×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Хорошее обслуживание
Дякуємо, що знайшли час поділитися враженнями про чат!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Відсутність етики
Комментарии (3)
Благодарность за высокий уровень обслуживания
Обов'язково передамо ваші теплі слова вдячності співробітникам відділення і Максиму особисто 😊
Написать комментарий
Альфа Банк
Работники сидят протирать штаны в офисах. Никто работать не хочет.
Жизнь столкнула с данным банком по заработному проекту. Пришла открыть карту… взяли мои документы отсканили… и пренебрежительно выпооводили. Мотивируя что заявление будут долго составлять. Я не успела отойти от отделения… уже звонок с уточнениями. Вернулась. Настоящая что бы заявление составили при мне. Подписала…
Менеджер сказал что надо скачать приложение. что карта будет готова в течении 10 дней… и что прийдёт сообщение о том что можно забрать карту.
2 недели ждала сообщение. Его я так и не получила. Пришла в отделение… нашли мне мою карту в стопке изданиях карт… швырнули… я спрашиваю что делать далее. Ответ: активируйте приложение и пользуйтесь. Приложение активирована.
Зашли на карту деньги…
Пошла в магазин хотела расплатиться картой… не тут то было, отказ''. Оказывается карту надо было активировать…
3 сутки прошли самостоятельно карту активировать невозможно от слова совсем.
Через тех поддержку и чат обещают активировать через 2 суток… от сегодняшнего числа.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный, банк, для проведения по нему проекта по заработной плате…
PS: Я мама 2 их детей. Извините сегодня пойду одалживать денег чтобы купить еды… …
Хотя деньги есть… на карте которую работники активируют с 11.02 сегодня 14.02… самый ужасный банк
Якщо це зарплатна картка, то до отримання вами вона буде додатково заблокована, після отримання залишиться тільки в додатку активувати і встановити PIN-код. Як розуміємо, то у вашому випадку блокування не знялось автоматично, тому це зробили вручну. Вибачте, будь ласка, за незручності. Чекаємо на ваші дані і прискоримо вирішення вашого питання
Написать комментарий
Темный банк
1) Банк втихую подключает к карте платное смс информирование + платную страховку;
2) использовал карту один раз весной 2021 года, уже летом звонит сотрудница банка и возмущенный тоном требует объяснений почему я не пользуюсь картой;
3) осенью 2021 на карте вдруг появляется задолженность с формулировкой «заборгованисть за обслуговування неактивного рахунку»
Вы это серьезно?
У випадку із дзвінком це звичайна практика, коли співробітники нашого банку можуть з вами зв`язатися для уточнення ваших вражень про співпрацю з нашим банком. На основі цього зворотнього зв`язку формують плани на майбутнє та покращення сервісу. Дуже хочемо допомогти вам та перевірити коректність спілкування з вами, тому написали вам у особисті повідомлення для уточнення деталей.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Банк говорит что не продавал и она им ничего не должна, а коллекторы говорят что банк продал долг. Найти виноватого мы не можем уже 3 месяца, коллекторы долбают, а в банке просто говорят «звоните коллекторами и договаривайтесь сами«и бросают трубку. Есть все документы что долг уплачен, но нас ни коллекторы не слышат ни АльфаБанк.
В банке просто говорят «вы нам ничего не должны» но прислали 2 раза сообщение «ваш долг продан коллекторам» который погашен год назад.
Ситуація неприємна для вас і нас, тому зробимо все можливе зі свого боку
Написать комментарий
Отсутствие ответственности за неверно данную информацию
При оформлении карты, мне сообщили, что если я положу определенную сумму на счет до 25го числа текущего месяца, комиссии за обслуживание карточного продукта в этом месяце не будет. Я специально уточняла дважды у разных сотрудников (первый раз, когда консультировалась, второй раз, когда оформляла пакет). По итогу, я внесла необходимую сумму на счет до 25го числа и в следующем месяце с меня сняли комиссию за обслуживание карточного счета за прошлый месяц. Я пришла в то же отделение, в котором оформляла карту, и спросила у менеджера, который мне помогал с оформлением, как же так? В ответ услышала — вы не так все поняли.
Ну ладно, не велика потеря, но нужно было через некоторое время оформить еще и долларовую карту. Оформляла в другом отделении. Уточнив, что карта бесплатная, я решила ее оформить. Менеджер не смогла оформить карту на месте, что-то у неё не получалось, она предложила отправить ее мне Новой почтой. Я несколько раз уточнила будет ли какая-то оплата услуг доставки. Мне ответили, что доставка полностью бесплатная. Я согласилась на доставку. Пришла на Новую почту получать карту — оплатите за доставку. Опять же, я бы ее вернула, если бы было время оформлять новую, однако времени не было.
Сегодня захожу в приложение Сенс (очень медленное и неудобное), проверяю выписку — смотрю — комиссия за смс оповещение по карточному счету… Опять же, я уточняла в отделении, при оформлении карты, нужно ли что-то делать, чтобы не было никаких комиссий — «соверщенно ничего не нужно, у вас 2 бесплатные карты и никаких комиссий по продукту, если есть необходимая минимальная сумма на счету». Муж объяснил, что после активации карты, нужно зайти в одно из скрытых меню в приложении банка, и деактивировать смс оповещение.
У меня логичный вопрос — а почему бы по умолчанию не активировать карту без этой навязанной услуги? Хотя это вопрос риторический…Доходы все-же превыше удобства клиентов.
Итого:
Это, относительно, небольшая сумма, однако это очень большой удар по впечатлению о банке, т к я постоянно уточняю у сотрудников информацию и она постоянно оказывается неверной!
Щоб не було плати за смс-інформування в майбутньому потрібно перейти з смс на безкоштовні PUSH-повідомлення. Ось інструкція: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360016999079.
Деякі клієнти не можуть користуватися нашим додатком, тому інформацію про операції карткою дізнаються виключно з смс. Про всі платні послуги стараємося попереджати, дуже шкода що так не сталося цього разу :(
Для нас дуже важливий ваш досвід з банком, сподіваємося, що більше подібних проблем не буде. Якщо виникнуть питання/проблеми, то завжди раді допомогти їх вирішити в підтримці додатку, або інших каналах зв'язку з банком 😉
Комментарии (5)
Оператор Роман Чумак
Также Роман дал дополнительный полезный совет, касающийся одной из функций приложения, написал чёткую и понятную инструкцию по её подключению.
Отдельно отмечу приветливость и доброжелательность.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Cash-U-Club
Комментарии (1)
Оператор Владислав Драгун очень помог
П.с. 21й век и пора бы банку уже активней авторизовать и помогать людям с вопросами в онлайн режиме, а не футболить с какими-то бумажками по отделениям и подписями лично.
Наші погляди на діджиталізацію співпадають з вашими і ми вже працюємо в цьому напрямку. Ще багато роботи попереду, але ми робимо все можливе, щоб як можна більше операцій можна було вирішити онлайн. Якщо ще будуть виникати питання, то з радістю допоможемо вам
Написать комментарий
Начисление 0,5% за использование Google Pay
Комментарии (2)
Банк який не цінує час клієнтів
Приїхавши у відділення мені відповіли що ніякого замовлення на 09.02.22 у них немає, було на 07.02.22 і зараз цих коштів вже нема. Дві зірки, а не одна, тільки тому, що на касі дівчина була адекватна, яка хоча б якось намагалась вирішить питання і змогла видати мені пів суми і зробила нове замовлення на трохи раніше.
Година часу дороги до банку, пів години в банку і вибачте, але вам треба робити нове замовлення.
Як вам такий сервіс?! Я клієнт лише другий місяць але вже бачу що з обслуговуванням тут дуже тяжко.
P. S. Ну, а те що відповіді в чат боті можна чекати години, можуть відповісти взагалі на наступний день це і так всім відомо.
Комментарии (2)
Дуже якісне обслуговування. Низькі тарифи
Написать комментарий
Зверніть увагу нарешті на ваших клієнтів
На гарячій лінії ви можете сказати нашій Аллі: «Оператор», і вона вас з'єднає з живою людиною для консультації. Хочемо, щоб всі ваші питання були вирішені, тому якщо якесь ваше питання ще актуальне і потребує розгляду, то напишіть нам в особисті повідомлення і ми вам допоможемо
Комментарии (1)
Самый худший банк
Комментарии (2)
Безответственный банк
Відсотки і інші комісії вам не нараховували
Комментарии (2)
Побори
Комментарии (2)
Самый плохой банк для проекта ЗП
В этот раз обратилась на Горячую линию банка 07.02 около 19:40. При том, что номер этой Горячей линии ещё стоит поискать, его не так просто найти. Даже на оф. Сайте его нет. Так вот, после озвученной причины моего обращения оператору Илоне, мне предложили пройти идентификацию. Т.к. я не помню секретного слова, я попросила пройти другим способом идентификации. И вот тут мы попадаем в старую историю: каждый раз, когда меня просят назвать дополнительные сведения (в этот раз это было где я получила карту и Эл.адрес) — я о себе узнаю что-то новое. При том, что я перевыпустила карту в конце предыдущего месяца, то отделение я точно знаю, и то, что это зарплатная карта — говорят о том, что адрес Эл.почты — это рабочий адрес. Ну, как можно догадаться, я не прошла идентификацию. А это значит, у этого банка — не снять мне деньги до завтрашнего утра 7 часов.
Какая причина, что я не могу снять деньги при активной карте и при условии, что я даже пробовала даже бесконтактные АПС — мне оператор Илона не смогла подсказать. Что мне стоит попробовать (проверить возможно какие то лимиты или куда зайти в личном кабинете, чтобы снять этот блок на снятие ДС) — мне не помогли.
Вопрос: за какие деньги я должна ехать домой?
Почему информацию о моей карте заблокировали, а не перенаправили на СБ (я могу назвать всю информацию о себе)…ну судя по второй не пройденной идентификации банк знает меня лучше…
Для чего вы платите ЗП операторам КЦ, когда они беспомощные и не чем помочь не могут?
Если я воспользуюсь советом оператора Илоны, мне возместят комиссию за перевод ДС на другую карту?
Когда добавите номер ГЛ на главную страницу сайта?
Когда вы начнёте решать вопросы ваших клиентов с первого обращения, а не после написания отзыва на Минфине?
Комментарии (4)
Никогда не было и вот опять)
Комментарии (6)
Хамское обращение сотрудников и навязывание услуг без предупреждения!!!
Комментарии (10)