×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Об уважении к клиенту.
Написать комментарий
ответ банку на статью Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
Написать комментарий
Не умеют разговаривать с клиентами.
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Комментарии (2)
кредит-путь к нищете
Комментарии (2)
банкомат гроші з рахунку зняв, але гроші не видав
Написать комментарий
перевод Юнистрим
В Ощадбанке за 20 минут я сняла свой «не существующий» (по словам сотрудника Альфа-банка) перевод без всяких проблем. Оставляю свой негативный отзыв, т.к. из-за некомпетентности сотрудника Альфа-банка я потратила 2 часа своего личного времени и испорченное настроение до конца дня.
Комментарии (1)
Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Написать комментарий
Я мягко говоря не даволен вашым нажухиванием!!!!!
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft). Возможные каналы погашения представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Комментарии (1)
Удивило порядок снятия своих же денег!!!
Потом вторая карусель, которая меня и «убила».
Как оказывается, для того чтобы снять свои же деньги, нужно писать им заявление, и они отправляют его в главный офис. И только после того как там дадут добро, они выдают деньги!!! Как сказали, это занимает до двух часов!
Вопрос. Вы что там в «сосну ударились»???? Почему я должен просить у кого то разрешения, чтобы снять свои же средства!? Так еще и ждать «благословение» на протяжении 2 часов?! Отчет не нужно приносить вашему центральному офису куда я их потратил??? Абсурд!!!
Комментарии (2)
«Уникальный банк»
И меня это просто улыбнуло! Почему я об этом узнаю при расчете за продукцию в кассе магазина (01.07.2015 в 18.15)??? Это хорошо, что в магазине, где оставил покупки, почувствовал себя идиотом, извинился перед кассиром и ушел! А если бы в ресторане? Приносят счет, а у клиента, как оказалось, нет доступу к своим средствам!!! Что дальше? Идти мыть посуду, туалеты или полы???? Как комиссию брать за снятие своих же денег, так Альфа банк первые, а как сбросить клиенту смс, так это роскошь??? Да нахрена мне такой банк? Зарегистрировал сегодня жалобу в телефонном режиме. Сказали № 10839334687.
Буду письменно писать, куда фантазии хватит!
И еще вопрос! Как узнать в каком городе, в каком банке, в каком банкомате я снял наличные где стояла накладка? Я хочу письменно обратится к этому банку, чтобы мне это подтвердили!!!
Комментарии (7)
Варіанти отримання виплати
Комментарии (2)
ЧОМУ НЕМА ВІДПОВІДІ НА МОЄ ЗАПИТАННЯ????
ФГВФО не врахував що багато вкладників працюють за кордоном.
Прошу Вас, допомогти мені у вирішенні питання щодо повернення вкладу. Зараз я знаходжуся на території Іспанії, і буду тут аж до березня 2016 року. Але тим не менше, матиму відпустку в серпні. Тобто, фізично буду на Україні з 9-25 серпня. Що мені робити в цій ситуації, як забрати вклад? Чи як завжди гроші пропадуть.
ЯК ЗАБРАТИ ДЕПОЗИТ?
Тому з питання отримання виплати у серпні місяці рекомендуємо звернутися до Фонду.
Комментарии (3)
Прошу пояснений
Мне стало интересно что заложено в эту сумму. Как человек с экономическим образованием, я понимаю что каждая цена взята не из потолка, а составляет себестоимость чего-то+%(прибыль). Так вот что влажуется в эту сумму? Себестоимость чего? Или если это цена за услугу то выходит что вы мне делаете одолжение (услугу), приняв мой платёж в ваш банк?
Зайдя в отделение банка я попросил книгу жалоб и предложений на что мне был дан ответ что её нет! Извольте согласно законодательства она у вас должна быть! Вы предоставляете услуги, вы работате с клиентам. Она должна быть у вас априори.
Ну ладно это не самое страшное. Я позвонил в кол центр чтобы решить мою так сказать проблему. И что вы думаете мне сказали? А то что я могу без процентов и платы комиссии заплатить через интернет, почту и терминалы.А на главный вопрос почему оплата в вашем терминале(банкомате ) составляет 15 грн я ответа не получил.
Теперь ещё один вопрос знатокам из Альфы.
Вы устанавливаете сроки про платы допустим 6 число каждого месяца у меня зарплата 6 числа тоисть у меня выбора нет, кроме как заплатить в терминале чтобы платёж был зачислен в этот же день, а иначе как если оплатить на почте, интернете, стронем терминале платёж обрабатывается 2 суток.
Если у меня допустим нет интернета.
Как сказала девушка ниже господа вы зажрались.
Мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов.
— Предлагаем Вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (MyAlfaBank). Причем благодаря нашей услуге «Регулярные платежи» у Вас есть возможность настроить платеж так, чтобы он автоматически списывался с вашего карточного счета в дату погашения.
— без комиссии пополнить кредитную карту Вы можете через сайт банка с любой карты, воспользовавшись сервисом «Погасить кредит он лайн»
Вы можете осуществить оплату без комиссии при помощи интернет-сервиса My Alfa-Bank, терминалов с функцией пополнения, платежных терминалов (I-Box, Qiw, Easy-soft), отделений Укрпочты.
Каналы погашения задолженности по карте и сроки прохождения платежей представлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
Комментарии (3)
страховой платеж
Комментарии (1)
ужасный банк
Написать комментарий
Одесса. Отделение на Пушкинской
Грамотный, вежливый, приятный человек.
Банк должен ценить таких сотрудников, благодаря им в банк идешь с удовольствием.
Компетентные ответы, вежливое и приятное общение. Если придеться выбирать банк, то выбор будет за тем отделением, где работает такой сотрудник.
НЕ знаю как у Вас принято, но дайте ей премию, или поощрите другим образом
Написать комментарий
Що робити в цій ситуації?
ФГВФО не врахував що багато вкладників працюють за кордоном.
Прошу Вас, допомогти мені у вирішенні питання щодо повернення вкладу. Зараз я знаходжуся на території Іспанії, і буду тут аж до березня 2016 року. Але тим не менше, матиму відпустку в серпні. Тобто, фізично буду на Україні з 9-25 серпня. Що мені робити в цій ситуації, як забрати вклад? Чи як завжди гроші пропадуть.
Або існують якісь інші варіанти?
Чекаю відповіді.
Тому з питання отримання виплати у серпні місяці рекомендуємо звернутися до Фонду.
Написать комментарий
Считал вас адекватным банком
Комментарии (9)
С карты списали деньги
Для расследования фактов мошенничества Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.
Как уберечься от фишинга:
• Интернет-сервис My Alfa-Bank
• Дополнительны карты
• Управление лимитами
• «Доходный сейф»
• Услуга M-Banking
• Страхование рисков мошенничества
Более детальная информация представлена на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/ostorozhno-moshenniki/prakticheskie-rekomendacii-po-sohrannosti-sredstv-klientov_-razmeshennyh-na-kartochnyh-schetah.htm
Написать комментарий
Неприємний «дзвіночок»: тихесенько ввели абонплату.
Як потім стало відомо — банк десь місяць тому тихесенько ввів абонплату за СМС-інформування, назвав це послугою «Альфа-Чек». Може я неуважний, але від банку ніяких повідомлень, крім рекламних, до мене не доводили, особливо через «My Alfa-Bank». Завітав до відділення — відключив через заяву. У відділенні також дізнався ще про одне «покращення»: вже введена абонплата за користування картками, як що за місяць не було надходжень або ще якихось дій. Тобто, як що депозит без щомісячних виплат, то примусово знімуть кошти.
Якось це неприємно, а головне — тепер немає довіри до Альфа-банку, бо завтра, що дуже можливо, з«являться ще якісь „покращення“.
Голосувати ногами?
Інформація про введення комісії за обслуговування неактивного рахунку розміщена в розділі «Інформаційні повідомлення для клієнтів», назва новини «Зміни до Тарифів по пакетам банківських послуг з 23.03.2015 для нових і діючих Клієнтів».
Новина про зміну суми комісії за смс-інформування була розміщена 16.03.2015 «Зміни до Тарифів по пакетам банківських послуг з 10.03.2015 і з 01.04.2015 для нових та існуючих Клієнтів»
Інформаційні повідомлення для клієнтів: www.alfabank.ua/ru/informacionnye-soobshenija/?year=2015
Комментарии (5)