Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Filulia 11 марта 2015, 21:43
У меня были открыты карточные счета в VAB — в банке с 20 ноября 2014г. временная администрация. Одним из агентов VAB банка назначен «Альфа-Банк» (в моем случае) — выплаты средств по вкладам (в том числе банк. счетам) осуществляются с 4 февраля 2015 года. «Альфа-Банк» предупредил, что для получения этих средств необходимо открыть их карту, куда и поступят средства (остатки по карточным счетам в VAB). Еще 18 февраля открыла карту в «Альфа-Банке». Деньги должны были поступить на следующий день — 19 февраля 2014 года, но по состоянию на сегодня — 11 марта 2015 года — выплаты нет. 4 раза обращалась в службу поддержки по данному вопросу, где создавались соответствующие заявления на выплату — но все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Каждый раз я слышу одно и то же: заявление обработано успешно, деньги придут в течение 24 часов — а денег все нет и нет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 13:40
Filulia, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
igorlugansk 11 марта 2015, 15:10
Здравствуйте. У меня с «Альфа-Банком» сложилась неприятная ситуация. Я проживаю в зоне АТО, в г.Луганске. Начну по порядку: В коце июля2014г.(как обычно в конце каждого месяца) мне на телефон пришло sms о том что сумма задолженности 1150 грн. минимальный платёж около 80грн. необходимо внести до 15.08. 2014г. Прийдя в отделение банка 1.08.2014. расположенного по ул.Советской я обнаружил на дверях обьявление что банк не работает до 11.08.2014г., и решил зайти попозже. Через два дня в Луганске пропало электричество, а вместе с ним связь и интернет. В конце сентября восстановили свет и связь. Со мной связался представиталь банка и обьяснил что моя задолженность составляет уже 1630 грн???? После перерасчета оператор сообщил что мне начислили пеню в размере 400!!! грн., что это ошибочно и штрафная сумма будет списана в ближайший срок. 14.10.2014г. появился интернет, а сним и возможность погасить кредит. Я позвонив но гарячую линию узнал что для полного погашения кредита необходимо внести 1243грн., а штрафная сума будет списана в течении недели. В этот же день я внёс 1250грн. Перезвонив через 10 дней на гарячую линию я узнал что должен банку ещё 398 грн. Окозалось что штрафную сумму мне никто списывать и не собирается, хотя до погашения кредита я разговаривал с сотрудниками банка по телефону 6 раз, и каждый говорил что заявление принято и штрафы спишут. В конце декабря 2014г. мне наконец-то попался норальный оператор который посоветовал отправить письменное обращение председателю правления Михайльо В.В. в Киев. Письмо с изложением ситуации было доставлено 24.12.2014г. курьером прямо в ценральный офис банка( почта у нас не работает, пришлось отправлять через АвтоЛюкс за 42грн.) но не рассмотрено до сих пор. Ответьте мне на два вопроса: ПОЧЕМУ БАНК НАРУШИЛ ЗАКОН №1669-VII (Закон про тимчасовi заходи на перiод прведення АТО) И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ????????????? Гдето здесь читал что некоторым предлагаль погасить только 70%, наверное за мой счёт. Дог.№600004562
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2015, 13:37
igorlugansk, добрый день! Примите наши искренние извинения за это недоразумение. Мы постараемся решить Ваш вопрос как можно быстрее.
shimart 9 марта 2015, 11:05
У меня в этом банке, валютный депозит(дернул черт его туда положить)12.2014 у меня вышел срок валютной карты, в телефонном режиме мне ее перевыпустили, взяв за это 5$, карту перевыпустили 15.012015, так как я нахожусь в зоне АТО(г.Шахтерск, Донецкая обл), получить сразу я ее не мог.Поговорив с оператором, он мне объяснил что карту направят в Мариуполь, но при моем желании ее могут доставить в любой другой город Украины в течении двух недель.17.01.2015 у меня закончился срок депозита, а с 21.012015 нас перестали выпускать из зоны АТО без пропусков.Так как я собирался снять свой депозит, а по закону НБУ я имею право снимать только валюту в эквиваленте 15 000 грн., мне бы на это ушло две недели… Жить в Мариуполе мне не где, но есть где пожить в Харькове.Поэтому я позвонил оператору и попросил перенаправить ее в Харьков, на что мне ответили, что перенаправлять ее они не будут, а только снова могут перевыпустить за 5$, я был в шоке и дело не в этих деньгах, а в заведомо ложном отношении к клиенту, оставив жалобу оператору, я положил трубку.Через некоторое время мне перезвонил этот же оператор и сказал, что они всетаки могут бесплатно переслать мою карту, если я отзову жалобу, согласившись на это я отозвал жалобу, а оператор сказал что подал заявку на перенаправление карты в Харьков и через две недели я смогу ее там забрать и снять свой депозит.Подав документы на пропуск(в Харьковском направлении) из зоны АТО и получив его через месяц, я поехал в Харьков.Приехав в город я начал искать свою карту, но как оказалось она как была в Мариуполе так там и находиться… Поругавшись с оператором я уехал домой, так и не увидев не своего депозита, не карты.
Что мне делать теперь? Ждать снова месяц(что бы получить пропуск в Мариупольком направлении), как снять свои заработанные деньги? А тем временем, деньги лежат мертвым грузом на счету уже полтора месяца и даже положить их на депозит я не могу, так как нет карты, я потратил на поездку в Харьков 1200 грн, кто мне их вернет?
Шемшура.А
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 9:52
shimart, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
valery279 7 марта 2015, 13:50
Уже оформила жалобу на сотрудника Алексея Мельник, который работает в отделении на Крещатике, 14 через горячую линию. Намерена сделать тоже самое в письменной форме в отделении банка.
Данный сотрудник, навязав мне открытие карты 19.02.2015, допустил ошибку в адресе доставки (нужно было доставить в Краматорск). После того как это выяснилось, я пришла в отделение и попросила это исправить. Он попросту ОТКАЗАЛ. Сказал, что карты никуда не пересылаются.
Управляющей в этот день в отделение не было. По телефону она заверила меня, что проблемы никакой нет и она все уладит. Никто ничего не уладил. Меня даже не удостоили звонком.
Приехав в Краматорск и обратившись в отделение сего чудного банка, я обнаружила, что карта так и покоится в Киеве, и ею никто не занимался. Нужно отдать должное профессионализму контролера Краматорского отделения Анне, которая связалась с Алексеем и прояснила ситуацию. Телефонная беседа с Алексеем длилась около 15 минут, в течение которых он врал Анне о том, что ему служба безопасности банка отказала в пересылке карты, что он звонил клиентке, а она не отвечала, грубил, оклеветал меня. Мало того, что он не хотел идти на встречу клиенту (мне) и своей коллеге (Анне), он фактически отказывался выполнять свои прямые обязанности.
И вот уже 07.03.2015, а карты на руках у меня до сих пор нет.
Для меня остается загадкой, почему сейчас, когда на рынке труда множество достойных профессиональных молодых людей готовы работать со всей отдачей, в Альфа Банке, который позиционирует себя как входящий в первую десятку, до сих пор работают такие безответственные, грубые, ленивые лгуны как Алексей Мельник…
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 9:49
valery279, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы постараемся помочь в решении вопроса и проведем работу с сотрудником.
frank007 7 марта 2015, 11:36
Альфа банк видимо живет какой-то своей жизнью… До сих пор продолжают снимать двойную конвертацию при рассчетах на иностранных сайтах. Рассчитывался на сайте магазина некст, покупка была на 3145 грн, через несколько дней с меня списало 3828 грн… Пару месяцев точно по такому же поводу был общественный скандал с Приватбанком, после чего они признали ошибку и вернули всем своим клиентам двойную конвертацию. А у Альфа банка свое видение? Очень неприятно… на ровном месте забрали 25% стоимости товара и некуда пожаловаться даже…
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 9:46
frank007, добрый день! Виной всему Dynamic Currency Conversion (Cardholder Preferred Currency) — Динамическая Конвертация валют (DCC), является финансовой услугой, в которой владельцы карт получают стоимость сделки, преобразованную в местную валюту при совершении платежа в иностранной валюте. DCC позволяет клиентам видеть точную сумму, которая будет снята с их карты, выраженную в их собственной валюте, но обменный курс, как правило, менее благоприятный, чем тот, который предоставляется через их карты.
Основным недостатком DCC для клиента является неблагоприятные обменные курсы, установленными продавцом, что приводит к более высоким списаниям с их кредитной карты.

Т.е.
1. Клиент проводит операцию на сайте в гривне на сумму Х, эта же операция отображается как сумма блокировки и приходит в sms-сообщении.
2. Сайт согласно DCC конвертирует для себя эту сумму в доллары (по не выгодному курсу — см. выше) и получает сумму в долларах Y, которую и предоставляет в Банк для списания.
3. Банк данную сумму (Y) переконвертирует в гривну по своему курсу на дату списания и списывает данную сумму со счета клиента.

Со стороны Банка ошибки нет.

Особенности взаиморасчетов в разных валютах представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
без оценки
Tutoff 6 марта 2015, 20:32
Здравствуйте.

Благодарю Вас, за отличную программу «Дисконт», для жителя региона «Восток», которая помогла мне выйти из сложной ситуации!

Но у меня есть к Вам просьба, я прошу Вас, в моём личном кабинете myalfabank убрать всю задолженность, раз как Вы мне пишите, «банк к Вам претензий не имеет». Ведь не комфортно получается, что справку о закрытии счёта и расторжении договора я смогу получить не известно когда, с этими пропусками и бюрократией на блок-постах, с правилами Вашего банка, что справки выдаются только клиенту, но не третьему лицу, хоть он и погашал долг, а задолженность у меня так и осталась в кабинете! ???
Уберите пожалуйста всю задолженность по мне, что бы я мог в этом лично убедиться, хотя бы дистанционно. Со временем я обязательно найду возможность и выеду в Ваше отделение за справкой, но пока я хочу видеть своими глазами, в своём личном кабинете myalfabank, что у меня всё закрыто и моя совесть чиста!!!

Спасибо.

С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент, Договор № 630001194 от 25.06.2013
без оценки
marina081 4 марта 2015, 15:51
Получил деньги наличными полагающиеся по фонду гарантирования, все без лишних навязываний и четко по времени, спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 15:45
marina081, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий и высокую оценку работы Банка!
pokr 4 марта 2015, 15:14
Сегодня попытался снять доллары с валютного счета. В белоцерковском отделении 1 отказали, сославшись на инкассацию и попросили прийти «завтра».
Вчера — снял без проблем (в пределах установленного лимита).
Во всех отделениях такая картина или только в этом?
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 15:44
pokr, добрый день! В момент Вашего прихода наличных средств в кассе отделения, возможно, уже не было, так как согласно требований НБУ любой клиент должен получить нужную ему сумму денег в пределах имеющейся в банке наличности и лимитов НБУ, мы не имеем право отказать кому-то в получении денег.
без оценки
svetko130 3 марта 2015, 17:54
мне сегодня отказали в кредите в альфа банке объяснив это что мой возраст(21 год)мал, и я не имею кредитной истории!!! объясните чем плохо что молодые клиенты хотят сотрудничать с вами?! да у меня не было до этого кредитов но я не считаю это весомой причиной отказывать в кредите!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 15:38
svetko130, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
без оценки
Dimon8202 3 марта 2015, 16:08
Я клиет банка АЛЬФА-БАНКА России.Нахожусь в Украине.При снятии наличных денег в банкамате за что с меня снимают ровно половину сумы от снятия.На карточке было 68000рбей это по курсу 24 901,6.Снимаю 10000гр.И в шоке на остатке 16000 рублей-5 859,2.КУДА МОГЛИ ДЕТСЯ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2015, 9:18
Dimon8202, добрый день! По вопросам обслуживания Вашей карты рекомендуем обратиться в ОАО «Альфа-Банк» (Россия).
Serg113 3 марта 2015, 15:13
Уже 2 дня жду от банка хоть какого ответа. Спрашиваю еще раз. Как быть мобилизованным в армию если у них еще не выплачен кредит? Что нужно делать кредитору и какие действия ждать от банка? Не ленитесь и дайте ответ, чтоб потом не было ни у кого проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2015, 9:17
Serg113, добрый день! Информацию мы предоставили в ответе на предыдущий вопрос.
без оценки
shershen 3 марта 2015, 13:05
Хочу закрыть счет, на карте для выплат вкладчикам ВАБа осталась мелочь.
В банке сказали, что закрыть счет не могут, — мол он сам закроется летом.
Почему? Не хотят возиться?
А через год окажется, что у меня образовался кредит за обслуживание карты. Тем более когда читал тарифы к карте (а они ведь могут и меняться, завтра введут какую-нибудь ежемесячную абонплату) — она бесплатная только первый год.
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2015, 9:16
shershen, добрый день! Для закрытия карточного счета Вам необходимо написать соответствующее заявление в любом отделении Банка, при себе нужно иметь оригинал паспорта. В заявлении необходимо указать как Вы желаете получить остаток по карте.
без оценки
kartoska93 3 марта 2015, 10:55
Обращались в банк по выплате от ВАБ банка.
Плюс в том, что выплатили быстро, оперативно, наличкой. За это спасибо конечно.
НО!!! Однофамилица, по знакомству видимо с администратором, решила узнать сколько денег лежит у меня! Естественно она узнала всё! Это как называется??? Это банк или ломбард дешевый на рынке??? У меня злости не хватает! Хотели положить деньги на депозит в этот банк, но с таким отношением НИКОГДА не буду обращаться в этот банк! Кроме того персонал не в курсе как происходят выплаты, сказали ждать и они сами позвонят когда прийти нужно, НО как оказалось надо было идти в ВАБ банк ещё, о чем случайно мы и узнали!!!
Администраторша в отделении г.Мариуполь, пр. Ленина 87 А, которая принимает клиентов — хамка и разглашает информацию о клиентах! Сегодня узнаю фамилию, имя и на горячей линии оставлю жалобу. Более того постараюсь довести дело до суда!
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2015, 9:13
kartoska93, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Tutoff 3 марта 2015, 10:43
Уважаемые сотрудники «Альфа-банк». В пятницу 27-02-15 г., третьим лицом была закрыта моя кредитная карточка, по программе «Дисконт» для жителя региона «Восток». Кредит был закрыт полностью, одним платежом, сумма согласно той, которую мне неоднократно озвучивали Ваши сотрудники.
Справку о закрытии кредитной карты в отделении г.Мариуполь не выдали, сославшись на невозможность получения таковой третьим лицом. Хотя ранее я общавшись с Вашими сотрудниками по телефону уточнял этот вопрос, и по их словам все сотрудники во всех отделениях выдают такие справки в том числе и третьим лицам.
Я прошу выслать мне хотя бы скан-копию документа подтверждающего о закрытии кредита на мою электронку. Пишу я Вам в службу поддержки чуть ли не ежедневно!!!

Договор № 630001194 от 25.06.2013

Спасибо.
без оценки
Sense Bank 3 марта 2015, 10:16
Уважаемые Клиенты! В связи с активизацией телефонных мошенников мы хотим напомнить Вам несколько основных правил использования платежной карты:

Банк НИКОГДА
— не спросит реквизиты Ваших карт через телефон или интернет;
— не потребует использования карт других банков для перечисления на них средств;
— не будет побуждать клиента проводить какие-либо операции по его карте;

Вы, как Клиент
— НИКОГДА не сообщайте кому-либо PIN-код, CVV2/CVC2, срок действия карты, даже сотрудникам банка;
— не используйте номера телефонов, отправленные Вам в смс-сообщениях для связи с представителями банка, ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный номер телефона напечатан на обороте платежной карты;
— оценивайте самостоятельно любые свои действия при использовании банкоматов или платежных терминалов, не доверяя «вслепую» советам со стороны.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться на сайте Банка с памятками Клиентам относительно безопасного использования карт:

Практические рекомендации по сохранности средств клиентов, размещенных на карточных счетах
www.alfabank.ua/ru/ostorozhno-moshenniki/prakticheskie-rekomendacii-po-sohrannosti-sredstv-klientov_-razmeshennyh-na-kartochnyh-schetah.htm

Безопасные покупки онлайн — советы экспертов от Visa и Альфа-банк www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/bezopasnye-pokupki-onlain-sovety-ekspertov-ot-visa-i-alfa-bank.htm
Serg113 3 марта 2015, 9:21
Вчера на горячей линии оставлял вопрос о повестке в военкомат. Ответа так и не получил.
Напоминаю! Получил повестку в военкомат для прохождения медкомиссии. В случае призыва в армию, что должен делать я и какие действия со стороны банка. Как быть с кредитом?
Надеюсь в этот раз получить ответ. Заранее благодарен, Сергей.
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2015, 9:07
Serg113, добрый день! В случае мобилизации необходимо будет предоставить в Банк название или номер воинской части, где проходит служба, и дату мобилизации. Информация будет зафиксирована, рассмотрена и по договору предоставят кредитные каникулы.
без оценки
Наталия Фасс 2 марта 2015, 20:57
Во первых дебетовые карточки 100 грн.
Во вторых пополнение даже своей карточки берут комиссию.
В третьих персонал не профессиональный и не компетентный в любых вопросах. На горячей линии операторы предоставляют разную информацию, грубят, бросают трубки. В отделениях сотрудники вообще далеки от банковской системы и не знают, что сказать(глаза в пол, пожимают плечами).

В четвертых обслуживание клиентов ужасное. Специалист по моей проблеме пообещал перезвонить через 2-3 дня. Через 3 недели пришлось зайти в банк, результат пожимают плечами.

Подумайте прежде чем идти в Альфа банк.
Сенс Банк
Ответ банка
3 марта 2015, 9:49
Наталия, добрый день! Стоимость оформления карты — это сумма за пользование картой в течение 2-ух лет. При этом за эту сумму Вы получаете не только платежную карту, но и услугу «доходный сейф», что позволит Вам не только обеспечить максимальную сохранность Ваших средств, но и получать дополнительный доход за счет, повышенных до уровня депозитных, процентов, начисляемых на остаток средств по счёту.
А также получить бонусы к %% ставке при оформлении депозита и бесплатно совершать операции с помощью интернет-ресурса My AlfaBank.

Таким образом, единоразово оплатив незначительную сумму, Вы получаете комплекс банковских услуг, благодаря которым Вы с одной стороны — будете значительно экономить (нет РКО, бесплатное пополнение в сети Альфа – банка, бесплатные операции в My AlfaBank), и с другой стороны – значительно приумножить Ваши средства за счет «доходного сейфа» и бонусов к депозитам.

Комиссия за пополнение карты в кассе и банкомате Альфа-Банка не предусмотрена. Кроме того, Клиент, который регулярно получает безналичные переводы на карту может оформить карту пакета «Young Online», по которому установлена незначительная комиссия за пополнения — 0,4% от суммы.
без оценки
светлана шишляева 2 марта 2015, 10:57
два раза писала за хамское поведение ни разу ни ответили наверное в порядке вещей одно скажу хуже банка нет одни хамы а что человеку даже на хлеб нету им наплевать
LV33 28 февраля 2015, 22:14
В июне 2013 взяла товарный кредит на 24 месяца, принципиально уточняя информацию вначале, сотрудники банка заверили, что при досрочном погашении не взымается плата за оный, что прописано в договоре. То же самое подтерждали ещё трижды сотрудники банка (разных отделений). 26.02, зайдя на мой-банкинг, нашла строчку «СУММА ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ» увидела число больше 200.00???? Оплатив сегодня полностью кредит, и эту сумму, показалась новая цифра в этой строчке 402.35??????????????? В результате кредит не может быть закрытым, а я ещё должна новую сумму.
Сенс Банк
Ответ банка
2 марта 2015, 11:03
LV33, добрый день! По кредитным продуктам Альфа-Банка не предусмотрена плата за досрочное погашение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего кредитного договора — мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 марта 2015, 11:41
Обратитесь в банк письменно, через почту с уведомлением и описью. Сославшлитесь на ЗУ «Про захист прав споживачів», потребуйте разъяснить о причинах отказа в закрытии кредитного счета (приложив копии выписок) и правовых основаниях комиссионных за досрочное погашение. Срок ответа установите в 5 дней согласно ЗУ «Про обращение граждан»
Yelena1 27 февраля 2015, 16:35
Обратилась в этот банк за получением компенсации от Фонда, однако в выплате компенсации наличными мне отказали. Половина на карту, которая мне совершенно не нужна, половина на депозит, потом на карту. То есть, меняем шило на мыло, ВиЭйБи на Альфу. Буду писать жалобу непосредственно на Фонд. Ужасный банк, отвратительное обслуживание! Горячая линия ничем не помогла. Очень и очень разочарована!!! Никому не посоветую иметь дело с таким непорядочным банком.
Сенс Банк
Ответ банка
2 марта 2015, 11:00
Yelena1, добрый день! Уточните, пожалуйста, в какое отделение и на сколько Вы были записаны для получения выплаты — мы постараемся помочь в решении вопроса.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝