×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Хочу закрыть кредитную карту и не могу
Когда карта выплачена, то не закрывается и на горячей линии советуют прийти через пару дней, а через пару дней очередной платёж за смс информирование, ЦИРК опять плати и не закрывается… Категорически…
Для отключения sms-информирования по карте рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.
Комментарии (1)
Развод с выплатами Имэкса
Комментарии (1)
Обман
Написать комментарий
Благодарность сотрудникам черновицкого отделения Альфа Банка
Написать комментарий
Издевательство над людьми
Написать комментарий
Навязывают услуги
Забирал деньги, которые ФГВФЛ перечислил по Имексу. Записался на встречу по телефону. Мне назначили придти на точку Альфабанка в Супермаркете. Сказали мол в отделениях выдаем только тем, у кого сумма больше 50 000. Прихожу, там мне начинают парить карту, и мол надо заключить депозитный договор на 6 дней только после этого можно снять деньги. Так было перед выходными и понимал что деньги все равно раньше чем дня через 3-4 не получу согласился.
Обслуживание длилось более полутора часов!!! Какая-то странная схема, что заполняют твои данные, отсылают по электронке и банк потом отправляет договор, который на месте печатается… Неужели нельзя по месту это сделать… Документы из банке не отправляли где-то час в итоге обслуживали меня часа полтора. Девочка в этой точку лазит под стол, что бы отксерить бумаги. Да что за жлобье руководство, создайте людям нормальные условия труда! К сотруднице притензий нет, это не её инициатива парить таким образом депозиты, но к банку есть. Не буду клиентом этого банка, хотя если б не это, то мог бы
Написать комментарий
Получила возмещение ФГВФЛ по Имексбанку
Комментарии (1)
в Николаеве не выплачивают деньги вкладчикам Имекса которые выделил ФГВФО
Комментарии (1)
«Мифический» кредит
Есть только дебетная карта.
— дату и время поступления sms
— номер телефона, на который поступило
— ФИО или ИНН
— текст sms
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написать комментарий
Как забрать депозит
В августе етого года я буду на Украине. Так вот у меня вопрос: КАК, ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ смогу получить тело депозита? Или может моя жена забрать их? Ето как раз вопрос не только из-за денег (всего 1000грн так как другие потеряли больше), но из-за АДЕКВАТНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬТВ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА и прямых обязаностей ФГВФО.
Каким образом вы хотите вернуть доверие вкладчиков???
Поэтому, по вопросу получения выплаты в августе месяце рекомендуем обратиться в Фонд.
Какие документы мне для етого нужны. Причина по которой столько вопросов проста. Жена во Львове сейчас, а в Ужгороде я буду всего то 1-2 дня (в Универ и всьо). Успею ли его забрать? Или можно во Львове забрать?
Спасибо за оперативный ответ. А то сколько не писал в ИмексБанк не слуху ни духу от него. Надеюсь что с АльфаБанком получиться сотрудничать. Жду ответа. Зарание спасибо
Комментарии (7)
Обман
С 2007 по 2012 год у меня был кредит в банке ПростоФинанс. Примерно в ноябре 2012 года остаток моего кредита был перекуплен банком Альфа. При этом они выпустили для меня дебетовую карту и подключили интернет-банк. Я закрыл в декабре того же года кредит взял справку о закрытии и забыл. Каково же было моё удивление когда неделю назад мне позвонили коллекторы из агенства Вердикт и сказали что я должен этому банку 34 грн. Откуда???? И где был этот банк все эти годы????
Комментарии (1)
мошенничества со стороны банка
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.
Комментарии (2)
грубое навязывание банковских услуг
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Комментарии (1)
Хмельницкое отделение.
Комментарии (1)
Благодарность Никопольскому отделению.
Написать комментарий
РАЗВОДА АЛЬФА-БАНКА с навязыванием платежных карт
0-800-308-108
0-800-503-435
044 392-48-72
Разговариваю с оператором.
Вообщем ответ такой: Если АЛЬФА-БАНКА банк навязывает вам свои условия и не дает наличные, вы в праве позвонить на этот номер в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Сообщить банк и ФИО сотрудника, после ФОНД составить жалобу на банк и на сотрудника отказавшего вам в выплате.
Будьте подготовлены ) Удачи, надеюсь кому-то будет полезно!
Написать комментарий
Обслуживание в банке заняло 2 часа 20 мин
Как отказаться от пролонгации этого депозита! Или снова надо потратить кучу времени!
Комментарии (3)
Выплата по Имэксбанку
Написать комментарий
Реструктуризация
Написать комментарий
Просто отвратительный банк!!!!
Комментарии (5)