Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
danilauk 15 июня 2015, 12:15
Хочу закрыть кредитную карту и не могу

Когда карта выплачена, то не закрывается и на горячей линии советуют прийти через пару дней, а через пару дней очередной платёж за смс информирование, ЦИРК опять плати и не закрывается… Категорически…
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2015, 14:11
danilauk, добрый день! Согласно ДКБО физических лиц закрытие карточного счета происходит в течение 45-ти дней.
Для отключения sms-информирования по карте рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.
Полезный комментарий
ab151088 15 июня 2015, 12:20
Отключите смс информирование, и потом пробуйте закрыть как говорят через пару дней
Lookya 13 июня 2015, 17:16
Звонила с целью записаться для получения выплат Имэксабанка 05.06 и записали на 14.07. Сказали все занято уже на месяц вперед. А те кто позвонил позже через день получили!!! Имеет место факт обмана и затягивания выплат. Нужно же успеть деньгам попользоваться!!! А потом прийду в последний день и скажут, что нет налички в кассе, только депозит можем предложить. И так будет бесконечно!..
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 10:24
Lookya, добрый день! Все зависит от региона, отделения, в которое Вы записываетесь и его нагрузки.
без оценки
30061981 13 июня 2015, 13:21
Уважаемые сотрудники альфа банка. Почему я положила деньги на карту 11 числа мне пришла смс что деньги зачыслены а 13 у меня списало проценты с этих денег. Сотрудник банка обяснил что деньги будут зачыслены 15. Счегобы это. Чтобы проценты я заплатила. Сумма немаленькая.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 10:21
30061981, добрый день! Сроки зачисления средств и каналы погашения представлены по на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
dorosh99 12 июня 2015, 20:16
Сегодня без проблем получил свои деньги по Имэксбанку. Благодарю сотрудников отделения за четкую работу.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 10:19
dorosh99, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
Anyaazotova 12 июня 2015, 17:01
Три месяца прошу вернуть деньги.Закончился депозит в начале марта.Деньги нужны на срочное лечение.От НБУ получила отписку что нужно обращаться в суд.Зачем это НБУ вообще нужно.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 10:18
Anyaazotova, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер договора и детали по ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
sergeygl 12 июня 2015, 12:08
Ужасно!!!
Забирал деньги, которые ФГВФЛ перечислил по Имексу. Записался на встречу по телефону. Мне назначили придти на точку Альфабанка в Супермаркете. Сказали мол в отделениях выдаем только тем, у кого сумма больше 50 000. Прихожу, там мне начинают парить карту, и мол надо заключить депозитный договор на 6 дней только после этого можно снять деньги. Так было перед выходными и понимал что деньги все равно раньше чем дня через 3-4 не получу согласился.
Обслуживание длилось более полутора часов!!! Какая-то странная схема, что заполняют твои данные, отсылают по электронке и банк потом отправляет договор, который на месте печатается… Неужели нельзя по месту это сделать… Документы из банке не отправляли где-то час в итоге обслуживали меня часа полтора. Девочка в этой точку лазит под стол, что бы отксерить бумаги. Да что за жлобье руководство, создайте людям нормальные условия труда! К сотруднице притензий нет, это не её инициатива парить таким образом депозиты, но к банку есть. Не буду клиентом этого банка, хотя если б не это, то мог бы
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 10:17
sergeygl, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
Тетяна Буга 11 июня 2015, 22:03
Сегодня, 11.06.15, в отделении г.Черновцы получила в полном объёме свои средства. Попала в назначенное время, на обслуживание ушло до 10 мин. (с оформлением вклада было бы больше). Меня обслуживала Евгения, а моего сына — другой менеджер (на свой стыд не запомнила имени, а бейджа на одежде не увидела). Обе приветливы, вежливы, никакого намёка на хамство, за что им огромная благодарность от меня. Хотя, предварительно прочитав отзывы, шла с опаской. Напрасно! Всё прошло «на ура». Но сделать вклад у них, т.е. в Банке не решилась: во-первых — одно отделение в нашем городе и мне по проживанию не удобно добираться; во-вторых — один банкомат в городе, да и тот на выходные под замком, поскольку находится внутри отделения. Куда смотрит логистика или руководство розничного бизнеса Банка?
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2015, 10:15
Grafika63, добрый день! Спасибо за отзыв! Ваши комментарии мы передали.
без оценки
Njbob 11 июня 2015, 19:07
в Николаеве в отделении Альфа банк на ул.Шевченко не выдают людям деньги ФГВФО люди жалаются массово выборочно выбирают людей кому не выплачивать Затягивают процесс Полное беззаконие контроля нету
Сенс Банк
Ответ банка
12 июня 2015, 13:15
Njbob, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение Банка.
dgenna 11 июня 2015, 17:20
Сегодня пришла смс о несанкционированной задолженности по кредиту. Но странность в том, что кредита никакого нет, мало того у меня вообще нет кредитов ни в одном банке.
Есть только дебетная карта.
Сенс Банк
Ответ банка
12 июня 2015, 13:13
dgenna, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время поступления sms
— номер телефона, на который поступило
— ФИО или ИНН
— текст sms
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
Василь Шваля 11 июня 2015, 16:14
У меня было два депозита (1-ый на 38000грн (срочный) и 2-ой маленький на 1000грн (с возможностью пополнения)) в Имексбанке (г. Ужгород). Срок по первому истек в августе 2014 и я его спокойно забрал. А второй должен был закончиться в Октябре 2014. Но так как я получил предложение поработать за границей в Испании 18 месяцев с сентября 2014 по март 2016 (от универа) я попросил в банке, чтоб по окончании строка тело депозита перевели на карточку с процентами (пролонгировать отказался). Етой зимой был на каникулах дома, проверил карточку а там только проценты без остальной суммы. Времени разбираться не было. Потом уже в Испании прочитал что в банке ввели ВА. Мне никто не дал знать про ликвидацию банка
В августе етого года я буду на Украине. Так вот у меня вопрос: КАК, ГДЕ и КАКИМ ОБРАЗОМ смогу получить тело депозита? Или может моя жена забрать их? Ето как раз вопрос не только из-за денег (всего 1000грн так как другие потеряли больше), но из-за АДЕКВАТНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬТВ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА и прямых обязаностей ФГВФО.
Каким образом вы хотите вернуть доверие вкладчиков???
Сенс Банк
Ответ банка
12 июня 2015, 13:05
Василь, добрый день! Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГВФЛ, выплаты будут осуществляться Альфа-Банком до 15.07.2015: www.fg.gov.ua/news/fond-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-rozpochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-at-imeksbank-1311.html
Поэтому, по вопросу получения выплаты в августе месяце рекомендуем обратиться в Фонд.
Полезный комментарий
Василь Шваля 12 июня 2015, 11:48
Ладно, понял. Очевидно, что из-за 1000грн нету смысла все ето делать (нерентабельно). Тогда другой вопрос. Смогу ли я забрать его лично когда приеду на родину (с 10 по 26 августа 2015). И как узнать необходимую информацию для его получения. Списки какие-то, да?
Какие документы мне для етого нужны. Причина по которой столько вопросов проста. Жена во Львове сейчас, а в Ужгороде я буду всего то 1-2 дня (в Универ и всьо). Успею ли его забрать? Или можно во Львове забрать?
Спасибо за оперативный ответ. А то сколько не писал в ИмексБанк не слуху ни духу от него. Надеюсь что с АльфаБанком получиться сотрудничать. Жду ответа. Зарание спасибо
без оценки
1022481 11 июня 2015, 7:10
Просто ужасный банк!!!
С 2007 по 2012 год у меня был кредит в банке ПростоФинанс. Примерно в ноябре 2012 года остаток моего кредита был перекуплен банком Альфа. При этом они выпустили для меня дебетовую карту и подключили интернет-банк. Я закрыл в декабре того же года кредит взял справку о закрытии и забыл. Каково же было моё удивление когда неделю назад мне позвонили коллекторы из агенства Вердикт и сказали что я должен этому банку 34 грн. Откуда???? И где был этот банк все эти годы????
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2015, 11:10
1022481, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
kvermut 10 июня 2015, 19:54
Вообще мои отношения с банком просто «теплые и нежные».
У меня их кредитная карта уже более трех лет — плачу регулярно, бывают проссрочки но на несколько дней. В случае проссрочки на второй же день звонит невменяемый сотрудник банка и орет, называют они себя «отделом по работе с проблемной задолженностью». Что б вы понимали 7 дневная проссрочка, за которую платишь 200 гривен называется проблемной. Мне довелось объяснять сотруднику о том, что я понимаю что у меня проссрочка, я никуда не скрываюсь и что я в любом случае оплачу и долг и плюс комиссию — обижен банк ну никак не будет, а вот разговаривать с клиентами по хамски и грубо совсем не хорошо. Что я только не выслушала — меня обзывали, кричали, угрожали, звонили мужу и говорили ему тоже гадости. Какой-то реккет прямо. А цена вопроса была 500 гривен. Не было реально физической возможности внести платеж. Я жаловалась на каждого такого сотрудника (каждый день звонили), но никто даже не извинился.
Но главная проблема в том, что они намеренно не зачисляют платежи мои. То есть я плачу (не важно в какой способ — терминал, с карты, через кассу), деньги поступают на счет, но на погашение долга они не идут, их зачисляют вообще не известно по какой логике. Сейчас я с ними спорю по поводу комиссии в 52 гривны — платить не буду принципиально. я перевела с другой карты минимальный платеж через интернет банкинг — на сайте и в диалогом окне указано, что ели платеж совершается до 19.30 то он зачисляется на следующий операционный день. Я платила в 9.57 утра. На следующий операционный день мне насчитали комиссию за проссрочку, а платеж на третий операционный день. Сотрудники каждый не знает о чем говорит. Только, что мне рассказывали, что информация на сайте о сроках зачисления это ошибка. Перед эти они говорили цитата: «на второй рабочий день, не зависимо от даты платежа» (по такой логике вторым днем можно считать, что угодно).
Ну и еще банк берет комиссию за все. Через кассу платеж — 35 гривен, через терминал 15.
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2015, 11:09
kvermut, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
tysen6ka 10 июня 2015, 17:01
Сегодня 10.06.15 я пришла по записи (записывалась 05.06.15) в отделение Днепропетровское №6 (г. Днепропетровск) для того, что бы забрать вклад Имэкс-банка. Когда я сказала ведущему специалисту Билашенко Евгению Сергеевичу, что хочу забрать всю сумму наличными (около 20 тыс. грн.) мне в категорической форме сразу же было сообщено, что наличными я смогу забрать только в случае оформления карточки, перевода на нее денег и в дальнейшем уже самостоятельно через банкомат. На мой возражение, что я хочу забрать только наличными последовал категорический отказ: «у нас порядок такой». Чем предусмотрен такой порядок естественно он не смог мне сообщить. Потом, мне рассказывали, что прям сейчас денег в кассе для меня нет (хоть я и по предварительной записи) и будут они только после 14.00 после инкассации. Вся эта информация доносилась до меня с видом:«Шляются тут всякие — денег просят». Разговор длился примерно минут 15, при этом он 2 раза просто вставал и уходил кидая очередную реплику через плечо. За это время 3 человека зашли в отделение с вопросом почему банкоматы не работают на прием денег (удивительно конечно, если не знать, что банк не хочет отдавать наличыми деньги вкладчикам Имэкс-банка, нет денег в банкомате-ну что ж приходите завтра). В конце концов не выдержав я сказала, что у меня уже есть карточка Альфа-банка, т.к. у меня в нем депозит (упс!), и вторая мне в принципе не нужна. И вот тут произошло чудо: г-н Билашенко резко стал белым и пушистым («Ой! А что же вы сразу не сказали?») и деньги в кассе нашлись до инкассации.
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2015, 10:11
tysen6ka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Мы обязательно проведем с ним работу.
без оценки
heeces 10 июня 2015, 16:05
Записался по вопросу возврата депозита имекса. Обслуживание хорошее, может потому что оставил 50% на депозит в этом банке? Улыбаются везде когда несёшь депозит, а когда надо забирать… Почему депозит в нём?, процент немного выше, да вроде и надёжный. Но другие 50% отнёс в другой банк.
belovln 10 июня 2015, 12:19
Большая благодарность всему Никопольскому отделению Альфа Банка в Днепропетровской обл.За профессиональное отношение к клиентам а также вежливое обращение.
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2015, 11:06
belovln, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
DjSport 10 июня 2015, 12:07
По поводу РАЗВОДА АЛЬФА-БАНКА с навязыванием платежных карт для дальнейшего начисления средств от ФГВФЛ. Ситуация с картой 5 часов ждите, после на карте ни чего нет, далее еще 5 дней ждите что то произойдет РАЗВОД!? Звоню в «ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ» ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

0-800-308-108

0-800-503-435

044 392-48-72

Разговариваю с оператором.

Вообщем ответ такой: Если АЛЬФА-БАНКА банк навязывает вам свои условия и не дает наличные, вы в праве позвонить на этот номер в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Сообщить банк и ФИО сотрудника, после ФОНД составить жалобу на банк и на сотрудника отказавшего вам в выплате.

Будьте подготовлены ) Удачи, надеюсь кому-то будет полезно!
Клиент Клиент 9 июня 2015, 20:39
Снова повторяю вопрос: Как забрать деньги с навязанного 7-дневного депозита. Почему в одних городах отдают, а в Виннице — нет!
Как отказаться от пролонгации этого депозита! Или снова надо потратить кучу времени!
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 9:53
Клиент, добрый день! Для рассмотрения вопроса необходимы Ваши данные — на данный момент Вы их не предоставили.
без оценки
max1085 9 июня 2015, 19:54
Сегодня обратилась в отд.Черниговское №1 по адресу г.Чернигов пр.Мира 21, предварительно записалась на визит в отделение по телефону горячей линии. Была большая очередь, клиентов по записи обслуживали вовремя. Поэтому мне не пришлось ждать. Очень хорошие специалисты. Проблем с наличными нет. Большое спасибо директору отделения Ирине Владимировне, очень компетентная, ответила на все мои вопросы и подход к клиентам заслуживает уважения.
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 9:51
max1085, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
alena7575 9 июня 2015, 10:54
Прочитала на сайте банка о реструктуризации кредита, просрочек по кредиту не было, в марте 2015г.обратилась в отделение банка г. Харькова оформила анкету, указала причину, принесла справку о доходах. В апреле позвонили с банка, что нужно дозаполнить анкету и принести заново справку о доходах, так-как справка уже не действительна пока рассматривали мое обращение. Но ни это главное, в анкете предварительно уменьшели сумму ещемесячного платежа, дописала что не хватало в анкете, через 5 дней мне пришло сообщение об отказе реструктуризации кредита. 26 мая 2015 г. писала на электронный адрес банка в г. Киев ни ответа ни привета. Почему банк не идет на встречу добросовестным клиентам, если предлагает такую программу, банк прибыль свою не теряет, клиент готов платить, но сейчас финансово трудно никто не думал что так обесценится зарплата и увеличатся тарифы на коммуналку.
Сенс Банк
Ответ банка
10 июня 2015, 9:50
alena7575, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Andryy 9 июня 2015, 9:16
Необходимо забрать депозит по Имексбанку. 07.06 позвонил на горячую линию, записали через 4 дня на мини отделение т.к. сумма до 50 тыс.грн, приехав по жаре туда мне сказали что могут положить деньги только на карту, а наличных нет!!! Спрашивается какого черта???? Зачем мне ваша карта???? По всем жалобам полнейший игнор! Очень не компетентные сотрудники колл-центра не умеющие решить никаких вопросов!!! Оставил жалобу в телефонном режиме и буду писать в письменном на главу правления банка и на фонд гарантирования вкладов!!! Банку выделил деньги фонд на выплаты вкладчикам, а они любыми способами пытаются оставить их в своем банке!!! Полное безобразие!!! Фонду необходимо тщательней подбирать банки-агенты для выплат!!! С Приват-банком не было никаких проблем!!! В итоге перезаписали уже на полноценное отделение еще через 4 дня… кошмар!
Сенс Банк
Ответ банка
9 июня 2015, 10:12
Andryy, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝