Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Анна Иииии 27 сентября 2016, 12:54
На прошлой неделе начались звонки из банка относительно долгов. Угрожали и стали приходить смс от них о том, что уже едут коллекторы домой. После того, как дозвонилась в банк, выяснилось, что долг брал некий «Петя», его найти не могут и звонят к нам!!! Бардак полный!!! Это с учетом, что где искать должника они не знают и стали тупо слать угрозы мне и моей семье! Когда же я попросила объяснить на каком основании нам шлют смс — ответили, что хотят и будут слать!!! Мы с должником, который взял у них кредит год назад, по их же словам, не общаемся уже много лет! Когда это объясняла — мне ответили, что их это не волнует. Выходит, что они тупо и дальше будут угрожать, а реального должника хотят повесить на нас!!! Неужели, выдавая кредит, вы не берете все данные заемщика???? Вот и едьте к нему домой и звоните его родственникам! Издевательство полнейшее! Устроили беспредел! Народ, кто-нибудь обращался по этой проблеме в органы и в нбу? Подскажите, с чего начать? Очень хочу поставить на место это контору, но не знаю, с чего начать. Пока что записана на личную встречу к Матяшу, но понимаю, что никаких мер не предпримут.
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2016, 15:28
Анна, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для проверки информации и удаления Вашего номера из базы данных прошу Вас указать Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки с угрозами, ФИО клиента, на которого оформлен кредит, и по возможности номер договора, по которому требуют оплату.
Если клиенты систематически не выполняют условия договора, то Банк имеет право предоставить информацию, которая стала известна Банку при заключении соответствующего договора и в течение срока его действия, о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору любым иным третьим лицам — контрагентам (партнерам) Банка. Также обращаю Ваше внимание, что если договор обслуживается в коллекторском агенстве, то коллекторским агентством могут быть найдены номера самостоятельно по стандартным процедурам поиска контактных номеров клиентов.
без оценки
AAN2209 26 сентября 2016, 14:51
Здравствуйте! Может кому-то будет полезен мой отзыв! С Альфа-банком дел не имела, и тут мне начинают звонит о несуществующем кредите в 7000 грн.который я якобы брала в феврале 2016 года.Когда спрашиваю об отделении банка, где выдавался кредит, сообщать отказываются.Вопрос-почему? ФИО и телефон мои в этом «договоре», а вот код идентификационный нет! Приходит мысль что видимо за счет неплатящих должников, решили сбивать деньги с народа!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 15:30
AAN2209, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам звонят сотрудники Банка, ФИО, на кого оформлен кредит и номер телефона, на который поступают звонки. Эту информацию прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
bondar1789 24 сентября 2016, 12:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Я стал обладателем «чудесной» карты от альфа банка, gold, которая по названию соответствует затратам на нее, 80.4% годовых которые не озвучиваются при заключению договора а именно, по факту использования оказалось что 21% годовых и 1 % мес. страховки (33%) могут вылиться в 80,4%, арифметика простая 80.4-33=47.4% от суммы скрытых комиссий банка в год, как это можно назвать? Отзывы самые негативные которые нельзя вместить в одно предложение! Чудесный банк! А также отзыв о сотрудниках банка — некомпетентны, и своей некомпетентностью заставляют поездить по отделениям города Киева в поиске КОМПЕТЕНТНОГО менеджера по работе с клиентами, цырк) Если хотите получить более менее вменяемый ответ звоните на горячую линию, это хотя бы можно сделать без лишних передвижений по городу!
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2016, 13:54
bondar1789, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Если по карте есть комиссия за РКО, то в тарифах карты она также указана, она рассчитывается при наличии задолженности на расчетную дату, соответственно при отсутствии задолженности даная комиссия не удерживается.
Для фиксирования претензии на сотрудника отделения опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию, а также укажите приблизительные дату и время обращения и отделение, в которое обращались. Эту информацию и Ваш идентификационный код прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
YRLEV 22 сентября 2016, 22:27
Сегодня, 22 сентября 2016 г., посетили отделение Альфа-Банка (Кн.Затон, 2/30). Впечатление от общения со ст. специалистом ОКР ЮЛИЕЙ ЛИСИХ были настолько хорошими, что мы тут же стали клиентами банка. Большое спасибо! Приятно было общаться с администратором АЛЕКСАНДРОМ ПАРИЙ — грамотный, внимательный, заботливый специалист, оказал помощь быстро и квалифицированно. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2016, 14:51
YRLEV, добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
без оценки
chajka2005 22 сентября 2016, 18:21
Оформлял в банке депозит в евро. Начислили % на несуществующую карту, которую банк мне никогда не выдавал. При переоформлении депозита-банк не смог вернуть мне %%. Теперь с начисленных %% по депозиту забрали комиссию. Год назад в отделении просил выдать карту, сказали нельзя перевыпустить. По телефону говорят обращайтесь к сотруднику который открывал счет. Вот такая история. Такого от Альфабанка не ожидал.:(
Сенс Банк
Ответ банка
23 сентября 2016, 14:34
chajka2005, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
09104 22 сентября 2016, 12:34
Процедура выплаты по фонду была продолжительной. До обеда не работала касса, так что собралась очередь (заболела кассир и посадили новую). Пол дня вылетело на ожидание. На основании многочисленных отзывов и личного горького опыта ожидания в очереди не возникло желания сотрудничать с данным банком. Ни по части текущего счёта, ни по части депозита.
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2016, 13:41
09104, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и Ваш номер идентификационного кода. Прошу эту информацию выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
nmz2007 21 сентября 2016, 17:37
У меня заканчивается стройка дома, не хватает заплатить работникам, позвонил в банк, пообещали до 75000, мне столько и не надо, думал сниму 15 тис. и до нового года погашу.Правда карту сделали оперативно и без вопросов, но на ней всего 1000. Почему меня не предупредили при оформлении, мне никто не смог ответить. Я зря потратил неделю.
P.S А что можно на 1000 взять в кредит? Вот телефон удобно пополнять.
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:07
nmz2007, доброе утро! Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. К сожалению, сотрудник Контакт-Центра не может Вам точно сказать какой размер кредитного лимита будет установлен Банком. Данную информацию можно будет просмотреть непосредственно уже в документах перед подписанием договора.
без оценки
Алексей Медведев 21 сентября 2016, 14:21
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Имею кредитную карту с льготным периодом. После того как сменил карту, первую карту взломали мошенники(или служба охраны), первым делом начали начислять оплату за не подписанную услугу, затем пошли начисляться бешеные проценты на остаток сумм. Обращение в банк на горячую линию ни дало ни каких результатов.Отправили на рассмотрение комиссии, которая прислала смс что так и должно быть.Хотя после рассмотрения комиссии проценты снизились до реальных, но за предыдущие месяцы банк просто отморозился. Звонок на горячую линию опять не принес ни каких результатов, сотрудники не компитентны, советуют писать письмо на имя управляющего, брать выписку в банке, что крайне не удобно. До этого инцидента ничего плохого не имел против этого банка. Щас уверенно могу мягко сказать «дурят», расчет на то что невсе будут обращать внимание. А с каждого по 100 грн. и с 10000 клиентов -1000000 грн. Вот тебе грязная политика банка!
Сенс Банк
Ответ банка
21 сентября 2016, 17:11
medvedaf10, добрый день! Обращаю Ваше внимание, что подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять.
Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
romashka28 20 сентября 2016, 11:03
Не рекомендую связываться с Альфа банком.Хуже наверное нет.Обман на каждом шагу.Пока выплатите кредит- останетесь без«штанов».Врут прямо в глаза.Оплачивала за кредит в терминале банка, сказали, что без комиссии.Тут же с меня сняли 15 грн с 400 внесенных.А как Вам, раз в месяц sms-оповещение за 161 грн?! Альфа банк, какой у Вас мобильный оператор, что у вас такие дорогие смски?!!! А если Вы вдруг вовремя не внесли оплату, то за просрочки набежит пеня.У меня эта пеня равняется 10% от стоимости товара.Так это за 10 ДНЕЙ просрочки! Подведу итог.Сумма кредита 4000 грн на 18 мес.Через 18 мес сумма возврата 7150.Это при условии, что просрочек не будет.Плюс, постоянно вылазят какие -нибудь скрытые комиссии, штрафы и.т.д.Моя оценка банку «1»
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2016, 16:11
romashka28, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
При погашении кредита через банкомат с функцией пополнения, перед внесением купюр, на экране отображается информация о размере комиссии за пополнение.
Комиссия за управление кредитом включает в себя не только смс-информирование, а обслуживание кредита в целом.
Если Вы несвоевременно вносите ежемесячный платеж, то предусмотрено начисление штрафных санкций по денежному кредиту: 50 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 150 грн — с 5-го календарного дня просрочки; по потребительскому кредиту: 25 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 75 грн — с 5-го календарного дня просрочки. Никаких скрытых платежей и комиссий нет, все начисления проходят согласно графику платежей и условий договора.
Уточните, пожалуйста, канал, в котором Вас неверно проинформировали о комиссии при погашении кредита через банкомат Банка: отделение (адрес) или Контакт-Центр (номер, с которого звонили) и приблизительную дату обращения. Прошу эту информацию, а также номер Вашего договора выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оценки
Ирина Сухомлинова 19 сентября 2016, 9:41
02.09.16 через онлайн перевод Альфа-банка кард ту кард перевела деньги с карты на карту. Прежде чем подтвердить перевод не единожды проверила номер карты получателя. Деньги с карты отправителя списали мгновенно, но зачисления не произошло. При моем обращения через 3 положенных банком дней, выяснилось что через три часа после списания денежные средства были зачислены на чужую карту неизвестно мне человека совершенно другого банка. При повторном обращение о неверно зачисленных средствах, в банке ответили что обратитесь в банк получателя. пусть помогут вернуть средства. Естественно мне в банке Тинькофф, куда зачислились деньги, отказали. ТЕперь Альфа-банк заявляет, что ничем мне помочь не может, бездоказательно утверждают что я не верно указала номер карты. !))% утверждаю, что номер карты был указан верно. и банк отправил мои деньги неизвестно куда. Хочу предостеречь всех. Кто планирует осуществить перевод денег через портал Альфа-банка. Будьте внимательны, когда делаете перевод через Альфа-банк. Потому что Вас сделают виноватыми и Ваши деньги упадут кому-то.
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 14:59
Ирина, добрый день! Все платежи Банк осуществляет исключительно по тем реквизитам, которые Вы сами указываете при совершении платежа. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в банк-эмитент карты получателя.
Igorlite 18 сентября 2016, 9:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Ни в коем случае не связывайтесь с этим «рейтинговым», «стабильным», «честным», «украинским» баком. Отсутствие обслуживания адекватного обслуживания, тупизм сотрудников, мошенничество, запугивание и т.д. Являюсь к несчастью клиентом этой ОПГ (организованная преступная группировка). Десятки обращений с моей стороны в Нацбанк с просьбой отозвать лицензию и наложить штрафы за «финансовые услуги», в прокуратуру и полицию, суд. Избегайте их и обходите десятой дорогой, если хотите спать спокойно!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2016, 9:25
Igorlite, доброе утро! Прошу уточнить суть Вашей претензии и отправить на info_client@alfabank.kiev.ua, указав также номер Вашего идентификационного кода. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
gdhdjsk 14 сентября 2016, 15:02
Несколько лет являюсь клиентом альфы. Сначала пара кредитов (все погашены досрочно), далее и по сей день депозиты.
Где-то месяц назад банк в очередной раз начал звонить и предлагать кредитную карту.
Я отказывался но банк был настойчив (Вы наш хороший клиент, у Вас отличная кредитная история и т.д. и т.п) и… я согласился выслушать предложение банка чтобы понять зачем мне нужна кредитка в которой я в настоящий момент не нуждаюсь.
В общем потратив массу времени я определился с картой и мы начали оформлять заявку и тут, потратив еще «немного» драгоценного времени менеджер банка говорит что мне отказано но я могу попробовать через 1-1,5 мес. еще раз подать заявку (которую я не подавал) на получение не нужной мне кредитки.
Короче РЖУНИМАГУ :)
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2016, 18:01
gdhdjsk, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
natashatermo 14 сентября 2016, 14:27
Взяла в кредит телефон, по телефону оператор начала разводить на гарантию, я сказала что в таком случае не буду брать кредит. Потом она мне навязала, что нужно платить 20грн в месяц за смс, которые будут приходить, о состоянии моего кредита. Насчитала 200 грн за 10месяцев и сказала, если я выплачу быстрее свой кредит, то заплачу только за столько месяцев, за сколько я выплатили кредит. В итоге сума кредита в договоре указана за все 10 месяцев и ещё после первой оплаты, пришла смс по Вайберу, а не по смс телефона! Что за развод ???? За что я должна платить 20грн в месяц?????
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2016, 17:46
natashatermo, добрый вечер! Данную комиссию Вы оплачиваете за предоставление информации по договору с помощью СМС, что позволяет вам своевременно выполнять кредитные обязательства без штрафных санкций.
Чтобы более детально просмотреть условия Вашего кредита, прошу Вас выслать номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Dmitr1y 14 сентября 2016, 11:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Очень странная политика у банка. Хотел снять часть денег со счета, позвонил в колл-центр, мне сказали что нужно писать заявление чтобы получить деньги с кассы!!! Нужно ехать в отделение, в котором планируешь снимать средства, писать заявление на выдачу наличных, и через ПЯТЬ!!! рабочих дней можно будет забрать средства с этого же отделения. Что за бред? Такое ощущение, что банк любыми способами пытается удержать средства клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2016, 13:02
Dmitr1y, добрый день! Если на момент Вашего обращения в кассе отделения будет необходимая сумма, то Вам смогут выдать денежные средства и без этого заявления. Но может сложиться ситуация, что в день Вашего обращения суммы в кассе не будет, поэтому мы и рекомендуем писать соответствующее заявление с целью получения вклада наличными в кассе Банка не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты осуществления операции (пункт ДКБО 4.2.7 договора).
без оценки
Инна Логина 13 сентября 2016, 23:52
Настоятельно не рекомендую брать кредит в этом банке. Мой личный опыт был не удачный… взяла технику в кредит сроком на три года, когда оформляла кредит сотрудник банка объяснила мне что мне надо будет оплатить еще плюс к процентам страховку в размере 2000 грн, когда я выплачу кредит мне эти деньги за страховку вернут. Я выплатила все как положено, звоню, хочу забрать свои деньги, а мне говорят что у вас страховка безвозвратная! В страховой говорят эти все вопросы в банк, так как они дают запрос, а банк говорит что ничем помочь не могут! Вот так я подарила 2000 грн банку, по мимо процентов, да и еще кредит они не выдали если не оплатишь страховку, но вы типа не переживайте, вы заберете свои деньги! Как можно так обманывать? Первый раз взяла кредит в этом банке и последний!
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2016, 11:49
Инна, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оценки
k7777k 12 сентября 2016, 23:04
История следующая: заказал карту, уточнил все данные.Карту банк изготовил-привез курьер.Я расписался в куче бумажек.Карту обещали активировать на следующий день.На следующий день позвонил на горячую линию и менеджер мне сообщил, что мне отказано в получении кредита.Непонятно зачем банку нужно тратить мое и свое время, изготавливать именную карту и потом отказывать.Отказать можно было уже после уточнения данных-базы ведь все есть.Теперь вопрос в другом-я расписывался на договоре, страховке и т.д.Нужно-ли с банка потребовать письмо, что в связи с не выдачей кредита, прошу аннулировать все подписанные мной документы? А заодно и о том, что банк не имеет ко мне никаких финансовых и юридических претензий? А то, через некоторое время как насчитают за смс информирование или страховые взносы…
Сенс Банк
Ответ банка
13 сентября 2016, 10:27
k7777k, доброе утро! Банк принял решение отказать Вам в предоставлении кредитного лимита. Причины подобного решения не разглашаются. Так как был факт передачи Вам карты, то документы предаются в архив Банка и хранятся в досье Клиента. Полученная Вами карта не может быть активирована, соответственно сделка будет не активна и счет в статусе «бездействующий» будет находится 3 года, после чего будет автоматически закрыт. Никаких комиссий за не активную сделку не предусмотрено. Для того, чтобы подать запрос на закрытие счета сейчас, Вы можете выслать номер Вашего идентификационного кода с ссілкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua или же позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50.
без оценки
Максим Крылов 12 сентября 2016, 11:43
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
По окончании срока закрыл свой депозитный счет в ноябре 2015г., в августе 2016г. начались звонки от службы безопасности банка по ВДРУГ возникшему долгу в 300 грн, якобы по неправильно закрытому депозиту — с вопросом: — а Вам дали справку? На мой ответ, что мне дали выписку о закрытии депозитного вклада и вернули деньги, опять звучит вопрос о справке. Всем настоятельно рекомендую не связываться с этим банком, т.к. сотрудники банка абсолютно не компетентны (если даже нормально оформить закрытие депозитного счета не могут). Банк отстой. За свои же деньги — будете иметь проблемы.
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 14:32
Максим, добрый день! Проношу извинения за сложившуюся ситуацию! Вины сотрудника, который подавал запрос на закрытие карточного счета, нет, это был технический сбой в программе Банка. Зафиксирован запрос на списание некорректно рассчитанной комиссии за обслуживание пакета банковских услуг. По факту возврата денежных средств на карточный счет Вам будет предоставлена обратная связь.
Blinked 12 сентября 2016, 0:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Уже 2 пользуюсь зарплатной картой Альфы. Снимаю деньги в любом банкомате без комиссии. У Альфы отличный интернет-банкинг, как по мне сопоставим с Приватом, а в чем то даже лучше. Сколько раз звонил в контакт центр, всегда быстро получал компетентный ответ. В отделениях сотрудники тоже компетентные и приятные. Чаще всего бывал в отделении на Саксаганского (Киев), им отдельное спасибо, всегда вникают в суть вопроса и подсказывают лучшее решение. Единственное что плохо — сейчас проценты сильно упали, но это почти у всех банков
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 9:53
Blinked, доброе утро! Благодарим за отзыв. Будем рады сотрудничеству!
без оценки
balavanaya 10 сентября 2016, 19:11
Заказала онлайн кредитную карту.Позвонили с банка, подтвердили данные.Оговорили дату «забратия» карты с отделения банка.Опереатор сказал что в течении 48 часов мне придет смс с решением.Только положила телефон как смс сразу же пришло.(шановний клієнте.дякуємо за звернення.сьогодні ваша заявка на кредитну картку не була погоджена.якщо рішення буде змінено ми вас проінформуємо).Не могу понять мне значит отказали? это и есть то смс о решении? значит мне в банк уже ехать не нужно?
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2016, 9:41
balavanaya, доброе утро! Данное смс означает, что Банк Вам отказал в выдаче кредитной карты. Повторно подать заявку на оформление кредитной карты в Альфа-Банке Вы можете через 45 календарных дней после подачи последней заявки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olekstvorog 8 сентября 2016, 17:14
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
К самому банку отношусь хорошо. Но 5 февраля посетив отделение был разочарован. Хотел получить свои законные проценты по вкладу, которые переводятся на пластик, а в кассе оказывается нет и десяти долларов! Хотелось бы знать — это некомпетентное руководство отделения или у банка начались проблемы?
Сенс Банк
Ответ банка
9 сентября 2016, 10:51
Olekstvorog, доброе утро! Альфа-Банк работает в штатном режиме, никаких проблем нет. Согласно внутреннему распорядку у каждого отделения есть лимит в день на выдачу ден. средств (как в иностранной валюте, так и национальной). Возможно на момент Вашего обращения лимит был исчерпан или инкассация еще не была произведена.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝