Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
VictoriaTory 5 апреля 2016, 10:07
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
если Ваша банковская операция связана с валютой — обменом, например, или получением денежного перевода в иностранной валюте — и Вы воодушевились высоким курсом Альфа Банка, не обольщайтесь: в банке вполне вероятно не будет гривны или программа будет обновляться. Хотелось бы понять такую «политику» банка в данном вопросе.
Полезный комментарий
mazaj 5 апреля 2016, 11:31

Такая политика присуща большинству украинских банков.
Из-за колебаний курса на межбанке, невозможности в течении дня менять курсы валют, не подкрепления отделений валютой или гривной.
без оценки
Вкладчик ФИ 4 апреля 2016, 21:12
Сегодня ускоренными темпами теряет свою репутацию ещё один банк, который входил в мой ТОП-5 банков, которым я доверяю свои деньги. «Альфа-Банк»! Надеюсь ты не разочаруешь! Должников конечно же всё раздражает, и стоимость кредитов, и постоянные звонки, и прочее, прочее. А меня, как вкладчика, всё устраивает — позвонили, напомнили, пригласили… Очень надеюсь на дальнейшее, а вернее сказать постоянное сотрудничество.
без оценки
evlah 4 апреля 2016, 20:42
Это не банк, а лохотрон. Обещали максимальный кредит до 75000 грн за 10 дней на карточку, а в итоге почти через полтора месяца привезли карточку с 1000, 00 грн. Зачем так обманывать людей? Я ведь на него рассчитывала. Больше на такое не поведусь.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:54
evlah, добрый день! 75 000 грн. — максимальный лимит, который может быть предоставлен по этой карте. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
veterinar1991 4 апреля 2016, 20:27
Отвратительно и не корректно разговаривал оператор, ни давал сказать ни слова. Если не внесен во время один ежемесячный платеж это еще не дает право тупо наорать на человека!!! И в конце концов кинуть трубку, хотя звонила моя сестра, а не ей звонили, и при этом никуда не скрывалась и не отказывалась вносить платеж, а всего навсего хотела обьяснить сотрудникам банка что платеж во время был не зачислен по причине состояния здоровья. Смотрите кого набираете в сотрудники или вы сами их так обучаете общаться с клиентами? Просто сплошное БЫДЛО!!!
Villa77 4 апреля 2016, 18:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 127
После длительного «хождения по мукам» все-таки остановилась на этом банке и оформила здесь вклад. Первое впечатление позитивное. Доброжелательный персонал, компетентная консультация. Очень порадовали тарифы и Интернет-банкинг. Долгосрочных депозитов пока открывать не собираюсь. А предложения со свободным пользованием денежными средствами очень даже приемлемы. Не знаю, что будет дальше, но хочется надеяться, что это впечатление таким и останется.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 13:02
Villa77, добрый день! Спасибо за комментарий, мы рады сотрудничать с Вами!
hoki 4 апреля 2016, 18:43
Банк постоянно звонит соседям, разглашает банковскую тайну сообщая сумму кредита и другие секретные сведения обо мне а так-же угрожает. Так как обращения в банк с просьбой отозвать своих коллекторов и решать вопрос со мной игнорирует соседи обратились с жалобой в прокуратуру на Альфа банк. Ув. сотрудники банка если у вас есть ко мне притенении так звоните мне а не соседям!
AllaZhi 3 апреля 2016, 20:21
У меня был кредит в банке.Платила я регулярно и никаких вопросов не возникало.Когда я потеряла работу и возникли проблемы я обратилась в банк с просьбой как-то мне помочь.Банк 2 месяца рассматривал мое заявление и в итоге отказал.На тот момент у меня была страховка.Но сотрудники банка стали меня уверять, что на мой случай она не распространяется.Еле выпросив телефон страховой, я сама позвонила, и представте мое удивление, когда я узнала что страховка мне положена и я бы могла ее оформить если бы не один нюанс-3 дня назад она у меня закончилась.Сотрудник страховой был очень удивлен поступком банка. И еще, отказ из банка совпал по дате с днем окончания страховки.Удивительно? Нет. все очень продуманно. И буквально сразу же мне стали звонить из банка.Я не буду описывать весь бред, хамство и скотство, которое несли эти так называемые сотрудники.Как выяснилось дальше банк альфа не подчиняется ни одному закону Украины(у них свои...), у меня нет никаких прав, и на любые угрозы или унижения я должна молча слушать.Поговорив с юристом я пришла к выводу, что буду подавать иск в суд.Первым делом по страховке(сохранила все ксерокопии обращения в банк), второе по поводу угроз и унижений в мой адрес и адрес моей семьи(вела аудиозаписи всех разговоров).Некоторые угрозы попадают под статьи криминального кодекса. Обращения в кол-центр не рассматриваются.Одним словом для банка альфа люди -это средство наживы. Проценты по ставке главнее всего.А при оформлении страховки недополучили бы свое.Поэтому всех кто был или находится в подобной ситуации приглашаю -присоединяйтесь.Коллективные иски рассматриваються быстрее и положительнее.
без оценки
vitali6 2 апреля 2016, 16:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Р. Окипной, 4-А
В день окончаничя договора, 2 апреля 2016, пришел в отеделение забрать депозит.
Но мне отказались его вернуть сославшись на то, что он автоматически пролонгировался 1 апреля, то есть до момента окончания договора(!!!) без моего ведома
Как такое возможно?

Кроме того… сотрудница банка сообщила что деньги я смогу забрать через пол-года, либо написав заявление о досрочном в главный офис, которое будут долго рассматривать.

Такого беспредела я давно не видел.

Депозит в гривне на 6 месяцев, 40тыс
Киев, Раисы Окипной, 4А

В понедельник пойду разбираться дальше.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:36
vitali6, добрый день! В случае, если дата окончания вклада предусмотрена на выходной/праздничный день — пролонгация осуществляется в день окончания вклада, несмотря на то, что это выходной/праздничный.
Подскажите, пожалуйста, Вы оформляли вклад с досрочным расторжением или без него?
без оценки
Alex Swetly 2 апреля 2016, 15:37
Банк занимается ерундой (а точнее вымогательством), а именно, требует комиссию за закрытую по заявлению (от 4.02.16) карту к депозиту (закончился 4.02.16). Срок закрытия карты 45 дней уже истек. Горячая линия предлагает подождать еще до 30 дней))), может еще, что-то насчитают. В отделении отправляют на горячую линию. На вопрос почему через 2 месяца со дня закрытия (1.04.16 день обращения в отделение) появилась комиссия-ответ отсутствует.
А теперь банальный вопрос: есть ли смысл снова размещать средства в АЛЬФЕ??? Первичное впечатление от сотрудничества испорчено.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:38
56234409, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН с деталями ситуации — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
DanM 2 апреля 2016, 13:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
заболела не могла платить по кредитной карте насчитали сумасшедшую сумму при справке о доходах в 1500 грн угрожали в вечернее время мне и сыну бывший муж ноги в руки и бегом к дгугой более обеспеченной женщине работница банка недолго думая сделала перерасчет из 15600 сделала 39000 грн долгу не интересуясь кредитами в других банках хотя об етом было сказано в письме а кредитов еще 9 в 6ти банках что это за реструктуризация которая еще больше ухудшает положение заемщика нет денег на питание и на лечение дисплазия шейки матки уже год зовут на операцию а банку лишь бы бабло скачать дальше хоть трава не рости
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:40
DanM, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер договора — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
voda 30 марта 2016, 15:40
Проворачивает деньги мамочек и их детей и задерживает социальные выплаты??? Приватбанк ещё вчера выдал детские деньги. А вот Альфа-банк всё никак.
Полезный комментарий
Elena Perelman 1 апреля 2016, 19:49
Перечисляет казначейство, зачем писать, что банк виноват. Мне все платежи поступают и отправляются в течении пару часов.
без оценки
grigorov 29 марта 2016, 20:29
Я уже описывал ситуацию, которая сложилась у меня с двумя кредитными картами. Банк предложил мне обратиться в отделение с заявлением о реструктуризации. Но при подаче заявления помимо паспорта и кода требуют справку о доходах. Каким образом её оформить, если сейчас я работаю по трудовому договору, а до этого вообще «халтурил»? Но хочу перейти к дню сегодняшнему. Это был край. Позвонила сотрудница по имени Ирина Григорьевна. Наш с ней разговор запал мне глубоко в душу. Она задавала вопросы, которые просто ставили в тупик. Она спрашивает: «Вы работаете?» Я отвечаю «да, по трудовому договору с марта месяца, зарплату ещё не получал». А она удивляется, что в Киеве трудно найти работу? В какой стране живет этот человек? Я говорю, что болен диабетом, а она спрашивает, зачем я тогда брал кредит? Нигде не сказано, что оформить кредитную карту может только здоровый человек. Дальше больше. «На что вы потратили деньги?» Адвокат мне сказал, что это вообще не должно никого интересовать. Она много раз требовала у меня телефон жены и матери. Именно требовала. Мама после инсульта. Естественно для нее общение с такими людьми «заказано». Апофеозом стала фраза «банк заинтересован в таких, как Вы должниках, банк уже достаточно на Вас заработал». Это говорит сотрудник одного из крупнейших банков или бандит из 90-х? Поэтому не вздумайте обращаться в банк, который заинтересован в том, чтобызагнать вас в яму, а потом в ней закопать.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:47
grigorov, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оценки
malinka7 29 марта 2016, 15:48
Оформляла кредитную карту по телефону. Перезвонили через 5 дней и договорились о встрече с представителем банка. Карту вручили, сказали, что могу активировать через пару часов. В этот день активировать так и не получилось, т.к. операция по передаче мне карты не была завершена представителем. Позвонила на следующий день, спросили фамилию, кодовое слово и через минуту молчания озвучили: «По карте кредитный лимит закрыт и активировать ее невозможно». Уточняю, зачем выдавали карту — ответ: «Данной информации нет, пишите письмо на главу правления банка и возможно Вам ответят». Не пойму, зачем тратить мое личное время, время сотрудников на пустую работу, средства на бумагу и печатание кучи буклетов, выпуск самой карты. Если Вы не можете предложить продукт в пользование — зачем столько ненужных операций, забрали мое личное время, не понятно чем занимаются Ваши сотрудники и за что им платят ЗП, если они ходят и вручают карты клиентам фантомам, т.к. изначально есть решение о их не активации. Глупая трата времени… Была до этого не очень хорошего мнения о банке, но теперь точно знаю, что Вашим клиентом не буду. Вообще, рада, что так вышло, т.к. кредитов больше не хочется брать.
П.С. чем тратить время сотрудников на пустую работу, научили бы лучше своим обязанностям, т.к. приходилось самому рассказывать какие условия и что где прописано… грустно… а еще вежливость тоже не помешает.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:49
malinka7, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Александр Налётов 25 марта 2016, 23:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Заказал карту кредитную через интернет, заполнил заявку… Карта пришла, получить не смог.В отделении затребовали справку, которую райотдел не выдаёт, начальник РО пояснил, что есть 30 дополнений на выдачу справок по закону о паспорте граждан Украины… В банке почему то не знают Законов и требуют не существующие справки.Таким банкам позор!!!
Полезный комментарий
finansist7 27 марта 2016, 14:10
Мне, почему-то, кажется, что это начальнику РО было в лом заниматься Вашими справками или сам не знает об этом ничего.
Если не секрет, то что за справку затребовали в отделении Банка?
без оценки
chabanzaza 25 марта 2016, 15:15
Заказала карту обещали оформление за один реклама просто шикарная, НО неделю оформляли карту и уже вторую неделю не могу получить карту на руки, звоню говорят перезвоним но какого звонка не было не банк а сплошные проблемы!!! люди не верте этому банку, врут и обманывают, полная безответственность!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:51
chabanzaza, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Deliya 24 марта 2016, 18:58
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
«Посчастливилось» взять кредит в этом банке, приехали с мужем в отделение чтобы решить вопрос отсрочки платежа, в результате сотрудник сказал, что это не в его компетенции и этот вопрос может решить только директор отделения. Как вы сами понимаете кто мы и кто директор, после битого часа и скандала мы туда так и не попали. Сказали назначить время и день через горячую линию. Позвонила, записалась на 10 утра через день. Приехали с мужем, при этом нам пришлось оставить маленького ребёнка с няней, мужу отпроситься с работы и как вы думаете, мы так и не попали. Я устроила скандал, зачем мне записываться, тратить время, бензин, чтобы какой-то директор отделения меня не принял? Он что, чем-то лучше меня. Администратор ни сном ни духом, когда будет директор и плевать они хотели что я записана на 10, сказали она уехала к другим клиентам. Я позвонила на горячую линию, оставила жалобу. Потом в течении месяца звонила и спрашивала не приняли ли решение, на что был ответ- с вами свяжутся. Уже прошёл месяц, звоню сама на ГЛ, что с ответом на жалобу. А теперь ВНИМАНИЕ ответ — жалоба не обоснована- Вы не брали трубки, вам звонили чтобы отменить встречу. А вот самое интересное, если бы мне звонили, я бы взяла трубку или перезвонила, но в банке решили не проверять слова своего сотрудника, звонил он мне или нет. Ведь они там все говорят правду и только правду. И при том зная, что распечатку звонков мне не дадут и я не смогу доказать, что мне не звонили. Пусть это все останется на их совести. Обходите этот банк мимо!
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:53
Deliya, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
GSA 24 марта 2016, 16:20
В 2015 взял потребительский кредит. До этого месяца, платил в срок. Всегда зачислял сумму большую чем по предусмотрено графиком. В марте, по семейным обстоятельствам, к сожалению не смог вовремя оплатить. Со мной связался сотрудник из отдела проблемной задолженности, хотел узнать когда будет погашена задолженность — договорились что, оплачу до 25.03.16 Я оплатил задолженность 24.03.16, в этот же день позвонил тот же сотрудник, я сообщил ему об оплате. В свою очередь он поинтересовался когда деньги будут зачислены в Банк… После чего пригрозил мне изменить процентную ставку по договору, и увеличить обязательный платеж в два раза. Кроме того, обязательный ежемесячный платеж у меня, 510 грн., я обычно плачу 670 (чтоб закрыть за 10 месяцев), а вот сотрудник банка, в телефонном разговоре озвучивал совсем иную цифру. Я понимаю что просрочка платежа — это моя вина, но хамство сотрудников, и то что они называют цифры «с потолка», это недопустимо.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:54
GSA, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
wishpa 24 марта 2016, 10:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Я еще такого «удобства нигде не встречала»!!! Получить пин к карте — звоните на ГЛ, узнать что-то в банке — нереально — звоните на ГЛ. ЗАЧЕМ ТАМ СИДЯТ СОТРУДНИКИ????????? чтобы посылать всех на гoрячую линию?? причем телефона в отделении нет, звоните с мобильного — скоро и оплату сделают — 20 грн/мин, не сомневаюсь!!!
И да, часто информация в договоре не совпадает, мягко говоря, с тем, что говорит сотрудник.
Не рекомендую банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:03
wishpa, добрый день! Удаленная установка PIN-кода разработана для удобства наших Клиентов. Вы можете установить любое значение кода, легко для Вас запоминающееся. Также хотим отметить, что в каждом отделении банка есть красный телефон, с помощью которого Клиент может связаться с горячей линией банка.
без оценки
vano123 23 марта 2016, 19:11
Представляете, сегодня звонит сотрудник АльфаБанка по взысканию задолжености, трубку взял мой знакомый, и говорит что я вышел перезвоните позже. Девушка в телефоне всёравно продолжала меня требовать, в конечном итоге сказала знакомому что мы любовники. К этому они же сами предупреждают что разговор записывается.короче наглая ложь и просто наглые и некомпетентные сотрудники банка. С такими людьми и таким банком даже не хочется иметь дело и платит за кредит.
Taniyklient 23 марта 2016, 15:42
Этот банк давно пора лишить лицензии, хамство и угрозы уже перешли все границы не говоря о мошенничестве сотрудников банка! Этому банку главное втулить вам кредит а дальше их ничего не колышет а попробуйте хоть раз не вовремя погасить долг будут угрозы и звонки соседям и родственникам! Мои ситуация с этим банком такая: понадобились деньги и я вспомнила, что когда-то брала кредит в Альфа банке все во время погасила и потому обратилась в банк снова. Кредит мне согласовали и выдали карту Gold, в течении года я платила кредит и тут мне звонит сотрудник банка и сообщает, что у меня большая задолженность и сообщает, что я яко-бы взяла сумму кредита на 3000грн больше чем у меня в договоре, не один из сотрудников банка эту ситуацию объяснить не мог, не однократные звонки на горячую линию результата не давали, написала письмо управляющему банком как оказалось рассматривать мою претензию будут как минимум месяц хотя на сайте указано 14 дней. В итоге долгих разбирательств оказалось мне яко-бы подняли кредитный лимит которого я не получала и я яко-бы эти деньги уже сняла да еще и в другом городе в котором я вообще не была, и тут самое интересное, что в банковской распечатке нет не суммы которую мне яко-бы банк зачислил не данных о снятии суммы да и о поднятии лимита меня в курс не ставили! Пока я во всем этом разбиралась банковские сотрудники звонили мне и моим соседям и даже угрожали лишить меня жизни (что со мной произойдет несчастный случай и банк заберет все мое имущество себе). Дурят на каждом шагу на бланке договора оплату нужно вносить до 7го числа, в смс пишут до 10го а в графике платежей до 15го, заплатила 10го и получила 150грн штрафа. Подала иск в суд и всем кого так-же дурит банк советую то-же не платить штрафы и не ждать, что что-то изменится обращайтесь в суд, Нац.банк и т.д.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:09
Taniyklient, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝