Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ilona777 25 апреля 2016, 14:33
Раньше успешно брала кредит в этом банке, и так де успешно его погосила! И поскольку уже была клиентом этого банка и опыт был положительный, решила обратится за кредитом на развитие бизнеса, есть все документы ФОП, с доходами тоже все хорошо, но после получасовой беседы с сотрудницей банка, толком не успела положить трубку- в кредите отказано!!! Я смотрю на людей, которым выдают карты в отделениях, там и дураку понятно, что они платить не будут! Я конечно нашла нужную сумму у друзей, а вам бывшеуважаемый банк, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Больше к вам не обращусь!
Полезный комментарий
Ivan Savich 25 апреля 2016, 19:31
Предоставление кредита зависит от многих факторов, основные из которых: кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их суммы, доходы и т.д., все эти и другие факторы учитываются при рассмотрении.

Альфа-Банк на сегодня активно кредитует, с самым максимальным предложением на рынке банковского кредитования для физических лиц до 200 000 тыс. грн.

https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cash
без оценки
2 2 23 апреля 2016, 15:46
Однажды днем нам позвонили с Альфа банка. Сказали нам, что мы должны оплатить какую-то задолженность, которой мы,*** не имеем никакого отношения. Потому что мы не являемся клиентом данного банка!!! Какой-то смертный дал наш номер в качестве контактного. Мы злимся!!! наш вопрос такой — на основании чего (закон, пользовательское соглашение или публичная оферта) ваши некомпетентные сотрудники требуют деньги от нас???
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:39
2 2, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Тетяна Камінська 22 апреля 2016, 19:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
22 квітня у відділенні на Голосіївському проспекті, 58а зареєструвалася в електронній черзі під № 214 о 13:06.Не дочекавшись своєї черги, о 14:11 мусила залишити відділення, бо мала зустріч о 14:30. Якби працював не один спеціаліст, а й на інших робочих місцях були працівники, годину свого життя я прожила б цікавіше.
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:38
Тетяна, доброго дня! Прийміть наші щирі вибачення за таке довге очікування в відділенні, ми проведемо роботу з співробітниками.
без оценки
OxanaD 20 апреля 2016, 13:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Сотрудники Альфа-Банк (Днепропетровск) посоветовали мне отправить перевод по системе SWIFT (840 долл) двумя платежами каждый из которых стоил 25 долл, ссылаясь на закон Украины о том, что нельзя сделать перевод свыше 15000 грн в день. Я все-таки решила перестраховаться и уточнить условия в других банках. В результате, отправила всю сумму одной платежкой с комиссией около 17 долл. Странный банк. Больше не буду обращаться.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 15:34
OxanaD, добрый день! Перевод SWIFT в сумме, которая в эквиваленте по курсу НБУ превышает 15 000 гривен за один операционный день, отправляется только с открытием счета или с существующего счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krivanna 20 апреля 2016, 10:25
оформила кредитную карту от альфа-банка, возможности добраться до отделения или айбокса не всегда есть, поэтому удобно оплачивать совершая перевод с карты на карту. и тут… я не могу совершить перевод, в колл-центре мне сообщают, что вашу карту обнулили, поэтому перевод совершить не можете… что за бред??? хотят что бы платежи поступали вовремя, а возможости совершить оплату ограничивают?!
Полезный комментарий
sanch ☺ 20 апреля 2016, 16:22
Что значит обнулили?
Перевод с другого банка в альфу?
Уважаемые представители Альфа Банк, заявку я подал ещеу 28 марта 2016г. и она не была передана в роботу так как Ваши работники не знали в каком бюро нужно внести коррективы. Я в шоке от вашей работы. Внесите коррективы во всех 3-х базах кредитной истории с которыми вы работаете, а не спрашивайте у меня, где и в какой базе. Если я увижу данную проблему в других базах кредитных историй, я буду обращаться в выше стоящие руководство… Из-за ваших боков Вы мне создали уйму проблем, и моя характеристика по вашему банку очень негативная, о чём я буду информировать своих друзей и близких.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 15:28
Александр, добрый день! Как мы сообщали ранее — Ваша заявка передана в работу и данные будут обновлены.
segfh 18 апреля 2016, 20:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Отказались проводить платеж по заданным реквизитам из-за того, что получатель – государственная организация о_О. Пришлось воспользоваться услугами соседнего банка.
без оценки
vitalikk1984 18 апреля 2016, 7:47
Ребята, как в этом банке обстоят дела с выдачей валютных депозитов? Отдают по нормам НБУ или кто-то сталкивался с проблемами? Поделитесь плиз!
Полезный комментарий
Ivan Savich 19 апреля 2016, 18:32
Выдача валютных депозитов, как и платежная дисциплина в Альфа-Банке на высшем уровне. Максимальная сумма выдачи — эквивалент 50 000,00 грн. в сутки по курсу НБУ в день осуществления операции.
А так же есть возможность снять всю сумму в конце срока, в валюте вклада при оформленном депозитном сертификате. Детали по законодательству относительно депозитного сертификата «Постановление НБУ №160, пункт 6, подпункт 6».
katron 16 апреля 2016, 14:14
Думала написать отзыв напрямую на сайте банка, но вот странная штука — с трех разных компов и телефона в течение двух дней эта функция не доступна. Не работает кнопка «отправить», так-то. И это первый момент, на который я хочу обратить внимание.

Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.

Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.

При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.

Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»

Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.

А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.

Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.

Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.

Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.

В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 15:25
katron, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, когда и в каком Вы отделении Вы оформляли карту?
без оценки
Vadim2001 15 апреля 2016, 14:42
Пришол я в Альфа банк оформить кредитную карту (Gold до 75000) Сказал что моряк и доход до 100000 в месяц, но кредиты еще не брал. Меня любезно оформили, а через пол часа говорят, что мне дают лемит 1000.
что за бред????????
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2016, 15:31
Vadim2001, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Полезный комментарий
Qwerty1999 15 апреля 2016, 15:13
«Сказал что моряк и доход до 100000 в месяц»

Сказать можно всё, что угодно, а справку о зарплате предоставляли?

Если есть справка о реальной белой зарплате, можете подавать заявку на увеличение кредитного лимита — должно сработать.
68055311 13 апреля 2016, 13:49
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 32
Я пользуюсь Альфа банком уже около 2 ух лет. так же являюсь клиентом многих других банков, знаю о чем говорю. Банк как банк, даже очень хорош, конечно не так много возможностей разных как в Приват банке (типа билеты, такси и т.д.) Однозначно скажу банк на втором месте после Приват банка. И всегда было и будет, что будут обсирать банк, такая природа человека не розобравшись сути проблемы винить всегда банк. В банке есть недоработки, такое впичитление, что просто отмыв денег идет. ну наверное все банки только на отмывах и живут, клиенты просто для прикрытия. Кто думает, тот меня поймет.
Максим Новак 9 апреля 2016, 16:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
08.04 в отделении банка на пр-т Московский 9 обратился мой сотрудник для внесения денег на мою карту.
В отделении сказали что нужно успеть до 18.00 что бы деньги попали на счет. Оплату сделали в 17.20. В 18.20 я позвонил на гарячку и мне сказали что деньги будут на карте 09.04 до 12.00.
9.04 уже 12.00 а денег нет, звоню опять и слышу уже другое — подождите до обеда, если не будет то перезвоните. Жду… 16.00 денег так и нет, звоню опять теперь слышу такое — деньги не будут зачислены на выходных, а только на 2-й рабочий день т.е. во вторник!!!
Т.е 5 дней альфа банк пользуется моими деньгами беспроцентно. Также интересно то, что при звонках на номер 0800502050 каждый сотрудник требует разные данные для верификации и дает абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Ужасный банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:22
Максим, добрый день! Для того, чтобы денежные средства были доступны для использования в день пополнения — необходимо их время на счет в операционное время кассы (пн.-пт. 9:00 — 16:30)
Полезный комментарий
19ALEX62 10 апреля 2016, 21:15
А что через банкомат внести нельзя было? Зачисление и доступ происходят мгновенно, независимо от дня недели и времени суток. Я обычно так и делаю.
Denis Belyakov 9 апреля 2016, 15:10
Являюсь клиентом банка.
И Выставили меня перед женой посмещищем
Звонят мне и говорят
— Вы Вам готовы выдать кредит по спец условиям, Вам это интересно. Я говорю, хорошо я подумаю с женой, если что я подъеду в отделение.
Я по поразмышляв с женой, что для бизнеса можно взять кредит. Мы приехали в отделение уже настроенные что мне дадут кредит. В итоге мы в целом потратили половина дня, спалили 5 литров бензина и нам пришел отказ.

Зачем так делать. Если Вы готовы дать кредит, тогда давайте. А если не готовы, тогда не звоните своим клиентом и не вводите в заблуждение.

Я просто Ваш банк уже не буду воспринимать в серьез
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:24
Denis, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.
DarkKnight 9 апреля 2016, 15:02
Мій родич взяв кредит на техніку, на місяць прострочив платіж. Прописаний він там же, де і я (студентка, 20 років) та моя бабуся (пенсіонерка, 71 рік). Проте людина тут не проживає, маємо лише його мобільний, та й той вимкнений. На довгий час пропадає не вперше, тож на сполох не б'ємо, може й на заробітки кудись поїхав…
Так от, платив він раніше завжди вчасно, раз прострочив, та вже на наступний місяць усе оплатив, штраф у тому ж числі. Тепер ситуація повторюється і працівники банку телефонують від 2 до 6 разів на день, ВИМАГАЮТЬ, аби він оплатив кредит або щоб замість нього заплатили ми. Цитата працівниці:" То заплатіть за нього, 250 грн — то не є великі гроші". Живемо ми на бабусину пенсію — 1200 грн, для нас, очевидно, це великі гроші, та й яке відношення я маю до чийогось кредиту? Більше того, працівники не представляються, а коли я кажу їм, що немає можливості зв'язатися з тим родичем — позволяють собі розмовляти в грубому тоні, хамити і навіть кричати. Бабусі вже двічі ставало погано, бо в людини слабке серце. Дзвонить кожен раз інша людина, тому мушу все пояснювати по новій кожен раз. Є ж якась база данних на клієнта, звідки можна прибрати цей домашній номер телефону і більше не псувати людям ні нерви, ні здоров'я.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:40
DarkKnight, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, з якого телефонують
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.
без оценки
vvvvbbb 8 апреля 2016, 2:03
при оформлении обещали за пользование кредитрм 33 процента но по факту только за пользование берутпод 80 процентов ето разбой
Полезный комментарий
sanch ☺ 8 апреля 2016, 12:33
Вы договор читали?
без оценки
Светлана Ковалевская 7 апреля 2016, 23:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
На протяжении 4 месяцев я оплачивала кредит. Всегда досрочно. Пыталась сразу отключить смс-информирование, но удалось только через месяц, так как «только так и никак иначе».)) Последний платеж четко покрывал мою задолженость: сумму, которая указана в документах по кредиту. Я не знала, сколько начислили за смс. Только запросив смску о состоянии кредита, узнала, что должна банку 30 с чем-то грн. И думаю, ну главное, что задолженость погасила, 30 грн. заплачу в кассе. В итоге выяснилось (я видела это в договоре, но не думала, что на такие суммы тоже распространяется), что чтобы оплатить 30 грн. нужно заплатить комиссию около 45грн. ))) Сотруднице банка явно было неловко, когда я рассмеялась) Решила, что оплачу в Укрпочте, как и прежде. Но все не было случая попасть туда и оплатить. Когда появилась возможность, чтобы создать квитанцию запросила точную сумму задолженности… и оказалось, что я уже должна Альфа-Банку 400 грн. с хвостиком!!! О_о Не помню точно, удалила все смс, чтобы не нервировать себя! По горячей линии посоветовали обратиться в ближ.отделение. Там девушка со сладкой улыбкой посоветовала написать заявление, но оно будет рассматриваться в теч. 45 дней. Оказалось, что эти 30 грн я не оплатила в 4м кредитном месяце, а с 5го уже начисляется комиссия!!)) да-да)) и никто тебе не виноват)) Это все ясно. Хитро. Безупречно. Аплодисменты, Альфа-Банк)) Естественно, я не повелась на надежду, что мое заявление кто-то рассмотрит, рассмотрят так, что в след месяце придется заплатить уже 900 грн. Но, то есть переплачивать из-за вашего медленного обслуживания — это нормально, а идти на встречу своему клиенту, пусть и по кредиту — тут вы сладко улыбаетесь? Супер. Все прозрачно, главное. Спасибо за предоставленный кредит, но больше не нужно! Хороших вам продаж!
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:51
Светлана, добрый день! Для возможности бесплатного погашения/пополнения мы позаботились о наличии доступного и удобного дистанционного способа погашения кредитов — предлагаем Вам бесплатный канал самообслуживания интернет-банкинг (MyAlfaBank). Без комиссии погасить кредит Вы можете через сайт банка с любой карты, воспользовавшись сервисом «Погасить кредит он лайн». Без комиссии Вы можете осуществить погашение в любом удобном для Вас отделении Укрпочты.

Также вы можете погасить кредитную задолженность с минимальной комиссией в Терминальных Сетях (I-Box, Qiw, Easy-soft).
Светлана Ковалевская 7 апреля 2016, 22:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Осенью 2015 года оформила в Альфа-Банке потребительский кредит «без процентов». Долго сомневалась, прежде, чем оформить, так как не верю в эти «без процентов». После первого информативного звонка от сотрудника банка после оставленной заявки решила отказаться от затеи: обязательная страховка, минимум на 6 месяцев и все же с процентами.)) Но через несколько часов мне перезвонили и сообщили, что все-таки есть вариант оформить потребительский кредит без комиссии на 4 месяца, единственные доп.расходы: плата за смс-информирование — 20 грн/мес с возможностью отключения. Что ж, я согласилась. Подала всю необходимую информацию, получила положительное решение, пообещали, что курьер на днях подвезет договор. В итоге курьера пришлось ждать почти 2 недели. «Вы можете подъехать в наш центральный офис самостоятельно, курьер не успевает». Это чьи проблемы? Я понять не могу. Я работаю с понедельника по пятницу с 9 до 18. Поэтому я заказываю услугу доставки курьером. Кроме того, в ближайшем отделении невозможно также было подписать договор. Хорошо, жду. Приезжает курьер, привозит все бумаги, все отлично. И тут звонят из магазина, в котором я заказывала товар, и говорят: «Вы будете доплачивать за товар?» Что? Это что значит? Оказывается за время, пока курьер вез мне договор товар подорожал на 300-400 грн. Пришлось доплачивать, чтобы привезли товар. На мой вопрос ни один из операторов не мог ответить, просто переключали в никуда))) Забавно. Это первая часть. Продолжение следует
без оценки
OlekCEO 6 апреля 2016, 17:23
Неудобный

Неинформативный

Неинтуитивный.

Невозможно что-либо найти
Полезный комментарий
mazaj 7 апреля 2016, 5:17
Не испытываю проблем при поиске на сайте нужной информации.
Да, всё не так как раньше, рукой «автоматом» водить не получится первые разы.
Но проблемы нет.
без оценки
Кирилл Ягодкин 6 апреля 2016, 11:42
Все говорят что нет информации о процентах на сайте! Все они есть спуститесь в самыЙ низ!!!
И увидете файл!!! даже при желание можете себе его распечатать!!!
client9 6 апреля 2016, 8:57
Раньше сайт Альфы был одним из лучшим и можно было найти практически любую требуемую информацию. Теперь приходится постояяно звонить в банк.
Ребята оно конечно красиво, что у вас открываешь раздел там на весь экран три фото с улыбающимися людьми, но информация только с минимумом условий типа кредит от 0%, на срок до 72 мес. вообще НЕОЧЁМ не говорит, нет кредитных калькуляторов, нет кредитных ставок с процентами. На сайте не работает форма обратной связи, просто при нажатии на Отправить ничего не происходит, даже про ошибки, пустые страницы и прочий балаган не возможно вам же сообщить. Сделали огромную карту убрали управление колесиком, удобства ноль. Заходя с мобильного посмотреть адрес отделений невозможно: убрали элементарный список адресов. Карта конечно круто, но она не всегда работает и ею не всегда возможно воспользоватся. Планшетиация и прочая нововыдуманая фигня конечно круто, но когда в пространстве сайта можно найти нужную информацию, а не начинаешь осознавать что быстрее позвонить в банк.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2016, 12:59
client9, добрый день! При открытии раздела «Кредит наличными»: https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cash представлен актуальный договор по продукту, кредитный калькулятор, который Вас интересует.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝