Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
boroda3963 15 октября 2016, 21:33
Год с Альфа-банком. За год ни, одной снятой суммы с карты, не было положено без проблем. Каждый раз деньги были положены в срок, а им еще не хватало денег.Пишут 55 дней без процентов кладу через 25 дней с 10000 грн. 19.60 грн.+137 грн.и я понял это не конец.Вежливо по телефону пытаются объяснить мне что я *** . Спасибо.Больше не хочу, и не советую другим.Клиент «лучшего бака».
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:59
boroda3963, добрый день! Для более детального анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Анастасия Палыга 14 октября 2016, 15:43
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Являюсь клиентом банка 3 года.Имею две карточки.На одной карточке не повышают лимит уже пол года.Хотя периодически пользуемся.И задолжености нет.Альфа банк не дорожит своими клиентами.решила взять денежный кредит.Позвонила к менеджеру, заказала кредит.Подтвердили что дают кредит, осталось только дооформить документы! Пришла сегодня дооформить, но почему то мне отказали.При том что я офицыально трудоустроена.Задолжености у меня нет! И ни разу в Альфа банке не было.Таким образом, банк не выполняет своих обязанностей и обещаний.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:56
Анастасия, добрый день! Вопрос на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.
svls 12 октября 2016, 14:58
У меня кредитная карта Альфа-банка. Обязательный платеж всегда старалась погашать вовремя. Но в этом месяце получилась небольшая просрочка платежа буквально в пару дней. Позвонила девушка, попросила внести сумму. Я оплатила необходимую сумму в течении дня. Пришла смс из банка что платеж принят.Это было 10го числа. через 2 дня мне начинают слать смс с таким текстом: боржник, домовленысть порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. Набираю номер что в смске, спрашиваю какой борг?? Девушка отвечает что у меня нет задолженности по кредиту!!! Спрашиваю почему мне приходят такие смс?? Девушка начинает орать в трубку что я не вовремя оплатила и что я мешаю ей работать… накричала, нагрубила и бросила трубку. вот это работа с клиентами!!! европейский уровень. звонила на номер 0-800-500-286.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2016, 15:56
svls, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Leva1111 12 октября 2016, 9:38
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка. У меня задолженность по кредиту в 500 грн. Позвонила сначала девушка — объяснил что сейчас очень сложный период и постараюсь как можно быстрее оплатить. Прошло несколько дней, звонит «Евгений» и начинает грубить, с текстом — я вас спрашиваю, почему у Вас долг?… и все в таком духе. Я не понимаю, Вы себе на работу коллекторов берете уже? Очень грубо, на самом то деле не проблема оплатить, но с таким отношением к клиенту, есть только одно желание подать в суд на превышение служебных обязанностей и вымагательство. Так-как это звучало именно так.
НА данный момент так много хороших и приятных людей ищут работу, а работают одни…
Просьба принять меры к сотрудникам работающим с клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
12 октября 2016, 14:22
Leva1111, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации прошу выслать номер Вашего договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
olekstvorog 11 октября 2016, 10:08
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Редко пишу хвалебные отзывы. Да и раз уже писал, что не доволен выплатой процентов в валюте. (отмечу, что в следующем месяце проблем с выплатой не было). Но вот в этот раз, Альфа-банк порадовал качеством обслуживания. На прошлой неделе со мной связался сотрудник банка с предложением оформить кредитку Мастеркард WORLD и я согласился. Через некоторое время со мной связался другой оператор и мы в течении 10 минут отправили заявку на получение кредитки. В эту субботу мне уже перезвонил курьер и сказал, что может доставить карту. Я попросил привезти в понедельник на работу. В точно оговоренное время сотрудник банка привез карту, рассказала об условиях использования, тарифах, взяла у меня копии документов. Узнал у нее о том как отключить допслуги (страховку, смс). P.S. Отдельное спасибо Альфа-банку, что девушек симпатичных на это дело берете}}}
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 13:09
olekstvorog, добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады сотрудничеству!
Елена Гнатко 10 октября 2016, 20:58
Была задолженость по кредиту, 1400грн позвонил сотрудник банка, сказал что если в течении двух дней не внесу эту сумму будет штраф 150 грн. Я внесла только 1100грн. Через 7 дней звонит сотрудница банка и говорит что штраф 700 грн нужно оплатить в течении двух дней, я не отказываюсь от этого, начинаю ей задавать вопросы, на что она начинает кричать мне в трубку звоните на горячию линию, начинает перебивать меня, повышает голос. Но больше всего порозил ее вопрос: после того как я ей сказала что хорошо я оплачу штраф в течении двух дней она споашивает « где вы возьмете деньги?» я ей отвечаю что не обязана перед ней отчитываться, она отвечает что должна. Вобще бред какой то. Интересно что я ей ище должна? И еще когда она спросила в каком часу я внесу платеж, я ей ответила с 9 до 18, ее этот ответ тоже не устроил, по ее словам нужно точное время. Может ей надо было назвать еще и секунду? Снимают такие сумашедшие проценты а сервиса не кокого. Ужасный банк, в других банках так к клиентам сотрудники не относяться!
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 13:05
Елена, приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Ваша претензия в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
без оценки
Александр Степанюк 10 октября 2016, 17:43
В последнее время с данным банком только проблемы!
Всего за пару недель банк мне создал две крупные проблемы!
1.Где то Недели 3 назад банкомат Правекс банка после того как я ему всунул карточку данного банка просто перезагрузился и не вернул мне карточку. Слава Богу что у меня не была оформлена вторая доп. карточка иначе восстановление мне бы обошлось в 300грн.
2. Данный случай произошел у меня в отделение Альфа Банка в Киеве по ул. Тимошенка буквально час назад, Я вставил в банкомат карточку и решил внести 1100грн. банкомат взял у меня эти деньги, но потом решил мне их вернуть но вернул только 100грн. и начал открывать- закрывать крышку в которые вставляются деньги. И через минуту написал «Ваші гроші зарештовано звернітся в банк». В итоге мне банк не вернул деньги а сотрудник в отделение только смог меня отправить на гор. линию.
На гор. линию кроме истории про инкассацию для получение моих денег я узнал что оказывается что моя новая карточка зарегистрирована на номер про который я впервые слышу.
В итоге я уже боясь узнать что мне банк скажет насчет моих денег через 3-4 дня роб. дня.
Надеюсь что банк решит мою проблему! Номер моей карточки по которой возникли проблемі 4102--------6362.
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2016, 11:51
Александр, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! По первой ситуации могу сказать, что Альфа-Банк не несет никакой ответственности за то, что банкомат другого Банка изъял Вашу кару. В подобных ситуациях Банк предлагает перевыпускать карты, чтобы исключить возможность мошенничества (поскольку карта будет находиться у третьих лиц и возможен факт копирования данных).
Вопрос по неуспешной операции уже решен. Ожидайте зачисление ден. средств на Вашу карту на протяжении сегодняшнего дня.
Номер, о котором Вы говорите, был внесен в систему Банка по Вашому запросу в телефонном режиме.
без оценки
iolt 9 октября 2016, 14:10
В предыдущем сообщении фразу :,«Что вы хотите отменить» читать «Что вы хотите от меня» (не заметила правку компьютера)
Кроме того, мне очень настойчиво предложили оформить.кредитную карту, но «забыли» предупредить, что за каждое обращение в банкомат для уточнения балланса с меня будет вычтеноо 3 грн. Это при том, что я просила у менеджера отключить все платные функции, такие как смс информирование, страховка т.д
В результате я лишилась еще 6 грн., что конечно мелочь на фоне потерь за снятые в банкомата СОБСТВЕННЫЕ деньги, но все-равно неприятно…
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2016, 16:49
iolt, комиссия за просмотр баланса карты указана в тарифах. Подписание договора означает, что Вы ознакомлены с тарифами при использовании карты. Информация об удержании комиссии за просмотр остатка по карте на экран банкомата не выводится.
без оценки
iolt 9 октября 2016, 12:53
Вследствие кражи моего кошелька была утеряна карта Альфа-банка.
Работник рецепции в отделении банка по адресу г. Киев. пр. Голосевский, 58а рекомендовала обратиться в кол-центр для заказа новой карточки, что я и сделала. Сотрудник кол-центра после объяснения моей ситуации и просьбы оформить простую карточку, чтобы на нее поступили деньги депозита, сро которого закончится на днях, сказала только ободном условии. На моём счету должно быть не меньше 5000 грн. Я согласилась, т.к. условие удовлетворялось.
Через несколько дней мне перезвонила менеджер из отделения, напомнила о завершении срока депозита и о готовности новой карты.
На следующий день я была у нее на приеме, оформила карту. Со мной любено пообщались, но об условия пользования картой не упомянули. На протяжение дня я несколькими траншами сняла всю сумму депозитных денег В БАНКОМАТЕ ОТДЕЛЕНИЯ АЛЬФА-БАНКА, СО СВОЕЙ КАРТОЧКИ И СВОИ СОБСТВЕНЫЕ СРЕДСТВА!
Кака же я была удивлена и возмущена, что за эти операции с моего счета сни больше 900 грн! Оказалось, что существуют условия снятия с карточки в банкомата, о которых никто не соизволил предупредить!
При моем обращении к руководительница отделения по адресу г. Киев. пр. Голосеевский, 58а вместо формальных слов :«Извините за недоразумение, мы сожалеем, обязательно разберёмся и т.п.», мне сказали: «Что вы отмены хотите? Мне что вам из своего кошелька возмещать?»
Т.е. помимо того, что меня, можно считать, обокрал Банк, так еще и нахамило руководство.
Очень неприятные впечатления. Никогда больше не буду иметь дело с этим Банком.
Сенс Банк
Ответ банка
10 октября 2016, 16:44
iolt, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Игорь Емец 7 октября 2016, 13:20
Пришло письмо на почту с рекламой новой карты, мол выгодно, оформляйте. Был клиентом банка более 4 лет.Пришел, подал заявку на оформление.Пришел ответ с отказом.Потерял время на визит в банк.Сразу же закрыл одну из из карт.До конца месяца закрою вторую.Терпеть не могу работать с недобанками, когда после визита туда чувствуешь себя идиотом в очередной раз
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 13:44
Игорь, добрый день! Рассылка на ел. почту является рекламной информацией о новых предложениях Банка для клиентов. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе.
без оценки
Анна Иииии 7 октября 2016, 10:12
На прошлой неделе уже писала тут отзыв. Банк удалил мой номер из базы должников, но систематически продолжает измываться над моими близкими, поскольку их номера тоже в их базе. Мы никаких кредитов не брали и мне не понятно, зачем вы пишите моим близким угрозы с требованием выплатить чужой кредит?! Уже подали документы в суд и есть заявления в прокуратуре!!! Но вы продолжает методично измываться над людьми!!! Причём, тупо содрали номер человека из старого закрытого кредита и требует с него уплатить кредит чужого человека!!! При оформлении кредита вы берете контактные данные у заемщика и его близких, вот ктним и звоните. А вместо этого, вы нарушение закон о персональных данных — берете данные посторонних людей из других закрытых кредитов лишь потому, что их имена и отчества совпадают!!! Безобразие!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2016, 13:36
Анна, добрый день! Информация на уточнении. Ожидайте, пожалуйста.
Хитра Нерпа 6 октября 2016, 11:35
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Сегодня в 10.42 с номера 0501191222 на телефон моей жены, позвонил, якобы сотрудник альфа-банка, некий Олег Валерьевич ( Витальевич) и хамской форме, угрожая, называя незнакомые нам фамилии, потребовал вернуть какой-то кредит. Ответы моей жены, что она знать не знает этих людей и, что номер телефона был куплен в компании водафон, о чем свидетельствует контракт, вызвал еще большую череду оскорблений во лжи, мошенничестве и угроз о, какой-то там на нас управе. После этого трубку взял я, мне так же, мгновенно, придумали фамилию и сумму долга. На мою просьбу заткнутся и дать мне высказаться, мне, опять таки, в грубой форме предложили подъехать на улицу Полтавский Шлях, где мне обещали кое что показать. Я конечно подъеду, так как хамство не должно быть безнаказанно. Не в альфа банке, не в других банках, не я, не моя жена кредитов никогда не брали!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2016, 13:49
Хитра Нерпа, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для анализа ситуации укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам звонят сотрудники Банка, ФИО, на кого оформлен кредит и номер телефона, на который поступают звонки. Эту информацию прошу выслать с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
0671533790 5 октября 2016, 20:56
За рік праці з банком маса негативних емоцій. Я кожного місяця плачу більшу суму, але сума не зменьшується. Більше ніколи не буду мати справи з цим банком. І друзям буду радити не звертатись.
Сенс Банк
Ответ банка
6 октября 2016, 13:19
Доброго дня! Згідно з умовами Вашого договору на залишок заборгованості нараховуються відсотки за користування і комісія за розрахунково-касове обслуговування. Підписавши договір на оформлення кредитної карти, Ви погодились з усіма умовами кредитування. Банк дає можливість погашати заборгованість достроково, тим самим Ви можете зменшити переплату.
anytka7777 5 октября 2016, 15:38
В начале 2016 года оформила кредитную карту голд Максимум с лимитом 2400 грн. По условиям карты есть льготный период для погашения задолженности до 55 дней. Через 4 месяца я оплатила этой картой услуги на сумму 253 грн. до истечения срока льготного периода погасила задолженность с учетом всех ежемесячных платежей и комиссий на общую сумму 314,85 грн. После этого не пользовалась картой. Прошло 2 месяца поступает звонок из банка и менеджер мне сообщает, что я должна банку 351 грн., уточняю у менеджера откуда взялась сумма, менеджер мне сообщает, что мне начисленные штрафные санкции еще 2 месяца назад. Попросила объяснить за что начислены штрафные санкции, на что мне ответили за просрочку, попытки выяснить откуда возникла просрочка мне не смогли ничего конкретного ответить и предложили обратиться в отделение банка. Обратилась в отделение банка с выпиской по карте из личного кабинета и договором, 2 менеджера на протяжении 2-х часов компетентный ответ на мой вопрос так и не дали, начали предлагать обратиться в колл-центр и только после того как я в очередной раз объяснила, что кол-центр отправил меня на отделение. Только после этого мне предложили написать заявление в центральный офис, конечно же я его написала. Также сообщили, что ответ на заявление я получу в течении 30 дней. На следующий день после посещения отделения банка, мне приходит смс в котором сообщают, что мой долг еще увеличился. Звоню на горячую линию терпеливо рассказываю ситуацию 3-м менеджерам, и спрашиваю почему мой долг увеличивается, получаю ответ штрафы, объясняю, что вчера написала заявление на которое мне должны дать ответ в течении 30-ти дней и спрашиваю почему в период разбирательства мне начисляют штрафы на штрафы, менеджер весьма неуважительно ответил оплатите иначе еще начислим штрафы, больше меня слушать не стали и бросили трубку. Попытка написать на сайте банка письмо закончилась тем что не работает форма. Получается пока банк даст мне ответ мне начислят примерно 1000 штрафов… абсурд…
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2016, 17:33
anytka7777, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для белее детально анализа прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Pasha Lagunov 30 сентября 2016, 19:42
Палучил зарплатную карточку но ана не октевирована пазванил в колценр обещали памочь с 24.09.2016 досипор нечево пашол в отделение там проста *** сказали сходить в соц.захист и взять справку что я проживают на територии Украине а у меня Украинский паспорт но прописка Крымская но я выехал с Крыма до таво как Крым оккупировали и сейчас мне не как не получить свою зарплату кантора начислена на эту карточку и мне сатрудник Альфа банка сказал что вашей заявкай занемаються ждите смс от банка сколька её ждать????????
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2016, 17:11
Павел, добрый день! Для активации карты Вам необходимо предоставить справку, которая свидетельствует, что Вы проживаете на территории Украины. Данную справку можно взять в ЖЕКе по месту жительства. После того, как Вы предоставите недостающие документы, Ваши данные будут актуализированы, и Вы сможете пользоваться картой.
без оценки
Yfnfif77 29 сентября 2016, 18:01
При положительной кредитной истории без получения разрешения на звонок, звонят на телефон бывшему мужу, требуют объяснений, в цивилизованной стране за это в суд подавать надо.Никогда сама не буду и никому не посоветую в этот банк обращаться
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2016, 17:25
Yfnfif77, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, суть Вашей претензии: относительно какого вопроса поступил звонок, с какого номера звонили, на какой номер звонили, приблизительные дата и время звонка. Эту информацию, а также номер Вашего идентификационного кода прошу выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
meon 29 сентября 2016, 8:58
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам. Оформлял зп карту(при обращении подал паспорт и идент. код (копия) + документы от работодателя). Карту отказались выдавать без оригинала идентификационного кода ссылаясь на Постанова № 499. При этом я прошел идентификацию в кол центре банка (по паспорту и идентификационному коду и уже отсюда следует, что мои данные в системах банка есть). Более приятным оказалось что я уже существующий клиент банка с 2009 года и никаких верификаций и идентификаций я проходить при получении НОВОЙ карты не должен. В продолжении «высокого» качества и заботы я получил карту без пин кода по соображениям какой то безопасности, и теперь должен ждать 2 дня какого то СМС для продолжения процесса получения ПИН-кода к карте. В итоге я уже 3 недели не могу ничего осуществить с моей зп картой.
Сенс Банк
Ответ банка
30 сентября 2016, 17:17
meon, добрый вечер! Приношу извинения за длительный ответ! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
dmitryua 28 сентября 2016, 16:51
Добрый день!
Хочу поведать свою историю с этим банком.
Более года назад, я увидел заманчивое предложение от банка завести ко-брендинговую платиновую кредитную карту МАУ. Отлично! — подумал я — летаю часто — пусть начисляются мили/бонусы с каждой покупки.
Заполнил анкету онлайн, через несколько дней пришло уведомление, что моя карта готова и ждет в отделении.
Пришел в отделение, забрал карту, заплатил с нее же 3000 грн ежегодного обслуживания — вроде все ок! Но!!! Лимит, который мне установили — всего 3000 грн!!! Человек я не бедный и мне этой суммы мало, а мили с собственных средств не начисляются!!!
Я несколько раз связывался с банком — то в отделении, то через интернет-кабинет, даже писал письмо председателю правления — все время тупой ответ, что пересмотр лимита происходит автоматически каждые 3 месяца! Но прошло больше года!!! Ни одной задолженности. Никакого пересмотра нет — полное издевательство, ведь суммы 3000 грн мне хватит только на ужин в нормальном ресторане в Европе или США!
Кстати, у меня есть кредитки других банков с куда большим лимитом в разы!!! Неужели нельзя мой кредитный рейтинг с того же приватбанка использовать??? Но нет! Издевательство! Игнорирование!
Я предупреждал индусов или незнаю кто там в колл-центре поддержки банка отвечает, что опубликую эту историю обмана и издевательства.
Очень надеюсь, что теперь эту историю прочитают в банке на верху и все виновные получат по шапкам, — ибо ошалели!
PS. Отделение на пр Людвига Свободы в Харькове!
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2016, 17:36
dmitryua, добрый вечер! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оценки
dipmeo 27 сентября 2016, 22:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
Отримав карту 23.09. Активував зразу. Отримав чек «… транзакцію не дозволено. Чекаємо у відділені для проходження ідентифікації..», за 5 хв до цього попередили, що внутрішній тіко відкрили, а картковий за 2 дні. У понеділок 26.09 до банкомата… отримую точно такий чек лише дата інша передзвонив на короткий номер… і мені кажуть, що Заблокована, я запитую хто її заблокував без мого дозволу, назвіть фамілію, а у відповідь мууу. Той же оператоп сказав, що я маю отримати смс про активацію. Тобто працівники банка так зайняті, що немають часу повідомити, що руки ростуть із сраки, а свою зп отримують вчасно.
Сенс Банк
Ответ банка
28 сентября 2016, 15:54
dipmeo, доброго дня! Приношу вибачення за створені незручності! Згідно з внутрішнім розпорядком співробітник Банку не може сказати прізвище працівника, який відповідальний за блокування/розблокування карт.
Дійсно, активація зарплатної карти можлива протягом 2-х робочих днів після її отримання. Про можливість активації карти в банкоматі повинно надійти смс-повідомлення. Смс-повідомлення відправляється після актуалізації Ваших даних в системі Банку, відповідно, отримавши смс, картою можна скористатися на наступний робочий день. Якщо досі смс не прийшло, то прошу Вас вислати номер Вашого ідентифікаційного коду з посиланням на відгук на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
без оценки
Анна Иииии 27 сентября 2016, 13:29
Банк пользуется своей базой для вымогательства долгов третьих лиц! Хочу уточнить, что если сотрудник банка звонит мне и моим близким на счёт кредита, который взял у них человек, никакого отношения не имеющий ко мне и моей семье, то банк и сотрудник нарушают этот закон! Вы пользуетесь моими данными в интересах коллекторов и передаёт их третьим лицам, а я ведь, не подписывала с вами документы, которые бы вам позволяли звонить мне и моим близким!!! Вы грубо нарушаете законы!!!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝