Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
baumer 26 апреля 2017, 7:22
Погасить кредит с дебитовой карты сдирают комиссию 5% от суммы! Даже через терминал выгодней пополнить чем через интернет банкинг!!! Везде во всем мире интернет платежи дешевле чем через кассу у вас наоборот. Надо чтоб сотрудники банка говорили правду что интернет банкинг самый не выгодный вариант для операций а не скрывали это за иллюзией удобства!
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2017, 11:32
baumer, добрый день! Со всеми каналами пополнения Вы можете ознакомиться по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita и подобрать самый удобный для себя.
без оценки
MirkaM 25 апреля 2017, 23:30
Добрий вечір.Я клієнт вашого банку, який має кредит.Так сталося, що я маю просрочку.Ваш працівник Соколовський сьгодні зателефонував мені з номеру 0501191248 з приводу заборгованості, який мені почав казати що банк буде звертатися до батьків мого чоловіка, але я запитала до чого тут батьки мого чоловіка, він відповів щоб вони допомогли з фінансами.Я не розумію чому не до моїх батьків, а до батьків мого чоловіка, які навіть не контактні особи? Після довгої ролзмови з Соколовським ми домовились, що я 27.04.17 вношу певну суму по кредиту.Але в 19.00 мені зателефонувала сестра чоловіка та сказала, що їй звонив працівник Альфа банку 0676356209 з приводу мого кредиту, але людина незнала що у мене кредит.Я передзвонила на номер, а це Соколовський.Я кажу, що ми сьгодні з вами домовились на 27 число, він відповів: я буду дзвонити всім щоб вони вам допомогли гроші назбирати і буде дзвонити до тих пір поки непобачить гроші на рахунку! Скажіть у вашого банку така практика дзвонити родичам які не контактні особи, не поручителі?І чому дзвонять людям даних яких я недавала вашому банку
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2017, 10:59
MirkaM, доброго дня! Прошу, пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua, з посиланням на відгук, Ваш ідентифікаційний номер, номер на який телефонували. Ми передамо інформацію в відповідальний відділ, проведемо роботу с співробітником.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Calibra 24 апреля 2017, 14:55
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
Мы взяли в кредит в Фокстроте дорогой телефон… Менеджер нам написала, что и сколько нам надо платить каждый месяц. На днях закрыли кредит и пришла смс о его закрытии… А потом пришло смс от коллекторской фирмы что мы им должны за тот кредит еще 1000 грн за какие-то страховые взносы по какой-то совершенно другой карте, которую мы не оформляли… Пошли к ним в офис, там менеджер сказала. что это у них такая практика в тайне оформлять такие дополнительные карты и кто потом заплатит — хорошо, а кто возмутится, как мы — нам просто сказали написать заявление и что они спишут этот долг. Годами брали технику в кредит в других банках и никогда такого беспредела не было… Будьте осторожны!!! Не советую брать кредиты у Альфа банка.
Сенс Банк
Ответ банка
25 апреля 2017, 10:20
Calibra, добрый день! Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Прошу, укажите номер Вашего договора, мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и постараемся решить проблему с задолженностью как можно быстрее.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 18:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ProfMoriarty 21 апреля 2017, 13:50
После совершения покупок более чем на 1000 грн платежной картой Альфа-банка, начали приходить смс-сообщения с предложением оплаты этих покупок с беспроцентной рассрочкой на период до года. Зашел на сайт, ознакомился с условиями, решил воспользоваться.

Совершаю покупку, приходит смс с предложением оплаты этой покупки с беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Отправляю подтверждение по смс, как это и было обусловлено во входящем сообщении от банка, в итоге получаю ответ, что в рассрочке мне отказано. Захожу снова на сайт, пытаясь понять в чем причина отказа. На сайте предоставлен исчерпывающий список причин по которым в рассрочке мне может быть отказано, дублирую с официального сайта банка:

• Смс від Клієнта надійшло з невідомого номеру телефону. Адже для оформлення розстрочки смс повинно бути направлене Клієнтом з його номеру, який прив’язаний до кредитної картки і на який Банк напрявляв смс з пропозицією
• Сума заборгованості по кредитній картці (використаний кредитний ліміт) менше суми бажаної розстрочки
• Закінчився строк дії пропозиції розстрочки на покупку (пропозиція діє 2 тижні з моменту покупки)
• Кредитна картка неактивна/заблокована/наявна прострочена заборгованість по кредитній картці

Ни под один из этих пунктов я не подпадаю, поэтому звоню в колл-центр. Сотрудник начинает нести мне откровенную белиберду, и на конкретно поставленные вопросы отвечает крайне размыто и абсолютно не по теме. Полная некомпетентность.

Что в итоге? Банк навязывает услуги которые отказывается выполнять. Мне было бы комфортнее сделать эту покупку другой картой, но я оплатил именно Альфой не ожидая такого кидка. Это самый настоящий обман. Закрываю долг и прощаюсь, свой круг знакомых также проинформирую об этой ситуации, чтоб задумались стоит ли иметь дело с таким банком.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 12:30
ProfMoriarty, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.
Егор Абрамкин 21 апреля 2017, 11:37
Вчера супруге посчастливилось приехать на ярмарку вакансий от АльфаБанка и (как неожиданно):
1) Представители сей кампании, задержались на каких то минут 45, при том что мероприятие было назначено на 14:00, вроде как и не час пик.
2) На конкретные вопросы относительно вакансий, каких и в количестве, мин з/п, ответы был расплывчатым: «Отправьте резюме, если вы заинтересуете работодателя, он с вами свяжется», собственно это и без ваших соплей понятно, не понятно для чего этот цирк устраивался.
В целом атмосфера была благоприятная, встреча проходила в Киевском городском центре занятости, в помещении №2 рассчитанное на 20 человек макс., приглашено было человек 50, где то там было слышно тоненький писк одной из представителей, вторая «девочка», крайне милое, но слишком запуганное и всего боящееся создание, только и могла, что раздать визитки, и попросить обратиться к коллеге. Ув. руководство АльфаБанка, зачем было устраивать ярмарку, присылать некомпетентных представителей, которые не соизволили придти вовремя, и выбирать помещение, не соотв. количеству приглашенных. Поток желающих работать с вами, думаю будет соответствовать встрече.
Сенс Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 11:55
Егор Абрамкин, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация обязательно будет передана руководству Банка.
Назар Білас 20 апреля 2017, 16:08
Маю пропозицію для керівництва банку.Почніть видавати вашим підлеглим заспокійливе, бо з ними неможливо спілкуватись
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2017, 15:28
Назар Білас, доброго дня! Вкажіть будь-ласка, в якому питанні Вам не допомогли, куди та коли Ви звертались.
Yuriy1604 19 апреля 2017, 17:14
Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 14:34
Yuriy1604, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по звонкам и Вашей заявке, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ.
без оценки
Роман Шамрай 19 апреля 2017, 16:01
Мною з Альфа- банком 26.07.2013 року було укладено кредитний договір №500396565. Спочатку я плотив кредит своєчасно, але в кінці 2015 року в зв«зку з нестабільністтю економіки, та втратою бізнесу в мене по оплаті кредиту виникло декілька просрочок- в зв»зку з цими підставами Альфа- банк передав мою справу своєму представнику по стягуванню боргів ТОВ «Дата Майнінг Груп»(в подальшому ДМГ). В подальшому спілкуючись з працівниками ДМГ по даному кредиту, я продовжував оплачувати тіло кредиту на той самий рахунок який був обумовлений в договорі. В вересні 2016 року до мене зателефонувала робітниця ДМГ (Ірина Валеріївна роб. тел. 044-585-10-56) сказавши, що я попав під акцію по списанню 50% кредиту якщо я погашу інші 50%. По її роз«ясненню, 6 жовтня я поїхав в найближче відділення Альфа-банку (м.Біла Церква в якому я постійно здійснював платежі по кредиту) там підписав документи по акції та зразуж заплотив свої 50%, отримав довідку ДМГ про анулювання боргу, сплотив військовий збір і тд. В квітні 2017 прийшла позовна заява від ДМГ про стягнення з мене прощеної(списаної) банком суми.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 14:19
0303, доброго дня! Ваше питання зараз уточнюється, відповідь буде надана обобистим повідомленням.
без оценки
Julan 19 апреля 2017, 11:30
Мужем была открыта «игровая» дебетовая карта 08.03.2017 г., все попытки узнать готова-ли она, когда ее можно забрать заканчивались ничем. (Причем все НОРМАЛЬНЫЕ банки давно уже практикуют обзвон клиентов сразу, как только ПК прибыла на отделение) Прошло больше месяца и только при личном посещении отделения, о Алилуйя!!! ее удалось забрать… И тут начались «веселости»… даже примитивной консультации человеку, у которого никогда не было ПК и он не совсем имеет представление о том, как ею пользоваться (хотя бы условия безналичных расчетов и пополнения… молчу уже о каких-то тарифах в числах) предоставлено не было… Зато аж бегом пошло впаривание Банкинга, каких-то кредитов и прочей лобуды…
За обслуживание ПК было заплачено 200 грн. и еще пополнено на 20 грн. для того, что бы оплатить премиум-аккаунт в игре, стоимость которого составляет 19.80 грн. После проведения этих манипуляций, вечером того же дня попытка оплаты все того же «према», заканчивается сообщением «У вас недостаточно средств на счету» (напоминаю, что баланс составляет 20 грн., расчет производится безналично, т.е. без любых возможных комиссий)… После 1001-й попытки дозвониться в КЦ банка за элементарными объяснениями данной ситуации, труюка была взята некоим Виталием.представившимся сотрудником банка… На все вопросы мужа, с просьбой объяснить данную ситуацию, ни одного внятного ответа (тем-более повторюсь, как для человека, который никогда не имел платежной карты) дано не было. Следом, трубку взяла я, представилась, назвала должность (Начальнико отдела ПК другого банка) и попросила ЕЩЕ РАЗ прокомментировать данную ситуацию… И тут понеслась..))))… Эээканье и МЭЭКанье данного Виталия, который тупо не владеет элементарной информацией… Начались рассказы о том, что происходит какая-то непонятная конвертация, сумма блокируется для того, что бы потом списать ее по-курсу (как бы спасибо) и.т.д… Во первых-какая конвертация!? Если данная версия сайта прописана под регион Украина и с картами других банков НИКОГДА и НИ ОДНОЙ
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 12:43
Julan, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты, номер телефона, с которого был звонок и дату звонка, адрес отделения, на которое Вы обращались. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оценки
Tanya2017 18 апреля 2017, 18:33
Здравствуйте, я просто в шоке от отношения консультантов банка к клиентам. Сегодня пошла оплатить кредит, так как мне надо до 20 плачу раньше, чтоб защитали, и чтоб не было %. Зашла в отделение, сотрудница банка СИДЯ ЗА СВОИМ СТОЛОМ, ДАЖЕ НЕ ПОДОЙДЯ К КЛИЕНТУ спросила что интересует, я ответила что хочу оплатить кредит. Консультант опять таки Не вставая с места отвечает есть касса и есть банкомат, так как я раньше приходила уже 1 раз, и мне консультант сама оплатила через терминал, по этому я ответила давайте через терминал, я ж думала отношение будет как и тот раз. Консультант не СОИЗВОЛИВ ПОДНЯТЬСЯ И Подойти, мне ответила: я буду говорить а вы нажимайте, ЗАМЕЧАЮ ЧТО это мне ответил консультант Который работник банка. Я сказала что не умею им пользоваться, консультант опять же промолчала, я подошла к терминалу нажимала то что говорила мне сидящий консультант, не обращая на меня никакого внимания. В итоге, 170грн у меня ушло не знать куда, 400грн банкомат вернул и написал операция не выполнена, обратитесь в банк. Я подошла сама уже к консультанту она так и сидела на своём месте, спросила у
меня номер договора, что то посмотрела по КОМПЬЮТЕРУ, и про между прочим говоря сказала, тогда звоните на горячую линию, показав вон телефон. Я просто стояла в изумлении. Консультант опять же сидела на своём месте. Ещё сказала нажмите 31, хотя на том телефоне сначала надо нажать 1 потом 3, это я поняла токо пытавшись им дозвониться на 3 раз. По телефону мне все объяснили, и сказали платить ещё раз, так как заявка рассмотрена будет в течении 3-5 робочих дней. За кредит я платила последние деньги которые у меня были. Вот вам и высшая забота за своих клиентов. Больше желания идти в этот банк и видеть это все у меня НЕТ. Жалобу я оформила и в главный офис в Киеве, если она не будет решена я Пойду и дальше! Потому что это безпдерел. Если человек не хочет работу качественно выполнять по их правилам, то зачем такие сотрудники?! Получая за это ещё й зарплату!
Сенс Банк
Ответ банка
19 апреля 2017, 9:57
Tanya2017, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оценки
Антон Иванов 17 апреля 2017, 11:59
Я в шоке, у меня есть карта альфа банка, кинул туда 20 грн, что бы через 3-4 дня забрать 100грн (в долг так сказать под процент человек попросил на игру ему вкинуть и сказал с зарплаты 100 отдаст.) так уже 2 часа не могут прийти деньги на карту, по горячей линии связаться с оператором немогу, музыку дурацкую слушаю уже 20 минут. в итоге выходит что я сейчас теряю заработок на взнос по вашему кредиту, так вот когда начнете звонить про задолжность знайте, что бы вас не послали далеко и на долго вкинуть в банкомат 100грн которые из-за вас я сейчас потеряю и мне вы их врядли вернете я не знаю когда смогу из-за семейных проблем и из-за того что дома пока сижу так как ногу повредил скинуть. 20 грн идут 2 дня, 10грн день, если 100 грн вносить то итдти мне до банкомата дней 20.
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 10:41
Антон Иванов, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты и укажите канал пополнения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Оля Назаренко 14 апреля 2017, 15:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Здравствуйте. У мужа карта в Альфе, снимает всегда в Альфовском банкомате. Никогда раньше не снимали комиссию. И на днях он снимал деньги в отделении на Контрактовой, в банкомате. С суммы сняли нехилую комиссию, хотя раньше такого никогда не было. Что это за «покращення» такое?
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 10:28
Оля Назаренко, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим, почему была списана комиссия, предоставим ответ личным сообщением.
saiders 13 апреля 2017, 11:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Подавал заявку на потребительский кредит на покупку электроники. Кредитный менеджер, видимо, разослал запрос на несколько банков, в том числе и Альфу. Почти сразу получил добро на выдачу кредита от ПУМБ, так как у меня с ним долгая и хорошая история сотрудничества… Но попал, видимо, в поле зрения сотрудников Альфа-банка. На следующий день перезвонил молодой человек, представившийся сотрудником альфа банка, сообщил, что мне пердварительно одобрена выдача кредитной карты. Я сказал ему, что я не подавал заявку на выдачу мне кредитной карты и она мне не нужна. Молодой человек вел себя дерзко, беспардонно давил на меня, буквально всучива карту. К примеру, он предложил мне обосновать ему, почему мне не нужна карта, спорил со мной, всячески старался всучить эту карту. Но что больше всего меня возмутило, он заявил, что если я откажусь от их карты, в будущем банк может мне отказать в кредите, если я откажусь. Тоесть, — буквально завуалированная угроза. Вобщем, меня, вполне спокойного человека вывел из себя своей наглостью. Я перезвонил на горячую линию Альфа-Банка, попросил разобраться с данным фактом, сказал, что его сотрудники добиваются целей прямо противоположных, — отбивают желание общаться с банком. За такую форму рекламы, в цивилизованных странах предусмотрено уголовное наказание. Сотрудники горячей линии приняли мою заявку, на следующее утро мне пришла СМСка, с текстом, что моя заявка рассмотрена, сотрудник проконсультировал меня ПРАВИЛЬНО. Так вот, уважаемый Альфа-Банк, я не просил меня консультировать, я внимательно выслушал и отказался от вашей услуги, такой навязчивости я не видел даже от рекламщиков всякого гербалайфа, я возмущен наглостью и безнаказанностью ваших сотрудников, которых вы покрываете, и предупреждаю потенциальных ваших клиентов, — не советую связываться с Альфа Банком, не попадайте в поле его зрения, иначе вам тоже может позвонить такой молодчик, забрать ваше время и настроение, а наивных людей ещё и запугать. А банк, видимо, это приветствует.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 10:42
saiders, добрый день! Приносим извинения за такое общение нашего сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер на который Вам звонили и дату звонка, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оценки
Den86 11 апреля 2017, 15:32
Около 15:05 звонит мой мобильный.

Номер телефона высвечивает- «НЕИЗВЕСТНО».

Снимаю, слушаю, какой-то робот трещит:

«Вас приветствует Альфа-банк.

Были ли Вы вчера в отделении Альфа — банка???

Нажмите -1 если были, если не были нажмите,,,, и т.д. и т.п…

Что за дела?

Почему я каким то „НЕИЗВЕСТНЫМ“ должен давать информацию о себе?
Сенс Банк
Ответ банка
12 апреля 2017, 10:57
Den86, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы проверим был ли звонок Альфа Банка и по какой причине.
80709643 10 апреля 2017, 13:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Почти два месяца являюсь клиентом этого банка. Пакет Platinum Black – это, наверное, самое лучшее, что есть на рынке для физического лица. Очень удобно. Интернет-банкинг явно один из лучших в стране. Все было хорошо, до пятницы 7 апреля, после у меня перестал работать интернет-банкинг. Думал, что регламентные работы, а нет, он не работает только у меня. Подставили меня лихо, учитывая, что деньги храню в основном в «Доходном сейфе» и перекидываю на карту в случае необходимости. Вот так все выходные я провел с мизерной суммой на карте, без возможности доступа к моим основным средствам. Хорошо, что я человек уже ученный и в одном банке все деньги не храню, а если бы нет? Если бы я был заграницей? Мне кажется такие моменты в работе банка просто недопустимы! На 14:00 понедельника 10 апреля проблема не решена. Вот так получается, что 4 дня почти полных я уже сижу без банкинга. Решение предлагают ехать к банкомату и переводить там. Во-первых, в Киеве не так уж и много ваших банкоматов и расположение их весьма жиденькое, во-вторых, возможность платить по реквизитам в банкомате недоступна. Скорее всего буду заканчивать с вами сотрудничество. Уже который раз убеждаюсь, что чем лучше условия в банке, тем меньше его надежность. По-другому банки в нашей стране не работают. Или качество обслуживания и надежность, или низкие комиссии и высокие проценты.
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 12:23
fff ffff, добрый день! Приносим извинения за доставленные не удобства. Для выяснения причин не работоспособности, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Noclient 10 апреля 2017, 13:40
Не ведитесь на посулы банка, не тратьте свое время. Мне позвонила сотрудница колл-центра, предложила оформить кредитку (откуда у них вообще мой номер — это тоже вопрос. Я ранее клиентам банка не был и свой номер не давал). Я подумал — ну пусть будет, раз предлагает. Пригодиться может на время отпуска летом. Дал все данные. Подождал неделю. Звонят — говорят положительное решение, дадим вам кредитку, лимит такой-то. Ок. Через неделю звонят — пришла карта, придите забрать в отделение и подписать договора. Ладно, отпросился с работы, пришел, подписал. Говорят — ждите смс про активацию карты. Жду день, два, три. Потом надоело ждать — звоню на горячую линию. А там девочка говорит- «По вашей карте отказ банка, карта не активирована и не будет». Что сказать — ну отказ так отказ, дело банка. Но зачем тратили мое время, время своих сотрудников, выпускали пластик, заставляли подписывать договора? Сразу не могли определиться, что отказ? Чтобы я не занимался всей этой ерундой? В общем, люди, не ведитесь. Несолидная контора. У них правая рука не знает, что делает левая. Я лично рад, что клиентом не стал. Кто знает, что им там в голову взбрело бы еще?
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 12:12
Noclient, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Лариса Бойкова 8 апреля 2017, 13:53
Теперь дальше. После очень долгих выяснений, звоня в ответ на мобильный, с которого мне звонили с угрозами якобы из Альфа-банка; через горячучую линию (не признавали сначала, что это телефон «Альфа-банка»), через неделю наконец-то подтвердили, что Светличная Мария Олеговна действительно является сорудницей Альфа-банка, причём центрального отделения по ул. Десятинной. Именно она звонила мне в тот день. Она представилась мне только после моего неоднократного требования назвать свою Ф.И.О, и где она находится (как раз после того, как на повышеных тонах клеветала на мою супругу и угрожала нашей семье). Объясните мне кто-нибудь, что это такое? И посмотрите сколько похожих отзывов на сайте!!! И стандартные отписки Альфа-банка, разберёмся. Кого-нибудь наказали??? Будьте осторожны и не связывайтесь с этим «банком»!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 11:28
Лариса Бойкова, добрый день! Ответ предоставлен.
без оценки
Лариса Бойкова 8 апреля 2017, 13:34
01.04.2017 года раздался звонок с городского телефона. Подымаю трубку. Спрашивает меня по Ф.И.О. не представляясь, и делает ошибку в моём отчестве (вместо Викторович-Владимирович). Поправляю её. Начинает. спрашивать меня знаю ли такого-то. Так как звонки повторялись в течении календарного года не раз, говорю не знаю, не звоните сюда, и ложу трубку. Через 5 секунд звонок повторяется. Подымаю трубку, опять сотрудник якобы банка (дальше напишу почему якобы), спрашивает почему я бросаю трубку и начинает на повышенных тонах объяснять о каких-то кредитах моей супруги, о каких-то поддельных подписях, назвала её мошенницей. Ложу трубку. Мы с супругой никогда не были, слава тебе господи, и не будем клиентами Альфа-банка. Но покупая, по-моему старшему сыну, телефон в кредит на подарок в 2016 году, менеджер в магазине подал анкеты в несколько банков. Положительный ответ пришел не из Альфа-банка. Телефон приобрели. Но через какое-то время из Альфа-банка приходит СМС о выпущенной (обратите внимание без нашего заявления и согласия) кредитной карты. Супруга созвонилась с банком и когда услышала их условия (особенно какие нужны документы-это отдельная тема), сказала что ей карта не нужна и хочет закрыть её, и через небольшой промежуток времени она закрыла карту. Это всё, что мы имели общего с «этим банком». Теперь продолжение истории. Каково было моё удивление и шок, когда через 5 секунд прозвучал звонок на мой личный мобильный. Я спокойно подымаю трубку (номер не знакомый киевстар). а мне тот же голос говорит примерно так: «Что, думали мы Вас не найдём?» Тут уже я не стерпел. После минуты разговора с сотрудницей якобы банка на высоких тонах, она мне говорит: «Будете так со своей женой разговаривать. Вас что, приехать сейчас успокоить?». И представьте, называет мой домашний адрес. Но когда она начала говорить о моих детях, я бросил трубку.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 11:27
Лариса Бойкова, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номера телефонов с которых звонили, на который звонили и если знаете данные человека, которого спрашивают, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и постараемся помочь, как можно быстрее в данной ситуации.
Yury Yagnuk 7 апреля 2017, 17:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Ихний кеш бек оказывается это акция при получении карты. И дается он один раз и все. Сейчас сниму все кредитные деньги и больше они их не увидят никогда.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 11:12
Yury Yagnuk, добрый день! Кеш-бек выплачивается ежемесячно по карте «Максимум» за покупки в ресторанах/кафе (5%), супермаркетах (2%) и АЗС ( 3%) за счет кредитных средств. Укажите, пожалуйста, какая у Вас карта.
alfa123 7 апреля 2017, 13:47
В мене задолженость по кредитах, в звязку з втратою в сімї не хочу вдаватись в подробиці. Банки не одноразово телефонували та повідомляли про заборгованість, пробувала пояснити про те що сталось, реакції ніякої, телефонують давять на мозги, питала про альтернативні варіанти вирішення проблеми, на мене просто накричали і кинули слухавку. Навіть не спробувавши допомогти у вирішенні проблеми. Взагалі негативно ставляться до клієнтів, одні погрози, і ніякого руху до вирішення проблеми.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 10:59
alfa123, доброго дня! Прошу надішліть нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашого договору, номери телефонів з якого дзвонили, на який дзвонили і дату дзвінка, з посиланням на відгук. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітниками і спробуємо допомогти у Вашій ситуації.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝