×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
На горячей линии - выходной?
Комментарии (2)
Традиционный бардак с колл-центром или отделением?
Придя в назначенное время, в 11:00 3 марта в отделение, был сходу проинформирован, что денег мне не выдадут, что все хотят получать. Рядом, у менеджера по соседствую происходило оформление таких средств на депозит. На мой уточняющий вопрос, что я попросил записать меня на выдачу наличными на указанное время и что, конечно, я считаю это заказом суммы в кассе, меня попросили не волноваться, что денег отдадут, но и в понедельник будет «сумасшедший дом» и лучше вторая половина дня или вторник. Менеджер очень вежливая и профессиональная, вопросов к ней, конечно, нет.
Подчеркну. В отделении меня проинформировали, что звонок в колл-центр никак не означает запись на получение средств, а просто назначает время «на поговорить». Меня это удивило, неужели это действительно так? В итоге мне сделали выплату на карту Platinum Black и записали на выплату на вторник.
Вопрос к представителю банка: вы считаете это нормальной схемой для своего клиента? Зачем отвлекать ваших сотрудников на меня два раза? Зачем мне нужно два раза кататься к вам на другой конец города?
Спасибо.
Комментарии (8)
Ужасный банк
Так как деньги находились в собственности недоальфабанка и воспользоваться ими на тот момент я не мог, считаю что просроченная задолженность и штрафы насчитаны неправомерно. МОШЕННИЧЕСКИМ способом мне насчитали неправомерную пеню.
Так как карта была заблокирована, мне никаких уведомлений не поступало как« злосному неплательщику», при рассчёте в магазине я не знал что карта не рабочая, и расплатиться не смог. Это привело к нанесению мне морального ущерба.
И самое интересное: Когда я в N-ный раз позвонил сотрудникам банка, мне сказали что какую то часть штрафов могут списать, но так как я уже заплатил, то списать уже не могут.
К сожалению мы пока что живём в такой стране, где люди вынуждены (просить) обращаться в банки, а не банки привлекают клиентов качественными услугами. В ближайшее время сотрудничество с этим недобанком прекращу, и рекомендую никогда и никому не пользоваться услугами этой конторы.
Комментарии (2)
Разглашение личных данных
Комментарии (1)
Очень медленые переводы SWIFT
Написать комментарий
ужасний банк
Написать комментарий
деньги 50 грн
Для этого нужно:
1. Открыть депозит через Минфин
2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
Как получить вознаграждение за промо-код?
Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.
Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.
Полные правила использования промо-кодов здесь:
http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написать комментарий
Не банк а рекламная кантора.
Комментарии (6)
Несанкционированная задолженность
по дебитной карте в пакете Комфорт для выплат ФГВФО. Хотя в самих тарифах размещенных на оф. сайте по адресу alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf
в п.16) Відсотки за користування несанкціонованою кредитною заборгованістю Не нараховуються. Так что получатели выплат по Платинуму в Альфа банке будьте внимательны — Альфа только старается обмануть во всем. С утра написал в поддержку-- нет ответа. Добиться ответа невозможно.
Комментарии (1)
Не банк а шарашкина контора
Написать комментарий
не розумію, що це було...
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
карта виза платинум - 400грн. комиссии за снятие средств
После снятия средств через банкомат, (который выдавал максимум 4000 грн. за раз и тем самым не дал возможности провести одну операцию, а ВЫНУДИЛ к нескольким),
Я вижу: первая операция — 4000 грн +27грн. комиссия !?, (ок, думаю на счету уже меньше 20000, взяли комиссию за обслуживание карты), все последующие операции происходили без комиссии, о чем свидетельствовали приходящие смс от банка и чеки из банкомата!
Каково же было мое удивление когда вместо 320 грн на карте баланс -80грн.
Оказывается имея ДЕБЕТНУЮ карту класса ПЛАТИНУМ комиссия за снятие Ваших личных средств 1,5%+20 грн. за каждую транзакцию, при чем комиссия снялась через несколько дней после операции и без каких либо уведомлений,(полагаю это сделано для того чтобы клиент не увидел сразу сколько денег банк срубит с него и не прекратил снимать деньги )
Короче в пекло альфа банк и еже с ним.
Граждане, храните деньги дома :), если они конечно у Вас есть (деньги и дом) :)))
Комментарии (3)
Непонятная ситуация
Комментарии (15)
Не связывайтесь, подводные камни!
Я:
— на моем счету была одна гривна и она заблокирована
банк:
— да
я:
— Мой кредитный лимит после покупки на сколько уменьшился?
банк:
— На сумму Вашей покупки.
я:
— То есть я оплатил покупку за счет кредитного лимита?
ответ:
Да. Но на вашем счету была одна гривна.
Я:
— я оплатил покупку согласно договору в счет кредитного лимита, одна гривна на счету — заблокирована и я не мог ее никак потратить. В договоре нет ни слова о том, что на счету обязательно должен быть ноль или минус. Главное условие — покупка должна быть за счет кредитного лимита. Это условие выполнено на 100%. Вы можете исправить эту ошибку и организовать обещанную рассрочку?
банк:
— нет.
В итоге внес на карту всю сумму задолженности и закрою карту. Еще в диалоге выяснил, что меня застраховали, но можно отказаться от страховки. Иметь дело с АльфаБанком нельзя.
Комментарии (8)
передачи моей личной информации третьим особам
Комментарии (1)
Самый неудачный кредит
Комментарии (1)
я в шоке, как добиться помощи!
Написать комментарий
С такими сотрудниками банк потеряет имидж,который заслуживал годами
Написать комментарий
Ужасный сервис, хамское отношение с клиентами
Для сравнения — в другом банке — Приват сумма кредита составляет 5000 грн — в пять раз больше, но меня беспокоили за 4 мес. всего лишь 4 раза и вежливо. Долг то верну, но депозит после такого в этом банке не откро
Комментарии (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Комментарии (1)