×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.9 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Кредитная карта
Вот уже который месяц не могу закрыть, изначально хотела закрыть частями, по скольку зп не большая, есть ребенок.ложила в сроки, приведу пример последних двух месяцев, в прошлом положила 600 грн.как оказалось была просрочка(хотя положила вовремя)сняли все до нуля! общий долг 1160 грн.на этот месяц, я в сроки ложу 1160грн., звоню в банк что бы узнать закрыта карта или нет!? в банке мне говорят, что долг 1490грн.типо опят просрочка, неизвесно от куда… сотрудник банка говорит что считаеться 4коп.в день, но прошло после последней оплаты всего ничего, там максииум грн50 должно набежать! В итоге захожу в my alfa банк и с моих внесеных 1160 на счеру 380грн. Обьясните мне как так получаеться, у меня складываетья впечатление что я работаю на альфа банк!!! я устала ложить деньги в пустую
Комментарии (1)
Сплошной обман
Комментарии (2)
Скорость переведения платежей из укрсоцбанка в Альфа Банк
— номер телефона, с которого/на который звонили;
— дату звонка и время звонка.
Комментарии (1)
Непонятное качество и сервис
Все, что удалось выяснить у представителей банка — проблема глобальная, Приватбанк не принимает платежи с карт VISA Альфа банка, причём проблема чаще всего встречается при оплате картой с чипом. Paypass иногда проходит.
Но! Проблеме как минимум, несколько недель. На сайте банка никакой информации. От представителей, кроме вялых, выдавленных извинений, никакой информации. Мне банк наносит вполне ощутимый моральный вред! Имея деньги, не кредитные, на обычной дебетной карте, я не могу расплатиться! И за это я должен слышать «извините, мы ничего не можем сделать?». Почему-то мне кажется, что должна быть какая-то рассылка или хотя бы уведомление на сайте банка, о том что проблема есть, ход ее решения, статус каждого шага решения проблемы. С кем связались, какой ответ получили. Не говоря уже о том, что в мире денег, все «извини» должны быть материальны. По просроченным кредитам пеня требуется немедленно, а вот в обратном направлении, когда банк не может заплатить деньги по требованию клиента, почему-то это не работает.
Впрочем, это все рассуждения. Просто ещё один банк, которому нет дела до клиентов. Будем искать дальше.
Комментарии (6)
Альфа - банк - лідер в сфері обдурюванні клієнтів
Звернулась в банк, пояснили що можливо оформити новий пакет послуг, де плата за обслуговування буде адекватнішою.
При отриманні наступних виплат вирішила глянути виписку по стану рахунку. І отримала наступну порцію «несподіванок» від банку — тепер щоб зняти грошову суму в банкоматі банку я оплатила вже 1,5% від суми.
Народ, читайте відгуки, вчіться на моїх помилках, обходьте цей банк десятою дорогою.
Комментарии (5)
*** «по работе с просроченной задолженностью»
Уважаемые сотрудники Альфа-банка, я являюсь вашим клиентом, и весьма положительно к вам отношусь. До сих пор сотрудники вашего банка всего проявляли высокий уровень культуры в общении. Пока я не пообщался с этим Максимом Владимировичем. Да, у меня открыта кредитная карта, и есть по ней задолженность на данный момент. Но, во-первых, задолженность не такая большая, во-вторых, она не так много времени существует (до того момента я исправно платил обязательные платежи), и в третьих, это все не дает права человеку общаться, как какое-то *** , если не сказать жестче. Я ему в разговоре несколько раз сказал, что совершенно не собираюсь уклоняться от уплаты задолженности и всех соответствующих штрафов, и все, что я должен оплатить банку, будет мной уплачено, а также сам предложил встретиться и пообщаться на эту тему лично в банке(!!), если ко мне есть дополнительные вопросы. По-моему, с моей стороны это крайне лояльное отношение. Ну и почему в такой ситуации нельзя разговаривать вежливо и уважительно?
Пожалуйста, проведите воспитательную работу с данным персонажем. Даже не ради меня, а ради себя и своего имиджа. У вас банк неплохой, но такие персонажи, по-моему, его сильно портят.
Комментарии (2)
Непрозорі тарифи і комісії
Написать комментарий
обслуживание
Написать комментарий
Снятие 1% при возврате депозита.
Комментарии (2)
обслуживание карты
Комментарии (5)
Категорически не рекомендую!!!
Комментарии (3)
Читаю и задумываюсь!
Написать комментарий
Как так то?
Комментарии (1)
Не рекомендую
Комментарии (4)
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендую альфа банк !!!
После чего полностью погасил задолженность в срок оговоренный в договоре (а именно до 25-го числа ) о чем свидетельствует выписка из банка и закрыл счет с нулевым балансом.
Когда пришел за бумагой, свидетельствующей что у меня нет больше долгов перед банком, сказали что начисляли дополнительный процент.
На мой вопрос за что начислении % ответили… что я часть заемных средств погашал путем перевода средств с карты другого банка, а у них в системе деньги от другого банка физически им поступают в течении 3-5 рабочих дней, соответственно все это время они считали просрочку.
— В договоре про ограничения связанные с переводом средств с карты другого банка ни слова…
— Деньги отобразились на счету в течение нескольких часов поле перевода, и небыль ни одного предупреждения/упоминания о 3-5 днях ожидания подтверждения операции.
— Система вашего банка дала мне спокойно закрыть счет и в выписке числился +0,02 грн. что свидетельствовало о том, что ваш банк увидел, подтвердил и зачислил мой перевод мне на счет
Попытки разобраться через кол центр или в отделении банка не дали никаких результатов… Одни не видят ничего в системе (при чем разговаривал со старшим менеджером)… другие за это не отвечают, а служба безопасности банка которая рассматривает обращения по телефону не общается на прямую а передаёт свои решения через операторов которые опять же ничего не решают и не видят подробностей.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую Альфа Банк!!!
Комментарии (11)
Обман и развод
Пойду завтра закрою счет, потому что надоело, что разводят на каждом ходу и если что-то не проконтролирую, то обязательно украдут деньги.Так что никому не порекомендую этот банк
Комментарии (1)
Отказ в товарном кредите на основании ID карты
Комментарии (2)
Заявка на чарджбэк
Написать комментарий
Хамство сотрудников банка просто зашкаливает!!!
Комментарии (3)
Хамство работников банка!
Комментарии (5)