Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Инна Миргородская 19 сентября 2017, 23:15
Позвонила в банк узнать сумму комисии о переводе с карты АЛЬФА-банк на карту другого банка. Менеджер 5 мин выясняла сказала сумма перевода 0.4 % начала переводить сумма составила 1.5 % перезвонила ещё раз в банк уточнить процент назвали 1% но когда назвала определённую сумму 1500 процент составил 20 грн так о каком проценте шла речь? И это уже не в первый раз так. Писала жалобу в банке ни кто не чего не возвращает ответ вы нас неверно поняли.Нам и так хватает лохотронов в жизни. Не советую связываться с этим банком, любой другой но не этот.
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2017, 11:17
Инна Миргородская, добрый день! Комиссия при переводе на карту другого Банка составляет 1%+5 грн. О чем указано в тарифах https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/03/14/1489487382_tarifipdf.pdf.
Для возможности проверки корректности информирования сотрудниками Банка, укажите номер телефона и дату обращения в личном сообщении.
без оценки
armani1111979 19 сентября 2017, 18:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 58-А
Закончился срок у моей карточки, в продлении отказали, внес сумму задолженности, на счету плюс одна копейка. Но вот не задача, при попытке нажать кнопку закрыть карту пишет обнулите баланс, пишу сотруднику Альфа банка, в ответ вам начислены проценты в размере 3 грн.
чтобы закрыть карту заплатите эти деньги. Заплатил, все равно не обнуляется баланс, пишу им опять, в ответ перевод средств такого то числа и все обнулится и можно будет закрыть карту. Какое было мое удивление когда на следующий день после той даты после которой должна списаться эта сумма в размере 3 грн, приходит смс, уважаемый клиент загальна заборгованість становить 291 грн. необхідно сплатити до 29.09.2017. Тут меня порвало они специально тянули определенное время чтобы начислить какие то проценты. Ругаться устал. Кто поможет в решении проблемы. Как это побороть
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2017, 11:05
armani1111979, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный код в личном сообщении.
без оценки
Egor0777 17 сентября 2017, 21:54
Кто-нибудь получал валютные депозиты в последние дни? Выполняет ли банк свои обязательства? Стоит ли с ним связываться или пытается морочить голову?
gerkon 16 сентября 2017, 9:13
На сегодняшний день банком через официальный сайт и сообщениями на электронную почту клиентов широко рекламируется вновь запущенная услуга погашения счетов кредитных карт Альфа через Alfa-mobil — мгновенный и бескомиссионный перевод средств на счета кредитных карт Альфа со счетов карт других банков. Даю выдержку из сообщения, которое пришло например на мою «электронку»: «Втомились від пошуків найзручнішого варіанту переведення коштів з картки одного банку на Вашу картку від Альфа-Банку? Чи може набридло чекати до 3-х банківських днів на зарахування? А ще й комісія…

Швидше за космічний шатл»…

Сообщаю, что это не работает, банк ОБМАНЫВАЕТ: провел два платежа таким способом, один 11 сентября (проводка и погашение прошло аж 13-го), второй 14 сентября — жду до сих пор.

Для сотрудников банка в подтверждении данной информации даю свой ИНН —…

Если исправят ситуацию, напишу, а пока не ведитесь на это…
без оценки
Anna106 15 сентября 2017, 22:21
Добрый день!
Хочу описать свои печальную историю сотрудничества с «Альфа-Банком». Возможно она поможет другим людям принять решение, стоит ли оформлять потребительский кредит в этом банке и с какими проблемами Вы можете столкнуться в будущем.
29/12/2007 г. мною был оформлен договор потребительского кредитования №400533362. Кредит и проценты были погашены своевременно и в полном объеме. В феврале 2016г. на мой мобильный телефон стали поступать звонки от сотрудников «Альфа-банка» с требованиями вернуть кредит о котором мне ничего не было известно. После посещения банка и переписки выяснилось, что 15/12/2015 г. на номера моего паспорта и кода ИНН был оформлен кредитный договор №482221982. на фамилию и имя неизвестного мне человека. И конечно же без моего ведома и согласия (о чем было указано в переписке с банком). Эта информация была подтверждена правоохранительными органами, куда я была вынуждена обратиться.
После предоставления в банк заключения полиции, копий моего паспорта и кода ИНН ситуация не изменилась. В моей кредитной истории значится просрочка по вышеуказанному кредитному договору. В итоге мой кредитный рейтинг 0, ни в одном банке я больше не могу взять кредит либо открыть счет. Т.к. банки не намерены сотрудничать с подобными заемщиками.
В последнем письменном ответе банка №59839-23.1-б/б от 28/08/2017 мне предложили предоставить решение суда об оформлении либо не оформлении кредитного договора.
В итоге возникает масса вопросов:
— каким образом был оформлен кредитный договор №482221982 от 15/12/2015 с использованием №моего паспорта и кода ИНН на неизвестную личность,
— почему я числюсь заемщиком по этому договору,
— почему заключение полиции для банка не имеет никакой силы,
— почему банк не проводит внутреннее расследование,
— почему я должна тратить личное время, средства, здоровье в связи с незаконным использованием моих персональных данных и кто это возместит,
Очень хочется услышать комментарий банка и специалистов. А также предупредить клие
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 11:01
Anna106, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
без оценки
Vostorg 14 сентября 2017, 20:37
В январе 2017 года, мной был взят потребительский кредит в Альфа Банке, который выплачивался в срок, причем сумма ежемесячного платежа была больше установленного лимита. И вдруг в сентябре звонит коллекторская компания и говорит о том что у меня есть долг. Придя в отеление оказалось, что банк САМОСТОЯТЕЛЬНО присвоил мне кредитный лимит по кредитной карте который Я НЕ ПРОСИЛА и все это время начисляли страховой платеж на сумму ПРОИЗВОЛЬНО установленного лимита. Перечитав договор с данным баком я не нашла пункт который бы дал право произвольно повышать сумму кредитного лимита, после этого я позвонила на горячую линию Альфа Банка и мне отаетили, что есть договор комплексного обслуживание в данном банке он находиться на сайте, и именно в этом договоре есть пункт о том что банк имеет право САМОСТОЯТЕЛЬНО увеличить кредитный лимит.
Вопрос почему в договорах которые дают подписывать людям НЕТ ссылки на комплексный договор, и как банк ОЗНАКАМЛИВАЕТ своих клиентов со своими условиями????
Сенс Банк
Ответ банка
15 сентября 2017, 10:35
Vostorg, добрй день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и номер договора в личном сообщении. Мы проверим информацию по договору, разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
Владимир Будзак 14 сентября 2017, 12:47
Всем добрый день. 6-го сентября начали приходить смс о переводе якобы мною денег на Яндекс.Мани. Пока дозвонился до оператора и заблокировал карту мошенники успели перевести без акцепта и моего согласия (пришли пять смс) целую кучу денег: 101+909+909+909+909=3737 рублей. Банк свою вину отрицает а мне приходят смс о задолженности перед Банком. На каком основании??? Платить за операции которые не совершал НЕ СОБИРАЮСЬ и в случае невозвратом Банком денег «пиарить» буду его и дальше. С уважением, Владимир Будзак.
Сенс Банк
Ответ банка
15 сентября 2017, 10:08
Владимир Будзак, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный номер, дату проведения операций. Мы проверим информацию по Вашему счету. Рекомендуем Вам, в частном порядке обратится в полицию для написания заявления.
assedo1 12 сентября 2017, 13:01
Странный банк Альфа-банк, вроде бы относится к категории больших однлако очень напоминаем какого- мелкого мошенника, при снятии денег с карты через банкомат в отделении Альфа-банка сумма 8000грн была списана деньги не выдали, правда через неделю вернюли на счет 8000 грн, однако списание 60 грн за снятие забыли вернуть и еще на протяжении 7 дней в Одессе банкоматы беньги не выдавали, дальше больше при переводе из=за границы 9000 долл, деньги где-то, провисели неделю и вернулись со странной формулировкой что у нас в Украине тщательно проверяются валютные счета, обслуживающий менеджер выдвинул тупую теорию о том что деньги висели на счетах банков контрагентов, на самом деле при переводе партнеры получили уведомление что операция прошла успешно. Вообщем либо в банке бардак либо системное кидалово — ни одно не другое не радует.Не НАДЕЖНЫЙ банк
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2017, 16:37
assedo1, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
40389650 12 сентября 2017, 11:23
Сегодня на сайте банка появилась новость:

https://alfabank.ua/ru/about/press/vidkrivati-depoziti-v-internet-bankingu-my-alfa-bank-stalo-s-2173

Написано, что «Открывать депозиты в интернет-банкинге My Alfa-Bank стало еще удобнее и выгоднее». Среди появившихся преимуществ упомянута в том числе «повышенная доходность по срочным онлайн-вкладам: до 19% годовых в гривне и до 7% годовых в долларах США.»

Беглый поиск в Google выдал, что точно такая же новость была опубликована на сайте банка 6 февраля этого года, правда, её уже почистили:

https://alfabank.ua/ru/about/press/vidkrivati-depoziti-v-internet-bankingu-my-alfa-bank-stalo-s-1743

Зато осталась заметка на МинФине с аналогичным содержанием, за ту же дату:

http://minfin.com.ua/2017/02/06/26059493/

Вопросы представителю банка:

1. Что конкретно сегодня улучшилось в My Alfa-Bank по сравнению с 6 февраля 2017 года?

2. Почему указанные в новости на сайте банка (а это, вроде как, самый что ни на есть официальный канал связи с клиентом) процентные ставки по срочным депозитам отсутствуют в My Alfa-Bank?
без оценки
Nhilko2009 10 сентября 2017, 16:09
Я неоднократно брала займ в даном банке! Всегда досрочно погашали и кредит, и проценты, ещё и страховки ими придуманы оплачивала! У меня было две карты этого банка, которые я исправно оплачивала. И тут вдруг внезапно мне анулировали одну из Карт, мне она особенно не нужна, раз банк принял такое решение! Через некоторое время я находясь за границей и рассчитывая на дополнительные средства, мне анулировали и вторую Карту! Честно говоря меня как постоянного клиента этого банка, причем никогда ни одной просрочки, всегда досрочное погашение всех кредитов, поставило мягко говоря в положение! Я находясь заграницей осталась без финансовой поддержки! Считаю этот банк не надёжным! При чем на мой вопросс — почему?, работники банка ответили, что не обязаны отчитываться и банк принимает такие решения в одностороннем порядке!!! Значит как проценты по кредитам так платите и пользуйтесь, а вдруг чего так «Мы так решили»! Не советую пользоваться услугами этого банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:22
Nhilko2009, добрый день! Согласно договору Банк имеет право закрыть кредитную линию в одностороннем порядке.
Roman Tu 9 сентября 2017, 12:14
Сделал покупку в рассрочку, на нее пришел кэшбек. Я увидел и перевел его на погашение, через 2 дня этот кешбэк списываю, так аак зачислили его по ошибке, а сумму кэшбека вписали мне в кредит, так как было списание с карты. Красивая схема. Консультант невнятно сказал передам заявку но не обещаю ничего. Вопрос это махинация такая — как влупить своим клиентам липовый кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 9:48
Roman Tu, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Евгений Филатов 8 сентября 2017, 17:27
4 сентября я снял с карты 5355-6154 ФАКТИЧЕСКИ ( DE FACTO ) КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА 11000гр. (т.к. долг по карте на тот момент был 6541,36гр. ) и получил СМС что задолженность на 4 сентября 17541,36гр. Как ПРИМЕРНЫЙ КЛИЕНТ вашего банка я 5 сентября закрыл карту в 16.30 полностью на 17700 гр. и получил СМС что на карте 28158.64 гр. А 6 сентября вижу что с меня сняли 440 гр. якобы я снимал 4 сентября СВОИ СРЕДСТВА. Считаю эти действия НЕЧЕСТНЫМИ И НЕЗАКОННЫМИ. Прошу вернуть 440 гр. НЕЗАКОННО И ОБМАННО снятых. Мне кажется вам и процентов за пользование кредитами должно хватать. С Уважением Евгений Филатов. P.S. Если 440гр. не вернут копии СМС и выписок отправлю на ICTV в прогамму Константина Стогния «Чрезвычайные новости», и на 1+1 в программу «Гроші».
Сенс Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 9:39
Евгений Филатов, добрый день! Ответ Вам был предоставлен в личном сообщении.
без оценки
Евгений Филатов 7 сентября 2017, 10:58
06.09.2017 4 сентября я снял с карты 5355-6154 ФАКТИЧЕСКИ ( DE FACTO ) КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА 11000гр. (т.к. долг по карте на тот момент был 6541,36гр. ) и получил СМС что задолженность на 4 сентября 17541,36гр. Как ПРИМЕРНЫЙ КЛИЕНТ вашего банка я 5 сентября закрыл карту в 16.30 полностью на 17700 гр. и получил СМС что на карте 28158.64 гр. А 6 сентября вижу что с меня сняли 440 гр. якобы я снимал 4 сентября СВОИ СРЕДСТВА. Считаю эти действия НЕЧЕСТНЫМИ И НЕЗАКОННЫМИ. Прошу вернуть 440 гр. НЕЗАКОННО И ОБМАННО снятых. Мне кажется вам и процентов за пользование кредитами должно хватать. С Уважением Евгений Филатов.
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2017, 16:57
Евгений Филатов, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию, разберёмся в ситуации и предоставим Вам ответ.
Сергей Полионов 6 сентября 2017, 22:59
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Не советую брать кредиты в Альфа-банке, они предоставляют вам свои средства, предлагают их застраховать. А если кто отказался страховать свои наличные на кредитной карте, Альфа-банк через подставных людей, а вероятнее всего даже через своих сотрудников снимают мошенническим путем эти деньги с кредитной карты, как это произошло со мной и просто потом полный мороз.Мне позвонил сотрудник Альфа-банка, после чего отправлял смс с их же номера с кодами, зная про меня всю информацию и в итоге ушли все деньги со счета. Даже знал мой логин данный сотрудник. А когда я позвонил оператору Альфа-банка, он мне сказал что это мошенники. Не вяжется как то. Такой информацией владеет только банк, а не мошенники. Развод чистой воды. Люди будьте осторожны, не связывайтесь с этим Альфа-банком что бы не привело Вас к нему!!! Кому интересны подробности звоните 0505503073, все подробно расскажу.
Сенс Банк
Ответ банка
7 сентября 2017, 11:55
Сергей Полионов, добрый день! Запрос с указанной Вами информацией зафиксирован. В свою очередь рекомендуем обратится в полицию для написания заявления в частном порядке.
без оценки
Oboro 6 сентября 2017, 13:21
Добрый день. К сожалению на моём пути встретилась аферистка с картой Вашего банка. Дроботенко Виктория. Номер карты 5355-1755-6190-2669. На эту карту были переведены ей деньги(пред оплата) за обещанный ею товар, после чего на телефон женщина перестала отвечать и стала его периодически отключать. Надеюсь Вы примите соответствующие меры и заблокируете карточку этого человека, дабы она перестала обманывать людей и дескридитировать Ваш банк. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 15:16
Oboro, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны мы зафиксируем данные карты получателя, проверим информацию и примем меры.
без оценки
Igorx 5 сентября 2017, 12:30
Несколько платежей делал до 1000 и более 1000 и все было ок, но о не предоставлении рассрочки в случае личных средств не говорили, ок(по одному платежу «встрял»). 30.08 внес деньги, потом несколько раз звонил «деньги видим но не зачислены», 04.09 в 17,** звоню с вопросом о личных средствах на карте, ответ «личных средств нет, можете делать покупку», смс так и нет. В 19,30 звоню с вопросом, проверяют «личных средств нет», 05.09 с вами свяжутся. Звоню 05.09 и слышу ответ «так у вас на карте есть личные средства» те что я оплатил 30.08. Ответ девушки «деньги заходят после 18,00». Итог: банк будет всегда держать деньги на балансе и в нужный момент говорить, что есть личные средства. очередная ловкая ловушка, вам никогда не скажут о всех ньюансах пытаясь ВРАНЬЕМ затянуть вас на проценты. Не рекомендую пользоваться этими картами.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2017, 15:12
Igorx, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер и номер телефона с которого звонили. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
Andrii1990 30 августа 2017, 9:20
29.08.17 приблизно в 18:25год. я зателефонував з номера 80352243577 за номером телефону 0800500286, тому що шукають мого давнього знайомого з яким я вже не спілкуюсь більше року!!! за цим номером відповіла особа яка представилась Николаєм фамілію я точно не розчув, але прозвучало Белахун, як він сказав. так ось, ця особа не вміє говорити з людьми, переходить на «ти», не коректно висловлюється і хамить!!! Вшию гнати таких працівників як він! Я не ваш клієнт і тепер точно ніколи ним не буду! Прошу щоб більше не телефонували мені, оскільки я вам нічим не можу допомогти в пошуках тої людини що ви шукаєте!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2017, 9:53
Andrii1990, доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що скалалася. Інформацію передамо в відповідальний підрозділ, проведемо роботу с співробітником.
worming 29 августа 2017, 15:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Банк работает только с понедельника по пятницу с 9 до 18, т.е. чтобы попасть в отделение нужно отпрашиваться с работы.
Отпросился, пришёл, прождал больше часа оформления депозита. Так ничего и не оформили. Говорят, «заявка обрабатывается».
Оставил запрос в обратную связь на сайте. За половину рабочего дня никто не перезвонил.
Кассирша не хочет принимать купюры валюты. Когда я попросил указать по какой причине и сослался на инструкцию НБУ, где чётко написано какие купюры банк ОБЯЗАН принимать, мне начали грубить и резко разговаривать.
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2017, 9:42
worming, добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный код, дату обращения в отделение, адрес отделения. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Elena Mersi 29 августа 2017, 12:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
Альфе повезло, что есть Ощад, так что вы не самый конченый банк, а лишь занимаете почётное 2-ое место.3 года с вами работаю и все 3 года банк ведёт себя по-скотски.Если вам пообещали рассрочку на покупки свыше тысячи, не верьте, банк пришлёт СМС, что рассрочку даёт, но выставит ВСЮ сумму к оплате сразу, Это так в их представлении выглядит кредит.Так что не ведитесь на эту лажу и ищите банк, который не считает своих клиентов полными дебилами
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2017, 9:32
Elena Mersi, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ, по какой причине не была оформлена рассрочка.
без оценки
yuliamedyk 26 августа 2017, 12:09
Я просто в шоке от этого ужасного банка. Сначала все было супер отлично. Началось с потребительского кредита, который оформили даже без расстрочки, не была никаких скрытых комиссий. Потом оформили карту для снятия наличных. По карте были непонятные комиссии но очень незначительные. Была расстрочка по карте, которую банк очень рекламирует, тоже удобно.
Но вот несколько дней назад собираю ребенка в школе и решила оформить расстрочку на покупку. Уточнила у оператора будет ли расстрочка если покупка в интернет магазине. Заверили, что да, если не денежный перевод, а именно покупка картой. Жду смс уже 4 день. Сегодня звоню в кол центр, а мне говорят, что банк не гарантирует оформление расстрочки. ЭТО КАК????????? Тоесть я оформляю покупку именно этой картой, рассчитываю на расстрочку, а тут лотерея — как повезет. В итоге мало того, что расстрочка не оформлена, мне нужно платить процент по кредиту, так еще и за то, что картой платеж, а не наличными, то процент не маленький. Покупка выходит золотая.
Еще прикол — мне говорят деньги еще не сняты, вы можете попробовать оформить возврат товара. Как это деньги не сняты?? прошло 4 дня.
Вобщем, похоже сначала банк делает хорошие предложения и т д, чтобы пользовались услугами, а потом ищет повод чтобы снять денег ни за что. А я еще депозит открыть хотела. Теперь закрою карту как можно скорее и буду обходить этот банк десятой дорогой и всем это советовать
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 12:09
yuliamedyk, добрый день! Рады, что проблема была решена. Приносим извинения за не удобства. Действительно ответное смс об оформлении рассрочки может приходить с задержкой после списание средств со счета.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝