Нет второго шанса произвести первое впечатление (как говорят тру манагеры)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оставляю отзыв для ответственных лиц. Два дня назад решил стать клиентом и заказать два карточных счета грн. и usd. Вначале на отделении девушка перепутала visa и mastercard (увидел уже дома). Потом начал пользоваться переводами на биржу с гривневой карточки, интерфейс биржи высвечивал нулевую комиссию, а по карточке Приватбанка не нулевую, что конечно меня обрадовало. Прошли сутки и на карточке баланс стал отрицательным, оказывается комиссия была, но сразу не показывалалась. Обратился за поддеркой в чат (девушка оператор казала что переключит на коллегу, мол подождите сейчас поможем), прошло более получаса… Поехал в отделение, там узнал что в приложении Sens нет возможности посмотреть текущие остатки после каждой операции. Закрыл все карточки и попрощался с Альфа-банком.
Ответ банка
12 августа 2021, 15:01
Riky, Нам шкода, що залишились такі враження. Хотілось би провести роботу над помилками, та без ваших даних цього зробити не зможемо. В додатку можливо перевірити баланс на карті після здійсненої операції.Відображення комісії залежить від типу операції.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 августа 2021, 16:07
- #
Riky, Просимо надіслати в приватному повідомленні ідентифікаційний код. Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок
AlfaBank, нажаль вже запіздно. Я вже не є вашим клієнтом. цей відгук залишив тільки для того, щоб Ви могли виправляти свої недоліки. Проблема не зі мною, а у Вашому мобільному додатку Sens.
По зменшенню ступеню значності (як на мене):
1) Не можливо бачити у додатку Sens поточний залишок після здійснення кожної операції. Це необхідно для самостійного контролю і не булоб причини звертатись у чат.
2) Не відображається реальна комісія до здійснення транзакції по картках. Стягується згодом, тому не можливо правильно прорахувати витрати.
3) Час очікування оператора більше 30 хвилин (при першому звертанні) у чаті.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 12 августа 2021, 8:35
- #
Riky, Нам шкода, що залишились такі враження після спіробітництво. Хотілося б провести роботу над помилками та без даних цього зробити не зможемо.
AlfaBank, у попередньому повідомленні є три пункти, почніть з цього. З повагою, Riky.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.8 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |