×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Ошуканий Альфа банком
А далі за два місяці часу не користуючись даною картою став власником заборгованості в 135,40 та штрафом в 400грн.
Згідно виписки по рахунку 4.06.18 мені нараховано:
-15грн. списання плати за СМС інформування(за словами працівника банку послуга з цього місяця стала платною);
-0,15грн. щомісячна комісія за страховий пакет,
— 60,00грн. за розрахунково-касове обслуговування заборгованості (оскільки вона вже є)
4.07.18 нараховують теж саме. І тільки 9.07.18 приходить повідомленя про заборгованість 227грн. та мінімальною платою 27грн. до 27.0718. Через тиждень смс про заборгованість 527грн. та мінімальною платою 200грн. до 27.07.18. Підійти у відділення і розібратись не мав змоги, оскільки був у м.Київ на стажуванні. Дружині не захотіли надавати інформацію для закриття заборгованості.
В результаті спілкування з працівником банку Аваль (розмова записана на диктофон) виявилось що в червні про заборгованість яка виникла мене нібито теж повідомляли СМС (навіть показав на екрані СМС латиницею), яку я не бачив.
Хоча я прийшов в банк 27.07.18, відпросившись з роботи на півгодини та простоявши в черзі дві години таки заплатив, щоб уникнути подальших штрафів, все ж відчуваю себе ошуканим. Ще й заплатив 15грн. комісії за сплату через термінал, тому що каса такі операції не обслуговує, напевно завідуюча має % з операцій терміналу.
Думаю що про такі операції банк мав би повідомляти особисто хоча б по телефонному дзвінку, а не просто десь зробити автоматичну розсилку СМ
— на наступний календарний день після білінгу (дата укладення договору);
— за 7 днів до винесення на прострочення;
— за 3 дні до винесення на прострочення.
Якщо не отримали жодного повідомлення, уточніть, будь ласка, номер телефону. Я перевірю звіт відправлених смс на ваш номер.
Фінансова інфо по карті надається тільки власнику рахунку, тому вашій дружині відмовили в консультації.
А порекомендували заплатити в банкоматі, бо там комісія менша ніж в касі банку (при сумі поповнення до 10к, буде комісія 50 грн).
Про зміни в обслуговування банк інформує на сайті банку за 30 днів, згідно з умовами договору клієнти повинні самостійно слідкувати.
Комментарии (17)
Не надёжный
написал.Но все разводят руками, деньги никто не собираеться вернуть, не смотря на то что на момент снятия карта была у мужа и деньги снимали вообще в другом городе, работник банка объяснил что деньги были сняты с пин кодом, поэтому никто ничего не вернёт.Раследование никто не проводил.О какой тогда надёжности сбережения денег можно говорить, если банк не отвечает за безопасность ваших денег???
Комментарии (11)
Разговаривают не корректно
Написать комментарий
Это не банк это редкий набор мошенников и некомпетентных лиц.
Не давно случились в жизни меня и моей жены некоторые изменения, в следствии чего потребовалось материальные средства. Жена имела карту банка с лимитом, картой давно не пользовались-- точнее нам уже давно прислали новую она не была актирована по не надобности. Раз в несколько месяцев заходила жена на онлайн банкинг для погашения денег за обслуживание карты… На начало июня задолженность отсутствовала(то есть баланс карты был равен кредитному лимиту), но в связи с глюками банка висел минимальный платеж в 900 грн с копейками. 16 числа мы активировали и начали пользоваться картой. 01 июля нужно было снять еще немного денег отказ----После звонка в банк нам сказали у вас просроченный платеж по этому карта заблокирована до полного погашения, психанули но выяснять не стали. 18 07 получилось погасить полностью задолженность(кинули даже больше чем были должны). И за всех этих казусов жена пошла закрыть карту зачем такой банк если ему нельзя довериться. Ответ у нас проценты начисляют 25 числа идите до 25 гуляйте-----ТОЕСТЬ КАРТУ МЫ ВАМ НЕ ЗАКРОЕМ ПРИХОДИТЕ 25…
Ну и пусть пришли 25 банк отвечает вы нам должны еще 800 с копейками---у вас была просрочка итп…
Вечером я психанул и с номера жены поговорил с кал центром-- он мне выдал всю информацию что является банковской тайной----- разговор записан---оператора об этом информировал.
Оператор как обезьянка говорит у вас просрочка и все и думать не надо… Подал ему запрос на чтоб пересмотрели эти штрафные начисления. 2 дня прошло прислали письмо и в телефоне сказали что вы нам должны…
Так вы цените клиентов??????
ст. 60 ЗУ и 1076 Гражданского кодекса Украины вам ничего не говорит??? жду от вас решения или обращаться в суд?
Комментарии (2)
Сервис
Чтобы не звонить в КЦ для уточнения кода подтверждения, можно подключить услугу смс-информирования, и код будет приходить вам на телефон.
Комментарии (1)
Банк поощряет, а не наказывает хамство своих сотрудников!
Через полгода мне позванил сотрудник банка, не представился. И сразу в хамском тоне начал требовать деньги. Когда я сказала, что нужной суммы нет, она заявила (цитата): «Значит жадность берёт верх?». На что я ответила, что не жадность, а бедность. И сказала, что все збережения ушли на похороны. В таком же хамском тоне сотрудник заявил: «Значит деньги на ШИКАРНЫЕ похороны есть, а погасить долг вы не можете?» Я перезвонила на этот номер через некоторое время, после того, как поговорила со своим знакомым юристом, девушка снова не представилось. Я попросила сказать её имя, с одолжением ответила Татьяна Владимировна. А когда узнала, что я не являюсь наследником сестры, положила трубку. Я перезвонила ещё раз, она сбросила вызов. На третий раз просто отключила телефон.
Я написала обращение в банк с просьбой разобраться с хамкой. В конце концов что это за высказывания? Я считаю, за такое нужно наказывать. Тем более по ст. 297 Гражданского кодекса Украины никто не имеет права унижать честь и достоинство человека. Но банк пытается выгородить своего сотрудника. Наверное, такой стиль общения с людьми банк приветствует и поощряет. А как оказалось она ещё и звонила не с рабочего номера, который записывает звонки, а со своего личного. Поэтому банк не имеет записи разговора, хотя позиционирует всегда, что во время разговора идёт запись. Но я так понимаю, что этот сотрудник и дальше будет работать. Если банк не поддерживает хамство, то почему до сих пор этот человек работает и продолжает грубить людям?
Комментарии (8)
Неправомерное начисление штрафов
В прошлом месяце возник спорный вопрос о начисленном шрафе, который естественно решился не в мою пользу и банк овтетил, что я виноват в просроченном платеже (1 день) и обязан облатить задолженность в размере 1345 грн. Ответ я получил в отделении банка 3.07.2018г, а официальный естественно гоооораздо позже.
Ну думаю ладно, прекрасно понимая что спорить дальше безполезно, решил оплатить. И в этот же день, в этом же отделении, в их же банкомате — вношу требуемую сумму в размере 1345 грн. (причем предварительно уточнил у сотрудника банка какая точно сумма необходима и до этого звонили «вежливые люди» с требование погасить долг в размере 1345) — хотя на самом деле там было немного меньше.
Через пару часов звонит сотрудник их банка и вежливо сообщает, что необходимая сумма была внесена на счет и ее достаточно для погашения кредита, спасибо за сотрудничество и бла бла бла…
Ну вроде остыл, успокоился…
И что вы думаете, 26.07.2018 приходит смс, что начислен штраф так как банк не получил платеж — сумма задолженности 221,56 грн… Чтоооооо!!!? Естественно подумал я.
Естественно звоню на гарячую линию и там мне как обычно:
А вы уверены что внесли всю сумму?
А как вы осуществляли платеж?
А вы уверены что оплатили вовремя? и все такое…
Вы что там совсем о… ли.
Естественно я уверен что внес всю сумму: сумма указана в онлайн банкинге, по несколько раз на день звонили «вежливые люди» при чем даже по выходным, данную сумму подтвердил сотрудник банка…
Как обычно опять написал заявление, что бы разобрались с данной ситуацией, но имея уже горький опыт в том как они разбираются.......!!!!!!????
Так что будьте осторожны с данным банком, особенно в вопросах по кредиту. А лучше вообще не оформлять кредит в этом банке.
Комментарии (5)
Мошенничество
Являюсь клиентом банка уже 4 года, 4ре платежные карты, 2 из которых кредитные. Активно пользуюсь всеми услугами, рассрочкой. никаких проблем, отслеживаю счета, оплачиваю, все было прекрасно до 17.07 числа, когда вечером приходит 1 смс — проверка баланса, 2 — смс попытка списания, 3 — смс попытка списания, 4 — смс успешной списание средств в размере 3.500 тыс грн с кредитной карты.
Все смс пришли в течении 40 секунд… Звоню в банк, спрашиваю, что это, кто мог, если данная карта у меня на руках,
получаю ответ «вы сняли деньги по адресу Коцюбинского 39»
встречный вопрос «где находиться данный банкомат? Как могла обойти установленный лимит на карте в снятие наличных средств 1000 грн одной операцией? Как могли снять наличные средства без банковской карты?
На все заданные мною вопросы не ответил ни одни из двух операторов, ни в ответе на мое заявление.
Ответ получила один „в связи с тем, что был использован свв код операция банком считается легальной“
А где ответы на мои вопросы? Как они обошли Вашу безопасность? Как смогли обойти лимит? Как могли снять наличные средства в банкомате, которого нет в природе по данному адресу в Виннице?
Списание прошло по кредитной карте, по которой я теперь должна возместить банку, еще и с %.
Заявление было написано как в банк, так и в полицию… Но итог таков, что буду закрывать все счета и карты в банке в связи с тем, что я не уверена в банке, не уверена в безопасности моих данных. А так же разочарована в обслуживании своих же клиентов. Разочарована в том, что отдел поддержки не может дать ответы на вопросы, не может помочь с решением вопроса.
»Скажите, что мне делать в случае мошенничества"
Ответ оператора «я ничем помочь не могу, обращайтесь в отделение»… Зачем тогда ты сидишь на телефоне и тебе платят зарплату?
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю детали, в.т.ч. и установленные лимиты по карте.
Комментарии (5)
Достают по чужому кредиту.
Комментарии (5)
Четвертое недоразумение
В свете этого возникает ряд вопросов:
Имеет ли банк право —
1. распоряжаться самолично счетами клиентов без разрешения их (мной никакой форме не было дано согласие на снятие 15 гривен) и информировании об этом (я не был оповещен ни в какой форме о снятии данной суммы)?
2. брать плату за не оказанную услугу в полном объеме, и за несвоевременное оповещение клиента (я узнал об снятиях средств со своего счета, когда задолженность в 5 раз выросла)?
3. вовремя решении, согласования спорных вопросов накладывать штрафные санкции?
4. считать, не взятые средства клиентам — кредитом?
5. нужно оповещение клиента, когда он не использует свой счет?
6. если вводится оплата или подымается цена за услугу, клиент должен быть оповещен почему и за что он должен платить (т.е. спектр расширения услуг). Где?
1. ДКБО: 11.1.2. У випадку необхідності внесення змін до умов Договору, за виключенням умов, порядок зміни яких передбачений умовами п.11.1.1. Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запропонованої дати несення таких змін вносить пропозицію на зміну умов Договору із зазначенням дати такої зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua. В разі, якщо Клієнт протягом 30 (Тридцяти) календарних днів не звернувся за судовим вирішенням розбіжностей між Банком та Клієнтом стосовно зміни умов Договору, вважається, що пропозиція Банку відносно зміни умов Договору прийнята Клієнтом відповідно до частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет. Сторони погодили, що незгода Клієнта з пропозицією Банку на зміну умов Договору є розбіжністю, яка на підставі частини 2 статті 649 Цивільного кодексу України підлягає вирішенню у судовому порядку відповідно до статті 9.11–для резидентів та 9.12–для нерезидентів даного Договору. Вказаний в цьому пункті Договору порядок змін умов цього Договору застосовується у випадках, якщо інший порядок не встановлений будь-якими іншими умовами цього Договору.
2. Услуга подключена, и плата за нее списывается независимо от того пользовались вы картой или нет. Смс о наличии долга отправляется на след. день после его формирования, формируется долг в расчетную дату (дата подписания договора).
продолжение см. в комментарии
Комментарии (14)
Третье недоразумение
Как правило, ее вводят для того, чтобы исключить наличие счетов, по которым более 180 календарный дней (в Альфа-Банке) абсолютно отсутствуют операции и сумма на счете незначительна, т.е. такая, которую в банкомате невозможно снять (кратность не позволяет или банкомат не выдает маленькие суммы). Мы видим, что клиент длительно не пользуется счетом, предлагаем ему разные предложения, информируем об этом. Если операций так и нет — мы понимаем, что счет клиенту не нужен.
Гораздо больше банк заинтересован в том, чтобы клиенты активно использовали свои счета. Кроме того, эта комиссия списывается исключительно в рамках собственных средств, и не списывается ни «в минус», ни за счет кредитных лимитов и овердрафтов, т.е. «загнать вас в долги» не может.
Комментарии (8)
Второе недоразумение
Уточните, в каком отделении вас консультировать об особенностях списания РКО по кредитной карте и когда.
Комментарии (3)
Лирика о работе данного банка
1 недоразумение. Взял у них рассрочку, всю ее выплатил с окончательным приходом в их банк, где получил подтверждение о полном расчете с банком с моей стороны. Через полгода начали звонить не на мобильный, а на домашний телефон и малолетней моей дочке рассказывать, что ее папа еще должен доплатить банку. Позже, когда они со мной связались, чтоб я снова воспользовался их услугами. А напомнил про этот инцидент, но они начали отрицать (хоть АОН говорит о другом). Ну мы тогда оставили это в прошлом и снова начали сотрудничать.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Даже врагу не посоветую данный банк
Написать комментарий
проблемне погашення
Потрібно шукати іншу картку, інший банк щоб лише безготівково безкоштовно погасити, здійснивши переказ. І то ще питання чи перекази безкоштовні?.. Комісія за погашення -Готівкою в касі — 50 грн., в банкоматі- 15 грн. Обов«язково при виборі картки включіть дану комісію в ефективну ставку. Дуже дорого. Цікаво, чи перед НБУ включила дану комісію у реальну вартість кредиту.
Будьте в край обережні!!! Це не найкраща кредитка!!!
Комментарии (9)
Обслуживание карточки 100 грн
Комментарии (23)
Оставлена заявка на кредит и нет ответа
Комментарии (3)
сотрудники Альфа-Банка Украина угрожают родственникам кредитора и шантажируют его
Комментарии (6)
Уралали кредитные деньги, банк откзывается реагировать
Це були кредитні кошти якими я ніколи не користувалась. Коли ви їх поверните? І як так вийшло, що навіть ніякого смс підтведження не знадобилось шахраям щоб зняти таку сумму гройшей. Чому система безпеки не заблокувала такі платежі? У безепеки не виникло підозри, що я ніколи не знімала кредитних коштів, а тут автоматично, на протязі двух хвилин було знято 22500 грн, та ще й на сайт, який займається якимись іграми? Як система безпеки розпізнає підозрілі платежі?
Картка вже заблокована, заява в поліцію написана.
Цей кредит я закривати не збираюсь через недбалість вашої служби безпеки.
Комментарии (30)
Задовбали
Комментарии (1)