Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Krulia1997 14 февраля 2018, 11:08
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Позвонили мужу предложили кредитную карту Альфа банка Carbon. Мы посоветовавшись решили оформить. Все получилось. Приехал курьер привез карту все подписали. Сказал после того как прийдет СМС на телефон, позвоните активируйте и установите пароль. В этот же день пришла СМС. Мы позвонили на горячую линию. Нам так и не перезвонил оператор. На следующий день снова звоним, перезванивают и говорят « ваша карта аннулирована » как? Когда? Каким образом. Если мы ее даже не успели активировать. Кто её мог аннулировать. Сказали у нас такого не было не когда, мы сами не понимаем как так, ждите как эксперты разберется сразу перезвонят.прошло кучу дней не слуху не духу звоним морозятся? как это понимать. Что за бред? Что нам делать? Сколько можно ждать есть ли смысл ждать вообще. Все бумаги подписаны. Что с ними делать?
Сенс Банк
Ответ банка
14 февраля 2018, 11:32
Krulia1997, добрый день! Для корректного ответа, прошу указать идентификационный номер Вашего мужа в личном сообщении.
AnnaKozeletska 13 февраля 2018, 16:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
В связи с профессиональной деятельностью была клиентом разных банков, сравнивать есть с чем. Такого хаоса и наплевательского отношения к клиентам не наблюдала нигде! При открытии счета не смогли «записать» номер телефона для связи. Карту выпустили не через 5 рабочих дней, а через 15!!! При этом имя на карте напечатали неправильно и мне пришлось звонить по всем телефонам, чтобы узнать когда же я могу ее получить! Мне никто не позвонил, не написал, не сообщил! Мол тебе надо, звони и выясняй судьбу своих карт. И прелесть в том, что указанные на сайте телефоны не работают. Звоните в кол-центр и ждите на линии, ведь время клиента бесплатное! После оказалось, что я не могу создать ключи на Макбуке (ну не любят русские американскую технику!) Потом выяснилось, что делать переводы с карты на карту онлайн не рекомендовано, но в принципе возможно (шикарная формулировка)… на деле оказалось, что бизнес-картой я ничего не могу! Только обналичивать средства с безумной комиссией… Я потратила кучу времени на дорогу и ожидание на открытие и получение карт, теперь не пожалею время на закрытие депозитных валютных счетов и гривневого в том числе. ХУДШИЙ БАНК!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2018, 16:32
AnnaKozeletska, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Алеся Лозько 13 февраля 2018, 10:22
Взяла потребительский кредит в Альфа -банке на сумму 4697 грн, в сентябре 2016 года, безпроцентный на 9 месяцев, общая сумма выплат по 07.09.2017 составила 5234 грн. Выяснилось что банк не законно взымал еще и ежемесячную комиссию 20 грн 9 месяцев а последние 3 месяца 140 грн., что не имел права по Закону о защите прав потребителей ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.
Получаю какие то странные смс от Альфа Банка, что сотрудники! внимание! оперативного отдела придут описывать имущество, «визуально», повторяю слово в слово. Хочется спросить прекрасный банк, на основании чего вы собираетесь приходить, есть постановление суда, есть документ, подтверждающий долг, который выдал суд, и кто такие сотрудники банка, чтобы им открывали двери? Полицию будем вызывать.Составлять протокол.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2018, 10:48
Алеся Лозько, добрый день! Все комиссии и платежи прописаны в договоре, в график платежей. Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
без оценки
mirrt 13 февраля 2018, 8:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
оформил мгновенную рассрочку на кредитке. при оплате за счет лимита была уплачена полная сумма. теперь каждый месяц должно списываться еще по трети от суммы.
кредитный лимит погасил полностью(с учетом суммы, потраченной на товар по которому рассрочка). те, получается за товар я погасил, но при этом теперь еще раз надо погасить.

не пользуйтесь этим разводом от альфабанка
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:50
mirrt, добрый день! Для корректного ответа, прошу указать Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты и дату операции в личном сообщении.
Smith13 12 февраля 2018, 18:46
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 26
История следующая. Получил на дебетовую(!) карту перевод, получил уведомление об этом через СМС с указанием, что вся сумма на баланс зачислена. Эти средства я снял через банкомат в тот же день. Но! По словам сотрудников банка, оказывается, средства были зачислены на БАЛАНС, но не на СЧЁТ, на который они пришли только через 2 дня! И, вследствии этого, Банк снял со счёта 300+ грн(!) за проценты по овердрафту! И это — дебетовая карта, без кредитных линий! Вывод: если в Альфа-Банке у вас есть собственные средства на балансе, это ещё не значит, что вы можете ими пользоваться бесплатно!
А представителя банка я прошу ответить на вопрос: каким образом я могу проверять наличие средств на СЧЁТЕ, если через СМС и банкомат я могу посмотреть только БАЛАНС! И предоставить мне документы, в которых указывается, что списание этих процентов за овердрафт правомерное!
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:44
Smith13, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, с которой снимали деньги и дату обращения в отделение в личном сообщении.
без оценки
Irynalugovaya 12 февраля 2018, 1:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
При снятии депозитных средств в банкомате с карточки «Ультра» была удержана комиссия 80 грн. Как оказалось, с этой карты без комиссии можно снять не более 10000гр., а для тог, что бы комиссия не взималась нужно было снимать деньги через кассу банка не более 2х раз в месяц. Я доверяю свои средства банку не для того, что бы с меня за это брали комиссии! Это скрытые комиссии и их применение возможно только в том случае, если клиент не знает об их существовании! Пользоваться тем, что клиент не может знать технических особенностей проведения банковских операций и списывать за это деньги — это мошенничество, и за это предусмотрена уголовная ответственность! Более того, сотрудники банка в аналогичной ситуации заверили меня, что принимается во внимание день, когда деньги списаны со счета, а не когда была совершена операция. так, я сняла деньги в банкомате в последний день месяца, а списаны они были только первого числа следующего месяца! Я не могу размещать свои сбережения на таких заумных условиях т.к это подрывает доверие к банку и нарушает мои права как потребителя, и уже забрала оттуда большую часть своих средств.
Сенс Банк
Ответ банка
12 февраля 2018, 9:47
Irynalugovaya, добрый день! Все комиссии прописаны в тарифах, памятка с которыми Вам была выдана при оформлении карты. Так же, при снятии средств, в банкоматах Альфа Банка на экране есть сообщение о наличии комиссии. Тарифы так же размещены на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf
R Юрий 10 февраля 2018, 18:43
Не смотря на то что льют много грязи на приват, но альфа вообще тугой банк. Карта «Максимум наличные » баланс 0.00 тоесть минуса нет. Снимаю 200 грн. По договору снятие кредитных средств бесплатно. Дальше через день или два назад пополнил на 200, тоесть вывел в ноль. Получаю счет выписку по карте
1. Сняли 20 грн. за снятие наличных в банкомате.
2. Начислено 0.12 за пользование кредитом.
Это как? Я ж снимал кредитные средства, за что сняли комиссию? Но если я и снял свои деньги, то за что начислено проценты кредита? Тупо. Это просто тупо.
Сенс Банк
Ответ банка
12 февраля 2018, 9:29
Юрий Рыбак, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Bourbon 9 февраля 2018, 12:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
При оформлении гривневой дебетовой карты *** ( Пакет Платинум Блэк Договор № *** от 23.02.2017) я был предупреждён о необходимости совершать не менее десяти покупок в месяц, во избежание списания 100 грн. комиссии за обслуживание банком.Однако, в феврале 2018 года, несмотря на совершённые мной с помощью указанной карты в предыдущем месяце одиннадцать покупок в торговых предприятиях, комиссия была списана.Прошу вернуть списанные средства.
Сенс Банк
Ответ банка
9 февраля 2018, 12:59
Bourbon, добрый день! Комиссия за обслуживание по тарифу «Platinum Black» не списывается при условии проведения 12 безналичных операций в месяц, Вы же совершили только 10. С тарифами Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf
mastermind 9 февраля 2018, 4:42
6 фев снял наличку с банкомата с карты «Максимум-Готівка»
Сегодня захожу в майАльфа без задней мысли и вижу, что с меня списана комиссия 4% «За снятие денег в банкомате»
Позвонил на горячую линию, там сказали что возможно это ошибка и пообещали разобраться и перезвонить. Поскольку снимал я кредитные средства, а не собственные.
Чем закончится и будут ли как-то решать — непонятно, но я напишу сюда о ходе дела
Сенс Банк
Ответ банка
9 февраля 2018, 9:16
mastermind, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию.
VitaliyZP 8 февраля 2018, 11:42
Час времени был потрачен на выяснение простого вопроса через контакт-центр:
какой перечень документов нужно подписывать при открытии текущего счета в Альфа-банке.
При этом несколько раз перебрасывали от одного консультанта к другому.
Ответ таков: обратитесь в отделение, вам все там скажут, или мы можем вас соединить с отделением, задайте этот вопрос им.
Время потрачено, перечень документов, так и не выяснен. Зачем нужна такая онлайн-консультация?
Сенс Банк
Ответ банка
8 февраля 2018, 12:08
VitaliyZP, добрый день! Для возможности проверить корректность действий сотрудников, прошу указать номер телефона, с которого Вы обращались в личном сообщении.
Для открытия текущего счета гражданином Украины нужны следующие документы:
1. Паспорт гражданина Украины или документ его заменяющий.
2. Идентификационный номер (за исключением случаев, когда в паспорте стоит отметка о праве совершать любые операции без идентификационного номера)
Если у Вас биометрический паспорт:
1. биометрический паспорт гражданина Украины
2. идентификационный номер
3. Справку о регистрации места проживания или Выписка из государственного демографического реестра о регистрации места жительства.
Если есть дополнительные вопросу, задвайте, будурада помочь.
Алеся Лозько 8 февраля 2018, 11:28
Взяла потребительский кредит в Альфа -банке на сумму 4697 грн, в сентябре 2016 года, безпроцентный на 9 месяцев, общая сумма выплат по 07.09.2017 составила 5234 грн. Выяснилось что банк не законно взымал еще и ежемесячную комиссию 20 грн 9 месяцев а последние 3 месяца 140 грн., что не имел права по Закону о защите прав потребителей ст.11 п 2 «Потребитель не обязан платить кредитодателем любые сборы, проценты комиссии или другие стоимостные элементы кредита, которые не были указанные в договоре.

Кредитодателю запрещается устанавливать в договоре о предоставлении кредита любые сборы, проценты, комиссии, платежи и т.д. за действия, которые не являются услугой в определении настоящего Закона. Условие договора о предоставлении кредита, которая предусматривает осуществления любых платежей за действия, которые не являются услугой в определении настоящего Закона, ничтожны.»Переплата по взыманию незаконной комиссии составила 561грн. В связи с незаконным взысканием комиссии банк насчитал дополнительный долг в 200 грн, который вырос в 1600 грн за несколько месяцев. Банковские работники хамски звонят угрожают родственникам даже не попытавшись разобраться посчитать и пересчитать долг и проценты.
Номер договора 482289369 от 05.09.2016 специально прилагаю, и напоминаю что Финансовые учреждения несут ответственность за нарушение прав потребителей в сфере защиты персональных данных по закону.
Сенс Банк
Ответ банка
8 февраля 2018, 11:48
Алеся Лозько, добрый день! Все комиссии и платежи прописаны в договоре, в график платежей. Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Helga6427 7 февраля 2018, 14:52
Я не являясь клиентом данного банка получаю в день множественное колличество звонков и угроз по кредиту третьих лиц. Поручителем ни у кого не выступаю, звонков в момент выдачи кредита человеку не было. Работают хамы, нарушая все возможные права человека и не только. На рекомендацию подавать в суд на того и взыскать в принудительном порядке отнекиваются. На просьбы не звонить на этот номер не реагируют. Если в ближайшее время не будет прекращен телефонный террор или, как угрожают приехать группой по моему адресу будет вызвана полиция и подано заявление в суд на вымогательство, принуждение к исполнению гражданско-правовых отношений, превышение власти и служебных полномочий и т.д., статьи будут выбраны адвокатом.
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2018, 15:16
Helga6427, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки и даты звонков в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталия Виниченко 5 февраля 2018, 9:42
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Видела, видела, но такого ещё не видела. Я как бывший банковский сотрудник никогда бы не подумала, что закрыть карту может быть НАСТОЛЬКО проблематично. Оформила кредитную карту на 14 000 грн., использовала их по назначению — всё прекрасно, заработала — решила что пора возвращать. Погасила задолженность (23 января) спустя три дня в полной уверенности что всё в порядке звоню на горячую линию уточнить не осталось ли долга и тут нежданчик в 115 грн., ну думаю ладно, перевела (01 февраля) иду в отделение, оказалось написать заявление на закрытие карты я не могу, пока деньги не упадут на карту. Включила «ждуна» и названиваю роботу Ларисе )))) (моя новая подруга), она мне сообщает что у меня по прежнему долг 115 грн., чем портит мне настроение. Окончательно потеряв терпение звоню оператору — девушка Ольга сообщает что долг всё ещё есть и что заявление на закрытие карты необходимо написать до расчётной даты (16 февраля в моем случае) ИБО будет насчитана страховка. Я решила что вполне успеваю, пока сегодня утром опять не позвонила «Лорику», а она мне и говорит долг 70 грн. Тут я и офигела. Вопрос: что это за скрытые платежи, как долго их будут насчитывать, есть ли вообще шанс погасить карту в ноль, сколько ещё мне терять МОИ деньги??? О понятии ценить время клиента — тут однозначно никто не слышал… Не советую.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2018, 9:52
Наталия Виниченко, добрый день! Для рассмотрения Вашего прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Полезный комментарий
StarFighter27 5 февраля 2018, 11:20
Требуйте выписку по кредитному счету. Элементарно, Ватсон
без оценки
tatyanaspring 2 февраля 2018, 8:28
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
у меня была просрочка платежа по кредиту(наличные) 4 дня! мне начислили штраф 50 грн о котором никакими способами меня не уведомили.по истечению месяца эта сумма выросла до 250 грн.По закону Украины пеня на штрафы не начисляется!!! На каком основании это делает Альфа банк!!! Сотрудники высокомерные.разговаривали со мной по телефону как с человеком третьего сорта.хотя при оформлении кредита рассказывали и целовали во все места одновременно!!! Мошенники!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2018, 9:19
tatyanaspring, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ocenka 1 февраля 2018, 11:33
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
Заканчивается депозит, открытый год назад. Выясняется, чтобы забрать деньги — 1-% нужно заплатить (изменились тарифы).

Хорошо. Решил не забирать депозит, пусть еще полежит. Переоформить — опять 1-%. При этом половина сотрудников говорит, что при переводе денег с текущего счета на новый депозит через Мy Альфа банк нужно 1-% платить, другие не нужно 1-% платить.

Хочу получить ответ на вопрос:
1) Могу ли я без пластиковой карты, имея текущий счет, не снимая наличных, оформить новый депозит без потери 1/% комиссии и по максимальной ставке 15-%? Если да, то как?
2) где посмотреть тарифы банка на облуживание расчетных счетов?
Сенс Банк
Ответ банка
1 февраля 2018, 12:11
ocenka, добрый день! Ваш вопрос уточняем.
без оценки
motodok 30 января 2018, 21:21
Пару лет назад я оформил кредитную карту в Unicredit банке, в последствии Укрсоцбанк и затем мне предложили без ( изменения) договора стать клиентом Альфа банка. А происходит слелующее; дело было перед Новым Годом 2018м. поменяли мне карту дали подписать договор, когда я спросил у менеджера нет ли там подводных камней, естественно мне ответили, что все тоже самое только название другое. В итоге: последняя СМС об остатке говорит 914 грн в плюсе, а при попытке расчитаться картой уже должен -600 и платеж не прошел! Звоню на линию в Альфа банк, отвечает оператор, Вы должны были платить за льготный период! Это какие такие льготы, что за них нужно платить!? Меня все и так устраивает! Якобы это списание за опоату картой в магазине и т.д. Но в Укрсрцбанке такого не было, вернее было, но я тогда ни за что не платил и плата за использование карты в терминале не взымалась. Меня обмануои, когда я спросил в отделении за договор, быоо уже поздно и операторы якобы специально работали после работы, чтобы всех клиентов обслужить! В договоре очень маленький шрифт, и кто знал, что там все совершенно иначе! Я считаю это машенничеством, играть на том что человек не будет читать поздно вечером маленький шрифт на пяти листах! Платить не буду даже то, что должен, пока не вернут все пункты и условия предыдушего договора! Тем более Такой слушок, что альфабанк это россия! А россия для меня враг номер 1!
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2018, 10:57
motodok, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Для возможности проверить корректность консультации со стороны сотрудника, прошу указать адрес отделения в которое обращались и Ваш идентификационный код в личном сообщении.
Денис Денисенко 30 января 2018, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Альфа Аферизм.
Как говорится «и на старуху бывает проруха».
Одно из Киевских отделений Укрсоцбанка (теперь уже АльфаБанк), в котором обслуживается наше предприятие, предложило оформить карту с кредитным лимитом. Если честно, проработав в банковской сфере более 15 лет, имея опыт в кредитовании и зная банковские продукты, сидел больше часа как студент над изучением документов, которые предложил подписать сотрудник банка. Уже был готов уйти из отделения, потому что разобраться в такой кипе намешанной информации не хватило бы и суток, но тут проснулся менеджер, который «помог» разобраться в продуктах банка, требованиях и обязанностях.
Сразу же задаю вопрос – если деньги не нужны, что тогда, — тогда отвечает менеджер, после 10 дней если карта не будет мной лично активирована – она закроется.
ОК, верю, ухожу, занавес.
Проходит месяц, карту так и не активировал, пин-код в конверте не вскрывал.
И тут пошло, поехало. Альфа проснулся через СМС сообщения и звонки о наличие задолженности, а также настойчивые предложения активировать карту и снять кредит для дальнейшего его погашения, запугивание коллекторами и письмами без подписи и печати.
Предлагаю направить мне официальное письмо — отказывают. Предлагаю инициировать судебное заседание — отказывают, ссылаются на коллекторов.
Привлечь к уголовной ответственности за такие махинации Альфа банк не возможно из-за отсутствия официальных писем и уведомлений.
На отделениях Альфа банка растет количество обычных людей пострадавших от такой аферы.
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2018, 13:12
Денис Денисенко, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
nastee95 29 января 2018, 15:33
Банка хуже, я еще не встречала

1 год назад и 1 месяц крайний раз сняла деньги со счета, на счету осталось 800 грн. После этого не было потребности, деньги не снимала, не ложила. 29.01.18 (сегодня) пришла закрыть счет и забрать оставшуюся сумму, на что мне сказали что банк! без моего ведома! не предупредив, снимал 50 грн в месяц за не пользование картой!!! И деньги мне никто не вернет.

Копию договора, который я подписала при открытии счета и копию договора о закрытии счета (мою часть) мне не выдали, так как стоит эта «Опция» 150 грн за каждую копию. Хотя по закону договор — это соглашение двух сторон. То есть свою часть я обязана поолучить.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2018, 16:01
nastee95, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Iryna1705 29 января 2018, 12:35
Сегодня поступил звонок с номера 063-228-**-** (звонит ли банк с данного оператора)? Автоматический голос женщины сообщил, что у меня задолженность по кредиту вплоть до общения с юристами и подачи иска в суд. Кредит я не брала. В банке была где-то в 2015, ложила депозит на месяц и в том же году его забрала. Это развод или искать договор и выискывать подводные камни? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2018, 12:42
Iryna1705, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать полный номер телефона, время звонка и номер, на который поступил звонок в личном сообщении.
без оценки
Владимир Мамчур 27 января 2018, 13:49
В 2012-2013 году был клиентом. Была оформлена карта Альфа-спринт. Из-за постоянного обмана со стороны банка (множество скрытой информации в 20 страницах договора который они меняют без уведомления на своё усмотрение), а также не возможности получить ответы на вопросы (в банке ответов нет, на горячей линии шлют в отделение) счёт был закрыт — по крайне мере я так думал. При закрытии карты остаток был более 10 грн и мне пришлось около 3 часов уговаривать банк его закрыть (в кассе выдавать отказывались — банкоматов выдаёт только кратное 10) требовали что бы счёт был 0. Вообще более 5 часов было потрачено на разрыв отношений.
В итоге я в течении последних 5 лет получал сообщения что мне открыта кредитная линия, возьмите кредит. И вот я дурак открыл карту из-за бонусов к одной из онлайн игр и открыв Альбанк- онлайн узнал что у меня задолженность 10 грн. Как объяснили деньги были начислены после закрытия — жду когда по считают пеню и штрафы!
Горячая линия такие вопросы не решает _ в отделениях тоже.
Крайне не рекомендую иметь с Альфа банком какие либо отношения!
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2018, 10:46
Владимир Мамчур, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝