Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Мельник 4 июня 2018, 17:14
Банк не дает в кредит адекватные суммы, лишь копейки, мол для начала посмотрим что вы за клиент. Но ведь люди приходят для того, что взять определенную сумму в долг, а не в 4 раза меньше. По каким критериям проводится отбор платежеспособности и добропорядочности клиента неизвестно и непонятно. Без особых видимых причин отказывают в сумме, которая составляет всего два оклада в месяц заработка человека. Никому не порекомендую банк для займа денег. Обещание разобраться по моей ситуации на этом сайте так пока и осталось обещанием.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 17:59
Андрей, добрый вечер. Окончательное решение принимается после детального рассмотрения заявки, в которой учитываются все актуальные персональные данные, в том числе размер заработной платы, наличие кредитов в других банках и т.д. Жаль, что одобренная сумма вам не подходит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rolixvip 3 июня 2018, 1:08
Это просто ужасс! В один прекрасный день захожу в приложение Альфа мобайл и вижу КРУГЛЕНЬКИЙ минус на своем счету. Звонок на горячую линию… вопрос в чем проблема… У вас, говорят они, было ошибочное зачисление 200$ и их списали. Ок… вспоминаю… было такое. К слову я периодически перевожу деньги которые мне поступают на WMZ (Webmoney) на свою карту Альфа. Возможно какой то платеж и был ошибочным. Ну ок. Перевел еще от туда же (Webmoney) и погасил долг и еще сверху на расходы осталось. На следующий день пытаюсь оплатить картой а мне гоаорят не достаточно денег. Я опять в мобильный банк а там еще больше сума минуса. Опять звонок на горячую линию… операторы розводят руками и передают вопрос в фин. отдел. Жду 5 дней, мне звонят…
— А у вас там пладежи не засчитались общей суммой 700$!!!
-Как?!!! И где они?
-Мы не знаем. Там возврат.
Ок. На счет вебмани деньги не вернулись. Я обращаюсь в саппорт вебмани. Они мне доказательства с номерами транзакций и ARN кодами, мол все переводы успешны. Я в отделение, в отделении смотрят на меня большими глазами и показывают выписку в которой НИЧЕГО нет. Я написал писмнное заявление «где деньги?». Мне сказали — Через МЕСЯЦ ответ.
Тем временем на счету образовался еще больше минус и к тому же списало 1700 грн за овердрафт. Отличный банк всем советую!!! Даст бог разберусь с данной ситуацией и на одного клиента станет у банка меньше… меньше им мороки.
Я еще не написал про списания с покупок «плата за конвертацію при покупці в валюті» хотя карточка грн. И мгого других плюсов работы с данным банком.
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 10:39
Rolixvip, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю информацию и отпишусь вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asm qatap 2 июня 2018, 11:12
карты альфа банка не обслуживаются ни в одном терминале торгово-розничной сети.
расплатиться карточкой в супермаркетах нереально.
служба поодержки морозиться.
банк не хочет решать проблему
Сенс Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 10:03
asm qatap, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН и посл. 4 цифры карты. Проверю информацию и отпишусь.
rimkatit 2 июня 2018, 0:55
При получении карты дали не верную информацию (кредитную выдали вместе с зарплатной при переходе с УКРСОЦБАНКА, сотрудник Альфа банка настоял, что если я пользовалась и кредиткой того банка и у меня есть на ней свои личные деньги (а было там аж 2,60 грн, то обязательно должна получать обе), сотрудник сказал, что на неактивную карту не будет начисляться никаких платежей, ни страховка и ничего другого, пока я сама ее не активирую. То есть она полежит, срок ее истечет и она сама закроется, так и сказали. Но, зашла в приложение Альфа банка, с меня списали 15 грн за смс-услугу, которой я не пользовалась и не просила ее включать в договор (выходит эта инициатива банка) и еще начислили задолженность в 50 грн за использование кредитного лимита. В итоге я должна банку деньги не понятно за что. Позвонила в колл-центр, там мне сказали, что хоть карточка и не активна, но счет то активен. Ладно. Хочу закрыть карту через сайт Альфабанка, думаю, переведу деньги с зарплатной карты на кредитку, и тут еще начислили комиссию в 5 грн с копейками, новость однако, в Укрсоц внутри банка на свои счета было бесплатно, но деньги не заходят на карточку пока «пластик» не активирован. Выходит, банк может списывать деньги, а положить на свой счет я их не могу без активации. Активировала, положила нужную сумму, хочу закрыть карту, а мне пишет — нельзя закрыть пока я не обнулю свой счет по карте. Тогда зачем эта функция вообще нужна? Выходит, что из-за неверной информации, которую предоставил мне сотрудник банка при получении кредитной карты, я осталась должна банку за мифичные услуги по неактивной карте, операций по которой не проводилось, окромя первой при закрытии счета в укросоце на 2,60 грн, да и еще должна опять тратить свое время и ехать в отделение, сидеть в очереди, чтоб «уважаемый банк» закрыл эту «прозрачную» кредитную карту. Спасибо большое за должное отношение к своим клиентам. Не порекомендую и буду всех отговаривать от пользования кредитной картой вашего банка. Успехов Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nutagfj 1 июня 2018, 15:45
На Олх орудует мошенник с картой Аваль банка. Примите к сведению. Присылает номер карты с разными именами и фамилиями. Аваль 5167491014063324 Колоб Ольга Владимировна. Второй раз Мясник Валентина Игоревна. Есть скриншоты общения с человеком. Кинул на 400 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 16:50
Nutagfj, добрый день. Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Поскольку карта не наша, рекомендую обратиться на ветку Банка Аваль и в правоохранительные органы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Мельник 1 июня 2018, 15:25
Жена пришла брать кредит. Разрекламированный, мол берите у нас, выбирайте, какой Вам больше подходит и т.д. Жена работает официально, зарплата на руки около 23 тыс. грн. Я работаю официально — зарплата на руки около 15 тыс. Ранее кредитов не брала, в «черных списках» неисполнительных заемщиков не была — короче все пучком. И что в итоге? Просили 40 тыс. на год (со слов работниц банка эта сумма не требует справки о доходах) — хотим поехать отдыхать, но не рассчитали (были непредвиденные обстоятельства), а ей предложили 10 тыс. Вопрос: кто и по каким критериям определяет кому можно дать кредит, а кому нет? Если человеку работающему официально банк не может дать два его оклада на год (та мы бы его и за 3 месяца выплатили), то кому вообще такой банк дает кредиты? На вопросы почему отказали ответ таков — «это решает банк, и имеет право не разглашать причины». Почему банк отказывает потенциальным, добросовестным клиентам даже не обосновав почему? При всем при том что проценты дерут драконовские.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 15:37
Андрей, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно персональных данных клиента в комплексе. Чтобы выяснить, почему была предложена сумма кредита меньше желаемой, уточните, пожалуйста, в личке номер ИНН вашей жены.
Євген Попужко 31 мая 2018, 18:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Вчера был день окончания валютного депозита и получил деньги + проценты, как было написано в договоре. Волновался немного, так как сумма приличная, но все прошло как положено
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 9:59
Євген, доброе утро. Мы всегда выполняем условия договора. Будем рады дальнейшему сотрудничеству :)
ValentynD 30 мая 2018, 12:06
Возникла потребность в деньгах, в интернете создал заявку на получение кредита 30 т. грн. Первым естественно откликнулся АБ. Анкетные данные были заполнены, была определена максимально комфортная кредитная карта. Я весь в ожидании. В общем волокита с заполнения анкеты и до получения карты в руки длилась больше 10 дней(!). Получение и активация карты, это отдельная история. 3 дня звонков на горячую линию, курьеру и о чудо, карта у меня в руках и активна.
Теперь самое интересное. При моей заявке на кредит 30 т.грн. мой лимит на карте всего....3т.грн. В 10 раз меньше моей заявки. И это при том, что в паспорте кредита указан размер до 200 т. грн. Горячая линия как попугаи твердят «у вас лимит 3 т.грн., лимит устанавливает банк в одностороннем порядки, через 3 месяца пересмотр лимита».
Я не против если это так, но меня об этом никто не уведомил при оформлении…
Смысл предлагать клиенту карту с кредитом до 200 т.грн., если АБ устанавливает лимит всего 3 т.грн.???
Я рассчитывал на запрашиваемую мною сумму, потерял время и нервы.
Пришлось довольствоваться малым)
Погашу эти крохи и никому и никогда(!!!) не посоветую обращаться в АБ.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 12:28
ValentynD, добрый день! Размер кредитного лимита устанавливается Банком в одностороннем порядке, на основании предоставленных Вами данных. Пересмотр лимита так же возможен при активном пользовании картой. Для проверки корректности действий сотрудников при оформлении карты, укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
deemone13 29 мая 2018, 18:04
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Был «счастливым» обладателем зарплатной карты АБ. Все снятия, своих честно заработаных денег, производил в отделении банка через кассу или банкомат. В крайний раз снял все деньги с карты и написал заявление о её закрытии… это было в марте месяце. Теперь спустя 2 месяца, звонит сотрудник банка и говорит что я должен денег и у меня будут неприятности если я их не верну. Как оказалось я привысил лимит на снятие наличности в банкомате и за это банк начислил мне 126грн. долга… через 2 месяца после закрытия карты, т.е. не закрытия карты, а оказывается после подачи заявления на закрытия. Почему сотрудник банка принял у меня заявление на закрытие счета, не предупредил о обязательной комиссии и возникновении долга, при том что сами озвучили сумму снятую с карты? Мошенничество не иначе.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 9:29
deemone13, добрый день! Для возможности проверить информацию, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Maxsport 28 мая 2018, 19:59
Хотіла взяти розстрочку на 3місяця на диван. Сума розстрочку 7500грн. Вказала всі дані правдиво. Зателефонували з банку і почали валити питаннями, по другому це не назвеш, ніби на якомусь допиті. І ще задають питання чого я говорю з запитанням. Працюю з чоловіком вдвох на власній фірмі. Давали запитання які не стосується заробітку, такі як: яка площа орендованого приміщення, скільки чоловік плотить за оренду, скільки людей працює, що шиєми і яка торгова марка? Допитувалася неодноразово що конкретно я роблю на роботі. Хоча я говорила попередньо ким я працюю. Я розгубилася при таких настирних допитах. І почала радитись з чоловіком, працівник альфа банку почала давити на мене, чому я раджусь з чоловіком. Звонила до мами і запитували питання які мама впринципі не знає, налякали маму. Після такого діалогу я вже не хотіла ні розстрочку, ні диван. Я чесна людина, прийшла взяти вперше звичайну розстрочку на 3 місяця, а на мене тиснути ніби я якийсь боржник. Диван взяли, без допомоги альфа банку. В кредитах розчаровані.
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:37
Maxsport, доброго дня! Прошу вказати номери телефонів та дати двінків в особтистому повідомленні. Первевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітником та надамо відповідь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Снежанa Галицкая 25 мая 2018, 12:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
При собеседовании начальник отделения мне очень красиво описывал плюсы компании, а именно хорошая зп, свой клиентский портфель (уже готовый), график с 09:00 по 18:00.
Ни один из этих пунктов выполнен не был! Платили не обещанные 9000-11000 гривен, а в лучшем случае еле натягивали 7000!
Клиентского портфеля никакого небыло! Все сам нарабатывай! Что собственно я и делала 6 месяцев. Уговаривали не уходить так, как планировалось повышение зарплат. Подождала. И что — дождалась повышения аж на 500 гривен)))
Первые три месяца было два собрания утром и вечером, при чем вечернее затягивалось до 8 часов вечера. Я ещё соглашусь с утренним собранием, ведь это приказ банка — в обязательном порядке проводить утреннее собрание, обговаривать показатели, план на день, план на неделю, кто что сделал, у кого какие наработки и и.д.
Что было самым обидным, так это то, что мне не выплатили мою честно заработанную мотивацию в размере 1800 гривен. Сослались на то, что я увольняюсь раньше чем в конце месяца, а мотивация выплачивается ТОЛЬКО в конце месяца. Но как мне сообщили в кадрах, что вообще-то ваш руководитель должен написать письмо относительно выплаты вам вашей мотивации раньше в связи с увольнением. Руководитель этого не сделал, хотя убеждала меня в обратном, а также в том что был пересчёт мотивации и оказывается меня там оштрафовали, и поэтому сумма составила уже не 1800 гривен, а 516 гривен!!! И те выплачивать никто не будет так, как якобы не согласовал начальник по розничному бизнесу и ещё одна причина — поздно спохватились. Извините, но я не каждый день увольняюсь и не могу предугадать, что мне не выплатят мои ДЕНЬГИ! О том, что выплаты мотивации мне не видать мне сообщил мой начальник отделения, уже бывший, в переписке в Вайбере. Скрины остались. Потом эти Сообщения были удалены им же после того как я сказала, что буду обращаться в соответствующие службы за помощью! Письмо о не выплате мне моих денег Банк не предоставлял. Для работы данный банк не рекомендую!
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2018, 13:10
Снежана Главацкая, добрый день! Информация передана руководству.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алеся Лозько 23 мая 2018, 17:34
Сегодня пришло по почте письмо от вышеозначенной «фирмы» (а это в письме обозначено как департамент по взысканию задолженности — непонятно при чем тут Альфа мошенники???)- предупреждение, что 27.04 ко мне прийдут домой представители для осмотра и описи имущества для дальнейшей реализации. В случае если меня не будет дома — они обратятся в полицию, к соседям ну и прочие действия.

Письмо без обратного адреса этого «недоДепартамента» — без печати, главное на красивом бланке.

Ху из товарищи Кредитэкспресс??? На каком основании вы будете являться ко мне домой и переписывать имущество???? К кому -то они уже приходили??

Хочу сразу предупредить недоБанк — заявление о преступлении мной написано в Генеральную прокуратуру — приходите.

И для недоБанка — во всех комментариях вы пишите что ваши сотрудники действуют строго по установленным правилам — значит хамить, угрожать и действовать в криминальном поле — это ваш установки сотрудникам?
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2018, 18:00
Алеся Лозько, добрый день! Публичное акционерное общество «Альфа-банк» во всех кредитных договорах предусматривает право Банка предоставлять информацию (о заемщике (персональные данные), об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по Договору), которая стала известна Банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам – контрагентам (партнерам) Банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая Бюро кредитных историй и/или внешние агентства по вопросам сбора задолженности. «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 Закону Украины «О банковской деятельности». По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров ПАО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины, в частности: Гражданским Кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах». Касательно грубого обращения сотрудников будет проведено дополнительное разберательство.
Inquisition 23 мая 2018, 11:17
На горячей линии АБ сообщили удивительную новость: оказывается для карт АБ нет никакой возможности установить оплату в интернете с смс подтверждением" И это для пакета «Платинум Блек», на котором они предлагают хранить 250000 грн. Т.е. потерял карту и все… Денюшки тю-тю.
Пин код в торговых точках не запрашивает тоже (не нужно рассказывать про настройки терминала, в отдном и том же магазине МОНО, ПРИВАТ, УКРСИБ, ПУМБ — оплата с вводом пина, а АБ — нет).
Для представителя АБ, сейчас Вы напишите про лимиты, но это не то же самое… Я не собираюсь для каждой покупки менять лимит, да и приложения под рукой может не быть…
Сенс Банк
Ответ банка
23 мая 2018, 12:58
Inquisition, добрый день! При использовании карты «Platinum Black» есть возможность выбора способа оплаты с использованием чипа или payWave. Если Вы используете чип, то PIN-код запрашивается обязательно. Если же Вы используете payWave, то транзакции на сумму до 500 грн. осуществляются без ввода PIN-кода карты. При сумме операции более 500 грн. – водится PIN-код карты. На сегодняшний день Альфа Банк работает над введением технологии 3D Secure.
Bourbon 22 мая 2018, 17:03
Чтобы с тебя не списали деньги, надо сделать 12 покупок через терминал на любую сумму в течение месяца, но, желательно, не в самом конце, а, примерно, до 26 числа.Тогда 100 грн. за обслуживание не списывается.Однако, не во всех торговых точках срабатывает терминал.Пишет:«теchnichna pomilka».Кроме того, надо следить за изменениями в тарифе, т.к. могут повысить число покупок, как это уже было, когда нежданно-негаданно повысили число обязательных транзакций с 10 до 12.И ещё надо добавить, что в интернет банке в личном кабинете видно ваши покупки не раньше, чем на третий день.Короче говоря, банк постоянно держит клиента в тонусе, не даёт расслабить булки)
Вывод: банк разнообразными способами пытается нагреть клиента на 100 грн.что не приятно и не вызывает симпатии, и вообще, наводит на размышления о репутации кредитного учреждения, которое почему-то не громят наши горячие патриоты.
Сенс Банк
Ответ банка
22 мая 2018, 17:43
Bourbon, добрый день! Чтобы не оплачивать ежемесячную комиссию, Банк предлагает клиенту осуществить 12 безналичных операций, на сегодняшний день. Учитываются операции, проведенные по счету до конца месяца. Ошибка при оплате в терминалах связана с техническим сбоем на стороне Приват Банка, над этой проблемой работают специалисты как со стороны Альфа Банка, так и Приват Банка. В связи с тем, что постоянно происходят изменения на рынке банковских продуктов, Банк вынужден менять условия, о чем сообщает на сайте, который является официальным источником информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алеся Лозько 21 мая 2018, 23:06
Опять пошли смс с угрозами прийти домой сотрудников Альфа Банка.
Надо видимо подавать заявление в прокуратуру, раз тот горе банк не научился решать вопросы цивилизованным способом через суд.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fvs62 21 мая 2018, 14:50
Харьковская судья Елена Саркисян, которая слушает дело экс-мэра Славянска Нели Штепы, пожаловалась в Генеральную прокуратуру из-за сообщения с угрозами. Судья Саркисян отметила, что 5 мая в 17:21 на ее мобильный телефон с неизвестного номера поступило СМС-сообщение следующего содержания: «Вы будете судить (в обнародованном тексте жалобы фамилия скрыта – ред), передайте своим судьям, что (фамилия скрыта – ред.) не одна, за ней стоит русский мир, а у вас семьи». (https://kh.depo.ua/rus/kh/za-neyu-russkiy-mir-a-u-vas-rodini-u-harkovi-pogrozhuyut-suddi-shtepi-foto-20180512772825). А я сегодня получил СМС с номера «AlfaBank»такого содержания: «Ми маємо адреси всіх осіб, повязаних з вами (сімя, сусіди, колеги). Це означатиме постійні дзвінки та візити до них додому. 0800501799». Это не является УГРОЗОЙ?
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2018, 15:06
fvs62, добрый день! Прошу указать номер телефона на который поступило смс в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
25 мая 2018, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Геннадий Шаповалов 19 мая 2018, 20:15
Мою кредитную карту в Альфа-Банке аннулировали без предупреждения, без уведомления, без малейшего информирования.
Ситуация сложилась так, что на эту карту, 10 дней назад, я забронировал отель в Польше. И надо ж было мне проверить мои данные, когда я увидел отмененную бронь отеля в Польше. Как выяснилось позже бронь сняли в связи с аннулированием карты Мне через 36 выезжать, а у меня ни отеля ни денег. Звоню в банк, мне говорят, что у них процедура не предусматривает информирование клиента об аннулировании карты. Меня успокаивали, что мой счет действителен и отменено только действие «пластика». А если бы я был уже в Польше?? Без квартиры, без карты, без денег!!! НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОЦЕДУРОЙ ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТА!!!
Будьте очень внимательны с Альфа-Банком!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2018, 10:10
Геннадий Шаповалов, добрый день! Для возможности проверить информацию и предоставить корректный ответ, прошу указать Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irinaAlekcandr 18 мая 2018, 17:52
Несколько месяцев назад мошенники сняли с моей кредитной карты крупную сумму денег. Я обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Работники банка мне посоветовали обратиться в страховую кампанию Альфа банка. Я собрала все документы, чтобы доказать что день с карты я не снимала. В итоге свою сумму пришлось выплачивать мне.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2018, 9:58
irinaAlekcandr, добрый день! Для возможности проверить информацию по Вашей ситуации еще раз, прошу указать Ваш идентификационный код, сумму, дату операции и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
Юрий Вязовский 18 мая 2018, 11:18
Отделение по адресу: Полтава, ул. Зеньковская, 6/1-А
17 мая в конце дня решил полностью расчитаться с кредитом.Позвонил в банк, мне была указана сумма полного погашения, но в связи с тем, что касса на ул.Куйбышева в г.Полтава работает до 16.30, поехал в отделение Альфа-банка в г.Полтава на ул.Зеньковскую в ТРЦ «Киев».Время около 17 часов. Работник банка за средним столом ( фамилия то ли Крыжопольская то ли Крыжановская или что-то в этом роде) говорит« давайте деньги». Я отдал ей пачку 200 грн купюр, которые перед этим получил в отделении Укрпочты и два раза предварительно пересчитав. Пока я доставал остальную сумму она отвернулась к стене к счетной машине и затенив от меня процесс пересчета купюр начала считать. Что-то долго считала, а потом сказала что сумма 19400 грн, хотя на счетной машине ничего не было видно. После этого начала мне демонстрировать пересчет, машина явно не работала, постоянно останавливалась. После персчета мной вручную действительно оказалось 97 купюр. Где делось 3 купюры по 200 грн — неизвестно. Пришлось мне доплачивать 600 грн. Вот так на ровном месте меня «обули» на 600 грн в Полтавском отделении Альфа-банку на ул.Зеньковской в г.Полтава. Позвонил на прямую линию, записали, обещали разобраться. А у меня возникают вопросы:1. Почему счетная машина стоит в отделении так, чтобы клиенты не могли наблюдать процесс пересчета денег.2. Где видеокамеры наблюдения за действиями работников банка. Может быть я не первый такой« *** » и не последний.
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2018, 12:03
Юрий Вязовский, добрый день! Для возможности разобраться в ситуации прошу указать номер Вашего договора или идентификационный номер в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Illia1992 17 мая 2018, 16:24
Брал карточку снял деньги, погасил всё как положено, даже больше положил на 30грн специально, через пол года проверил почту к которой была привязана карта, смотрю там выписка, что я должен 2000 непонятно за что, позвонил хамоватый оператор сказал, что это какая-то там страховка о которой я перый раз слышу неговоря уже про огрoмные проценты… Типичная обдираловка для банков «вторсырья» украины. С приватом никогда не было никаких проблем, брал ложил закрывал открывал. Пойду на принцип не отдам ни копейки, по документам я безработный бомж и если получится возьму ещё кредит и не отдам.
Сенс Банк
Ответ банка
17 мая 2018, 17:03
Illia1992, добрый день! Прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию по Вашей карте, постараемся решить проблему как можно быстрее.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝