Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема с подтверждением рассрочки по смс, которая как бы есть, но которой как бы нет!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Gleb Yarenko 14 сентября 2018, 22:37
Добрый день!
Пользуюсь услугами банка некоторое время, в общем, доволен сервисом, но последний инцидент — одно разочарование.
Сделал крупную покупку кредитной картой, и хотел оформить моментальную рассрочку. Было 5 дней до окончания периода (месяца) по карте.
После отправке смс для перевода покупку в рассрочку, не получил автоматического ответа. Обычно такое бывает и 2-3 дня банк обрабатывает (ожидание проведения транзакции). Не получив ответа через несколько дней, я отправил повторно смс однако вместо подтверждения получил новое предложение о рассрочке, что является системной ошибкой. Это был вечер пятницы перед выходными. В начале след недели был конец периода.
Созвонился с менеджером, переживал что рассрочку не оформлю вовремя, и придется вносить сумму сразу. Менеджер после общения с внутренним отделом банка сообщила, что не стоит переживать, сумма переведется в рассрочку и не нужно будет вносить до окончания льготного периода всю сумму. Рассрочку успешно оформили через смс. Разовая комиссия около 550 грн.

Через неделю, новый менеджер сообщила, что если я не хочу платить всю сумму процентов, даже при активированной рассрочке, мне все равно нужно погасить всю сумму. Объяснила это «правилами» рассрочки. Меня это шокировало. Хотя на мой взгляд мне приходится платить за сбой программы с подтверждением по смс. Зачем мне тогда рассрочка?

Написал заявление, о том, что могу внести всю сумму до конца льготного периода, однако учитывая то, что рассрочка уже активирована, сумму личных средств прошу без комиссии вернуть мне на дебетовую карту.

Ответа не было месяц. Уже часть личных средств списалась как оплата открытый задолженности за новый период, и выполнил покупку (которую мог бы взять за счет кредитных средств). В итоге никакой разницы от оформленной рассрочки (с комиссией 550 грн!!!!!), и покупкой за наличные в этом случае не увидел. Не получал так-же процент на остаток средств через доходный сейф, если бы эти деньги были просто на дебетовой карте.

Банк просто затянул решение вопроса больше чем на месяц пока большая часть личных средств не списалась с дебетового счета. Очень остроумно!!! Даже не перевели последние несколько тысяч личных средств.
В итоге получил в ответ просто выдержку из договора, в которой просто рассказывается, что такое рассрочка и никаких комментариев по моему вопросу! Очень разочарован в сервисе.

Менеджер предлагала, для избежания будущих проблем открыть новую кредитную карту на новый срок. Но наверно лучше воспользуюсь услугами другого банка в этот раз.
Сенс Банк
Ответ банка
17 сентября 2018, 16:10
Глеб, добрый день. Нарушений со стороны банка в процедуре оформления Рассрочки нет. Так как на момент расчетного дня операция еще не была переведена на условия Рассрочки (вы не отправил смс с кодом), то сумма покупки была включена в общую сумму задолженности, которую необходимо внести для использования льготного периода. Даже после оформления Рассрочки сумма для льготного периода не может быть пересчитана. Комиссия предусмотрена условиями оформления Рассрочки.
Варианты решения вопроса отправлю в ЛС.

Комментарии - 1

+
0
Andrey M
Andrey M
17 сентября 2018, 10:34
#
А теперь 50 лет надейтесь что на этом Вас Альфа дополнительно не «нагреет».

«13.3. Сторони домовились про те, що позовна давність за спорами, що випливають із Договору, в тому числі із будь-якої Угод про використання Продуктів Банку, що укладені на підставі цього Договору, включаючи, але не обмежуючись, відшкодуванням збитків, сплати неустойок (штрафів) тощо, становить 50 (п’ятдесят) років.
Вказане застереження до цього Договору є договором про збільшення строку позовної давності.»
По законодательству, срок «позовної давності» составляет 3 года.
Например, если у Вас возникла какая либо задолженность и срок действия договора закончился более 3 лет, при этом в течении этих 3 лет банк не подал на Вас в суд — он проиграет все суды и не сможет с Вас ее взыскать.
Судя по по 13.3 (символично, правда?:) ) Альфа может в течении 50 лет вспомнить о Вашем долге и насчитать штрафы и пр. «радости жизни».

Возникает закономерный вопрос — стоит ли радоваться каким то «плюшкам» от Альфы, если реальные последствия Вы можете ощутить в течении 50 лет…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 42.9
USD 39.25 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 42.9
USD 39.25 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Проблема с подтверждением рассрочки по смс, которая как бы есть, но которой как бы нет!