×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Благодарность
Комментарии (5)
Списание комиссии за пользование кредитом
Так было и в августе. Льготный период заканчивался 24 августа. При этом я закрыл сумму кредита путем пополнение кредитки через my Alfa bank 23 августа утром, рассчитывая что после обеда операция была бы проведена. Однако провели ее только 27 августа, а уже 31 августа была выставлено списание за пользование кредитом в размере 554 грн. Обратился в call center за разъяснением. Однако оператор пояснил, что ни чем не может помочь, поскольку зачисление было проведено автоматически.
Сложилось двойственное впечатление о банке. С одной стороны, стабильный банк с высокой репутацией и надежностью и очень удобным интерфейсом.
С другой стороной, какое-то нездоровое отношение. Ведь ситуация спорная. Я погасил кредит во время. Ну не моя же была вина, что 24 августа был государственный праздник, а 25 и 26 августа выходные. Знал бы оплатил раньше. Даже не смотря на то, что являюсь VIP клиентом банка помочь решить вопрос не захотели.
Также в СМС сообщении от банка вам была указана дата погашения для выполнения условий льготного периода – 23.08.
Варианты решения проблемы будут отправлены в личном сообщении.
Комментарии (6)
Недбальство без меж
Написать комментарий
Альфа банк негативний відгук
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Огромные очереди в альфа банке
Написать комментарий
Недозвонишся в «любимый банк»
Комментарии (1)
АТМ сьел деньги
Написать комментарий
розголошення банківської таємниці, втрата платежу, шантаж розшуком!!!!!!!!!
Я являюсь керівником підприємста, яке сплатило кредит за свого працівника ще 06.05.2018 року, за його письмовою заявою. Всі реквізити були вказано вірно, але зі слів працівників банку кошти на погашення кредиту так і не були зараховані. Ми звернулися до банку платника, щоб отримати роз'яснення, з приводу того, де загубився наш платіж на суму в 204 000 грн, на що нам надали офіційну відповідь, що операція успіша, та з Альфа банку кошти не повертались ( лист банку від 03.06.2018 року). В цей же час почалися дзвінки працівників Альфа банку на робочий номер телефону підприємства (він нашим працівником вказувався як контактний під час отримання кредиту).
Ми неодноразово пояснювали, що підприємство перераховувало кошти Альфа банку, на що ми чули, що це наші проблеми.
Нашим підприємством було надіслано звернення до банку про розшук даного платежу (23.06.2018року) до сьогодні відповідь відсутня.
З липня місяця багатьом моїм знайомим, підлеглим та навіть сусідам почали надходити на вайбер повідомлення про розшук мого підлеглого, що оформив кредит в даному банку, з вкладеним його фото, яке робилося в момент отримання кредиту. Більше того, в даному повідомленні про розшук також вказана моя персона, яка не має жодного відношення до кредиту (використалась моя фотографія, яку я робила ще в 2008-му році в Укрсоцбанк при оформленні карти для соціальних виплат). Коли ми почали телефонувати на номер, з якого надсилалося дане повідомлення, то виявлялось, що такого номера не існує (відповідь оператора мобільного зв'язку). В подальшому працівники Альфа банку, телефонують і погрожують. Під час розмови задаєш їм питання «де наші кошти?», кидається слухавка, або йдуть погрози, і були навіть пропозиції вже змиритись з тим, що кошти не будуть повернуті…
Виходячи з дій працівників Альфа банку порушено наступні норми законодавства:
1) ст. 14 ЗУ про захист персональних даних:
1. Поширення персональних даних передбачає дії щодо передачі відомостей про фізичну особу за згодою суб'єкта персональних даних.
2. Поширення персональних даних без згоди суб'єкта персональних даних або уповноваженої ним особи дозволяється у випадках, визначених законом, і лише (якщо це необхідно) в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.
3. Виконання вимог встановленого режиму захисту персональних даних забезпечує сторона, що поширює ці дані.
4. Сторона, якій передаються персональні дані, повинна попередньо вжити заходів щодо забезпечення вимог цього Закону);
2) ст 32 Конституції України (Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди, крім випадків, визначених законом);
3) ст 182 ККУ ( Порушення недоторканності приватного життя.
Незаконне збирання, зберігання, використання або поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди або поширення цієї інформації у публічному виступі, творі, що публічно демонструється, чи в засобах масової інформації).
4) ст 62 ЗУ про банк і банківську діяльність ( Інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками:
1) на письмовий запит або з письмового дозволу відповідної юридичної чи фізичної особи. Інформація щодо рахунка умовного зберігання (ескроу) та операцій за ним розкривається також на письмовий запит бенефіціара. Інформація про залишок коштів на банківському рахунку, майнові права на кошти на якому є предметом обтяження, операції за ним, обтяження, стосовно яких до банку надійшли повідомлення, у тому числі взяті банком на облік, інші обмеження права розпоряджання рахунком розкривається також на письмовий запит обтяжувача, якщо право обтяжувача на отримання відповідної інформації передбачено правочином, на підставі якого виникає таке обтяження; 2) за рішенням суду;
3) органам прокуратури України, Служби безпеки України, Державному бюро розслідувань, Національної поліції, Національному антикорупційному бюро України, Антимонопольного комітету України — на їх письмову вимогу стосовно операцій за рахунками конкретної юридичної особи або фізичної особи — суб'єкта підприємницької діяльності за конкретний проміжок часу;
4) центральному органу виконавчої влади, що реалізує державну податкову політику:
а) на його письмову вимогу щодо наявності банківських рахунків;
5) центральному органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним
шляхом, або фінансуванню тероризму, на його запит щодо фінансових операцій, пов'язаних з фінансовими операціями, що стали об'єктом фінансового моніторингу (аналізу) згідно із законодавством щодо запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, або фінансуванню тероризму,
а також учасників зазначених операцій;
6) органам державної виконавчої служби, приватним виконавцям на їхню письмову вимогу з питань виконання рішень судів та рішень, що підлягають примусовому виконанню відповідно до Закону України «Про виконавче провадження», стосовно наявності та/або стану рахунків боржника, руху коштів та операцій на рахунках боржника за конкретний проміжок часу, а також про інформацію щодо договорів боржника про зберігання цінностей або надання боржнику в майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфа, що охороняється банком;
7) Національній комісії з цінних паперів та фондового ринку у випадках самостійного подання банком інформації про банк як емітент та адміністративних даних відповідно до законів про цінні папери та фондовий ринок;
8) за рішенням суду Національному агентству з питань запобігання корупції стосовно наявності та стану рахунків, операцій за рахунками конкретної юридичної особи або фізичної особи, фізичної особи — суб’єкта підприємницької діяльності відповідно до Закону України «Про запобігання корупції»;
9) іншим банкам у випадках, передбачених цим Законом та Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»).
Шановні громадяни України та клієнти Альфа банку! Виходячи з тої ситуації, що склалася з моїм працівником та втратою коштів мого підприємства, будьте дуже обережні з цим банком, вони не несуть ні за що жодної відповідальності! Готуємо наразі пакет документів до суду та поліції, а також скаргу до НБУ.
Дякую!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (35)
Мою проблему с картой до сих пор не решили
Написать комментарий
Претензія по транзакції
Залишив заявку на розгляд претензій по транзакції. Оперативно банк (головний офіс) не зміг вирішити дане питання. Очікую відповідь.
Суть проблеми з якою я стикнувся.
В системі Мій Альфа банк 13.09.18 о 22.27 помилково здійснив транзакцію, (переказ з своєї дебетної картки на свою кредитну картку), Яку зразу пробував відмінити (в системі нажавши відповіну кнопку, задзвонив на гарячу лінію). Безрезультатно.
14.09.18 о 09.15год. звернувся у відділення банку, написав заяву про скасування зазначеної транзакції, про відкликання заяви на договірне списання зазначених коштів, враховуючи що переказ між моєми рахунками в одному банку. Заяву написав до проводки зазначеної транзакції (14.09.18), до зарахування коштів 17.09.18.
Виявилось, що банк ( головний офіс м.Київ):
— Оперативно не реагує на заяви;
— банк, вдумайтесь, в системі «Мій Альфа Банк» взяв комісію 4%, за перерахунок з дебетної картки ( з картки, де зняття готівки в любому банкоматі, касі банку безкоштовне) на кредину картку (де зарахування коштів безкоштовне).
Це недопрацювання банку?
Можливо це скрита комісія (додатковий заробіток) до готівкового кредиту?
Можливо бажання тратити час Своїх працівників на неприбуткову операцію (зняття готівки у відділені банку)???
— Банк, коли йому потрібно рахує транзакцію по даті операції, а не по проводці. Коли не потрібно, не рахує!!! (Можу навести приклад з обслуговування картки Платінум Блек, або з оплатою в банкоматах і т.п.).
Користуюсь, різними послугами Альфа банку з 11.11.2014р… Ситуацією яка виникла не задоволений. Чекаю на вирішення даної претензії.
Різні карти — різні умови, і всі вони прописані в тарифах.
Комментарии (5)
В последнее время интернет-сервисы банка значительно ухудшились
— будут направляться только тогда, когда пользователь заходит с нового девайса;
— будут содержать информацию о девайсе клиента.
Для нас безопасность клиента очень важна.
Уточните, пожалуйста, где именно ошибка и какая. Исправим :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
Враження негативні
картковий рахунок 26252005806734
Зі співробітниками КЦ буде проведена робота з приводу некоректної консультації.
Комментарии (6)
Проблема с подтверждением рассрочки по смс, которая как бы есть, но которой как бы нет!
Пользуюсь услугами банка некоторое время, в общем, доволен сервисом, но последний инцидент — одно разочарование.
Сделал крупную покупку кредитной картой, и хотел оформить моментальную рассрочку. Было 5 дней до окончания периода (месяца) по карте.
После отправке смс для перевода покупку в рассрочку, не получил автоматического ответа. Обычно такое бывает и 2-3 дня банк обрабатывает (ожидание проведения транзакции). Не получив ответа через несколько дней, я отправил повторно смс однако вместо подтверждения получил новое предложение о рассрочке, что является системной ошибкой. Это был вечер пятницы перед выходными. В начале след недели был конец периода.
Созвонился с менеджером, переживал что рассрочку не оформлю вовремя, и придется вносить сумму сразу. Менеджер после общения с внутренним отделом банка сообщила, что не стоит переживать, сумма переведется в рассрочку и не нужно будет вносить до окончания льготного периода всю сумму. Рассрочку успешно оформили через смс. Разовая комиссия около 550 грн.
Через неделю, новый менеджер сообщила, что если я не хочу платить всю сумму процентов, даже при активированной рассрочке, мне все равно нужно погасить всю сумму. Объяснила это «правилами» рассрочки. Меня это шокировало. Хотя на мой взгляд мне приходится платить за сбой программы с подтверждением по смс. Зачем мне тогда рассрочка?
Написал заявление, о том, что могу внести всю сумму до конца льготного периода, однако учитывая то, что рассрочка уже активирована, сумму личных средств прошу без комиссии вернуть мне на дебетовую карту.
Ответа не было месяц. Уже часть личных средств списалась как оплата открытый задолженности за новый период, и выполнил покупку (которую мог бы взять за счет кредитных средств). В итоге никакой разницы от оформленной рассрочки (с комиссией 550 грн!!!!!), и покупкой за наличные в этом случае не увидел. Не получал так-же процент на остаток средств через доходный сейф, если бы эти деньги были просто на дебетовой карте.
Банк просто затянул решение вопроса больше чем на месяц пока большая часть личных средств не списалась с дебетового счета. Очень остроумно!!! Даже не перевели последние несколько тысяч личных средств.
В итоге получил в ответ просто выдержку из договора, в которой просто рассказывается, что такое рассрочка и никаких комментариев по моему вопросу! Очень разочарован в сервисе.
Менеджер предлагала, для избежания будущих проблем открыть новую кредитную карту на новый срок. Но наверно лучше воспользуюсь услугами другого банка в этот раз.
Варианты решения вопроса отправлю в ЛС.
Комментарии (1)
повернення депозиту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Миграция из Укрсоцбанка. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ! Это невыносимо.
По 1-му п/п 1 подпись (директор). СМС с кодом активации за 10 дней не пришла. Звонили в службу поддержки Альфа-Банки. Потом, оказалось, нужно формировать новый ключ, везти сертификат с подписью в банк. Ок. Отвезли. Далее сертификат банком подтверждался более суток (!) и после 3-х звонков менеджеру. В итоге забыли подключить счет 2604. Опять звонок-подключили.
По второму предприятию менеджер сформировал только одного пользователя! При этом мы спрашивали — может двоих? Нет. Менеджер говорит, звоните в кол-центр, все подключат. В кол-центре сказали идите в банк, пишите заявление, чтобы создать второго пользователя.
В итоге. Ключи Укрсоцбанка не подходят. Менеджер, вероятно, не правильно создал запись, или не правильно передал или Альфа не правильно принял. Открыть счет толком не могут, помощь при регистрации не предоставляют. Если будете открывать сидите у менеджеров и сразу звоните в кол-центр Альфа. Так как менеджеры говорят одно, кол-центр — другое. В итоге так и не можем открыть счет по другому предприятию.
Комментарии (3)
Один негатив!!! Альфа Банк обманывает людей
Комментарии (3)
Как я столкнулась с проблемой погасить интернет кредит
Комментарии (6)
Банк кидает
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Кредитка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Посвящается всем пользователям кредитной карты «Максимум» (Суперпластик - ха-ха) от Альфа-банка
Так вот знайте, что %, которые начисляются на остаток задолженности на карточном счету, начисляются в первый день следующего расчетного периода, а считают их (%) как задолженность прошлого расчетного периода. Т.е. % начислятся завтра, а заплатить их нужно уже сегодня. Карл, как можно знать сумму, которой еще нет в природе? На конец расчетного периода эту сумму вы нигде не найдете, ее нет, зато на следующий день у вас появляется задолженность по % — копеечные суммы — 1, 3, 7 копеек и за эту задолженность с вас берут 60 грн. Вопрос 1 (к Альфа-банку): Какая ж это ЗАДОЛЖЕННОСТЬ расчетного периода, если ее начисляют в СЛЕДУЮЩЕМ ПЕРИОДЕ? Вопрос 2 (к Альфа-банку): с июля месяца 2018 года (с момента введения этого бреда в тарифы) Альфа-банк получил миллионы аналогичных моему звонков с возмущениями — как мы можем заплатить то, что еще не начислено? И Альфа-банк не придумал ничего лучше, чем советовать платить на одну гривну больше, чем сумма задолженности!!! Карл, в 21 веке, когда открыл смартфон, посмотрел сумму задолженности — и заплатил по ней, тебе нужно прибавить «виртуальную», «неначисленную» гривну и заплатить. А знаете ответ на мой вопрос? Умножьте 60 грн на количество владельцев карт и получите ответ. Просто руководство Альфа-банка не учло, что обманный путь — это тупиковая ветвь развития.
1. Проценты списываются в биллинг (дата подписания договора), а каждый расчетный период начинается на след. день после биллинга. Если дата подписания договора 15/06, то только первый расчетный период будет начинаться 15/06, а каждый следующий 16/07, 16/08 и т.д.
2. Обращаю внимание, что 60 грн — это РКО, а не штраф. Рассчитывается после всех платных комиссий и %%, спрогнозировать сумму процентов нет возможности, поэтому клиентам предложен вариант, который позволит избежать начисления комиссии.
Комментарии (8)