×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Не пользуйтесь услугами Альфа-Банка!
Комментарии (2)
***
Vitayemo z prijnyattyam pozitivnogo rishennya! Ochikujte na dzvinok nastupnogo robochogo dnya (okrim vihidnih) z 09.00 do 12.00 vid spivrobitnika Alfa-Banku dlya utochnennya adresi dostavki kreditnogo
dogovoru. Pidgotujte original ta kopiyu pasportu ta identifikacijnogo kodu.
А через 3 часа робот прислал на почту
Шановний клієнт!
На жаль, ми не зможемо надати Вам кредит зараз. Спробуйте інші варіанти оплати товару. Дякуємо Вам за звернення!
Чистые ***!!!
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание.
Хочу обратить ваше внимание, что карта была разблокирована по вашему запросу, есть звонок, в котором вы просите разблокировать утерянную карту.
Комментарии (2)
Работа с клиентами
Хотел снять со своей карты валюту, выбрал в меню кассовые операции, снятие валюты. Поскольку было видно что кассир не на рабочем месте и не особо туда собирается, вышел на улицу. Постоял 5 минут, за это время моя очередь прошла. Но не потому что кассир начал работать. Оказывается, для снятия денег надо идти к другому специалисту, который зачем-то оформляет операцию снятия наличных без карты, кстати, для этого у меня попросили карту, а уже потом в кассу.
Я хотел снять относительно крупную сумму, понимал что без заказа всю сумму могут не дать. Но и тут я ошибся — не дали вообще ничего. И не потому что денег не было — мне предложили или снять всю требуемую сумму, но ещё купить страховку, или приходить завтра. Опция снять хоть что-то сегодня без оформления страховки была абсолютно исключена, я уточнял. Пришлось заказать деньги на следующий день, хотя хотябы часть суммы нужна была срочно.
Самое интересное что в другом отделении того же банка расположенного рядом, на Оболонском проспекте, мне безо всякой электронной очереди, регистрации и СМС, в кассе, без оформления бессмысленного документа о снятии без карты выдали половину нужной суммы.
На следующий день пришёл за остатком требуемой суммы в отделение №18, был выполнен ритуал снятия денег с карты без карты с картой. Т.к. меня очень заинтересовал этот ритуал, спросил у кассира — действительно ли ей не нужно предъявлять карту. Оказалось, действительно не нужно. Карту нужно предъявлять специалисту который оформляет документ на снятие наличных без карты.
Вопрос к банку — почему такая разница в бизнес-процессах двух соседних отделений? И совет — раз уж потратились на электронную очередь, проанализируйте время между генерацией номера и вызовом клиента. Почему-то в ваших отделениях с электронной очередью я меньше получаса не проводил, а без электронной очереди управился за 5 минут.
И ещё — для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем? Я проверял, подходит любой произвольный набор цифр. Было бы логично, если бы осуществлялась предварительная идентификация клиента, но этого не происходит. Ну или происходит, но никак не отражается на процессе работы
Комментарии (13)
неприемлемый сервис, повторные списывания денег, неудобный мобильный банкинг
Что касается мобильного приложения — оно очень неудобное. Когда перечисляешь деньги с карты на карту, не видишь кому ты отправляешь, тот ли это человек.
Комментарии (2)
Не пользуйтесь услугами этого банка, мой Вам совет.
Один развод.Ужасный банк.
Комментарии (2)
Плохое качество обслуживания
А сегодня так вообще замечательный ответ получила от специалиста банка, Анны Феданченко, возможно, Седанченко — не расслышала, как она произнесла свою фамилию, рявкнув в трубку. Так вот, специалист, чья задача — помогать клиентам решать сложные вопросы, сказала, что у нее нет времени и вообще она уже очень долго обсуждает со мной этот вопрос. Профессиональных компетенции у человека — ноль. Через каждое слово произносит продолжительное «нууууууу» и далее, что-то в стиле «ничем помочь не могу». Первое, это как так помочь не возможно в ситуации, когда организация, которую Вы представляете, не возвращает деньги?
Я спрашиваю снова, с кем я могу пообщаться, чтобы решили эту проблему, но ответ такой: «С теми, кто занимается этими процессами мы не связываем, это внутреннее отделение банка, ожидайте».
Мне интересно, у Альфа Банка действительно такая позиция, что не возвращаются средства, а «лучших» представителей банка заставляют общаться в подобном ключе, чтобы у клиентов не возникало желания даже звонить, не то, чтобы пытаться что-то свое вернуть? Зачем вся эта интерактивность в социальных сетях и попытки привлечь внимание коммьюнити, если в сервисе такие оплошности?
Написать комментарий
Достали
Комментарии (14)
ненадежно,непрофессионально,не гарантировано!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Контакт-центр
Обратилась. И началось… Оператор сам задает себе вопросы, сам на них отвечает. На моему просьбу связаться с ОТП банком, получила ответ, что в Альфа банке все отлично. Обращайтесь в ОТП Банк.
Это что за сервис такой? Являясь клиентом Альфа банка и при заявленому Альфа банком снятию налички во всех банкоматах мира, я должна по все банкам мира сама решать проблемы с ними?
Это такой клиентский сервис?
У меня есть все скрины с переписки с оператором
Комментарии (2)
Валентиновская, 146
Комментарии (6)
Очередная блокировка...
Я не первый год являюсь клиентом этого банка. Раньше был только позитив, а сейчас чем дальше, тем хуже. Чем больше набивают клиентов, тем хуже отношение к ним.
Сегодня отрицательная блокировка отвалилась, и баланс выровнялся.
Комментарии (4)
Без причинная блокировка карты
В понедельник поеду в отделение. Выходные испорчены.
Комментарии (2)
Дебетова картка в мінусі, як так?!
Зв«язався з працівниками банку, сказали на протязі дня по рахунку буде корекція. Не перезвонили.
На гарячій лінії відповідь одна, Ваша питання на розгляді. Сьогодні вже 19-те, на балансі має бути +1300 грн., але там до цих пір Мінус.
(кредитних карт ніколи не мав)
Написать комментарий
Сервис «Оплата частинами» - обман потребителей, или мошенничество?
Моя расчетная дата (списание с карты текущей задолженности) — 13 число каждого месяца.
-03.10.18 совершил покупку за счет кредитного лимита на сумму 3347 UAH.
Получил СМС-предложение активировать до 17.10.18 рассрочку этой суммы на 12 платежей (комиссия 200,82 грн.), или перейти по ссылке для активации рассрочки на другой срок (3, 6 или 9 месяцев).
-10.10.18 перешел по ссылке и выбрал рассрочку на 6 месяцев с комиссией 66,94 грн. Получил СМС с кодом подтверждения для активации рассрочки в срок до 21.10.18.
-13.10.18 банк списал с карты в составе общего текущего платежа в размере Х грн. сумму покупки 3347 UAH, со сроком ее погашения в составе общей задолженности до 06.11.18 (сумма Х).
-17.10.18 активировал рассрочку списанной суммы 3347 UAH на 6 месяцев под 66,94 грн. комиссии (сумма комиссии была списана с карты моментально). Важно! Сумма комиссии 66,94 грн. должна быть внесена до следующей расчетной даты дополнительно к сумме Х. В противном случае эта сумма будет списана в следующую расчетную дату (13.11.2018) с уплатой дополнительной комиссии (еще 60 грн.).
-после активации рассрочки 17.10.18, баланс текущей задолженности не изменился (сумма Х не уменьшилась на 3347 UAH, переведенных Банком в рассрочку на 6 платежей, как это бывало ранее в таких случаях).
-17.10.18 позвонил в колл-центр и спросил: считает ли Банк нормальным двойное погашение одной и той же суммы (да еще и с комиссией), и если так, то на каком основании? Оператор в результате тяжелого для него разговора вынужден был признать правомерность поставленного вопроса и составить официальную заявку на ее рассмотрение с высоким приоритетом (3 дня, но не более 5 дней). Суть претензии такова: либо Банк уменьшает сумму Х. на 3347 UAH, переведенных в рассрочку (в таком случае погашаю эту сумму в следующие расчетные даты 6-ю платежами), либо возвращает списанную с карты комиссию 66,94 грн. (в этом случае я уплачиваю 3347 UAH в составе суммы Х. до 06.11.2018, а искусственно образовавшуюся задолженность по рассрочке на сумму 3347 UAH я так же искусственно погашаю кнопкой в личном кабинете «Погасить задолженность рассрочки 3347 UAH. При этом Банк официально признает наличие программной ошибки, и публикует наличие этой проблемы в на своем сайте качестве оговорки, отменяющей правила предоставления рассрочки, тем самым предоставив потребителям достоверную и полную информацию об оказываемой услуге»).
-19.10.2018 получил от Банка СМС следующего содержания: «Шановний клієнте! Ваш запит від 17.10.18 розглянуто. За результатами проведеної перевірки Банком не виявлено порушень договірних відносин. Дякуємо за розуміння».
Этот конкретный случай наглядно показывает, как на самом деле работает этот сервис. Оговоренное правило устанавливает, что вы можете активировать рассрочку в течении 14 дней независимо от даты покупки. А неоговоренное правило работает так: если вы активируете рассрочку хоть и в в срок, но после расчетной даты, вы дважды уплатите банку одну и ту же сумму задолженности + комиссию.
Таким образом, в моем случае ответ Банка официально подтверждает наличие в его действиях состава мошенничества (в моем понимании), чему я обязательно дам такой же официальный ход путем обращения к регулятору и в правоохранительные органы. В любом случае Банк сознательно скрывает от потребителей достоверную информацию о данной услуге (каждый может ознакомиться с этой информацией по адресу: https://shr.name/sLY3F)
Чтобы не допускать таких ситуаций в будущем, необходимо выполнять покупку и подтверждать рассрочку до биллинга (желательно за пару дней), или уже совершать покупку после биллинга.
Комментарии (14)
Тупо врут и несут чушь
Комментарии (20)
Карта находится не понятно где.
Комментарии (3)
Это просто мошенники
Деньги зачисляются на протяжении 2-5 рабочих дней и за этот срок как обычно насчитывается еще «какая-то» комиссия.
Это просто ДНО а не банк.
Люди, обходите этот банк стороной.
Комментарии (5)
без...ОПАСНОСТЬ. Игры в банковских сотрудников.
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:
… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.
Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Комментарии (3)
Ввод в заблуждение клиентов в Альфа Мобайл некорректным названием меню «Между счетами»
По факту в платежном поручении деньги со счета карты Platinum Black пошли через транзитный счет 2924352 и операция распределения средств по счету карты Максимум провелась на следующий рабочий день как в случае перевода с карты на карту по их номеру.
Я как клиент давал распоряжение перевести деньги между счетами карт и вводя ОТР пароль подтвердил это, а по факту перевод идет между картами по их номеру.
Зачем вы подменяете понятия и вводите клиентов в заблуждение?
Требую или доработать приложение, чтобы название меню соответствовало его функциям или переименовать его на «Между картами», что является правдой в текущем режиме, но предпочтителен первый вариант решения.
Искренне верю, что слова службы поддержки при формировании заявки относительно этого вопроса: «Вряд-ли ваш запрос удовлетворят» был лишь неверным предположением.
Почему «между счетами»? — Потому, что речь идет не только о карточном счете, а в целом о всех счетах в банке.
При этом считаю, что ваше замечание абсолютно логичное. Инфу передам разработчикам.
Комментарии (1)