Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
12 октября перечисляла деньги на карточку, сбилась система в аппарате терминала, деньги до сих пор не вернули!!! Один ответ: уточните свой ИНН! Издеваются, а деньги наши не возвращают!!! Позор! Верните мои деньги!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 10:17
kozhevnikova, ответ был предоставлен ранее.

***

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Palacelox 26 октября 2018, 22:03
Хотел взять телефон в кредит, 10 звонков с опросами и приходит СМС
Vitayemo z prijnyattyam pozitivnogo rishennya! Ochikujte na dzvinok nastupnogo robochogo dnya (okrim vihidnih) z 09.00 do 12.00 vid spivrobitnika Alfa-Banku dlya utochnennya adresi dostavki kreditnogo
dogovoru. Pidgotujte original ta kopiyu pasportu ta identifikacijnogo kodu.
А через 3 часа робот прислал на почту
Шановний клієнт!
На жаль, ми не зможемо надати Вам кредит зараз. Спробуйте інші варіанти оплати товару. Дякуємо Вам за звернення!
Чистые ***!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 10:14
Palacelox, доброе утро. Банк принял решение отказать вам в выдаче кредита. Окончательное решение банка принимается после обработки всех ваших персональных данных. Повторно подать заявку на кредит можно через 45 дней.
Проблема решена
H2552sofua 26 октября 2018, 17:13
Решила закрыть кредитную карту, но как оказалось это не так у и легко. Пытаюсь закрыть уже неделю, каждый день звоню чтобы меня рассчитали, но никто не может назвать точную сумму, мало того она меняется по 3 раза на день. Менеджеры не могут просчитать, говорят никто не может назвать вам точную сумму, мы не берем на себя такую ответственность. Год назад украли карту, позвонила попросила закрыть и перевыпустить новую, но как оказалось мне её не закрыли и даже не заблокировали, был один счёт и 2 карты у меня и у грабителя. Как мне сказали, что вам нужно было писать заявление на деактивацию, о чем я услышала вообще первый раз. Мало того я еще платила каждый месяц в двойном размере за обслуживание двух карт, то есть не 15, а 30. Последний раз сказали перезвонить после расчетной даты уточнить полную сумму к погашению, перезвонила сразу на следующий день утром сказали сумму 68грн, но предупредили, что лучше на пару гривен больше, днём перезвонила сказали 75грн потому что подтянулась еще какая то страховка, о которой даже не упоминали на протяжении недели, да и вообще никогда не говорили, через 20минут перезвонила сказали 70грн и 10коп. Когда пыталась уточнить, почему так, это такое, как я могу узнать точную сумму, что мне наконец то нужно сделать чтобы окончательно закрыть. Девушка просто бросила трубку!!! Ответа я так и не дождалась!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2018, 15:08
H2552sofua, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. В консультациях были ошибки, не все операторы действовали корректно:( Сумма менялась, т.к. платежи вы делали несколькими частями, также звонили в день биллинга, когда в течение дня доначисляются все комиссии. Наперед сотрудники действительно не могут подсчитать точную сумму. Детали по закрытию напишу в личке.
Хочу обратить ваше внимание, что карта была разблокирована по вашему запросу, есть звонок, в котором вы просите разблокировать утерянную карту.
DataDeath 26 октября 2018, 16:08
Похоже, в киевском отделении №18 проводят какие-то эксперименты по социопсихологии.
Хотел снять со своей карты валюту, выбрал в меню кассовые операции, снятие валюты. Поскольку было видно что кассир не на рабочем месте и не особо туда собирается, вышел на улицу. Постоял 5 минут, за это время моя очередь прошла. Но не потому что кассир начал работать. Оказывается, для снятия денег надо идти к другому специалисту, который зачем-то оформляет операцию снятия наличных без карты, кстати, для этого у меня попросили карту, а уже потом в кассу.
Я хотел снять относительно крупную сумму, понимал что без заказа всю сумму могут не дать. Но и тут я ошибся — не дали вообще ничего. И не потому что денег не было — мне предложили или снять всю требуемую сумму, но ещё купить страховку, или приходить завтра. Опция снять хоть что-то сегодня без оформления страховки была абсолютно исключена, я уточнял. Пришлось заказать деньги на следующий день, хотя хотябы часть суммы нужна была срочно.
Самое интересное что в другом отделении того же банка расположенного рядом, на Оболонском проспекте, мне безо всякой электронной очереди, регистрации и СМС, в кассе, без оформления бессмысленного документа о снятии без карты выдали половину нужной суммы.
На следующий день пришёл за остатком требуемой суммы в отделение №18, был выполнен ритуал снятия денег с карты без карты с картой. Т.к. меня очень заинтересовал этот ритуал, спросил у кассира — действительно ли ей не нужно предъявлять карту. Оказалось, действительно не нужно. Карту нужно предъявлять специалисту который оформляет документ на снятие наличных без карты.

Вопрос к банку — почему такая разница в бизнес-процессах двух соседних отделений? И совет — раз уж потратились на электронную очередь, проанализируйте время между генерацией номера и вызовом клиента. Почему-то в ваших отделениях с электронной очередью я меньше получаса не проводил, а без электронной очереди управился за 5 минут.
И ещё — для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем? Я проверял, подходит любой произвольный набор цифр. Было бы логично, если бы осуществлялась предварительная идентификация клиента, но этого не происходит. Ну или происходит, но никак не отражается на процессе работы
Сенс Банк
Ответ банка
26 октября 2018, 16:45
DataDeath, добрый день. Ситуацию надо разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН.
Yulia Kipriyanova 25 октября 2018, 16:31
У меня с карты повторно списалась сумма, а в перечне операций два раза была подозрительная активность, которую я не проводила — попытки перечислить с моей карты на другую деньги. С трудом дозвонилась оператору альфа банка. Пять раз подряд отвечал робот и на просьбу соединить с оператором посылал в чаты месенджеров и сбрасывал звонок. На шестой раз взяла трубку Екатерина. Постоянно перебивала, не давала попытаться объяснить суть вопроса. Как только я пыталась что-то объяснить или спросить, она вздыхала и говорила: «Юлия Олеговна, Вы меня слушаете?» Катерина сказала, что в банковской системе произошла ошибка, поэтому с меня сняли повторно последние (!) деньги. Когда их вернут — она не может сказать и помочь с подозрительной активностью по моей карте тоже никак не может. Резюмируя, скажу что, сотрудник банка Катерина, задача которого помочь клиенту разобраться или решить какой-либо вопрос, абсолютно не был заинтересован в этом и нервно перебивал, не давая сказать. К сожалению, после звонка мне не дали оценить работу оператора.

Что касается мобильного приложения — оно очень неудобное. Когда перечисляешь деньги с карты на карту, не видишь кому ты отправляешь, тот ли это человек.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 17:45
Yulia, добрый вечер. Уточните в личке ИНН, дату и время звонка и номер с которого звонили. также нужны детали по списанию: какая сумма, когда. Данную инфо надо проверить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia11111 25 октября 2018, 13:54
По своей глупости взяла у Альфа банка кредитную карточку и до сих пор не могу рассчитаться, лимит был 3000 грн, месяц назад полностью закрыла лимит, но перед этим проконсультировалась у оператора, где в консультации не было ни слово о том, что нужно после того как погасишь сумму задолженности еще закрыть счет и смс, так как смс платный, а % все равно будут начисляться только на то, что у вас активный счет.Да и комиссия в кассе 50 грн, а через терминал 15 грн( это полный п........)
Один развод.Ужасный банк.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 14:42
Julia11111, добрый день. Вы задавали вопрос оператору о платных смс? Услуга тарифицируется всегда, независимо от того пользуетесь картой или нет. Клиенты должны самостоятельно контролировать состояние счета. Если долг погашен, и отключены все платные услуги, то ни комиссия, ни проценты не списываются. И в кассе, и в кешине есть комиссия за пополнение кредиток. Но есть бесплатная альтернатива — Альфа-Мобайл и МАБ.
Анна Епинина 25 октября 2018, 11:40
14.10.2018 на карту пыталась положить деньги, но в какой-то момент банкомат выдал ошибку и перестал работать. Как потом объяснили в отделении банка: банкомат просто «зажевал» одну из купюр. При этом деньги не были зачислены на карту, не были возвращены. Я сразу же обратилась к специалисту банка, рассказала о случившемся. Он помог составить заявление, сказал, что отправит на рассмотрение, но порекомендовал еще обратиться в отделение банка. Я обратилась, там тоже специалист порекомендовал составить заявление. Пообещал вернуть деньги до 19.10.2018. К сожалению, к этому сроку деньги не вернули. Да и по состоянию на сегодня — также не вернули. Когда звоню специалистам на горячую линию, получаю один ответ «Ваша заявка на рассмотрении, со специалистами, которые этим занимаются, связать не можем, попросим, чтобы быстрее рассмотрели». Но, видимо, просьба «побыстрее» так и не подействовала.

А сегодня так вообще замечательный ответ получила от специалиста банка, Анны Феданченко, возможно, Седанченко — не расслышала, как она произнесла свою фамилию, рявкнув в трубку. Так вот, специалист, чья задача — помогать клиентам решать сложные вопросы, сказала, что у нее нет времени и вообще она уже очень долго обсуждает со мной этот вопрос. Профессиональных компетенции у человека — ноль. Через каждое слово произносит продолжительное «нууууууу» и далее, что-то в стиле «ничем помочь не могу». Первое, это как так помочь не возможно в ситуации, когда организация, которую Вы представляете, не возвращает деньги?
Я спрашиваю снова, с кем я могу пообщаться, чтобы решили эту проблему, но ответ такой: «С теми, кто занимается этими процессами мы не связываем, это внутреннее отделение банка, ожидайте».
Мне интересно, у Альфа Банка действительно такая позиция, что не возвращаются средства, а «лучших» представителей банка заставляют общаться в подобном ключе, чтобы у клиентов не возникало желания даже звонить, не то, чтобы пытаться что-то свое вернуть? Зачем вся эта интерактивность в социальных сетях и попытки привлечь внимание коммьюнити, если в сервисе такие оплошности?
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 14:58
Анна, добрый день. Кейс в работе на Фейсбуке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виолета Руденко 25 октября 2018, 0:19
Мне интересно почему этот Альфа-Банк меня запугивает какими-то санкциями по отношению ко мне, невыпуском за границу и всякой ***. Поясните
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 9:32
Виолета, прошу конструктивней писать вопросы/отзывы. Кто вас запугивает?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merry17 24 октября 2018, 18:39
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
сегодня 24.10.2018 обратилась в отделение в г.Одесса по ул. Пушкинской,75, чтобы пополнить карту мужа(валютную) по доверенности, оформленной в Альфа-банке.в доверенности указано, что я имею право вносить от имени мужа денежные средства на его карту.менеджер взял доверенность и пошел к управляющему отделением.после, он отказал мне в совершении операции.на каких основаниях?
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2018, 11:01
Merry17, добрый день. Для выполнения операций по счету 2625 (на операции без использования пластиковой карты) необходимо предоставить НОТАРИАЛЬНО оформленную доверенность. Доверенность на управление счетом 2625 или картой не оформляется в отделении банка. Вы же предоставили доверенность, которая выдавалась в отделении банка и действовала до 31.01.2013 (согласно п.14.12 Закона Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»)
Минфин
Ответ администратора
29 октября 2018, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Наталья Давыдова 24 октября 2018, 8:30
Снимала деньги в банкомате ОПТ Банка. 1-е снятие прошло без проблем. по 2-му — банкомат выдал ответ, что операция не возможна.обратитесь в свой банк
Обратилась. И началось… Оператор сам задает себе вопросы, сам на них отвечает. На моему просьбу связаться с ОТП банком, получила ответ, что в Альфа банке все отлично. Обращайтесь в ОТП Банк.
Это что за сервис такой? Являясь клиентом Альфа банка и при заявленому Альфа банком снятию налички во всех банкоматах мира, я должна по все банкам мира сама решать проблемы с ними?
Это такой клиентский сервис?
У меня есть все скрины с переписки с оператором
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2018, 9:39
Наталья, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, сумму и дату снятия и также время и дату обращения в чат, в каком мессенджере писали. Инфо проверим и я вам отпишу.
Проблема решена
Viktorkalasnik 22 октября 2018, 21:35
Внёс платёж на счёт кредита который оформлен на жену, внёс заранее 19 числа.Платеж нужно сделать до 22, платёж прошёл деньги сняло с моего счета, так вот 22 числа вечером приходит уведомление что деньги вернулись на счёт платёж не прошёл, в 17.30 на горячую линию уже не дозвониться.Про тех поддержку в чате я вообще молчу ето отдельная тема, так что з завтрашнего дня получается будет идти процент и не малый.Почему сразу небыло уведомление о том что платёж не прошёл?
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2018, 15:34
Viktorkalasnik, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита, реквизиты, которые указывали, когда платили, какую сумму. Проверим.
Проблема решена
Villa77 22 октября 2018, 20:54
Вывела деньги с кошелька Skrill на долларовую карту. Поступили вовремя. Но после того, как перевела с карточного счета на Доходный сейф (после удачного завершения операции) они куда-то пропали. Сначала висели в минусе (в поддержке мне сказали, что они еще не поступили на карточный счет), а потом вообще исчезли. Операция везде прошла как успешная, есть подтверждение в PDF, а вот денег нет. Сегодня после долгих переговоров сотрудник составил обращение по этому поводу и сообщил, что завтра эта сумма должна быть разблокирована. Причем конкретной причины назвать не смог никто- ни сегодня, ни раньше.
Я не первый год являюсь клиентом этого банка. Раньше был только позитив, а сейчас чем дальше, тем хуже. Чем больше набивают клиентов, тем хуже отношение к ним.
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2018, 17:50
Villa77, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Было зачисление на ваш счет, и также зависла отрицательная блокировка на эту же сумму. Поэтому и был минус.
Сегодня отрицательная блокировка отвалилась, и баланс выровнялся.
puga4 20 октября 2018, 19:44
Тупо была заблокирована бедетная карта. Оплатил коммунальные услуги через изипей. О блокировке я узнал уже постфактум перед банкоматом. Операторы несут чушь о заботе о клиентах, и их деньгах. И навязывают свой альфабанк сервис.
В понедельник поеду в отделение. Выходные испорчены.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2018, 12:23
puga4, добрый день. Банк никогда без причины не блокирует карту. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Я посмотрю детали.
Проблема решена
Ajvengo 19 октября 2018, 21:06
11 жовтня переказав на дебетову карту 488 грн. Прийшла смс — « успішна операція. Доступно МІНУС 2339грн.» Я спочатку подумав, якась помилка, зайшов в кабінет, і «присів» — На балансі дійсно мінус.
Зв«язався з працівниками банку, сказали на протязі дня по рахунку буде корекція. Не перезвонили.
На гарячій лінії відповідь одна, Ваша питання на розгляді. Сьогодні вже 19-те, на балансі має бути +1300 грн., але там до цих пір Мінус.
(кредитних карт ніколи не мав)
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2018, 18:24
Ajvengo, добрий вечір. Приношу вибачення за незручності. Деякий час по технічним причинам на вашій карті було вдвічі більше коштів, ніж повинно бути. І ви їх витратили, після того, як баланс виправився, на карті з'явився мінус, який вам потрібно погасити.
Ihor Yosyp 19 октября 2018, 18:08
Опишу один конкретный пример (свежий), из числа подобных.
Моя расчетная дата (списание с карты текущей задолженности) — 13 число каждого месяца.
-03.10.18 совершил покупку за счет кредитного лимита на сумму 3347 UAH.
Получил СМС-предложение активировать до 17.10.18 рассрочку этой суммы на 12 платежей (комиссия 200,82 грн.), или перейти по ссылке для активации рассрочки на другой срок (3, 6 или 9 месяцев).
-10.10.18 перешел по ссылке и выбрал рассрочку на 6 месяцев с комиссией 66,94 грн. Получил СМС с кодом подтверждения для активации рассрочки в срок до 21.10.18.
-13.10.18 банк списал с карты в составе общего текущего платежа в размере Х грн. сумму покупки 3347 UAH, со сроком ее погашения в составе общей задолженности до 06.11.18 (сумма Х).
-17.10.18 активировал рассрочку списанной суммы 3347 UAH на 6 месяцев под 66,94 грн. комиссии (сумма комиссии была списана с карты моментально). Важно! Сумма комиссии 66,94 грн. должна быть внесена до следующей расчетной даты дополнительно к сумме Х. В противном случае эта сумма будет списана в следующую расчетную дату (13.11.2018) с уплатой дополнительной комиссии (еще 60 грн.).
-после активации рассрочки 17.10.18, баланс текущей задолженности не изменился (сумма Х не уменьшилась на 3347 UAH, переведенных Банком в рассрочку на 6 платежей, как это бывало ранее в таких случаях).
-17.10.18 позвонил в колл-центр и спросил: считает ли Банк нормальным двойное погашение одной и той же суммы (да еще и с комиссией), и если так, то на каком основании? Оператор в результате тяжелого для него разговора вынужден был признать правомерность поставленного вопроса и составить официальную заявку на ее рассмотрение с высоким приоритетом (3 дня, но не более 5 дней). Суть претензии такова: либо Банк уменьшает сумму Х. на 3347 UAH, переведенных в рассрочку (в таком случае погашаю эту сумму в следующие расчетные даты 6-ю платежами), либо возвращает списанную с карты комиссию 66,94 грн. (в этом случае я уплачиваю 3347 UAH в составе суммы Х. до 06.11.2018, а искусственно образовавшуюся задолженность по рассрочке на сумму 3347 UAH я так же искусственно погашаю кнопкой в личном кабинете «Погасить задолженность рассрочки 3347 UAH. При этом Банк официально признает наличие программной ошибки, и публикует наличие этой проблемы в на своем сайте качестве оговорки, отменяющей правила предоставления рассрочки, тем самым предоставив потребителям достоверную и полную информацию об оказываемой услуге»).
-19.10.2018 получил от Банка СМС следующего содержания: «Шановний клієнте! Ваш запит від 17.10.18 розглянуто. За результатами проведеної перевірки Банком не виявлено порушень договірних відносин. Дякуємо за розуміння».
Этот конкретный случай наглядно показывает, как на самом деле работает этот сервис. Оговоренное правило устанавливает, что вы можете активировать рассрочку в течении 14 дней независимо от даты покупки. А неоговоренное правило работает так: если вы активируете рассрочку хоть и в в срок, но после расчетной даты, вы дважды уплатите банку одну и ту же сумму задолженности + комиссию.
Таким образом, в моем случае ответ Банка официально подтверждает наличие в его действиях состава мошенничества (в моем понимании), чему я обязательно дам такой же официальный ход путем обращения к регулятору и в правоохранительные органы. В любом случае Банк сознательно скрывает от потребителей достоверную информацию о данной услуге (каждый может ознакомиться с этой информацией по адресу: https://shr.name/sLY3F)
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2018, 12:15
Ihor, добрый день. По факту банк предложил рассрочку и предоставил ее. Но получилось нехорошо, т.к. данная покупка также учтена и в сумму для льготного периода (ЛП). Сумма для ЛП перерасчету не подлежит, поэтому, чтобы не платить стандартные проценты, рекомендую в срок выполнить его условия. Сейчас сумма покупки отображается и в сумме всех рассрочек и в сумме для ЛП. После того, как будет внесена сумма для ЛП — сумма этой покупки будет отображаться как собственные. А ими уже можно или погасить досрочно эту рассрочку или пользоваться как личными деньгами. Но учитывайте, что на собст. не рассчитывается кешбек/бонусы и не оформляются рассрочки.
Чтобы не допускать таких ситуаций в будущем, необходимо выполнять покупку и подтверждать рассрочку до биллинга (желательно за пару дней), или уже совершать покупку после биллинга.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleexx82 19 октября 2018, 11:36
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 36
В отделени банка при выдачи кредитки расказывают о кешбэке в виде 2% от покупки в супермаркетах, но в действительности никаких денег не поступает.Не буду утверждать, что это у всех, но в моем случае не пришли, а в отделении никто обяснить не смог, сказали звоните на гарячую линию.Позвонил, а там выдумали такую отговорку мол я взял акционные товары, хотя я брал различные товары на большие сумы в таких гипермаркетах как епицентр и новая линия… Если есть какой то перечень товаров которые не подпадают под кешбэки, то нужно это говорить при выдаче карт!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2018, 12:23
Aleexx82, добрый день. Бонусы 2% начисляются за покупки продуктов (любые продуктовые магазины и супермаркеты). Эпицентр и Новая Линия — это сети стройматериалов, т.е не продукты. Уточните в личке ваш ИНН, я посмотрю выписку, и послушаем консультации операторов.
Virus900 19 октября 2018, 0:03
Напишу я и свою историю. 05.10.2018 в ЦОК сделал заказ карты Platinum Black в 11.10.2018 позвонил в отдел продаж что бы узнать где находится моя карта там мне сказали что карта на отделений. В 12.10.2018 пришел в отделение по адресу г. Днепр ул Ливарная 15 мне говорят что карты нет после я позвонил на гор. линию спросил почему не карты на отделений на что они мне ответили что у вас нет не какой карты, после я подал жалобу. Скажите как так можно так врать клиенту? и ещё карту не на то отделение направили карту. А я был о ваше банке хорошего мнение. Думаю отозвать карту вашего банка не красиво с вашей стороны. Я очень злой на вас.
Сенс Банк
Ответ банка
19 октября 2018, 10:31
Virus900, добрый день. Ситуацию надо разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили в КЦ и с какого номера.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yehor Podkuiko 18 октября 2018, 11:33
Никому не советую пользоваться услугами данного финансового учреждения. При оформлении кредита, сотрудниками Альфа-Банка не проводится должная консультация и как результат при погашении задолженности всплывает БОЛЬШОЕ МНОЖЕСТВО всяких скрытых условий кредитования. (страховки, комиссии и т.д.)
Деньги зачисляются на протяжении 2-5 рабочих дней и за этот срок как обычно насчитывается еще «какая-то» комиссия.
Это просто ДНО а не банк.
Люди, обходите этот банк стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2018, 16:08
28082996, добрый день. Подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. Все комиссии и тарифы указаны в договоре, почему они скрытые? При выполнении платежа всегда следует учитывать сроки прохождения. Если возникают вопросы, то их всегда можно задать сотрудникам банка в любом канале коммуникации банка с клиентами.
Dima Yakovitskyi 17 октября 2018, 13:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Являюсь клиентом альфа 8 дней. Сегодня ночью попытка транзакции через терминал была отклонена. Подумал, что терминал не тот и уже через 5 минут выяснилось, что и в банкомате не удастся ничего получить. Есть идеи? у меня пока только недоумение. Открываю iOS приложение и параллельно набираю телефон горячей линии 0800502050, робот мне сообщает о последней неудачной транзакции и предлогает помочь в решении данного вопроса. Да, конечно да, — отвечаю я. Пока играет музыка «Ваш звонок очень важен для нас» и плохой маркетинг несется мне в ухо, я возвращаюсь в приложение. Там все ровно, никаких уведомлений, никаких изменений или сообщений вообще. Через 10 минут наконец-то появляется свобоный оператор, мы с ним беседуем, проходим аутентификацию с цифрами карты и кодовым словом, после чего он мне заявляет, — ваша карта заблокирована! По какой причине? — спрашиваю я. Вся информация в отделении. У вас есть еще вопросы?? — слышу в ответ и понимаю, что что-то странное начинается. Вся процедура повторяется в телеграме. — Вся информация в отделении!!! Вопросы есть еще!???
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:

… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.

Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Сенс Банк
Ответ банка
18 октября 2018, 16:12
Dima, добрый день. В КЦ сотрудники проконсультировали вас корректно. У операторов нет данных по данному виду блокировки, поэтому вам и было рекомендовано обратиться в отделение. А в отделении ошиблись, и некорректно оформили запрос. Работу над ошибками провели. И я приношу извинения за неудобства. При этом обращаю внимание, что данная ошибка не повлияла на решения вопроса. Все детали я вам написала в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 17 октября 2018, 10:12
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
05.10.2018 в операционное время проводил перевод средств между счетами в мобильном приложении (Меню платежи/Между счетами) со счета карты Platinum Black на счет карты Максимум. При проведении перевода по картам подтянулись номера счетов соответствующих карт и согласно регламента проведения операций деньги должны были распределиться в тот же день на счет кредитной карты Максимум.
По факту в платежном поручении деньги со счета карты Platinum Black пошли через транзитный счет 2924352 и операция распределения средств по счету карты Максимум провелась на следующий рабочий день как в случае перевода с карты на карту по их номеру.
Я как клиент давал распоряжение перевести деньги между счетами карт и вводя ОТР пароль подтвердил это, а по факту перевод идет между картами по их номеру.
Зачем вы подменяете понятия и вводите клиентов в заблуждение?
Требую или доработать приложение, чтобы название меню соответствовало его функциям или переименовать его на «Между картами», что является правдой в текущем режиме, но предпочтителен первый вариант решения.
Искренне верю, что слова службы поддержки при формировании заявки относительно этого вопроса: «Вряд-ли ваш запрос удовлетворят» был лишь неверным предположением.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2018, 11:26
Сергей, добрый день. Сроки пополнения в Альфа-Мобайл через «Платежи и переводы — Между счетами» аналогичны срокам в МАБе через кнопки «Пополнить» для карты (кредитной, зарплатной, дебетной), депозита, текущего счета.
Почему «между счетами»? — Потому, что речь идет не только о карточном счете, а в целом о всех счетах в банке.
При этом считаю, что ваше замечание абсолютно логичное. Инфу передам разработчикам.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝