Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
urijmoskalik 13 ноября 2018, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Простоял в очереди с грудным ребенком 1 час, и никто с поситителей не пропустил вперёд, оценка по обслуживанию к сожалению, ужасная больше незаслуживаете.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 15:29
urijmoskalik, добрый день. За очередь извините, пожалуйста. Жаль, что не пропустили с ребенком вне очереди, но нашей вины здесь нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Орлов 13 ноября 2018, 12:11
Была просрочка по кредиту. Оплатил на 5-й день с учетом предыдущего штрафа. Оказывается — деньги поступают к ним только через 3 дня и мне начислили второй штраф. Платил через интерфейс май Альфабанк. При этом деньги на карту поступают мгновенно!!! Связался со службой поддержки. Они отвечают односложно — штраф автоматический и ничем помочь не можем!
Я даже не знаю как это назвать!!! Серьезный банк — и обогащается за счет штрафов за просрочку кредита, аргументируя это тем, что деньги 3 дня на счет поступают (это в эпоху мгновенных электронных платежей). Даже слов нет. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 15:24
Александр, добрый день. Учитывается не дата совершения оплаты, а дата распределения денег и погашения задолженности. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Чтобы штрафы не начислялись, следует своевременно выполнять условия договора. Уточните в личке ИНН, посмотрим варианты решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Пилипенко 12 ноября 2018, 22:55
Добрый вечер! У моего мужа произошла не приятная ситуация с АЛЬФА банком!!! Позвонили на мобильный номер мошенники под видом покупателя с интернет магазина, попросили назвать номер карты счета (типо оплатить покупку), когда начали задавать нелепые вопросы по карте, муж тут у же позвонил оператору Альфа просил заблокировать карту, мошенники в этот момент начали списывать деньги с карты частями, карту заблокировали когда на ней осталось 150 грн. Естественно на следующий день мы обратились в Банк и в полицию.В Банке сказали, что деньги со счета были списаны но не обналичены, зависли на счету Банка.Муж написал заявление о возврате средств.Сейчас на горячей линии говорят, что деньги не вернут! Что за беспредел??? АЛЬФА БАНК УКРАЛ деньги
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 11:43
27971875, добрый день. Если были озвучены все данные карты мошенникам, то вины банка в этом нет. Деньги в онлайн режиме отправляются по указанным реквизитам, и отменить платеж нет возможности. Для урегулирования вопроса необходимо обращаться в киберполицию, если есть страховка — то и в страховую кампанию. Консультацию в КЦ надо проверить. Прошу уточнить в личке дату и время звонка и номер, с которого звонили.
Александр Морозов 12 ноября 2018, 18:15
В очередной раз изменили условия рассрочки по карте. Получил карту больше года назад. Изначально рассрочка предоставлялась до 12 месяцев в зависимости от суммы покупки под 0,01% годовых. Потом изменили срок рассрочки (насколько помню до 6 месяцев). Потом восстановили срок до 12 месяцев, но уже установили единоразовую комиссию за оформление рассрочки — примерно 6% годовых. Условия рассрочки были еще интересны, даже с учетом комиссии. Но с ноября снова изменили условия по рассрочке — теперь снимается ежемесячная комиссия 1,8% от суммы покупки. Если умножить 1,8% на 12 месяцев то выходит 21,6% годовых. Это ж какая тогда рассрочка? Для примера: покупка в сентябре на 1960грн, для оформления рассрочки на 12 месяцев единоразовая комиссия составляла 117 грн. (т.е. 117 грн составляла примерно переплата по кредиту). Сейчас с новыми правилами покупка на 2029грн — для оформления на 12 месяцев предлагают платить 36,52 грн каждый месяц. Итого за 12 месяцев переплата 438грн. Не слишком ли кардинально банк меняет условия кредитования — в 3,5 раза? После этого считаю пользование такой кредиткой теряет смысл, поскольку взять какую-то технику в том же магазине (как здесь в отзывах банк писал) выйдет гораздо дешевле. Ну да, нужно будет потратить 30 мин на оформление. Но в итоге сумма будет значительно меньше. Пример — холодильник стоит 18 000. Разбить эту сумму на 12 месяцев — 1500грн платеж по телу. А ежемесячная комиссия выйдет 324 грн, а за год переплата 3888 грн. (по прошлым условиям была бы 1080 грн. за 12 месяцев). В магазинах условия кредитования Альфа банка тоже не самые выгодные. Другие банки предлагают 300 грн единоразовой комиссии и всё. Так отсюда вопрос. Что проще: потратить пол часа времени за 300 грн или не тратить время за 3888грн? Ответ кажется очевидным. Мне кажется благосостояние население не меняется так стремительно в большую сторону как меняются кредиты, без которых на сегодня прожить к сожалению становится все сложнее. Итог всего вышеизложенного — закрывать текущие рассрочки и прощаться с кредитной картой.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 11:32
Александр, добрый день. Данная рассрочка все равно является одной из самых выгодных на рынке. Вы всегда можете выбрать срок меньше или досрочно погасить рассрочку, тем самым уменьшив переплату. Также хочу обратить внимание, что нет ограничений по количеству оформленных рассрочек. Можно оформить любое количество рассрочек на карту в рамках доступного лимита. А вот по количеству действующих кредитов ограничения есть.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
para53 12 ноября 2018, 11:51
Я користувач кредитної картки Wold Максимум розрахункова дата 11 число. В пятницю 9 листопада я погасив всю поточну заборгованість провівши в Май Альфа проводку з вкладу «Ощадний» відкритого в цьому банку на на свою кредитну картку Wold Максимум. Коли проводив операцію видається дата закінчення операції 9.11.2018. Проводка внутрібанківська була здійснена до 12 годин. У переліку операцій у Май Альфа дата закінчення операції значиться 9.11. А в понеділок 12 числа банк мені нараховує 60 грн. за касове обслуговування, аргументуючи це тим що дата закінчення операції була 12 листопада оскільки 10 і 11 число вихідні дні. Так затримуючи внутрібанківські проводки банк заробляє собі комісію.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 14:46
para53, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН. Я перегляну деталі переказу та строкам зарахування коштів.
Проблема решена
36831071 10 ноября 2018, 11:51
Добрый день!28.09.2018 в г.Николаев по адресу пр-т Богоявленский 20, отделение #6 я пополняла свой кредит, банкомат завис, на что я сразу набрала горячую линию при составлении заявки я допустила ошибку так как у меня началась паника ни чека, ни денег! Спецеалисты должны были поставить в известность но всем пох… я каждый день звоню им сама дабы вернуть свои деньги и каждый раз от разных операторов я слышу разную информацию, так вот 17октября тот отдел который якобы занимается этими вопросами ответил что излишка на такую сумму нету, на что я ответил при заполнении заявки я допустила ошибку, сначала был разговор что этот вопрос решится в течении 5рабочих дней, но вопрос досих пор не решили, с отделом который этим делом занимается я связатся не могу, а опреторы говорят что они за это не отвечают, типо такие заявки рассматриваются 45дней календарных дней, отдел просрочки наяривает с утра бессовисные люди, возможно у людей есть выходные и они хотят отдыхать и это не моя вина что завис банкомат, почему ребята с отдела просрочки не набирают банк и не уточняют информацию, а каждый день вызванивают и предлагают еще денег внести ребята вы не серезные! Деньги на сегоднишний день так же никто не вернул, один оператор говорит к концу недели другой в понедельник кормят завтраками, вижу уже много людей с такой же причиной!!! Зачем эти банкоматы если они у вас не исправны!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:11
36831071, добрый вечер. Сумма зачислена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
infoexp 10 ноября 2018, 9:57
23.08.2018 положил деньги на банковсую карточку так банк их не засчитал что они поступили 23.08.2018
Вот виписка Сума операцій за період з 22.08.2018 по 23.08.2018 + 445,00 UAH.
Альфабанк не умеет по другому зарабатывать, как обманывать клиентов, у него это хорошо получаеться. Не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 11:26
infoexp, добрый день. Ответ уже предоставлялся.
UkraineFighter 9 ноября 2018, 19:43
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
1.11.2018 мною был отправлен перевод с сервиса payoneer.com на карту в долларах на сумму xxx usd.
Я минимум 5 раз обращался в сапорт: звонил, писал на почту, общался в приложении. Неделю искали перевод и чудо, сегодня его нашли, он на «транзитном» счету, когда будет зачислен никто не знает. НИКТО из работников банка мне это не сообщил, а девушка в сапорте, с которой я общался минуту назад и вовсе сказала: «Ответа еще нет». Хотя, я разговаривал утром и ответ был. Но ничего, для работников Альфа Банка данная ситуация в порядке вещей. Малоуважаемый мною Владислав, вчера сказал мне, что swift-платеж вовсе не можем быть зачислен. Скриншот — https://clip2net.com/s/3XRz4fB

Ps. За неделю я сделал два перевода на ПриватБанк и платеж был зачислен на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Скриншот — https://clip2net.com/s/3XRzfwd

А вот АльфаБанк все еще пытается найти (уже найдено) и зачислить платеж. МОЛОДЦЫ!

PS2. Если работнику АльфаБанка, который возможно увидит сообщение, интересные мои персональные данные, я с радостью готов их предоставить, так как я не могу дождаться тот момент, когда мой платеж будет зачислен и я выкину на мусорку ваши карты.
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 16:17
UkraineFighter, добрый день. Поступлений на ваш счет не найдено. Запросите, пожалуйста, у отправителя копию свифтовки или же отправитель может обратиться в свой банк и уточнить судьбу платежа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 9 ноября 2018, 11:19
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
С 09.11.2018 понятие бесплатной рассрочки по программе «Моментальна розстрочка на карту» в Альфа-Банке отсутствует.
Ежемесячная комиссия 1,8% от суммы покупки. https://alfabank.ua/about/press/zmini-za-programoyu-momentalna-rozstrochka-na-kartu-2877
После погашения действующих рассрочек буду закрывать кредитные карты — нет не одного конкурентного преимущества у этого продукта банка.
Настаиваю на переименовании услуги — это кредит а не рассрочка, не вводите людей в заблуждение.
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 14:56
Сергей, добрый день. Услуга предусматривает поэтапную оплату товара или услуги, именно поэтому называется рассрочка. Удобство такой услуги в том, это возможность равномерно распределить свои траты и спланировать бюджет. Рассрочка на карте — это возможность сделать крупное приобретение без ущемления остальных статей своего бюджета.
Кроме этого рассрочка именно на карте имеет ряд преимуществ, по сравнению с аналогичными предложениями других банков и предложениями магазинов:
— вы не заполняете дополнительные документы, таким образом экономите свое время;
— оформление для вас гарантировано в рамках вашего лимита, в то время как при кредитовании в магазине может быть отказ;
— комиссия по услуге Альфа-Банка, значительно ниже чем по аналогичным услугам других банков;
— в отличие от кредита в магазине и при аналогичной услуге в другом банке вы не ограничены сетью магазинов и товарами. Расчет может быть даже за границей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Лепс 9 ноября 2018, 10:26
Взял карту альфа банка с кэшбеком, пользовался всё было хорошо пока не пришло время платить. Всю сумму внёс заранее, и по концу перезвонил оператору. Она сказала что можно пользоваться картой все впорядке. После чего на утро прилетели проценты, проценты на проценты и прочие комиссии. При общении с оператором разводят руками и говорят плати( *** ). Вообщем кидалы со своими карточками, не советую связываться с банком. Ах да когда звонишь в кол центр (РОБОТ АЛЛА при просьбе соеденить с оператом говорит что перезвонит и не перезванивает никто!!! Пока не скажешь что хочешь оформить карту кредитную, тогда она сразу подключает к оператору) ВООБЩе пора гнать русский банк додому.
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 14:27
Григорий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю правомерность начислений по кредитке. Чтобы Алла соединила с оператором, надо ей сказать какой вопрос интересует.
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2018, 14:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Genadiyskm 9 ноября 2018, 1:24
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Добрый вечер!!! 30.10 в обед около 15.00 в отделении в киевском отделении 54 что находится на бульваре шевченко 2. Дело было так засунул в него 2500 тысячи терминал принял 1000, 1500 дал здачи потом принял еще 1000 отдал пока я искал другую 500 он забрал всю сумму и не подал не одного намека на пополнения. Позвонил на гарячую линию сказали 3-5 дней. В пн 5 числа прошла инкасация банкомата по оканчанию срока банк мне сказал что нужно подождать 8 дней, и вот прошло 8 дней и они уже пишут что 45 дней. Я выплачивают кредит в этом банке и мне нужно сделать проплату до 22 числа
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 9:47
Genadiyskm, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю cтатус решения вопроса.
T T 8 ноября 2018, 17:12
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
В Альфа-банке 30 октября 2018г. в 7 ч. 45 мин. при пополнении карты через банкомат на пополнение, бакномат забрал деньги и завис, выключился и начал перезагружаться, после того как он снова начал работал деньги на карточку так и не пришли, я сразу же позвонила на горячую линию и подала жалобу, мне оформили заявку на рассмотрение, сказали что максимальный срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней, и уточнили дату 5 ноября 2018 года, а сегодня уже говорят что не рассмотрели, что 6 ноября последний срок рассмотрения. В 12 часов того же дня прошла инкосация банкомата. Сегодня уже 8 ноября, а деньги мне так и не вернули. С банка никто не перезванивает, что мне делать, как вернуть деньги 600 гривен?
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 9:41
T T, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Влад Мукомел 8 ноября 2018, 14:17
Шахраї які представляються альфа банком, присилають смс про блокування карти 0502538926 0442277922
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 15:22
87558888, доброго дня. Альфа-Банк не відправляє смс з невідомих номерів. Це шахраї.
Найбільш часто шахраї телефонують клієнтам банків і представляючись співробітниками служби безпеки, під будь-якими приводами виманюють ключову клієнтську інформацію, також шахраї розсилають смс із закликом передзвонити на номер вказаний в смс для розблокування картки або проходження ідентифікації.
У зв'язку з поширенням такого роду шахрайства попереджуємо про те, що єдиним номером для зв'язку з банком є номер 080502050 (який надрукований на зворотній стороні картки і розміщений на офіційному сайті банку), також звертаємо увагу, що співробітники банку ні за яких обставин НЕ будуть питати повний номер карти, коди, надіслані в смс, логін або пароль до облікового запису в МАВ. Будьте пильними і не ставайте жертвами шахраїв.
Yurij112 8 ноября 2018, 14:00
Открыл карту Максимум в сентябре

https://finance.ua/cards/maximum-mc-world-1-alfa-bank-b-p

Условия на сайте финанс, на сайте альфа, на буклетах и на словах у менеджера была примерно такая же инфа — все бесплатно всё круто и красиво
Но самом деле совсем по-другому. за карту списывают 60 грн в месяц за обслуживание карты + 10 грн страховка финансовых рисков. и +15 грн за пользование Интернет банком. всего обслуживание 85 грн. Про эту сумму услышал только после того как списали деньги и пришла смс. Менеджер при открытии про это конечно ничего не сообщала. А когда подписывал страховку менеджер уверяла что страховка бесплатная и % только при пользовании кредитными средствами

Картой в октябре оплачивал своими средствами покупки на несколько тысяч. Кешбека пришло 0. Нигде никакой инфы про кешбек. Его нет

Кредитными средствами не успел воспользоваться,
Сейчас закрываю карту в Альфа

И надеюсь на этом всё и больше ничего не снимут

Деньги снимать смотря в каком отделении. на Сагайдачного гривни надо было выпрашивать у Кассира тк так я должен был заказать заранее. Хотя на другом отделении дали нормально без вопросов
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 16:11
Yurij112, добрый день. Подписывая договор, вы согласились с его условиями. И РКО и Альфа-Чек указаны в тарифах карты. Ссылка на тарифы: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
Вместе с договором на кредитку вы подписываете и договор страхования. Есть страхование от несчастного случая — списывается при наличии долга на дату биллинга, и страхование от фин. рисков — ежемесячно 0,1% от суммы кредитного лимита.
Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. С условиями можно ознакомиться по ссылке:
https://alfabank.ua/upload/living_for_tomorrow_12.2017.pdf
В Альфа-Мобайле можно перейти на бесплатный канал получения смс — Пуш.
РКО списывается только при наличии долга от 0,01 грн. Если кредитными деньгами не пользуетесь, то РКО не списывается.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Євген Губа 8 ноября 2018, 12:35
Наміри, які я переслідую написанням даного коменту — повідомити громадскість про номер картки шахрая на ОЛХ, який вказує в повідомленях, що це картка АВАЛЯ.
Дана особа Коваль Віктор Сергійович розміщає об*яви на ОЛХ, отримує кошти на картку 5355 0740 1177 2477, з банком він трохи путається (то Укрсиб, то АВАЛЬ) користується номером телефону +380 66 065 0548. А потім не виходить на зв*язок.
Додатково хочу повідомити, що заяву в поліцію вже написав. Тепер чекаю на слідчі дії.
Прошу, по можливості, СБ Альфа-Банку заблокувати картки, які належать Коваль Віктор Сергійович.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 13:33
Євген, доброго дня. Дуже шкода, що склалася така ситуація. Інформацію про інцидент рекомендую повідомити в банк-емітент карти шахрая. В майбутньому рекомендую більш ретельно перевіряти продавця, щоб уникнути подібної ситуації.
Проблема решена
olegmol82 8 ноября 2018, 12:25
Добрый день. После перевыпуска карты по инициативе банка получил новую выписку с включенной комиссией за страховой пакет от несчастного случая 18.10.2018 в сумме 122,58 грн и РКО в сумме 429,04 грн, что не предусмотрено договором (за весь период пользования картой подобных списание не было). При получении первой карты была отключена страховка, повторное включение страхового пакета в одностороннем порядке по инициативе банка не предусмотрено договором. Прошу разобраться в данных списаниях — на каком основании списано со счета 122,58 грн. + 429,04 грн. Заявка в банк с данной проблемой подана 19.10.2018 № 124160144765 и не решена до сегодняшнего дня 08.11.2018 — отговорки операторов что заявка решается, ни к чему не провели, хотя по регламенту банку описаны точные сроки решения подобных проблем. Прошу дать ответ и вернуть списанные средства, в ином случае буду вынужден обратится в суд о неправомерных действиях и мошенничестве со стороны банка.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 15:50
olegmol82, добрый день. С 15.05.2017 все ко-бренд карты «Альфа Connect» перевыпускаются на базе Debit Master Card World, по которым предусмотрено РКО в размере 3,5% от суммы долга на дату биллинга.
Это есть в ДКБО, п.3.4.24. https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Creditcards-09.11.2018.pdf
Также после перевыпуска кредитки на новый срок автоматически подключается страховка от несчастного случая. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Winzo 7 ноября 2018, 17:22
Очередной раз попал на РКС (рассчетно-кассовое обслуживание) за 0.01 копейку. Оставаясь в плюсе к расчетному дню мне списало пару копеек комиссии за использование кредитных средств в льготный период и таким образом перекинуло меня из плюса в минус. Очередной напряг, очередной негатив к вашему банку. Да, в следующий раз я пополню с запасом, но банк от этого я любить больше не стану. Слишком много всего учитывать приходится, чтоб не попасть на комиссию. Выдуманный РКС — это комиссия ни за что, типичное жлобство.

Для владельцев карт Максимум еще раз напомню, в каких случаях, даже выходя в плюс к рассчетной дате вы можете попасть на РКС:
1. Если не учтете 0.01% комиссии за пользование средствами в льготный период
2. Если ваша расчетная дата попадает на выходной, то будет перенесена на пятницу
3. Если вы оплатите в пятницу, то зачисление, скорее всего будет в ПН (не моментально, как в нормальных банках). Не знаю, зачем обновляли процессинг.
4. Если вы пополните в расчетную дату (причина аналогична той, что выше)

P.S. Банк претендует на звание современного, но в итоге: платежи обрабатывают с опозданием, комиссию берут за воздух!
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 10:02
Winzo, добрый день. Один раз вам уже компенсировали РКО, и я рассказывала как избежать его начисления в будущем. Вины банка нет в том, что вы не последовали рекомендациям.
Eugene07 6 ноября 2018, 19:55
Пишу еще один отзыв, так как по ошибке нажал кнопку «проблема решена» в предыдущем. Очень надеюсь, что этот отзыв убережет людей от моих ошибок и дойдет до ответственных сотрудников банка!
Сразу оговорюсь, что я понимаю, что такое фишинг и т.д и совершенно точно не мог стать жертвой подобного выуживания информации: я никому не сообщал данные карты, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, не пользовался банкоматом, расплачивался только в кафе и магазинах.
Вечером 4.11.18 у меня были списаны средства, 5 операциями на разные интернет кошельки, включая валютную операцию в Гибралтаре. Деньги списались в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно — очень мало времени потребовалось для транзакции. Служба безопасности банка не предприняла ни единой попытки предотвратить такие подозрительные операции и не заблокировала их. Я обратился в контактный центр с просьбой отменить транзакции, но мне сказали, что это невозможно так как деньги уде списаны. Я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обнaличены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для бaнка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут считаться корректными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне прaктически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за отсутствующей системы безопасности банка я потерял 15000 и теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момента мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает выполнять свою работу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Я просил номер телефона руководителя отдела службы безопасности и его имя (как минимум для того, чтобы уточнить как проходит расследование и возможно предоставить какие-то доп сведения.чтобы ускорить этот процесс), но мне ответили, что это конфиденциальная информация и я могу звонить лишь в контактный центр.
Со стороны полиции — есть следователь, который ведет дело. Со стороны банка — нет никакого представителя, который фактически занимается вопросом и заинтересован в его решении.
Складывается впечатление, что это налаженная «схема работы» самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард о «нулевой ответственности», которые страхуют такого рода потери и воспользовавшись моим заявлением, уже включающим указан номер возбужденного уголовного дела по этому вопросу банк вернет их без проблем), однако почему бы не «заработать» и на своем клиенте? Мало того, что по словам начальницы отделения мне придется выплатить всю сумму, так еще и с сумасшедшими процентами!

Я отправил запрос в Нацбанк. Сейчас жду ответ. Обязательно обновлю отзыв после.
Куда еще можно обратится и как предотвратить этот двойной грабеж?
Сенс Банк
Ответ банка
9 ноября 2018, 16:27
Eugene07, добрый вечер. Очень жаль, что произошла данная ситуация. Вам необходимо оформить обращение в киберполицию на сайте: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
По всем операциям успешно введены № карты, срок действия, CVV2. Для выяснения деталей по платежам необходимо обращаться напрямую на ресурсы, на которых проводились данные операции — это полномочия правоохранительных органов. Также вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки:
Creditcassa — https://creditkasa.com.ua
CCLOAN — https://ccloan.ua
E cash — https://www.e-cash.com.ua
MYWALLETNETUA — https://mywallet.net.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eugene07 6 ноября 2018, 18:15
Впервые сталкиваюсь с такой халатностью. Если у вас был подобный опыт, подскажите, пожалуйста, как себя вести!
Вечером 4.11.2018 с моей кредитной карты в ходе мошеннических действий были списаны средства в размере 14500 грн. Данные карты я никому не сообщал, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, пользовался только в магазинах и кафе. Деньги были списаны 5 операциями в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно (слишком быстрое время для транзакции) и выведены на электронные кошельки, включая валютные перевод на Гибралтар, чего я никогда не совершал за все время пользования услугами банка. Сотрудники службы безопасности банка не среагировали на объективно странные переводы и не заблокировали их. Далее при моем обращении отказались отменить операции — мол, все корректно, отменить не можем. Конечно я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обналичены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для банка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут успешными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне практически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за недостаточно безопасности банка я потерял 15000, так теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момент мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает помочь делу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Складывается впечатление, что это налаженная схема работы самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард, которые страхуют такого рода потери), однако с меня решили содрать 3 шкуры сверху — выплатить то, что у меня украли и сверху бешеный процент.

Если кто-то сталкивался с подобного рода ситуациями, подскажите, куда обратится? Может в Нацбанк написать запрос или в СБУ? Что делать?
Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2018, 10:41
Eugene07, добрый день. Ситуация неприятная, очень жаль, что столкнись с ней. Всегда следует быть внимательным, какими устройствами пользуетесь (банкоматы/терминалы), на каких сайтах рассчитываетесь, и никогда не называть данные карты третьим лицам. Также устанавливать дневные лимиты на карту.
Операцию отменить нет тех. возможности, платеж в онлайне уходит по назначению. Мошеннические действия по карте не являются основанием для приостановления процентов по кредитке. Проценты будут рассчитываться согласно условиям договора. 400 грн процентов в день по кредитке — это очень много. Уточните, пожалуйста, как вы считаете? Письменные обращения согласно законодательству рассматриваются в течение 30 календарных дней. Написание заявления не освобождает от необходимости выполнения обязательств по договору.
33971551 6 ноября 2018, 17:03
я карту получил 25 числа, потратил [b]>18к грн[/b] до конца месяца.

Cashback — 4% для новых клиентов. Пришла именно такая СМС
Cashback пришел — [b]200[/b]грн. Но должен был быть [b]770[/b]грн. Но не 200грн. (максимум 500 — знаю)

Скриншоты:

https://monosnap.com/image/htlLscEq3ZIhZwPMXhL9O9OLxnPFEY

https://monosnap.com/image/Hz6Pls77sXxu5Lji2KfVRP6xP4WbTk

https://monosnap.com/image/SBba9NzabTnGjOJ07TAlfapg161mxi

https://monosnap.com/image/XeV3gsHlRUOwQtioJf5flnza0HZPR7

Первый скриншот. 26 число. Самые первые покупки.

$97+$129+$85+$142 = $453

$453*28.25 = 12.774грн, 4% — это 510.96 грн
Сенс Банк
Ответ банка
7 ноября 2018, 10:11
33971551, добрый день. Кешбек рассчитан корректно. Выплата кешбека осуществляется только за покупки оплаченные кредитными средствами, у вас некоторые операции были за счет собственных. Уточните, пожалуйста, в личке эл. адрес, я вышлю детализацию по расчетам.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝