×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 43.95 |
USD | 40.45 | 40.9 |
Все курсы банка |
Мошенничество Альфы
Но рассрочка была активирована 27.10. (Я проверял непосредственно — в 23:30 её ещё не было)… Вопрос: угадайте, ПОЧЕМУ?.. (Подсказка: 27.10. – расчётная дата по данной карте, которая в виду выходного дня [субботы] перенеслась на 26.10.) ☻
Итак, «ув.» Альфа-Банк, будьте столь любезны сторнировать списание 60 грн. обслуживания, поскольку именно ВЫ искуственно создали ситуацию с наличием долга на дату биллинга.
P.S. О подобных прецедентах «заработка» Альфы я уже слышал, почему и не был сильно удивлён произошедшим, хотя, конечно, неприятно…
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Не связывайтесь с Альфа банком!!!
Комментарии (5)
Хамство сотрудников - это норма?
Честно сказать, на сегодня я не столько клиент банка, сколько должник с просрочкой по оплате. Но разве это повод для пренебрежительного и хамского разговора со мной со стороны сотрудников банка, которые занимаются просроченными задолженностями? Или это психологический метод давления такой? Два дня подряд звонят разные девушки — и обе абсолютно по хамски общаются.
Комментарии (1)
Жулье!
Комментарии (1)
Не давайте банку дозвіл на обробку персональних даних
Комментарии (2)
Невідома заборгованість
Написать комментарий
Не пользуйтесь услугами Альфа-Банка!
Комментарии (2)
***
Vitayemo z prijnyattyam pozitivnogo rishennya! Ochikujte na dzvinok nastupnogo robochogo dnya (okrim vihidnih) z 09.00 do 12.00 vid spivrobitnika Alfa-Banku dlya utochnennya adresi dostavki kreditnogo
dogovoru. Pidgotujte original ta kopiyu pasportu ta identifikacijnogo kodu.
А через 3 часа робот прислал на почту
Шановний клієнт!
На жаль, ми не зможемо надати Вам кредит зараз. Спробуйте інші варіанти оплати товару. Дякуємо Вам за звернення!
Чистые ***!!!
Комментарии (2)
Ужасное обслуживание.
Хочу обратить ваше внимание, что карта была разблокирована по вашему запросу, есть звонок, в котором вы просите разблокировать утерянную карту.
Комментарии (2)
Работа с клиентами
Хотел снять со своей карты валюту, выбрал в меню кассовые операции, снятие валюты. Поскольку было видно что кассир не на рабочем месте и не особо туда собирается, вышел на улицу. Постоял 5 минут, за это время моя очередь прошла. Но не потому что кассир начал работать. Оказывается, для снятия денег надо идти к другому специалисту, который зачем-то оформляет операцию снятия наличных без карты, кстати, для этого у меня попросили карту, а уже потом в кассу.
Я хотел снять относительно крупную сумму, понимал что без заказа всю сумму могут не дать. Но и тут я ошибся — не дали вообще ничего. И не потому что денег не было — мне предложили или снять всю требуемую сумму, но ещё купить страховку, или приходить завтра. Опция снять хоть что-то сегодня без оформления страховки была абсолютно исключена, я уточнял. Пришлось заказать деньги на следующий день, хотя хотябы часть суммы нужна была срочно.
Самое интересное что в другом отделении того же банка расположенного рядом, на Оболонском проспекте, мне безо всякой электронной очереди, регистрации и СМС, в кассе, без оформления бессмысленного документа о снятии без карты выдали половину нужной суммы.
На следующий день пришёл за остатком требуемой суммы в отделение №18, был выполнен ритуал снятия денег с карты без карты с картой. Т.к. меня очень заинтересовал этот ритуал, спросил у кассира — действительно ли ей не нужно предъявлять карту. Оказалось, действительно не нужно. Карту нужно предъявлять специалисту который оформляет документ на снятие наличных без карты.
Вопрос к банку — почему такая разница в бизнес-процессах двух соседних отделений? И совет — раз уж потратились на электронную очередь, проанализируйте время между генерацией номера и вызовом клиента. Почему-то в ваших отделениях с электронной очередью я меньше получаса не проводил, а без электронной очереди управился за 5 минут.
И ещё — для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем? Я проверял, подходит любой произвольный набор цифр. Было бы логично, если бы осуществлялась предварительная идентификация клиента, но этого не происходит. Ну или происходит, но никак не отражается на процессе работы
Комментарии (13)
неприемлемый сервис, повторные списывания денег, неудобный мобильный банкинг
Что касается мобильного приложения — оно очень неудобное. Когда перечисляешь деньги с карты на карту, не видишь кому ты отправляешь, тот ли это человек.
Комментарии (2)
Не пользуйтесь услугами этого банка, мой Вам совет.
Один развод.Ужасный банк.
Комментарии (2)
Плохое качество обслуживания
А сегодня так вообще замечательный ответ получила от специалиста банка, Анны Феданченко, возможно, Седанченко — не расслышала, как она произнесла свою фамилию, рявкнув в трубку. Так вот, специалист, чья задача — помогать клиентам решать сложные вопросы, сказала, что у нее нет времени и вообще она уже очень долго обсуждает со мной этот вопрос. Профессиональных компетенции у человека — ноль. Через каждое слово произносит продолжительное «нууууууу» и далее, что-то в стиле «ничем помочь не могу». Первое, это как так помочь не возможно в ситуации, когда организация, которую Вы представляете, не возвращает деньги?
Я спрашиваю снова, с кем я могу пообщаться, чтобы решили эту проблему, но ответ такой: «С теми, кто занимается этими процессами мы не связываем, это внутреннее отделение банка, ожидайте».
Мне интересно, у Альфа Банка действительно такая позиция, что не возвращаются средства, а «лучших» представителей банка заставляют общаться в подобном ключе, чтобы у клиентов не возникало желания даже звонить, не то, чтобы пытаться что-то свое вернуть? Зачем вся эта интерактивность в социальных сетях и попытки привлечь внимание коммьюнити, если в сервисе такие оплошности?
Написать комментарий
Достали
Комментарии (14)
ненадежно,непрофессионально,не гарантировано!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Контакт-центр
Обратилась. И началось… Оператор сам задает себе вопросы, сам на них отвечает. На моему просьбу связаться с ОТП банком, получила ответ, что в Альфа банке все отлично. Обращайтесь в ОТП Банк.
Это что за сервис такой? Являясь клиентом Альфа банка и при заявленому Альфа банком снятию налички во всех банкоматах мира, я должна по все банкам мира сама решать проблемы с ними?
Это такой клиентский сервис?
У меня есть все скрины с переписки с оператором
Комментарии (2)
Валентиновская, 146
Комментарии (6)
Очередная блокировка...
Я не первый год являюсь клиентом этого банка. Раньше был только позитив, а сейчас чем дальше, тем хуже. Чем больше набивают клиентов, тем хуже отношение к ним.
Сегодня отрицательная блокировка отвалилась, и баланс выровнялся.
Комментарии (4)
Без причинная блокировка карты
В понедельник поеду в отделение. Выходные испорчены.
Комментарии (2)
Дебетова картка в мінусі, як так?!
Зв«язався з працівниками банку, сказали на протязі дня по рахунку буде корекція. Не перезвонили.
На гарячій лінії відповідь одна, Ваша питання на розгляді. Сьогодні вже 19-те, на балансі має бути +1300 грн., але там до цих пір Мінус.
(кредитних карт ніколи не мав)
Написать комментарий