×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Жалоба На Альфа Банк
Написать комментарий
Ужасный банк. Никогда не связывайтесь с ними (вопрос решен 13.11.2018г.)
Я даже не знаю как это назвать!!! Серьезный банк — и обогащается за счет штрафов за просрочку кредита, аргументируя это тем, что деньги 3 дня на счет поступают (это в эпоху мгновенных электронных платежей). Даже слов нет. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Комментарии (2)
Не возвращают деньги
Комментарии (10)
Моментальная рассрочка на карту - уже кредит
Комментарии (5)
Шахрайські дії в Альфа-банку
Комментарии (5)
Не качественное обслуживание,не коректная работа банкомата
Комментарии (2)
Не становитесь клиентом альфабанка
Вот виписка Сума операцій за період з 22.08.2018 по 23.08.2018 + 445,00 UAH.
Альфабанк не умеет по другому зарабатывать, как обманывать клиентов, у него это хорошо получаеться. Не связывайтесь с этим банком!!!
Комментарии (7)
Банк, который не умеет работать с swift-платежами.
Я минимум 5 раз обращался в сапорт: звонил, писал на почту, общался в приложении. Неделю искали перевод и чудо, сегодня его нашли, он на «транзитном» счету, когда будет зачислен никто не знает. НИКТО из работников банка мне это не сообщил, а девушка в сапорте, с которой я общался минуту назад и вовсе сказала: «Ответа еще нет». Хотя, я разговаривал утром и ответ был. Но ничего, для работников Альфа Банка данная ситуация в порядке вещей. Малоуважаемый мною Владислав, вчера сказал мне, что swift-платеж вовсе не можем быть зачислен. Скриншот — https://clip2net.com/s/3XRz4fB
Ps. За неделю я сделал два перевода на ПриватБанк и платеж был зачислен на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Скриншот — https://clip2net.com/s/3XRzfwd
А вот АльфаБанк все еще пытается найти (уже найдено) и зачислить платеж. МОЛОДЦЫ!
PS2. Если работнику АльфаБанка, который возможно увидит сообщение, интересные мои персональные данные, я с радостью готов их предоставить, так как я не могу дождаться тот момент, когда мой платеж будет зачислен и я выкину на мусорку ваши карты.
Комментарии (1)
«Моментальна розстрочка на карту» закрыли - теперь это кредит
Ежемесячная комиссия 1,8% от суммы покупки. https://alfabank.ua/about/press/zmini-za-programoyu-momentalna-rozstrochka-na-kartu-2877
После погашения действующих рассрочек буду закрывать кредитные карты — нет не одного конкурентного преимущества у этого продукта банка.
Настаиваю на переименовании услуги — это кредит а не рассрочка, не вводите людей в заблуждение.
Кроме этого рассрочка именно на карте имеет ряд преимуществ, по сравнению с аналогичными предложениями других банков и предложениями магазинов:
— вы не заполняете дополнительные документы, таким образом экономите свое время;
— оформление для вас гарантировано в рамках вашего лимита, в то время как при кредитовании в магазине может быть отказ;
— комиссия по услуге Альфа-Банка, значительно ниже чем по аналогичным услугам других банков;
— в отличие от кредита в магазине и при аналогичной услуге в другом банке вы не ограничены сетью магазинов и товарами. Расчет может быть даже за границей.
Комментарии (15)
Не берите карты Альфа Банка!!!! Выкачка денег!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Терминал не пополнил счет
Комментарии (7)
Банк не собирается возвращать деньги
Комментарии (7)
Шахраї
Найбільш часто шахраї телефонують клієнтам банків і представляючись співробітниками служби безпеки, під будь-якими приводами виманюють ключову клієнтську інформацію, також шахраї розсилають смс із закликом передзвонити на номер вказаний в смс для розблокування картки або проходження ідентифікації.
У зв'язку з поширенням такого роду шахрайства попереджуємо про те, що єдиним номером для зв'язку з банком є номер 080502050 (який надрукований на зворотній стороні картки і розміщений на офіційному сайті банку), також звертаємо увагу, що співробітники банку ні за яких обставин НЕ будуть питати повний номер карти, коди, надіслані в смс, логін або пароль до облікового запису в МАВ. Будьте пильними і не ставайте жертвами шахраїв.
Комментарии (3)
Кредитная Карта Максимум
https://finance.ua/cards/maximum-mc-world-1-alfa-bank-b-p
Условия на сайте финанс, на сайте альфа, на буклетах и на словах у менеджера была примерно такая же инфа — все бесплатно всё круто и красиво
Но самом деле совсем по-другому. за карту списывают 60 грн в месяц за обслуживание карты + 10 грн страховка финансовых рисков. и +15 грн за пользование Интернет банком. всего обслуживание 85 грн. Про эту сумму услышал только после того как списали деньги и пришла смс. Менеджер при открытии про это конечно ничего не сообщала. А когда подписывал страховку менеджер уверяла что страховка бесплатная и % только при пользовании кредитными средствами
Картой в октябре оплачивал своими средствами покупки на несколько тысяч. Кешбека пришло 0. Нигде никакой инфы про кешбек. Его нет
Кредитными средствами не успел воспользоваться,
Сейчас закрываю карту в Альфа
И надеюсь на этом всё и больше ничего не снимут
Деньги снимать смотря в каком отделении. на Сагайдачного гривни надо было выпрашивать у Кассира тк так я должен был заказать заранее. Хотя на другом отделении дали нормально без вопросов
Вместе с договором на кредитку вы подписываете и договор страхования. Есть страхование от несчастного случая — списывается при наличии долга на дату биллинга, и страхование от фин. рисков — ежемесячно 0,1% от суммы кредитного лимита.
Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. С условиями можно ознакомиться по ссылке:
https://alfabank.ua/upload/living_for_tomorrow_12.2017.pdf
В Альфа-Мобайле можно перейти на бесплатный канал получения смс — Пуш.
РКО списывается только при наличии долга от 0,01 грн. Если кредитными деньгами не пользуетесь, то РКО не списывается.
Комментарии (4)
5355 0740 1177 2477 - Шахраї
Дана особа Коваль Віктор Сергійович розміщає об*яви на ОЛХ, отримує кошти на картку 5355 0740 1177 2477, з банком він трохи путається (то Укрсиб, то АВАЛЬ) користується номером телефону +380 66 065 0548. А потім не виходить на зв*язок.
Додатково хочу повідомити, що заяву в поліцію вже написав. Тепер чекаю на слідчі дії.
Прошу, по можливості, СБ Альфа-Банку заблокувати картки, які належать Коваль Віктор Сергійович.
Комментарии (2)
Неправомерное списание комисси за страховой пакет и РКО
Это есть в ДКБО, п.3.4.24. https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Creditcards-09.11.2018.pdf
Также после перевыпуска кредитки на новый срок автоматически подключается страховка от несчастного случая. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Написать комментарий
РКС в 60 грн это ЖЛОБСТВО!
Для владельцев карт Максимум еще раз напомню, в каких случаях, даже выходя в плюс к рассчетной дате вы можете попасть на РКС:
1. Если не учтете 0.01% комиссии за пользование средствами в льготный период
2. Если ваша расчетная дата попадает на выходной, то будет перенесена на пятницу
3. Если вы оплатите в пятницу, то зачисление, скорее всего будет в ПН (не моментально, как в нормальных банках). Не знаю, зачем обновляли процессинг.
4. Если вы пополните в расчетную дату (причина аналогична той, что выше)
P.S. Банк претендует на звание современного, но в итоге: платежи обрабатывают с опозданием, комиссию берут за воздух!
Комментарии (1)
Ущерб от халатности и некомпетентности сотрудников
Сразу оговорюсь, что я понимаю, что такое фишинг и т.д и совершенно точно не мог стать жертвой подобного выуживания информации: я никому не сообщал данные карты, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, не пользовался банкоматом, расплачивался только в кафе и магазинах.
Вечером 4.11.18 у меня были списаны средства, 5 операциями на разные интернет кошельки, включая валютную операцию в Гибралтаре. Деньги списались в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно — очень мало времени потребовалось для транзакции. Служба безопасности банка не предприняла ни единой попытки предотвратить такие подозрительные операции и не заблокировала их. Я обратился в контактный центр с просьбой отменить транзакции, но мне сказали, что это невозможно так как деньги уде списаны. Я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обнaличены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для бaнка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут считаться корректными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне прaктически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за отсутствующей системы безопасности банка я потерял 15000 и теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момента мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает выполнять свою работу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Я просил номер телефона руководителя отдела службы безопасности и его имя (как минимум для того, чтобы уточнить как проходит расследование и возможно предоставить какие-то доп сведения.чтобы ускорить этот процесс), но мне ответили, что это конфиденциальная информация и я могу звонить лишь в контактный центр.
Со стороны полиции — есть следователь, который ведет дело. Со стороны банка — нет никакого представителя, который фактически занимается вопросом и заинтересован в его решении.
Складывается впечатление, что это налаженная «схема работы» самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард о «нулевой ответственности», которые страхуют такого рода потери и воспользовавшись моим заявлением, уже включающим указан номер возбужденного уголовного дела по этому вопросу банк вернет их без проблем), однако почему бы не «заработать» и на своем клиенте? Мало того, что по словам начальницы отделения мне придется выплатить всю сумму, так еще и с сумасшедшими процентами!
Я отправил запрос в Нацбанк. Сейчас жду ответ. Обязательно обновлю отзыв после.
Куда еще можно обратится и как предотвратить этот двойной грабеж?
По всем операциям успешно введены № карты, срок действия, CVV2. Для выяснения деталей по платежам необходимо обращаться напрямую на ресурсы, на которых проводились данные операции — это полномочия правоохранительных органов. Также вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки:
Creditcassa — https://creditkasa.com.ua
CCLOAN — https://ccloan.ua
E cash — https://www.e-cash.com.ua
MYWALLETNETUA — https://mywallet.net.ua.
Комментарии (8)
Мошенничество, покрываемое банком
Вечером 4.11.2018 с моей кредитной карты в ходе мошеннических действий были списаны средства в размере 14500 грн. Данные карты я никому не сообщал, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, пользовался только в магазинах и кафе. Деньги были списаны 5 операциями в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно (слишком быстрое время для транзакции) и выведены на электронные кошельки, включая валютные перевод на Гибралтар, чего я никогда не совершал за все время пользования услугами банка. Сотрудники службы безопасности банка не среагировали на объективно странные переводы и не заблокировали их. Далее при моем обращении отказались отменить операции — мол, все корректно, отменить не можем. Конечно я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обналичены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для банка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут успешными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне практически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за недостаточно безопасности банка я потерял 15000, так теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момент мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает помочь делу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Складывается впечатление, что это налаженная схема работы самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард, которые страхуют такого рода потери), однако с меня решили содрать 3 шкуры сверху — выплатить то, что у меня украли и сверху бешеный процент.
Если кто-то сталкивался с подобного рода ситуациями, подскажите, куда обратится? Может в Нацбанк написать запрос или в СБУ? Что делать?
Спасибо.
Операцию отменить нет тех. возможности, платеж в онлайне уходит по назначению. Мошеннические действия по карте не являются основанием для приостановления процентов по кредитке. Проценты будут рассчитываться согласно условиям договора. 400 грн процентов в день по кредитке — это очень много. Уточните, пожалуйста, как вы считаете? Письменные обращения согласно законодательству рассматриваются в течение 30 календарных дней. Написание заявления не освобождает от необходимости выполнения обязательств по договору.
Комментарии (13)
Подтверждаю:Мошенничество с кэшбеком и нежелание решать вопрос
Cashback — 4% для новых клиентов. Пришла именно такая СМС
Cashback пришел — [b]200[/b]грн. Но должен был быть [b]770[/b]грн. Но не 200грн. (максимум 500 — знаю)
Скриншоты:
https://monosnap.com/image/htlLscEq3ZIhZwPMXhL9O9OLxnPFEY
https://monosnap.com/image/Hz6Pls77sXxu5Lji2KfVRP6xP4WbTk
https://monosnap.com/image/SBba9NzabTnGjOJ07TAlfapg161mxi
https://monosnap.com/image/XeV3gsHlRUOwQtioJf5flnza0HZPR7
Первый скриншот. 26 число. Самые первые покупки.
$97+$129+$85+$142 = $453
$453*28.25 = 12.774грн, 4% — это 510.96 грн
Комментарии (1)