Банкомат сьел деньги и не зачислил на карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Хочу предостеречь всех от обслуживания в этом банке. 21.02.2018 примерно в 20:08 пополнял карту в г. Тернополь в отделении в банкомате по ул. С. Качалы 5. Первое пополнение на сумму 11200 прошло успешно. Потом хотел еще пополнить на сумму более чем 12000 грн, банкомат деньги принял, начал считать и вдруг выплюнул карту и все. Ни денег на карту ни возврата-досвидания. Звонок на горячую линию крому как «ждите будем разбираться » ничего не дал. Как это? это что моя вина что ваш банкомат мои деньги забрал??? зафиксировал на горячей линии НБУ, также в полиции(а вдруш банкомат также глюкнет и отдаст следующему клиенту мои деньги а потом мне доказывать что то???) на следующий день в банке кроме как ждать мне ничего не сказали, обратившись к директору отделения сразу же начали искать шаблоны заявлений чтоб принять жалобу в письменном виде и зафиксировать ее принятие. Почему я должен ждать пока вы что то там решать будете и т.д??? в связи с некачественно ввполненной услугой, а по сути вообще не выполненной я как потребитель дал банку 3 дня на возврат всей суммы что была положена в банкомат. Зачем мне тратить нервы, время и т.д на это все??? посмотрим что ваш банк мне завтра скажет, если денег не будет то будем говорить уже по другому, осветим в сми как вы работаете с людьми.А может мне эти деньги нужны были на операцию срочно, мне что умереть надо было из за неисправности вашего банкомата???
Ответ банка
25 февраля 2019, 11:59
Сергей, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Деньги в течение дня будут зачислены на счет.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Сергей Деркач
- 25 февраля 2019, 1:17
- #
Прошу прощения не 2018 а 2019 года все произошло
- +
- 0
- Сергей Деркач
- 25 февраля 2019, 12:00
- #
Сегодня вернули деньги. Совет людям всегда отстаивать свои права и все фиксировать, вплоть до заявления в полицию, чтобы потом вам было легче доказать вашу правоту.Люди не должны страдать из за сбоев ваших банкоматов, если он круглосуточный тем более
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.95 |
USD | 39.4 | 39.85 |
Все курсы банка |