Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат сьел деньги и не зачислил на карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Сергей Деркач 24 февраля 2019, 14:22
Отделение по адресу: Тернополь, ул. С. Качалы, 5
Здравствуйте. Хочу предостеречь всех от обслуживания в этом банке. 21.02.2018 примерно в 20:08 пополнял карту в г. Тернополь в отделении в банкомате по ул. С. Качалы 5. Первое пополнение на сумму 11200 прошло успешно. Потом хотел еще пополнить на сумму более чем 12000 грн, банкомат деньги принял, начал считать и вдруг выплюнул карту и все. Ни денег на карту ни возврата-досвидания. Звонок на горячую линию крому как «ждите будем разбираться » ничего не дал. Как это? это что моя вина что ваш банкомат мои деньги забрал??? зафиксировал на горячей линии НБУ, также в полиции(а вдруш банкомат также глюкнет и отдаст следующему клиенту мои деньги а потом мне доказывать что то???) на следующий день в банке кроме как ждать мне ничего не сказали, обратившись к директору отделения сразу же начали искать шаблоны заявлений чтоб принять жалобу в письменном виде и зафиксировать ее принятие. Почему я должен ждать пока вы что то там решать будете и т.д??? в связи с некачественно ввполненной услугой, а по сути вообще не выполненной я как потребитель дал банку 3 дня на возврат всей суммы что была положена в банкомат. Зачем мне тратить нервы, время и т.д на это все??? посмотрим что ваш банк мне завтра скажет, если денег не будет то будем говорить уже по другому, осветим в сми как вы работаете с людьми.А может мне эти деньги нужны были на операцию срочно, мне что умереть надо было из за неисправности вашего банкомата???
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 11:59
Сергей, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Деньги в течение дня будут зачислены на счет.

Комментарии - 2

+
0
Сергей Деркач
Сергей Деркач
25 февраля 2019, 1:17
#
Прошу прощения не 2018 а 2019 года все произошло
+
0
Сергей Деркач
Сергей Деркач
25 февраля 2019, 12:00
#
Сегодня вернули деньги. Совет людям всегда отстаивать свои права и все фиксировать, вплоть до заявления в полицию, чтобы потом вам было легче доказать вашу правоту.Люди не должны страдать из за сбоев ваших банкоматов, если он круглосуточный тем более
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.95
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банкомат сьел деньги и не зачислил на карту