Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AntonAn 12 декабря 2018, 2:28
Давно являюсь клиентом банка, ещё со времен Укрсоцбанка, с последующей принудительной миграцией. Использую карты банка преимущественно для оплаты в интернете и в обычных магазинах по мелочи.
Для этого выбран пакет «Ultra» с двумя картами — гривна и доллар.

Захотелось мне намедни съездить в Париж на недельку — достопримечательности и людей посмотреть.
Для этого была заказана и получена дополнительная карта в пакете, естественно, в евро. Т.к наличку я возить не очень люблю, ибо бывают проблемы в виде потери или кражи, было решено иметь основные средства для поездки именно на карте. А с учетом что все отели и самолеты были уже оплачены, то и эти средства были не так уж и велики — 800 евро.

Но и с этими деньгами возникали проблемы на всех этапах.

Во-первых, покупка. Пополнял я свою новую карту в день получения.
Естественно, такой астрономической для банка суммы в 800 евро наличными в кассе отделения не оказалось. Но мне наличные и не нужны — нужно чтобы появились деньги в евро на карте. И вот тут началась процедура длительностью в 20 минут. Кассир при мне, по телефону, надиктовывала кому-то заявку на «изменения порядка операции» (могу ошибаться в точности формулировки). Суть — пополнить карту в евро имея гривну и не имея евро наличными.
Эту заявку нужно создать, подать и получить ответ от кого-то свыше, при этом паспорт и деньги клиента находятся у кассира, а сам клиент стоит перед окошком и наблюдает весь этот безумный процесс. На мой вопрос — если на эту заявку может быть отказ — зачем я тут стою и теряю время, мне ответили — отказов обычно не бывает, так надо. Я говорю — так положите мне деньги на счет, потом делайте что хотите, НО БЕЗ МЕНЯ ПЕРЕД ОКНОМ, — ответили — не положено.
Это первый мой привет для Альфа-банка и создателей его бизнес-процессов. Заставлять клиента наблюдать и ждать подачу заявки — это безумие. Нет валюты? Скажите, что её нет. Я поменяю её у менял. За 20 минут я сделаю это 4 раза. Брать у клиента деньги и паспорт, заставлять ждать без возможности уйти, делать его заложником вашей тупости — не нужно.

Во-вторых, частичное снятие. В пятницу, ближе к вечеру (во наивный!), мне захотелось снять с этой карты пару сотен евро, т.к показалось что имеющейся наличности у меня недостаточно. Вы уже догадываетесь, что астрономической суммы в 200 евро вечером в пятницу в банке быть не может в принципе, о чем мне было честно сказано. Даже если это как бы мои деньги в евро. Не покупать евро — забрать свои — всё равно нет. Но добавили — что деньги есть, но они отложены под заявку другого клиента, так что их нет. И виноват я, что не сделал такую заявку. Ну ок. На карте деньги есть — всё равно мои, никуда не денутся. Но не тут то было…
Это мой второй привет Альфе. Ну имейте вы какой-то минимальный запас в кассе для тех кто просто хочет забрать СВОИ деньги. Не? Сложно-невозможно?

В-третьих, карта Альфа-Банка в евро не работает во Франции нигде, кроме банкомата. При том что я заранее создал заявку на пользование картой за границей с указанием даты и стран. Никак это не помогло.
Аэропорт — покупка билетов на автобус до города. При попытке оплатить картой в терминале кассы продажи билетов пишет — неверный пин. В первый раз не придал значения — может после полета с головой что-то не так.
Метро Парижа — комплекс по продаже билетов — даже 2 разных — пишут — неверный пин. Тут я уже стал беспокоиться что на новую карту поставил пин и забыл его — всякое бывает.

Утром пишу в поддержку банка, они отвечают что запросов в банк на операции не было вообще. Тут я вообще ничего не понял, но по поводу пина чуть успокоился — я и так был в нем уверен на 99,9%.
Тут же иду в кафе, классика — круассан и кофе, 7,90 — неверный пин. При этом мне приходит сообщение в Вайбер об успешной операции, а в чеке терминала написано про отказ. Вообще ничего не понимая захожу в мобильное приложение и вижу что сумма снялась и тут же вернулась. М-да…
Сразу, в приложении описываю в поддержку ситуацию. Получаю шикарный ответ, который достоин быть процитирован «Сотрудники кафе пусть уточнят в банке, который обслуживает их терминал. С картой Альфа-банка всё в порядке, платежи разрешены, лимиты позволяют». Ясно. Понятно. Париж… Утро… Кафе… 7,90 и все бегут уточнять в банке почему это не работает карта Альфа-банка :D
К слову, карты других банков (не буду рекламировать), правда в гривне, работали отлично в любом месте с любыми устройствами.
Ситуация смешная, но доступа к деньгам как не было, так и нет. И появляется понимание, что и не будет. На улице вижу банкомат — со слабой надеждой вставляю карту, ввожу пин, признанный неправильный в 4х местах ранее, — и о чудо — виден и баланс и есть возможность снять. Снимаю всё до копейки и получаю долгожданное облегчение. Вот уж верно правило — как сделать человеку хорошо — нужно сделать ему плохо, а потом так как было.
Сначала комиссия никакая не берется, потом появился на балансе — 8 евро. Хотя по тарифу — без таковой. Понятно, альфа всё свалит на зарубежный банк.
Я мог эти евро поменять за 5 минут у менял, взять с собой наличкой, не платить за выпуск дополнительной карты в евро, не мучиться с отказами в местах оплаты, не платить комиссию за снятие налички, и куча прочих НЕ.

И вишенка на торте — снятие каких-то копеек оплаты за смс информирование по какой-то из карт, как раз в процессе выяснения мною ситуацией с отказами. Оказывается, что выключать (менять на push уведомление) это информирование нужно для КАЖДОЙ карты — в меню. И для каждого раза приходит смс с кодом подтверждения. Надо его ждать и вводить. Если не сделал — плати. Мелкое и мерзкое такое обдиралово. Не жалко копеек — просто стыдно что обслуживаешься здесь.

Я постарался, и у меня получилось, написать этот отзыв без мата. Хотя все описанные ситуации вызывали очень негативные эмоции. Я прекрасно понимаю что банк никак не отреагирует или что-то там промямлит про свои никому не нужные сожаления. Мне не сожаления нужны, а нормальные услуги. Если что-то пошло не так — детальный разбор почему так вышло. Но проще же потерять клиента, чем заниматься этим.

Я описал только одну ситуацию, но довольно неприятную. Были разные, но то писать было лень, то забывал. И из этой ситуации я бы нашел выход, даже не получив доступа к деньгам совсем. Просто зачем платить свои же деньги и получить за это проблемы, вместо услуг?
Поэтому, из своего опыта я могу судить что Альфа-банк — это плохой банк. Здесь невозможно распоряжаться даже своими деньгами. Мне ведь не нужны были никакие супер услуги — всё элементарно — поменять, снять, пользоваться деньгами. Но НЕТ…
Сенс Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:24
AntonAn, добрый день. Жаль, что у вас такое мнение об Альфе. Сумма не магическая, и бывает, что в кассе нет валюты. Если в кассе физически валюты нет, то пополнить валютную карту гривной невозможно. Сотрудники в данном случае применили индивидуальный подход и начали согласовывать возможность пополнения без валюты в кассе. Если вы спешили и не могли ждать, то всегда можно остановить операцию. Со снятием валюты та же ситуация, если ее нет, то вам ее не выдадут:) В банке работает процедура предварительно заказа кеша, это вопрос нескольких минут.
В Альфу не приходил даже авторотационный запрос от продавца. Если бы запрос был, и вы ввели неверный пин — мы б это видели, но его нет.
С вашей картой все ок, и операция по покупке кофе и круасана прошла успешно, но по ней был онлайн реверсал. Нашей вины здесь нет, если бы были проблемы с картой, то операция б вообще не прошла. И консультация оператора корректная — причины надо уточнять у продавца.
По карте ультра есть ежемесячный лимит на бесплатное снятие кеша — 10к грн или эквивалент в валюте. 800 евро — больше 10к грн, соответственно списалась комиссия. Подписав договор, вы согласились с его условиями.
Пуш подключается к каждой карте отдельно, как собственно и смс-информирование. Каждый клиент сам принимает решение по какой карте ему нужна услуга, и как она должна приходить: как пуш или в смс/вайбер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Spozivach 10 декабря 2018, 17:53
Банк старается привлекает клиента дешевыми потребительскими кредитами «возьмите». Ок, взяли быт.технику, довольные… Но не тут то было: чтоб кредит Альфы Заплатить (!!!) в кассе Альфы, надо оплатить 50,00 грн комиссии при платеже в 1000 грн… Ребят, а не занадто? этот же платеж на счет ВАШЕГО банка в в чужих банках дешевле!!! Далее… «Берите кредит… Вы клиент нашего банка, у Вас наша ФОП карта, сможете оплачивать через интернет» — а то ничего, что Ваши сервисы не подтягивают ФОП карту??? «Платите в нашем терминале» — а не стыдно Вам уже год работать в городе 400000 населения и иметь только пару терминалов на прием и те только в центре города и говорить до сих пор «скоро будет»?
Далее… Доход от процентов по кредитам Укрсоц Вам идет ведь??? Так почему же обязательства клиентов перестали обслуживать в Ваших отделениях??? их и снова маразм комиссий — хочешь положить сумму, плати комиссию сверху…
Результат: платеж для Укрсоц прошел быстро и дешево через Приват… Для Альфы — простояли очередь в ненаглядный терминал Альфы… Ощущение «назад в прошлое» — теперь каждый месяц будет торжественный проезд через весь город и простой в очереди, дабы осуществить его — платеж!
Та же история с банкоматами… Надо хорошо поискать!
Особый вопрос — предложение кредитов… После того, как взяли технику звонит девушка с кол-центра: «Вы бы не хотели… не… это не кредит, рассрочка, вам сумма, в пользование, никаких расходов...», спрашиваем о процентах, выдавили «2,7% в месяц» — объясните своим сотрудникам, что проценты считаются ГОДОВЫМИ и говорите людям как есть 33% годовых… Мы конечно же отказались, но простых людей без фин.образования жалко, пойдут в кабалу «2,7%»

Итог: Не плохие базовые пакеты услуг… но 21 век 2 терминала, 2 банкомата....50 грн. комиссия за погашение вашего же кредита… отказ от клиентов укрсоц, которые вам также прибыль делают… всяческое желание с вами иметь дела отбивают.
П.С. Радуют одно — в отделениях хорошие сотрудники… терпения им.
Сенс Банк
Ответ банка
11 декабря 2018, 11:48
Spozivach, добрый день. И в кассе, и в кешине есть комиссия за погашения кредитов и кредитных карт. Но мы не ограничиваем клиентов в выборе каналов погашения. Приоритет МАБ и Альфа-Мобайл, это быстро, удобно и без комиссий. Погашение можно выполнять как картой Альфы, так и картой др. банка, обращайте внимание на комиссии эмитента.
У бизнес карта дает возможность проводить установленные операции по текущему счету в рамках установленных лимитов и в соответствии с условиями ДКБО. Операции в МАБе не входят в перечень допустимых операций.
Концепция обслуживания клиентов Укрсоца такая же, как и клиентов Альфы.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Genadiyskm 8 декабря 2018, 18:44
Доброго времени суток!
Я являюсь клиентом вашего банка около 3 месяцев, когда взял кредит на технику 20 000 грн на 10 месяцев погасил за 3 месяца 16000 тысяч видно что я работающий и платеже способный клиент. Задумал обзавестись кредиткой с лимитом хотя бы на 1000-2000 и отказ как так?? Долгов перед другими банками не имею, работаю официально, детей нету 26 лет самый что не есть платеже способный клиент. Смотрю на людей которым выдают кредит так какие то провинциалы в шмоте с секонд хенда или вовсе какой то нарик уходит довольный с нормальным лимитом, такое впичетления что у вас одобряют северные шаманы с бубном
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 14:20
Genadiyskm, добрый день. Уточните в личке ИНН, посмотрим, что можно сделать.
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2018, 20:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надя Гречковська 8 декабря 2018, 17:54
Оформила карту для виплат. Помилково був указаний невірний номер телефону (помилка в останній цифрі). Вз'язку із чим, не можливо активувати карту. Номер телефону до якого підв'язаний рахунок невідомої особи. Два рази зверталася у відділення банку для зміни номеру телефону, два рази приходило повідомлення, що номер телефону змінити не можливо. Зверталась три рази на гарячу лінію банку, обіцяли змінити номер телефону, і банк повинен перетелефонувати для підтвердження зміни номеру. До цього часу банк так і не набрав. Ніякого дзвінка не було. Із вівторка я не можу встановити на карту ПІН, і в мене не має ніякої інформації про стан рахунку, і я не можу виконати жодних операцій. Я задаюся питанням, чи компетентні співробітники банку, які не можуть вирішити питання із зміною номеру телефону?
Перше враження від банку негативне!!! Співробітники не компетентні!!! Некоректно працює система банку!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 14:18
Надя, доброго дня. Уточниіть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Я перегляну деталі.
Минфин
Ответ администратора
11 декабря 2018, 19:48
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
AndriyP 8 декабря 2018, 11:34
Потрібна була кредитка на декілька місяців, маючи кредитку іншого банку вирішив ще спробувати Альфа банк(і це було великою помилкою). Картку оформили швидко і ліміт нормальний дали, зі слів консультанта що немає ніяких прихованих платежів і головне вчасно платити до вказаної дати я підписав договір і зі спокійною душею пішов. Але проблеми почалися майже одразу, як робив першу проплату вияснилось що платежі потрібно робити з декілька днів до дати вказаної в договорі, так як потрібно декілька днів для зарахування коштів, що співробітник мені не повідомила, отримавши штраф за прострочку, я через 3 місяці благополучно усе виплатив. Після того одразу звернувся в відділення щоб закрити картку і більше з ними не звязуватись. Вже інша співробітниця повідомила що потрібно позвонити на гарячу лінію і уточнити заборгованісь по страхуванні картки і смс, і все заплативши( 65 грн) вона сказала що всі мої рахунки закрито і розрізала картку. Ну думаю все, але не тут то було! через 4 місяці приходить смс що у мене штраф 400 грн за неоплочену смс розсилку!!! + за самі смс більше 100 грн і того 540 грн. Пробував через Альфа мобайл(як зроблена ця программа це окрема історія) в оператора вияснити, кожен раз в них біли різні ідеї чому так сталось і кожен раз знову те саме пояснював. Ну і нарешті дозвонився на гарячу лінію і залишив скаргу, через місяць так ніхто і не звязався зі мною знову звоню: «Ой вибачте, ми не могли з вами звязатись»(видно дуже хотіли але не вийшло), рішення: не бачуть провини співробітника банку, бо я просто хотів заплвтити заборгованість, але як сказав що картку забрали і розрізали при мені, запропонували знову залишити скаргу і через тиждень звяжуться. Знову ніякої реакції майже 3 тижні. Вчора знову сам звоню і оператор повідомила що це моя провина і треба дивитись що підписую і провини їхньої немає… коротше кажучи: Гуляй Васьок! ні вибачень ні компенсації ні відповідальності вони не несуть, у всьому винен клієнт. Ні в якому разі не раджу до них йти, на словах все гарно але працювати з клієнтами вони взагалі не вміють
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 14:16
AndriyP, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, дату візиту та адресу відділення, в яке звертались для закриття рахунку. Інфо перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ilya Balov 7 декабря 2018, 16:32
Всем добрый день!
Сразу хочу поблагодарить отдельных сотрудников банка, благодаря которым есть какое-то уважение в этому банку. Что же касается самого подхода в работе с клиентом, то тут Вас поимеют как захотят.
1) Я решил оформить карту и обратился по телефону к менеджеру с просьбой помочь, с определением в выборе.
После долгого разговора, сошлись с менеджером во мнении, какая нужна карта и её мне выпустили, спустя неделю, в отделении банка, я получил не ту карту которая мне была нужна. Хочу отметить, что я общался не с одним их менеджером и многие вводят Вас в заблуждения, из-за своей некомпетентности, подталкивая в итоге, принять решение, которое Вам в итоге не подходит.
2) Я воспользовался частью суммы, порядка 4т из 25т и спустя (около) полтора месяца, закрыл все долги и даже сверху осталось 63грн, то-как у меня подключен смс банкинг и он стоит 15грн в месяц + страхование за 20грн.
Сегодня мне приходит сообщение, что у меня задолженность по карте, -63,09грн, я думаю, ошибка!? Захожу через ПК в приложение и вижу что у меня по карте, снято следующее:
Списание платы за пользование услугой M-Banking — 15,00
Расчетно-кассовое обслуживание основной карты (ежемесячно, от суммы задолженности на конец РЦ) — 60,00
Списание процентов за пользование кредитом (покупки) — 0,01
Списание процентов за пользование кредитом (наличные операции) — 53,40
В итоге, у меня по карте -63грн.
Они оказываются, снимают с меня комиссию 2 раза, когда я беру деньги 4% и в конце месяца, за то что я просто пользовался их деньгами. Я прям представляю эту гнилую дешёнку, которая придумывала эту статью расхода.
Из-за того что у меня снимается этот процент, мой баланс уходит в минус и тут хитрые гнойники, придумали ещё себе штрафную санкцию, которая заключается в том, что ты им заплатишь 60грн, если у тебя на карте будет хотя бы одна копейка долга. Как это мило) Проблему эту решить просто, достаточно указывать в приложении, на сайте, информацию о том, какую на данный момент сумму «проценты за пользование кредитом», клиент должен банку и что у него будет списано в начале месяца месяца, также туда можно внести все расходы, которые будет должен понести человек в соответствии со своими договорённостями. Но нет) это не про наших дружков, они так не сделают, просто потому, в каждый день, таких людей которые ошибаются, тысячи и эти скажем 50т человек в месяц, превращаются в 3 000 000 грн.
3) Я сделал по ошибке менеджера, не ту карту, которую хотел в начале, времени переделывать не было, в итоге я попал в такую неприятную ситуацию, сегодня с звоню по номеру в банк, чтоб решить этот вопрос, а этот отвратительный и бесячий автоответчик, посылает меня на сайт или в мессенджеры, чтоб я там общался, но я хотел слышать живого человека! Два раза я попытался позвонить и перешёл на сайт, в приложении, когда я был в своём аккаунте, я чата не нашёл и зашел просто на сайт, без регистрации, где был этот самый чат, я написал туда менеджеру, мы с ней общались общались и в итоге она мне говорит: У Вас есть мобильное приложение? Я говорю — Да, она говорит — напишите в чат через приложение менеджеру, чтоб они Вам более подробно подсказали информацию по Вашему вопросу, я говорю — так это нужно всё по новой рассказывать, другому менеджеру? Она — Да. Вот тогда я уже закипел. Я написал, чтоб менеджер меня сам набрал, оставил своё ФИО и номер, минут через ПЯТНАДЦАТЬ — ДВАДЦАТЬ, меня набирает парень, которому по кругу, нужно всё рассказывать, почему и за что, с меня списали деньги. Тут хочу отметить, что парень молодец и приятно и спокойно рассказал, где и как меня нае… ли. После чего я попросил отключить страхование и узнал как отключить смс оповещение, в итоге сейчас захожу в приложение отключить смс и приложение тупо не работает, пишет нет сети, но сеть есть и другие сайты работают.
РЕЗЮМЕ: Друзья, если у Вас есть время и возможность, изучите условия, в разных банках, кто и что предоставляет и только потом работайте в ним, я поспешил оформить в Альфе, потому что это же АЛЬФА, а по факту, мне мерзко, что даже такие банки, нас обманывают и делают всё, чтоб с нас больше поиметь.
Все проблемы можно легко решить и для этого клиенту не нужно постоянно держать в голове инфу о том, когда и в каком количестве, с тебя что-то должны снять. Порядочная компания, предупреждала бы, но не тут.
РЕВИЗОР НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЭТОТ БАНК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ;)
Сенс Банк
Ответ банка
10 декабря 2018, 14:06
Ilya Balov, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда заказывали карту и ваш ИНН. Проверим консультацию оператора при продаже карты. Также обсудим варианты решения вопроса.
РКО 60 грн списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это не повлияет на рассрочку и кешбек, но сохранит 60 грн.
Есть отдельно комиссия за обналичивание денег и отдельно процент, который начисляется на сумму долга за дни пользования, это разные комиссии.
Чат в приложении находиться во вкладке «Поддержка», она с сердечком :)
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Антон Программист 7 декабря 2018, 15:54
Являюсь клиентом банка уже 6 лет. Все это время обслуживался как физ. лицо. Последний год также открыл счета как ФОП. Сначала был очень доволен: быстрое обслуживание, неплохие тарифы, большое количество отделений.

Но последнее время стал разочаровываться. Качество обслуживания очень упало. Причем и для физ. лиц, и для юридических. Процентные ставки упали, это можно понять. Но откуда взялись непонятные очереди и некомпетентные сотрудники?

За последнее время случилось три неприятных ситуации, в результате которых я начал задумываться о смене банка:
1. У меня открыт счёт на физ.лицо. Я трижды пытался его закрыть. Первый раз мне просто сказали, что не знают как, а сотрудник, который единственный в отделении знает — на обеде. Второй раз я сумел таки подать заявление на закрытие счета — результата нет. Зашёл ещё раз через 3 месяца, подал его заново — прошел месяц, счёт все ещё активен.

2. Хотел купить валюту. Пришел в отделение, зарегистрировался вторым в электронной очереди. Через двадцать минут (что можно делатьв кассе 20 минут???) пришли люди, зарегистрировались — их почему-то вызвали раньше меня. Ладно, подождем… Через десять минут пришла ещё одна девушка, зарегистрировалась — ее снова вызывают передо мной. На вопрос почему так мне отвечают: «Мы не знаем, это все электронная очередь, там свои приоритеты». Мне этим приоритеты абсолютно непонятны — почему человек, который пришел через полчаса после меня, идеи первым? Книгу жалоб выдать отказались: «Звоните на горячую линию». В результате, просидев сорок минут, я наконец купил этим настане несчастные доллары — операция заняла от силы минуту. Чего я ждал — сам не понял, в другой раз пойду в соседний обменник, пусть и с курсом на 5 коп выше.

3. Чтобы провести элементарную операцию с клиент-банк банком мне пришлось четыре раза ездить в отделение. Первый раз я вышел на обеде с работы, зашёл в ближайшее отделение — мне отказали в обслуживании, так как я регистрировался не у них. Я понимаю, менеджеры не хотят делать чужую работу, но все же обслуживание клиента должно быть на первом месте, не так ли? Подать заявление на перевод к ним я также не могу — нужно ехать туда, где все началось. На вопрос о том, как это сделать, если я весь день работаю — едьте в субботу, отделение на Крещатике работает. Вообще странно, что на всю столицу на выходных работает только одно отделение… Ладно, в субботу поехал к ним — постучал в закрытые двери. Как объяснил швейцар из соседнего отеля — Альфа-банк решил сегодня вообще не открываться, так как боятся какого-то там митинга. А меня, как клиента, это должно волновать? Никаких объявлений, предупреждений — просто не открылись и все. Поехал в следующую субботу — у нас открыто, но мы не обслуживаем ФОПов по выходным. На вопрос почему мне не сообщили об этом, когда сюда переадресовывали — только милая улыбка… Наконец-то вырвавшись на обеде я приехал в отделение в будний день. Поставить одну подпись, думал я — что тут сложного, за 10 минут справлюсь. Но нет, сказали менеджеры. Мы не знаем, чей Вы клиент. А чужим клиентом никто заниматься не будет. В результате 20 минут споров между собой меня все таки определили к одному из менеджеров. Я поставил подпись на документе и со спокойной душой поехал на работу. Однако приключения на этом не заканчивались. Через 20 минут мне пришел на почту документ, который также требовал моей живой подписи для проведения этой операции… Почему мне было не сказать об этом, когда я еще был в отделении? Пришлось выделять еще один день без обеда и снова ехать в любимое отделение. В результате на одну простую операцию у меня ушло 3 недели вместо 1 дня.

Сейчас все это у меня накопилось и я начал искать другие банки, которые смогут заменить мне Альфу, но при этом предоставить лучший сервис и невысокие тарифы. И поверьте, зайдя в первый же банк (который тоже входит в топ 10 по Украине), я убедился, что можно обойтись и без очередей, и без непонятной беготни. Поэтому по закрытию квартала планирую мигрировать.
Сенс Банк
Ответ банка
7 декабря 2018, 16:57
Антон, добрый вечер.
1. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, в какое отделение обращались для закрытия счета и когда. Это ненормально, надо разбираться.
2. Сложно ответить, приоритет в обслуживании — существующие клиенты. Уточните дату визита и адрес отделения.
3. Чтобы разобраться тоже нужна дата визита и адреса отделений.
Анна Григоращук 7 декабря 2018, 12:02
Являюсь клієнтом банку не досить довго, але вже жалкуую, що стала Вашим клієнтом.
15 листопада 2018 року близько 12 год, я повернула всю сумму по кредиту.З усіма Вашими штрафами пеняМИ і так далі.23 листопада 2018 я зняла кошти по картці кредитній 500грн+20(ваші видумані комісійні, бо в Альфа 24 вказано 20грн як покупка, покупка чого? Чому чесно не вказати, за використання кредитних грошей)
26 листопада 2018 о 12:46 мені надійшла заробітна плата,і о 12:48-12:50 я повернула всі кошти з відсотками.
Картку я заблоковула особисто в кабінеті 26 листопада 13:00.
І тут мої покарання від цього банку не закінчились! На 6 число у мене заборгованість 135 грн-користування Альфа 24-касове списання на суму заборгованості (вибачте шановні яку суму заборгованості? Якщо на 26 число було 8900,77??? Без боргів) орфе 2,45,і ще 59,44 за незрозумілий платіж
ні смс повідомлення, ніякого попередження що без мого відомма знімаються кошти, це крадіжкка якщо ви не вкурсі!!!
Працівники банку, та оператори не представляються неввічливі, щоб обвести клієнта в його не правоті одразу придумують всякі кодовіі слова що я не правельно озвучилла. Хоча кодове слово я з першого дня одне і теж.
Тепер поясніть 15,11,2018 повернута суму з усіми пенями з усіми вашими видуманими прострочками. Чому я повернувши всі всі кошти на кінець 26 листопада повинна плати вам якщо всі розрахуунки проведенні 26листопада? 0 грн за касове обслуговування мали списати за листопад, а не за грудень ребяточка правда? Правда вказано, що списано 602грн за касове обслуговвування. Вибачте яке касове обслувування на розрахунок суми заборгованості, якщо всі виплати здійсне 26 лситопада.
Дивлюссь, що дурних вам вдається знаходити,і вводити їх в омануне пояснивших ні в письмовому вигляді ні в смс, ні в телефонному режимі.
Ви розчарували мене. Люди не ведіться на цей банк нічого позитивно ви не отримаєте.
Сенс Банк
Ответ банка
7 декабря 2018, 13:42
Анна, доброго дня. Якщо вчасно і в повному обсязі виконувати умови договору, то ні прострочки, ні штрафів не буде. Всі нарахування виконуються згідно умов договору, який ви підписали. Завжди потрібно враховувати терміни проходження платежу і погашення заборгованості. Заблокувати карту — не значить закрити рахунок. Поки рахунок діючий по ньому діють всі умови обслуговування. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, я перегляну деталі.
Проблема решена
Dmytro Petryk 7 декабря 2018, 0:05
Являюсь клиентом банка почти 2 года. Срочно нужно было выполнить перевод на другую карту для покупки билетов на самолет. Банк заблокировал средства «В целях безопастности». Обратился на линию поддержки, там увидели проблему с отклонением, задали кучу вопросов из серии «есть ли у вас кредит в банке», после чего платеж провести я все равно не смог. Спасибо за «отличный» сервис в критический момент, вы потеряли еще одного лояльного клиента.
Сенс Банк
Ответ банка
7 декабря 2018, 13:32
Dmytro, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Есть ряд ресурсов которые популярны у мошенников, через эти ресурсы наиболее часто выводят средства, используя украденные реквизиты карт, и есть ряд правил мониторинга операций по картам банка. Иногда бывают случаи, когда правила мониторинга отклоняют и легитимные операции.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0935727108 6 декабря 2018, 15:19
Прочитала ужасные отзывы о банке. Но извините уже второй года я и моя сестра обслужываемся в банке Альфа- кредитные карты, наличка. Все отлично. Никаких проблем. Все документы оформляли в отделении №29 на проспекте Гагарина 2\35 город Киев. Девчонки вы просто молодцы — граммотные люди. А кассир — это просто сама доброта. Так держать. Вы на высоте. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 16:51
0935727108, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 12:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Светлана Ремыга 6 декабря 2018, 12:25
более 20 лет являюсь клиентом разных банков, но такого не встречала. Очень низкая квалификация работников банка. Но неправильная консультации выгодны банку, так как заведимое введение в заблуждение клиента чревато для него грабительскими штрафами, пенями и комиссионными. Например: по карточке была просрочка, звонит Орлянский Валерий Михайлович и любезно сообщает, что надо 29 ноября внести 1000 грн. и банк простит все штрафы. Перевожу указанную сумму на карточку через Приват24. Приходит СМС, что операция успешна и указывается доступный остаток. Есть квитанция Приватбанка, что операция прошла успешно. Вечером 29 звонит снова этот же сотрудник и говорит, что деньги не поступили и не поступят, надо звонить в приват и делать возврат этой 1000. Звоню в приват они говорят, что это не возможно, так как 1000 уже в Альфа банке. Утром 30 опять звонит он и требует звонить в приват. При этом он не дает информации об общей сумме задолженности и возможных штрафных санкциях. 3 ноября опять звонит он удивленно сообщает, что 1000 он видит, что она поступила, но надо сегодня заплатить еще, не помню сумму, так уже начала выходить из себя. И сказала ему, что его действия квалифицируются по статье 190 УКУ, так как он должен был мне указать на всю сумму задолженности, чтобы избежать новых штрафов. Так как для выполнить требование не составляет труда. Но он заведомо указал не правильную сумму, чтобы был начислен новый штраф. И деньги поступили на счет именно 3 дек. в канун платежного периода. 4 дек. уже был начислен новый штраф. 5 дек. звонит новый сотрудник Кирилл, но он немного более подготовленный по услугам банка и сообщает мне полную сумму задолженности 1478 и плюс о.п. 318. Он просит это оплатить в отделении банка. Утром 6 сама звоню деж. оператору и выясняю состояние задолженности. Все совпадает. Но Катерина, меня предупреждает, что если не будет погашено сегодня то будет начислен новый штраф 300 грн. завтра, то есть 7 дек. иду в отделение №141 и плачу через банкомат, так как комиссия 15 грн., если в кассе 50 грн. Банкомат пишет что деньги поступят в банк 6 дек. но в квитанции этой информации нет. Меня это насторожила и я решила выяснить все у сотрудника. Она мне все объяснила и сказала, что деньги будут в банке 7 дек. На вопрос, но штраф не будет начислен? она ответила что не уверена. Вышла завотделением и сказала, что надо читать памятку для клиента при выборе канала связи и это проблемы клиента. И не стала утруждать себя общением со мной и возможностью выдать новую памятку для карты. Я возмущенно сказала, что данные действия не желания работать с клиентом направлены на получение новых штрафов. На что она сказала, что вызовет наряд полиции, если я не покину отделение. Работать с клиентами не выгодно! Замечу, что в отделении не было не единого клиента. Для чего это отделение вообще? Для того, чтобы не работать с единственным клиентом. Оставляю этот отрицательный отзыв, так как крайне возмущена. С 29 нояб. по 3 дек. 1000 была уже в банке он с ней успешно работал умышленно не размещая деньги на карточном счете, чтобы получить приличные штрафы. Что это? И сегодня деньги уже в банке, но на счете их нет, а завтра может быть новый штраф 300 грн. УЖАС!
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 13:28
Светлана, добрый день. Рекомендую своевременно выполнять условия договора, тогда и штрафов не будет. Всегда учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету и погашения задолженности. При пополнении карты в кешине без ее использования до 19:00 рабочего дня сумма поступает на счет в этот же день, после 19:00 — на след. рабочий. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
Проблема решена
Елена М 6 декабря 2018, 11:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Добрый день!
22 ноября 2018 г. в отделении Альфа-Банка по адресу Воздухофлотский пр-т, 36 в банкомате Альфа-Банка пополняла кредитную карту на 940 грн. Банкомат деньги принял, сумма высветилась на экране. Но при нажатии кнопки «Пополнить»/«Выдать чек» банкомат выдал «ошибку транзакции». Сообщение о поступлении денег, которое обычно сразу же приходит, не пришло. Я позвонила на горячую линию, там консультант мне объяснил, что возможно деньги поступят на следующий день, так как я пополняла в 19:20. В случае отсутствия поступления мне сказали обратиться на горячую линию повторно. Деньги так и не поступили. Позвонила на следующий день, оставила заявку по телефону, уточнила консультанту время пополнения, сумму, номиналы купюр. Мне сказали, что запрос будет рассматриваться от 3-х до 5-ти дней. Звонила несколько раз, кормили завтраками, мол еще решение не принято. Сегодня набрала в очередной раз и на вопрос сколько еще ждать консультант мне ответила, что решение рассматривается в течении месяца!!!
Просьба подсказать как можно ускорить процесс, так как за несвоевременное внесение денег на кредитную карту насчитывается пеня!
Заранее спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 13:20
Елена, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю статус решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 6 декабря 2018, 9:03
Многие говорят про несовершенность сервиса в Альфа банке и вот я стал его клиентом на днях!
Теперь понимаю о чем речь.

Дозвонится в контакт-центр невозможно, хотя написано, что операторы работают КРУГЛОСУТОЧНО (звонил в 08.40), постоянно в трубку говорит какая-то Алла… на нах… мне Алла???? Вообще-то существует банковская тайна и мне неудобно кричать в трубку какой-то Алле сври вопросы!!!

Хуже того, хотел зарегистрироваться в интернет-банке, ввел необходимые данные на сайте и номер телефона!!! И оказалось мой номер телефона, которым пользуюсь лет 15, кому то пренадлежит… а дозвонится в Контакт-цент невозможно… замкнутый круг!

Сервис действительно хуже других банком, есть с чем сравнивать!!! Пока одно разочарование!
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 13:19
yevhen1984, добрый день. КЦ работает круглосуточно. При звонке на горячую линию всех клиентов приветствует наш бот Алла. Она хорошо воспринимает человеческую речь, поэтому кричать ей не надо. Она спрашивает, какой вопрос вас интересует, чтобы соединить с нужным специалистом. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 5 декабря 2018, 18:42
Доброго вечора!!!
У мене прохання до керівництва банку, Навчить ваш персонал розмовляти з людьми,їх з відки «наберають» з вулиці, рекламуєте, бажаєте стати самим кращим, на ринку люди набагато ВВІЧЛІВИЩЕ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 9:27
L K, доброго дня. Обґрунтуйте, будь ласка, свою думку. Коли і куди зверталися, що вам не сподобалось обслуговування?
Maks M 5 декабря 2018, 13:35
Зарплатный проект компании был открыт в УкрСоц банке, срок действия карты истекал, вдруг приходит сообщение о списании 80 грн. за перевыпуск. Ну ок, перевыпустили, но правда забыли сообщить, что не только новая карта теперь у меня, а еще и новый банк для обслуживания – Альфа Банк.
Дальше на отделении, менеджер очень вежливо провела идентификацию НОВОГО клиента и выдала уже выпущенную именную карту (порядок действий тоже странный). На вопрос, относительно средств на карте укрсоц ответили, что не волнуйтесь автоматом все будет у вас на новой карте.
Ок, но нет. Ни в день получения карты, не на следующий – денег на карте не оказалось. Консультант службы поддержки (общались через мобильное приложение), сказала уже другую инфо, что деньги переводятся на новую карту в течении 2х раб. дней. Естественно возник вопрос- почему я не могу пользоваться своими же деньгами из-за того, что банк сам сменил мне обслуживающий банк. Аргументов не было, ждите два дня и точка, альтернатив, как добраться до своих же денег-не предложили. В следствии диалога, у меня возник вопрос, как мне закрыть карту – на что получила молниеносный ответ – ниже в меню есть пункт закрыть карту. Конец разговора.
К чему я все это:

первое- сколько банку стоит привлечение клиентов, что сотрудники так не заинтересованы в удержании нового клиента.
второе- почему я не могу пользоваться своими же деньгами, это деньги, которые уже зачислены, два рабочих дня, а то и 4 если вам повезет и в этот период попадут выходные, по факту уже 6 календарных дней… Даже переводы с карты на карту проходят в течении минуты, а тут перевыпуск карты…
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 14:08
Maks M, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
L K 5 декабря 2018, 11:12
Хочу порадити всім, НЕ користуватися послугами цього банку
Робочий персонал некомпетентний, брехливий, телефонують людям яких і близько не давалися координати
Заплативши борг 2500 на карту, а коштів ніде немає ??????

Зато роздули проблему ніби довг був на 200000 тис
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:19
L K, доброго дня. В чому полягає некомпетентність? Як платили, коли? Уточніть ці дані та ваш ІПН в особистому повідомленні. Інфо перевіримо.
15101986 5 декабря 2018, 11:01
Добрый день! как мне можно связаться с оператором, чтоб обьяснить ситуацию и решить мою проблему? Я в октябре 2018 г. закрыла кредит, была переплата по кредиту. 02.11.2018 написала заявление в Святошинском отделении по возврату переплаты, они сказали ожидайте СМС, время идет, а ответа нет. Звоню на гарячую линию ответ один (ваш кредит закрыт). Хочу вернуть свои деньги, я и так немало переплатила по кредиту Вашему банку.
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 13:17
15101986, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ваш ИНН. Я проверю статус решения вопроса.
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 17:38
На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями за те операции, которые другие банки совершают бесплатно или с минимальной комиссией в 3 грн.
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них 1,5 часа вносились данные в программы, а 3 я провела в очереди.
Очень высокие комиссии за проведение операций (минимум 50 грн. — и это мне нужно было оплатить судебный сбор в сумме 704,8 грн., для сравнения в ПриватБанке, ОщадБанке и ФорвардБанке комиссия составила 16 грн.)
Для того, что бы забрать депозит — приходила в отделение трижды — нет валюты, а заказать не получалось, почему-то.
Служба поддержки — это вообще какой-то архаизм!
Интернет-банкинг так же, ну оооочень неактуальный и неудобный.
В общем, без острой необходимости, например, если у Вас не зарплатный проект — я бы не рекомендовала.
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 12:15
Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и адрес отделения, в которое обращались. Выясним причины такого длительного ожидания.
Комиссия за переводы в пользу тветьих лиц, в т.ч. платежи в Государственный Бюджет — 1% мин. 30 грн.
Заказ денег возможен через КЦ минимум за день до даты снятия денег. В какое отделение приходили, когда?
Что не понравилось в службе поддержки?
Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке. Что именно не понравилось?
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Платоненко 3 декабря 2018, 14:52
К сожалению, без всякого предупреждения,( ни в смс, ни в личном кабинете), изменились условия предоставления рассрочки по кредитной карте.
Вводиться ежемесячная комиссия в размере 1,8% от суммы.
При этом (конечно!) банк продолжает рекламировать « беспроцентную» рассрочку .(
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2018, 10:18
Игорь, добрый день. Инфо об изменениях была размещена на сайте https://alfabank.ua/about/press/zmini-za-programoyu-momentalna-rozstrochka-na-kartu-2877.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Khristina Lavrinok 3 декабря 2018, 13:55
Оформила кредитний договір у Альфа Банку у червні 2018
Протягом двох останніх тижнів намагаюсь отримати інформацію по сумі, що залишилась для повного погашення кредиту, але ні оператор банку, ні у власному кабінеті даної інформації отримати не можу
Співробітники банку повідомляють, що проблеми через технічні причини і інформації коли вони вирішаться у них немає
Прохання якнайшвидше розібратися у ситуації, питання терміново потрібно вирішити
Банком та швидкістю обслуговування та вирішення проблем клієнтів дуже не задоволена
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2018, 11:30
Khristina, добрий день. Вибачте, будь ласка, за незручності. З тех. причин інфо по договору не відображається, створена заявка на ІТ для усунення проблеми. Деталі по кредиту напишу в особистому повідомленні.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝