×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
О обслуживание в банке
Комментарии (4)
Некоректна робота з клієнтами
В жовтні 2018р. отримав СМС с пропозицією кредиту 57600 грн.Потреби не було-до банку не звертався.
В січні 2019р. знову СМС банку з пропозицією кредиту зі знижкою-20%.Зацікавився.
Звернувся на пряму лінію, де після після низки питань мені повідомили, що по моєму зверненню
попереднє рішення позитивне.На другий день звернувся на пряму лінію для оформлення заявки. Я хотів взяти 24 тисячі грн на 24 місяці
.Витративши більш 30 хвилин на численні питання, консультант мені повідомив, що банк може дати кредит лише 6 тисяч грн.
Виникає питання-як розуміти направлені СМС? З жовтня 2018р. ні мої доходи ні витрати не змінилися.Офіційне працевлаштування.Високий місячний дохід.
Жаль витраченого часу.А керівництву банку більш хотів побажати коректно працювати з клієнтами.Такі дії банку не працюють на його імідж, а навпаки. Цінуйте час клієнтів і своїх працівників.
Комментарии (9)
Банк ворует деньги
Списание денег по счету прошло раньше и технический овердрафт закрылся за счет средств на доходном сейфе.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Супер мега-мощные кредитки!!!
РКО 60 грн списывается при наличии долга на дату биллинга, после списания всех комиссий, т.к. Альфа-Чек, %%, страховок и т.д. Чтобы избежать РКО необходимо на дату биллинга обеспечить погашение долга с учетом будущих списаний.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
услуги, как банка агента
1. Какими законодательными нормами руководствовался менеджер, когда принял решение об отказе в выплате мне денег с учетом того, что мною были предоставлены следующие документы: ID карточка, справка о регистрации, оригинал свидетельства о браке и карточка плательщика налогов?
2. По какой причине мне не предоставили письменный отказ?
Комментарии (12)
Банк ужасный
Комментарии (3)
Списания с карты сумму за активацию, а карту не выдали. Требуют оплатит долг!
Банк ужас, хочу поведать историю которая Вас очень повеселит!
В октябре месяце 2018 года, я позвонил в колл-центр Альфа банка по вопросу, что у меня заканчивается действия Карты Голд МАУ в ноябре месяце и я новую перевыпускать не хочу и хочу закрыть счет, милая девушка ответила, что заявку приняла, в отделение идти не надо, карту перевыпускать не будут, надо только что бы не было задолженности по кредитному лимиту. Говорю хорошо. На 01.11.2018 я полностью закрываю кредитку и сплю спокойно.
И тут самое интересное!!! 19.11.2018 БАНК СПИСЫВАЕТ 600 грн. и страховку за перевыпуск карты или как они называют за активацию карты. Ну думаю девушка ошиблась заявку не приняла. Ладно получу карту думаю по попользуюсь еще 2 года. И ТУТ ВТОРОЙ ПРИКОЛ — КАРТЫ НЕТ, БАНК ЕЕ мне не выдает. Старый пластик не действительный, нового нет. Звонят требуют денег, считают пеню! Один правда раз признали, что девушка наверно не оформила заявку на отказ пролонгации договора и разберутся, но сейчас звонят и просят закрыть задолженность по карте которой нет.
Если кто то с банка читает, могу подробно в личку описать подробно.
БАНК СТРАННЫЙ
Комментарии (5)
Оформление кредита
12.01.2019
Решил купить ноутбук в интернет магазине, который имел опцию оформить кредит на покупку через Альфа-банк. Заполнил анкету. Потом в этот же день мне позвонила представительница банка, задала пару вопросов и позже я получил СМС с уведомлением о «позитивном решении» и что мне перезвонят на следующий рабочий день, чтоб уточнить адрес для доставки договора. На тот момент все было отлично.
14.01.2019
Позвонила представительница банка. Договорились, что я приду подписать договор в отделение на Петра Сагайдачного, 22/1 (мне неудобно было ждать курьера). В отделении выяснилось, что я случайно указал неправильную дату выдачи моего паспорта. И тут началась череда проблем. Анастасия (представительница банка) отправила запрос, чтоб исправить данные, но получила отказ. На вопрос почему так, она внятно ничего не смогла объяснить и отправила меня звонить на горячую линию. Она якобы ничем не может помочь. Когда звонишь на горячую линию, это целый квест. Сначала надо перехитрить робота Аллу, чтоб поговорить с человеком, потом ты объясняешь ситуацию одному человеку, он тебя перенаправляет куда-то и ты заново все объясняешь. В итоге я попал на специалиста, который пообещал, что отправит мою анкету на аннуляцию, чтоб я мог заново все заполнить и потом мне перезвонят. Подождал до вечера, но так никто и не перезвонил. Решил снова пройти квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
15.01.2019
Снова никто не звонит. Снова квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
16.01.2019
Снова никто не звонит. Я снова прошел «квест», но уже с другим итогом. Аннуляцию моей анкеты отклонили. Я на всякий случай повторил, что изначально мне одобрили кредит и что мне просто нужно исправить данные, неужели ничего нельзя сделать. На что мне ответили — «Получается нельзя...»
В итоге я потратил куча времени и нервов. Я понимаю, что я сам виноват в том, что неправильно заполнил анкету, но меня просто потрясает насколько отвратительно работает система у Альфа-банка в таких простых ситуациях.
Комментарии (1)
Не рекомендую!!!
До цього моменту думав розписати як усе було, прочитавши відгуки, зрозумів, все що написане відповідає дійсності і немає сенсу повторюватись. Все дуже НЕПРИЄМНО, і як на мене ГИДКО, бо якщо ти позичив, повинен віддати, ніхто не проти, саме так і повинно бути, але для чого все ускладнювати.
Хіба по кредиту у вас найменша ставка???
Чи беруть кредит від гарного життя ???
Як на мене було би дуже приємно, коли зробили б повернення та закриття як найпростішим, для нас як кліентів.
Звернення по кредит до «Альфа-Банку» — найгірше моє рішення. Перепозичив гроші в іншому місці, та закрив рахунки.
І повірте, навіть у відділенні, було не так все легко та швидко.
Мені шкода тих декілька гривень з копійками, які подарував на картку, до термінал у відділенні здачі не дає, але про комісію не забуває
— 15грн, у касі відділення !? — 50грн не залежно від суми.
І в кешині і в касі комісія відсутня при сумі поповнення від 10К грн. Безкоштовно погашати борг можна в МАБі і Альфа-Мобайлі:)
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
«Профессионалаизм»
В общем дело обстоит так. Обычный день, работаю. Приходит смс, в которой говорится, что какой-то долг передан какой-то фирме (очевидно коллекторской). Понятненько. Топаю на сайт, пишу в кастомер сапорт о сложившейся ситуации. «Специалист» на том конце утверждает, что сможет мне помочь, только если я установлю приложение и обращусь через него. Звучит странно, но ладно. Стоит отметить, что и приложение установилось далеко не сразу (О-Оптимизация). В общем на следующий день установил приложение, с горем пополам, зарегистрировался и обратился в саппорт еще раз. Хочу сказать сразу, что это было самое не приятное общение с тех поддержкой из всех, что я вел. И очень не профессиональное.
Итак, суть. Как выяснилось долг нарисовался из платы за обслуживание карты, которой воспользовался один раз, года два назад, после чего успешно забыл о ее существовании. Казалось бы, что все честно. Не заплатил за обслуживание — получил долг. Но возмутил подход банка к этому процессу. О существовании долга я узнал из смс, которая гласила о передаче долга коллекторской фирме, то есть никакого информирования до этого не было. Банк банально ставит перед фактом, что продал ваш долг коллекторам (стоит отметить, что сумма долга смешная, около 200 гривен). При этом я регулярно получаю смс рассылки от банка, привлекающие к участию во всяких псевдо-акциях. Получается, что банк использует ваши персональные данные только в маркетинговых целях, но никак не в целях обеспечения вашего комфорта при сотрудничестве с ним. А девушка из CS так и не ответила на мои вопросы, просто завершив диалог. Кстати, карта дебетная, поэтому никаких процентов не натикало (слава богу, с таким-то подоходом банка!)
Обращаюсь ко всем, кто собирается стать клиентам этого банка. Друзья, подумайте дважды. Этот банк не будет заботится о вашем комфорте, а тех поддержка не сможет решить ваши проблемы, созданные самим банком. Так что, если хотите почувствовать как вас используют, то смело подписывайте договор.
Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат, проверим корректность консультации и причину возникновения долга.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)
Мутно
В соответствии с условиями договора, Банк имеет также право самостоятельно раскрывать информацию о заемщике, которая предоставлена банку, если такого раскрытия требует необходимость защиты банком своих прав и законных интересов в судовых и правоохранительных органах, а заемщик, в свою очередь, подписанием кредитного договора предоставляет банку безусловное и безотзывное письменное согласие на предоставление такой информации.
АО «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 Закону Украины «О банковской деятельности».
По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров АО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины, в частности: Гражданским Кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах» и т.д.
Комментарии (5)
Зачем я вообще с ними связалась(
Написать комментарий
Обман!
Комментарии (1)
Не зачисляют оплачены деньги на погашение кредита!! Кроме того наоборот, начисляют пени и штрафы!!
25.12.2018г. в 16:35 в отделении Вашего банка по адресу пр.Победы, 106/2 по терминалу № 07823868 была осуществлена оплата по кредиту в суме 1950,00грн. (при этом обязательный платеж — около 1500,00грн. — заведомо человек платит больше!!) по Договору №26253005421806. Данные средства до сих пор не пришли по указанным реквизитам(это не первый платеж и до этого все приходило!), о чем неоднократно было оповещено Вашим специалистам — имена Алла и Дарья (звонки производились 28.12.2018г, 05.01.2019г. и уже 08.01.2019г. — о чудо! взяли на рассмотрение эту ситуацию сотрудники банка, попросили подождать 5 дней, но к сожалению результата нету, и при повторных звонках — ждите 5 дней, ситуация рассматривается сотрудниками банка). Теперь на сегодня уже начислено более 4000,00 грн. штрафов и пени, скажите пожалуйста — в чем сложность в этой ситуации, простейшей, что бы найти куда ушли деньги, и их зачислить в счет погашения действующего договора??
Исходя из этого мы требуем:
1. Дайте вразумительный и точный ответ — когда и каким образом будут найдены «затерявшиеся» деньги и зачислены на нужный договор.
2. Кто должен принести извинения, и снять неправомерно начисленные штрафы и пеню??
Если Вы не отреагируете на мою просьбу, то к сожалению будем вынуждены писать письма на главный офис, в НБУ и в последующие инстанции.
Свяжитесь с клиентом Вашего банка — Татьяна Ивановна, тел. +380679081164, и дайте ответ!
Написать комментарий
Задолженность с ничего.
Звоню на горячу линию альфа банка выяснить что за х… Мне говорят что да есть задолженность, что бы полностью погасить на сегодня надо заплатить 28.86грн. Я питаюсь понять откуда долг, они говорят что да карта есть, не активирована, но долг то откуда, ну это страховка за кредит, я в аху… какой кредит, какая страховка. Звонил несколько раз. попадал до разных банковских операторов. Ну в итоге мне сказали Вам надо заплатить 28.86грн и можете закрыть карту, которую я не то что не открывал, даже в глаза не видел. Думаю оплачу
Пробую по их рекомендации оплатить через альфа погашення, отказ, пробую с пумба, отказ, с привата отказ, с отп банка отказ. Опять звоню с… ка как закрыть карту. Надо заплатить 28.86грн. И начали надо получить карту активировать, потом туда кинуть 28.86грн. Просто живеш себе никого не трогаеш и тут бац в долг загонят, если не оплатиш то что не брал и в глаза не видел.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Альфа грабители
Дают карточку Альфа с кредитными деньгами (5 тыс гр) вот тут и начинается ваше попадалово на деньги.
Проценты +непонятные насчеты просто нереальные около 8...10 % в месяц от суммы себе забирают!!!(есть очень мало банкоматов на город, если снимать в других банкоматах-то заплатите 2 банкам за снятие налички)
Далее, штрафы за просрочку с первого месяца+блокирование вашей карточки, пока не внесете деньги+звонки и терроризирование :«где деньги»?+ смс каждый день приходят.
Поднимание суммы кредита (с поздравлениями в смс) происходит автоматически, в процессе погашения своей суммы,(каждый раз нужно ехать к банку к банкомату альфа и терять 15 гривен за каждое пополнение), так еще подкидывают тебе кредитных денег, все время, без твоего согласия, что бы потом если не будешь платить-полностью обчистят, что тебе накинут.(втягивают тебя в яму, что бы потом за копейки через суд забрать твое имущество, за долги)
Альфа-банкомат берет еще 15 гривен себе, за обслуживание, каждый раз, когда вы пополняете в нем себе карточку!!! пополнятьчерез другие банкоматы — не получится, можно только тратить.
Списание происходит только одним числом, ранее вы не сможете закрыть кредит, нужно ждать это число.
Совет, как клиента: Беги, пока не поздно!
Если условия договора не выполняются в срок или не в полном объеме, то конечно же будут начислены штрафы, начисляются они с первого дня просрочки. Рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Банк в одностороннем порядке может увеличить сумму кредитного лимита, если вам не надо больше, то их же можно просто не тратить:)
Бесплатно пополнять карту можно в МАБе и Мобайле, это быстро и удобно.
Уточните, пожалуйста, почему не получилось через др. банки пополнить карту?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Профессионализм падает
Для осуществления перевода в пользу третьих лиц согласно Постановлению НБУ №42 от резидентов требуется документальное подтверждение происхождения средств при выполнении операций на сумму от 150К грн.
Для подтверждения источника происхождения средств физического лица — резидента может быть:
— копия налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах;
— справка с места работы с указанием уровня заработной платы (за последний отчетный год);
— копии документов, подтверждающих получение наследства, продажа активов (имущества) и т.д.;
— справка/информация, полученная в установленном законодательством порядке соответствующего государственного налогового органа;
— копии документов, свидетельствующих о получении дивидендов/доходов от владения долей в юридическом лице;
— документы о доходе, полученном от реализации продукции, оказанные услуги (для физических лиц- предпринимателей и самозанятых лиц);
— документы, подтверждающие получение страховой суммы по договору страхования, выигрыш в лотерею, приобретение права на клад;
— договор о получении кредита;
— справки из других банков относительно остатка на счетах/выписки по счетам и т.д. (с подтверждением, что источники происхождения средств банком изучено);
— копии документов, подтверждающих источники происхождения средств близких лиц (если в объяснении относительно источников происхождения средств клиент отмечает, что средства получены от близкого человека);
— финансовая помощь, полученная от юридического или физического лица (при условии предоставления копии договора, а также документов, свидетельствующих о финансовых возможностях физического или юридического лица предоставлять такую помощь);
— выписка (справка) уполномоченного банка о поступлении на счет средств в гривнах, полученных на территории Украины как оплата труда, авторские гонорары, премии, призы, возмещение вреда
Детальную информацию о документах и анализе происхождения средств предоставляют сотрудники в отделении. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату визита. Надо разобраться, почему сотрудники в отделении не разъяснили детали.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Страховий платіж
Написать комментарий
Alfa Travel Premium категорически нет!!!
В итоге вы платите 150 годовое обслуживание и вот та карта у вас на руках. Для получения первой части бонусов вам говорят где и как вы должны купить билет, в погоне за этими мифическими бонусами вы идете на сайт и ваш билет через этот сайт дорожает на определенную сумму ( в моем случае это было 95 гривен ) вам обещают льготный период 55 дней но его тоже нет. Дата вашего расчетного периода начинается ни как у всех банков с 1 числа а с момента подписания договора. Это значит если вы подписали договор 12 числа то деньги вы должны вернуть 12 следующего месяца, и если вы не вернете их в этот период а вернете к примеру 13 вы должны будете заплатить еще 150 гривен за пользование этими самыми деньгами. Вам обещают скидку на такси 50 % но ее нет и близко. Такси с Выдубичей до Жулян стоило 130 гр, но с вас берут 80 -вопрос где 50%. 15 гривен стоит мобильный банкинг не смотря на то что он у вас уже есть. Расчетный период 12 число, но уже 11 с вас списывают 150 за пользование кредитом. И так далее и тому подобное. итог 150+150+90+15 вот во что мне обошелся опыт пользования этой картой в период с 17 декабря 2018 года по 12 января 2019.
мой совет не связывайтесь с той картой.
На сегодня как по мне лучше Приват или Монобанк
По всем кредиткам в Альфе расчетная дата привязана к дате подписания договора. Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, как и указано в тарифах. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.). Если расчетная дата выпала на выходной день, то расчет всех сумм, комиссий переноситься на предыдущий рабочий, в данном случае на пятницу. Соответственно, если хотите избежать РКО, то обеспечить полное погашение долга надо на пятницу. Альфа-Чек по карте платный, но в нашем приложении Альфа-Мобайл можно перейти на бесплатные пуши:)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
уважения к клиентам нет
Позволяют себе звонить в вечернее и утреннее время, а так же в выходные.
Угрожают всякими серо-буро-малиновыми списками плохих приплохих клиентов, а через 2 часа звонят и говорят какой вы отличный клиент не хотите кредит в пару раз больше предыдущего, шо не? а если в 4 раза?
Разглашают информацию по вашим платежам лицам не указанным в договоре ни коим образом, собственно они и не проверяют каким лицам они ее разглашают.
При этом у уточню, что к злостным неплательщикам кредитов я не отношусь, по ситуации выплаты сместились на неделю-1.5.
Не стесняйтесь ставить на место звонил, они довольно хамовитые и конечно буду т аас перебивать, но о своем достоинстве забывать не стоит.
Комментарии (3)