Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Римма Николаев 28 января 2019, 13:44
Около пяти лет являюсь клиентом банка, выгодные предложения от банка заманивали и я в очередной раз повелась и оформила рассрочки. При обнаружении мной ошибки в ноябре м-це, где банком не была учтена сумма за возврат товара в размере 1400,00 грн, я неоднократно обращалась на горячую линию по поводу перерасчета, мне подтвердили, что сумму вернут и сделают перерасчет. Результата я не дождалась, 20.12.18 письменно обратиться банк, до сегодняшнего дня ответ не предоставлен, банк игнорирует права клиентов, рассылает смс, ссылаясь на ДБО п.4.2.20 Письмово інформувати Банк про помилково здійснені операції за Поточним рахунком/Рахунком не пізніше наступного робочого дня Банку з момент у виявлення
відповідної помилки але в будь-якому випадку не пізніше 21 календарного дня з моменту здійснення помилкової операції. Банк просто занимается мошейничеством, нарушает права клиента на получение информации и возврата средств.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 16:46
Римма, добрый день.Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю статус решения вопроса.
Проблема решена
Denis Taranov 28 января 2019, 12:37
Я когда то имел с ними дело 10 лет назад и остались не лучшие воспоминания. Но вот в прошлом году срочно нужна была рассрочка на ноут. К этой рассрочке мне дали еще и кредитку с кредитным лиммитом. Рассрочку я выплатил. Кредиткой пользовался, все платил всегда идеально, мне потихоньку поднимали кредитный лиммит. В какой-то момент я решил что хватит. Закинул все деньги вышел в ноль, закрыл счет. Через два месяца мне приходит смс, что так как альфабанк не получил платеж вы должны оплатить штраф. Хотя никаких уведомлений не поступало. Вот они теперь каждый день мне звонят и вымагают деньги. сегондя звонок был в 9 утра
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 16:44
Denis, добрый день. Долг был погашен не полностью, соответственно счет не мог быть закрыт. На текущий момент все ок. Уточните, пожалуйста, где вы уточняли сумму для полного погашения долга?
Проблема решена
noraku 25 января 2019, 23:22
Вопиющий случай! С номера 0630377236 позвонила какая-то женщина, якобы сотрудница Альфа-Банка, это хабалка грубила, хамила, пыталась типу уличить меня во лжи, приписывая мне несуществующий брак с должником клиентом банка, потому что «было указано», он так сказал, он так написал! Что это за цирк? Вы в своем уме? Я пыталась объяснить, что вы не имеете права мне звонить по кредиту постороннего лица, я не давала согласия на хранение и использование моих персональных данных, это нарушение закона!!! Но данная особь ляпала (иначе не назвать этот бред!), что ведь должник разрешил! Вдумайтесь, по её словам, должник по кредиту разрешил (!!!) ей звонить постороннему человеку (мне!!!) и приписывать несуществующий брак! Еще и борзела, внаглую много раз пыталась мне же доказывать, продавливать, что якобы я вру, на самом деле я в браке с должником! Да откройте вы глаза и хотя паспорт клиента почитайте, с кем он в браке!
И недовольные фразочки типа «я рада за Вас», «Вы отвечаете по-детски»…
Вы там кого на работу берете? Такое впечатление, что это был звонок от уборщицы, которая понятия не имеет не то что о законах, а даже об элементарном общении с живыми людьми.
И такой тон, порой даже типа угрожала мне, мол, вы давайте и тон поменяйте и на вопросы отвечайте… А то что? Мне пришлось ей отвечать, что не надо мне угрожать, кто она вообще такая?

Удалите мой номер и никогда не звоните, пока я сама не подпишу согласие на использование моих персональных данных. Еще один звонок подобной придурковатой бабы — я напишу заявление в полицию. А то мало ли что еще «разрешит» со мной сделать ваш должник…
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 16:19
noraku, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Ваш номер действительно указан как контактный, и вы в звонке подтвердили, что знаете об этом. Инфо у себя актуализировали. Надеюсь на понимание.
Проблема решена
saijet 25 января 2019, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Хамское обращение сотрудников Альфа банка на отделение Киев номер 34
18.01.2019 обратилась на отделение 34, в г. Киев улица. Лятошинского с просьбой получить карту, сотрудник предложил снять деньги через кассу и закрыть ее, я согласилась, после этого я стояла в очереди, но так как очередь очень медленно продвигалась, я вынуждена была обратится к менеджеру с просьбой аннулировать кассовый ордер и выдать карту, мне поступил отказ, так как карту уже он закрыл, я сообщила, что ждать не могу и попросила помощи на что услышала ответ, что мне не могут в этом помочь приходите до 17.00. я все равно настаивала мне помочь, так как время обеда подходил концу, работала я до 17.00. Сотрудники на отрез отказывались помочь, постоянно твердили что это мои проблемы, чем я думала, особенно второй менеджер (девушка ), очень Хамила, разговаривала на повышенных тонах, в конце разговора вышла( скорей всего начальник отделения)на хамила мне и сказала менеджеру оформить заявку на возврат, но это делается не быстро и я вынуждена была уйти. В результате я ушла очень расстроена, в плохом настроение. Позвонив на горячую линию мою проблему решили в течение 3-5 мин. Спасибо им огромное за понимание. Сегодня 25.01.2019 я обратилась в отделение, что бы снять деньги, с начала сомной говорили вежливо, но как только увидели что я снова пришла снимать деньги, начался другой разговор, что я сама виновата надо было ждать, что они решили проблему сами, что гарячая линиям мне наврала, и не чем мне не помогли. Пускай даже и так, почему эту помощь не предоставили сразу, почему начали грубить, разговаривать на высоких тоннах? Я ответила, что клиент всегда права, на что они посмеялись, продолжали разговаривать на высоких тоннах. Своей вины они не признают, позволяет хамить, клиентам на помощь не идут, как это понять? Почему в экстренной ситуации сделали виноватым клиент, почему на повторном обращение после того как узнали мою проблему поменяласт манера общения и я вынуждена была требовать к себе уважения, почему я должна просить сотрудника отделения разговаривать спокойной, а не грубить?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 12:16
saijet, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. По вашему запросу карта была аннулирована, счет заморожен, и оформлен документ на выдачу остатка через кассу. Сотрудники не могут повлиять на очередь, и поскольку вы спешили, то вам предложили обратиться в любое время до 17:00 и получить ден. средства. Поскольку вы не обратились до 17:00, документ был аннулирован. При повторном обращении вопрос был решен. Благодарю за фидбек, проговорили с сотрудниками ситуацию, акцентировали внимание на стандартах обслуживания клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Волков 25 января 2019, 20:27
Снимал деньги в банкомате, дома заметил что сняло на 220грн больше, оказалось комиссия, был превышен лимит снятие в месяц, никакого оповещения не было, в выписке и смс тоже ничего. Хороший сервис.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 10:19
Максим, доброе утро. При превышении ежемесячного лимита на бесплатное снятие наличных в банкомате не предусмотрено информирование. За этим необходимо следить самостоятельно.
Проблема решена
Максим Юрьевич 25 января 2019, 14:47
С 2018 года банк стал снимать плату за альфачек — я специално ходил в отделение писал заявление на отключение данной услуги однако сисание средств за пользование альфачеком не прекратилось 8 грн. ежемесячно исчезали со счета. На горячей линии проверяли все действующие карты — и во всех картах альфачек отключена. И вот однажды при очередной обращении выяснилось, что к заблокированной карте, срок действия которой истек ВНИМАНИЕ!!! в 2012 году и у меня этой карты уже нет 6 лет!!! альфачек подключен и оплата за эту услугу сисывается с единственной моей действующей карты. Иначе как ВОРОВСТВОМ это я назвать не могу.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2019, 15:20
Максим, добрый день. По аннулированным картам не списывается Альфа-Чек. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю детали.
Проблема решена
IrinaBorysovna 24 января 2019, 21:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
К сожалению, вынужденно являюсь клиентом Альфа-банка. 20 ноября 2018 года примерно в 11:00 я снимала 1000 грн. в банкомате в отделении банка, которое находится по адресу ул. Сумская 110 г. Харьков. Деньги в итоге мне выданы не были, несмотря на то, что на экране банкомата было написано, что операция прошла успешно. Я пошла проверить баланс по своей карте на другом банкомате и выяснила, что на счету не хватает той самой 1000 грн. Тогда я решила обратиться к сотрудникам банка в отделении где изначально хотела снять средства (ул. Сумская 110) и они порекомендовали мне написать заявление в, котором необходимо описать суть моей проблемы для ее решения. Заявление я написала и сотрудники банка сказали мне, что оно будет рассмотрено в течении 45 дней после чего будет принято решение относительно моих средств. В начале декабря мне пришло СМС сообщение о том, что мое заявление находится на рассмотрении, однако в дальнейшем я так и не получила ответа относительно решения моего вопроса и потому пошла в отделение банка. Какого же было мое удивление, когда сотрудники отделения мне сказали, что в итоге было принято решение о том, что я получила эту 1000 грн. Я позвонила на горячую линию, где так же подтвердили, что решение было принято в пользу того, что средства я все таки получила. При этом я так и не добилась конструктивного ответа на основании чего было принято данное решение, более того банк отказался предоставить мне видеозапись или другие доказательства того, что деньги банкомат выдал

Резюмируя можно с уверенностью утверждать, что банк просто украл у меня 1000 грн. и даже не хочет хотя бы попытаться решить эту проблему. Я обращаюсь к клиентам банка, возможно у кого то была подобная ситуация, подскажите как в итоге все разрешилось. Кроме этого я хотела бы, что бы представитель банка также отреагировал на мой отзыв и урегулировал это, я надеюсь, недоразумение.
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2019, 9:23
IrinaBorysovna, доброе утро. Все детали обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Люба Ч 24 января 2019, 18:49
Списуют очень большой процент.У меня просроченная кредитка, не могу посмотреть остаток долга, кредитку не перевыпускают.Пол года ложу деньги, оказуеться только процент гашу.С Приват Б все проблемы решались бистро. Вообщем этот банк не советую.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2019, 10:11
Люба, добрый день. Если есть просрочка, то, конечно же, будут начисляться штрафы. Рекомендую своевременно и в полном объеме выполнять условия договора.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим выписку по карте.
boguslavskiyap 24 января 2019, 12:25
26.12.2018 года снял все средства с карты, под 0.
29.12.2018 года, происходит списание абонплаты за Альфа-Чек в размере 3 грн. В итоге Банк заганяет меня в минус, получаю баланс — 3 грн.
03.01.2019 года получаю ЗП на карту, и о «чудо», Банк производит «Списання процентів за овердрафт- 41,67 грн.»
04.01.2018 года в телефонном режиме обратился в Банк на гарячую линию, оставил обращение, в итоге 23.01.2019 года получаю СМС что со стороны Банка не выявлено нарушений. Откуда проценты? Какой овердрафт по зарплатной карте? А потом еще мне звонят представители Банка и предлагают выгодные кредиты! Банк начисляет проценты только согласно условий договоров)) Ахах, насмешили)) 41,67 грн за пользование 3-мя гривнами на протяжении 6 дней… это где такие проценты? 7 грн в день… это больше 200% в день от суммы.
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2019, 14:19
boguslavskiyap, добрый день. У нас нет такого тарифа за Альфа-Чек — 3 грн. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
Проблема решена
1407ssv 24 января 2019, 10:45
Являюсь (к сожалению вынужденно ) клиентом Альфа банк. Никогда в жизни не имела проблем с кредитными задолженностями.Сама успела поработать в 5-ти банках, имею 15 лет банковского стажа.Но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.Началось все 2 года назад после первого посещения отделения и получения зарплатной карты. начали приходить СМС непонятного содержания по-поводу какой-то просроченной задолженности. Звоню на горячую линию, жалуюсь, говорят ошибка, случайно ваш номер записан на дело Слищенко Анны Владимировны, исправим. СМС приходит, что исправили. Через пару месяцев уже звонки изи кредитного отдела, уже довольно грубым тоном( им мой тон не нравится, оказывается я с ними разговариваю тоном великого начальника ) опять звоню, пишу, жалуюсь обещают. Приходит СМС, что исправили, из всех чужих кредитных дел мой телефон удалили. И так периодически на протяжении 2-х лет. Но самый ужас начался с 17.01.2019. Начались звонки с разных телефонов. Банк 17.01.19 после долгой тяжелой переписки в чате прислал очередную СМС, что все исправлено, но звонки продолжаются. 23.01.2019 банк после долгой переписки в чате написал в СМС, что банк не звонил. 24.01.2019 мне уже звонил человек от имени компании Дельта М, которая занимается задолженностями Альфа банк как к Лищенко Анне Владимировне. Т.е. я уже в ситуации " чего хотите от банка, он вам не звонил… Ужасный банк, если есть возможность, не связывайтесь.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2019, 10:49
1407ssv, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Номер отозван с работы коллекторского агентства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Журавлева 23 января 2019, 20:03
В декабре 2018 года в магазине АЛЛо я выбрала себе смартфон в кредит. Мою заявку на получения кредита разослали в 5 банков, все заявки были положительны. Я выбрала самую приемлемую для меня и купила телефон. Не более чем через месяц мне начали звонить из АЛЬФА банка и предлагать свои услуги. То есть имея мои личные данные, контакты. сотрудники банка обрывают мне телефон навязывая не нужные мне услуги. Я предупредила, что обращусь в правоохранительные органы, все равно звонят. Сейчас я вместе с адвокатом готовлю жалобу на АЛЬФА БАНК в НБУ и МИНФИН.
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2019, 9:36
Светлана, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят. Я отключу его от маркетинговой рассылки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vivata 23 января 2019, 14:41
Некомпетентні оператори. З суми 1200 грн на карту зараховується тільки 400 грн.
Грабіж!
Самийжахливийбанк
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2019, 15:34
Vivata, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні коли і як поповнювали карту, та ваш ІПН. Я перевірю інфо. В чому полягає некомпетентність операторів?
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 13:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
anytka7777 23 января 2019, 14:18
После ранее описанной истории пол года общения юриста с представителями банка и ошибки с начислениями исправлены и даже предоставлен банком льготный период с отсутствием минимального платежа. Я обрадовалась и решила погасить всю задолженность до окончания льготного периода. Погашаю задолженность все прекрасно в течении пару дней, а потом приходит уведомление что я опять должна денег) Захожу в личный кабинет, смотрю а мне опять насчитали проценты по кредиту. Звоню в банк, а мне сообщают: 1. у меня нет льготного периода. 2. я не вписалась в сроки погашения потому что они считают срок погашения по датам внутренних проводок. На мой ответ что у меня на все это есть подтверждение кидают трубку. Решила позже написать через сайт в чате да бы иметь возможность предоставить скрины из оферты и подтверждение о наличии льготного периода. Пролет, если заходишь на сайт то есть чат, если заходишь в личный кабинет, его нет. В чате посылают меня в мобильное приложение. Захожу начинаю писать, а там можно только текст писать. Переписываюсь, а мне отвечают, что если я оплатила сумму указанную в личном кабинете это не значит, что я все погасила.мне в январе доначислили долги оказывается. и удержали проценты с полной суммы задолженности потому что в сроки не вписалась. Начинаю опять разъяснять, вообщем час переписки закончился тем что меня послали разбираться на отделении. А что касается разбирательств на отделении, то я это ранее уже проходила, меня посылают в кол центр. Скажите пож. сколько этот банк будет издеваться врать и изворачиваться?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2019, 15:40
anytka7777, добрый день. Не могу вас идентифицировать по данным в заявке. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Обращаю внимание, что учитывается не дата совершения платежа, а дата поступления денег на счет. При совершении оплаты всегда следует учитывать сроки прохождения платежа.
Надія Ртіщева 23 января 2019, 14:17
21.01.2019 г. через мобильное приложение оплатила за содержание ребенка в детском учреждении. Деньги сняли, квитанция по оплате не формируется. Попросила прислать квитанцию на электронную почту. Сказали, что нет технических возможностей оформить квитанцию. Это же противоречит законодательству. Деньги сняли, будьте добры, предоставьте мне квитанцию об оплате.
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2019, 15:07
Надія, добрый день. В мобильном приложении нет возможности сохранить квитанцию, но есть в МАБе:)
В МАБе в посл. операциях есть ваша оплата за садик, можно нажать напротив операции на шестеренку и сохранить квитанцию об оплате. Вам должны были об этом рассказать. Уточните, пожалуйста, когда и куда обращались по данному вопросу. Корректность консультации надо проверить.
Квитанцию отправила на эл. адрес.
Полезный комментарий
Zhmunya 23 января 2019, 14:37
Это простая не компетенция сотрудников.
В My Alfa-Bank в меню «Выписка по карте» можно распечатать квитанцию после проведения платежа по счету или в меню «Последние операции» найти платеж и тоже нажав на шестеренку сбоку распечатать квитанцию.
Met 22 января 2019, 22:26
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
Ранее я была клиентом Укрсоцбанка, где досрочно погасила ипотечный кредит. Узнав о новости, что Альфа, практически успешно «приобрел» Укрсоц, решила проверить, а со всего ли имущества было снято обременение. И вот сюрприз, с части недвижимого имущества обременение не снято. Направили в отделение Альфа банка по адресу г. Одесса, ул. Генерала Бочарова, 40 (на минуточку, проживаю я в Овидиопольском р-не, очень удобно добираться). В итоге, в серине декабря 2018 г. около 14,30 я пришла в отделение. Как ни странно при моем вопросе «любезные» сотрудники альфы: 1). послали меня на горячую линию (в которую нереально дозвонится), 2). «лестно» отозвались о бывших сотрудниках Укрсоца; 3). сказали подождать начальницу отделения, которая непонятно во сколько будет — «возможно к 18,00, а может и не будет». Посидев минут 30, я попросила жалобную книгу (ее почему-то не оказалось), но сотрудники, которые мило при мне обсуждали, что у них происходит дома, вдруг засуетились. Менеджер по имени Оксана взяла у меня копию выписки из реестра, контактный номер телефона и обещала уточнить у своей начальницы Вовк Екатерины, что необходимо сделать в моем случае. Я так же взяла номер сотрудницы. Сегодня на дворе 22.01.2019 сотрудница «звонит усердно», но видимо не мне, а тому с кого можно заработать бонусы в карман. Я ей тоже пыталась дозвониться — трубку никто не поднял.
Куда бежать, что делать что бы сняли обременение?
P.S. К сожалению, я так же являюсь клиентом Альфабанка, а этот менеджер Оксана является моим «отзывчивым» менеджером в Альфабанке. На сегодня, я приложу максимум усилий, что бы по-быстрее закрыть кредит перед Альфабанком, потому что если у них такое отношение сей час ко мне как клиенту, чего ждать дальше?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2019, 10:02
Met, добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и номер договора.
Проблема решена
Anna Zhukova 22 января 2019, 14:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Полтавская, 10
Есть кредитная карта, не пользовалась ей 1,5мес, 19 числа узнаю что у меня задолженность и сняты проценты за просрочку платежа. Сумму задолженности не могут сказать ни на горячей линии, ни в отделении байка, как бы 0,03грн, но эти % сняты уже после снятия за просрочку платежа, т.е. насчитаны на сумму обслуживания) за когда просрочка так же не могут сказать — сначала говорили это за декабрь, когда узнали что в декабре не было платежей, сказали что за ноябрь, как-то они не снялись в декабре. Прокомментируйте ситуацию!
p.s.На счет некомпетентности — поддерживаю, мне кажется сотрудники работают менее недели и сами еще не знают ни систему ни услуги(((
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2019, 15:41
Anna, добрый день. Чтобы ответить на ваши вопросы, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anesteyshun 21 января 2019, 22:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Столкнулась по не обходимосте с этим банком и корю себя за это 100 раз!!! Взявши кредит на суму 20000( на 12 месяцев) и решив закрыть эго достроково я переплатила 13 тисяч!!! Это вообще адекватные проценты за 6 месяцев заплатить 13000 гривен только проценты ???? В итоге вся сумма получилась 33 тысячи ((( зачем такие кредиты? На горячею линию дозвонится не реально, в банке сидят не образованные ни в чем не понимающий персонал
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2019, 10:21
Anesteyshun, добрый день. Подписав договор, вы согласились с его условиями. Уточните, пожалуйста, на какие вопросы вам не смогли ответить и когда вы звонили в КЦ? Если есть открытые вопросы — напишите в личку номер договора и вопрос. Я помогу разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Naf666 21 января 2019, 11:50
Я не являюсь клиентом Альфа банка, карт там не имею, кредитов нигде не имею. Получила смс с текстом: «Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ.0800500286 https://ap.alfabank.com.ua/?identifier=484051599&sysFrom=C»
При переходе по ссылке предлагают оплатить 1960 грн некой
СТ***А АЛІНА ВОЛОДИМИРІВНА.
Прошу банк объяснить что это это такое? Откуда у Вас мой номер телефона? И, соответственно, удалить его из всех Ваших баз!
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 12:25
Naf666, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке номер, на какой поступила смс. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Алешин 20 января 2019, 16:39
Ни в коем случае не контактируйте с этим банком, даже не давайте номер телефона. Я в 2017 году позвонил, спросил об условиях по картам, сейчас на 2019 год мне начали звонить какие то коллекторы и предлагать оплатить долг. Банк не бережет вашу личную информацию, сливая базу кому угодно. При этом в моей кредитной истории нет информации о банке альфа. Консультанты банка тоже не могут найти информации. Будем подавать в суд на банк по статье несанкционированной обработки данных. А также на контору дельта м по статьям вымогательство, мошенничество, моральный и материальный ущерб понесенный из за действий юр лица и конкретных работников.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 10:04
Максим, доброе утро. Уточните, пожалуйста, вам звонят по долгу Альфа-Банка? Вы являетесь нашим клиентом? Если да, то уточните в личке ИНН и номер, на который поступают звонки. Я посмотрю инфу.
Владимир Пчелко 19 января 2019, 14:57
Банк притворяется что не при делах. Хотя история на Минфин тянется еще с 2016 года.

Проблема так и не решена, банк отказывается от того что он имеет отношение к издевательствам, вымогательствам, «телефонному терроризму».

Об возмещении морального (доведение до попытки самоубийства) и материального ущерба (затраты на лекарства и реабилитацию) банку не интересно.

Банк просто отнекивается на счет того что терроризирует мою семью.

Особенно поражает отношение к последнему рецидиву. Сотрудники банка пишут мол не при делах. Хотя до этого нагло врали. Вранье сотрудником банка несложно потвердеть.

Суть в том, что мы купили сим карту (в 2016 году) у оператора лайф, на купленный номер начали поступать анонимные звонки на счет долгов, они доставали около 3х месяцев. Попытка общаться со звонящими была без-результатная на протяжении 3х месяцев, в конце концов нам удалось связаться (после 3х месяцев издевательств, спасибо Альфа-Банку за 3 месяца постоянного издевательства ) с живим человеком — сказали прийти в ближайшее отделения АльфаБанка банка (в Одессе на Прохоровской 40)…
Мы то пришли в банк с паспортом и номером и упаковкой от купленной симки.
Звонки на время прекратились, но через месяц начались по новой.

Пришлось по новой конфликтовать-общатся с банком, после звонки прекратились на год.

Но в 2019 году поступили новые звонки. На сколько мне известно было 2 звонка.

Банк пишет что он не причем. Но доверия банку нет. Так как банк соврал, что прекратит звонки после первого визита.

Этому Банку доверять нет причин. Так как сотрудники банка обманывают.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2019, 11:12
Владимир, добрый день. Со сделками должника не работает ни Альфа, ни коллекторское агентство. Мы не звоним вашей жене. Номер, который вы указываете, не принадлежит ни одному абоненту, поэтому нет даже возможности выяснить, кто вам звонит. Не исключено, что вам могут звонить из других банком, т.к. есть вероятность, что у данного должника есть долги и перед другими банками. Если позвонят повторно, то уточните, пожалуйста, кто вам звонит, и по долгу какого банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝