×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Ужасный банк, никому не советую!!!!!!!
Коротко история, в 2015 году устроилась на работу получила карту ЗП, хотя карты ЗП привязаны к счету предпринимателя (Закрыв р/с предпринемателя)перешли в Юникредит, который тоже благополучно продался аФА БАНКУ! нО НОНСЕНС оказывается мне нужно было идти и платить за что что бы мне закрыли ЗП карту которая была привязаня к счету предприятия(об этом мне соизволели соообщить только в 2019 в апреле(спустя 4 года, и к тому же приписали кредит!)Система роботы данной сети Банков отвратительная, обяснить за что я должна не могут(говорить просто не хотят)
С чего БАНК позволяет себе расоряжаться личными средствами людей которые имели раниее там карты!
У меня слов нет, хамство и обсурд! Просто мошеники, себе деньги отмывают!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
неприятные «бонусы»
Я озвучил сумму, которая мне нужна, и мне подобрали вариант кредита
Все (громко) говорили о примерно 20% годовых и о том, что можно отказаться от дополнительных затрат на страхование. На вопрос, можно ли ознакомиться предварительно с договором в электронном виде, получил в ответ что-то невразумительное вроде дадаконечнонемногопозжеаоновамдействительнонадо (хотя e-mail попросили, ничего на него не пришло)
Предварительно ознакомиться с договором мне так и не дали.
В итоге:
— я получил на руки меньше, чем просил — мне всучили страховку на мой старый смартфон (естественно с вычетом из затребованной суммы). Когда менеджер запросил IMEI, у меня и в мыслях не было никаких подозрений… Мало ли — может какая-то специфика регистрации клиента… (вашим менеджерам можно смело работать напёрсточниками на улице)
— 20% годовых неожиданно выросли до 100%! Исходя из графика платежей, я должен вернуть банку в 2 раза больше, чем взял. Никто вслух даже не заикнулся о дополнительном платеже — просто подсунули на подпись бумагу, текст которой я даже в очках с трудом могу разобрать (особенно в той части, которая касается дополнительных платежей). Я бы не стал заключать договор, если бы меня предупредили о таком «бонусе»
—
Самое мягкое выражение, приходящее на ум, как можно классифицировать действия банка, так это недобросовестное… информирование клиента.
Очень хотелось бы:
— наконец-то выяснить откуда «нарисовался» дополнительный платеж, по сумме превышающий проценты по кредиту.
— каким образом отказаться от страхования, о котором я не просил.
Комментарии (8)
Скрытые проценты.
Проанализировав ситуацию выяснилось что 1 операция происходила оптала на новой почте — изза чего списались 15 грн вконце расчетного периода якобы за снятие наличных. — это образовало задоженность на рассчетную дату и дополнительно списалось 60 грн за задолженность на расчетный период!
К тому же — рассчетная дата 20 тое число — а эти списания совершились 19 числа!!!
Но по договору если бы это был перевод на другую карту — списались бы проценты за перевод. Но в данном случае списалась только та сумма которая должна была списаться — без комиссий. Чек сохранен. При чем никоем образом я не был проинформирован банком о том что это был перевод на карту. Банк молча списал 15 грн в конце расчетного периода за якобы снятие наличных с кредитных средств. Это возмутительно. Что за скрытые проценты? Где информирование?
Написать комментарий
Передача данных, мошенничество, вымогательство по телефону
Комментарии (10)
Программа Альфа Мобайл.
Написать комментарий
Альфабанк неправомерно списал деньги с карты!
КАТЕГОРИЧЕССКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!
ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ!!!
Комментарии (4)
Утаивание информации о тарификации счета
Было сказано что без платиум карти не возможно открытие ячейки и платить нужно всего 250 грн при открытии банковской карты.Заключив договор с банком была сделана ошибка насчет номера моего мобильного телефона персональным менеджером Олена Биленко.Эта ошибка была замечена не сразу и лишила меня доступа к моей карте на несколько дней.
18.04.2019 Моя карта была активировнна вместе с 1200 UAH которые меня попросили положить на нее банковские сотрудники.19.04.2019 с моей карты были сняты деньги за счет банковских услуг, услуги которые ранее мне были не известны и о которых персональный менеджер не сообщил мне ранне.
18.04.2019 Когда я посетила банк, персональный менеджер Олена Биленко отказалась дать мне консультацию и отправила меня к другому соотруднику банка.Только Спустя месяц после открытия счета (18.03.2019) я получила информацию о том что с моей карты будет снимать 250 UAH в месяц.Что с моей карты будут сняты 1 200 UAH единоразово, никем из соотрудников банка не было сказано.
Не имея информации о том что с мой карты будут сняты 1200 UAH я не могу планировать дальнейшие операции в Вашем банке и заменедлительно закрываю у Вас мой счет.
На мою просьбу показать заключенный договор, тарфикацию и выпуску с счета, я была отправлена «посетить веб сайт Альфа банка и найти договор там сама».
В чем смысл держать деньги у Вас и проводить денежные операции, если Ваши соотрудники утаивают информацию касательно тарификации или вводят в заблуждение касательно Ваших услуг? В чем смысл иметь персонального менеджера, когда помощи от него никакой и он оправляет решить проблемы к другому соотруднику?
Комментарии (1)
Жахливий Сервіс
Комментарии (1)
обман по кредитной карте, которая закрыта
В общем отношение ужасное что на горячей линии что на отделении. Никто ничего подсказать не может, отправляют друг к другу и разбираться вообще, если вдруг возникла какая то проблема, не хотят. Оформление кредита, открытие какого то счёта это ДА. Какой то процент к зарплате и все счастливы, а вот помочь в решении какого то вопроса это для всех проблематично и не интересно вообще.
По карте закрытой и счёту закрытому к этой карте ничего не решено кроме того что два раза я уже оплатила не понятно за что и не факт что мне скоро не позвонят и не скажут что у меня опять какая то просрочка.
Куда и к кому обращаться по поводу решения моего вопроса непонятно.
Комментарии (5)
Нечестный банк!!!!
В магазине обьяснили, что кредит на 24 месяца и первые 6 месяцев без процентов. До 9 го числа каждого месяца. Привлекла лояльность и не обязательность оплаты каждый месяц. В апреле месяце решила подкопить денег и заплатить в марте до 9го числа соответсвенно. Сегодня пришло сообщение что из за того что я не заплатила в этом месяце пришол штраф. Откуда?.. На каких таких и не договорных условиях???
Как может быть «не обязательность оплаты каждый месяц» с ежемесячным платежом до 9 числа? Цитирую ваши же слова из отзыва:)
Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Будем смотреть ваш договор и разбираться.
Комментарии (3)
Звонят, предлагают кредит, соглашаешься - отказывают!
Написать комментарий
жалоба на службу безопасности альфа банка
Комментарии (3)
Вітаю що вас чекає з15 Травня!!!!!!!!!! 2019р.
Так скарза чи пропозиція чи щость таке зтворено і подана на розгляд… що саме мене розсмішило коли операторам задаєш звичайне питання як заблокувати карту при відСУТності доступа через інтернет любими способами, при відсутності відвідення відділення, та при відсутності зателефонувати на номер 044, бо відсутні кошти, як заблокувати карту кліентам починаючи з 15 травня, де можуть вкрасти кошти!!!, читаєш відповідь від співробітника банку і не ОДНОГО!!!, цитую « скористайтесь додатком в мобільном, або планшеті, або зайдіть через інтернет в особистий кабінет, або через наш сайт зателефонуйте, або зателефонуйте на 044, і також зверніться в віділення і ми вам Крту заблокуєм»… — смішно на моє враження це знущання над клієнтом який поставив читке питання… Робіть висновки шановні Українці перед вибором банку, за такими начебто дрібничками можуть ховатися велики проблеми…
Комментарии (2)
Нулевой клиентсервис!!!обман
Это просто сплошная некомпетентность и обман на каждом шагу!11.04 (четверг ) я оформила кредит на покупку продукта (моб.тел). 12.04 (пятница) пришла в отделение для подписания контракта.
На вопрос «когда будут перечислены деньги в магазин, чтобы я могла забрать товар, мне ответили: В ПОНЕДЕЛЬНИК
Ну, логично, что на выходных система не перечисляет средства и даже по гарантийке магазин не выдает.
Сегоня 17.04 (среда)
ДЕНЕГ НЕТ!!!
А кредит я уже плачу!!! За то. что даже в руках не держу.
В колл центре Альфы мне сказали: средства идут 3-5 дней банковских!!!
А мне этот телефон необходим был как подарок!!!
Мало того, что уже все сроки актуальности подарка прошли, и я пойду расторгают контракт, делаю вывод, что банк-просто дно!!!
Рекомендую поработать над клиентским сервисом. он у вас на нуле.
А это был мой второй продукт у вас
И последний
Жаль
Написать комментарий
Шахрайські дії банку
27.02.2019 р. я звернувся до віддділення Альфа-Банку за адресою м.Київ, вул. Спаська 5 із зверненням про надання записів розмови зі співробітниом банку. Згідно ст. 20 «ЗАКОНУ УКРАЇНИ „Про звернення громадян“ звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження. Відповідь отримав 15.04.2019 р. Згідно ст. 24 „ЗАКОНУ УКРАЇНИ “Про звернення громадян» Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну, адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену законодавством України. У відповіді було зазначено що я надав недостатньо інформації для отримання аудіозаписів розмов зі співробітниом банку, хоча я надав усю доступну інформацію. Вважаю що банк своїми діями навмисно приховує докази обману з боку своїх співробітників стосовно мене, а також затягує час.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
Небольшое Р2Р-кидалово
Есть у Альфача сервис погашения задолженности (каюсь, грешен).
Во всех промоматериалах (лендинги-шмендинги, приложухи) указано, что погашения идёт без комиссии.
Но нигде не сказано о том, что погашение идёт через Р2Р, который может чарджить дополнительную комиссию со стороны банка-отправителя, который не видит фактический МСС-код до самой операции.
Ну, а после того, как транзакция совершена и внезапно обнаруживается, что бесплатное погашение не совсем уж и бесплатное, Альфач ведёт себя совсем не как альфач, падает на мороз и начинает делать вид, что Р2Р-перевод отменить совсем никак нельзя, и начинают рассказывать про то, что такая отмена «нарушит работу всей системы, поэтому и не делается возврат».
Вот так вот, котята, берегите себя, платите только дебетными картами и всем вам будет счастье.
Для отмены оплаты с карты чужого банка нет технической возможности.
Комментарии (3)
Лучший кешбэк в Украине
В отделениях, Контакт-центре обслуживали нормально, на робота не попадаю, т.к. являюсь у них эффлюент клиентом (с перс менеджером).
Но хотел сказать не об этом. Мне нравится их кешбэк (март был исключением, ни одной норм категории), уже вернул более 1000 грн и уже опять накопил на 400+ грн. Есть карта моно, но ей перестал пользоваться, в альфе больше категорий и выше %, например, у меня 4 с повышенным кешбэком (и 1-2 всегда есть которыми пользуюсь: АЗС, продукты, аптеки) и кешбэк есть как по деб картам, там и по кредитным.
Пока все нравится.
Комментарии (4)
Проблема получить деньги
Кроме того, я не знал, что в банке проблема снять наличку со своей же карты, у них ее похоже просто нет!
Комментарии (1)
Неравномерное списание
Написать комментарий
Отказ обслуживание клиента
Комментарии (2)