Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mfn9 1 февраля 2019, 0:52
У меня пакет — который подразумевает бесплатные смс.
Но
С меня списали 8 грн за альфа чек (как оказалось уже 3 месяца списывали — я этого не зечал ранее)
Тем самым бнк ввел мой счет в минус!
Теперь я не могу отключить эту услугу, пока не пополню свою карту.
Тоесть банк будет и дальше загонять меня в минус не давая мне возможности отказаться от этой услуги!!!
это вообще законно??
Даже если я не пользуюсь картой вообще — банк все равно будет и дальше списывать и загонять в минус карту!!!

Это жлобство!
Ни один банк так не делает!
Если человек не пользуется вашими услугами — и не совершает транз — вы все равно списываете с него деньги!
и более того это называется навязывание услуги — потому как отключить ее не возможно без посещения отделения.

Повторюсь в моем пакете было бесплатное иформирование(смс) — банк ввел за это плату не предупредив!
Если бы я знал что будут за это списываться деньги — я бы не пользовался этой услугой!

Короче был норм банк — а теперь отстой!
Пора валить!

Требую чтобы отключили мне эту услугу и вернули списанные деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
1 февраля 2019, 14:28
mfn9, добрый день. Раньше смс по пакетам услуг были бесплатными, а сейчас платные. Условия изменились, банк разместил инфо на сайте за 30 дней до вступления изменений в силу, все действия выполнены согласно условиям договора, с которыми вы согласились, поставив свою подпись. Также банк отправил всем держателям карт смс об изменении тарифа и предложил бесплатную альтернативу — Пуш. Ссылка на объявление на сайте «https://alfabank.ua/upload/Changes-Tariffs_rus-30.09.18.pdf».
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Рассмотрим ситуацию индивидуально, обсудим варианты решения вопроса.
Проблема решена
Оксана Шеенко 31 января 2019, 15:45
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Сегодня зашла в этот банк запалатить за уроки немецкого, сказала что нужно заплатить 3000 грн, а не 2600 как написано на реквизитах. Но кассир видимо летает в облаках. Заплатила мало того что не ту сумму, так когда я сказала что нужно ещё 600грн доплатить, сидела и смотрела на меня минуту, не понимая что я от неё хочу. Ещё и взяли с меня комиссию два раза. А все из-за чего? Из-за того что сотрудница некомпетента и тупит. Это конечно не большие деньги, но осадок остался. Закрою свою карту и больше не ногой в этот банк. Это отделение №2 в Запорожье, кассир Щербань. К сожалению если б я не опаздывала на работу я б обратилась с жалобой непосредственно на месте. Потому что кассир мало того, даже не извинилась и сидела с от мороженным лицом, как буд-то так и нужно
Сенс Банк
Ответ банка
1 февраля 2019, 9:48
Оксана, доброе утро. Приношу извинения за неудобства. Кассир действительно запуталась, т.к. вы изначально сказали заплатить 3000, потом 2600, а листок дали с суммой 2400. И поскольку оплата была 2мя частями, кассир сама заплатила вторую комиссию. Вы заплатили только одну комиссию, как и должно было быть с самого начала.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vadim Vitalievich 30 января 2019, 14:48
Ужасная техническая поддержка, обещают перезвонить через 30 минут, никто так и не перезванивает. Звонят, только тогда когда говоришь, что будешь писать жалобу. В трубку насмехаются, решение проблемы не предлагают. Ужасный сервис и ужасная поддержка!
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2019, 9:09
Vadim, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили в КЦ, с какого номера, какой был вопрос, решен ли он на текущий момент.
Минфин
Ответ администратора
1 февраля 2019, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktor5555666 30 января 2019, 12:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Ак. Павлова, 165-В
закрыл кредит три года назад оказалось что должен закрывал через кассу и эксперта.Где то взялся долг, о долге не сообщали два года 11 месяцев 24 дня. Теперь проценты штрафы должен я оплачивать не могу что то доказать Проще говоря банк занимается обманом НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ очень много кидалова
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2019, 12:35
viktor5555666, добрый день. Если кредит не закрыт, значит по нем есть недоплата. Уточните, пожалуйста, в личке где узнавали сумму для полного закрытия и номер договора. Будем разбираться.
Минфин
Ответ администратора
1 февраля 2019, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Senjor 29 января 2019, 17:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербаковского, 42
м. Київ. відділення тісні, є електронна черга. обслуговування проводиться занадто довго, відвідувачам важко перебувати в маленькому залі. досвід відвідин трьох відділень на Щербаківського, М. Тимошенка, Білоруській, Московській.
не завжди працює кваліфікований персонал, який не знає своїх функцій, перепитує в колег, утворює цим черги. завідучі відділень дану ситуацію не виправляють, як показує час і досвід.
при знятті коштів з рахунку, все залежить від ситуації чи є в наявності у відділенні, окремо не резервуються.
так як ставалася зі мною ситуація не разово, то це вже закономірність — проблеми із роботою програмного забезпечення. неодноразово були випадки, що система «висла» і не можливо провести операцію.
тож ідучи до відділення, готуйтея провести в ньому близько години свого часу!
що не скажеш про систему інтернет-банкінгу, тут все добре, поки що
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2019, 18:41
Senjor, добрий вечір. Шкода, що у вас склалася така думка про Альфа-Банк. Щоб розібатися в кожній конкретній ситуації потрібні деталі: в яке відділення зверталися, коли, в чому полягало некваліфіковане обслуговування. Прошу уточнити ці деталі та ваш ІПН в особистому повідомленні.
В КЦ є можливість попереднього замовлення коштів в касі банку, при нагоді спробуйте:)
irlian 29 января 2019, 14:25
курьер 2 дні не може доставити картку, і кричить в трубку, що не може дозвонитись, хочя визовів не було.
коли приїхав за адрессною доставкою не може знайти віділення Альфа-банку і починає крачати що я повина його шукати біля якогось паба біля якого він стоїть, і почав кричати навіщо я стою біля Альфа-банку.
навіщо робити таку послугу як адресну доставку, якщо працюють такі не компетентні співробітники
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2019, 16:18
irlian, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомленні. Інрормацію потрібно перевірити. Ви карту отримали?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Гамаюнова 28 января 2019, 17:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Моя мама от Вас не может избавиться никак… с тем как она переплатила «Вашы!» проценты по ее кредиту… то она б уже давно так и тело кредита погасила!!!.. так нет… от куда беруться такие проценты как у Вас… Она их то платит… и выходит в 0… Не буду говорить детали-бесполезно..(Я просто захотела высказаться, обидно за нее… Просила же намного меньшуюю сумму еще тогда… нет ей дали в 2 раза больше… а банк -это черная дыра! Посмотрим еще как вы отключите ее страховки как общали..-450 грн… надеюсь это не лажа хоть!!! Я понимаю нас никто не тянул силой брать этот… кредит… но просили мы не такую сумму во-первых!!! А сами знаете… сколько дадите столько люди и потратят!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2019, 9:56
Анастасия, добрый день. Все начисления проводятся согласно условиям договора, с которым клиенты ознакамливаются перед подписанием документов. Риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Чтобы сэкономить на переплате рекомендую вносить платежи больше, чем указано в смс. Это позволит быстрее погасить долг, тем самым сократить переплату.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TalaVolodarskay 28 января 2019, 16:59
Выражение признательности за профессионализм, человеческое внимание и заботу специалистам. Одесского филиала на ул.Екатерининская Инне Гаврилюк и Алине Ивановне Филатовой. Благодаря этим специалистам изменилось моё раннее негативное отношение к банку.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 17:18
TalaVolodarskay, добрый день. Благодарю за отзыв. Инфу зафиксировала.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2019, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Римма Николаев 28 января 2019, 13:44
Около пяти лет являюсь клиентом банка, выгодные предложения от банка заманивали и я в очередной раз повелась и оформила рассрочки. При обнаружении мной ошибки в ноябре м-це, где банком не была учтена сумма за возврат товара в размере 1400,00 грн, я неоднократно обращалась на горячую линию по поводу перерасчета, мне подтвердили, что сумму вернут и сделают перерасчет. Результата я не дождалась, 20.12.18 письменно обратиться банк, до сегодняшнего дня ответ не предоставлен, банк игнорирует права клиентов, рассылает смс, ссылаясь на ДБО п.4.2.20 Письмово інформувати Банк про помилково здійснені операції за Поточним рахунком/Рахунком не пізніше наступного робочого дня Банку з момент у виявлення
відповідної помилки але в будь-якому випадку не пізніше 21 календарного дня з моменту здійснення помилкової операції. Банк просто занимается мошейничеством, нарушает права клиента на получение информации и возврата средств.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 16:46
Римма, добрый день.Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю статус решения вопроса.
Проблема решена
Denis Taranov 28 января 2019, 12:37
Я когда то имел с ними дело 10 лет назад и остались не лучшие воспоминания. Но вот в прошлом году срочно нужна была рассрочка на ноут. К этой рассрочке мне дали еще и кредитку с кредитным лиммитом. Рассрочку я выплатил. Кредиткой пользовался, все платил всегда идеально, мне потихоньку поднимали кредитный лиммит. В какой-то момент я решил что хватит. Закинул все деньги вышел в ноль, закрыл счет. Через два месяца мне приходит смс, что так как альфабанк не получил платеж вы должны оплатить штраф. Хотя никаких уведомлений не поступало. Вот они теперь каждый день мне звонят и вымагают деньги. сегондя звонок был в 9 утра
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 16:44
Denis, добрый день. Долг был погашен не полностью, соответственно счет не мог быть закрыт. На текущий момент все ок. Уточните, пожалуйста, где вы уточняли сумму для полного погашения долга?
Проблема решена
noraku 25 января 2019, 23:22
Вопиющий случай! С номера 0630377236 позвонила какая-то женщина, якобы сотрудница Альфа-Банка, это хабалка грубила, хамила, пыталась типу уличить меня во лжи, приписывая мне несуществующий брак с должником клиентом банка, потому что «было указано», он так сказал, он так написал! Что это за цирк? Вы в своем уме? Я пыталась объяснить, что вы не имеете права мне звонить по кредиту постороннего лица, я не давала согласия на хранение и использование моих персональных данных, это нарушение закона!!! Но данная особь ляпала (иначе не назвать этот бред!), что ведь должник разрешил! Вдумайтесь, по её словам, должник по кредиту разрешил (!!!) ей звонить постороннему человеку (мне!!!) и приписывать несуществующий брак! Еще и борзела, внаглую много раз пыталась мне же доказывать, продавливать, что якобы я вру, на самом деле я в браке с должником! Да откройте вы глаза и хотя паспорт клиента почитайте, с кем он в браке!
И недовольные фразочки типа «я рада за Вас», «Вы отвечаете по-детски»…
Вы там кого на работу берете? Такое впечатление, что это был звонок от уборщицы, которая понятия не имеет не то что о законах, а даже об элементарном общении с живыми людьми.
И такой тон, порой даже типа угрожала мне, мол, вы давайте и тон поменяйте и на вопросы отвечайте… А то что? Мне пришлось ей отвечать, что не надо мне угрожать, кто она вообще такая?

Удалите мой номер и никогда не звоните, пока я сама не подпишу согласие на использование моих персональных данных. Еще один звонок подобной придурковатой бабы — я напишу заявление в полицию. А то мало ли что еще «разрешит» со мной сделать ваш должник…
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 16:19
noraku, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Ваш номер действительно указан как контактный, и вы в звонке подтвердили, что знаете об этом. Инфо у себя актуализировали. Надеюсь на понимание.
Проблема решена
saijet 25 января 2019, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Десятинная, 4/6
Хамское обращение сотрудников Альфа банка на отделение Киев номер 34
18.01.2019 обратилась на отделение 34, в г. Киев улица. Лятошинского с просьбой получить карту, сотрудник предложил снять деньги через кассу и закрыть ее, я согласилась, после этого я стояла в очереди, но так как очередь очень медленно продвигалась, я вынуждена была обратится к менеджеру с просьбой аннулировать кассовый ордер и выдать карту, мне поступил отказ, так как карту уже он закрыл, я сообщила, что ждать не могу и попросила помощи на что услышала ответ, что мне не могут в этом помочь приходите до 17.00. я все равно настаивала мне помочь, так как время обеда подходил концу, работала я до 17.00. Сотрудники на отрез отказывались помочь, постоянно твердили что это мои проблемы, чем я думала, особенно второй менеджер (девушка ), очень Хамила, разговаривала на повышенных тонах, в конце разговора вышла( скорей всего начальник отделения)на хамила мне и сказала менеджеру оформить заявку на возврат, но это делается не быстро и я вынуждена была уйти. В результате я ушла очень расстроена, в плохом настроение. Позвонив на горячую линию мою проблему решили в течение 3-5 мин. Спасибо им огромное за понимание. Сегодня 25.01.2019 я обратилась в отделение, что бы снять деньги, с начала сомной говорили вежливо, но как только увидели что я снова пришла снимать деньги, начался другой разговор, что я сама виновата надо было ждать, что они решили проблему сами, что гарячая линиям мне наврала, и не чем мне не помогли. Пускай даже и так, почему эту помощь не предоставили сразу, почему начали грубить, разговаривать на высоких тоннах? Я ответила, что клиент всегда права, на что они посмеялись, продолжали разговаривать на высоких тоннах. Своей вины они не признают, позволяет хамить, клиентам на помощь не идут, как это понять? Почему в экстренной ситуации сделали виноватым клиент, почему на повторном обращение после того как узнали мою проблему поменяласт манера общения и я вынуждена была требовать к себе уважения, почему я должна просить сотрудника отделения разговаривать спокойной, а не грубить?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 12:16
saijet, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. По вашему запросу карта была аннулирована, счет заморожен, и оформлен документ на выдачу остатка через кассу. Сотрудники не могут повлиять на очередь, и поскольку вы спешили, то вам предложили обратиться в любое время до 17:00 и получить ден. средства. Поскольку вы не обратились до 17:00, документ был аннулирован. При повторном обращении вопрос был решен. Благодарю за фидбек, проговорили с сотрудниками ситуацию, акцентировали внимание на стандартах обслуживания клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Волков 25 января 2019, 20:27
Снимал деньги в банкомате, дома заметил что сняло на 220грн больше, оказалось комиссия, был превышен лимит снятие в месяц, никакого оповещения не было, в выписке и смс тоже ничего. Хороший сервис.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2019, 10:19
Максим, доброе утро. При превышении ежемесячного лимита на бесплатное снятие наличных в банкомате не предусмотрено информирование. За этим необходимо следить самостоятельно.
Проблема решена
Максим Юрьевич 25 января 2019, 14:47
С 2018 года банк стал снимать плату за альфачек — я специално ходил в отделение писал заявление на отключение данной услуги однако сисание средств за пользование альфачеком не прекратилось 8 грн. ежемесячно исчезали со счета. На горячей линии проверяли все действующие карты — и во всех картах альфачек отключена. И вот однажды при очередной обращении выяснилось, что к заблокированной карте, срок действия которой истек ВНИМАНИЕ!!! в 2012 году и у меня этой карты уже нет 6 лет!!! альфачек подключен и оплата за эту услугу сисывается с единственной моей действующей карты. Иначе как ВОРОВСТВОМ это я назвать не могу.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2019, 15:20
Максим, добрый день. По аннулированным картам не списывается Альфа-Чек. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю детали.
Проблема решена
IrinaBorysovna 24 января 2019, 21:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
К сожалению, вынужденно являюсь клиентом Альфа-банка. 20 ноября 2018 года примерно в 11:00 я снимала 1000 грн. в банкомате в отделении банка, которое находится по адресу ул. Сумская 110 г. Харьков. Деньги в итоге мне выданы не были, несмотря на то, что на экране банкомата было написано, что операция прошла успешно. Я пошла проверить баланс по своей карте на другом банкомате и выяснила, что на счету не хватает той самой 1000 грн. Тогда я решила обратиться к сотрудникам банка в отделении где изначально хотела снять средства (ул. Сумская 110) и они порекомендовали мне написать заявление в, котором необходимо описать суть моей проблемы для ее решения. Заявление я написала и сотрудники банка сказали мне, что оно будет рассмотрено в течении 45 дней после чего будет принято решение относительно моих средств. В начале декабря мне пришло СМС сообщение о том, что мое заявление находится на рассмотрении, однако в дальнейшем я так и не получила ответа относительно решения моего вопроса и потому пошла в отделение банка. Какого же было мое удивление, когда сотрудники отделения мне сказали, что в итоге было принято решение о том, что я получила эту 1000 грн. Я позвонила на горячую линию, где так же подтвердили, что решение было принято в пользу того, что средства я все таки получила. При этом я так и не добилась конструктивного ответа на основании чего было принято данное решение, более того банк отказался предоставить мне видеозапись или другие доказательства того, что деньги банкомат выдал

Резюмируя можно с уверенностью утверждать, что банк просто украл у меня 1000 грн. и даже не хочет хотя бы попытаться решить эту проблему. Я обращаюсь к клиентам банка, возможно у кого то была подобная ситуация, подскажите как в итоге все разрешилось. Кроме этого я хотела бы, что бы представитель банка также отреагировал на мой отзыв и урегулировал это, я надеюсь, недоразумение.
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2019, 9:23
IrinaBorysovna, доброе утро. Все детали обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Люба Ч 24 января 2019, 18:49
Списуют очень большой процент.У меня просроченная кредитка, не могу посмотреть остаток долга, кредитку не перевыпускают.Пол года ложу деньги, оказуеться только процент гашу.С Приват Б все проблемы решались бистро. Вообщем этот банк не советую.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2019, 10:11
Люба, добрый день. Если есть просрочка, то, конечно же, будут начисляться штрафы. Рекомендую своевременно и в полном объеме выполнять условия договора.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим выписку по карте.
boguslavskiyap 24 января 2019, 12:25
26.12.2018 года снял все средства с карты, под 0.
29.12.2018 года, происходит списание абонплаты за Альфа-Чек в размере 3 грн. В итоге Банк заганяет меня в минус, получаю баланс — 3 грн.
03.01.2019 года получаю ЗП на карту, и о «чудо», Банк производит «Списання процентів за овердрафт- 41,67 грн.»
04.01.2018 года в телефонном режиме обратился в Банк на гарячую линию, оставил обращение, в итоге 23.01.2019 года получаю СМС что со стороны Банка не выявлено нарушений. Откуда проценты? Какой овердрафт по зарплатной карте? А потом еще мне звонят представители Банка и предлагают выгодные кредиты! Банк начисляет проценты только согласно условий договоров)) Ахах, насмешили)) 41,67 грн за пользование 3-мя гривнами на протяжении 6 дней… это где такие проценты? 7 грн в день… это больше 200% в день от суммы.
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2019, 14:19
boguslavskiyap, добрый день. У нас нет такого тарифа за Альфа-Чек — 3 грн. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
Проблема решена
1407ssv 24 января 2019, 10:45
Являюсь (к сожалению вынужденно ) клиентом Альфа банк. Никогда в жизни не имела проблем с кредитными задолженностями.Сама успела поработать в 5-ти банках, имею 15 лет банковского стажа.Но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.Началось все 2 года назад после первого посещения отделения и получения зарплатной карты. начали приходить СМС непонятного содержания по-поводу какой-то просроченной задолженности. Звоню на горячую линию, жалуюсь, говорят ошибка, случайно ваш номер записан на дело Слищенко Анны Владимировны, исправим. СМС приходит, что исправили. Через пару месяцев уже звонки изи кредитного отдела, уже довольно грубым тоном( им мой тон не нравится, оказывается я с ними разговариваю тоном великого начальника ) опять звоню, пишу, жалуюсь обещают. Приходит СМС, что исправили, из всех чужих кредитных дел мой телефон удалили. И так периодически на протяжении 2-х лет. Но самый ужас начался с 17.01.2019. Начались звонки с разных телефонов. Банк 17.01.19 после долгой тяжелой переписки в чате прислал очередную СМС, что все исправлено, но звонки продолжаются. 23.01.2019 банк после долгой переписки в чате написал в СМС, что банк не звонил. 24.01.2019 мне уже звонил человек от имени компании Дельта М, которая занимается задолженностями Альфа банк как к Лищенко Анне Владимировне. Т.е. я уже в ситуации " чего хотите от банка, он вам не звонил… Ужасный банк, если есть возможность, не связывайтесь.
Сенс Банк
Ответ банка
25 января 2019, 10:49
1407ssv, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Номер отозван с работы коллекторского агентства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Журавлева 23 января 2019, 20:03
В декабре 2018 года в магазине АЛЛо я выбрала себе смартфон в кредит. Мою заявку на получения кредита разослали в 5 банков, все заявки были положительны. Я выбрала самую приемлемую для меня и купила телефон. Не более чем через месяц мне начали звонить из АЛЬФА банка и предлагать свои услуги. То есть имея мои личные данные, контакты. сотрудники банка обрывают мне телефон навязывая не нужные мне услуги. Я предупредила, что обращусь в правоохранительные органы, все равно звонят. Сейчас я вместе с адвокатом готовлю жалобу на АЛЬФА БАНК в НБУ и МИНФИН.
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2019, 9:36
Светлана, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят. Я отключу его от маркетинговой рассылки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vivata 23 января 2019, 14:41
Некомпетентні оператори. З суми 1200 грн на карту зараховується тільки 400 грн.
Грабіж!
Самийжахливийбанк
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2019, 15:34
Vivata, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні коли і як поповнювали карту, та ваш ІПН. Я перевірю інфо. В чому полягає некомпетентність операторів?
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 13:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝