×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Скрытые комиссии. Изменение тарифов без предупреждения
Но
С меня списали 8 грн за альфа чек (как оказалось уже 3 месяца списывали — я этого не зечал ранее)
Тем самым бнк ввел мой счет в минус!
Теперь я не могу отключить эту услугу, пока не пополню свою карту.
Тоесть банк будет и дальше загонять меня в минус не давая мне возможности отказаться от этой услуги!!!
это вообще законно??
Даже если я не пользуюсь картой вообще — банк все равно будет и дальше списывать и загонять в минус карту!!!
Это жлобство!
Ни один банк так не делает!
Если человек не пользуется вашими услугами — и не совершает транз — вы все равно списываете с него деньги!
и более того это называется навязывание услуги — потому как отключить ее не возможно без посещения отделения.
Повторюсь в моем пакете было бесплатное иформирование(смс) — банк ввел за это плату не предупредив!
Если бы я знал что будут за это списываться деньги — я бы не пользовался этой услугой!
Короче был норм банк — а теперь отстой!
Пора валить!
Требую чтобы отключили мне эту услугу и вернули списанные деньги!
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Рассмотрим ситуацию индивидуально, обсудим варианты решения вопроса.
Комментарии (17)
Не кассир, а недоразумение
Комментарии (10)
Ужасное обслуживание существующих клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
закрыл кредит оказалось должен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
обслуговування у відділенні
не завжди працює кваліфікований персонал, який не знає своїх функцій, перепитує в колег, утворює цим черги. завідучі відділень дану ситуацію не виправляють, як показує час і досвід.
при знятті коштів з рахунку, все залежить від ситуації чи є в наявності у відділенні, окремо не резервуються.
так як ставалася зі мною ситуація не разово, то це вже закономірність — проблеми із роботою програмного забезпечення. неодноразово були випадки, що система «висла» і не можливо провести операцію.
тож ідучи до відділення, готуйтея провести в ньому близько години свого часу!
що не скажеш про систему інтернет-банкінгу, тут все добре, поки що
В КЦ є можливість попереднього замовлення коштів в касі банку, при нагоді спробуйте:)
Комментарии (4)
жахливо працює адресна доставка карток
коли приїхав за адрессною доставкою не може знайти віділення Альфа-банку і починає крачати що я повина його шукати біля якогось паба біля якого він стоїть, і почав кричати навіщо я стою біля Альфа-банку.
навіщо робити таку послугу як адресну доставку, якщо працюють такі не компетентні співробітники
Комментарии (1)
проценты лишние.
Чтобы сэкономить на переплате рекомендую вносить платежи больше, чем указано в смс. Это позволит быстрее погасить долг, тем самым сократить переплату.
Комментарии (1)
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Альфа- банк обманывает клиентов
відповідної помилки але в будь-якому випадку не пізніше 21 календарного дня з моменту здійснення помилкової операції. Банк просто занимается мошейничеством, нарушает права клиента на получение информации и возврата средств.
Комментарии (1)
Если нужно потрепать себе нервы, то вам в альфабанк
Комментарии (3)
Ближе к уровню мошенничества
И недовольные фразочки типа «я рада за Вас», «Вы отвечаете по-детски»…
Вы там кого на работу берете? Такое впечатление, что это был звонок от уборщицы, которая понятия не имеет не то что о законах, а даже об элементарном общении с живыми людьми.
И такой тон, порой даже типа угрожала мне, мол, вы давайте и тон поменяйте и на вопросы отвечайте… А то что? Мне пришлось ей отвечать, что не надо мне угрожать, кто она вообще такая?
Удалите мой номер и никогда не звоните, пока я сама не подпишу согласие на использование моих персональных данных. Еще один звонок подобной придурковатой бабы — я напишу заявление в полицию. А то мало ли что еще «разрешит» со мной сделать ваш должник…
Комментарии (15)
Хамское обращение сотрудников Альфа банка на отделение Киев номер 34
18.01.2019 обратилась на отделение 34, в г. Киев улица. Лятошинского с просьбой получить карту, сотрудник предложил снять деньги через кассу и закрыть ее, я согласилась, после этого я стояла в очереди, но так как очередь очень медленно продвигалась, я вынуждена была обратится к менеджеру с просьбой аннулировать кассовый ордер и выдать карту, мне поступил отказ, так как карту уже он закрыл, я сообщила, что ждать не могу и попросила помощи на что услышала ответ, что мне не могут в этом помочь приходите до 17.00. я все равно настаивала мне помочь, так как время обеда подходил концу, работала я до 17.00. Сотрудники на отрез отказывались помочь, постоянно твердили что это мои проблемы, чем я думала, особенно второй менеджер (девушка ), очень Хамила, разговаривала на повышенных тонах, в конце разговора вышла( скорей всего начальник отделения)на хамила мне и сказала менеджеру оформить заявку на возврат, но это делается не быстро и я вынуждена была уйти. В результате я ушла очень расстроена, в плохом настроение. Позвонив на горячую линию мою проблему решили в течение 3-5 мин. Спасибо им огромное за понимание. Сегодня 25.01.2019 я обратилась в отделение, что бы снять деньги, с начала сомной говорили вежливо, но как только увидели что я снова пришла снимать деньги, начался другой разговор, что я сама виновата надо было ждать, что они решили проблему сами, что гарячая линиям мне наврала, и не чем мне не помогли. Пускай даже и так, почему эту помощь не предоставили сразу, почему начали грубить, разговаривать на высоких тоннах? Я ответила, что клиент всегда права, на что они посмеялись, продолжали разговаривать на высоких тоннах. Своей вины они не признают, позволяет хамить, клиентам на помощь не идут, как это понять? Почему в экстренной ситуации сделали виноватым клиент, почему на повторном обращение после того как узнали мою проблему поменяласт манера общения и я вынуждена была требовать к себе уважения, почему я должна просить сотрудника отделения разговаривать спокойной, а не грубить?
Комментарии (1)
Снимаем бабки по тихому
Комментарии (1)
Банк ворует деньги
Комментарии (3)
Банкомат не выдал деньги, несмотря на то что они были списаны
Резюмируя можно с уверенностью утверждать, что банк просто украл у меня 1000 грн. и даже не хочет хотя бы попытаться решить эту проблему. Я обращаюсь к клиентам банка, возможно у кого то была подобная ситуация, подскажите как в итоге все разрешилось. Кроме этого я хотела бы, что бы представитель банка также отреагировал на мой отзыв и урегулировал это, я надеюсь, недоразумение.
Комментарии (3)
Не советую.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим выписку по карте.
Комментарии (2)
Списание процентов за овердрафт по зарплатной карте
29.12.2018 года, происходит списание абонплаты за Альфа-Чек в размере 3 грн. В итоге Банк заганяет меня в минус, получаю баланс — 3 грн.
03.01.2019 года получаю ЗП на карту, и о «чудо», Банк производит «Списання процентів за овердрафт- 41,67 грн.»
04.01.2018 года в телефонном режиме обратился в Банк на гарячую линию, оставил обращение, в итоге 23.01.2019 года получаю СМС что со стороны Банка не выявлено нарушений. Откуда проценты? Какой овердрафт по зарплатной карте? А потом еще мне звонят представители Банка и предлагают выгодные кредиты! Банк начисляет проценты только согласно условий договоров)) Ахах, насмешили)) 41,67 грн за пользование 3-мя гривнами на протяжении 6 дней… это где такие проценты? 7 грн в день… это больше 200% в день от суммы.
Комментарии (7)
телефонный терроризм или крайняя некомпетентность
Комментарии (3)
Использование личных данных АЛЬФА банком
Комментарии (2)
Одним словом це жах ане банк
Грабіж!
Самийжахливийбанк
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)