Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Viktoriia Vakulenko 12 марта 2019, 17:27
Кассиры хамки!!! купить 1100$ можно только со страховкой. Без страховки только при 2х обращениях. Продали за 2 раза только 1000$, ещё 100 отказали по причине и так много купили.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2019, 17:51
Viktoriia, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Страховка не является обязательной услугой при покупке валюты. Еще раз акцентировали внимание сотрудников на стандартах обслуживания. Надеюсь на понимание.
Проблема решена
ElenaBez 12 марта 2019, 15:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Я брала кредит а Альфа банке, выплатила его досрочно, за месяц. Приежаю в Запорожье в отделение Альфа банк за выпиской о погашении кредита, мне сказали плати 150 гривен. Откуда такие цены? Еще сегодня оформила вашу карточку, хорошо хоть не активировала, пользоваться вашими услугами не собираюсь. Ни в каком банке нету таких тарифов.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:19
ElenaBez, добрый день. Предоставление справок по кредиту является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.
Обращаю внимание, что статус кредита можно посмотреть в МАБе, также по факту закрытия сделки вам пришло соответствующее смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nemo2008 12 марта 2019, 13:17
Цитата на сайте банка: качественный сервис.
Итак, иду из магазина — всплывает push от альфа банка. Останавливаюсь — пытаюсь зайти в интернет банкинг — не пускает, ведутся технические работы. Пишу в поддержку — ответа 20 минут нет (да и не будет в общем-то и спустя час, и два часа, и спустя сутки). Смс на платный номер 3344 не работает (качественный сервис!!!!), в приложении есть звонок в КЦ — набирает номер 0800… (который уже больше месяца не обслуживается!), нахожу на сайте банка номер 044… который не корректный — т.к.после соединения секунда и сброс.
Спасибо альфа банк за качественный сервис.
В ближайшее время закрою счёт и прекращаю сотрудничество.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 13:23
Nemo2008, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сообщения были отправлены ошибочно. Ведутся работы над восстановлением работоспособности МАБа и Мобайла.
Номер 0 800 50 20 50 еще работает, на сайте размещен актуальный номер 044 494 01 01, он работает. На какой номер вы звонили 0 800 и 044?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Рябчук 12 марта 2019, 13:00
Не работает мобильное приложение, интернет банкинг на сайте, смс на 3344, тел 0800502050 не соединяет.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 13:16
Роман, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сообщения отправлены ошибочно. Ведутся работы над восстановлением работоспособности МАБа и Мобайла.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Саша Молярчук 11 марта 2019, 18:25
Ужасний банк обманщики ніколи більше справ не буду мати і всіх попереджу поперше обманщики подруги я завжди платив кредит вчасно і більше потрібної суми один місяць не заплатив тому шо на місці не був то тільки кожен день погрози йшли хотя це мої проблеми мені ж штраф іде я з цим згідний но звонити і погрожувати?!!!
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 11:55
Саша, доброго дня. Уточніть, будь ласка, номер, на який телефонували та дату і час дзвінку. Перевіримо корректність дій оператору.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2019, 11:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maslivbrid29 11 марта 2019, 17:22
Честно говоря очень понравилась кредитная карта этого банка. Если бы не кредитка, не знал бы что делать.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2019, 17:42
Maslivbrid29, добрый день. Благодарю за отзыв, рада, что нравятся наши услуги:)
Ekaterina097 11 марта 2019, 16:31
Харьков, ул. Маршала Бажанова, 17, университет ХНУГХ, в котором находится отделение данного банка. 07.03. 19 На меня оформили карту, на условия которой я не соглашалась. Карта необходима мне была для начисления на нее степендии, для чего на меня оформили карту Ультра с ежемесячной оплатой в 20 грн. и об этом мне не сообщили? Я бы и не узнала, если бы не пришло смс на вайбер. Сотрудница получает за эти операции деньги, поэтому обманным путем оформила на меня данную карту. А почему сразу не кредит? На мои возмущения данный сотрудник банка швырнула в меня паспорт и потребовала срочно подписать новый договор на карту Комфорт, чего я не просила и согласия своего не давала! Когда я отказалась, прозвучала такая фраза: «подпишешь, никуда не денешься, все платят и ты будешь». Но если мне не начислят стипендию, то с чего я бужу оплачивать ежемесячное содержание карты? Откровенное хамство и полное противозаконие. Карту мне все равно прийдется оформить, т.к. именно с этим банком сотрудничает мой университет, и, если ситуация повториться — я вызову полицию и составлю заявление. Проведите беседу со своими сотрудниками по данному отделению и объясните, что подобные действия попадают под статью.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 12:59
Ekaterina097, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфа-Банке. Вам было предложено 2 варианта с оформлением стипендиальной карточки: Комфорт и Ультра. Вы выбрали Ультру и подписали договор. Поставив свою подпись, вы согласились со всеми условиями договора. Сотрудник вам предложила вариант со сменой пакета услуг, но вы отказались. Без вашего согласия никто ничего менять не будет, и заставить вам тоже никто не может.
В каждом пакете услуг есть ежемесячная комиссия, но ее можно избежать. По ссылке можно ознакомиться с тарифами карт https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf.
Детали обсудим в личке.
Проблема решена
Вероника Мельник 11 марта 2019, 13:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 14
Испортили мне день рождение.
Кто-то перевыпустил мою карточку в СЛОВЯНСКЕ, а я, на секундочку, с Киева. Так они мне доказывали, что это я звонила. На мою просьбу уточнить и прослушать записаный разговор, они красиво от меня отморозились. И мало того, что разговаривала со мной последний раз девушка на суржике, она должна говорить или на украинском или на русском, с видом на то, как обращается к ней клиент. Последняя девушка мне вообще сказала, что срок годности у меня закончился, другие хоть орали на меня, что это я с Словянска звонила и приходила на отделение, а последняя просто о морозится захотела. С участием того, что я только 7 марта получила карточку. А вот день рождение вы мне испортили, из-за вас я опоздала везде, куда мне предстояло ещё заехать. Кто теперь мне будет возмущать время, деньги и нервы?!?!
А в конце меня вообще обрадовали, что за карточку я ещё буду должна заплатить. И забрать на Саксаганського 44, пусть идут у вас учиться операторы, а то говорят и не знают даже, что за таким адресом нету отделения.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2019, 18:05
Вероника, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Виноваты:( Карта была ошибочно перевыпущена, сотрудники не помогли в решении вопроса, к сожалению. Работу над ошибками провели. Перевыпуск будет бесплатным, все детали обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Эвгений Покидько 10 марта 2019, 13:27
По одному центу с каждого клиента и директору новый лексус…
Решают прям падают! Требуйте компинсацию! ато ети банки только и умеют клиентов обваровывать и штрафовать!
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2019, 16:53
Максим, добрый день. Рекомендую обносить приложение до посл. версии. Все работает корректно.
Проблема решена
Марьян Камышников 9 марта 2019, 10:29
После того как открыли прадажу валюты в приложении Альфабанка банк начал ВОРОВАТЬ деньги и сегодня ето произошло второй раз и обращение тоже оставил! Воруют не много но не приятно! -1 цент с опирации!
Вот вам пример;
Курс долара для онлайн операцый! на сегодня 09.03.2019- 1$-26.50

теперь покупаем 10.53 $ снимают с карты 279.04 грн. переводят на валютную карту 10.52$ ???????? где один цент? а если так с каждого клиента???
ВОТ РАСЧЁТ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ: 279.04:26.5 получается 10.5298113208 Так? Округление идёт в сторону клиента а не банка согластно закону Украини о здаче!!!
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:12
Марьян, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Это был тех. сбой, разница сегодня будет возвращена на счет по 2м операциям. Рекомендую обновить приложение до последней версии, и все будет ок:)
Relevator 7 марта 2019, 19:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
1. Если вы начнёте пользоваться кредиткой с бесплатным льготным периодом, то уже скоро вы обнаружите, что платите всё равно: а) 60 грн в месяц за пользование кредитной линией б) за смс-уведомления, за которые продолжают снимать деньги даже после выключения их в прилождении.
2. Если вы возьмёте кредит наличкой «со льготным периодом 4 месяца по 0,01%», то уже при подписании вы обнаружите, что «страховка» составит 7700 за 50000 кредита. То есть даже на льготном периоде реальный процент составит 61,6 годовых. И даже если в день подписание вы подадите заявку на отказ от страховки, то вам не вернут эти 7700, а вычтут «расходы на ведение дела» в размере больше половины от этого.
3. И так, по мелочи: 3 раза переделывал карточку из-за неправильного имени и неправильного отделения, платное пополнение своего счёта (15 грн!), чат ограничен 15 минутами, после чего просто отрубается без возможности продолжить, а вы 15 минут только доводили до сотрудника, что нужно.
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2019, 12:24
Relevator, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, как и указано в тарифах. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.)
Если к счету есть несколько активных карт, но подключать пуши надо к каждой карте. Если по одной подключили пуш, а по второй нет, то по второй карте Альфа-Чек будет списан.
В момент подписания договора вы видели размер страхового платежа, и подписали договор. Льготный период по кредиту действительно есть, 4 месяца по кредиту отсутствует ежемесячная комиссия, размер процентной ставки 0,01% годовых. Возможность расторжения договора страхования и условия необходимо уточнять непосредственно в страховой компании. Насколько я вижу, то вам было возвращено больше половины:)
Было 4 перевыпуска карты. 1. По Утере. 2. По вашей инициативе. 3. Смена тарифа. 4. Неправильное имя на карте, карта доставлена не в то отделение.
Ошибки допущены в посл. 2 перевыпусках, извините, пожалуйста, за ситуацию.
Бесплатно погашать кредит можно в МАБе и Мобайле, это быстро и удобно.
R911 7 марта 2019, 16:16
21.02.2019 в 17:52 снимал в банкомате Альфа-банка по адресу Рылеева, 10-А 7000 грн. с карты ПриватБанка. Банкомат завис на пару минут, потом выдал сообщение, что время ожидания закончилось и вернул карту при этом деньги не выдал, а со счета они их снисали.
Сразу же звоню в Альфа банк- говорят обращаться нужно в Приват, т.к. карта их.
Звоню в Приват — региструруют заявку и на следующий день дают пояснения, что они обратится в альфа банк, и если они добровольно не вернут списанные деньги, то будут обращаться в платежную систему (в данном случае — Mastercard) и а этом случае срок рассмотрения 45-120 дней, но уточняют, что по правилам платежной системы клиент и сам может обратится для отмены операции.
После нескольких звонков в Альфа банк, мне та4и там подтверждают что я могу обратится в отделение банка с заявлением о возврате описанной суммы, приложив документ от Приват банка, подтверждающий списание суммы со счета.
Что я и сделал 27.02.2019, а сегодня получил ответ от них, вся суть которого «ни чем помочь не можем, обращайтесь в ПриватБанк».
За две недели уже явно обслуживали данный банкомат и должны были выявить проблему, но банк решил просто до трех месяцев безосновательно попользоваться чужими деньгами.
Так что не советую пользоваться их банкоматами.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2019, 14:24
R911, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. В КЦ вас неправильно проинформировали, работу над ошибками провели. Если была неуспешная операция в банкомате Альфа-Банка с карты другого банка, то владелец карты должен обратиться в банк-эмитент карты, в вашем случае это Приват и оформить претензию. Эмитент в свою очередь выставит претензию банку-эквайеру, то есть нам. По факту поступления претензии к нам будет проведено расследование и предоставлен ответ эмитенту, а эмитент в свою очередь проинформирует вас. Срок рассмотрения претензий по операциям с карточных счетов от 45 до 180 дней.
Статус решения вопроса рекомендую уточнять в Привате.
Полезный комментарий
Sense Bank 13 марта 2019, 14:39
Уважаемый R911, мы работаем согласно правилам МПС. Банк-эмитент забирает у нас оспариваемую сумму в момент поступления запроса на чардж. У нас есть 45 дней чтобы оспорить данную операцию.
Если мы не согласны с чарджем — отправляем эмитенту ответ о том, что запрос на чардж не принят. Такой ответ предоставляется по факту проведения расследования по неуспешной операции, никто специально не ждет 45 дней.
Если же мы согласны и принимаем чардж, то согласно правилам МПС эквайер не информирует эмитента о согласии, по истечению 45 дней чардж автоматически становится подтвержденным.
Если ваш банк заинтересован в ускорении решения вопроса, то он может написать нам Good Faith Letter, и мы обязательно на него ответим. Надеюсь на понимание.
Татьяна Нишанбаева 7 марта 2019, 15:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Снимала деньги в банкомате «Альфабанка» с карты «Приватбанка». Банкомат заявку обработал, на что вернул карту списал деньги со счета но не выдал их. Банк эмитент карты написал заявку на возват средств 21.02.2019 года, прошло 2 недели никакой реакции нет. В отделении банка сказали что вопрос как правило решается в течении 5-7 дней. Хочу получить обратно свои денежные средства в размере 10 000 грн и не страдать по вине неисправности техники банка.
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2019, 15:58
31343818, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Такими вопросами занимается банк-эмитент, в вашем случае Приват. Рекомендую статус решения уточнять непосредственно в Привате.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna9134 7 марта 2019, 10:55
Являюсь владелицей карты Максимум. Имеется задолженность, я её погашаю. Но! С декабря 2018 не было ни одного расхода с карты. Ежемесячная сумма погашения 1500грн, я стабильно ложу 2500грн. И каждый месяц мой долг только увеличивается и проценты списывают всё больше и больше? Казалось я ложу больше положенных денег, с карты ничего не покупаю, а % списывают всё больше. Что происходит?
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2019, 13:56
Anna9134, добрый день. Уточните, пожалуйста. ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Посмотрим детализацию по выписке.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 19:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LittleCat 6 марта 2019, 22:36
В 16 году взял кредит в этом банке, заключив договор «123456». В 17 выплатил полностью без задержек, звонил на горячую линию им, уточнял остаток. Сказали нету, все чисто если хотите можете взять справку. Да ну нафик подумал я и успокоился. Сейчас приходит письмо от коллекторов, типа — !!! внимание!!! договор номер «123456» от 18!!! года не погашен. Вы должны!!! На мой вопрос сейчас банку собственно что за и какой еще договор от 18 года — отсылают коллекторам или задают вопрос — справка о погашении есть? Я говорю нет. Ответ — тогда вы должны!!! Так у вас же видно историю погашения — нет справки, значит должны!!! Я в шоке. Завтра подаю документы все что есть, благо все сохранил в полицию по статье мошенничество. И самое смешное то что коллекторы говорят у вас типа карта открыта на договор!!! внимание!!! на который можно только взять кредит под технику в фокстроте.
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2019, 10:51
LittleCat, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Надо разобраться в чем дело.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 16:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 6 марта 2019, 20:34
Получается что смс с мошенническим содержанием шлют абсолютно законно, рассылают спам, который компрометирует банк. Не пойму зачем такой удар по репутации банка. Допустим было б у меня несколько кредитов в разных банках, я б не помнил в каких. А тут Альфа шлет требование погасить долг, иначе штраф. Возможно кинул бы какую-то сумму. Потом бы понял что ошибся, а как вернуть? Деньги зачислены как пополнение карты частного лица (Коня), чьи ФИО банк опасается писать полностью. И как потом с киберполицией разбираться, как доказать что не хотел но заплатил? Нет, так нехорошо работать, банку надо прекращать жульничать.
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2019, 11:03
Valery, уточните, пожалуйста, в чем мошенничество? Если у вас несколько кредитов, то очень странно, что вы не помните в каком банке они оформлены. Я вам уже писала, что в смс указана ссылка уже с введенными реквизитами должника, это упрощает погашение, не надо искать реквизиты кредита, а только ввести желаемую сумму и реквизиты карты. В данной форме указаны сокращенные ФИО клиента, и если у вас, следуя вашей истории, нет кредита в Альфе, но вы забыли об этом, то увидев не свои ФИО, не думаю, что вы будете переводить деньги.
Такие смс отправляются только клиентам, возможно в номере была допущена ошибка, и смс вам отправляются ошибочно. Я неоднократно просила указать номер, на который поступают смс, мы проверим в чем дело, и если они действительно идут не по адресу — то мы его удалим. Данных вы не даете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 6 марта 2019, 14:53
Да нет проблем. Если в норме что долг по кредиту можно гасить на частную карточку, для меня вопрос работы с банком закрыт абсолютно. Черный нал, никаких доказательств оплаты… А о том номере 0800 банка написано масса комментов, их легко найти. Мат в основном.
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2019, 15:18
Valery, погашение кредита идет на реквизиты этого кредита, просто в смс они уже заполнены, и клиенту надо ввести только сумму и данные карты. Это сделано для удобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 6 марта 2019, 10:58
От имени Альфы шлют смс «Альфа-банк нэ отрымав платиж, тому Вам нарахований штраф» (ссуки, уважительно, с Большой буквы обращаются!)) Позвонил на горячую линию, назвал Фио и свой номер, плюс с какого номера шлют смс террористы и что в них. Оператор удивилась что у меня нет кредитного договора у них и что в смс тоже нет номера договора. Номер 0800500286, в смс есть ссылка https://ap.alfabank.com.ua/?identifier=501062301&sysFrom=C а по ссылке удивительные вещи: «Альфа погашення. Погашення кредитив будь-якого банку. Комисия 0грн» ФИО получателя Ко… н Владимир Викторович, предлагают ввести номер карты, мои ФИО, срок действия и CVV2 код. То есть пытаются тупо украсть данные моей кредитки!!! Ну Конь Владимир ссучара Викторович!!! CVV2 код никто не требует, его вводят на сайте банка, у которого твоя карта, а там защищенное соединение. Короче все ясно — тупой развод для лохов! НА сайте есть и ссылка на официальный сайт Альфабанка, поэтому будьте осторожны, принимая фишинговую ссылку за сайт Альфы, можете потерять деньги!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2019, 13:23
Valery, добрый день. Это не фишинговый сайт, а ссылка на «Альфа-Погашение» — наш официальный канал погашения кредитов. Стартовая страница https://ap.alfabank.com.ua/ требует введения номера счета или договора, след. этап — введение суммы платежа и реквизитов карты, с которой будет проходить оплата. Ссылка из смс сразу переадресовывает на форму для введения суммы платежа и реквизитов карты.
Чтобы разобраться почему вам приходят смс с требованием оплатить долг нашего клиента прошу вас уточнить в личке номер, на который поступают смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 5 марта 2019, 13:22
Однажды хотел (но НЕ оформил) кредит на фотоаппарат в одном из банков ОТП, ВТБ и Альфа. Покупал фотик в Мойо, они завлекали беспроцентной рассрочкой. Читаю кредитный договор, вижу льготный период 60 дней, а потом 70% годовых!!! Но до договора они уже взяли мои паспорт, код, заполнили анкету для банков, и очень торопили оформляться, типа *** как заняты! Ну я ткнул носом менеджера Мойо в мелкий шрифт про 70% годовых, на что этот *** заявил что я неправильно понял и проценты нулевые. Ну ок, три банка я послал на 3 буквы и оформил оплату частями в Привате — без договора, собеседования, подписей копии паспорта, фотки на фоне паспорта. Потом звонит менеджер Альфы и устраивает допрос че я не хочу взять кредитную карту тыщ на 50. Удивляется, что я такую редкую возможность влезть в дерьмо упускаю! Грю не нуждаюсь. Теперь от Альфы смс идут про просрочку и штраф какого-то левого кредита. Ни какая сумма, ни что за штраф, ни моих Фио в смс нет. С огромным удовольствием посылаю их в *** и советую с ними не связываться!
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2019, 15:18
Valery, уточните, пожалуйста, в личке номер, на который поступают смс, дату и время последнего сообщения. Надо обязательно разобраться в ситуации.
Проблема решена
Алексей Иванов 4 марта 2019, 21:17
Каждый месяц снимают с Карты 80 грн, даже если на карте положительный баланс т к зачисляют деньги до недели! Смс подключают сами и за 20 грн.
Ну и на после док взяли комиссию за оплату карточкой на новой почте ( сказали что у них терминал не так настроен).
Это уже перебор.

Закрываю карту.

А вас умоляю не открывайте там ничего!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 марта 2019, 13:38
Алексей, добрый день. К сожалению, не смогла вас идентифицировать по данным из заявки. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке.
Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Деньги могут быть в онлайне на карте, но долг при этом будет не погашен. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа.
Смс информирование по кредиткам — 15 грн за месяц, в Мобайле можно перейти на бесплатные пуши:)
Относительно настроек терминала новой почты рекомендую обратиться непосредственно к ним. Мы на это не можем повлиять. Если терминал торговца при оплате настроен как перевод с карты на карту и по тарифах карты эта услуга тарифицируется, то будет удержана комиссия.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.85 44.45
USD 40.65 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.85 44.45
USD 40.65 41.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝