×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 40.4 | 41 |
Все курсы банка |
Вітаю що вас чекає з15 Травня!!!!!!!!!! 2019р.
Так скарза чи пропозиція чи щость таке зтворено і подана на розгляд… що саме мене розсмішило коли операторам задаєш звичайне питання як заблокувати карту при відСУТності доступа через інтернет любими способами, при відсутності відвідення відділення, та при відсутності зателефонувати на номер 044, бо відсутні кошти, як заблокувати карту кліентам починаючи з 15 травня, де можуть вкрасти кошти!!!, читаєш відповідь від співробітника банку і не ОДНОГО!!!, цитую « скористайтесь додатком в мобільном, або планшеті, або зайдіть через інтернет в особистий кабінет, або через наш сайт зателефонуйте, або зателефонуйте на 044, і також зверніться в віділення і ми вам Крту заблокуєм»… — смішно на моє враження це знущання над клієнтом який поставив читке питання… Робіть висновки шановні Українці перед вибором банку, за такими начебто дрібничками можуть ховатися велики проблеми…
Комментарии (2)
Нулевой клиентсервис!!!обман
Это просто сплошная некомпетентность и обман на каждом шагу!11.04 (четверг ) я оформила кредит на покупку продукта (моб.тел). 12.04 (пятница) пришла в отделение для подписания контракта.
На вопрос «когда будут перечислены деньги в магазин, чтобы я могла забрать товар, мне ответили: В ПОНЕДЕЛЬНИК
Ну, логично, что на выходных система не перечисляет средства и даже по гарантийке магазин не выдает.
Сегоня 17.04 (среда)
ДЕНЕГ НЕТ!!!
А кредит я уже плачу!!! За то. что даже в руках не держу.
В колл центре Альфы мне сказали: средства идут 3-5 дней банковских!!!
А мне этот телефон необходим был как подарок!!!
Мало того, что уже все сроки актуальности подарка прошли, и я пойду расторгают контракт, делаю вывод, что банк-просто дно!!!
Рекомендую поработать над клиентским сервисом. он у вас на нуле.
А это был мой второй продукт у вас
И последний
Жаль
Написать комментарий
Шахрайські дії банку
27.02.2019 р. я звернувся до віддділення Альфа-Банку за адресою м.Київ, вул. Спаська 5 із зверненням про надання записів розмови зі співробітниом банку. Згідно ст. 20 «ЗАКОНУ УКРАЇНИ „Про звернення громадян“ звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження. Відповідь отримав 15.04.2019 р. Згідно ст. 24 „ЗАКОНУ УКРАЇНИ “Про звернення громадян» Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну, адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену законодавством України. У відповіді було зазначено що я надав недостатньо інформації для отримання аудіозаписів розмов зі співробітниом банку, хоча я надав усю доступну інформацію. Вважаю що банк своїми діями навмисно приховує докази обману з боку своїх співробітників стосовно мене, а також затягує час.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (5)
Небольшое Р2Р-кидалово
Есть у Альфача сервис погашения задолженности (каюсь, грешен).
Во всех промоматериалах (лендинги-шмендинги, приложухи) указано, что погашения идёт без комиссии.
Но нигде не сказано о том, что погашение идёт через Р2Р, который может чарджить дополнительную комиссию со стороны банка-отправителя, который не видит фактический МСС-код до самой операции.
Ну, а после того, как транзакция совершена и внезапно обнаруживается, что бесплатное погашение не совсем уж и бесплатное, Альфач ведёт себя совсем не как альфач, падает на мороз и начинает делать вид, что Р2Р-перевод отменить совсем никак нельзя, и начинают рассказывать про то, что такая отмена «нарушит работу всей системы, поэтому и не делается возврат».
Вот так вот, котята, берегите себя, платите только дебетными картами и всем вам будет счастье.
Для отмены оплаты с карты чужого банка нет технической возможности.
Комментарии (3)
Лучший кешбэк в Украине
В отделениях, Контакт-центре обслуживали нормально, на робота не попадаю, т.к. являюсь у них эффлюент клиентом (с перс менеджером).
Но хотел сказать не об этом. Мне нравится их кешбэк (март был исключением, ни одной норм категории), уже вернул более 1000 грн и уже опять накопил на 400+ грн. Есть карта моно, но ей перестал пользоваться, в альфе больше категорий и выше %, например, у меня 4 с повышенным кешбэком (и 1-2 всегда есть которыми пользуюсь: АЗС, продукты, аптеки) и кешбэк есть как по деб картам, там и по кредитным.
Пока все нравится.
Комментарии (4)
Проблема получить деньги
Кроме того, я не знал, что в банке проблема снять наличку со своей же карты, у них ее похоже просто нет!
Комментарии (1)
Неравномерное списание
Написать комментарий
Отказ обслуживание клиента
Комментарии (2)
онлайн підтримка ігнорить
Комментарии (2)
Шахрайські дії в Альфа банку
Я питаю а як я можу зняти гроші з Ощадного депозиту, якщо при поповненні дебитної картки та сама ситуація. Вона взяла паузу і говорить, що мені спеціаліст перезвонить через 20 хв, але спеціаліст не передзвонив правда через 20 хв появилася опція що дала можливість поповнення кредитної картки з Ощадного депозиту. Як це розцінювати?
Другий випадок. Хотів поповнити дебитну картку у відділенні в м. Бровари через автомат на 16000 грн. Не можна оказалось є обмеження. Пішов до каси, касир прийняла гроші, я питаю чому через автомат не можна вона сказала, щр не знає і в керівництва свої фантазії. І тут же підійшов до мене спеціаліст і почав пропонувати валютну картку для обміних операцій в Май альфа, а коли я идів в черзі дівчина жалілась що робила таку операцію. а тепер не має ні валюти ні гривни. На що спеціаліст відповів, що такі випадки бувають рідко.
Тепер якщо попвнити картку по номеру рахунку то операція відбувається в той же день, якщо по номеру картки то на наступний день. Зараз відмінили виплату кешбек, а плату за касове обслуговування залишили (60 грн.). В мене враження від банку крайне паскудне, враження таке, що там одні жуліки, щоб обманути клієнта. Персонал крайне не кваліфікований, я як бувший працівник з 19 річним досвідом в банку я може це стверджувати. Пишу для цього щоб інших застерегти від шахрайських дій. А сам постарюся в найближчий час покинути цей лохотронний банк.
Поповнення карти Ощадним депозитом в МАБі працює, перевірте, будь ласка, у себе. Якщо не працює — повідомте мені, будемо розбиратися.
З 06.02.2015 згідно Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів» встановлена максимальна сума поповнення карт/кредитів/депозитів/поточних рахунків в розмірі до 15 000 грн при здійсненні операції через банкомат з функцією поповнення (без введення ПІН-коду) і через касу Альфа-Банку третіми особами або власниками рахунків без надання паспорта.
Поповнити карту на суму більше 15 000 грн можна, в тому ж банкоматі з використанням карти, або в касі банку.
Регламент зарахування коштів на рахунки не змінювався, і завжди був таким:)
Кешбек відмінили, проте ж по карті Максимум діє наша нова бонусна програма Cash U CLUB. З умовами можна ознайомитися за посиланням https://cashuclub.com.ua/articles/programa-loyalnosti-cashu-club-staye-shche-prostishoyu-ta-vi-12
Уточніть, буда ласка, в особистому повідомлені ІПН, адресу відділення, в яке звертались для поповнення карти, дату візиту. Перевіримо коректність консультацій у відділенні та КЦ.
Написать комментарий
Несанкционтрованное списание денежных средств с кредитной карты
И вот… 06.04.18!!! с 23.22 мне начинают приходить смс о снятии с моей карты денег в г. Херсон. До момента блокировки карты (посредством моего звонка на горячую линию Альфа-банка) было снято 5000 грн. После блокировки было еще 5 попыток снятия денег (до 00.57 07.04.18) в других банкоматах Херсона. В течении часа я подал заявлении в Приморское РО Полиции г. Одессы, на основании которого открыто у/п 12018160500001993 от 07.04.18 по ст. 190 ч.1. Повторил свои показания, в телефонном режиме, киберполиции — 07.04.18. При подаче заявления я подтвердил наличие кредитки у меня (фото прилагается к делу). Кроме того, после подачи заявления в полицию, «засветил» кредитку в терминале Кредобанка (Одесса, ул Ришильевская 11а) в промежутке 01.00-02.00 07.04.17г.
10.04.17 (в первый рабочий день) я подал Обращение в Альфа-банк с описанием данного факта (вход. №34389-150-43), на которое получил отказ (№31436-23.1-б/б от 17.04.18) в компенсации списанных денежных средств, причина — вероятность скимминга. Кстати, Одесское отделение сразу переадресовало мой вопрос на центральный офис Альфы в Киев, так как это «не в их компетенции» и максимум что смогло сделать – это предоставить выписку по счету кредитной карты на тот момент (копия предоставлена в Полицию).
29.04.17 пришло первое смс от Альфа-банка с требованием погасить задолженность.
В ходе дальнейшего общения с сотрудниками Альфа-банка выяснилось, что Договор страхования финансовых рисков, заключенный мной с СК «Альфа Страхование» при оформлении кредитной карты 30.03.17 (покрывающий случаи скимминга) отключен МНОЙ??? 31.03.17. А это противоречит разделу 2 того же Договора (письменное уведомление сторон об изменении либо прекращении действия Договора) – я заявление об отказе от страховки не писал.
Сотрудники Службы Безопасности Приват Банка не подтвердили случаев скимминга в терминалах их Банка, в которых мною снимались деньги (я с ними имел беседу).
Кроме того, я написал заявление в НБУ с описанием данной ситуации. В своем ответе НБУ сослался на п.9 раздела VI Положения “Постановления НБУ №705 от 05.11.14 “
«Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.»
Копию ответа НБУ на мое заявление я отправил в Альфа банк.
В последствии мной было подано еще два Обращения в Альфа банк (вх.№ 46124-150-43 от 11.05.18 и вх.№ 73695-150-43 от 13.07.18) на которые получено два ответа (№40783-23.1-б/б от 17.05.18 и № 66675-23.1-б/б от 01.08.18) – банк всю вину возложил на меня.
В течении всего этого времени от банка, кроме стандартных смс с возрастающей задолженностью, начали поступать звонки с требованиями погасить «долг». Каждому новому «собеседнику» приходилось рассказывать мою историю заново (звонили из разных отделов). Некоторые обещали что-то выяснить, но вот беда!!! операторы «горячей линии» Альфы не компетентны в данных вопросах, а переключить на нужный мне отдел не могут. Во всех разговорах я за собой вины в происшедшем не признавал, платить отказывался и настаивал на том, что готов встретиться в Суде для разрешения нашего спора.
Кроме того, начали приходить письма- Исх.№45049435-R от 30.06/18 и Исх.№ 4846470-R от 29.08.18 (по месту прописки, где я не проживаю с 1995г., хотя фактический адрес, как и адрес места работы мной были указаны). Отдельного внимания заслуживает письмо Исх.№ 51340466-R от 15.10.18 озаглавленное как ЗАЯВЛЕНИЕ на имя Прокурора Шевченковского р-на г. Киев, в котором, в частности, утверждается что я «неоднократно нарушал обещания об уплате долга» и есть ссылка на Договор датированный 21.12.17г !!!???
Также пришли письма от двух коллекторских компаний – ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл. Эл. Си» и ООО «УкрБорг». Обе компании ссылаются на мой Договор с Альфа-банком датированный 17.09.18!!!??? Угрозы стандартные – привлечение частных исполнителей для принудительного взыскания задолженности, продажа имущества. Без Судебного решения.
Мое впечатление об Альфа-банке: проблема клиента — это его проблема! Не банка!!! Ни малейшей попытки разобраться в моем вопросе не было. Служба безопасности Альфа позвонили один!!! раз (ориентировочно в сентябре) с вопросом о погашении мной «долга», а не с попыткой поиска виновного. Оно и понятно – зачем решать проблему, искать виновного, снимать записи с камер наблюдения, находящихся в банкоматах выдачи наличных в Херсоне (четыре адреса) ради каких-то 5000 грн., если все можно повесить на клиента??? Напомню, я кредиткой не пользовался с 17.07.17. Деньги снялись в Херсоне 06.04.18, хотя карта находилась в Одессе.
Мои вопросы к Альфа-банку:
1. Кто, и на каком основании, имеет право «отключать» страховку, не информируя об этом клиента, как это предусмотрено р.2 ”Договора добровольного страхования финансовых рисков”, подписанного мной одновременно с оформлением кредитной карты?
2. Альфа-банк не выполняет требования пункта 9 раздела VI “Постановления НБУ №705 от 05.11.14 “?
3. Вы можете подтвердить сотрудничество с – ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл. Эл. Си» и ООО «УкрБорг»?
4. Альфа-банк подает на меня в суд или нет? Если нет, то известите. Подам я.
Комментарии (13)
5 звёзд
Написать комментарий
Некомпетентный сотрудник Олена ПлавIнська
Надеюсь на понимание.
Комментарии (3)
Внимание! Пользоваться сервисом Альфа-погашення небезопасно! Остальные сервисы, скорее всего, тоже под угрозой
Однако, никто не застрахован от технических неполадок, действий третьих лиц и прочего форс-мажора.
Так вот, для меня было откровением, что Альфа-банк, во-первых, никак не отвечает за технические сбои на своих сервисах. Во-вторых, сотрудники банка не способны даже зарегистрировать инцидент, не говоря уже о его решении. В-третьих, эти самые сотрудники сделают все возможное, чтобы сделать Вас виновным в своих же ошибках, причем в довольно грубой форме!
Вкратце: возникла ошибка при погашении кредита на сервисе Альфа-погашення картой другого банка. Средства с карты списаны, на счет в Альфе не поступили. Казалось бы, простая для банка такого уровня ситуация. Даже тупорылые чудо-платежные сервисы разруливают такое в считанные дни. Ан нет. Дальше веселее: многократные звонки на горячую линию (+ еще эта Алла — убийца клиентов) ни к чему не привели, никаких действий банком предпринято не было. Заявление в письменном виде через отделение (это просто венец отношения к клиенту) рассматривается почти 2 недели. Предполагаю, что не рассматривается (я не понимаю, что можно делать 2 недели), причем, похоже, что намеренно. Видимо, по прошествии некоего срока, который протянут, деньги просто будут считаться официально потерянными. Ну да и Бог с ними.
Однако, это не все! Как оказалось, в Альфа-банке существует отдел, который работает как раз четко и слаженно (честь и хвала его начальнику, видимо не один год ездил «в гости с паяльником»), и да! Это отел взыскания. Этот отдел в Альфа-банке, похоже «государство-в-государстве», потому как его сотрудники не знают, и знать не желают, что у клиента там происходит с остальной частью банка. Да собственно, и сам клиент для них — объект охоты, лишенный каких-либо прав в принципе. К слову сказать, здесь присутствует явное злоупотребление правом. Поэтому с этим отделом у клиента два пути — признать все, и сделать как они хотят, или в суд. Слушать Вас никто не будет, презумпция невиновности здесь работает только в сторону банка — банк ни в чем никогда не виноват.
И последнее, я открою страшную тайну: в мире существует такая штука как страхование. Которое покрывает подобные ситуации, когда клиент де-юре не виноват, но и банк вроде де-факто, ожидаемую прибыль не получил. Что у нас там со страхованием? Боже, о чем я? Ну то такое… так и живем.
Итого, не тешьте себя надеждами, что я 10 лет клиент банка, ничего не нарушал и потому все было отлично (у меня тоже все было радужно):
1. Пользоваться электронными сервисами Альфа-банка небезопасно! (в частности Альфа-погашення)
2. Инциденты банком не принимаются и не расследуются (возможно намеренно)
3. Страхование (правильное) отсутствует
4. Упаси Вас Бог попасть на отдел взыскания
И напоследок, искренне желаю Альфа-банку расти в глазах клиентов. Как видите — доверие зарабатывается годами, а растерять его легко за день.
Спасибо всем кто прочитал! И хай Вам щастить!
Написать комментарий
Расчетно-кассовое обслуживание
Расчётный период моей карты начинается 30-го числа. Всегда погашал задолженность в течении текущего месяца, так было и в марте месяце. Погасил задолженность 27-го Марта, деньги зачислились 28-го Марта, баланс по нулям. Какого же было моё удивление, когда банк списывает со счета одну копейку, а потом еще и 60 грн за расчётно-кассовое обслуживание!!!!..
Варианты решения обсудим в личке.
Комментарии (3)
Спасибо за доверие!
Комментарии (1)
Начислена плата за РКО при отсутствии задолженности!
При этом до сих пор не начислены акционные бонусы за покупки к 8 марта.
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. и %% за льготный период. Чтобы не платить РКО необходимо погашать долг с +1 грн собственных.
Согласно условиям акции бонусы будут начисляться на бонусный счет до конца апреля (за расчет в марте). С условиями можете ознакомиться по ссылке https://alfabank.ua/upload/bra_rull-2019.pdf
Написать комментарий
Многолетнее добросовестное обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенники.
Подобное же было года 4 назад, тогда мы обратились к руководителю филиала ( Киев, ул. Тимошенко ), в котором лежат наши депозиты ( а также копии паспорта, ИД коды, номера телефонов и т.д.). Руководитель отделения
пообещала, что звонки прекратятся и было 4 года тишины.
Я думаю, что нечистоплотные работники банка помогают мошенничеству, а банк, вместо того, чтобы искать этих мошенников, обращается к коллекторам.
Уважаемый администратор, если я не получу от Вас извинения за ошибку и мне будут продолжать звонить, то я обращусь в прокуратуру и ЦБ Украины.
Ваши номера телефонов были указаны нашим клиентом в договоре, который продан согласно Договора факторинга с ТОВ «Фінансова Компанія „ВЕСТА“ (ЄДРПОУ: 41264766). Документы уже переданы покупателю.
Мы отправили письмо в „Весту“ и „Вердикт“ и попросили исключить номера телефонов, но гарантировать, что они выполнят нашу просьбу, к сожалению, мы не можем.
Комментарии (11)
Никогда ничего не работает
Самое збавное, что карта привязана к приват24, и я могу просто вывести с неё деньги, единственное, я не могу узнать, кто сделал последнее зачисление. Т.е. по логике Альфабанка, мошеннику не так важно вывести бабки, ему важнее узнать кто их начисляет)))) Л-логика.
Какой будет список вопросов дальше, и на сколько месяцев затянется восстановление — мне не сказали, т.к. вопросы секретные, но надо постаратся их где-то выложить, чтоб людям было проще.
Хотя недавно узнал, что достаточно позвонить на 3700, ответить на пару вопросов, и переведут на нормальный банк, что я и сделал. И там не будет ежемесячного списания 8 грн просто ни за что, хотя возможно 8 грн, это цена частых рекламных рассылок от Альфабанка, плюс куча рекламы в мобильном приложении. Хотя на playmarket разработчики ответили мол «уменьшили кол-во рекламы», к сожалению, оценить не могу, увы(((. Или 8 грн плачу за входящие звонки с предложениями взять кредит, причём не говорят какая будет сумма, когда говорю, мол хочу 100-200k, отвечают «я знаю одному человеку одобрили 30k!», естественно это недоговаривание условий очень похоже на всякие конторки микрозаймов с их последующим вкидыванием клиента в пожизненные должники.
Нормальный банк, при таком обзвоне мне сразу предоставляет и сумму, и условия, и я уже могу принять решение, а не соглашаться на кота в мешке.
Ещё порадовала работа лимитов на интернет-платежи, когда у меня вообще пропала возможность платить картой где либо. По тому что в личном кабинете нельзя указать типы снятий с карты, поставил 0 гривен, и всё деньгами никак не воспользуешься. А в нормальном банке можно — указать типы и предельные суммы снятий и пользоваться картой дальше для оплаты через терминалы в магазинах, и не боясь, что произойдет снятие лишних денег при оплате в интернете. Но можно же завести виртуальную карту? Нет. Их тут нету, от слова совсем. А каждое открытие карты — это оплата 8 грн в месяц просто так. В нормальном банке — наделал себе виртуальных счетов в нужных валютах, привязал каждый к нужному сайту или услуге, и ничего за это не снимается, ни копейки.
Ещё я раньше умудрялся переводить средства через сайт этого банка, и платил комиссию более 10 грн, а когда их сайт в очередной раз не работал, позвонил в нормальный банк. Оказывается у нормального банка есть сервис для бесплатного перевода средств, плюс можно к личному кабинету привязать карточки Альфабанка и тоже ничего не заплатив, переводить деньги в нормальный банк.
Была ужесточена процедура идентификации, и сделано это исключительно для предотвращения мошенничества.
Все вопросы задаются по данным клиентов, которые есть в нас базе, и клиент уж точно их должен знать, т.к. он нам сам их предоставлял, и странно, если вы картой пользуетесь, и не помните где, когда и на какую сумму рассчитывались.
Если что-то забыли, не помните, можно с оригиналами паспорта обратиться в отделение, пройти идентификацию, узнать интересующие данные или же даже изменить их на новые.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, проверим корректность проведенной идентификации.
Если украден телефон, то необходимо сразу же проинформировать об этом банк, заблокировать учетку в МАБе и карты.
Альфа-Чек по карте платный, но можно изменить канал получения в Мобайле на пуш. Но конечно же после того как будет разблокирована учетка:)
От маркетинговых предложений можно отказаться, жду данные в личке:) Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Без анализа данных нельзя точно назвать сумму кредита.
Не совсем поняла про 8 грн каждый месяц. Если это Альфа-Чек, то уже писала, что есть бесплатная альтернатива. Если нет — уточните, пожалуйста, что имеете в виду.
Перевод внутри банка без комиссии, на карту др. банков — 1% + 5 грн, это для дебеток, по кредиткам может быть доп. комиссия по тарифам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)