Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Larisa Ostrovskaya 7 мая 2019, 17:20
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
В договорах полное словоблудие, чтобы содрать любым способом штрафы и скрытые проценты. Не связывайтесь,
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2019, 17:45
Larisa, добрый день. Конкретизируйте, пожалуйста, суть вашего вопроса.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2019, 18:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
JuliaShev 7 мая 2019, 12:21
Самый ужасный, неудобный, непрактичный, безответственный банк Украины! Карты блокируются просто так без оббяснения причин! На счету есть деньги, а снять нельзя пока не позвонишь на гарячую линию, не соединишся с оператором не расскажешь о проблеме, пока не назовешь 100 даных а в ответ«Карта заблокована, по яким причинам ми сказати не можемо, очікуйте 2 роб.дні» Простите, что? Если мне пришли деньги сегодня, нужны сегодня, кто мне в этом как не банк должен помочь?! Компетенция нулевая, удобства в использовании банке нулевые, сервис нулевой! Ни при каких обстояительствах не связывайтесь с этим банком! К зарплатной карте еще выдают и кредитную без спроса на 25 000 грн и каждый день шлют смс -: Скористуйтеся кредитом" Лучше б так активно работали с обычными картами и упрощали клиентам доступ к своим картам! И да… чтоб просто карту активировать и установить пароль надо тоже проделать не мало заданий! УЖАСНО!!! Слабых сторон можно выбрать максимум 3-ЖАЛЬ! Я бы выбрала все и еще 10 добавила!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2019, 15:28
JuliaShev, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Карта разблокирована 7/05/2019. Детали напишу в личку.
Проблема решена
Larysa1900 7 мая 2019, 11:47
Зашла на сайт Альфа банка ( Украина), оставила заявку на получение кредитной карты, в ней было имя, номер телефона, почта…

Через время со мной связался сотрудник Альфа банка, мы по телефону заполнили заявку, и мне пришел отказ ( по каким причинам не объяснено ), ну то их решение, я попрощалась с оператором и думала, что на этом ВСЕ…
Но НЕТ, в течении двух дней мне позвонили все 10500 банков Украины с предложением кредитной карты или кредита наличными… Объясните мне пожалуйста, каким образом 100500 банков знают мой номер телефона и то что не нужна кредитка ??????? И каким образом мне убрать номер телефона с общего доступа ( я уж не знаю что за брокерский сайт ) ???????

Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2019, 13:57
Larysa1900, добрый день. Уточните, пожалуйста, на каком сайте заявку на кредитку подавали?
Cameronna 7 мая 2019, 10:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
06.05.2019 зайшла до відділення з метою оформлення валютної картки visa platinum ( я вже маю таку саму картку в національній валюті і добре знаю тарифи на обслуговування). Так би мовити «спеціаліст» відділення повідомила, що обслуговування картки щомісяця платне і щоб запобігти оплати потрібно щомісяця зробити не менше 10 розрахунків карткою. На мої заперечення, що я не помічала списання коштів за обслуговування, вона запевнила мене, що я напевно якраз і розраховуюсь карткою потрібну кількість разів:)). А я не плачу за обслуговування тільки тому, що маю депозит на відповідну сумму, яка і дозволяє безкоштовне обслуговування. Але цього ваші працівники не знають і не можуть якісно проінформувати кліента банку. І взагалі склалося враження, що всі якісь байдужі і навіть не вітаються.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2019, 11:42
Cameronna, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомленні. Перевіримо консультацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Литвиненко 6 мая 2019, 23:50
Итак, начнем с того что клиентом Альфа Банка не был, но в какой-то момент надо была то ли тысяча, то ли две, гривен, не вспомнить, в целом мизерная сума и под руку попался этот Альфа Банк. Взял я у них деньги, как обычно всунули параллельно карту. Договор, кто-то скажет надо читать что подписываешь — читал, но договора не просто так пишут чтобы их легко было понять без юриста под рукой, уточнил у менеджера будут ли какие платежи и прочее — «нет, не будут», окей, все подписал, закрыл кредит(!), у меня нет долга по кредитам перед Альфа Банком.

Далее логично надо закрыть карту, поскольку Альфа Банком никогда не пользовался и в целом не планировал, отделение от меня далеко, выдавали мне ее в точке альфа банка в магазине, не в полноценном отделении и рядом со мной нету нигде рядом отделений Альфа Банка, потому карту сразу не закрыл, на ней оставалось немного денег, спустя какое-то время, не в первый месяц(!), мне приходит уведомления про списание оплаты с карты, понятно что я был удивлен, и понял что надо подойти в отделение и выяснить, но помните, отделение от меня очень далеко, через оператора выяснил что это плата за обслуживания, которой как сказал менеджер нет, счет на карте стал аж -50(!) гривен и начали наяривать коллекторы Альфа банка, угрожать, рассказывать небылицы, названивать в выходные дни, после чего телефоны тех из коллекторов что неадекватно себя вели, логично попали в черный список, а те кто звонят в нерабочее время, без мата посылались звонить в будни, но дозваниваются в будни они ко мне без проблем. Потом Альфа пошли дальше, звонят родственникам, напомню речь идет о 50 гривнах, не 50 тысяч а именно просто 50 гривнах, рассказывают что я должен какие то огромные суммы, без уточнения конечно самой суммы (50 гривен!), и самое главное, я никаких телефонов родственников не давал банку(!).

50 гривен копейки, кофе попить один раз, да подсунули договор, но 50 гривен, большинство людей закроет карту и забудет, тут проблема именно в том что отделение очень далеко. Я работал с разными банками, бывали разные ситуации, но то что творит Альфа за 50 гривен… вот такой вот банк, худшее из того что видел. Угрожали прийти домой, предупредил что применю средства самозащиты как увижу на пороге, я уже проходил подобное, возможно потому и не пришел никто. Не связывайтесь с Альфа Банком.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2019, 10:57
Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться.
ЗЫ. При отсутствии долга закрыть карту можно в чате в Альфа-Мобайле или в КЦ по номеру 044 494 01 01, стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.
Все привыкли, что у нас есть два основных банка — моно и приват — по крайней мере, в среде моих знакомых и у меня сложилось такое впечатление.
Друг советовал попробовать Альфу, хвалил за хороший кэшбэк, удобное приложение и хорошие условия пользования платиновой картой. Решил попробовать, так как с мелкими переводами много сталкиваюсь и в магазинах в основном картой плачу, то вполне могу использовать несколько банков.
Слова друга оказались верными. Чувствую, что Альфа станет моим основным банком, а остальные буду использовать как вспомогательные.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2019, 12:59
Андрей, добрый день. Благодарю за выбор нашего банка и оставленный отзыв:)
Проблема решена
Habibulin 5 мая 2019, 9:43
С моего доходного сейфа в один миг исчезла 1000грн.Сотрудники банка утверждают, что средства были выведены «АВТОМАТИЧЕСКИ» на основной счёт, т.к, ВНИМАНИЕ, создался минусовой лимит по средствам за определенный период времени(5дней в моём случае).То есть расходы превысили доходы.При этом они даже не учитывают ту сумму которая была до этого!!! Просто взяли посчитали, что я за 5дней потратил больше чем получил и вывели средства, даже не сообщив мне об этом.А самое интересное, это то что этот перевод нигде не отображается! Но их это не смущает и они в один голос рассказывют, что всё в порядке.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:45
Habibulin, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Вы пополнили карту в онлайн-режиме, что позволяет сразу же пользоваться денежными средствами, но распределяются по счету они в среднем на следующий рабочий день. Расходные операции прошли по выписке раньше, чем операция пополнения, вследствие образовалась задолженность, и для ее погашения банк автоматически снял недостающую сумму. По данной операции не предусмотрено смс-информирование, и т.к. это внутрибанковская проводка, то она не отображается в вашей выписке. Банк руководствуется п. 7.6 ДКБО, ознакомиться с деталями можете, перейдя по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf.
Благодарю за фидбек, инфу приняли во внимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марьян Камышников 3 мая 2019, 22:33
Покупал определённую сумму евро (в прошлый раз долари) с центами деньги с карты сняли как положено но при зачислении на карту потерялся 0,01 цент!!! А ето 0,298 грн… в день возьмём 100000 таких операций по Украине получится лишняя 1000 Евро! не кажется вам уважаемые банкириы что вы сами подрываете к себе доверие! Из 1000 человек если 1-3 человека заметит то ето хорошо! вот вам сразу потверждение заявка № 1-26787416699 которая кстати не выполнена!!! На сегодня 03,05,2019!!! Я начинаю боятся ваш Банк!
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2019, 13:14
Марьян, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы не в коем случае не планировали на этом заработать. В ближайшее время ситуация будет устранена. Разницу вам вернем, завтра в течение дня будет зачислена на счет.
Julav 3 мая 2019, 22:27
Я полностью разочарована!!! В апреле месяце оплатила взнос на кредитную карту, все вовремя деньги зачислены 26.04. В мае появились деньги и я заранее внесла платеж 02.05 ( нужно было до 29.05). А сегодня проверяю баланс, а там штраф 415 грн?????? Откуда? Оказывается все списания и зачисления были вовремя, а распределение у них аж в начале мая было!!! Вообщем, я в шоке. Просто меня облапошили. Если бы я знала, то большую сумму не вносила бы.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:46
Julav, добрый день. Следует различать штраф и РКО. Штраф начисляется за несвоевременно внесение минимального платежа по карте. РКО — это расчетно-кассовое обслуживание, которое рассчитывается от суммы долга на дату биллинга. Ссылка на тариф https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
При погашении долга учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Учитывайте, пожалуйста, это в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Элиягу Бней Ха-Невиим 3 мая 2019, 15:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 1
Закончился депозит, решил снять потому, что крайне недоволен работой специалистами банка. И прийдя в банк выясняется, что нужно заплатить процент за получение своих средств. Причём, когда размещал депозит, оговаривал, что никаких средств, кроме налога не буду платить. Чистой воды надувательство. Даже не мог себе представить, что такой как-бы «серъезный» банк занимается чистой воды надувательством клиентов((( Разочарован…
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2019, 9:53
Элиягу, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату визита в отделение. Буду признательна, если напишете, что именно вам не понравилось в работе специалистов.
Минфин
Ответ администратора
6 мая 2019, 15:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2769 2 мая 2019, 20:09
Пару тижнів назад прийшла з банку смс про те, що з такого то квітня по 12 травня при покупці кредиткою в розстрочку комісія знижуються та нараховується підвищений кешбек додатково до існуючого.Пройшло 3 дні, а підвищеного кешбеку немає.Треба ще розібратись стосовно зниженої комісії.Покупку було зроблено в Новій лінії.
Сенс Банк
Ответ банка
3 мая 2019, 12:52
2769, доброго дня. Бонуси будуть виплачені 6-7.05 за оформлення розстрочки в період 11.04 — 30.04, за розстрочки оформлені в період з 01.05-12.05 виплата буде 23.05.
Бонуси Cash'U CLUB будуть нараховані тільки за умови, що покупка проведена з МСС, який не заборонений в Cash'U CLUB.
Проблема решена
Valeriy2019 1 мая 2019, 15:40
Являюсь клиентом банка. В целом все устраивает, поэтому решил заказать еще одну кредитную и дебетовую карту. В моем поселке отделения Альфа-Банка нет, но они обещают доставку курьером. 40 минут в телефонном режиме отвечал на вопросы менеджера, карты согласовали и позже выпустили их. Но курьер — это, как оказалось, пустое обещание. Мне позвонили и попросили приехать самому или отказаться от карт. Вот такие пироги(((
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2019, 11:34
Valeriy2019, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. На текущий момент дата визита назначена, сотрудник с вами связывался и решили вопрос в телефонном режиме. Надеюсь на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Садырина 1 мая 2019, 1:46
Мы с мужем хотели взять кредит на покупку машины с рук. Подавали заявки сразу в три банка, где условия были более-менее адекватными. Альфа-Банк был одним из них. И в итоге, именно тут мы смогли получить нужную нам сумму в полном объеме и под нормальные проценты. В двух других банках нам не понравились условия, на которых нам одобрили кредит.Оказалось, что пустая кредитная история для некоторых банков проблема, полную сумму не хотели нам давать. А тут одобрили без проблем. И оформили документы быстро, не требовали справки и так далее. Довольствовались стандартным пакетом документов.
Спасибо большое!
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:59
Ирина, добрый день. Всегда к вашим услугам:) Спасибо, что поделились впечатлениями.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2019, 19:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nemide 30 апреля 2019, 19:26
Оплатила я по несчастью покупку.Не было на себе наличных и карт других банков. Думаю, ладно. Пару месяцев все было не до этого. Оплачивала минимум. А тут открываю выписку по карте. Я плнимаю, что оплачивать проценты за пользование кредитом, и смс банкинг и, страховку, но оплачивать еще за обслуживание кредитной карты по 60 грн в месяц?!!! Я еще такого не видела… Это просто бред! Я вам и так плачу за пользования вашими кредитными деньгами!!! И все в этом правильно! Вы на этом зарабатываете! Но за обслуживание кредитной карты. В итоге с меня снимали по 81 грн. в карман банкирам просто так! В ближайщие дни оплачу полностью все и выкину нафиг вашу карту!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:57
Nemide, добрый день. РКО — это один из основных пунктов в тарифах карты, рассчитывается оно при наличии долга от 0,01 грн в расчетную дату. Поставив свою подпись в договоре, вы согласились со всеми условиями.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
andreyneo1984 30 апреля 2019, 18:11
Никогда не имел с этим банком дело… И правильно) В интернете заказал карту, сотрудники банка агитировали за какой-то Максимум готивка, поначалу не хотел, меня полностью устраивает Приват банк, вообщем заказал, сказали доставят на дом(?!), в назначенный срок не привезли, пошел в отделение, забрал ,22.04, думаю попробуем в отпуске в Закарпатье, но не тут то было, активировать не смог, как сказали сотрудники банка: она анулирована (!?).Хорошо хоть взял с собой много налички, отпуск прошел успешно.Сказали сами не понимают как такое получилось, может заказать заново??? Нет спасибо) Детский сад, не рекомендую!!! Приват самый надежный)
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:53
andreyneo1984, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться в чем дело.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Катя Самойлова 30 апреля 2019, 18:00
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
В конце прошлого года оформила себе карту Тревел от Альфа-Банка, пока очень довольна ей, ни разу не пожалела. Это меня подруга надоумила, она давно уже с этой картой ходит и на новый год благодаря накопленным балам смогла в Европу съездить. Я вот тоже подумала, что было б неплохо картой обзавестись, для собственного удобства. Ну и как бонус, баллы пусть копятся, когда-нибудь тоже на поездку накоплю. Тем более, я часто картой пользуюсь, так что баллы копятся быстро.
С оформлением проблем не было, все прошло нормально. Мне в офисе про все имеющиеся карты рассказали, я серьезно думала выбрать карты с кэшбэком, тоже неплохая штука вроде. Но в итоге взяла тревел, она более подходящая для меня.
Вообще, хорошо что мы дожили до того момента, когда можем сами себе такие вот условия выбирать. Это здорово.
По работе к банку у меня нет претензий. По крайней мере пока. посмотрим, как дальше будет. Я до этого с Альфа-Банком дел не имела.
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:49
Катя, добрый день. Да, карта Тревел у нас супер-крутая:) Благодарю за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2019, 19:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kettt 30 апреля 2019, 14:03
Получили зарплату на карточку они мигом списали 500 грн. Не успела перевести что бы оплатить кредит карту зарплатную сразу же заблокировали молодой человек с которым общалась по телефону объяснить ничего не мог. И хамил! Спрашиваю — «куда мне позвонить или написать жалобу?» увиливал от вопроса! Вопрос как мне оплатить кредит если карту зарплатную заблокировали??????
(просрочек никогда не было!) Хуже банка я ещё не встречала!!! И таким образом они мне могут насчитать пеню и получится что б я больше им оплатила! Не плохие махинации
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:47
Kettt, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, дату и время общения с сотрудником. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vit555z 30 апреля 2019, 10:15
В Пт,26 апр в 14:45 положил через кассу, путём онлайн пополнения (мгновенное зачисление) сумму 200 тыс грн.
Тут же, не выходя из банка, в 14:53 перевёл эту сумму на Доходный сейф. Результат — «операция упешна». Деньги мгновенно списались с основного карточного счета и отобразились на Доходном сейфе.
(Всю эту операцию задумал целенаправленно, чтобы за эти длинные выходные деньги не лежали без дела, а приносили хоть небольшой доход)
Но не тут то было! Захожу на след день в интернет-банкинг и вижу: операция совершена уже почему то 27 апр, а «дата проведения» стоит — 2 мая!
Звоню на гор.линию, там разъясняют: что % я до 2 мая не получу! Шиш!

Якобы, % на Доходном сейфе начинают начисляться со следующего РАБОЧЕГО ДНЯ.
А след. рабочий — это аж 2 мая. Итого 7 дней деньги будут находиться в банке, мало того — на Доходном сейфе (то есть рассчитаться картой или снять из банкомата — они уже не доступны), но это всё за «фук».

Вообще не понимаю, зачем этот Доходный сейф сдался? Почему он есть только в Альфа банке, а в других банках, если начисляют % на остаток, — то прямо на карту, без всяких заморок? Кроме того, чтоб иногда обдурить клиента перед выходными, какой то ещё логичный смысл в этом Доходном сейфе есть?
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:44
vit555z, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
Доходный сейф — накопительный счет с повышенной процентной ставкой, который автоматически привязан к основному карточному счету в той же валюте. Счет предназначен для накопления денежных средств и получения дополнительного дохода. Средства имеют повышенный уровень безопасности, так как не доступны для снятия напрямую, а только при условии осуществления перевода на основной карточный счет.
Проценты начисляются со след. рабочего дня после перевода.
Доступ к деньгам, поэтому если они понадобились — их в любое время можно перевести через МАБ/Мобайл или банкомат Альфы.
Олег Курьянов 29 апреля 2019, 17:00
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 2
Я сам тут кредит брал, недавно рассчитался, тоже все нормально было. Причем, мне в определенный момент даже на встречу пошли, когда в один из месяцев мне на работе ЗП задержали и соответственно, я не смог оплатить кредит вовремя. Когда время выплаты подходило, звонил им в офис и сказал, что вот такая вот ситуация, как быть? Мне сказали, что хорошо что позвонил и предупредил, сделали небольшой перерасчет и позволили отсрочить платеж. Ситуацию мирно урегулировали, никаких санкций простив меня не было. Если б не предупредил, наверное могли бы быть проблемы, а так, норм.
Просто, как мне кажется, чтоб банк нормально к тебе относился, надо головой думать и самому нормально все делать. Тогда проблем будет меньше, как минимум. Тем более, тут к клиентам идут на встречу, пока сильно наглеть не начнешь. В этом плане банк нормальный.
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:27
Олег, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями и рада, что вы остались довольны нашими продуктами и обслуживанием. Приходите еще:)
О банках вечно одни отрицательные отзывы. Особенно веселят такие, как чуть ниже там — «я не плачу за кредит, почему мне звонят?». Я вот платила вовремя и мне ни разу не звонили. И ещё на этапе оформления предупредили, что надо вносить за несколько дней, на всякий случай. Чтобы всё успело вовремя списаться и не получалось просрочек. Хотя не замечала, чтобы были какие-то задержки с зачислением. Всегда через приложение моментально зачислялись денежки и сразу отражались изменения в остатки. Кредит я брала потребительский, на покупку бытовой техники, если что. И гасила досрочно потом — кстати, спасибо консультанту, увы, забыла уже, как его зовут. Помог мне разобраться, как досрочно закрыть всё это дело. В общем, у меня опыт обращения — положительный. Единственное, теперь регулярно приходят смски и иногда звонки с новыми предложениями, которые мне сейчас не нужны. Хотелось бы узнать, можно как-то отказаться от этого? Я сама позвоню или приду, как только что-то потребуется, сейчас не надо.
Сенс Банк
Ответ банка
2 мая 2019, 11:23
Алёна, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Да, от предложений можно отказаться. Уточните, пожалуйста, ваш номер в личке, я отключу его от рассылки.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝