Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Alyona Zheleznaja 15 мая 2019, 15:18
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Давно уже являюсь клиентом Альфа банка, но всегда пользовалась только дебетовыми картами, особых проблем не возникло, так — неудобства по мелочи. А у брата помимо дебетовых есть кредитка с супер лимитом 5000 грн, и сроком действия до 12.20 года, которой он опрометчиво решил воспользоваться находясь за границей, со спокойной душой и пониманием, что у него 55 дней льготного периода, приложение в телефоне заботливо говорило, что первый платёж должен быть до 19 мая.
7 мая звонит МНЕ некая Инна, и требует чтобы мой брат в срочном порядке погасил 5200 грн максимум завтра, потому что банк в одностороннем порядке аннулировал ему кредитный лимит. Далее идут угрозы, что если не заплатите, мы ему выезд и въезд в страну закроем и сообщение в вайбер со всеми реквизитами для погашения, кроме суммы, а потом и напоминание про неминуемое наказание в виде запрета на выезд. Кстати 200 грн — это штраф за то что банк лимит понизил и баланс логично ушёл в минус, ведь человеку за границу никаких смс не дошло (якобы отправляли) а в приложении этой информации вообще нет — деньги доступны, платеж обозначен, в вайбер приходит куча рекламы, но никак не важная инфо от банка.
Ну ок, погашу говорю 10го, т.к. брат приедет не скоро, сумму точную прошу — ВАМ СКАЖУТ В ОТДЕЛЕНИИ. Еду 10 мая в отделение погасить кредит, а сумму мне озвучить не могут — это конфиденциальная инфо — спросите у того сотрудника что вам звонил. Т.е. для одного сотрудника так, для другого иначе. В общем в приложении задолженность 5136 грн — кладу 5200, к вечеру задолженность 15 грн по приложению. Закинула через интернет еще 22.26 — ровно столько сколько показало, чтоб был 0. Ок, все списались под чистую, брат обращается на горячую линию, чтоб закрыть счет — у вас долг 2.01 грн. В приложении 0. Терпение на грани, закидываем еще 50 грн, чтоб наверняка — сегодня на счету +5 грн. Счет не закрывают, деньги продолжают списывать за обслуживание бог знает чего: то ли куска пластика, то ли бесполезного кредитного счета с 0 лимитом. Робот АЛЛА помочь не может, и вообще с сайта работает не стабильно, в приложении такой функции как «закрыть счет» нет, операторы уговаривают не закрывать счет, а внимание! «Пользоваться картой дальше» — а после настойчиво сообщения таки закрыть — перестают реагировать вообще.

Что делать — я не понимаю, все куда-то посылают, помощи не добьёшься. Деньги списываются за воздух. С Инной повторно общалась сегодня — её волновал только та сумма, что я закрыла — далее «вопросы не ко мне» дословно «вам дадут информацию в отделении» где мне не имеют права давать информацию, типа свою работу она выполнила, а дальше как хотите.

Для себя поняла, что банк не надёжен, сервис на нуле, конфиденциальность — вообще ШОК. А учитывая что карты у меня открыты как раз для пользования за границей — просто страшно дальше сотрудничать, мало ли что им покажется, и какое решение они примут в одностороннем порядке, а с такой поддержкой никакого вопроса не решить. Прощаюсь, надеюсь что квест снять свои деньги и закрыть пакет Ульта будет проще.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 15:33
Alyona, добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и время звонков, номер, на который вам звонили, и ИНН клиента. Проверим корректность консультации. Фин. инфа третьим лицам действительно не предоставляется, общую сумму долга может узнать только клиент.
Закрыть карточный счет можно только в веб-версии нашего интернет-банкинга, при условии отсутствия долга и личных денег.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nika3588 15 мая 2019, 13:48
Добрый день! Больше в Альфа банк не ногой, для чего сделали табло и терминал, все равно идут кому надо без очереди, ты ждёшь как дурак, при этом два специалиста сидят явно неперетружены смотрят по сторонам этот банк не кому непасоветую, обслуживание ноль, а персонала куча. Всего хорошего
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 14:56
Nika3588, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда обращались в отделение и ваш ИНН или номер телефона в личку. Если вопрос актуален — напишите его, буду рада помочь.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Сергей Андреев 15 мая 2019, 12:20
Есть карта с лимитом 22700 грн, использованная почти полностью. Кредитную дисциплину соблюдаю, регулярные платежи вношу, просрочек ни разу не допускал. Сегодня, по окончанию расчетного периода, как обычно пришла выписка и в ней графа «Расходы» указано «Розрахунково-касое обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ) — 12689,54 грн». В чате мобильного приложения ответили «отправили заявку во внутренний отдел банка, срок рассмотрения 3-5 рабочих дней». Что имеем: банк каким-то образом загнал меня в сумасшедший овердрафт, отказывается называть причину. Чтобы пользоваться картой (а я это и планировал сделать после внесения обязательного платежа), мне сейчас нужно внести почти 13 тыс, с учетом нормальных процентов. Представители банка, жду ваших объяснений/извинений и восстановления правильного состояния моего счета.
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 14:47
Сергей, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. О ситуации мы знаем. Сроки исправления, которые сообщили специалисты, сегодня 15.05 в течение дня. Принимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Кашиченко 15 мая 2019, 10:09
Еще раз доказательство, того что в Банке работают не компетентные сотрудники, мало того, что в Альфа-Банке одни из самых низких % ставок по депозитам, так еще и смс спам рассылка пришла:
«Ділимось цінним інсайдом. Зниження % по депозитам! Мерщій оформлювати депозит за найвигіднішою ставкою! alfaua.page.link/depo4»
Почему спам и навязывание услуг, потому, что уже не являюсь клиентом — этого банка. С огромными усилиями забрал свои деньги в Грн(в Евро не было, если верить сотрудникам банка).
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 11:12
Юрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается некомпетентность сотрудников? С какими сложностями столкнулись при снятии денег?
Если не желаете получить предложения от банка на телефон — напишите в личке смс, я отключу его от рассылки.
qwerty1412 13 мая 2019, 18:37
Самый ужасный банк с которым пришлось, к сожалению, иметь дело. Операторы грубияны, условия кредитов кошмарные. пришлось связаться в связи с безвыходным положением, но пришла к выводу, что хочу досрочно расплатиться воспользовавшись другим банком и забыть об этом банке, как о страшном сне… Операторы не компитентны, ведут себя не как представитель банка, а коллекторская контора самого низкого ранга. Сами сначала пусть договора читают, а потом звонят с притензиями к потребителям, называют какие-то мнимые пункты в договоре, которых там нет, тем самым выставляя себя в неприятном свете. Самым наглым образом выясняют с какого банка я чуть ли ни сию минутно обязана погасить задолженность, но сами не дали ни карты куда можно положить средства, интернет приложение вообще хрен знает какое, сколько не устанавливала не работает, не возможно даже зарегистрироваться нормально.
Оплачивать за «расчетно-кассовое обслуживание» 50грн каждый месяц, но при этом я за полгода в кассе не была ни разу.
Я пользовалась кредитами в других банках, ни каких проблем не возникало, все погашалось, все вопросы можно решить, сотрудники идут на контакт с потребителем при любых условиях, но здесь-КОШМАР!
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2019, 10:01
qwerty1412, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, о каких мнимых пунктах договора идет речь, какие ошибки/сложности возникают при попытке зарегистрироваться в нашем интернет-банкинге. Будем разбираться.
При оформлении кредита вместе с документами выдаются и реквизиты, на которые надо вносить деньги для погашения. Если реквизитов нет, это можно решить, напишите мне:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Черная 13 мая 2019, 17:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Давно уже обслуживаюсь в Альфа Банке, имею дебетовую карту, проблем никогда не возникало. Периодически звонили операторы, предлагали взять кредит под выгодные условия, я всегда отказывала-надобности не было. А недавно срочно понадобились деньги, пришлось думать о кредите. Сама звоню в банк, спрашиваю о кредите и мне отказывают по причине того, что не прошло еще 45 дней после предыдущей заявки. Я сначала не поняла, о какой заявке идет речь, я же впервые обращаюсь по этому поводу. Оказалось, что их звонки и МОИ отказы, считаются за заявки. Ну я подождала неделю (срок, который оставался) и позвонила вновь. В итоге, в кредите мне отказали без объяснения причин. Мне звонят предлагают, а когда звоню я — отказывают.
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2019, 9:37
Ирина, доброе утро. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Согласно действующему Законодательству банк имеет право не разглашать причину отказа в выдаче кредитных продуктов. Повторно подать заявку на оформление кредита кы можете через 45 дней после подачи предыдущей заявки.
Проблема решена
Михайло Панчишин 13 мая 2019, 15:33
Условия выдачи кредита не соответствуют действительности!
В интернет -магазине оформил покупку через взятие кредита в Альфа-банке. С условиями ознакомился, и меня все устроило!
При оформлении заявке по форме Банка условие выдачи кредита изменились.
В кол-центре на заданный вопрос, почему такие несоответствия, начали спрашивать сколько мне лет и т д…
В итоге так и не получил ответа на поставленный вопрос, отказался от данного предложения Альфа-Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2019, 15:52
Михайло, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН или номер телефона в личке. Также уточните, какие были отличия в условиях.
Вадим Морозов 11 мая 2019, 17:43
Я пенсионер, и в этом банке открыл счёт для получения пенсии.Тариф «Комфорт» пенсионный.Полгода снимал через банкомат(без комиссии), всё было хорошо.Но 11.04.2019 при снятии наличных, сняли комиссию это значит 1.5%+20грн с каждой проведённой операции по снятию наличных(это грабёж средь бела дня).Оказывается меня(пенсионера) автоматом перевели на тариф «Комфорт»социальный, не поставив меня в известность.Это было в самом отделении банка и даже персонал ничего объяснить не мог.Сказали это сбой системы, через пару дней меня переведут на назад в тариф«Комфорт»пенсионный, где комиссии при снятии наличных нет и вернут те деньги, а это 83грн.Но не тут то было, ничего не происходит неделю.Звоню на горячую линию, кстати она не бесплатна 0444940101 это платный номер и не дешёвый.Одна девочка говорит вопрос решён, другая(звоню на следующий день) говорит вопрос на рассмотрении.Короче только через месяц моих походов в отделение, звонков на горячую платную линию, тариф«Комфорт»пенсионный, мне вернули, и обещают вернуть эти 83грн комиссионных.Но ещё ничего не вернули на 11.05.2019.Позор такому банку который сбивает (тайно) с пенсионеров комиссию.Как Вам не стыдно, господа банкиры.Подавитесь моими деньгами.Я перехожу в другой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2019, 12:33
Вадим, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адрес отделения, в которое обращались, дату и визита и звонков в КЦ. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Курьянов 11 мая 2019, 15:43
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Я два года назад брал у них кредит. Отдавать старался нормально, не задерживать выплаты. Только в один из месяцев у меня получилось так, что задержки зарплаты я не смог вовремя оплату внести и снес ее немного позже. В остальном, вроде все было нормально. В марте этого года я внес последнюю оплату и кредит закрыл. Еще специально звонил в банк, чтоб уточнить, нет ли у меня там никаких задолженностей. Хотя был уверен на 99.9% что все хорошо, так как я сам старался считать и у меня все сходилось, кредит выплатил в полном объеме.
При звонке им мне подтвердили, что последняя оплата прошла, все хорошо. Ну и я со спокойной душой живу дальше. А недавно мне звонят и спрашивают, в чем дело, почему не оплачиваете кредит. Я удивился, по тому как считал этот вопрос исчерпанным. Оказалось. у меня там еще какая-то сумма набежала неоплаченная. Я не очень понимаю, откуда. Толи это как-то связано с одним тем месяцем, то ли я что начитал не так. Ну или они там ошиблись. Пообещали разобраться. Очень надеюсь, что разберемся. Общаются пока вежливо, без грубости, но ситуация сама по себе не очень.
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2019, 16:21
Олег, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Я посмотрю историю происхождения долга.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марьян Камышников 10 мая 2019, 23:02
Сегодня 10,05,2019 я купил 19,98 $ Заплатил за них по банковскому курсу 26,30 //525.47//
POS Purchase — ALFA BANK CURRENCY EXCHANGE, 9, MOSKOVSKIYI AVE., Kyiv, UKR, MCC 6012 — 525,47
А на карту зашло 19,47
Funds Transfer — ALFA BANK AUTHOR QUER UAH, 9, MOSKOVSKIYI AVE., Kyiv, UKR, MCC 6010 19,97
И как вы обьясните мне ето уже в третий раз????
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2019, 14:17
Марьян, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. О данной проблеме знаем, в ближайшее время устраним.
Проблема решена
Володимир Єрмоченко 10 мая 2019, 17:07
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 26
Мав картку в банку, рік тому потреба в ній відпала, написав заяву про закриття тай забув. Тут не давно звонять колектора і так нагло з погрозами вимагають погасити якийсь борг, я навіть не зрозумів що до чого, думав помилились, через декілька днів звонять з альфа банка та просять погасити заборгованість по картці. Виявляється картку не закрили та з картки зняли 200 грн за обслуговування, і поскільки я цей борг не погашав, справу передали колекторам))) В калл не колл центрі допомогти не можуть, нічого не знають і.т.д. Довелось погасити борг і проконтролювати щоб дійсно закрили рахунок, але з таким банком може бути все! Не банк а халтура справжня, обходьте 10 дорогою!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2019, 15:58
Володимир, доброго дня. Уточніть, будь ласка, де і коли оформляли запит на закриття рахунку.
Проблема решена
Роман Абрамович 10 мая 2019, 14:20
Самый худший банк, в котором я когда-либо обслуживался!!! Операторы полные отморозки!!! Оставить жалобу на оператора невозвожно, так как Вы уже сегодня звонили нам и можете позвонить нам только через 24 часа!!! ))))))))))) -БРЕД полнейший!!! А если у меня карту украдут вашего «дибильного» банка, я тоже смогу только через сутки вам дозвониться????? Я являюсь клиентом более чем 7 украинских банков и НИ В ОДНОМ банке такого бреда нет!!! Второе: процентная ставка САМАЯ УЖАСНАЯ среди всех банков, даже лбычный Харьковский мелкий банк и обслуживает лучше и ставка больше и клинтами дорожат. При звонке оператору, я попросил составить жалобу на предыдущего оператора, на что мне пожелали ВСЕГО ДОБРОГО! Более ужасного банка в Украине нет! Не становитесь клиентами этого банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2019, 14:37
32817640, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке суть вашего отзыва, ваш ИНН и дату обращения в КЦ. Будем разбираться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yulasha 10 мая 2019, 1:04
Оформила карту Максимум в г. Николаев, нужны были срочно деньги, установили несчастный лимит-3000грн. По началу такого не замечалось, оформляла 29.05.18. Буквально неделю назад, после частого использования, переводов и т.д начались списываться самовольно деньги с карты, за снятие в банкомате и прочее, проценты бешанные, за перевод 6000 грн в меня списали 500 грн комисси!!! Сотрудники банка по телефону навешивают лапшу, документально или на почту получить выписку по расходам не могу! Ответ убил- у вас такие условия карты! Вчера повысили лимит на 2000 грн, не успело и пройти суток, деньги со счёта ушли, операций опять же таки по выписке в приложении, за что было списание почти 3500 грн нету! Уже неделю не могу нормально воспользоваться своими средствами! Прошу разобраться с этими мошенническими действиями или вынуждена буду обратиться в определенные органы и суд!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2019, 9:42
yulasha, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я помогу разобраться с расчетами по карте.
Никита Василевич 8 мая 2019, 17:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Добрый день. Такая проблема возникла. Пару месяцев назад был в отделении Альфа Банка оформлял кредитную карту, с этим проблем не возникло. Сотрудница банка дала мне стопку бумаг на подписание, среди них был заявление на присоединение к договору страхования. Я знаю, что это не обязательно, но еще раз уточнил. Получив ответ: «Нет, это не обязательно», я сказал, что не собираюсь присоединяться к договору страхования, т.е. не давал своего согласия на это.
Сейчас заметил, что ежемесячно с карты снимают комиссию за организацию страхования, на которую я не соглашался. В онлайн-чате не дают никаких объяснений. По телефону говорят, что я согласился и подписал, но заявление найти не могут. На данный момент я не могу приехать в отделение банка. Разберитесь, пожалуйста.
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2019, 9:40
Никита, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться. Запросим в архиве досье, посмотрим пакет документов, который вы подписывали.
Проблема решена
Tetiana Portianina 8 мая 2019, 16:33
Что за банк, что нету даже куда позвонить, и спросить нужные вопросы.
Звоню на горячую линию за свои же деньги, и робот Алла отвечает что она не слышит вопроса и так 10 раз.
Потом она протсо бросает трубку.
Поговорить с оператором нет возможности.
Пишу в чат, а мне говорят — ищите ответы на сайте!
вот так вот.
Контора шарашкина, они что там закрываются?
даже линии поддержки нету
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2019, 16:39
Tetiana, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер, с которого звонили в КЦ, в каком мессенджере писали, дату время звонка и чата. Проверим корректность работы Аллы и консультаций сотрудников. если вопрос актуален — напишите, пожалуйста, в личке. Буду рада помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Broker Broker 8 мая 2019, 11:53
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Обслуживаюсь в отделении Днепропетровска на Титова 17, все нравится, все устраивает. Старший специалист отделения Юлия квалифицированный и позитивный сотрудник, особая ей благодарность.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2019, 12:38
Broker, добрый день. Спасибо за отзыв:)
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alina3700 8 мая 2019, 10:18
Ужасный отвратительный банк, при малейшей задолженности передает дело коллекторам, которые «выбивают» деньги!!! Используют рассылку личных данных с гадким текстом( со страниц- фейков)! На что не имеют права!( Хочу заметить что эти данные знал только Альфа банк, и по айпи адресу вычисление кто пишет идет очень быстро!)

В итоге кредит оплачен, рассылка идёт дальше?!?
Я не собираюсь терпеть подобное, тк повторяюсь, что ЭТО ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!!
Если вы не хотите скандала и разбирательств с определенными органами прошу вас в ближайшее время ответить и связаться со мной!
БАНК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЗА КОПЕЙКИ ГОРЛО ПЕРЕГРВЗУТ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2019, 12:36
Alina3700, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и детали ситуации. Разберемся.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2019, 15:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Илона Мироненко 8 мая 2019, 9:57
Во вторник оформляли зарплатные карточки (тут вопросов нет, девочки сделали все быстро, помогли установить приложение, зарегаться и поставить пин на карту), но после этого начался трэш. Дают мне подписывать документы, я смотрю и вижу среди договоров на зарплатную карту договор еще и на КРЕДИТНУЮ КАРТУ И СТРАХОВКУ НА КРЕДИТКУ!!! Я понятное дело отказалась его подписывать, так как мне кредитка не нужна. Но девочки сказали, что им ВСЕ РАВНО подписала я договор или нет так как они ее уже оформили!!! И даже не спросили и не уведомили меня об этом!!!
Вопрос: Как они оформили кредитку, если я не давала соглашение и не подписала ни один документ?? Как?? (скорее всего потом они вместо меня расписались в договоре и понятное дело договор мне на руки потом не отдали по кредитке). В результате эта кредитка висит у меня в личной кабинете и на ней уже лимит установлен (а эти сотрудницы говорят, что карта (и расчетный счет) не активны!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????? Закрывать карту они наотрез отказались, сказали что это невозможно (представляете????) Пришлось связываться со службой поддержки и подавать заявку на закрытие онлайн. Такой наглости я не встречала ни одном учреждении, даже быстрые кредиты меньше обманывают людей.
Теперь нужно ждать 45 дней до полного закрытия карты, потом идти в отделение проверить статус карты и взять выписку о закрытии кредитки, которая стоит 150 гривен.
Спасибо, Альфа Банк
Сенс Банк
Ответ банка
10 мая 2019, 14:03
Илона, добрый день. Вопрос решен в телефонном режиме.
NataPo 8 мая 2019, 2:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Я не экстрасенс, и насколько я знаю, в моём дальнем и ближнем окружении экстрасенсов нет. Это к тому, что оценка данного банка производится исключительно на субъективном мнении и личном опыте работы с банком и его сотрудниками, особенно в последнее время.

Судя по своей субъективной оценке, то, что происходит в Альфа-банке Украина, свидетельствует об умышленной или неумышленной и спланированной или не спланированной деградации банка по неизвестным для меня причинам. Ещё несколько лет тому, мне тут подходило практически всё…

Несколько примеров из личного опыта.

1. Множество попыток дозвониться в банк для общения с живым оператором, так и не увенчались успехом, кроме как, наверное, успехом увенчалась операция по оплате мобильному оператору потраченного зря времени на дозвон на киевский номер телефона технически отсталого голосового робота банка и выслушивание рекламы услуг и шлаковой информации от этого робота.
Потом, в чате мобильного приложения, удалось выяснить, что для связи с живым оператором, телефонному роботу банка надо назвать кодовое слово – ЖАЛОБА. Со словом ЖАЛОБА, таки удалось дозвониться в банк, то же не сразу — выслушав массу бессмысленной неинтересующей меня информации в значительном объёме по времени, опять же за мой счет. Цель звонка была – заказ суммы собственных средств для снятия со счета…

2. Захотел снять собственные средства со счета. В пятницу, 3 Мая, живой оператор Альфа-Банка (удалось таки связаться по указанному выше способу) проверил всю информацию и сам задекларировал, что необходимая сумма будет во вторник. Тут ключевые слова и фразы: Звонил в пятницу, Оператор сам задекларировал, Сумма будет готова во вторник.
Во вторник, отпрашиваюсь с работы, мою и полирую на мойке машину, приезжаю домой, принимаю душ, бреюсь, глажу свой смокинг, галстук-бабочку, шнурки и т.д. для предстоящего визита в банк. Буквально перед выходом из дома, в смокинге и бабочке, на всякий случай в чате мобильного приложения банка, решил перепроверить готовность банка к моему визиту. И о чудо – оператор чата Альфа-Банка заявляет, что денег в банке нет, и будут только в четверг 9 Мая, то есть предлагает мне за своими деньгами прийти 9 мая! Я спрашиваю – вы издеваетесь, шутите или как это назвать? Предупредить нельзя было? Я ж с работы ради этого запланированного вами же события ушел, день рабочий потерял… Чего не предупредили!? Я же не экстрасенс, что бы угадывать то что у вас в банке меняется и вообще происходит, и кроме того, ведь по вашему расписанию, 9 Мая у вас выходной!!! Что вы мне предлагаете?! Тогда оператор отвечает – приходите тогда за своими деньгами завтра… Ну естественно, не видя смысла общаться с банком в таком издевательском русле, прекратил такое унизительное общение в чате. Кроме того, что я не экстрасенс, я ещё и не мазохист… Сейчас пытаюсь всеми возможными способами узнать и выяснить, как можно в банке получить свои кровные…

3. Решил посмотреть операции по счету в личном кабинете Мой-Альфа-Банк. Вижу операции по приходу средств, вижу операции по расходу, но не вижу конечного результата ни одной операции – остатка на счету после каждой операции. Известна только текущая сумма на счету — баланс на главной странице системы… Звоню в поддержку, спрашиваю: Как узнать баланс, значение, результат, итог, расчет…. после каждой проведенной банковской операции по счету. Ответ Альфа-Банка меня поразил: НИКАК! Предоставление такой информации для клиентов не предусмотрено! Ну вот тут, думаю, как раз применимо модное сейчас у молодежи слово – Жесть!
В процессе дальнейшего общения, оператор банка случайно вспомнил: Вы можете контролировать ваш счет, если будете сохранять СМСки которые к вам должны приходить после каждой банковской операции, в этих СМСках должна быть указанна сумма по операции и остаток на счете после операции – других способов контроля счета к сожалению нет технической возможности.
То есть, как я понял, у Альфа-Банка нет технической возможности выполнять элементарные математические операции плюс и минус в отношении движений по счетам клиентов. Парадоксальное явление в банковской системе 21 века!

4. Посещение отделение банка 1 – Мной Альфа-Банк был выбран по одной единственной причине – удобная территориальная близость отделения на пути между домом и работой. Так, однажды придя в своё отделение, работники отделения заявили, что я вообще то теперь должен обслуживаться в другом, территориально совсем для меня неудобном отделении – дистанционно далеко от маршрутов моих интересов. Как пояснили работники отделения – у них забрали самых смачных клиентов и перевели в другое более хитрое отделение, так что если я хочу обслуживаться и дальше в этом отделении, я должен написать заявление, что бы меня снова перевели из неудобного для меня в удобное для меня отделение для обслуживания, руководство рассмотрит это заявление и скорее всего будет принято положительное решение по моему обслуживанию в удобном для меня отделении… Тут просто захотелось описать несуразность всей ситуации.

5. Инновации в обратной связи банка и клиента. Уже ясно, что у банка нет ни средств, ни технической возможности организовать для своих клиентов цивилизованный способ обращения в банк. Существует одни киевский городской номер телефона, по которому отвечает скорее всего самый дешевый и технически несовершенный голосовой робот. Времени клиента на звонок на этот номер банку совсем не жалко, поэтому масса рекламы, ненужной информации имеют место быть. Связаться с оператором по этому номеру невозможно, не зная секретных кодовых слов. Даже в конечном счете дозвонившись оператору, который вроде как пытается переключить разговор на необходимого специалиста, система не работает и вместо специалиста запускается по кругу пластинка с рекламой банка и звонок оказывается безрезультатным – опять таки, оплачиваемый клиентом.
Чат в мобильном приложении – вообще недоразумение. Как только банковский оператор чата сообщил что ему для ответа требуется несколько минут – можно уже и не ждать никакого ответа – чат незаметно умирает через какое то время, а клиент, ничего не подразумевая, будет сидеть и ждать ответа, в это же время, вернувшийся в чат оператор может даже и что то писать, отвечать, но клиент никогда этого не узнает и в конечном счете – трата драгоценного времени клиента, которое банк никак не уважает по затронутым и не только аспектам.

6. Посещение отделение банка 2 – некомпетентность некоторых сотрудников с различными звучащими статусами, вроде как Старший Специалист, зачастую заканчивается тратой нервов и огромного количества времени для решения элементарных вопросов. После письменных заявлений руководству банка с доказательствами некомпетентности и служебного несоответствия сотрудников, требованиями провести служебные расследования по деятельности некомпетентного сотрудника – никаких мер не предпринимается. Да, потом, звонят, извиняются, предлагают в качестве компенсаций утешительные призы, НО…. Некомпетентные сотрудники, на которых было указано, некомпетентность и служебное несоответствие которых банк признал — так и остаются работать в отделениях на своих должностях и так и продолжают забирать время и нервы клиентов по самым элементарным вопросам, при этом, зная свою безнаказанность, не желают воспитанно себя вести, не желают тактично и уважительно разговаривать, грубят и хамят — не имея чувства такта, не имея понятия об элементарном человеческом уважении, невзирая на разницу в возрасте.

7. О том, как недавно, я чуть не оформил себе кредитную карту по навязчивому предложению и с мягко говоря завуалированными условиями, я тут описывать не буду. Как я понял из отзывов, эта ситуация не раз тут описана, но что хочется отметить, так это реакцию, вопросы и комментарии работника банка, когда я вернулся в банк и сказал, что я не хочу никаких кредитных карт, никаких шикарных кредитных линий и всё надо отменять… Я предъявил работнику банка, с которым оформлял чудесную кредитную карту – скачанную с сайта банка распечатку условий обслуживания и тарифов по оформленной карте, и хайлайтером выделил множество очень важных пунктов, которые отсутствовали в бумажке, которую мне изначально вручили в банке относительно кредитки, которую предстояло получить.
Первый вопрос работника банка был – Где я ЭТО взял? По выделенным пунктам, работник банка утверждал, что ЭТОГО не может быть! Ну и так далее. Я оставил распечатку со своими хайлайтерами в тексте распечатки, попросил работника банка ознакомится и если эти распечатанные с сайта банка условия, действительно ошибка – перезвонить мне. Понятно, мне никто не перезвонил и я остался доволен, что не начал пользоваться кредиткой банка, условия обслуживания которой, меня мягко говоря – никак на самом деле не могли устроить, в отличие от тех условий, которые мне предлагались работником банка изначально.

Почему оценка две звёздочки – благодаря одному человеку. Сегодня на связь со стороны банка, как мне показалось, вышел довольно воспитанный и заинтересованный в результате оператор, молодой, судя по голосу, парень. Парень приложил, как мне показалось, все возможные усилия — даже два раза сам мне перезванивал — когда очевидно понял, что вся система Альфа-Банка с голосовым роботом и переводом звонков между специалистами вообще никак не работоспособна. Парень проявил себя как воспитанный, тактичный, сдержанный, заинтересованный, компетентный, заботящийся о репутации своей и репутации банка работник – ну прям как каким должен быть каждый Старший Специалист, хотя это был простой оператор call центра.

Хочется наедятся, что специалисты систем качества банков конкурентов мониторят эти разделы и сделают всё возможное что бы в их банках многого из описанного никогда не произошло.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2019, 12:24
NataPo, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адреса отделений, в которые обращались. Проверим Аллу, чат, звонки и консультации в отделении.
Allerapx 7 мая 2019, 22:46
Добрый день.

Альфа банк без объяснений отказал в открытии обычной дебетовой карты и продлении аренды моей ячейки которую я снимал 5 лет.

Причины не пояснили, сказали что имеют на это право. С моей стороны было предоставлено все что требовали, более того я сразу согласился и на кредитку и на страховку дополнительно… затем система выдала отказ в предоставлении всех банковских услуг.

Очень нестабильное сотрудничество.
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2019, 14:34
Allerapx, добрый день. При принятии банком решения, в частности о заключении с клиентом договора, анализируется и учитывается совокупность обстоятельств и факторов о клиенте, а также другие важные финансовые составляющие. Окончательное решение о возможности предоставления и оформления банковских продуктов клиентам принимается банком непосредственно при обращении клиента, после подачи соответствующей заявки и документов по оформлению банковского продукта, а также во время верификации клиента сотрудниками банка. На данный момент, к сожалению, банк не может предоставить возможность оформления продуктов. В то же время обращаю ваше внимание, что АО «Альфа-Банк» оставляет за собой право не разглашать причины отказа в оформлении/выдаче продуктов банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝