×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.85 |
USD | 41 | 41.55 |
Все курсы банка |
Не советую связываться с их кредитными картами!
7 мая звонит МНЕ некая Инна, и требует чтобы мой брат в срочном порядке погасил 5200 грн максимум завтра, потому что банк в одностороннем порядке аннулировал ему кредитный лимит. Далее идут угрозы, что если не заплатите, мы ему выезд и въезд в страну закроем и сообщение в вайбер со всеми реквизитами для погашения, кроме суммы, а потом и напоминание про неминуемое наказание в виде запрета на выезд. Кстати 200 грн — это штраф за то что банк лимит понизил и баланс логично ушёл в минус, ведь человеку за границу никаких смс не дошло (якобы отправляли) а в приложении этой информации вообще нет — деньги доступны, платеж обозначен, в вайбер приходит куча рекламы, но никак не важная инфо от банка.
Ну ок, погашу говорю 10го, т.к. брат приедет не скоро, сумму точную прошу — ВАМ СКАЖУТ В ОТДЕЛЕНИИ. Еду 10 мая в отделение погасить кредит, а сумму мне озвучить не могут — это конфиденциальная инфо — спросите у того сотрудника что вам звонил. Т.е. для одного сотрудника так, для другого иначе. В общем в приложении задолженность 5136 грн — кладу 5200, к вечеру задолженность 15 грн по приложению. Закинула через интернет еще 22.26 — ровно столько сколько показало, чтоб был 0. Ок, все списались под чистую, брат обращается на горячую линию, чтоб закрыть счет — у вас долг 2.01 грн. В приложении 0. Терпение на грани, закидываем еще 50 грн, чтоб наверняка — сегодня на счету +5 грн. Счет не закрывают, деньги продолжают списывать за обслуживание бог знает чего: то ли куска пластика, то ли бесполезного кредитного счета с 0 лимитом. Робот АЛЛА помочь не может, и вообще с сайта работает не стабильно, в приложении такой функции как «закрыть счет» нет, операторы уговаривают не закрывать счет, а внимание! «Пользоваться картой дальше» — а после настойчиво сообщения таки закрыть — перестают реагировать вообще.
Что делать — я не понимаю, все куда-то посылают, помощи не добьёшься. Деньги списываются за воздух. С Инной повторно общалась сегодня — её волновал только та сумма, что я закрыла — далее «вопросы не ко мне» дословно «вам дадут информацию в отделении» где мне не имеют права давать информацию, типа свою работу она выполнила, а дальше как хотите.
Для себя поняла, что банк не надёжен, сервис на нуле, конфиденциальность — вообще ШОК. А учитывая что карты у меня открыты как раз для пользования за границей — просто страшно дальше сотрудничать, мало ли что им покажется, и какое решение они примут в одностороннем порядке, а с такой поддержкой никакого вопроса не решить. Прощаюсь, надеюсь что квест снять свои деньги и закрыть пакет Ульта будет проще.
Закрыть карточный счет можно только в веб-версии нашего интернет-банкинга, при условии отсутствия долга и личных денег.
Комментарии (3)
Бардак
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (1)
Комиссия за месяц РКО - 12 тыс грн. Вы с ума сошли?
Написать комментарий
Не компетентные сотрудники.
«Ділимось цінним інсайдом. Зниження % по депозитам! Мерщій оформлювати депозит за найвигіднішою ставкою! alfaua.page.link/depo4»
Почему спам и навязывание услуг, потому, что уже не являюсь клиентом — этого банка. С огромными усилиями забрал свои деньги в Грн(в Евро не было, если верить сотрудникам банка).
Если не желаете получить предложения от банка на телефон — напишите в личке смс, я отключу его от рассылки.
Комментарии (1)
Ужасный банк,пользуюсь первый и последний раз
Оплачивать за «расчетно-кассовое обслуживание» 50грн каждый месяц, но при этом я за полгода в кассе не была ни разу.
Я пользовалась кредитами в других банках, ни каких проблем не возникало, все погашалось, все вопросы можно решить, сотрудники идут на контакт с потребителем при любых условиях, но здесь-КОШМАР!
При оформлении кредита вместе с документами выдаются и реквизиты, на которые надо вносить деньги для погашения. Если реквизитов нет, это можно решить, напишите мне:)
Комментарии (3)
Отказывают в кредите, который сами предлагали
Написать комментарий
Кредит на «лоха»
В интернет -магазине оформил покупку через взятие кредита в Альфа-банке. С условиями ознакомился, и меня все устроило!
При оформлении заявке по форме Банка условие выдачи кредита изменились.
В кол-центре на заданный вопрос, почему такие несоответствия, начали спрашивать сколько мне лет и т д…
В итоге так и не получил ответа на поставленный вопрос, отказался от данного предложения Альфа-Банка.
Написать комментарий
Нечестный банк.
Комментарии (3)
Обнаружилась задолженность по кредиту, которой быть не должно было
При звонке им мне подтвердили, что последняя оплата прошла, все хорошо. Ну и я со спокойной душой живу дальше. А недавно мне звонят и спрашивают, в чем дело, почему не оплачиваете кредит. Я удивился, по тому как считал этот вопрос исчерпанным. Оказалось. у меня там еще какая-то сумма набежала неоплаченная. Я не очень понимаю, откуда. Толи это как-то связано с одним тем месяцем, то ли я что начитал не так. Ну или они там ошиблись. Пообещали разобраться. Очень надеюсь, что разберемся. Общаются пока вежливо, без грубости, но ситуация сама по себе не очень.
Комментарии (2)
УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ!!! И снова ВОРОВСТВО при покупке валюты воруют по 0,01 центу я уже раньше писал о воровстве !
POS Purchase — ALFA BANK CURRENCY EXCHANGE, 9, MOSKOVSKIYI AVE., Kyiv, UKR, MCC 6012 — 525,47
А на карту зашло 19,47
Funds Transfer — ALFA BANK AUTHOR QUER UAH, 9, MOSKOVSKIYI AVE., Kyiv, UKR, MCC 6010 19,97
И как вы обьясните мне ето уже в третий раз????
Комментарии (6)
Повне розчарування
Комментарии (2)
Отвратительный банк!!!!
Комментарии (4)
Просто ужас!!!!
Комментарии (2)
Присоединили к договору страхования без моего согласия (вопрос решен 13.05.2019)
Сейчас заметил, что ежемесячно с карты снимают комиссию за организацию страхования, на которую я не соглашался. В онлайн-чате не дают никаких объяснений. По телефону говорят, что я согласился и подписал, но заявление найти не могут. На данный момент я не могу приехать в отделение банка. Разберитесь, пожалуйста.
Комментарии (2)
Их гараячая линия - это что то 0444940101
Звоню на горячую линию за свои же деньги, и робот Алла отвечает что она не слышит вопроса и так 10 раз.
Потом она протсо бросает трубку.
Поговорить с оператором нет возможности.
Пишу в чат, а мне говорят — ищите ответы на сайте!
вот так вот.
Контора шарашкина, они что там закрываются?
даже линии поддержки нету
Комментарии (2)
Обслуживание в отделении
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
БАНК- МОШЕННИК!!!!
В итоге кредит оплачен, рассылка идёт дальше?!?
Я не собираюсь терпеть подобное, тк повторяюсь, что ЭТО ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!!
Если вы не хотите скандала и разбирательств с определенными органами прошу вас в ближайшее время ответить и связаться со мной!
БАНК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЗА КОПЕЙКИ ГОРЛО ПЕРЕГРВЗУТ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Нагло обманывают клиентов !!!
Вопрос: Как они оформили кредитку, если я не давала соглашение и не подписала ни один документ?? Как?? (скорее всего потом они вместо меня расписались в договоре и понятное дело договор мне на руки потом не отдали по кредитке). В результате эта кредитка висит у меня в личной кабинете и на ней уже лимит установлен (а эти сотрудницы говорят, что карта (и расчетный счет) не активны!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????? Закрывать карту они наотрез отказались, сказали что это невозможно (представляете????) Пришлось связываться со службой поддержки и подавать заявку на закрытие онлайн. Такой наглости я не встречала ни одном учреждении, даже быстрые кредиты меньше обманывают людей.
Теперь нужно ждать 45 дней до полного закрытия карты, потом идти в отделение проверить статус карты и взять выписку о закрытии кредитки, которая стоит 150 гривен.
Спасибо, Альфа Банк
Комментарии (4)
Альфа-Банк - регресс
Судя по своей субъективной оценке, то, что происходит в Альфа-банке Украина, свидетельствует об умышленной или неумышленной и спланированной или не спланированной деградации банка по неизвестным для меня причинам. Ещё несколько лет тому, мне тут подходило практически всё…
Несколько примеров из личного опыта.
1. Множество попыток дозвониться в банк для общения с живым оператором, так и не увенчались успехом, кроме как, наверное, успехом увенчалась операция по оплате мобильному оператору потраченного зря времени на дозвон на киевский номер телефона технически отсталого голосового робота банка и выслушивание рекламы услуг и шлаковой информации от этого робота.
Потом, в чате мобильного приложения, удалось выяснить, что для связи с живым оператором, телефонному роботу банка надо назвать кодовое слово – ЖАЛОБА. Со словом ЖАЛОБА, таки удалось дозвониться в банк, то же не сразу — выслушав массу бессмысленной неинтересующей меня информации в значительном объёме по времени, опять же за мой счет. Цель звонка была – заказ суммы собственных средств для снятия со счета…
2. Захотел снять собственные средства со счета. В пятницу, 3 Мая, живой оператор Альфа-Банка (удалось таки связаться по указанному выше способу) проверил всю информацию и сам задекларировал, что необходимая сумма будет во вторник. Тут ключевые слова и фразы: Звонил в пятницу, Оператор сам задекларировал, Сумма будет готова во вторник.
Во вторник, отпрашиваюсь с работы, мою и полирую на мойке машину, приезжаю домой, принимаю душ, бреюсь, глажу свой смокинг, галстук-бабочку, шнурки и т.д. для предстоящего визита в банк. Буквально перед выходом из дома, в смокинге и бабочке, на всякий случай в чате мобильного приложения банка, решил перепроверить готовность банка к моему визиту. И о чудо – оператор чата Альфа-Банка заявляет, что денег в банке нет, и будут только в четверг 9 Мая, то есть предлагает мне за своими деньгами прийти 9 мая! Я спрашиваю – вы издеваетесь, шутите или как это назвать? Предупредить нельзя было? Я ж с работы ради этого запланированного вами же события ушел, день рабочий потерял… Чего не предупредили!? Я же не экстрасенс, что бы угадывать то что у вас в банке меняется и вообще происходит, и кроме того, ведь по вашему расписанию, 9 Мая у вас выходной!!! Что вы мне предлагаете?! Тогда оператор отвечает – приходите тогда за своими деньгами завтра… Ну естественно, не видя смысла общаться с банком в таком издевательском русле, прекратил такое унизительное общение в чате. Кроме того, что я не экстрасенс, я ещё и не мазохист… Сейчас пытаюсь всеми возможными способами узнать и выяснить, как можно в банке получить свои кровные…
3. Решил посмотреть операции по счету в личном кабинете Мой-Альфа-Банк. Вижу операции по приходу средств, вижу операции по расходу, но не вижу конечного результата ни одной операции – остатка на счету после каждой операции. Известна только текущая сумма на счету — баланс на главной странице системы… Звоню в поддержку, спрашиваю: Как узнать баланс, значение, результат, итог, расчет…. после каждой проведенной банковской операции по счету. Ответ Альфа-Банка меня поразил: НИКАК! Предоставление такой информации для клиентов не предусмотрено! Ну вот тут, думаю, как раз применимо модное сейчас у молодежи слово – Жесть!
В процессе дальнейшего общения, оператор банка случайно вспомнил: Вы можете контролировать ваш счет, если будете сохранять СМСки которые к вам должны приходить после каждой банковской операции, в этих СМСках должна быть указанна сумма по операции и остаток на счете после операции – других способов контроля счета к сожалению нет технической возможности.
То есть, как я понял, у Альфа-Банка нет технической возможности выполнять элементарные математические операции плюс и минус в отношении движений по счетам клиентов. Парадоксальное явление в банковской системе 21 века!
4. Посещение отделение банка 1 – Мной Альфа-Банк был выбран по одной единственной причине – удобная территориальная близость отделения на пути между домом и работой. Так, однажды придя в своё отделение, работники отделения заявили, что я вообще то теперь должен обслуживаться в другом, территориально совсем для меня неудобном отделении – дистанционно далеко от маршрутов моих интересов. Как пояснили работники отделения – у них забрали самых смачных клиентов и перевели в другое более хитрое отделение, так что если я хочу обслуживаться и дальше в этом отделении, я должен написать заявление, что бы меня снова перевели из неудобного для меня в удобное для меня отделение для обслуживания, руководство рассмотрит это заявление и скорее всего будет принято положительное решение по моему обслуживанию в удобном для меня отделении… Тут просто захотелось описать несуразность всей ситуации.
5. Инновации в обратной связи банка и клиента. Уже ясно, что у банка нет ни средств, ни технической возможности организовать для своих клиентов цивилизованный способ обращения в банк. Существует одни киевский городской номер телефона, по которому отвечает скорее всего самый дешевый и технически несовершенный голосовой робот. Времени клиента на звонок на этот номер банку совсем не жалко, поэтому масса рекламы, ненужной информации имеют место быть. Связаться с оператором по этому номеру невозможно, не зная секретных кодовых слов. Даже в конечном счете дозвонившись оператору, который вроде как пытается переключить разговор на необходимого специалиста, система не работает и вместо специалиста запускается по кругу пластинка с рекламой банка и звонок оказывается безрезультатным – опять таки, оплачиваемый клиентом.
Чат в мобильном приложении – вообще недоразумение. Как только банковский оператор чата сообщил что ему для ответа требуется несколько минут – можно уже и не ждать никакого ответа – чат незаметно умирает через какое то время, а клиент, ничего не подразумевая, будет сидеть и ждать ответа, в это же время, вернувшийся в чат оператор может даже и что то писать, отвечать, но клиент никогда этого не узнает и в конечном счете – трата драгоценного времени клиента, которое банк никак не уважает по затронутым и не только аспектам.
6. Посещение отделение банка 2 – некомпетентность некоторых сотрудников с различными звучащими статусами, вроде как Старший Специалист, зачастую заканчивается тратой нервов и огромного количества времени для решения элементарных вопросов. После письменных заявлений руководству банка с доказательствами некомпетентности и служебного несоответствия сотрудников, требованиями провести служебные расследования по деятельности некомпетентного сотрудника – никаких мер не предпринимается. Да, потом, звонят, извиняются, предлагают в качестве компенсаций утешительные призы, НО…. Некомпетентные сотрудники, на которых было указано, некомпетентность и служебное несоответствие которых банк признал — так и остаются работать в отделениях на своих должностях и так и продолжают забирать время и нервы клиентов по самым элементарным вопросам, при этом, зная свою безнаказанность, не желают воспитанно себя вести, не желают тактично и уважительно разговаривать, грубят и хамят — не имея чувства такта, не имея понятия об элементарном человеческом уважении, невзирая на разницу в возрасте.
7. О том, как недавно, я чуть не оформил себе кредитную карту по навязчивому предложению и с мягко говоря завуалированными условиями, я тут описывать не буду. Как я понял из отзывов, эта ситуация не раз тут описана, но что хочется отметить, так это реакцию, вопросы и комментарии работника банка, когда я вернулся в банк и сказал, что я не хочу никаких кредитных карт, никаких шикарных кредитных линий и всё надо отменять… Я предъявил работнику банка, с которым оформлял чудесную кредитную карту – скачанную с сайта банка распечатку условий обслуживания и тарифов по оформленной карте, и хайлайтером выделил множество очень важных пунктов, которые отсутствовали в бумажке, которую мне изначально вручили в банке относительно кредитки, которую предстояло получить.
Первый вопрос работника банка был – Где я ЭТО взял? По выделенным пунктам, работник банка утверждал, что ЭТОГО не может быть! Ну и так далее. Я оставил распечатку со своими хайлайтерами в тексте распечатки, попросил работника банка ознакомится и если эти распечатанные с сайта банка условия, действительно ошибка – перезвонить мне. Понятно, мне никто не перезвонил и я остался доволен, что не начал пользоваться кредиткой банка, условия обслуживания которой, меня мягко говоря – никак на самом деле не могли устроить, в отличие от тех условий, которые мне предлагались работником банка изначально.
Почему оценка две звёздочки – благодаря одному человеку. Сегодня на связь со стороны банка, как мне показалось, вышел довольно воспитанный и заинтересованный в результате оператор, молодой, судя по голосу, парень. Парень приложил, как мне показалось, все возможные усилия — даже два раза сам мне перезванивал — когда очевидно понял, что вся система Альфа-Банка с голосовым роботом и переводом звонков между специалистами вообще никак не работоспособна. Парень проявил себя как воспитанный, тактичный, сдержанный, заинтересованный, компетентный, заботящийся о репутации своей и репутации банка работник – ну прям как каким должен быть каждый Старший Специалист, хотя это был простой оператор call центра.
Хочется наедятся, что специалисты систем качества банков конкурентов мониторят эти разделы и сделают всё возможное что бы в их банках многого из описанного никогда не произошло.
Комментарии (4)
Отказали в открытии обычной карты и продлении аренды сейфа
Альфа банк без объяснений отказал в открытии обычной дебетовой карты и продлении аренды моей ячейки которую я снимал 5 лет.
Причины не пояснили, сказали что имеют на это право. С моей стороны было предоставлено все что требовали, более того я сразу согласился и на кредитку и на страховку дополнительно… затем система выдала отказ в предоставлении всех банковских услуг.
Очень нестабильное сотрудничество.
Комментарии (1)