Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 26 июня 2019, 11:36
Внутрибанковский перевод с текущего счета на карточный отправленный в 17: ХХ пришел на следующий день к 12:00. Вот это скорость, вот это сервис, вот это Альфа!
Может пора с джаза на что-то более динамичное переходить, тогда и «онлайн» наполнится смыслом.
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:13
fedor, добрый день. Пополнить карточный счет с текущего возможно разными способами как через веб-версию, так и мобильное приложение. Сроки зачисления разные. Есть вариант он-лайн пополнения через веб-версию. Но, если, например, это был платеж через Мобайл после 17:00, то он по регламенту зачисляется на следующий рабочий день после 11:00. Напишите больше деталей о том, где и как совершен платеж, смогу дать больше инфо и проверить корректность сроков зачисления.
p.s. Как раз работаем над проектом он-лайн зачислений между своими счетами в банке, надеюсь, уже скоро реализуем.
alexey89080 25 июня 2019, 16:18
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Читаю отзывы людей о якобы отличном банке и банковских услугах«Альфа-банка» и задаюсь вопросом-вы серьезно? То что у них можно быстренько взять кредит или кредитку без заморочек-это да, но потом начинаеться вакханалия. Но речь не об этом. Связала меня с этим банком работа. То что за начисение моих кровных банк взымал комиссию-это тоже можно оставить в прошлом. Как говориться им на лекарство. Решил взять кредитку. Редкостный и ненужный продукт. Поняв это решил избавиться от него. В начале декабря 2018 года пришел в отделение 7 по ул.Титова 17, Днепр. Сказал что хочу закрыть кредитку. Сотрудница банка проверив быстренько почикала кредитку и на этом эпопея с кредиткой Альфа-банка была закрыта( наивный). В июне 2019 приходит сообщение на вайбер, что ваши кредитные линии закрыты. Уплатите задолженность. Прошло полгода! От Альфы за это время кроме их рекламной белеберды ничего не приходило. Звоню в call-center. Девушка ответила, что да, есть задолженность и она не понимает как она образовалась. А теперь внимание!!! 6 копеек!!! Шесть копеек!!! Я должен Альфе шесть гребаных копеек, за которые ничего нельщя купить. Задал вопрос-это шутка, ответ-нет, надо уплатить. Ладно. Отпрашиваюсь с работы-теряю приэтом деньги, трачу на проезд 14грн, но приезжаю в это «чудесное»отделение на Титова 17. И это ради шести копеек. Ответ сотрудницы банка меня ввел в ступор и шок. Внимание!!! Что бы внести шесть копеек и погасить сформировавшуюся задолженность нужно заплатить 50 грн.через кассу банка!!! Такие тарифы!!! За 6 коп.-50грн!!! Других вариантов нет!!! Начальница отделения настолько была занята, чио даже не попыталась подойти и решить проблемму. На все мои доводы о том, что это не по моей вине сформировался этот долг я услышал, что ничего поделать не могут. Хотя как вариант предложили открыть дебетную карту, положить на нее деньги и с нее, опять же с комиссией ликвидировать задолженность. Сотрудница банка даже пыталась перевести свои 6 коп на мой закрытый счет, но по неграммотности своей не понимая, что это сделать невозможно.
Но последний гвоздь в этот гроб вбила сотрудница call-centra, которя после того как я в очередной раз попытался решить проблемму предложила мне взять у них кредит!
И это компетентнось ваших сотрудников? Режущих карточки, закрывающих счета на которых мифическим образом обрзовываються задолжнюености в размере 6 коп через полгода после закрытия, предлагающих кредиты после того как нагадили? Или это у вас норма? 6 копеек за 50 грн.не учитывая проезда и потраченного рабочего времени
Сдыхать буду но в ваш банк не ногой!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 16:47
alexey89080, добрый день. Сожалею о ситуации, что сложилась. Напишите в ЛС ваш номер счета или ИНН, будем разбираться почему так вышло. Погашение в кассе действительно с комиссией при сумме до 10 000, даже если это 0.06 грн. Однако, существуют и бесплатные каналы погашения. В любом случае, пишите в ЛС, сделаю все возможное, чтобы помочь.
magkiev 25 июня 2019, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Доставили карту как обещали. Пользуюсь почти пол года. Успеваю погасить долг до расчетной даты и нахожусь в льготном периоде. Бонусы на на мой номер телефона начисляются. Однако я так и не смог узнать какой у меня бонус по юкеш клубу, так через приложение эта функция у меня не доступна из за того, что у меня версия Андроид 4.2, а другим способом (ни через оператора ни через интернет банкинг) выяснить это не удалось.
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 16:38
magkiev, добрый день. Карта МТС не участвует в Cash U CLUB. У вас, видимо, есть еще другие карты-участники ПЛ. Cash U CLUB в Альфа- Мобайле действительно не доступен клиентам, у которых ОС Android ниже версии 4.4. Напишите ваш ИНН в личку, обсудим какие есть варианты получения инфо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fig vam 24 июня 2019, 16:43
Всем известна ситуация с новой почтой которая в посах пуляет переводы. Прошел и у меня такой перевод. Поставив лимит на снятие наличных и покупки в интернет банкинге по кредитке, спрашиваю как и почему прошел перевод? Ответ убил: на перевод надо звонить и ставить по телефону(!). Спрашиваю это снятие или покупка. — Нет, это перевод! Говорю, у меня есть только снятие и покупка. В ответ — это отдельный тип операции со своими лимитами))). Контрольным стало, что покупки в интернете не подпадают под выше-перечисленные лимит и возможны до 10млн. грн. Оказывается лимиты которые сделаны для уменьшения фрода (в интернете в большей степени) в инетрнет банкинге установить нельзя! Занавес.
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2019, 9:56
fedor, добрый день. Для возможности проанализировать ситуацию, напишите в ЛС номер счета.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 24 июня 2019, 11:24
Вопрос связан с неспособностью Альфы последние 10 дней выполнять свои финансовые обязательства:
см. https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/127444/
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 11:45
Apologet, добрый день. Я вам уже писала, что о ситуации мы знаем, и бонусы обязательно выплатим. Еще раз извините за неудобства и ожидайте смс о зачислении вознаграждения.
Мы с супругом на той неделе ходили в одно из отделений Альфа-Банк подавать заявку на кредит. Возлагали на этот «поход» большие надежды, поскольку у них проценты не сильно драконовские и по заверениям части наших знакомых, с одобрением заявок проблем нет.
Нашу заявку одобрили быстро, где-то за чал, и еще минут 40 ушло на оформление самих документов по кредиту. В принципе, довольно быстро уложились.
Нужную сумму нам выдали. Общение проходило нормально, персонал был вежливо, не дерзил. Адекватно отреагировали на наше желание перечитать договор, не торопили.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 9:57
rosalinda88, доброе утро. Всегда к вашим услугам:) Благодарю за отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vvz2017 23 июня 2019, 12:23
Альфа банк зловживає довірою і фактично краде на деякий час гроші клієнтів!!!
Моя історія. 21.06 зі своєго ощад рахунку в додатку Альфа банку переводжу певну суму для поповнення кредитної карти Альфа банка «Максимум». Наступного дня перевіряю і не бачу грошей ні на ощад рахунку, ні на карте, ні в виписці до рахунків… Вони зникли… Я в паніке… Питаю оператора в чаті. Там мені розповідають про те, що така структура банку і гроші «ідуть» (напевно пішкі з Києва) і будуть 25.06 на картковому рахунку… Користуюсь послугами ще 4 -х банків. Жоден банк так довго не переводить гроші в своєму додатку. Монобанк, Приватбанк, Таскомбанк переводять в таких випадках гроші мгновенно, даже «чихнути не встигаєшь»…
Отож, щановні, нафіга мені такій Альфа банк.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 9:55
Vvz2017, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомлені ваш ІПН, суму, дату та час здійснення операції. Будемо розбиратися.
Минфин
Ответ администратора
25 июня 2019, 21:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.06.2019.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ольга Шевченко 23 июня 2019, 3:59
10 июня, заказала карта «Максимум» сказали в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся и доставят карту домой. (Так как работа у меня на дому, и нет времени ездить… поэтому и карта мне нужна ) Но, увы и ах! Сегодня уже 23 число карту не то чтобы не доставили, даже не позвонили и не извенились… Как мне реагировать, кому звонить !? Я клиент банка с 2006 года, за все эти годы вы меня первый раз разочаровали. Обидно! Уже и не знаю, нужна ли мне ваша карта…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 9:51
Ольга, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kingcity 22 июня 2019, 17:32
Отделение по адресу: Львов, ул. Сыховская, 5
Знаходжусь зараз за кордоном. Маю пакет Platinum black. Хотів розрахуватись за екскурсію своєю EUR карткою. Спробував два рази — відмова. Картка іншого банку — оплата пройшла без проблем. Зв'язався через чат з підтримкою. Оператор Наталя (відморожене створіння, інакше не можу назвати, стикався з нею раніше, ні разу відповіді на моє запитання не дала, лише загальні тупі відмазки) сказала, що ніяких запитів чи неуспішних операцій по моїй карті не було. На моє запитання — як так, було дві неуспішні спроби і потім успішна оплата картою іншого банку і на цей раз нічого відповісти не спромоглася, ми не бачимо ніяких операцій і все. Судячи по відгуках, це далеко не перший такий випадок. Альфа, може розберетесь нарешті, чому у вас проблеми з картками за кордоном? І може візьмете на роботу КЦ компетентних працівників а не Наталь з запасом слів як у 'Эллочки-людоедки'?
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 9:49
kingcity, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, 4 останні цифри карти, суму операції, дату та час її проведення. Також, щоб перевірити консультацію в чаті напишіть коли і в якому месенджері писали. Будемо розбиратися.
Полезный комментарий
kingcity 25 июня 2019, 19:36
Банк відповів в особистому повідомленні. Факт некваліфікованої консультації визнано, карта працює - питання вирішене. Представнику банку - подяка !
Проблема решена
isakov 22 июня 2019, 16:03
19.06 в 7.58 з депозиту монобанк на кредитку максимум за номером заходять кошти.Це відображається ів мобільному додатку і в інтернет банкінгу.На відповідну суму зменшується заборгованість, яка має покрити рострочку з відсотками і поточні витрати за розрахунковий період.Розрахунковий період 23.06.(неділя), тобто все має бути чікі пікі на 21.06. Знаючи, що кошти впали моментально за номером, а не реквізитами, маючи повних 3 робочих дні все спок.Але 22.06 знаходжу в додатку списання Рко 60 грн і заборгованість чуть більше 50. Баланс по карті + 8.20 грн.Ні чат, ні дзвінок внятного окрім того, що в них ще є в запасі 2 дні для проведення по рахунку( Карл 2 дні,ітого 5 днів проводять зарахування поповнення за номером карти), рівно стільки йдуть кошти через укрпошти з сільської місцевості, ну десь з гірського селаТячівського району.Після того як пофутболили по чатам, дзвінкам та різним електронним адресами та заяв тіпа у відділення, в усній формі прийняли скаргу.Буду чекати на розгляд.За результатами повідомлю за кого Альфабанк тримає своїх клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 14:13
isakov, доброго дня. При погашенні боргу по кредитці враховується не дата здійснення платежу, а дата проходження операції поповнення по виписці і погашенні заборгованості. У кожного каналу поповнення свої терміни.
Щоб гроші заходили на рахунок день в день можна в МАБі використовувати функцію «Новий платіж — Поповнення рахунку онлайн», при здійсненні платежу до 19:00 робочого дня гроші розподіляються в онлайні, після 19.00 — на наступний робочий день.
В інд. порядку 60 грн вам вже повернули, враховуйте, будь ласка, інфу в майбутньому.
Проблема решена
Oleksandr Yevtushenko 22 июня 2019, 0:16
1.Погасил кредитную карту 4 месяца назад.
2.Через месяц оказалось, что снова должен банку денег.
Оказалось, что альфа банк продолжает снимать с кредитки (без предварительного уведомления) платежи по некой страховке (непонятно за что эта страховка вообще???) + платежи за смс банкинг, итого 70 грн в месяц просто так. ОК, согласен, возможно не дочитал договор.
3.Пишу в онлайн чат, говорят, чтобы отказаться от страховки нужно физичски прийтьи в отделение.
4.Плачу новые долги
5.Еще через 3 месяца выделяю время подойти в отделение, так как занят до 18:00, но отделения банка работают только до 18:00,
6. Не погасил 58 грн долга которые мне насчитали за непонятную страховку, до 7 числа, а пришел в банк 21 числа. Т.Е. просрочил на 14 дней обязательный платеж в 58 грн.
7 А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! НА 58 грн просрочки я получил 400 грн ШТРАФА!!! (и это на 5-й день просрочки!!! — суммы денег, которой я н пользовался, а которую с меня сняли за некую страховку — которая не покрывает ничего, только снимает платежи, я думаю что банк с ниими в доле:)))
Круто:)!!!
При том, что по закону, они не имеют права начислять штраф в размере более 50% долгА!!!
Но, к сожалению, я не юрист по вопросам кредитования, и не знал такой информации, когда пришел в отделение, поэтому погасил долг.
АЛЬФА БАНК Украина, нарушая ЗАКОН УКРАИНЫ внаглую обворовывает своих клиентов. И ЭТО ПРАВДА!!! )))
8. И это так они относятся к своим лояльным клиентам, которые платят долг заранее и без просрочек (кроме последих 58 грн, и то потому что я хотел закрыть карту в отделении и не считал 58 грн слишком боьшим долгом чтобы на него начислять штраф в 8 рвз превышающий долг, а пришел в отделение, когда у меня получилось (отделения альфа банка работают только до 18:00)).
P.S. Когда, я попросил в отделении написать жалобу по этому поводу — с меня потребовали 100 грн!!! Естественно я не платил уже ничего и не подал жалобу, потому что это бесполезно — только дополнительная выкачка денег!!!

Мой совет клиентам, столкнувшимся с даной ситуацией:
— Не платить суммму «штрафа», оплатить лишь тело кредита, а далее пусть начисляют сколько влезет, ни один суд не признает законности таких начислений, главное, после этого больше не платить им НИКОГДА!!!
«Долг» вырастет и они его продадут коллекторам, но те не смогут подать иск, поскольку тело кредита погашено, а это только самовольно начисленный штраф.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 13:57
Oleksandr, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Сотруднику следовало отключить страховку в телефонном режиме, но, к сожалению, он этого не сделал:( Работу над ошибками провели.
Обращаю внимание, что все списания проводятся согласно условиям договора, с которыми вы согласились, поставив свою подпись. О наличии долга и о необходимости его погашения вам неоднократно были отправлены смс, статус доставки «Доставлено».
Варианты решения обсудим в личке.
Проблема решена
Іван Сірко 21 июня 2019, 19:20
Ситуация:
1. Навязчивым образом всунули мне кредитку вместе с зарплатной картой. Ладно.
2. Надо было провести операции по оплате в интернете срочно. На ЗП карте лимит.
Звоню в поддержку. Спрашиваю: если на кредитку закинуть личные деньги и потом их использовать, будет ли комиссия. Мне ответили: «не должно». Ладно.
Кредиткой до этого не пользовался, там всегда было 0.00 грн.
3. После операций по оплате в интернете, Осталось 5000 моих денег на кредитке. Перевожу их на свою зарплатную — пишет «Комиссия 160 грн !!!»
Думаю, ну ладно уже. Нажимаю кнопку «Подтвердить». На кредитке остается 1 грн.
4. Проходит 1 день — смотрю, на кредитке — 198 грн!!!
ни смс, ни сообщений на вайбер, ничего не приходило! Думаю, может ошибка какая то.
5. Проходит еще 1 день.
На кредитке -798 грн!!!
Минус 798! Гривен!!!
Вы понимаете, что происходит?
Минус 798 гривен украли тупо с моей карточки без предупреждений!!!

Когда вы расплачиваетесь за что либо и вам говорят сумму, вы принимаете решение, устраивает вас эта сумма или нет.
Меня система оповестила, что будет комиссия 160 грн. но не 960!!!
960 гривен комиссии за то, что я положил свои 5000 гривен и через пол часа забрал обратно
Это чистой воды воровство!!!
В понедельник подаю в полицию
И с адвокатом, полицией и независимыми журналистами иду в АльфабанкП!!!
Собираю людей. Уже рисуем баннеры, которые будут висеть перед главным отделением.
Эти ворюги должны ответить.
И все люди должны знать об этом
SERM, ORM заработает на все 200%. Это я вам обещаю!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 11:28
Іван, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. К сожалению, сотрудник не предупредил вас о комиссии. Работу над ошибками провели.
Хочу обратить ваше внимание, что есть отдельно комиссия за сам р2р перевод и комиссия по тарифам карты. Комиссия за р2р отображается в момент перевода, комиссия карты по факту списания операции по выписке. Варианты решения обсудим в личке.
Минфин
Ответ администратора
21 июня 2019, 20:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на .21.06.2019.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sv261290 21 июня 2019, 16:13
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шосе, 62-К
Невыносимо, казалось бы, от работников вроде не плохого банка слышать, «значит так», «слушайте вы»! Хамы, хабары! Слушать не пытаются, что им озвучивают, дальше продолжают тоном бабы Клавы хамить. Кредит закрою и выведу все счета из этого быдло-банка Разочаровали. Неужели, нельзя нанять профессиональных работников, которые не будут хамить, « нууууукать» и «мЕееееекать»? Не желмьте на работниках…

С этого номера звонили сегодня. К сожалению эта хамка не единственная. Не слышит, что ей говорят, угрожает и хамит.
‭+380 (67) 572 47 94‬ Светлана
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 8:56
Sv261290, доброе утро. Чтобы проверить корректность действий сотрудников, уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонили, дату и время звонка.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2019, 19:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Сергей Судаков 20 июня 2019, 19:06
Не так давно была у них замена всей системы и якобы уважаемые клиенты, мы стараемся для вас.
На улице 2019 год, а воз и ныне там.
Просрочил минимальный платеж по кредитным средствам и тут началось, звонки угрозы, занесем вас в реестр должников и вам никогда не дадут кредит.
Т.е я каждый месяц плачу им доход за пользование их деньгами и при первой же возможности на тебе !«;№»:;№ получай !№%:;"%№;
Пополняю сумму больше положенного, приходит смс, сумма зачислена все ок. Звонки и смс с угрозами продолжаются, в поддержке говорят у меня долг, если вы пополняли сторонними ресурсами, зачисление задерживается… какого бабушу ее шлеп? почему в других банках моментально зачисляется, а у вас через столько дней, сколько вам удобно? Сколько можно это терпеть? Что вы там у себя модернизировали? денег отмыли на убогое приложение?
Поддержка с сайта говорит залогиньтесь с телефона и там пишите вопросы. С телефона захожу футболяют от оператора к оператору, они по несколько минут составляют ответ по моей задолженности, а потом «по этому вопросу Вас проинформирует мой коллега..» и привет, это называется вас послали.

Уважаемые читатели этого отзыва, никогда даже не думайте связываться с этим банком, хуже Воли-кабель
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2019, 8:54
Сергей, доброе утро. При погашении долга всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Ведь учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. У каждого канала погашения свои сроки.
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день. Но для этого нужна дебетовая карта в Альфе:)
В чате с сайта предоставляется только общая инфа, финансовая информация может быть предоставлена только в идентифицированном чате. Поскольку у вас была просрочка, то вас перевели на выделенную линию. Извините, если данная ситуация доставила вам неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bsvss 20 июня 2019, 16:37
20го июля получил карту «platinum black» в итоге теперь не работает вывод из CashU Club и что больше всего «»«понравилось»«» общение с сотрудниками колцетра (Скриншоты в приложении).

https://ibb.co/vLkxJq7
https://ibb.co/LQ6NmNL
Сенс Банк
Ответ банка
20 июня 2019, 17:57
bsvss, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, какая ошибка появляется при выводе бонусов, когда писала в чат. Будем разбираться.
Проблема решена
WKBAPKA 19 июня 2019, 16:04
Воспользовался кредитной картой Максимум, нужны были деньги. 03.05 снял, 17.05 уже были успешно начислены и сняты проценты. Ну наличные операции, 18 числа был подписан договор, это я знаю. Так что, первое, у них нет льготного периода в заявленные 62 дня по наличным операциям. Едем дальше. Закрываю задолженность по карте. Знаю, что закрыть надо заранее, минимум за 3-4 (РАБОЧИХ) дня. Закрываю раньше за неделю. Наблюдаю, деньги на карту зачислены, а задолженность висит еще 4-ре! рабочих дня. Т.е. еще 4 дня мне начисляют проценты за задолженность, которая была погашена. Ну ладно, дело такое. Хоть и бред конечно. Задолженность закрывается, в смартфоне улыбающиеся мордочка мне пишет, что все ОК, долга нет в текущем расчетном периоде. Сегодня приходит СМС, долг по карте столько то. Списаны проценты за пользование кредитом + 60 грн за РКО. Пишу на поддержку. Пишут, ну это не отображается в информации об общем долге. Эти проценты были заблокированы. Спрашиваю, где я могу посмотреть РЕАЛЬНУЮ задолженность по своим операциям. Тишина. Уточняйте в чате. Мол, каждый день сумма процентов меняется. Шикарно, не правда ли? На карте сумму они блокируют (хотя написано, что доступно столько то денег, а клиенту показать эту информацию стесняются).
Спрашиваю, за какой период начислены проценты. Тишина. В выписке 0 информации. Та информация, что есть, очень скудна. На дату транзакции посмотреть остаток просто нельзя.
В сухом остатке получается так. Я гашу свою задолженность, но проценты начисляются +4 дня, пока эта задолженность гаситься у них там в системе. Сколько процентов начислено, что бы рассчитать сумму погашения, узнать нельзя. Что выливается в минус по карте в конце расчетного периода и опять +4 дня. Шикарный банк, ничего не скажешь. На фоне Моно и Приват, просто кошмар. Понятное дело, что все это делается что бы срубить копеечку там и там. Но я им плачу страховки, я плачу за РКО, я плачу за обслуживание карты. И такой мелкий обман. Я как клиент банка хочу видеть достоверную и полную информацию по своим операциям, задолженности и начисленных процентах, если они есть.
P.S. У меня две карты, кредитная и дебетовая, всерьез подумываю досрочно полностью их закрыть с получением справки из банка, что долга нет, а то опять начислят что то, как они это любят.
Не рекомендую. Лучше уже Моно или Приват.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июня 2019, 15:55
WKBAPKA, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе:( Льготный период распространяется только на безналичные операции.
У каждого канала погашения есть свои сроки зачисления денег на счет. Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Не поняла, где вы взяли 4 рабочих дня. Уточните, пожалуйста.
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день.
Проценты на наличные операции начинают начисляться с первого дня пользования деньгами и списываются в дату биллинга, в вашем случае расчетный период 19/05/2019 — 18/06/2019.
Детализацию по расчетам отправила на ваш ел. адрес.
В новую дату биллинга сформировалась новая сумма для льготного периода, она уменьшается по мере поступления денег на счет. Если в поле «Задолженность льготного периода» значение «0», значит условия выполнены.
А сумму общего долга с учетом процентов можно узнать в чате и в КЦ.
Варианты решения вопроса напишу в личку.
IvanSo 19 июня 2019, 15:33
Буквально сегодня без проблем взял кредит наличкой. Заявку рассмотрели оперативно, что важно было для меня, так как деньги понадобились здесь и сейчас. Очередей не было, никаких задержек, никакого заполнения кучи бумажек. Что касается условий кредитования, то пожалуй Альфа самые нормальные предлагает. Да страховку предлагали, так а где ее не предлагают? Доп услуги как никак. Отказался, все абсолютно спокойно к этому отнеслись. Так что у меня только самые положительные впечатления вызвал этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
19 июня 2019, 17:04
IvanSo, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями:) Всегда к вашим услугам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Ткаченко 19 июня 2019, 13:26
Доброго времени суток! 18.06.2019 в АТМ в г.Мелитополь, ул. Героев Украины, 40 с кредитной карты было снято 8000 грн. Прошу учесть снятие с данной карты без %. Далее в этот же день сумма 8100 была внесена на счёт через этот же банкомат. В приложении в выписке 18.06 — снятие 8000, 18.06 — пополнение 8100. И какое же удивление, что в выписке от 19.06.2019 минус 320,00 грн доп. плата за снятие наличных в АТМ. ЭТО ЧТО??? Сразу начала писать в чат. и о чудо — банк чудесным образом проводит сначала Зачисление, а после Снятие. По политике Банка — Если первое прошло зачисление, а потом снятие. Система распознаёт как зачисление своих средств и значит за снятие берётся 4%. Т.е. с меня сняли 320,00 грн. Кто мне вернёт мои денежные средства? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
19 июня 2019, 17:02
Марина, добрый день. Если снимаете и пополняете кредитку в один день, то есть вероятность, что операция пополнения пройдет по счету раньше операции снятия. Некоторое время на счету будут отображаться собственные, снятие которых по тарифам карты платное.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Обсудим варианты решения вопроса.
LebedevaD 18 июня 2019, 18:09
Держу дебетовую карту Альфы, ну и конечно много раз мне предлагали оформить кредитную. Недавно я все таки решилась оформить, несмотря на страхи и все те отзывы, что пишут. Я читала и про другие банки — там не лучше. Пошла сразу в отделение, хотя лучше бы из дома заявку подала, но да ладно. Менеджер, имени конечно не запомнила, рассказала мне про существующие кредитные карты, их лимиты и обслуживание, достаточно подробно. Кредитная история у меня нет, ну то есть раньше я не брала ни наличкой ни карты. Не смотря на это как то без проблем мне оформили кредитку. Сейчас пользуюсь, пока что проблем с ней или банком не возникало.
Сенс Банк
Ответ банка
19 июня 2019, 9:13
LebedevaD, доброе утро. Рада, что довольны нашим продуктом. Благодарю за отзыв:)
Проблема решена
AleksandrBank 18 июня 2019, 14:30
Добрый день.
Давно пользуюсь услугами банков, в последнее время больше привлекают карты с сервисом и где есть интересный по позициям Кеш-Бек. В этом месяце Альфа-Банк дал возможность воспользоваться Кеш-Беком по нескольким позициям, я рассчитывался в магазинах, кафе и кино, и вот на выходных перед поездкой заправился на АЗС. Альфа дает 3% Кеш-Бек.
Так вот, хотел залить в банк 65 л и расплатился картой Альфа-Банк. Но весь объем не поместился, получилось 61 л. с копейками. Заправщик сказал вернитесь в кассу и кассир Вам вернет, он сделал возврат на менее 4 л., т.е. около 100 грн. Это была суббота. В воскресение, я решил снять весь свой кеш-бек, операция и прошла. Также пришло сообщение о том что мне АЗС вернуло 100 грн. На тот момент даже не было видно выписок по состоянию на воскресенье вечер. Я смотрю а баланс тот же. Как оказалось, Альфа-Банк списал весь мой начисленный Кеш-Бек. Причина вся в возврате 100 грн от суммы 1900 грн за бензин. Далее я обращался на поддержку, и меня «тыкнули» в правила.
Мои аргументы, почему не забрали 3 грн от 100 грн, это было б правильно, никак не подействовали на них. Хотя на счете Кеш-Бека эта сумма была, могли бы списать.

Я не изучал правила в Альфе, как и в МоноБанке, думаю там такой маневр также есть. Я не делал это с точки зрения обмануть банк и это очевидно, мне же не всю сумму вернули, а малую часть около 6%.

Думаю попрощаться с банком, так как поступили не совсем честно, и это очевидно.

Так что люди, принимая участие в акциях, пользуясь теми или иными услугами, важно понимать подводные камни, когда Вас могут «швыронуть» или просто списать деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2019, 17:12
AleksandrBank, добрый день. В связи с отменой операции/транзакции (возврат товара/услуги) — аннулируется 100% бонусов, начисленных за операцию/транзакцию на бонусном счете. Но у вас ничего не аннулировалось:) Проверьте, пожалуйста, выписку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝