Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Система безопасности банка явно нуждается в доработке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sokolovviktor67 10 сентября 2019, 21:05
как минимум третий раз попадаю в ситуацию, что по тем или иным вымышленным причинам мне блокируют то карту, то аккаунт «Мой альфабанк» служба безопасности, тем самым:
во-первых — замораживают мои денежные средства и не дают ими пользоваться, во всяком случае, на время разблокирования вышеназванных.
во-вторых — портят нервы во время идентификации, тем что задают задают такие вопросы, которых или не знает или не помнит клиент.
в-третьих — правильные ответы на вопросы считают неправильными, это то-ли из за некомпетентности сотрудников, то-ли от системы(похоже всем управляет компьютер, а не люди)
После того как такой сотрудник или система(кто у них главнее) признает ответ клиента неправильным, следующую попытку идентификации можно совершить через 24 часа, а кто знает какие «правильные» ответы они забьют на следующий день, лотерея!
Вопрос решается только после того, как придешь в отделение банка и громко «поблагодаришь сотрудников, банк и его руководство.
Но самое интересное ничего не меняется!
Обращения к руководству результатов не приносят, после разбирательств в тупую сообщают, что сотрудник действовал в рамках требований банка.
Но кто тогда составлял эти требования и систему идентификации????
Удивительно, сообщают, что всё происходит в целях безопасности. Чьей безопасности? Я после такой их безопасности нахожусь в предынфарктном состоянии.
Кому нужна такая безопасность?
Сегодня меня уже в очередной раз довели.
Намерен обратиться в НБУ для предотвращения такого издевательства над клиентами.
Кроме того беспрецедентно списывают комиссию за те услуги, которые не оказывали, а при обращении в службу поддержки сообщают, что совершенно неважно оказывали они эту услугу или не оказывали, главное, что по умолчанию она была подключена. Это конечно уже смешно.
Сенс Банк
Ответ банка
12 сентября 2019, 16:51
sokolovviktor67, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение( Все наши действия направлены на обеспечение сохранности ваших средств от мошенников. Поэтому, при возникновении подозрения на рисковость той или иной операции, можем заблокировать карту / учетную запись на время. Для совершения разблокировки через КЦ банка, клиенту необходимо ответить на несколько вопросов (чтоб мы убедились, что это именно вы). Ответы на вопросы не меняются, поскольку запрашивается базовая информация по истории обслуживания или пользования продуктами банка, паспортные данные. Наши процедуры идентификации — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Учитывая, что вы не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы, вам было предложено обратиться через сутки либо посетить отделение банка. Если вы не желаете, чтоб СБ банка блокировала операции по причине их рисковости, можно написать письменное заявление на отказ от фрод.мониторинга. Но при этом все риски по списанию с карты вы берете на себя. Вопрос о блокировке МАБ пока выясняю. Списание платы за услуги происходит согласно условий договора и действующих тарифов банковского продукта.

Комментарии - 2

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
11 сентября 2019, 11:00
#
Добрый день. Взяла в работу. Отпишусь.
+
0
sokolovviktor67
sokolovviktor67
16 сентября 2019, 22:02
#
Нужно пересматривать систему идентификации, а не пытаться снять с банка ответственность за деньги клиентов!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Система безопасности банка явно нуждается в доработке