×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.05 | 46.6 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Все курсы банка |
Не проходят международные платежи юр лица.
Комментарии (3)
Отвратительное некомпетентное обслуживание в отделении, горячая линия не работает
Комментарии (1)
Опыт использования кредитки
Первое, когда ЗАКАЗЫВАЕТЕ КАРТУ онлайн и у вас есть отделение в городе(не в областном центре), операторы настойчиво (больше навязывают) предлагают доставку курьером (сотрудником банка), аргументируют тем, чтоб с экономить ваше время и деньги и доставлять карту хоть на работу несмотря, что работа находится не в городе и это очень подкупает, что банк беспокоится за вас, но на практике все наоборот. Изготовление карты примерно составляет 5-7 дней, это немало и немного, но в 21 веке можно и быстрее за 1 день иметь пустышки, как в Привате, сделать выбор для клиента, кто хочет ждет именную карту, а кто хочет сразу оформить и пользоваться. В итоге курьер ради меня одного или двоих не сильно и спешит с областного центра в районный и это занимает от двух недель, как минимум… при это отделение есть у вас городе и уже можно было забрать и пользоваться. Потом самое интересное начинается, после двух-трех недель за день звонит курьер и предлагает приехать на автостанцию подписать договор и забрать карту аргументируя, что нет времени, что вы не один ждёте карту, а если все-таки у вас не получится забрать карту, предложат на другой раз и вот вам курьер, пока жалобу не оставишь дел не будет.
Итог: Лучше заказывайте карту на отделение, как там оператор не убеждал вас, это будет намного быстрее, а у кого нет отделения, то придется ждать, как минимум 2 недели.
P.S: Альфа пересмотрите вашу доставку карт!!!
Второе, с чем я столкнулся это ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ снимают от задолженности 3,5% или 60 грн.(в зависимости от вашего тарифа), при это если вы находитесь в первом месяце льготного периоде до 62 дней, это в первые столкнулся с таким банком и ты тут думаешь, ГДЕ ЭТОТ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД!!! Дальше у вас есть два варианта вы вносите в первом месяце льготного периода до расчетной даты за 3 дня ( у каждого индивидуально, смотреть в договоре или уточнять у оператора это может быть, как и 1 числа так 31 числа, будьте внимательны) погашаете всю сумму задолженности и тогда можете вздохнуть с вас ничего не снимется, а можете пополнить за день или в день расчетной даты и вы подумаете, что все хорошо, а по факту нет потому, что деньги приходят сразу, а по системе засчитывают( дата проводки) до 3 дней и вы попадаете на обслуживание карты(3,5% или 60грн.) хоть деньги внесли вовремя((( еще может снять доп.деньги за смс информирование 15 грн, но это можно отключить и получать push уведомление на вас смартфон и это бесплатно и может снять еще за страховки которые при оформлении карты подключают и могут даже не предупредить, а второй вариант, если вы не вносите всю сумму в первый месяц льготного периода, то с вас снимают за обслуживания и насчитывает минимальный платеж внесение на следующий месяц, если вы положите минимальный платеж, то уже на следующий месяц снимут за обслуживания и за пользование кредитных средств.
Итог: Будьте внимательны, лучше всегда пополняйте каждый месяц за 3 дня до расчетной даты, а лучше не рассчитывайте на 62 дня льготного периода, а погашайте всю задолженность в текущем месяце расчетной даты, чтоб не начисляли за обслуживание.
P.s: Альфа, пересмотрите свои тарифы.
Сделайте выбор для клиента, сделайте обслуживания карт бесплатным или с условиями( если вы так ходите содрать с клиента денег) что в первом месяце льготного периода какой-то определенное количество транзакций или минимальную сумму расчетов за месяц, тогда хоть будет логика льготного периода до 62 дней и так же сделайте зачисление и проводку денег в реальном времени, как в привате, хоть пополняй в последний день 25 числа 23:00.
В третье СНЯТИЕ ДЕНЕГ ЗА СЧЕТ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ КОМИССИИ в кого предусмотренно, это вообще что-то с чем-то, если у вас погашенная карта и вы хотите снять без комиссии в любом банкомате, то вам придется проделать не простой путь, сначала оплатить что-то картой и подождать 3 дня пока система провела ваш платеж (дата проводки) можно посмотреть в личном кабинете в выписке и тогда вы можете снимать в любом банкомате без комиссии, только есть нюанс, если вы сняли сумму и вам она не пригодилась и вы ходите вернуть на карту и погасить всю сумму задолженности кредитных средств, то не спешите ложить, а подождите 3 дня пока ваше снитие проведет банк, а только потом ложить, если вдруг вы положите в день снятие денег или на следующий день и банк не провел ваше снятие, то с вас снимут, как за снятие личных средств 4%+20грн.
Что могу сказать, будьте внимательны!!!
P.S: Альфа измените вашу систему проводки средств, не вводите ваших клиентов в заблуждение, такого точно ваши сотрудники не предупреждают клиентов, как снимать деньги при получении.
Это самых главных 3 шага, что бы не попадать на деньги!!! Вроде бы все, что знал вам рассказал, может кому-то пригодится!!! Ну еще Альфе предложение, сделайте всем расчетную дату в конце месяце, как привате и бесплатное пополнение кредитных карт через кассы Альфы не с 10000,01, а хоты бы с 1000-3000, а вообще с 0, а то «здирники».
Что могу сказать хорошего за хороший кешбек по программе лояльности CASH'U CLUB и мгновенную рассрочку от 3 до 24 месяцев на все безналичные платежи по расчету по терминалу с приемлемой ежемесячной комиссией 1,8%, а когда акция 1%, то вообще крутяк( п.с: если нет предложения по оплате частями по приват), приемлемая комиссия 3,3% за использование кредитных средств.
1) Действительно, при заказе карты предлагаем клиенту приоритетно доставку курьером. Однако, если такой вариант не подходит, всегда можно получить ее в отделении. Доставка карты от момента заказа занимает до 7-ми рабочих дней (это время нужно для оформления заказа, изготовления, передачи карты). Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС, разберемся почему затянулась доставка. При обращении в отделение есть возможность получить неименную мгновенную карту, не обязательно ожидать именной пластик.
2) По нашим картам ЛП составляет до 62 дней. Льготный период – это возможность получить 0.01 % годовых на безналичные операции при погашении долга на протяжении 62 дней. Однако, в тарифах есть еще ежемесячная комиссия за РКО, которая списывается при наличии долга от 20 грн. в расчетную дату. Ее списание не влияет на возможность получить льготных 0.01%. Услуга смс-информирования по карте платная (это есть в тарифах), переходите на пуш – и бесплатно получаете информацию по операциям. Что касается страховок, они оформляются при получении карты, взвесив все за и против, их можно отключить через отделение или контакт-центр. Пополняя кредитную карту, нужно учитывать срок распределения средств по счету, т.к. банк учитывает именно фактическое пребывание суммы на счете, а не время оплаты. Есть способы пополнения, где сумма зачисляется день-в-день (интернет-банкинг, касса, кеш-ин).
3) Если это предусмотрено тарифом, снятие без комиссии касается только кредитных средств. Если это ваши средства – на них действует комиссия. При снятии и пополнении счета в один день, в первую очередь банком учитывается операция пополнения, а потом снятия. Это регламентировано нашим ДБО.
4) Спасибо, что поделились и приятным опытом Все ваши комментарии будут переданы ответственным подразделениям для рассмотрения.
Написать комментарий
Невірне нарахування бонусів Cash U
3.3. Банк нараховує бонуси на Бонусний рахунок Учасника при здійсненні покупки на суму від 2 (двох) гривень в одному чеку. При цьому сума покупки в гривнях округлюється в меншу сторону до цілих (тобто при нарахування бонусів копійки не враховуються). При стандартному нарахуванні бонусів згідно Додатку 1 цих Правил, сума нарахованих бонусів округлюється в меншу сторону до сотих (тобто тисячні не враховуються).
Якщо заходите в МАБ через веб-версію, лист не приходить, якщо заходите в Мобайл — лист буде.
Комментарии (6)
Банк закрыл карту без объяснений
Комментарии (3)
Дуже погано працює перевод грошей через мобільний додаток
Закінчився депозит і гроші перевели на поточний рахунок. В суботу в мобільному додатку я перевів їх на дебетову картку, щоб зняти в банкоматі, але гроші були зникли з поточного рахунку і на картку не надійшли. Питання до керівництва банку — де гроші??
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
Работа моментальной рассрочки
С кредитной карты мною была совершена покупка на сумму 2400 грн. Сразу же после этого последовало предложение воспользоваться моментальной рассрочкой, что я и сделал (разбил на 9 платежей).
Ровно через два месяца с кредитки был списан первый платеж – 290 грн. И вот этот момент я не понял.
Получается, с моей кредитной карты за покупку будет списано:
2400 — во время покупки
290*9 — за время действия рассрочки. ИТОГО – 5010 грн.
С этим вопросом я обратился к оператору. В телефонном режиме конкретного ответа мне получить не удалось, обратился через приложение. Оператор объяснила так: «С кредитной карты списывается сразу сумма покупки, вы переводите на рассрочку и погашаете частями, но сумма возвращается на кредитку по факту погашения задолженности».
Я уточнил: «Т.е. после последнего платежа сумма 2400 вернется на кредитку?» — и получил положительный ответ.
Теперь хочу уточнить, верную ли информацию мне подала оператор. Интересен опыт клиентов банка, которые пользовались этой услугой. Ну и комментарий представителя Альфа-Банка)
Комментарии (5)
Списание средств без ведома клиента
Ну, а в кол центр звонить бесполезно. Там автоматом идет отбой звонка. Как итог, могу сказать, что банку *** на своих клиентов. Как только вы столкнётесь с проблемой, банк про вас забудет. Несмотря на то, какие суммы вы платите. Так что задумайтесь прежде чем стать клиентом альфы.
У Apple есть поддержка, рекомендую изложить вашу ситуацию и отправить на appstore_emea@apple.com
Уточните, пожалуйста, в личке на какой номер звонили в КЦ, с какого номера, когда, на каком этапе сбрасывается звонок. Будем разбираться.
Комментарии (2)
Кредитная карта
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время визита в отделение. Будем разбираться.
Комментарии (1)
Нагло врут
На горячей линии — ок, в течение месяца.
Через месяц звоню — понижение лимита только в отделении.
Как это назвать?
p. s. Администратор минфина, дай задачу программистам, чтобы при написании отзыва если что не так не стирался весь текст отзыва и поля. Спасибо.
А также просьба ответить на наше личное сообщение. Увидеть его Вы можете в своем профиле https://minfin.com.ua/cabinet/messages/.
Комментарии (1)
Поддержка
Написать комментарий
Мене все влаштовує
Навіть через айбокс гроші на рахунок приходять відразу
Немає нав'язливої реклами, ніхто не пропунує кредити, копілки чи ще щось кожного дня.
Процвітання вам))))!
Комментарии (9)
Не рекомендую Альфа-Банк и их продукты
Комментарии (4)
Невозможно закрыть счёт в Альфа-банке
Комментарии (2)
Несправедливое списание комисии
Написать комментарий
Оформление страховки в Альфа-банке
Написать комментарий
Куда уходят деньги
Комментарии (1)
осторожно с графиком погашения кредита!!!
Комментарии (2)
Отсталый банк
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будь-яких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам).
Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.
Уточните, пожалуйста, в личке номер исходящего письма, я посмотрю, когда оно было отправлено.
Комментарии (9)
Благодарность
Написать комментарий