Проблемы с начислением бонусов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.
Монобанк так же опирается в первую очередь на MCC при определении группы в которую относить данную операцию.
Монобанк так же опирается в первую очередь на MCC при определении группы в которую относить данную операцию.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 августа 2020, 9:27
- #
В работе
А мог попросить брата сделать оплату с его карты в другом банке, где была повышенная категория...
самое плохое, что все-таки придется подыскивать другой банк, несмотря на годы совместной работы и то, что являюсь бета-тестером. сколько времени придется «убить» на маркет ресерч.. :(
и не потому что все плохо, как раз, в основном, все нравится - и приложения, и продукты и решение вопросов.
но чуствовать себя «разведенным, как котенок» - неприятно, то ли возраст, то ли принципы..
в общем - расстроен, особенно на «не обнаружено» - как часто я слышу эту детскую отговорку.
Итак, продолжение истории:
Ответ Банка:
Fuzzy, добрый день! Тех. поддержка проверила операции: с нашей стороны проблем по 3DS не обнаружено. На то, что операцию провели через другой терминал, мы никак повлиять не можем.
В качестве компенсации можем зачислить единоразово максимум 200 бонусов.
Согласно 5.8. Банк не несе відповідальності за налаштування МСС-коду, оскільки останній є кодом категорії продавця та присвоюється торговій точці її банком-еквайром.
Мой ответ Банку:
Здравствуйте!
Я предоставлял скриншоты (могу сделать это еще раз), которые неопровержимо доказывают проблемы с аутентификацией.
Формальная отписка по проблеме с оплатой и отказу в начислении бонусов (предоставлены данные о предмете оплаты) не делают чести банку, клиентом которого я являюсь долгое время.
неприятно чуствовать себя обманутым.
В подачках не нуждаюсь, зарабатываю достаточно, спасибо.
нужна справедливость.
Буду обращаться в НБУ.
самое плохое, что все-таки придется подыскивать другой банк, несмотря на годы совместной работы и то, что являюсь бета-тестером. сколько времени придется «убить» на маркет ресерч.. :(
и не потому что все плохо, как раз, в основном, все нравится - и приложения, и продукты и решение вопросов.
но чуствовать себя «разведенным, как котенок» - неприятно, то ли возраст, то ли принципы..
в общем - расстроен, особенно на «не обнаружено» - как часто я слышу эту детскую отговорку.
Итак, продолжение истории:
Ответ Банка:
Fuzzy, добрый день! Тех. поддержка проверила операции: с нашей стороны проблем по 3DS не обнаружено. На то, что операцию провели через другой терминал, мы никак повлиять не можем.
В качестве компенсации можем зачислить единоразово максимум 200 бонусов.
Согласно 5.8. Банк не несе відповідальності за налаштування МСС-коду, оскільки останній є кодом категорії продавця та присвоюється торговій точці її банком-еквайром.
Мой ответ Банку:
Здравствуйте!
Я предоставлял скриншоты (могу сделать это еще раз), которые неопровержимо доказывают проблемы с аутентификацией.
Формальная отписка по проблеме с оплатой и отказу в начислении бонусов (предоставлены данные о предмете оплаты) не делают чести банку, клиентом которого я являюсь долгое время.
неприятно чуствовать себя обманутым.
В подачках не нуждаюсь, зарабатываю достаточно, спасибо.
нужна справедливость.
Буду обращаться в НБУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Решающим критерием отплаты картой Альфа-банка явилась повышенная категория на путешествия в Cash'U CLUB (3%).
Первая оплата в 30000 грн прошла успешно и бонусы были начислены.
однако вторая оплата не проходила успешно в виду ошибки процесса 3DS, на что был открыт тикет в КЦ, скрин был отправлен.
На следующий день мерчант WAYFORPAY позвонили и предложили попробовать сделать попытку оплаты еще раз,
т.к. они произвели некоторые изменения, в виду того, что со стороны Альфа-банка нет никаких действий.
Попытка была успешной — инвойс и квитанцию об оплате я отправил в заявке Альфа Банку.
Однако после оплаты я не увидел начисления бонусов, о чем и открыл тикет в КЦ Альфа-банка.
Выяснилось, что Мерчант использовал терминал с другой категорией для решения проблемы с Альфа Банкос.
Т.о. в конечном итоге я стал заложником проблем со стороны Альфа-банка и мерчанта WAYFORPAY.
Сергодня Альфа Банк сообщил, что у них проблем не было и они не несут ответственности за ситуацию с МСС.
несмотря на приложенные скрины, счета и квитанции.
Работаю с Альфой очень давно, в целом все неплохо, но иногда они делают такие вещи, что хочется перейти в другой банк.
Надеюсь, что Минфин поможет в решении проблемы.
иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.