Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Virus900 3 сентября 2019, 14:52
Добрый день скажи пожалуйста почему вы спасание за конвертацию не сразу а спустя 2 дня и за вашей системы я ушел в минус. Можно сделать так что списание конвертации было по факту оплаты покупки заграницей?

Пожелание:
1.Можно больше англоговорящих а то звонишь и говоришь на Английском и понимаешь что тебе не могу не чем помочь и это печально. Надо что с этим делать и что бы англоговорящие операторы работали 24/7?
2. И почему операторы отказываеться консультировать иностранных клиентов посылая их в отделение на горячих линии? можно сделать что операторы консультировали иностранных клиентов на равных с Украинскими гражданими?
Для меня паротокс был когда операторы говорят что оформление дебетовых карт для иностранных клиентов вообще невозможно. Если по факту это возможно. Получаеться вы не уважаете инстранных клиентов и плохо обучаете своих операторов? Это надо исправлять так вы распугаете потенциальных клиентов.

В лс я вам дам свои данные для идентификация меня как клиента.

P.S А так к вам вопрос нет.)

Дополнение:
Только что позвонил оператор нагло бросил трубку вот с этим я прошу разобраться. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
4 сентября 2019, 15:40
Virus900, мы предлагаем оформить в банке различные продукты, в т.ч. и иностранным гражданам. На горячей линии банка есть сотрудники, которые владеют иностранным языком, возможно, вас не смогли с ними соединить.
Относительно консультации операторов — проверим звонки и проведем работу.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 4 сентября 2019, 11:47
Надо было делать оплату в местной валюте и избегать всяких сервисов «мгновенной конвертации валют» DCC.
DCC — это схема кидалова для туристов, в результате которой переплата, причем задним числом, может составлять до 10% — по большей части это не зависит от банка.
Olyalelya 3 сентября 2019, 10:47
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Понадобились срочно деньги в кредит, оформила онлайн заявку, указала нужную сумму. Оператор оперативно перезвонила, ввела всю информацию, сообщила что предварительно одобрили нужную сумму, назначила дату и время визита в банк.
В банке ещё раз уточнили информацию, подтвердили сумму которую запрашивала, выдали карточку. Рассказали о способах погашения, ответили на все вопросы. При необходимости, буду ещё обращаться.
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:58
Olyalelya, спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2019, 10:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Ершова 3 сентября 2019, 9:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Так сложилось, что деньги понадобились срочно. Обратилась в Альфа-Банк. Не отказали. Все документы оформились быстро, а нужная мне сумма поступила на карту, которую выдали в отделении. Сняла всё без остатка. Дважды платежи вносила онлайн до указанной даты. А потом досрочно погасила весь остаток. Тут так можно и нет никаких штрафов. Спасибо, что выручили.
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:57
Елена Ершова, спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
5 сентября 2019, 18:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sanyaa 2 сентября 2019, 23:31
Не первый раз беру рассрочку через альфа банк, никаких проблем! Деньги заходят быстро, через личный кабинет оплатил картой привата и никаких проблем) Условия очень даже, всего лишь 30 гривен комиссия за обслуживание в месяц. Никаких штрафов за досрочное погашение. Рекомендую!
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:57
Sanyaa, спасибо за отзыв :)
vardumyan 2 сентября 2019, 20:49
Оператор Мария Табельный номер 39899, не захотела выслушать, не помогла, не перезвонила. Сама обещала, что перезвонит и нагло не перезвонила, зачем вообще там сидят эти операторы, бросающие трубку еще и смеют материть и кричать на клиентов. Оператор Людмила Табельный номер 41028 не выслушала, помочь отказалась и просто бросила трубку. Вам вообще клиенты дороги? Что за ужасное отношение к клиентам, разговаривать не умеете вообще. Ни в одном банке нет такого хамства и такого обращения к клиентам. Специалисты работу свою выполнять не умеют и не хотят, клиентами не дорожат, работу свою не знают. Мне вообще сказали закрыть карту и больше к вам не обращаться. Так а зачем карту тогда выдавали? Эти карты можете своим же работникам и выдавать, вот наказание для них шикарное будет. Пусть знают, что за продукты в банке хотя бы и что с ними делать вообще.
Сенс Банк
Ответ банка
3 сентября 2019, 16:54
vardumyan, разобрались в ситуации. Извините, пож-ста, за некорректное поведение сотрудников. Работу провели.
Наталия Бобало 2 сентября 2019, 14:59
Вже декілька разів телефонували мені з банку і пропонували кредитну карту. Але на запитання, який відсоток нараховується на тіло кредиту після закінчення 100 днів пільгового періоду ще жодного разу не відповіли.
На гарячій лінії вміють тільки тулити ці картки всім кому треба і не треба, а повною інформацією не володіють.
На моє запитання: «який відсоток нараховується на тіло кредиту після закінчення 100 днів пільгового періоду?» відповідь один раз була: «Ви просто погасіть кредит на протязі 100 днів і все»
Я особисто знаю, що я ПРОСТО можу. А працівники Альфа Банку я так розумію самі не знають що за продукт продають.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 16:27
32491602, в Альфа-Банку Україна немає кредитної карти з пільговим періодом 100 днів.
Такий продукт є в Альфа-Банку Росія: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/
Alfiya 2 сентября 2019, 14:21
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Понадобилась мне справка о состоянии счета для консульства. 29 августа звоню на горячую линию и заказываю справку, говорю для чего и обращаю внимание, что нужна справка с печатью банка. Заказ № 28273638762 приняли, сказали, что будет готова в период 5 рабочих дней. ОК, спасибо. На следующий день перезванивают, справка готова, забирайте в любом отделении. Вау, как быстро, спасибо, молодцы. В понедельник, 2 сентября я заезжаю в отделение Днепр-3 за справкой, девушка проверяет информацию и говорит, что справки нет, написано дать выписку. Ок, давайте выписку, но с печатью банка. Нельзя, на выписке только штамп можно поставить. Мы вместе с сотрудницей банка, дозваниваемся на горячую линию и нам оператор отвечает «ничего не знаю, сами в отделении решайте, что вам делать». Сотрудница опять звонит на гор. линию и просит, чтобы сделать новый заказ справки. Оператор соглашается, я ей диктую все свои данные и она говорит, что в течение часа справка уже будет в системе и мне ее выдадут. Заказ № 28311215604. Ок, сижу жду, проходит час, я опять звоню на гор. линию, чтобы узнать, сколько еще ждать. Объясняю ситуацию, оператор проверяет информацию и говорит, что справку надо ждать 5 рабочих дней и она не знает, кто мог сказать, что она будет готова через 1 час.!!!???? Т.е. я зря сидела больше часа в ожидании справки!!! На посещение Альфа-Банка я потратила 2 часа своего времени и безрезультатно! Поехала я на работу… И угадайте что? Через 20 минут приходит мне сообщение от Альфа-Банка, что моя справка готова и я ее могу забрать и т.д.!!! Это как вообще такое возможно, что на горячей линии не владеют информацией и вводят клиентов в заблуждение? Почему я трачу свое рабочее время из-за некомпетентности ваших сотрудников? Почему из-за простой справки такие сложности? Ну пусть отделения их выдают по просьбе клиентов, если у вас такая ужасная и непрофессиональная служба поддержки. К слову, к сотрудникам отделения нареканий никаких, они всячески пытались решить мой вопрос и видно было, что им жутко неудобно за их коллег.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 15:22
Alfiya, извините, пож-ста, за некорректную консультацию сотрудников :( мы обязательно разберемся и проведем работу!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kamera0702 1 сентября 2019, 10:51
Проценты ужасные, сотрудники и операторы быдло, общаться не умеют с людми
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 13:46
Kamera0702, пришлите, пож-ста, детали вопроса в личку. Что именно вызвало у вас трудности?
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 1 сентября 2019, 20:45
Где правда? В словесном поносе автора темы?

% практически везде одинаковые, операторы отвечают в течении получаса, отвечают корректно и по делу.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 18:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igrudko123 31 августа 2019, 12:09
Столкнулась с ситуацией от которой трусились руки.
Я клиент Альфа-Банка не очень давно, но ситуация в жизни впервые довела меня до такого состояния, что трусились руки.
Прийдя к банкомату хотела снять приличную сумму денег, все было как обычно, банкомат зажужал, как будто считал деньги, после не выдал деньги и написал «Техническая ошибка, попробуйте еще раз», после чего я повторила снова операцию, картина не изменилась. Решила идти в другой банкомат, но тут мне пришли смс оповещания, о том что у меня снята сумма 2 раза. В панике я позвонила в колл-центр (на удивление быстро дозвонилась), там сотрудник сообщила мне, что возможно это тех. сбой и данную информацию нужно проверить, уточнив детали со мной попрощались, но обещали перезвонить. Сотрудник перезвонила через минут 40-50, и подтвердила информацию, о сбое в системе, и что деньги будут возвращены в течении 2-х дней. Я слезно очень просила сделать это побыстрее, так как эти деньги мне нужны были очень-очень. Оператор заверила, что они максимально быстро постараются уладить. Это ожидание длилось долго, а колличество отзывов на форумах и их содержание, делал это ожидание вечностью. На утро следующего дня средства были уже у меня на карте. Огромное спасибо за оперативную помощь.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 13:44
igrudko123, извините, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Рада, что ваш вопрос решился :)
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 10:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rost01 31 августа 2019, 11:49
Недавно оформив картку. Реально шокований управлінням лімітами по картці. Таке враження, що банк шахраям допомагає, а не забезпечує безпеку клієнтів. По перше, інтернет операції не відділені, як в інших банках, від операцій у фізичних магазинах. Тому приходиться їх тримати завжди відкритими. Крім того, термін дії лімітів прив'язаний до конкретної дати і не переноситься автоматично на наступний період. Наприклад, вчора зранку виставив ліміти на один день і сьогодні зранку побачив по картці повний доступ без обмежень (там такі великі числа по автомату стоять, що знімай скільки влізе). Якщо банк не наведе з цим порядок, то дуже стрьомно користуватись картками.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 13:07
rost01, ви можете вибирати більший період дії лімітів. Ліміти встановлюються на день і будуть відновлюватися в рамках встановлених вами сум.
Наприклад, ви встановили 500 грн. на готівкові операції, 500 грн. на безготівкові операції та 1000 грн. на всі операції до 31.12.2021 р. До цієї дати ви зможете використовувати кошти в межах цих лімітів. При необхідності, можна змінити дату та суми :)
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 10:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tverdoh 31 августа 2019, 11:41
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
Пользовался и пользуюсь услугами Альфа Банка.Покупал товары в магазине Фокстрот в кредит от Альфа Банка.Сотрудник банка в магазине вежливая, компетентная.Быстро оформила кредит.Проблем с погашением кредита не было.Платил вовремя по указанным реквизитам в отделении по ул.Чорновола.Закрыл кредит без дополнительных переплат и штрафов.Также мне по телефону сотрудник банка предложил кредитную карту.Приехал ко мне на работу в ранее договоренное время.Быстро оформил и выдал карту.На электронную почту каждый месяц приходят сообщения о балансе на кредитной карте, о расходах.Хорошее впечатление о работе банка и его сотрудниках.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 13:02
Tverdoh, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
0970866706 31 августа 2019, 11:02
Не подобається мені як ви обслуговуєте клієнтів, відкрив у вас зарплату карту, не користувався нею 3 роки, у звязку з звільненням з роботи, не давно поновився на попередній роботі, а пінкод забув, так щоб його відновити мені представник банку, завдавав питання на які у мене відповіді не було, тому що усі данні у мене пропали, номер телефону до якого картка прикріплена, адреса старої електронної пошти, тому що у мене новий гаджет з новою адресою, і т.д.Чомусь у інших банках це зробити як клацнути пальцем і не потрібно відповідати на питання, просто достатньо сказати податковий номер і готово, а у вас якась тяганину, не відповів на питання по причині втрачених данних все картку не відновиш, новий номер не притяжение, і під код не в знаєш, чому так??
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 12:49
0970866706, вибачте за ці незручності. Ми піклуємося про ваши кошти та намаємося забезпечити їх максимальний захист в умовах зростаючої кількості шахрайських операцій.
Jennyj892 31 августа 2019, 10:30
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Медовая, 18
Хорошее отделение, практически нет очередей. Сотрудники приветливые, компетентные, всегда готовы помочь. В отделении есть банкомат-терминал, а также привычный ibox, где можно пополнить карту. Также платежи можно совершать через кассу — это намного быстрее, но с большей комиссией. При моем последнем обращении в отделение, решение моей проблемы заняло не более 20 минут.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 12:44
Jennyj892, спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 9:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
basssab 30 августа 2019, 15:51
На следующий день после оформления ФЛП мне поступил звонок с предложением открыть у вас счет. Я отказался и в тот же день поступил звонок с обычного номера, робот предложил вашу кредитку.
Уважаемый Альфа-банк, я не давал вам мои контакты и согласия на их использование, тем более в целях СПАМа! Вы нарушаете Закон Украины «Про захист персональних даних».
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2019, 16:29
basssab, при регистрации ФЛП данные вносятся в «Єдиний державний реєстр юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань». Он является общедоступным.
Пришлите, пож-ста, в личку номер, на который звонили/пришло сообщение, удалим из базы.
Yurii4818901 30 августа 2019, 9:19
Стал клиентом банка, повёвшись на кэшбек.обещанного рая не получилось. Начисляются крохи, котоые даже не покрывают расходы на содержание карты.
Зато приобрёл устойчивую головную боль с обплатами расходов по кредитной карте. система push-уведомление работает как хочет. приходят постоянно СМС вместо уведомлений. А, ввиду того, что СМС сервис — это платный сервис, то в расчетный день взывается 15 гривен за сервис, и немедленно начисляется на это же процент за использование кредита. разговоры с персоналом убедили меня в том, что я круглый идиот в работе с банками.
так же получил проблему в виде блокировки мобильного приложения. Конечно же, доказать что я правильно вводил пароль я никому не смогу. но и идентификацию я не смог процти только потому, что не помнил адрес отделения, в котором получал карту!!! теперь у меня заблокированы две карты, и я должен нестись в банк, чтобы доказать, что я не слон. есть второй вариант — ждать сутки, и снова попытаться дозвониться до службы поддержки. в довершение скажу, что «бесплатных» номеров горячей линии нет.
И, как финал, прочитав отзывы клиентов, и из личного опыта скажу, что и здесь банк докажет, что только они правы, и у нич всё работает, а я не умею пользоваться телефоном и банковскими услугами
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2019, 9:32
Yurii4818901, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и 4 последние цифры карты. Постараюсь помочь в решении вопросов :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vlasyuk 29 августа 2019, 21:42
Отделение по адресу: Луцк, ул. Шопена, 22-А
Имею кредитную карту Альфабанка.Она как «палочка -выручалочка».Если расчитываться в магазинах- комиссию не снимает и если положить за льготный период-вообще выгодно. В отделения моего города- очень преветливый персонал.Девочки всегда улыбаются и ради помочь.
Сенс Банк
Ответ банка
30 августа 2019, 9:33
vlasyuk, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
Anton0601 29 августа 2019, 14:50
Пришел купить валюту в отделение Альфа банка в городе Торецк, Донецкойобласти.
Мне говорят что с операцией обязательна приобретение страховки за 250 грн., на что я сказал, мне страховка не нужна… я пришел к вам в банк купить валюту, не более, другие услуги меня не интересуют, покупать какие то страховки и т.д. не собираюсь… на что зажравшаяся сотрудница, наглым, завышенным тоном мне говорит: -не хотите, идите в другой банк… мол у нас только так.
Уважаемый банк, а не сильно вы обнаглели навязывать услуги?
Как же наши права и свобода права выбора, что за бред, оно мне и н… р не нада ваша страховка… убогий банк и убогое обслуживание.
Сенс Банк
Ответ банка
29 августа 2019, 15:29
Anton0601, пришлите, пож-ста, в личку дату, время визита и ваш контактный номер телефона, чтобы я смогла разобраться в ситуации.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 августа 2019, 17:25
Anton0601, извините, работу с сотрудниками провели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Inessa3001 28 августа 2019, 19:15
Люди!!! Не беріть кредит в альфа банку!!! Самий жахливий банк відсотки не реальні!!! Взявши кредитну карту на якій було 24000 рік проплативши мінімум 1400 і більше, за рік виявляється, що тіло кредиту тільки зросло, виявляється платла тільки відсотки!!! Я в шоці, люди обходьте його сотою дорогою!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 августа 2019, 11:35
Inessa3001, по кредитній картці доцільно проводити безготівкові операції та використовувати пільговий період. Так ви не переплачуєте %, не сплачуєте комісію за видачу коштів у банкоматі.
Якщо вам потрібні готівкові кошти, рекомендуємо оформляти кредит.
Полезный комментарий
kingcity 28 августа 2019, 23:33
А почитати умови і порахувати ніяк було ? От просто «слезы умиления»  від таких клієнтів навертаються: підписують любе не дивлячись, хапають кредити з думкою «а якось буде, віддам» і навіть не утруднюють себе розрахунком процентів, на графік погашення взагалі плюють, а тоді кричать «караул, грабують ! ».
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 19:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Дымова 28 августа 2019, 19:07
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Для меня кредитная карта Альфа-Банка давно запасным вариантом служит. Пользуюсь ей при необходимости. Деньги доступны всегда. Я в любое время могу снять нужную сумму в банкомате любого банка. Причём с нулевой комиссией. Льготный период 55 дней. Так, что деньги выгоднее всего снимать в первых числах месяца. Удобно, что по каждой операции приходит СМС.
Сенс Банк
Ответ банка
29 августа 2019, 11:12
Виктория Дымова, спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 19:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» на (30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Tuturov 28 августа 2019, 17:10
Решение вопроса по поводу акции было выполнено на оценку отлично!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2019, 17:23
13840193, добрый день. Спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝