×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Жалоба и пожелание к банку.
Пожелание:
1.Можно больше англоговорящих а то звонишь и говоришь на Английском и понимаешь что тебе не могу не чем помочь и это печально. Надо что с этим делать и что бы англоговорящие операторы работали 24/7?
2. И почему операторы отказываеться консультировать иностранных клиентов посылая их в отделение на горячих линии? можно сделать что операторы консультировали иностранных клиентов на равных с Украинскими гражданими?
Для меня паротокс был когда операторы говорят что оформление дебетовых карт для иностранных клиентов вообще невозможно. Если по факту это возможно. Получаеться вы не уважаете инстранных клиентов и плохо обучаете своих операторов? Это надо исправлять так вы распугаете потенциальных клиентов.
В лс я вам дам свои данные для идентификация меня как клиента.
P.S А так к вам вопрос нет.)
Дополнение:
Только что позвонил оператор нагло бросил трубку вот с этим я прошу разобраться. Спасибо.
Относительно консультации операторов — проверим звонки и проведем работу.
DCC — это схема кидалова для туристов, в результате которой переплата, причем задним числом, может составлять до 10% — по большей части это не зависит от банка.
Комментарии (5)
Оперативность обслуживания
В банке ещё раз уточнили информацию, подтвердили сумму которую запрашивала, выдали карточку. Рассказали о способах погашения, ответили на все вопросы. При необходимости, буду ещё обращаться.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Быстрый кредит
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Рассрочка от Альфа банка
Комментарии (4)
Невыполняющие своих обещаний операторы
Комментарии (1)
не надають повної інформації.
На гарячій лінії вміють тільки тулити ці картки всім кому треба і не треба, а повною інформацією не володіють.
На моє запитання: «який відсоток нараховується на тіло кредиту після закінчення 100 днів пільгового періоду?» відповідь один раз була: «Ви просто погасіть кредит на протязі 100 днів і все»
Я особисто знаю, що я ПРОСТО можу. А працівники Альфа Банку я так розумію самі не знають що за продукт продають.
Такий продукт є в Альфа-Банку Росія: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/
Написать комментарий
Ужасная горячая линия
Написать комментарий
Самый плохой банк,не связывайтесь люди
% практически везде одинаковые, операторы отвечают в течении получаса, отвечают корректно и по делу.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Очень хорошее обслуживание
Я клиент Альфа-Банка не очень давно, но ситуация в жизни впервые довела меня до такого состояния, что трусились руки.
Прийдя к банкомату хотела снять приличную сумму денег, все было как обычно, банкомат зажужал, как будто считал деньги, после не выдал деньги и написал «Техническая ошибка, попробуйте еще раз», после чего я повторила снова операцию, картина не изменилась. Решила идти в другой банкомат, но тут мне пришли смс оповещания, о том что у меня снята сумма 2 раза. В панике я позвонила в колл-центр (на удивление быстро дозвонилась), там сотрудник сообщила мне, что возможно это тех. сбой и данную информацию нужно проверить, уточнив детали со мной попрощались, но обещали перезвонить. Сотрудник перезвонила через минут 40-50, и подтвердила информацию, о сбое в системе, и что деньги будут возвращены в течении 2-х дней. Я слезно очень просила сделать это побыстрее, так как эти деньги мне нужны были очень-очень. Оператор заверила, что они максимально быстро постараются уладить. Это ожидание длилось долго, а колличество отзывов на форумах и их содержание, делал это ожидание вечностью. На утро следующего дня средства были уже у меня на карте. Огромное спасибо за оперативную помощь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Дуже погане управління лімітами по картці
Наприклад, ви встановили 500 грн. на готівкові операції, 500 грн. на безготівкові операції та 1000 грн. на всі операції до 31.12.2021 р. До цієї дати ви зможете використовувати кошти в межах цих лімітів. При необхідності, можна змінити дату та суми :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
О работе Альфа Банка
Написать комментарий
Обурення
Написать комментарий
Удобное отделение. Без очередей.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
СПАМ по телефону
Уважаемый Альфа-банк, я не давал вам мои контакты и согласия на их использование, тем более в целях СПАМа! Вы нарушаете Закон Украины «Про захист персональних даних».
Пришлите, пож-ста, в личку номер, на который звонили/пришло сообщение, удалим из базы.
Комментарии (1)
сервисы банка и поддержка
Зато приобрёл устойчивую головную боль с обплатами расходов по кредитной карте. система push-уведомление работает как хочет. приходят постоянно СМС вместо уведомлений. А, ввиду того, что СМС сервис — это платный сервис, то в расчетный день взывается 15 гривен за сервис, и немедленно начисляется на это же процент за использование кредита. разговоры с персоналом убедили меня в том, что я круглый идиот в работе с банками.
так же получил проблему в виде блокировки мобильного приложения. Конечно же, доказать что я правильно вводил пароль я никому не смогу. но и идентификацию я не смог процти только потому, что не помнил адрес отделения, в котором получал карту!!! теперь у меня заблокированы две карты, и я должен нестись в банк, чтобы доказать, что я не слон. есть второй вариант — ждать сутки, и снова попытаться дозвониться до службы поддержки. в довершение скажу, что «бесплатных» номеров горячей линии нет.
И, как финал, прочитав отзывы клиентов, и из личного опыта скажу, что и здесь банк докажет, что только они правы, и у нич всё работает, а я не умею пользоваться телефоном и банковскими услугами
Комментарии (2)
Отличный банк!Приветливый персонал
Комментарии (1)
Нарушение прав потребителя
Мне говорят что с операцией обязательна приобретение страховки за 250 грн., на что я сказал, мне страховка не нужна… я пришел к вам в банк купить валюту, не более, другие услуги меня не интересуют, покупать какие то страховки и т.д. не собираюсь… на что зажравшаяся сотрудница, наглым, завышенным тоном мне говорит: -не хотите, идите в другой банк… мол у нас только так.
Уважаемый банк, а не сильно вы обнаглели навязывать услуги?
Как же наши права и свобода права выбора, что за бред, оно мне и н… р не нада ваша страховка… убогий банк и убогое обслуживание.
Комментарии (1)
Це жах!!!!!!
Якщо вам потрібні готівкові кошти, рекомендуємо оформляти кредит.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Запасной вариант
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Поддержка оператора банка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)