×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Банк с кучей дармоедов
Комментарии (1)
Красивые, но тупые
Комментарии (1)
Снимите арест!
Снимите арест!
В настоящий момент открыты 2 карточных счета (4102 3212 4647 8795 и 5355 5711 8525 9322). Исполнитель уже месяц отправляет постановления про окончание исполнительного производства, а счета до сих пор арестованы.
Сделайте свою работу, пожалуйста!!!
Комментарии (3)
Минус на карте в крупную сумму
Т.к. банк-отправитель не прислал нам покрытие по операции, она была разблокирована и отправлена на карту-источник.
Рекомендуем обращаться в банк-отправитель.
Комментарии (2)
Просто скотское отношения к клиентам и невыполнение своих обязательств
Чтоб не быть голословным вот последнее обращение в банк от 27-09-19. 1-28656560148
и очередное « заявка в работе»))))) по регламенту все сроки давно вышли!
Вывожу все средства из данной структуры и перевожу своих друзей и клиентов в другой банк!
к моему БОЛЬШООООМУ сожалению с такими ответами и таким скотским отношениям к клиентам — это уже шарашкина контора а не банк!
Комментарии (1)
Перевод с карты на карту.
Как и ранее, для бесплатного получения информации доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Alfa Mobile;
— звонок сотруднику из приложения Alfa Mobile;
— звонок с сайта банка.
Комментарии (3)
«Комфорт» уже не комфорт
Давно користуюся продуктами Альфа-банку і не перший раз проводжу інтернет-операції. Ніколи не мав з банком клопоту, а якщо були якісь питання, все вирішувалося через безкоштовну гарячу лінію 0800. Вчора ж без причини у найпотрібніший момент була заблокована картка Комфорт з немалими як для мене коштами на рахунку. Ця одностороння, нічим не втотивована дія з боку Альфа банку спричинила, що я не встиг погасити кредит у іншому банку і поніс грошові втрати.
Як виявилося, дзвінок у контакт-центр на новий номер 044 тепер платний, що, на мою думку, нечувано для третього банку країни, який не може собі дозволити номер 0800. Ідентифікація не пройшла успішно, хоча всі дані називав вірно. Мені, 59-річному пенсіонеру, інваліду третьої групи, без пояснення причин блокування пропонується прийти у відділення з документами. Я пояснив консультанту, що за станом здоров’я я можу прийти у відділення лише за якоїсь важливої причини, наприклад закрити всі рахунки і забрати кошти в інший банк. Якщо банку ще не байдужі клієнти, то якось вирішіть це питання, і оптимізуйте роботу і гарячої лінії, і відділу безпеки.
Комментарии (4)
Онлайн покупка валюты без нервов
Комментарии (1)
ОБМАЩИКИ
Еще дорогие тарифы и обслуживание, навязывают страхование, платное смс информирование. Не рекомендую. Буду сдавать карту!!!
Комментарии (2)
Жалоба
Личность взявшая у вас кредит Крамаренко Лариса Сергеевна.
Номер на который должны прекратиться звонки ваших хамов
Жду результат.
Комментарии (5)
Воровство!
Комментарии (4)
Не хватает добрых слов...
Даже не определить, кого и что винить — прожженность банка или многострадальную клиентскую наивность.
Банк играючи (и, к слову, на моих глазах) приобщил к своему достоянию энную сумму сбережний моей злосчастной родственницы, в секунду — неограниченным всевластием своего Мобильного приложения — заключив как бы с ней, но абсолютно против ее воли договор о 3-хлетнем депозите.
Само-собой, без права досрочного возврата. При том, что с антиюношескими возрастными данными нестыкуемо намерение отдавать в
трехлетнее чье-то неведомое пользование едва ли не всё, подпадающее под понятие личных сбережений. Особенно если учесть, что именно той,
похищенной, суммой планировалось воспользоваться в ближайшем будущем.
Как эта беда приключилась? По бессмертным законам жанра (именуемого гоп-стопом), приключилась она внезапно и нежданно: после пятидесяти одной (!) безответной попытки
ввести через Мобильное приложение код клиентского согласия на трехмесячный депозит, — а Alfa Mobile бдительно пресек пятьдесят одно поползновение в этом направлении
(жестко блокируя ввод), — попытка пятьдесят вторая оказалась успешной, но удивительным образом — к крайнему изумлению клиентки — увековечила… трехлетний депозит.
Вот это ли не истинно виртуозный, гроссмейстерский образчик рафинированного ограбления «средь бела дня» и «без зазренья совести»?
Но догадку, что приключился именно грабеж, а не бескорыстная ошибка, утвердил лишь многодневный опыт практически одностороннего диалога с банком, откуда с
ленцой и прохладцей (без политеса и сантиментов), не тратясь на слова, — а, главное, совершенно не предъявляя ну хоть какие-то аргументы, — откомментировали случившее
толь-в-точь по формуле «Что упало — то пропало». Признав ненормативный ход событий вкупе с «шаловливым» поведением мобильного инструмента — пересмотру бесповоротно
не подлежащим!..
Абсолютно игнорируя, что за программирование продвигаемого сервиса, известного как Alfa Mobile, как и за программные сбои в его работе (теперь уже представляющиеся
лично мне сознательно обустроенной банковской ловушкой для пожилых наивных неюношей), — ответственность должны нести именно его создатели и модераторы, а не обычные
потребители банковских услуг.
И совершенно особо замечу, что отнюдь не каждый клиент (не каждый!) сможет физически пережить сюрприз, подобный описанному здесь.
Комментарии (4)
альфа банк взимает с физ. лиц, заемщиков по кредитам неправомерную выгоду
После получения мною кредита, я позвонила на горячую линию и узнала сумму задолженности по кредиту. Была неприятно удивлена, что сумма составила 165000грн, то есть на 5000грн больше заявленной во всех документах, и мною подписанных.
Я тут же обратилась в отделение банка, на что мне менеджер сказал, не обращайте внимания, они ошиблись.
Я добросовестно оплачиваю кредит, причем большими суммами, чем указано в договоре, но, так как второе высшее образование у меня бухгалтерское, выщитать до сих пор висящие, незаконно насчитанные 5000грн, я могу без проблем. На мое повторное обращение в отделение банка, мне была озвучена уже новая версия, что эта сумма, оплата процентов и обслуживания банком за первый месяц, то есть за январь, за месяц выдачи кредита. Но почему же эта сумма нигде в документах не фигурирует и в графике погашения не отражена? И почему же мне не была озвучена при оформлении кредита? 5000грн для меня большие деньги, тем более сейчас, когда я погашаю кредит и выплачиваю фактическую процентную ставку в 75%, неужели банку мало? После погашения почти половины кредита я обращалась в банк о перекредитовании, ТАК КАК ТОЛЬКО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАЧУ 3359,87ГРН, наивно полагая, что постоянным и добросовестным клиентам банк может пойти на встречу. но мне было отказано… На сегодняшний день мой долг банку с учетом этих 5000грн, составляет 94594,08, очень прошу разобраться и исключить из остатка суммы задолженности 5000грн, незаконно насчитанных банком, или аргументировать мне убедительно, документально оформленными, с моей подписью, документами.
Комментарии (1)
Фу! Ужасный банк, пещерные правила
Ахренеть, если для вас ApplePay — рисковая операция, вы застряли в каменном веке! Кто мне теперь компенсирует расходы на поездку за наличными, потом поездку в ваше отделение для «активации» карты?
Жалобу на свои дебильные правила у меня принять отказались, теперь у вас будет 2 операции в месяц по карте, это снятие всего что туда поступает. Спасибо, причин доверять этому банку ноль и его надёжность крайне сомнительна.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Шахрайство Альфа-банк
Пеня невелика, але кредитну історію Альфа-банк вам загадить.
Зі слів підтримки, гроші приходять на баланс карти, а потім перерозподіляються по рахунку. Та, тому рахунку, на якому висить ваша кредитна карта. Як так може бути і в якому договорі це прописано, не уточнюють.
Строк, по якому гроші «перерозподіляються» — 3 робочих дні.
Якщо ви в строк (за пару робочих днів) поповнили кредитну карту, то це абсолютно не означає, що ви погасили кредит. Банк буде ще 3 робочих дні крутити ваші гроші, нараховуючи на них кредитні проценти і пеню, а вже потім — покладе їх вам же на рахунок карти… якось так.
Додатково на сайті є детальна інформація стосовно термінів зарахування коштів: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Чтобы деньги прошли по счету день в день их нужно вносить в банкомате Альфы по номеру карты или номеру счёта, при этом карту в банкомат не вставлять. Так же можно перевести с дебетной карты на кредитную, но по номеру счёта, а не карты. Последний вариант внести через кассу, если сумма более 4000 грн. Все описанные способы без дополнительной комиссии.
Комментарии (9)
заказ наличных
Повеселило предупреждение в приложении в чате, что в 23-30 у них огромная нагрузка и возможны задержки с ответом)))). Что колл-центр, что чат — ни о чем. Сколько не обращаюсь, все время ответы «не знаем», «не понимаем», «на данный момент невозможно»… На вопрос «зачем вы тогда вообще нужны?» гордо отвечают «чтобы оперативно решать воросы, но мы не всесильны!»)))
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, постараюсь быстрее решить вопрос.
Комментарии (2)
печальные печали, а не банк.
и послали.
«живите — как хотите, мы не при чем, ничем Вам помочь не моче, до свиданья!»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
УЖАСНО. Не лезьте в этот банк, поберегите нервы
2.Сами звонят, предлагают, получить кредит здесь легко, но мягко стелят, да жестко спать, да и само приплывает только дерьмо к берегу.
3. Очень агрессивная политика возврата денег. За просрочку в один день будут названивать вам раз 20 и с каждым днем количество звонков растет.
4.Сумашедшие проценты и штрафы за просрочку! ПРОСТО ГРАБЕЖ!
5.УЖАСНАЯ служба поддержки.По непонятным мне причинам, заблокировали аккаунт My Alfa, начал звонить на их линию, и знаете что? Их служба поддержки — это стационарный номер, звонить на который стоит гривны 2-3 в минуту в зависимости от оператора!!! Сначала с вами разговаривает робот Алла, которому нужно озвучивать голосом свой вопрос, а он ничего не понимает!!! Вот уже прошло 2 минуты.После того, как вам повезет обьяснить роботу, что вы хотите, он начинает соединять вас с оператором, естественно, линия занята и вы ждете пару минут соединения, так проходит еще пару минут. Дальше оператор выслушав вас, начинает соединять вас со «специалистом по вашему вопросу». ЧТОО?? Ждете еще пару минут. Дальше в разговоре с этим специалистом он может начать вас ознакамливать с каким то «Супер выгодным предложением», а потом еще уйти на консультацию к своему старшему. А денежка то капает.
В общем ДОРОГАЯ такая поддержка выходит.
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему заблокирована учетная запись.
У всех банков штрафы за просрочку, поэтому не надо ее допускать. Своевременно выполняйте свои обязательства и глядишь жизнь наладится.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
как к клиентам так и к сотрудникам относятся по свински
Комментарии (1)
Пропали деньги, открыли счёт на который не поступают деньги
Комментарии (2)