Служба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не так давно стал вопрос открытия дебетовой карты в банке с большим количеством банкоматов и удобным приложением. По совету знакомых оформила заявку на карту в Альфе. И понеслась. Карту мне привез курьер, все нормально, но активация со стороны банка не произошла в обещаные 3 рабочих дня. На 5й я начала им звонить и у меня попросили слово-пароль. Это тупик — просить слово пароль, которое можно установить только в приложении при том что я обращаюсь как раз потому, что доступ в приложение не активирован. Ладно, пройдя 3 круга ада авторизации удалось выяснить что карту привязали к номеру телефона, который использовался года 4 назад, когда был зарплатный проект в Укрсоцбанке. Этого номера у меня нет года 2… Опять 3 круга ада, чтобы сменить номер телефона. При этом в службе поддержки никто даже не соизволит объяснить, как такая тупость вообще могла произойти, и тебе вроде как делают одолжение тем, что решают собой самими созданную проблему. Преодолели и этот шаг, получила доступ, авторизовалась, активировала карту и установила ПИН. И тут звонок с мобильного, ни имени ни фамилии, просто я из банка, скажите слово-пароль от карты. После отказа называть слово-пароль непонятно кому меня заблокировали. Звоню в кол-центр с целью разблокировать и вуаля: перезвоните завтра, сегодня вы не прошли идентификацию :) Завтра закрою этот счет. Удачи вам, Альфабанк :)
Ответ банка
17 декабря 2019, 14:39
Olga, добрый день. Нам очень жаль, что ваш начальный опыт сотрудничества с банком вызвал такие эмоции. Мы постараемся решить ситуацию и в дальнейшем сделаем все возможное, чтобы вы получали только позитивные эмоции от пользования нашими продуктами. Далее переходим в личку для обсуждения вариантов решения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Простите, а кто видел большое количество банкоматов Альфы? Может это во сне было? И насчёт удобного приложения тоже мимо
- +
- +15
- Olga Kharkhan
- 17 декабря 2019, 14:34
- #
В местах, где я часто бываю, банкоматов достаточно. Да, приложение - не Моно, им еще работать и работать, но оно лучше многих других.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 декабря 2019, 13:44
- #
Olga, добрый день. Разбираемся. Отпишусь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.2 |
USD | 42.35 | 42.95 |
Все курсы банка |