×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нужна справка, а не Хамство! Дожились.
Самому отделению оценка 2. Директору — НОЛЬ!
В отделении данный сотрудник не однократно резко общается с клиентами, по сути какой Директор-такой и персонал.
Пришла за справкой по закрытию кредита, нужна была печать и подпись, заплатила 150 грн. На что эту особу для печати и подписи надо было уговаривать и долго ждать. Это сервис? Вот как с Вами сотрудничать? Мне что за подписью и печатью 3 дня ходить?
Мне она надо в пн — 25.11!!!
Ждем вас в назначенное время для выдачи справки.
Написать комментарий
Самая отвратительная служба поддержки из всех существующих
Оставить отзыв просто для Альфа так и не удалось. Может хоть ткт увидят.
И почему тут можно выбрать только 3 негативных качества банка??? Я насчитала намного больше.
4 звонка в контакт центр и 4 разных ответа на мои вопросы. Менеджеры так и не смогли определиться что мне делать с картой — перевыпустить, заблокировать и открыть новую и собственно как это сделать.
ПРи последнем звонке выяснилось, что менеджер уже заказал за меня перевыуск карты. В отделение на другом конце города.
Попросили пополнить карту (хотя у нее прошел срок действия). Пополнила (пройдя 9 кругов ада для входя в ичный кабинет), оплатила комиссию БОЛЬШЕ, чем должа была положить на счет и деньги не пришли. Потому что мне заблокировали карту.
Год назад была такая же эпопея с изменением пинкода на карте. И тоже гоняли по разным операторам, отправили в отделение, а в отделении сова отправили на горячую линию.
При том что приват работает частенько через пень-колоду, хуже Альфа не видела ничего!!!
2 часа потратила насмарку и все еще не понимаю как получить действующую карту.
Есть ощущение, что печатая этот отзыв просто переламаю клавиатуру.
И знаете, что мне посоветовал в поддержке на этот (5) раз. Обратиться на гараячую линию!!!
Или скачать прилоение и снова написать в телеграме в чат бот.
Не хочу я качать это приложение!!!
Ну вот серьезно! Это такой тотальный бред!
Мне 25 и меня это бесит, а как с этим должна разобраться бабушка в 50????
У меня реально нет слов!
Обещали взять отзыв о поддержке и что вы думаете?))))) Нет, никакого отзыва не могу оставить!
Комментарии (4)
Противоправные рейдерские действия Альфабанка (Укрсоцбанка) Харьков
Комментарии (3)
Не прислали купленную страховку
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Да сколько ж можно спамить?!
Номер отключили, извините за беспокойство.
Написать комментарий
АЛЬФА БАНК
Написать комментарий
Персональный менеджер в Альфа банк - это фикция
Написать комментарий
Не начисляют кешбек
Бонусы за покупки вам были начислены. Это можно посмотреть в мобильном приложении, кнопка Cash'U Club.
Комментарии (2)
Оформление кредитной карты
Написать комментарий
Очень вежливое обслуживание
Консультант Наталья, просто чудо, рассказала и объяснила все нюансы, проявляла эмпатию и была позитивно настроена, на все мои глупые вопросы спокойно и понятно отвечала, благодаря таким людям у меня как пользователя услугами Альфа банка, сложилось хорошее впечатление о данной компании.
Комментарии (4)
Где ваши обещания
Комментарии (8)
Не традиционное поведение !!!
Комментарии (6)
Дивобанк а не альфабанк
Нажаль не вдалося з вами зв'язатися для розблокування особистого кабінету. Зателефонуємо пізніше :)
Комментарии (2)
В любой ситуации клиент не прав, даже когда ошибка банка.
Убил слишком много времени на разборки, а банку всёравно, ведь банк всегда прав, своих ошибок не признает и именно клиент платит за ошибки банка.
Закрыл депозит (немалую сумму), закрываю карты сейчас все (было три) ибо желания оставаться в таком банке и терпеть такое отношение со стороны банка просто нет. Очень жаль, что банк не заинтересован в постоянных клиентах, которые приносят банку доход.
Вопрос обсудили и решили по телефону. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
Написать комментарий
Банк - мошенники
Комментарии (3)
Мошеннические действия по валютной карте
Для предотвращения незаконных списаний по карте рекомендуем применять следующие меры безопасности:
• не передавать свою карту в чужие руки, не сообщать ее данные третьим лицам;
• проверять подлинность сайтов перед проведением операций в интернете;
• устанавливать дневные лимиты, управление лимитами операций – эффективная мера минимизации потерь.
Комментарии (2)
Обслуговування жахливе
В чаті один оператор в 2 повідомленнях зробив 3 граматичні помилки, а про синтаксис у вас взагалі напевно не чули, інший оператор робив помилки навіть у словах!!!
Перед тим як берете людей може варто перевірити чи спроможні вони обслуговувати клієнтів!
Комментарии (1)
Банк жахливий
Комментарии (1)
Выдали нету карту
Комментарии (1)
Невозможность погасить кредитную карту
Комментарии (2)