×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Самый худший банк
Комментарии (1)
Изменение по кредитному договору без ведома клиента
29/06/2018 был оформлен кредитный договор на товар.
Дата платежа кредитным брокером была указана с 05/07/2018 по 20/07/2018 и так дальше на протяжение 24 месяцев.
Так же в самом кредитном договоре дата платежа указана: «дата ежемесячного платежа до 22 числа каждого месяца».
До 06/02/2020 с платежами не было проблем, платилось все с 03 по 06 числа.
06/02/2020 был сделан платёж, после чего в приложении Альфа-банка было указано что у меня появился долг по кредиту.
В чате онлайн поддержки мне сказали что платёж должен вноситься до 04 числа каждого месяца, на вопрос о изменениях условий договора мне никто ничего не ответил.
После обращения в отделения банка, менеджер подтвердил то что информация в базе банка и в договоре отличаются, и что скорей всего были изменены условия договора.
На каком основании условия договора были изменены без ведома клиента, без какого либо оповещения?
И появилась не понятная задолженность в 750 грн.
Не рекомендую данный банк в выборе кредита на товар и денежных средств.
Жду объяснений от представителя банка по данной ситуации.
Комментарии (3)
Худший из всех что я пользовался.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
кидалово на платежах по кредиту
Относительно информирования: мы отправляем СМС о том, что по договору возникла просрочка. Но на момент формирования этого уведомления задолженность уже была вами погашена.
Варианты решения ситуации отправила вам в личные сообщения.
Комментарии (1)
Хороший Банк
Рекомендую
Написать комментарий
Клієнтоорієнтованість на 0 рівні
встановили новий ліміт 45 тис грн замість 30 тис грн, користуюсь картками регулярно, прострочок жодних не виникало, і тут 06.02. приходить повідомлення ваш кредитний ліміт закрито. Пишу в підтримку, вони нічого не знають і пояснити не можуть. За то запропонували відкрити нову картку. Де логіка??? щоб через місяць знов мені анулювати ліміт??? Де бажання ваше втрмати клієнта і забезпечити максимальний сервіс? ЖАХ!!!
У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Написать комментарий
достали своими прозвонами
Написать комментарий
Работа с терминальными сетями и банкоматами
Написать комментарий
Не рекомендую
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Вникайте, 12 это сколько по вашему???
Решил проверить, открыв на сайте банка тарифы по данному типу карт, увидел, что стоимость варьируется: 0грн/мес за совершенные покупки в количестве от 12шт/мес, и 100грн/мес за количество покупок до 12шт/мес.
А именно 12 покупок, это ОТ или ДО… Видимо каждая сторона считает по своему… или я чего-то не понимаю. Жаль терять очередные 100грн на ровном месте, хотя годовое обслуживание стоит всего 200грн. Будте осторожны!!!
Варианты решения вопроса отправила вам в личные сообщения.
Комментарии (4)
Лучший
Комментарии (3)
Альфа
Комментарии (2)
КК «Максимум» - МАКСИ-возможности
Льготный период безналичного использования картой просто вне конкуренции… Спасибо!
Комментарии (2)
Обслуживание в отделении
Также нравиться кредитная карта «Максимум», очень удобная и выгодная в пользовании, да еще и бонусы за расчеты есть.
Хороший банк.
Комментарии (1)
9 лет с банком
Комментарии (1)
Сервис от альфа банка
Открыл карту в альфа банке полтора года назад, звонили, зазывали голд картами без комиссии и пр коврижками. Пополнил в кассе банка счет на 10 тыс грн перед поездкой в Грецию для расходов на топливо. По какой-то причине деньги не зашли на счет и я не смог воспользоваться этими средствами. После неудачного опыта снял деньги со счета и решил больше не экспериментировать с их сервисом.
Сегодня мне звонит робот и бросает трубку. Красавчики. Мой личный консультант морозится, видимо стыдно взять трубкую
Почему не подождать лет 30 и не рубануть по-крупному за супер обслуживание.
Являюсь премиальным клиентом адекватных банков не один год — ничего подобного не встречал.
Комментарии (2)
Мы с ним 6 лет :)
Комментарии (3)
Чудовий банк
Кожного разу я впевнююсь в тому, що кращого банку по тарифам і обслуговуванні немає.
Комментарии (5)
Снятие наличных
Комментарии (1)
Работа Альфа Банка
Комментарии (4)