×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Новая карта
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Альфа-Банк продолжает разводить своих клиентов!
Мне пообещали решить проблему но в итоге, то что они мне насчитали большую часть это 6765грн якобы спишут, и предложили мне оплатить всего 170 грн, но я не пользовался ни каким кредитом, и кредитными средствами, и то что у меня был выставлен минимальный лимит 1грн на снятие денег, и то что моя карта была украдена в месте с кошельком. И то что моей картой воры не смогли воспользоваться. После очередного уведомления о попытке снятия наличных средст я заблокировал свою карту, и на тот момент на моем счету оставалось 7-грн. личных средств и 4400-грн кредитных. Альфа банк мало того что начал в мое отсутствие и без моего ведома начислять какой-то кредит, так и передал или продал мою информацию третьим лицам. Даже если не по моей вине на заблокированной карте после её кражи, у меня якобы по не понятным мне причинам образовался минус 7грн, то я бы согласился погасить только 7грн но не болееше, так как у меня тоже изчезли мои 7грн на положительном балансе, мне переодически угрожают третьи лица которым AlfaBank передал или продал мою информацию, будте аккуратный связываясь с альфа банком! У кого аналогичная ситуация, нужно писать коллективное заявление в прокуратуру, и общее обозрение! Кон.тел. для связи со мной +79003152256.
Поэтому, после выполнения вами всех операций положительного остатка на карте не было.
Детали по списаниям и варианты решения вопроса вам были отправлены в личку. На связь вы не вышли.
Написать комментарий
В Банке нет компетентных специалистов
Комментарии (2)
вымогатели чужих кредитов
Комментарии (2)
Мошенничество процветает
Комментарии (2)
Аферисты 80 уровня!
Комментарии (2)
Не закрывают кредитную карту!!!
Комментарии (2)
Проблема з наданням інформації стосовно кредитної історії.
В подальшому я мав намір отримати кредит для здійснення підприємницької діяльності, однак не зміг цього зробити, оскільки, згідно з інформації ТОВ «Українське бюро кредитних історій» кредит, про який зазначено вище, не погашений.
Я почав з’ясовувати причину і виявилося, що відповідальним працівником ПАТ «Альфа-Банк», з незрозумілих підстав внесено в мою кредитну історію некоректну інформацію при вид, початок дії договору, укладеного у квітні 2013 року. Відповідно ТОВ «Українське бюро кредитних історій» самостійно внести відповідні зміни не може.
На мої неодноразові звернення в усній формі по телефону, в письмовій формі ПАТ «Альфа-Банк» не відреагував, фактично усунувшись від вирішення проблеми, створеної його ж працівниками.
Пройшло вже більш, ніж 1,5р., я відповідно не можу отримати кредит для розвитку підприємництва, оскільки наявна інформація про заборгованість, що міститься у даних ТОВ «Українське бюро кредитних історій» є недостовірною та створює загрозу моїй діловій репутації, формує негативний імідж позичальника, тоді як жодної заборгованості перед ПАТ «Альфа-Банк» у мене немає.
За таких обставин, мені все ж прийдеться звернутися за судовим захистом, що надасть даній ситуації публічного характеру і навряд чи позитивно вплине на репутацію ПАТ «Альфа-Банк» як надійного партнера з кредитування.
У заяві вказати:
— що ви даєте Банку дозвіл на перевірку даних в БКІ (обов'язково);
— дату, коли дізналися про некоректність даних в БКІ;
— яким чином ви дізналися про некоректність даних;
— що саме некоректно вказано в БКІ;
— номер кредитного договору.
Комментарии (1)
Люди незвязуйтесь з тим банком ніколииии
Я нею непользувалася помилково активувала і за те що я активувала мені наросло 2000 гривень.
Користувач не надала документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалася послугами даного банку.
Комментарии (3)
телефонный спам
просил не звонить мне. все равно звонят раз в три месяца.
сегодня звонит очередная продавщица, спрашивает: «интересно обслуживать ваш фоп?», я говорю: «нет». а эта дура продолжает свой монолог. в итоге я положил трубку.
чтобы у вас покупали услуги, эти услуги должны быть полезными. тупо звонить всем в подряд — плохая тактика. это уже не работает. получайте еще один плохой отзыв! с каждым вашим звонком вы убиваете свой бизнес.
Написать комментарий
Скрытые платежи
Дополнительно вы можете перевыпустить карту на продукт с другими тарифами. Тарифы по нашим кредиткам: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3
Комментарии (2)
Альфа банк
Комментарии (2)
Альфа-Банк очень большой любитель скрытых комиссий!
за 1 грн. :) так сказать на пол года!!! Открытие и обслуживание (ОДНА грн. 00коп. в месяц) + платежи там по 3 грн штука! но есть и маленький нежданчик который был обнаружен при закрытии счёта нужно оплатить 300грн. как вам такое?+ если нужна справка ещо 300грн. при оформлении об етом тишина! Хотя за продукт по закону должна быть указана цена!!! Ссылается банк на сайт! На котором не реально чтото лишнее кроме рекламмы найти! Всем спасибо!!! не рекомендую банк для ФОП!!!
Малому и среднему бизнесу — Расчеты — Тарифы для малого и среднего бизнеса
Комментарии (6)
Ужасный кредит онлайн
Написать комментарий
стремный банк
Написать комментарий
Задолженность
Комментарии (2)
Реструктиризация
Выражаю Вам признательность за возможность
Урегулировать задолженность по ипотеке, через такой механизм как реструктиризация долга.
Вместе с тем, после проведенной мною оплаты
30.10.18 до сегодняшнего дня, я не получил согласно ст .605 ГК Украины и Доп.соглашения к договору(45 -14/326 от 19.12.07) от 30.10.18 документа ооб отсутствии претензий Банка и снятии.задолженности.
Хотя при этом я имею от Вас.гарантийное письмо и доп сог от 30.10.18, где мы договорились, что спустя 180 дней Банк обязан предоставить мне соответствующие документы.
После моего обращения в колл- центр 12.11.19, мне сообщили, возможно в феврале 2020 я получу необходимые документы.
Уважаемые, прошу разьяснить мне, правомерность Ваших действий и законность Гарантийных писем от 30.10.18.и доп.сог 45 14 326 от 30.10.18.
Прошу мне ответить в электронном виде.
Надеюсь на Вашу благоразумность.
Заранее спасибо
Комментарии (3)
Проблема снятия депозита
Да… деньги я положила небольшие но это мое дело и т. д. Пришел тот день когда у меня прошло договоренных 6 мес. и что пришла в отделение, на что мне сказали, что в этот день я его забрать не могу, а только с пн. Замечу… Причины внятной я не услышала. Сотрудник как на своей волне в какой-то момент мне показалось что я ей вообще мешаю и раздражаю. Я понимаю, что в пн, мне его все же возможно вернут но… может я не должна ходить к Вам по несколько раз. Куда пропал Ваш уровень который был 1,5 года назад? Прошу максимально быстро решить мою проблему у меня нет недели-две.
В дальнейшем рекомендуем заранее заказывать необходимую сумму, это можно сделать через Контакт-центр. Сегодня вклад выдали вам в полном объеме.
Написать комментарий
Заблокировали карту порядочного человека!
Комментарии (1)
Ненормальная выписка по карте
Делал 3 покупки 29, деньги с баланса списали, но куда как и чё ни в мобильном приложении ни MyAlfa ничего не отображается.
Почему такие секреты?
Комментарии (5)