Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lanaeremova2 8 февраля 2020, 18:18
Чтобы дозвонится оператору нужны целые мучения, звонишь им на горячую линию чтобы связаться с оператором, они не связывают, звонили им целый день чтобы узнать остаток кредита, в итоге нашли в интернете как узнать остаток кредита на технику, в итоге выслали всю сумму для погашения кредита, а на следующий день они пишут что у нас штраф за задолжность кредита, это как вообще?
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 10:11
lanaeremova2, пришлите, пожалуйста, номер договора в личку. Помогу решить вопрос :)
TkachenkoYa 8 февраля 2020, 17:22
Пишу отзыв впервые раз, так как до этого проблем с банком не было.
29/06/2018 был оформлен кредитный договор на товар.
Дата платежа кредитным брокером была указана с 05/07/2018 по 20/07/2018 и так дальше на протяжение 24 месяцев.
Так же в самом кредитном договоре дата платежа указана: «дата ежемесячного платежа до 22 числа каждого месяца».
До 06/02/2020 с платежами не было проблем, платилось все с 03 по 06 числа.
06/02/2020 был сделан платёж, после чего в приложении Альфа-банка было указано что у меня появился долг по кредиту.
В чате онлайн поддержки мне сказали что платёж должен вноситься до 04 числа каждого месяца, на вопрос о изменениях условий договора мне никто ничего не ответил.
После обращения в отделения банка, менеджер подтвердил то что информация в базе банка и в договоре отличаются, и что скорей всего были изменены условия договора.
На каком основании условия договора были изменены без ведома клиента, без какого либо оповещения?
И появилась не понятная задолженность в 750 грн.
Не рекомендую данный банк в выборе кредита на товар и денежных средств.
Жду объяснений от представителя банка по данной ситуации.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 9:35
TkachenkoYa, изменения кредитного договора не происходили. Детали отправлены на ваш эл. ящик.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Кацалап 8 февраля 2020, 15:24
Обман на каждом шагу. Одни обещания и заверения. Которые не выполняют. За все платить надо. Проверить счет плати, смс информ плати, перевод денег плати больше чем в других банках. Клиентов завлекают обещаниями которые потом не выполняют ссылаясь что они не виноваты это центральный банк. Зачем обещать тогда людям. Кол центр помощи ноль. Одно и тоже отвечают, заученными фразами. Не советую банк.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 9:17
Алексей Кацалап, контролировать состояние счета вы можете через бесплатное мобильное приложение. Вместо СМС-информирования вы можете включить бесплатные ПУШ-уведомления. Пришлите, пожалуйста, детальную информацию по вопросу. Помогу решить :)
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2020, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Dineev 6 февраля 2020, 21:18
Собственно, кредиты беру уже бог знает сколько.Во многих банках, кредитная история безупречная, ни просрочек, ни проблем.Напротив, всегда плачу больше и намного раньше, всегда придерживаюсь графика указанного консультантом, кредиты гасятся раньше сроков.И вот взял у Альфы, попробывал называется.Взял ноут в конце июня, на 24месяца, первый платеж должен зайти до 01.08.19, ну и начал в привычном режиме платить больше и раньше. Начало июля оплатил, начало августа оплатил, начало сентября оплатил и тд., в общем платил в начале одного месяца ( с 1 по 7 число) для платежа на начало нового месяца, то есть деньги платежа (даже больше суммы рекомендуемого) заходили почти на месяц раньше.Все было ок, и платеж в первых числах декабря 2019 для оплаты платежа января 2020 тоже ок. И тут наступил январь 2020, как обычно постарался оплатить пораньше, и оплатил 03.01.2020. Вроде все ок, платеж в приложении увидел, думаю нормально.Наступил февраль 2020 — повторюсь, я плачу даже на месяц раньше по графику, не говоря уже о суммах.Оплачиваю в начале февраля платеж, думаю на март уже ок, и тут вижу что сумма почему то не такая как я думал.Пересчитываю — оказывается разница на 50грн больше, думаю как так, оплаты на месяц раньше, суммы больше, априори не может быть ни штрафов ни пень, ничего.Попытки выяснить через чат, заняли немалое время, и потребовалось сменить нескольких операторов, пока не начали прояснятся детали.Слава Богу колцентр удосужился меня набрать и мы пришли к выводу что ситуация абсурдна в моей ситуации, но программа посчитала так и насчитала мне оказывается пеню 50грн. В общем, каким то чудным образом, программа посчитала оплату 03.01.20 в график декабря 2019, и сделала пеню.При том что у меня чек,«проблема» с платежом (по сути нарисовали ее ).А не будь у меня приложения, и не глянув на цифры, я б и дальше платил по срокам указанным консультантом, и мне б дальше шли пени, а там гляди и штрафы и снежный ком.Теперь мне для выхода в график нужно еще до конца февраля сделать платеж, хотя я и так на месяц раньше платил.В общем закрываю в кратчайшие сроки кредит, и больше дел с альфой никаких, и по возникшей ситуации — рекомендовать данный банк никому советовать не буду.Зато по ненужной кредитке мне звонят каждый месяц.
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2020, 11:56
Dineev, особенности зачисления/распределения платежей по кредитному договору указаны в п. 2.10. Приложения №5 к ДБО: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Относительно информирования: мы отправляем СМС о том, что по договору возникла просрочка. Но на момент формирования этого уведомления задолженность уже была вами погашена.
Варианты решения ситуации отправила вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KseniyaZadoyan 6 февраля 2020, 15:47
Дуже швидкий та зрозумілий, мобільний додаток! Вигідний курс обміну в онлайні! Та можливість з карт знімати в будь якому банкоматі без комісії
Рекомендую
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2020, 12:59
KseniyaZadoyan, дякуємо, що поділилися враженнями :)
Orestikus 6 февраля 2020, 12:33
оформив кредитку в травні 2019, перевиготовив на нову кредитку з кращими умовами в січні 2020
встановили новий ліміт 45 тис грн замість 30 тис грн, користуюсь картками регулярно, прострочок жодних не виникало, і тут 06.02. приходить повідомлення ваш кредитний ліміт закрито. Пишу в підтримку, вони нічого не знають і пояснити не можуть. За то запропонували відкрити нову картку. Де логіка??? щоб через місяць знов мені анулювати ліміт??? Де бажання ваше втрмати клієнта і забезпечити максимальний сервіс? ЖАХ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2020, 12:05
Orestikus, згідно з п. 4.3.15. ДБО:
У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Проблема решена
Alexandr Slivchenko 6 февраля 2020, 10:47
я НЕ являюсь клиентом этого «банка», так они каждый день по несколько раз за день звонят и бросают трубку! напишу свои отзывы во все форумы и сайты! удалите эту функцию из своей сферы — тупые прозвоны!
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 15:53
Alexandr Slivchenko, номер отключен от рекламы. Извините за беспокойство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yourfoxy0402 6 февраля 2020, 9:17
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
В отделении проводила оплату за рассрочку. Терминал не выдал чек. Сотрудник помог решить эту проблему отправив чек в виде смс на Вайбер
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:49
yourfoxy0402, здорово :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gibson335 5 февраля 2020, 21:42
Замучили своей рекламой и доступом в личный кабинет.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:48
Gibson335, пришлите, пожалуйста, детали вопроса в личку. Помогу решить :)
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2020, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Anatoilich 5 февраля 2020, 16:27
Являюсь пользователем дебетной картой Visa Platinum Black. Раньше, когда активно пользовался данной картой, то не задумывался о том, что у нее есть плата за обслуживание, т.к. при оформлении было озвучено, что это бесплатно, но надо соблюсти некоторые условия. Одно из условий: 12 транзакций в месяц, тогда и плата не начисляется. После того, как стал активно пользоваться кредитной картой другого банка, данную карту не использовал, оказалось, что зря. Зайдя в мобильное приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж по кредиту на этот месяц, то увидел минусовый баланс на своей дебетовой карте, минус 100грн. за обслуживание. Тут же вспомнил про минимальные условия пользования картой, и решил не рисковать, и в следующем месяце обязательно их выполнить, чтоб снова не потерять 100грн. Совершив 12 транзакций в текущем месяце, был спокоен, что условия выполнены, о чем мог убедиться в течении нескольких первых дней нового месяца, ухода в отрицательный баланс приложение не показывало. Зато сегодня уторм, 05.02.2020г. опять обнаружил списание 100грн (щомісячна комісія за обслуговування пакета банківських послуг). КАК ТАК???
Решил проверить, открыв на сайте банка тарифы по данному типу карт, увидел, что стоимость варьируется: 0грн/мес за совершенные покупки в количестве от 12шт/мес, и 100грн/мес за количество покупок до 12шт/мес.
А именно 12 покупок, это ОТ или ДО… Видимо каждая сторона считает по своему… или я чего-то не понимаю. Жаль терять очередные 100грн на ровном месте, хотя годовое обслуживание стоит всего 200грн. Будте осторожны!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:38
Anatoilich, при расчете суммы и кол-ва покупок учитываются СПИСАННЫЕ операции покупок за календарный (отчетный) месяц. Последние 2 операции были списаны в феврале.
Варианты решения вопроса отправила вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Демченко 5 февраля 2020, 16:14
Как клиент банка, я очень довольная сервисом услугами и предложениями банка.Ничего не скрыто.А инновации на самом высшем уровне
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:46
Алина Демченко, спасибо за отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha Ksonshko 5 февраля 2020, 15:52
Альфа Банк Україна постійно удосконалюється запускаючи нові продукти та сервіси. На мою думку це банк #1 в кредитуванні, адже такого швидкого прийняття рішення і з таким мінімальним пакетом документів непробонує жоден банк України.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:44
Sasha Ksonshko, дякуємо за відгук :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RSurzhikov06 5 февраля 2020, 15:34
Очень интересная многофункциональная карта, подойдет для использования практически в любой ситуации как по безналичному использованию так и по снятию налички.
Льготный период безналичного использования картой просто вне конкуренции… Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:46
RSurzhikov06, спасибо, что поделились впечатлениями :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzoteeva 5 февраля 2020, 11:54
С Альфа Банком работаю не первый год. Продукты нравятся. Когда заканчивается депозит всегда сообщают по телефону и смс на телефон.
Также нравиться кредитная карта «Максимум», очень удобная и выгодная в пользовании, да еще и бонусы за расчеты есть.
Хороший банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 13:41
dzoteeva, спасибо, что поделились впечатлениями :)
SvetlanaVG 4 февраля 2020, 18:01
Банком довольна. Удобные кредитные карты с различными возможностями и для снятия без комиссий, и для расчетов со льготным периодом. Благодарна, что появились возможности бесплатного пополнения в терминалах. Дебетные карты с бесплатным зачислением и с возможностями бесплатного снятия (очень удобно). По картам есть дополнительные возможности бесплатного посещения lounge. Мобильный банкинг вполне меня устраивает, добавить бы только коммунальные платежи. В целом обслуживанием довольна. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:35
SvetlanaVG, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Sergan Van 4 февраля 2020, 17:24
Сразу навязываются, личного консультанта выделяют, кот потом морозится от вас. Полтора года не пользовался картой, насчитали комисию, передали дело коллекторам, а мой личный консультант так и не соизволил мне позвонить и информировать о задолженности за СЕРВИС.

Открыл карту в альфа банке полтора года назад, звонили, зазывали голд картами без комиссии и пр коврижками. Пополнил в кассе банка счет на 10 тыс грн перед поездкой в Грецию для расходов на топливо. По какой-то причине деньги не зашли на счет и я не смог воспользоваться этими средствами. После неудачного опыта снял деньги со счета и решил больше не экспериментировать с их сервисом.

Сегодня мне звонит робот и бросает трубку. Красавчики. Мой личный консультант морозится, видимо стыдно взять трубкую

Почему не подождать лет 30 и не рубануть по-крупному за супер обслуживание.

Являюсь премиальным клиентом адекватных банков не один год — ничего подобного не встречал.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 11:15
Sergan Van, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Комиссия будет списана.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Шаповал 4 февраля 2020, 17:19
Альфа-Банк Украина старается для своих клиентов. Условия по картам отличные, главное изначально слушать когда объясняют и читать тарифы.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 11:24
Ольга Шаповал, спасибо за отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EGergalo 4 февраля 2020, 11:43
Я з Альфа-Банком працюю вже майже 3 роки. Чесно кажучі, були різні ситуації, які успішно вирішувались, або на відділенні, або на гарячій лінії.
Кожного разу я впевнююсь в тому, що кращого банку по тарифам і обслуговуванні немає.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 11:19
EGergalo, дякуємо за відгук :)
Nikita Miazin 4 февраля 2020, 9:33
Чтобы снять тысячу Евро с карты, надо оставлять предварительную заявку и ждать 4 дня. Прекрасный сервис, прекрасный функционал платинум карты.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 13:36
Добрый день, 37216964. Вам сообщили максимальный срок заказа наличных. В большинстве отделений такую сумму можно получить в течении дня или на следующий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vrudoi99 3 февраля 2020, 22:04
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Отличное обслуживание банка. Тарифы лучше чем в других банках. Хоть снятие своих средств с дебетовой карты без комиссии, а не как в Приват Банке
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 11:01
Добрый день, Vrudoi99. Спасибо за отзыв! Мы очень ценим, что Вы выбрали наш Банк) Мы всегда стремимся, чтобы услуги Банка были максимально комфортными для наших клиентов.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝