×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Стосовно роботи Альфа Банку
Написать комментарий
Обещали перезвонить 4 дня назад
На все ваши вопросы ответили по телефону, спасибо за обращение :)
Комментарии (1)
Не корректная информация от операторов
С предоставлением неверной информации от данного банка я сталкивалась уже не первый раз. Есть и записи телефонных переговоров
Комментарии (1)
Выпуск карты
Как итог, сказали, что выдать мне не могут, когда ответит Киев на их письмо они перезвонят. Я потребовал порвать все документы, что по подписывал (ксерокопии документов они рвать не захотели, оставили себе). Поглядим чем все это закончится, жду звонка, что ответит «Киев».
Комментарии (3)
Твердая пятерка за потребительский кредит
Курьер привез договор, подписал.
Никаких скрытых платежей. Понятные условия. Никаких проблем с погашением.
Удобный контроль остатка в мобильном приложении и на сайте.
Написать комментарий
Списали проценты, хотя все погашено
Начисление процентов по вашей карте и варианты решения вопроса обсудили в телефонном разговоре. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
Комментарии (1)
Угрозы от Альфа Банка!
Комментарии (1)
Благодарность
Огромная благодарность Татьяне и сотрудникам отделения банка за чуткость, терпение и понимание.
Желаю карьерного роста, здоровья.
Побольше бы таких внимательных и отзывчивых людей в наших организациях
Написать комментарий
Виводять картку «у мінус» і нараховують комісію
Стосовно кредитної картки, комісія 60 грн. списується у разі наявності боргу від 20 грн. Щоб комісія не списувалася, рекомендуємо перевипустити картку на Максимум 2.0.
Також варіанти вирішення питання проговорили у телефонній розмові.
Комментарии (2)
Потеряли заявление о закрытии карты
Дополнительно ответили на ваши вопросы в телефонном разговоре.
Комментарии (2)
Угрозы, шантаж, хамство - рабочие инструменты Альфа Банка
Комментарии (2)
Некомпетентность банка
1) «Запит на блокування Ваших рахунків та рахунків Ваших родичів: пенсійних, зарплатних та депозитних. Їх буде заблоковано до повного погашення боргу.»
— Вопрос: какое отношение к кредитному договору клиента в одном конкретном банке имеют счета этого клиента в других банках, а главное счета, в особенности зарплатные и пенсионные, его родственников, не являющихся поручителями в этом конкретном случае?
2) «Для перевірки фінансово-матеріального стану та сімейного положення, за адресою Вашого проживання та реєстрації призначено візит Служби безпеки банку».
— Вопрос: и давно ли у нас Служба безопасности банка берёт на себя такие супер-функции? В трусы ещё не заглядывают?
3) «Поданий запит в Міграційну службу на заборону виїзду/в'їзду за кордон».
— Вопрос: Вы там хоть уточняйте конкретнее «в'їзду» или все-таки «виїзду» :))) Звучит как «Вам нельзя въехать из США в Украину пока не оплатите кредит» :))) Без суда и следствия прям напрямую в Миграционную службу запросы на запреты направляете?
4) «Виїзна група залишить наклейку про розшук»
— Вопрос: а можно сразу на горячую линию Альфа-банка звонить вместо 102, если где-то убийство произойдёт? Ну раз банк на себя функции полиции по расклеиванию наклеек о розыске перенимает.
Прошу банк дать внятный публичный комментарий на все вышеупомянутые НЕЗАКОННЫЕ УГРОЗЫ своим клиентам, ссылаясь на Законодательство государства Украина!
Комментарии (2)
полная зависимость от Киевского управление, которому все равно...
Переписка с банком ведется с января месяца… уже пробовала заказать платную справку о состоянии счета на момент погашения, все безрезультатно.
Комментарии (6)
Надоели звонками!
Комментарии (2)
Обмен валюты
Я -охренел, на вопрос где такие требования прописаны, ответ-читайте в уголке покупателя, далее диалог:
Я -а 400 можно без страховки
Лидина -можно,
Я- дайте по 100 купюрами
Лидина -не дам
Я -хорошо, дайте 2 по 100 и 4 по 50, можно?
Лидина -даёт купюры, одна 50 старая
Я -замените купюру старую
Лидина, с возгласом -что вам надо и выпучила глаза.
Сотрудники отделения невменяшки.
— клиентам при проведении любой операции — предлагаются дополнительные продукты. Покупка страховки является не обязательной;
— по Вашей просьбе купюру в кассе заменили.
Приносим свои извинения. С сотрудником проведена работа. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Надеемся на Ваше понимание!
Комментарии (4)
!!!! Оформление кредитных каникул!!!
22 Мая мне звонят и говорят, что у меня задолженность по кредиту и ее нужно оплатить. Я ответила, что у меня оформлены кредитные каникулы. На что мне сообщили, что у вас не оформлены каникулы. Я тогда позвонила на горячую линию и мне ответили, что вам отказано в кредитных каникулах. Как это понимать!!! Как это у вас есть кредитные каникулы, а после 3 недель, извините, оплачивайте. Почему такое отношение к клиенту? Если бы у меня была такая возможность, я бы не обращалась с такой просьбой.
Написать комментарий
Он-лайн поддержка на форуме red-forum.com
Написать комментарий
Обслуживание полный 0
Просидел больше часа, мне не дали ответ, в конце договора я увидел комиссию по %, комиссия отличалась от слов девушки. Я считаю полный непрофессионализм, халатность по работе.Банк хороший, но персонал подкачал…
Написать комментарий
Пропали деньги со счета!
В сб 23 мая последний раз расплатился картой, после этой операции осталось около 900грн на основном счету и крупная сумма на «доходном сейфе». В вс 24 мая пошел в супермаркет и на кассе узнал, что на карте недостаточно средств. Открываю приложение альфа, чтобы добавить немного денег с сейфа и вижу, что на счету карты минус 600грн(было плюс 900) и сам сейф вообще не отображается(была крупная сумма — по сути, все мои сбережения). Начинаю думать — обворовали мошенники. Но, сообщений никаких на телефон не приходило(уведомления настроены). Открываю выписку — там с 23 числа единственная операция — погашение задолженности по карточному счету с сейфа на сумму 8500грн. Напомню, карта дебетовая, ни единого кредита или рассрочки у меня в альфе нет. В итоге, с карты пропало 900грн, на карте минус 600грн и с сейфа пропало 8500грн(причем оставшаяся сумма также не отображается в приложении, а там еще на порядок больше).
В никуда ушло минимум 900грн с карты + 8500грн с сейфа, и еще и на карте минус образовался на 600грн!
Обратился в поддержку. В чате более 30минут ждал, пока что-то проверяли. В итоге сказали, действительно, деньги по неизвестной причине пропали! Но создано некое письмо(я так понимаю на какой-то другой отдел в банке), и когда они получат ответ на него — мне перезвонят. Никто даже не извинился! Позвонил в колл-центр — там немного успокоили, сказали, что произошел сбой, деньги обязательно вернут, но не сегодня. «Выходной же»(24 мая, воскресенье). Действительно, мне же в выходной деньги не нужны.
Сегодня позвонил еще раз и вежливо спросил, когда мне вернут деньги? Ответили, что «мой вопрос рассматривается и когда будет решение — мне сообщат, но не позднее чем через 2 суток». Т е будет «решение» по моим деньгам, будто я подал заявку на некий банковский продукт и они решают, предоставлять ли мне его. Будем надеятся, что «решение» таки будет в мою пользу. Но даже после этого я вряд ли останусь клиентом этого банка.
Я еще могу понять, когда происходит проблема с приложением — залогиниться временно не можешь, какое-то уведомление однажды не пришло, или заглючило надо перезапустить.
Но в моем случае деньги реально пропали со счета. И сумма минимум 10000 грн, которую я заметил. А если такое уже бывало много раз с меньшими суммами? Никому не нужны всякие свистелки вроде кешбеков, если банк не может даже обеспечить целостность дебетного счета!
Обратите внимание на скорость решения вопроса! Это же критическая проблема. Я держу крупную сумму на счету, но по факту сейчас на карте минус 600грн(не удивлюсь, если мне на этот «минус» еще и проценты начнут начислять). А если это все мои доступные финансы и они мне сейчас нужны? А если я за границей и мне нужны деньги на билет, на жилье, да даже на еду? При этом мой «вопрос» рассматривают уже более суток.
Прошу вернуть мои деньги!
Комментарии (3)
Жахливе обслуговування кредитної картки
Додатково ваші питання обговорили у телефоній розмові, дякуємо за звернення ;)
Комментарии (1)