Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ds2517ai 29 июня 2020, 23:53
Працівник банку вул. Велика Васильківська, 100 Дмитро Н, телефонує людям які навіть не є клієнтами банку, погрожуючи описати майно. Розповсюджує особисті дані клієнтів, розповсюджує неправдиву інформацію, при цьому сам переховується, при безлічі спроб з ним зустрітися в відділенні відмовляється.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2020, 9:04
Доброго дня, ds2517ai. Вкажіть, будь ласка, Ваш номер телефону або ІПН в особистому повідомленні.Це дозволить нам розібратись.
Flavius 29 июня 2020, 21:45
7 місяців назад померла матір, яка мала там якусь кредитну карту з лімітом. Так як померла раптово, то про цю карту дізнався через два місяці, після того як отримав на адресу матері лист про прострочення заборгованості. Окей, передзвонив на гарячу лінію, мені сказали «ох, співчуваємо, записали собі про смерть, нічого не буде приходити, через півроку після смерті будемо знати що і як». Листи стабільно раз в тиждень і надалі приходили. За***ли мене настільки, що поїхав у відділенне. Там повтор: взяли свідоцтво, внесли дані, ой-ой… І сказали« та ідіть заплатіть, там 2к грн було». С *** платити то, що я не брав? Мені так і не відповіли. Тикнув їм «право спадщини через 6 місяців, і взагалі, це ще питання стосовно того чи мені переходить цей кредитний ліміт (заповіту не було, все оформлено на мене було ще з маленького).
Сьогодні прийшов лист знову. Тепер від якогось кредитюнатеду (на адресу матері). Описувати, виносити щось збираються. Борг вказали 9000+ грн.
Альфа нараховує пеню покійникам, і передає справи покійників колекторам, щоб ті включали 90ті і „робили наїзди“ на родичів. Гаряча лінія мовчить, цілодобової підтримки нема. Якщо завтра не вирішать питання — пишу заяву в Генпрокуратуру.
Висновки робіть самі (всі документи і підтвердження того, що Альфа знали про смерть є. Та і навіть не знаючи, вони повинні були» зафрозити" цю лінію з сумою на дату смерті. А вони просто далі нараховують пеню і передать колекторам.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2020, 9:06
Доброго дня, Flavius. Вкажіть, будь ласка, номер рахунку або договору в особистому повідомленні.Це дозволить нам розібратись.
alexgrdev 29 июня 2020, 16:24
Нашел для себя выгодным открыть депозит 5% USD на 5 лет. В ответе на отправленную форму регистрации в мобильном приложении было сказано что запрос в процессе рассмотрения и со мной свяжутся. Вскоре позвонил оператор и сказала что в создании счета отказано. На вопрос Почему ответ дать отказались.
Сам разговор также был не комфортным — первые несколько секунд после соединения что то шуршало, как будто оператор одевал гарнитуру. Так же оператор даже не спросил зачем мне счет и что меня интересует.

Так же странно то, что несколько месяцев назад мне позвонили из Альфа-Банка и предлагали обслуживание ФОП и всякие плюшки по типу премиум карт. Но сейчас почему то оказали. Как будто в отделе физ лиц я преступник, а в отделе ФОП — желанный гость)

Я в 2013 году обслуживался в Альфа-Банке и мне удалось зайти на мой старый аккаунт. Я там обнаружил задолженность по карте в 5 гривен. Может быть это и есть причина? Если да, то почему об этом нельзя сказать?

Для меня вся эта ситуация оскорбительна в плане доверия и отношения к клиенту, с учетом того, что я успешно обслуживаюсь в нескольких банках.
Как результат этого отзыва, хочется все таки узнать реальную причину отказа и возможно хоть как то повлиять на такие ситуации в будущем.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2020, 9:10
Добрый день, alexgrdev. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Alena170572 29 июня 2020, 14:37
Добрый день! Сегодня с 9-37 и часов до 14 пыталась уточнить у операторов чата в мобильном приложении, какая же у меня сумма задолженности. К сожалению так и не выяснила. Операторы пишут одно и тоже, как заученные фразы. Проблема в том, что на сайие банка одна сумма, а в мобильном приложении другая. Когда брала кредит, мне сказали что все вопросы можно решить в мобильном приложении, связавшись с оператором, а на деле, бестолку потраченное время, нервы, и вопрос не решенный. А еще, раза три заново подключались операторы, спрашивали в чем вопрос, я писала, а воз и ныне там!!! К к ому обращаться и кому писать для решения вопроса? А к операторам не понимающим о чем у них спрашивают и чего хотят, я больше обращаться не хочу.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2020, 9:12
Добрый день, Alena170572. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Проблема решена
Ohrannik77 28 июня 2020, 19:32
Во время карантина были проблемы с работой, зарплаты не было, снимал с кредитки деньги, так как ещё ребенок 3 лет на содержании, получилась нормальная сумма, с большим ежемесячным платежём, хотел взять кредит, чтобы закрыть карты в ноль, и платить меньшим платежём, на больший срок, оформил заявку, но банк отказал, на карантине нагревают руки, у людей с карантином были и есть проблемы с работой, но банку лучше пеню начислять, чем перекредитировать клиента, я не отказываюсь платить, но банк этого не понимает
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2020, 17:19
Добрый день, Ohrannik77. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Банк стремиться помочь каждому клиенту. Предложение, которое доступно для Вас, оформление льготных каникул по картам. Достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 0444940101 или любым другим удобным для Вас способом. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема решена
Artur2000 27 июня 2020, 8:01
Заблокировали счет без всякого предупреждения. Пытаюсь зайти в личный кабинет просит позвонить на по телефону им, звонил уже сутки все деньги на счету потратил, робот говорит что перезвонят.
Почему я не могу воспользоватся своими деньгами со своего счета?
Сенс Банк
Ответ банка
30 июня 2020, 18:57
Добрый вечер, Artur2000. Ответ предоставлен в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
daniloffdd 26 июня 2020, 14:51
Поставил пять звёзд за обслуживание потому-что действительно вроде как общение со всеми работниками было на высоте. Но на этом пока положительного всё. А теперь по поводу кредитных каникул. Разрешили 2 месяца не вносить обязательную плату по кредиту. Всё так сказать оформление кредитных каникул по телефону. Ну хорошо, спасибо, не платил 2 месяца когда был карантин, думал замечательно… Но… Когда решил погасить кредит полностью оказалось что сумма досрочного погашения существенно выросла… в данном случае в районе 9 тыс. грн… Немой вопрос… почему на сайте в он-лайн банкинге одна цифра, у банка же на деле сумма другая, на 9 тыс. больше!!! В отделении ничего не знают что и почему. В службе поддержке прокомментировали: « Вам предоставили возможность 2 месяца не платить, но ПРОЦЕНТЫ и КОМИССИИ начислялись. Начисленные проценты будут распределены равномерно на все последующие месяцы.… также кредит продлевается на 2 месяца.» Спрашиваю а в чём смысл тогда таких каникул. В ответ: « Ну вы ж не платили платежи 2 месяца без штрафов и пени». Ну насколько помню кабмин ввёл запрет на сбор пени и штрафов. Ну а банк от себя просто разрешил не вносить 2 месяца. Итог понятен. Развели на деньги. Все эти условия вам должны были озвучить и так далее… :). Так что тщательно изучите будущую историю вашего кредита. Банк неплохо наварился за время карантина. Браво! Украинец украинцу волк… древняя латинская поговорка :)
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 15:18
daniloffdd, добрый день. Предоставляя льготные кредитные каникулы на 2 месяца, банк дает клиенту возможность не вносить минимальный платеж. Во время каникул по кредиту продолжают начисляться проценты и комиссии, которые учитываются в общей сумме остатка, но платеж отсутствует. Если вы желаете досрочно погасить кредит, то необходимо оплатить сумму для полного закрытия на ближайшую дату, с учетом непогашенных процентов и комиссий за льготный период.
Штрафы по кредитным продуктам банком не начисляются и без оформления каникул согласно Закона Украины №591-IX с 1 марта 2020 года по 31 июля 2020 года (включительно).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oksana22222 26 июня 2020, 12:10
Кредит в банке закрыт. Есть даже письменное подтверждение. А коллекторы звонят и угрожают приехать домой.
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 12:31
oksana22222, добрый день. Информацию предоставили в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Giuliua 26 июня 2020, 1:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Муж оформил кредит «Быстрые наличные» в ноябре 2019 года. Кредитные средства банк перечислил на карту, которую после снятия денег мы закрыли на следующий день! Через месяц обнаружили, что карта не закрыта и начисляется плата за обслуживание. Обратились в отделение, при нас специалист уничтожил карту и сказал, что она закрыта. Что вы думаете, что мы обнаружили сегодня в мобильном приложении Альфа-банка? Что карта просто заблокирована и начисляется плата за обслуживание! На карте минус! Вы там охренели вообще? Написали в поддержку, там отморозились, полностью проигнорировав просьбу закрыть карту. Завтра напишем жалобу в НБУ.
Это я молчу про скрытые комиссии и страховки! Например, переводишь на карту другого банка 1000 грн., пишет, что комиссия 15 грн. А через сутки с карты пропадают еще 28 грн. И это тоже типа какая-то комиссия за перевод. Еще одна. Только уже по-другому называется. Приколисты.
А кредит грабительский! Будем перекредитовываться или одалживать, чтобы вернуть им, а то трусы последние снимут.
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:31
Giuliua, добрый день. Для закрытия счета, необходимо подавать запрос в КЦ или отделении банка.
Все возможные начисления по картам описаны в тарифах, что размещены на официальном сайте банка. Ничего более не удерживаем. Напишите ИНН клиента в личных сообщениях, разберемся и поможем.
Иванна Старченко 25 июня 2020, 16:57
Написано заявление о реструктуризации, сказали, что на рассмотрении, а как звонили всем по подряд, так и звонят, общаются просто ужасно. И кроме того, оказывается, что спракв о закрытом кредитном договоре стоит 150 грн!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 8:48
Иванна, добрый день. Банк выполняет условия договора и того же мы в праве требовать от своих клиентов. Написанное заявление не означает, что мы перестанем предупреждать о необходимости погасить задолженность. По итогам его рассмотрения, вам будет направлен ответ. Справки в банке выдаются на платной основе, согласно тарифного сборника, стоимость справки о закрытии — 150 грн.
Проблема решена
Tanjushkazmir 25 июня 2020, 11:06
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Для получения зарплатной карты ожидала один час и 10 минут. Плюс сам процес выдачи карты 20 минут. В отделении куча специалистов, но прием ведет всего один. Так долго карту еще не получала ни разу
Сенс Банк
Ответ банка
25 июня 2020, 12:25
Tanjushkazmir, добрый день. Нам очень жаль, что вам пришлось долго ожидать обслуживания. Мы обязательно проверим предоставленную вами информацию и проведем работу. Надеемся на понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valeviko 24 июня 2020, 17:00
Несмотря на то, что вначале были определённые недопонимания касаемо расчёта и условий предоставления кредитных каникул, по факту по обеим картам провели каникулы на 2 мес. Дальше восстановилась платежеспособность после карантина, полностью погасил несанкционированную задолженность, минимальные платежи, получил увеличение кредитного лимита по обеим картам и как бонус — каникулы ещё на 1 мес по одной из карт.

Вот как-то так я вижу взаимодействие «Банк-Клиент» в условиях кризиса, да и вообще. Альфа, я пока с вами! Молодцы! Так держать!
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 17:02
valeviko, добрый день. Спасибо за отзыв!
Проблема решена
ROBOTALLA 24 июня 2020, 13:15
Почти 2 месяца ожидала разрешения ситуации и в конечном итоге решила все-таки написать.
22 апреля 2020 г. директор отделения озвучил, что в связи с оптимизацией занимаемой мной должности, мне следует написать заявление по согласованию сторон, и последний рабочий день будет 30 апреля (это даже не 2 недели на отработку). В ходе переговоров, Альфа-Банк предложил некоторую компенсацию, однако за отработанный полный календарный месяц – апрель, мотивацию не выплатил. Прождав отчетную дату в мае месяце, а также последний рабочий день прошлого месяца, я так ничего и не получила. Обратившись на отделение к директору, где ранее работала, был направлен запрос в соответствующие отделы, отвечающие за начисление и выплату ср-в.
В апреле месяце не были доведены какие-либо изменения в начисления мотивации за апрель. Чем руководствуется банк, каким регламентирующим документом, что выплаты за полный отработанный срок мне не начисляются?
Сенс Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 8:43
ROBOTALLA, добрый день. Хотим обратить ваше внимание, что банк всегда руководствуется нормами КЗоТ и соответствующими ему внутренними трудовыми положениям, которые в частности, регламентируют программы по мотивации. И согласно этим документам, мотивация не является гарантированным видом поощрения. Тем не менее банк как работодатель всегда берет во внимание интересы своих сотрудников, именно поэтому вы получили существенную компенсацию.
Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vkazachenko 24 июня 2020, 8:12
Уже второй день не могу зайти в интернет банк. Сколько можно
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 9:34
vkazachenko, добрый день. Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Напишите ваши данные и более детально, что не получается. Попробуем помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Павловский 23 июня 2020, 23:03
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
Номер платный всегда списубт деньги
Привёз курьер карту 4 дня ее не мог активировать все какие то проблемы
. Написал в час 3 часа не кто не отвечает
Короче это ужас закрыл счёт перешёл на моно банк и я просто счастлив советую всем!!!
Альфа ***
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 9:49
Сергей, добрый день. Очень жаль, что вы решили разорвать отношения с банком.
У нас есть несколько альтернативных каналов связи:
1) линия 044 494 01 01 (по тарифам оператора);
2) 3344 с мобильного (2 грн. за весь звонок);
3) звонок со Скайпа (бесплатно);
4) чат (бесплатно).
5) связь через разнообразные соц.сети и мессенджеры;
6) отделения банка.
Минфин
Ответ администратора
26 июня 2020, 12:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elena Yurkovskaya 23 июня 2020, 19:39
14.06 обратилась в банк, что бы оформить кредитные каникулы. 21.06 звонок от банк — срочно погасить задолженность!
Хотя минимальный платёж внесён. На вопрос о моей заявке, которая подавалась неделб назад, оказалось, что я же и отказалась от кредитных каникул(((
Во всех новостях только и слышно, что на время карантина штрафы не насчитываются, но видимо это не относится к АльфаБанку…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 9:11
17320559, добрый день. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года и Закона Украины №591-IX от 15 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 июня 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период. Напишите ваш номер договора в личных сообщениях, проверим что с каникулами.
Проблема решена
Anastasia99 23 июня 2020, 19:14
Здравствуйте!
Хочу обратить Ваше внимание на некоторую работу вашего сотрудника. Он представился, как Валентин Дмитриевич!
Требует срочной оплаты задолженности сегодня, посылает угрозы мне, а так же контакному лицу!
Информацию, которую, я ему представила, он не воспринимает, а именно, что 21.06.2020 я получила письмо, в котором Ваш банк просит оплатить кредит в сроки 5 ДНЕЙ, сотруднику на это все равно!
Как это возможно, что работа сотрудника, противоречит, Вашим официальным письмам (документам)
Валентин, своими действиями, угрозами, нарушает Законодательство Украины, а именно: статья 32 Конституции Украины гласит -" Ни кто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев предусмотренных Конституцией.
Статься 8 Право на уважение частной и семейной жизни «Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Действия, которые указанные в данной статье, могут подвергаться уголовной ответственности в соответствии со следующими статьями Уголовного Кодекса Украины:
Ст.182 Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст 189 Вымогательство
Ст.355 Принуждение к выполнению или невыполнения гражданско-правовых обязательств.
На основании этого, прошу провести проверку работы данного сотрудника.
Так же с моей стороны 22.06.200 были общения на горячую линию банка с номера 0956538867, состоялось общение с ваше указанным представителем компании, настаиваю на прослушивании руководством телефонного разговора и взять во внимание, как не профессионально ведет диалог и хамит сострудник!
Я, не отказывалась от оплаты ни в коем случае, а сообщила, что оплачу в тот срок, который мне указали в письме от Альфа Банка, а именно 5 дней!
Если со стороны сотрудника не прекратятся незаконные действия в сторону моих близких и меня, я буду вынуждена обращаться полицию для подачи заявления!
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 10:42
Anastasia99, добрый день. Банк выполняет условия договора, того же ожидаем и от вас. Детали по ситуации написали в личном сообщении.
Проблема решена
Petro Korineckiy 23 июня 2020, 15:18
Черга більше 50хв. Це практично при відсутності Клієнтів!!!
Спочатку сказали вибрати тип звернення — касове обслуговування, щоб поповнити депозит, потім виявилось, що це не так і потрібно знову очікувати в черзі. Коли я запитав, до кого таки можна звернутись, спеціалісти (жіночка за робочим місцем #4), які просто спілкувались між собою і перебирали листочки, мені нагрубили і сказали чекати.

Депозит при такому сервісі я вирішив не поповнювати. Забрав карту і пішов в інший банк)
НЕ Рекомендую!!! Сервіс за останні два роки впав нижче можливого рівня!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 16:06
Petro Korineckiy, доброго дня. Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Ми обов'язково розберемося та зробимо висновки. Приносимо вибачення за принесені незручності!
Проблема решена
1llus1on1980 23 июня 2020, 13:54
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
Заблокировали счета, не доходят деньги на карту, звонил в центр поддержки ничего внятно не поясняют делают из меня дурака. Говорят типа у меня подключены кредитные каникулы и поэтому карты заблокированы хотя в этом месяце, сняли минимальные платежи в два раза большие чем обычно.Вместо 1000 гр сняло 2000 по каждой карте. В месяц с меня снимают по 2-м картам окола 100$ и ещё постоянно создают разного рода трудности типа заблокировано не работает итд итп. Даже линия поддержки у них платная, Шарашкина контора, категорически никому не рекомендую.Буду прощатся с ними.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 17:23
Добрый день. Написали детали в личных сообщениях.
Kokos25 23 июня 2020, 12:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
В декабре взяли товар в кредит. Несмотря на карантин в мае полностью его погасили, закрыли карту. Хотели взять подтверждающий документ, но сотрудник сказала, что таких не выдают. Уверила, что переживать не о чем, кредит полностью закрыт. Сегодня (спустя почти два месяца) звонит оператор и говорит, что долг по кредиту 400грн. Откуда??? Кредит был закрыт до копеечки, карта кредитная тоже закрыта. За что долг, за воздух? Некомпетентные сотрудники банка или просто мошенники?
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 12:53
Kokos25, добрый день. После закрытия договора, клиент получает смс с подтверждающей информацией. При желании, можно заказать справку о закрытии (стоимость 150 грн.). Напишите ваш номер договора в личных сообщениях, разберемся в ситуации и постараемся решить.
Полезный комментарий
Sense Bank 23 июня 2020, 16:33
Вопрос решили, детали написали в личных сообщениях.
Полезный комментарий
Kokos25 23 июня 2020, 16:46
Вопрос решен.
Минфин
Ответ администратора
23 июня 2020, 13:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.06.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝