Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Maba2 8 июля 2020, 18:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 11
Доброго дня.
Хотів би поскаржитись на некоректну роботу банкомату, а саме за адресою м.Київ, вул.Братіславська, 11 що знаходиться у магазині Епіцентр.
Ситуація наступна — зняв кошти з однієї картки — банкомат справно все відрахував і видав. Вставляю другу картку, так само Альфа-банку, вибираю меню «Поповнити», лоток відкривається і я вкладаю туди ті самі гроші, що отримав щойно з цього терміналу. Термінал рахує і майже половину купюр, повторюю ФАКТИЧНО ПОЛОВИНУ купюр викидає — не приймає їх!!! Я перепрошую, але так не має бути!!! Чи почистість його, проведіть профілактику, чи замініть, але це вкрай не зручно. Я маю після того, йти шукати термінал де-інде і повторювати процедуру. Я не маю на те а ні часу, а ні можливості. Це надзвичайно не зручно. Будьте ласкаві, проведіть йому якусь профілактику. Може сканер там забруднився чи ще що. І така ситуація нажаль не вперше. Певну частину коштів він може не приймати, хоча дивно, бо сам банкомат і видавав… Але ж не половину купюр.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 19:49
Доброго вечора, Maba2. Дякуємо за сигнал! Інформація відправлена до відповідного відділу для перевірки та усунення несправності. Дозвольте запропонувати бонус від Банку — умови в особистому повідомленні.
Проблема решена
internetmost 8 июля 2020, 16:49
Пользовался банком через смартфон, к сожалению, он теперь разбит. Теперь не могу не оплатить кредит, не воспользоваться личными средствами. Так как для восстановления входа в приложения на другом телефоне этому банку нужно, мое присутствие. Прошу на горячей линии, связаться со мной через любой видео звонок, как например, я сделал с монобанком, но нет они особенные. Я нахожусь за границей и не могу прийти в отделение. Я писал уже подобный отзыв. Альфа банк пообещал со мной связаться когда, его прочитали. Но нет, им я смотрю как на клиента так и на кредит пофиг.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 21:57
Добрый вечер,internetmost. С Вами сегодня свяжется сотрудник для решения вопроса.
rtw76 8 июля 2020, 12:29
Я военнослужащий, имея два кредита по банку, получаю уведомление от часного судового исполнителя на воинскую часть что у меня задолженность и начинают с меня снимать деньги, обратился в банк мне говорят ваши кредиты проданы тов Веста, центр офис которой почему то на Кипре.дают номер телефона и решайте как хотите, с кем? Зня что с военного согласно закона взять проценты банк не сможет, и вуаля новая схема продали кредит! Красавицы за кого здоровье положил? *** его знает.Но теперь вопрос на вас ,, товарисчи,, с Альфа Банка что управы нету, или кидать военных это сейчас в тренде банка? Попахивает ваша работа скверно, задумайтесь, все равно законы никто не отменял и герои найдут свои ,, награды рано или поздно,, Не советую иметь дело с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 13:50
Добрый день, rtw76. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Минфин
Ответ администратора
8 июля 2020, 14:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
unkas 8 июля 2020, 11:09
В онлайн-чат отвечают через полдня.
На горячей линии никто ничего не знает.
Делаешь карточку — тебе не присылают уведомленияо том что она готова, сам бегай и ищи.
И еще много чего.
Самый плохой сервис, который я видел за свои 37 лет.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:18
Добрый день, unkas. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EVK 8 июля 2020, 10:40
Проблемы с переводами между своими картами остались, жаловался 17-го июня
Прошло много времени — ни ответа ни привета от банка. Игнор полный, в личной переписке просят доп. информацию — на какой счет перевод был и т.д. Я же написал — переводы между своими картами внутрибанковские, что еще нужно???
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 11:14
Добрый день, EVK. Ответ был предоставлен в личном сообщении.
Проблема решена
flex767 7 июля 2020, 23:01
Пропали деньги с карты, служба поддержки онлайн в приложении просто игнорит не отвечает, написал в 21:29, сейчас 22:58, в ответ тишина полная
Так понимаю 24/7 заявленное не работает
Дозвонится не возможно, сначала соединяет потом мы перезвоним Вам позже, наверное операторы спят раз такое говорит постоянно, в итоге ни ответа ни денег
«Отлично» просто, выходит пропали деньги. И в ответ тишина полная идёт!!!
Просто ответьте куда писать жалобу на вас!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 9:07
Добрый день, flex767. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
jetta 7 июля 2020, 14:43
Оформила дебетовую карту, мне по телефону сказали, что в связи с карантинной ситуацией наш менеджер приедет по удобному адресу, ну мне как бы очень это удобно. Приехал, передала все хорошо. Зашла я домой активировать, а мне пишет клиент не найден. Звоню в банк, а мне говорят, что мой номер не подвязан под карту, для этого нужно ехать в банк с документами. Пишу для того, что если в банке не могут предупредить о такой ситуации, хотя они оформляют онлайн и дистанционно, то что бы люди знали, что не всегда удобно получается, лучше переспросить. Так, как возможно все равно придётся ехать в банк.
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2020, 15:46
Добрый день, jetta. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Liudmila888 7 июля 2020, 14:06
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
За последний месяц несколько раз списанные с моего счета деньги не были переведены адресату.
При этом чтобы вернуть деньги, мне приходится ходить в отделение, тратить свое время, а время как говориться тоже деньги.
Получается что-то вроде воровства, если бы я не пошла и не написала заявление, то денюжки остались бы у банка. Причем телефонного звонка, по которому и так ясно, что сумма у меня списана, а до адресата не дошла не достаточно, чтобы вернуть по сути «украденное»
Так не перевели 1 000 000 человек, и покрутили недельку-другую и вот уже и капиталец))
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 16:46
Добрый день, Liudmila888. Нам очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при использовании услуг нашего Банка. Обратная связь была предоставлена в телефонном режиме. Надеемся, что в дальнейшем такие ситуации не повторятся. Позвольте, предложить мини-бонус от Банка. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема решена
silivanenko 7 июля 2020, 13:05
Обслуживание ужаснейшее! Все операторы дают разную информацию, пусть там хоть договорятся между собой чтобы хоть что-то одно клиентам говорили. Все давали разные обещания и называли сроки выдачи и активации Карты банком, а в итоге не вписались не в один. Четко не могут объяснить условия пользования. По поводу дизайна я вообще молчу. Я карту заказывала чуть ли не только из-за дизайна, выбрала подходящий, уточнила при заказе что именно нужно, а пришла совсем другая, то есть пожелания клиентов не учитываются, да?
Забыла сказать что один из операторов видимо не хотел дальше отвечать на мои вопросы и пожелав хорошего дня просто отключился. Сервис на высоте
Мой вам совет, воспользуйтесь другим банком где к вам прислушаться и сделают все вовремя!!!
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 16:57
Добрый день, silivanenko. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Работа с операторами будет обязательно проведена. Обратная связь была предоставлена в телефонном режиме. Надеемся на Ваше понимание!
Yuliya666777 7 июля 2020, 12:49
Просрочка по товарному кредиту 1 месяц (увольнение во время карантина)! Вынос мозга сотрудников ежедневно! Угрозы о штрафах, о том, что знакомые и родственники будут платить кредит и самое интересное это разговор сотрудников на повышенных тонах со словами: «ищи работу», «Я не собираюсь продолжать с Тобой разговор», «звони в центр занятости Узнавай когда деньги будут» И т.п.! Не советую этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июля 2020, 9:52
Добрый день, Yuliya666777. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Звонки поступают, так как сделка находится на просрочке. К сожалению, договориться по срокам оплаты не удается, от предложения оформить кредитные каникулы Вы отказались.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgenkofanov 6 июля 2020, 16:21
Добрый день, произошла такая ситуация.
С кем беком от Альфа Банка.
Совершались покупки в мае месяце, техники и начислялся бонус
22.05.2020 был списан бонус в размере 2308 видимо подсчитали что слишком много, после длительных качель и предоставлении чеков, вернули 05.06.2020 всю суму назад, не смотря на выяснения, нервы, потраченное время. Написал положительный отзыв, что не смотря ни на что, все хорошо. Но не прошёл месяц, не совершая Мега покупок не выводя бонусные средства 26.06.2020 происходит снятие бонусных моих денег в размере 2389 без причины. Операторам с которыми вёл диалог в переписках, тупо ***, они знают только одно запрос в обработке ждите, жду уже неделю.После поданой заявки 30.06.2020 со мной так не кто и не связался
Просьба, и с уважением прошу решить эту проблему, и вернуть мои деньги
Сенс Банк
Ответ банка
6 июля 2020, 17:18
Добрый день, Evgenkofanov. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
andro1887 6 июля 2020, 15:17
Ужасное обслуживание. Заказал покупку мобильного телефона через онлайн кредит под лозунгом доставка на дом. Пятница позвонили уточнили дали добро. Понедельник 11 часов сам набираю, оказывается только на следующий день и неизвестно во сколько ко мне позвонят и согласуют время приезда специалиста. Предложили приехать в любое отделение банка или на адрес домой к специалисту. хотя это в двухстах метрах от адреса по которому я до сих пор жду звонка. Очень удобный кредит онлайн((( Мне товар нужен сегодня так как у сына день рождения, хотел сделать подарок, а оказывается, подарок слелали мне. Единственное оправдание, курьер ушол в отпуск. Оправдание лля международного банка вполне приемлимое. Отношение к клиентам скотское, извините другого выражения не смог подобрать. Вы так красиво рассылаете рекламу с заманчивыми предложениями, да вы разберитесь с количеством заявок не берите работу которую не сможете сделать. УЖАСНО!!! Не советую никому.
Сенс Банк
Ответ банка
7 июля 2020, 11:46
Добрый день, andro1887. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Разобрались по Вашему вопросу. Заявка пришла 02.07. в четверг вечером, в пятницу 03.07. было положительное решение, так как 04/07 и 05/07 выходные дни, то счет соответственно запросили на 06.07. В понедельник его подписали, деньги будут перечислены сегодня. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Agape 3 июля 2020, 20:49
15 июня последний день по карте для погашения полной суммы, пришла утром как обычно ( я часто платила с утра в тот же день полную сумму в кассу и все было хорошо) и тут прихожу а у меня кассир просит паспорт для пополнения карты, я даю паспорт а он не считывает данные!!! Звоню в паспортный стол говорю что нужно ещё справка о регистрации место жительства банк не считывает данные… Отвечают на горячей линии .《У вас документ полный и законный и все данные на ID карте просто не которые банки не считывают 》Я не смогла пополнить карту банка в кассе так как у банка нет считываюшей программы. И я пополнела через терминал в отделении но увы деньги пришли 16 числа оказываются нужно было оплачивать не с карты а по номеру карты, и это мне стоило 1200 грн только из за того что Кассир не принял деньги и банк не считывает мои документы! Позвонила на горячую линию Нац банка и услышала что да Альфа банк не считывает но есть 5 банков которые считывают смените банк! Как вам ?) Значит мой паспорт законный для альфа банка не законный и полный беспредел вокруг.я обязана делать справку о регистрации которая мне не нужна!!! Была ещё раз в банке г.Черновцы на Ивана Франка персонал хамовитый не как не хотел мне помочь хотябы…
Сенс Банк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:02
Добрый день, Agape. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
MG4140 3 июля 2020, 13:01
Объясняю почему так оценил профессиональный уровень руководства банковской структурой, потому что не могу позволить себе грубости в оценке отношения руководства Альфа банка в Украине к рядовым клиентам. Говорят театр начинается с вешалки, а банк начинается с общения с клиентом. При звонке на горячую линию (044) 494 01 01 с вами начинает контактировать голосовой бот. Вот тут и начинается ваша головная боль. Представте ситуацию, вы стоите у банкомата, у вас возникли проблемы и вы для их ОПЕРАТИВНОГО решения начинаете звонить на горячую линию, вместо получения помощи от оператора вы пытаетесь что-то объяснить программе, либо каким то способом услышать оператора. Очередь за вами начинает глухо, а возможно и громко роптать.Тот кто это придумал не сталкивается к сожалению с теми нехорошими словами, что летят в его адрес. У него есть номера его сотрудников, а на проблемы клиентов ему наплевать. Вы звоните с мобильного, а на сайте банка написано следующее. «Обращаем внимание, что звонки с мобильного телефона на линию (044) 494 01 01 тарифицируются согласно условиям мобильного оператора клиента». А вдруг у вас нет денег на другие сети, либо закончились. Что делать?
А теперь о моей проблеме. 02 июля 2020 года я пытался получить деньги с зарплатой карточки в банкомате Привата в Киеве. На табло высвечивалось «Технический сбой», предположив что автомат неисправен, я направился искать другие банкоматы на массиве. В следующем банкомате Привата на табло аналогичная информация. В банкомате Райфазена сначала выдало «Перевищений ліміт суми транзакції», при наборе маленькой сумы выдало «транзакцію не дозволено». Что бы избежать негодования очереди я вынужден был уйти ни с чем! Учитывая что номер телефона горячей линии Укртелекомовский, я начал звонить со стационарного телефона. Едва дозвонился до оператора и он спросив кодовое слово, сообщил, что моя карточка заблокирована голосовым ботом и для её разблокировки требуется звонить с «привязанного» к карточке телефона. И снова какой уже по очереди начался круг ада! Снова голосовое меню пытается меня отфутболить к приложениям, снова я переживаю, что у меня не достаточно денег для звонков на стационарные телефоны и разговор оборвётся! Закончилось всё удачно, карточку оператор разблокировал, к сожалению я не мог ему доказать, что Я НЕ ПРОСИЛ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ БЛОКИРОВАТЬ МОЮ КАРТОЧКУ!!! Я не пью и не курю травки, не страдаю склерозом и утверждаю, что Я НЕ МОГ ПРОСИТЬ, что бы мою карточку заблокировали. В итоге вечер у меня испорчен, покупки которые я планировал я не сделал, потерял личное время выискивая банкоматы и пытаясь связаться с оператором Альфа-Банка. Кстати к рядовым операторам у меня претензий нет, не они придумали такую дурость как голосовое меню. Которое самостоятельно решает, что мне почему то необходимо заблокировать карточку, даже не уведомив СМС об этом меня клиента. Но это ещё пол беды, а если бы мне необходимо было улететь, уехать я бы понёс бы огромные моральные и материальные издержки! И пожалуйста не надо мне советовать установить мобильное приложение. Не один я пострадал от таких «новшеств» руководства им просто лень писать и жаловаться. Учитывая всё вышеизложенное уважаемые граждане держитесь подальше от Альфа-Банка если не желаете иметь проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июля 2020, 20:23
Добрый вечер, MG4140. Проверили по Вашему обращению — система отработала корректно. При обращении в Контакт-Центр Вы озвучили фразу, которая означает, что нужно заблокировать карту. Далее Алла провела по меню, и только после дополнительных данных карта была заблокирована. Нам очень жаль, что доставили Вам такие неудобства. Позвольте, предложить Вам бонус от Банка. Детали в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема решена
Gleb Yarenko 2 июля 2020, 23:11
В конце июня открывал вечером депозит через мобильное приложение. Выбрал ставку 11.5%. Решил положить. Перевел деньги с карточного счета. Подтвердил.

На следующее утро — вижу открыт депозит на 10%.

Звоню в банк
Вопрос: Почему ставка не соответствует выбранной вчера в приложении. Я бы тогда не открывал.
Ответ: У нас поменялись тарифы. Мобильное приложение отработало некорректно.

Внести по изначальной ставке — отказали. Менеджер извинилась, сказала — вернут деньги на счет.

Через несколько дней деньги так и не вернулись на счет.
Звонок в поддержку.
Ответ: К сожалению вернуть деньги на счет нет возможности!

Требую вернуть мне деньги на счет. Процентная ставка не соответствует выбранной. За ошибки разработчиков платите сами.
Или это был последний мой депозит в этом банке.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июля 2020, 19:51
Добрый вечер, Gleb Yarenko. Проверили детально по Вашему обращению. В процессе оформления депозита произошло изменение процентной ставки, поэтому депозит был оформлен под другой процент. К сожалению, досрочно расторгнуть депозит возможности нет. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность. Условия в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Victor Winner 2 июля 2020, 17:03
Вообще я люблю этот банк. Да, есть мелкие недостатки в виде 10тыс.грн. всего снятие без комиссии. Два снятия в месяц и т.п.

Но вот что начало реально раздражать это то что связи нет удобной с банком. Во первых когда убрали поддержу по номеру 0800. А сейчас и ответа в чате в приложении нужно ждать долго. Это считаю большие минуса что банк не готов вести диалог с клиентом.
Да, есть ещё мелкие недочёты ввиду обновлений приложения. Реально баги бывают после обновления.

Вообще оценку 3 нужно ставить. Но я поставлю 4. Очень нравится политика самого банка. Почти 100% подходит под мои нужды.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июля 2020, 10:22
Добрый день, Victor Winner. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стремимся, чтобы сервис и услуги нашего Банка были на высоком уровне. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Информация обязательно будет отправлена в соответствующий отдел.
LyudmilaSL 2 июля 2020, 15:34
В кінці червня місяця закинула гроші на доходний сейф, щоб подивитися, як працює. Податки знялися, якийсь процент нарахували, але я здивована, що списали треть суми на «покриття заборгованості по картковому рахунку». по якому картковому рахунку? Кредита у мене в банку немає, куди пішли гроші — невідомо. Пішла у відділення, то мені запропонували написати паперовий запит і чекати. Коли буде відповідь — сказали «вам ответят». Працівники відділення на В.Васильківській біля майдана Льва Толстого в Києві тільки відповідають, щоб я чекала на відповідь по запиту і все. Ніхто навіть і не збирався відповідати. Я б не рекомендувала цей банк нікому, з огляду на такі ситуації з грошима клієнтів і ставлення персоналу. Але, як повернути гроші, ось питання!
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2020, 15:36
Доброго дня, LyudmilaSL. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
daniloffdd 2 июля 2020, 14:45
Имею в банке несчастье иметь кредитку и кредит… Тяжёлая ноша оказалась сейчас. Выбил у своей компании «поворотну фінансову допомогу» на покрытие кредита. Деньги пришли… 200К грн. Радости хватило только на 2 дня… В день когда хотел оплатить кредит выясняю мой счёт заблокирован… он просто пропал из он-лайн банкинга… я в этот момент как раз был в отделении, пока туда сюда… в общем сами операционисты с круглыми глазами… у вас нет счета… Обратитесь на горячую линию. Пипец… Как так, только что было и уже нет! Ушел из отделения злой как сабака. Позвонил на гарячую линию « по тарифам вашего оператора» (жлобство какое-то)… пока электронный голос соединил меня наконец то с оператором… «счастья» не было предела! Ну вот и он «ОПЕРАТОР»… и что… начал рассказывать какие то нелепые истории с моим счётом… а по итогу сказал я мол в первый раз сталкиваюсь с этим. Но принял мое обращение и сказал в течение 3-х КАЛЕНДАРНЫХ, подчёркиваю, дней вам должны перезвонить и решить вашу проблему. Ну где там… через 1 день все уходят на праздничные выходные на 3 дня… и естественно тишина… Обращения в он лайн чат результат не принесли. Не ведают они. Уже прошла неделя с дня заморозки. Тишина. Банк не выходит на связь. Прошу который раз дайте объяснение. Нуль! Моему негодованию нет предела. Скоро очередной платёж по кредиту, денег нет, это всё что есть на сейчас. У меня на иждивении двое малышей и жена в декрете. А какая та с… ка нажала там себе кнопку и заблокировала все деньги. Чем платит??? Я так понимаю что вся эта ситуация именно из-за этих денег. Ну других вариантов нет. Так у меня есть договор на эту помощь, всё официально. Уже спрашивал у кого мог. Почему банк молчит? И где находится точка кипения когда нужно идти дальше и жаловаться в вышестоящие инстанции??? Кто подскажет? Сколько дней должно пройти на рассмотрение такой проблемы? Иначе пойду в ближайшее отделение и буду каждый день вызывать полицию на составление протокола. И мне по фиг. Вы действуете на нервы и я буду действовать вам на нервы.
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2020, 15:52
Добрый день, daniloffdd. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, ИНН в личном сообщении.
Татьяна Копылова 2 июля 2020, 10:48
Очень часто не работает интернет-банкинг. Сегодня, например, тоже пыталась много раз оплатить телевидение, но так и не вышло. А в мобильном приложении triolana нет. Мне это очень не нравится.
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2020, 12:03
Добрый день, 93668986. Для того, чтобы мы могли разобраться почему не прошел платеж, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Лемуткин 2 июля 2020, 10:45
Отделение по адресу: Одесса, б-р Лидерсовский, 3-Б
К сожалению клиентом банка являюсь уже 8 лет, активно пользуюсь картами банка с 2018 года.
Общее впечатление о банке:

Из плюсов
-«беспроцентное» снятие налички в любом банкомате (если вы досконально изучите их договор, будет беспроцентное)
на этом все… ( это больше полу плюс, чем плюс, но и не минус)

Минусы
-Жестко запутанные тарифы! Они запутанны на столько что даже спустя несколько лет вы не поймете как работает эта карта «Максимум готівка» вы всегда будете вылетать из грейс периода, и не вписываться в их льготный регламент. (ситуацию я опишу ниже детально) вот так они красиво в упрощенной форме выглядят у вас в приложении https://hkar.ru/12kju https://hkar.ru/12kjv
-Онлайн поддержка работает когда ей удобно ( вы можете ждать ответ пол часа, и это нормально)
-Нет удобного (бесплатного) колцентра для клиента. (если у вас случайно произошел сбой или нужна помощь, и нет денег на счету, или у Вас Киевстар который не предоставляет пакетные минуты на городскую сеть, звоните в скорую помощь и просите что бы соединили банком, или оставайтесь со сложившейся проблемой один на один)
-Обналичка денег с банкоматов (других банков) только по 1000 грн. за транзакцию, а в таком банкомате как МТБ 500 грн. Если вам нужно снять 20-30 тыс грн. будете долго бегать или соберете возле себя очередь, Это привлекает к себе излишнее внимание и не безопасно для здоровья, тк могут дать по голове и забрать деньги.

Тарифы банка заслуживают отдельное внимание:
На данный момент не решенная осталась проблема:
расчетный период моей карты 1е число, что бы не начислялось РКО (3.5% сумму задолженности) вам необходимо, что бы до 1го числа вс сумма была на счету.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Сумма которая у вас на счету и зачисленная сумма, это разные деньги!!! Мой пример 29.06.20 я делаю P2P перевод на свою карту Альфа Банка (первый будний выходной после дня Конституции) 30.06.20 рабочий день, зачисление на карту проходит 02.07.20, хотя фактически они были на счету 29.06.20 Вот вам разница между реально и виртуально.
Виртуально вы думаете что все в порядке, вы соблюдаете финансовую дисциплину и нет лишних затрат, а реально вас ОБУВАЮТ на 500 грн комисси.Зачисление на 3й день это говорит, о том что банк- динозавр, и не знает что есть коммуникационные технологии и системы которые позволяют транзакцию проводить мгновенно, скорее всего там сидит тетя со счетами, (наверное даже не с калькулятором) и каждую транзакцию по зачислению на счет проводит ручным образом, и скорее всего она там одна на всю Украину. Я как клиент так думаю, по крайней мере вы заставляете меня так думать. Я не спорю, что я должен платить за использование денег, для это есть процентная ставка, но платить за то, что я не должен платить, я не собираюсь. Эта ситуация просто разводилово уровня МФО (микро финансовых организаций таких как Кредит кафе). Мне как клиенту эта ситуация не просто обидела…
Я вообще понятия не имею как с такими не прозрачными тарифами, этот банк существует и занимает еще какую то долю рынка, надеюсь конкуренты постараются и исправят ситуацию. Среди банков у которых открытые понятные и прозрачные тарифы.
У меня была подобная ситуация и конфликт с банком по поводу не правильности списания банком комиссии за обналичку, по снятию наличных, в течении месяца мне вернули комиссию, и вопрос был исчерпан. Однако каждый раз мне звонили и как маленькому мальчику рассказывали что я не прав, и давали мне ссылки на пункты в договорах, я уже реально думал карту закрывать, т.к. это было для меня делом принципа и сохранения своей чести. Банк вернул мне эти деньги и я подумал, что банк зауважал меня как клиента и прислушался к моему мнению и просьбе. Но похоже ситуация продолжается.
Со стороны Банка я требую возвращения, мне до последней копейки, не верно списанной комисси РКО в размере 456,69 грн., в противном случае до 01.09.20 я закрываю все карты в Альфа Банк и завершаю сотрудничество с вашим банком. Списание этой комисии — унижение для меня со стороны банка.
Переписки скриншоты с тех поддержкой:
https://hkar.ru/12kjw
https://hkar.ru/12kjx
https://hkar.ru/12kjV
https://hkar.ru/12kjW
https://hkar.ru/12kjX
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2020, 13:41
Добрый день, Евгений Лемуткин. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Мы стремимся, чтобы услуги нашего Банка были максимально комфортными для наших клиентов. Рекомендуем ознакомиться со сроками зачисления по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashennya-kreditu-v-mab. Детали решения вопроса будут оговорены в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝