×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Робота банкоматів
Хотів би поскаржитись на некоректну роботу банкомату, а саме за адресою м.Київ, вул.Братіславська, 11 що знаходиться у магазині Епіцентр.
Ситуація наступна — зняв кошти з однієї картки — банкомат справно все відрахував і видав. Вставляю другу картку, так само Альфа-банку, вибираю меню «Поповнити», лоток відкривається і я вкладаю туди ті самі гроші, що отримав щойно з цього терміналу. Термінал рахує і майже половину купюр, повторюю ФАКТИЧНО ПОЛОВИНУ купюр викидає — не приймає їх!!! Я перепрошую, але так не має бути!!! Чи почистість його, проведіть профілактику, чи замініть, але це вкрай не зручно. Я маю після того, йти шукати термінал де-інде і повторювати процедуру. Я не маю на те а ні часу, а ні можливості. Це надзвичайно не зручно. Будьте ласкаві, проведіть йому якусь профілактику. Може сканер там забруднився чи ще що. І така ситуація нажаль не вперше. Певну частину коштів він може не приймати, хоча дивно, бо сам банкомат і видавав… Але ж не половину купюр.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание
Комментарии (2)
Продажа кредитов коллекторам
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
ужасная поддержка
На горячей линии никто ничего не знает.
Делаешь карточку — тебе не присылают уведомленияо том что она готова, сам бегай и ищи.
И еще много чего.
Самый плохой сервис, который я видел за свои 37 лет.
Комментарии (2)
Проблемы с внутрибанковскими переводами продолжаются
Прошло много времени — ни ответа ни привета от банка. Игнор полный, в личной переписке просят доп. информацию — на какой счет перевод был и т.д. Я же написал — переводы между своими картами внутрибанковские, что еще нужно???
Написать комментарий
Пропали деньги с карты, служба поддержки не отвечает игнорит
Так понимаю 24/7 заявленное не работает
Дозвонится не возможно, сначала соединяет потом мы перезвоним Вам позже, наверное операторы спят раз такое говорит постоянно, в итоге ни ответа ни денег
«Отлично» просто, выходит пропали деньги. И в ответ тишина полная идёт!!!
Просто ответьте куда писать жалобу на вас!!!
Написать комментарий
Когда удобно, абсолютно не удобно
Комментарии (1)
Любят покрутить чужие денюжки
При этом чтобы вернуть деньги, мне приходится ходить в отделение, тратить свое время, а время как говориться тоже деньги.
Получается что-то вроде воровства, если бы я не пошла и не написала заявление, то денюжки остались бы у банка. Причем телефонного звонка, по которому и так ясно, что сумма у меня списана, а до адресата не дошла не достаточно, чтобы вернуть по сути «украденное»
Так не перевели 1 000 000 человек, и покрутили недельку-другую и вот уже и капиталец))
Комментарии (1)
Пожалела что связалась
Забыла сказать что один из операторов видимо не хотел дальше отвечать на мои вопросы и пожелав хорошего дня просто отключился. Сервис на высоте
Мой вам совет, воспользуйтесь другим банком где к вам прислушаться и сделают все вовремя!!!
Комментарии (1)
Кредит
Комментарии (1)
Кешбек
С кем беком от Альфа Банка.
Совершались покупки в мае месяце, техники и начислялся бонус
22.05.2020 был списан бонус в размере 2308 видимо подсчитали что слишком много, после длительных качель и предоставлении чеков, вернули 05.06.2020 всю суму назад, не смотря на выяснения, нервы, потраченное время. Написал положительный отзыв, что не смотря ни на что, все хорошо. Но не прошёл месяц, не совершая Мега покупок не выводя бонусные средства 26.06.2020 происходит снятие бонусных моих денег в размере 2389 без причины. Операторам с которыми вёл диалог в переписках, тупо ***, они знают только одно запрос в обработке ждите, жду уже неделю.После поданой заявки 30.06.2020 со мной так не кто и не связался
Просьба, и с уважением прошу решить эту проблему, и вернуть мои деньги
Написать комментарий
кредит онлайн
Комментарии (1)
Комиссия не законно !
Комментарии (5)
Наплевательское отношение руководства Альфа банка в Украине к рядовым клиентам
А теперь о моей проблеме. 02 июля 2020 года я пытался получить деньги с зарплатой карточки в банкомате Привата в Киеве. На табло высвечивалось «Технический сбой», предположив что автомат неисправен, я направился искать другие банкоматы на массиве. В следующем банкомате Привата на табло аналогичная информация. В банкомате Райфазена сначала выдало «Перевищений ліміт суми транзакції», при наборе маленькой сумы выдало «транзакцію не дозволено». Что бы избежать негодования очереди я вынужден был уйти ни с чем! Учитывая что номер телефона горячей линии Укртелекомовский, я начал звонить со стационарного телефона. Едва дозвонился до оператора и он спросив кодовое слово, сообщил, что моя карточка заблокирована голосовым ботом и для её разблокировки требуется звонить с «привязанного» к карточке телефона. И снова какой уже по очереди начался круг ада! Снова голосовое меню пытается меня отфутболить к приложениям, снова я переживаю, что у меня не достаточно денег для звонков на стационарные телефоны и разговор оборвётся! Закончилось всё удачно, карточку оператор разблокировал, к сожалению я не мог ему доказать, что Я НЕ ПРОСИЛ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ БЛОКИРОВАТЬ МОЮ КАРТОЧКУ!!! Я не пью и не курю травки, не страдаю склерозом и утверждаю, что Я НЕ МОГ ПРОСИТЬ, что бы мою карточку заблокировали. В итоге вечер у меня испорчен, покупки которые я планировал я не сделал, потерял личное время выискивая банкоматы и пытаясь связаться с оператором Альфа-Банка. Кстати к рядовым операторам у меня претензий нет, не они придумали такую дурость как голосовое меню. Которое самостоятельно решает, что мне почему то необходимо заблокировать карточку, даже не уведомив СМС об этом меня клиента. Но это ещё пол беды, а если бы мне необходимо было улететь, уехать я бы понёс бы огромные моральные и материальные издержки! И пожалуйста не надо мне советовать установить мобильное приложение. Не один я пострадал от таких «новшеств» руководства им просто лень писать и жаловаться. Учитывая всё вышеизложенное уважаемые граждане держитесь подальше от Альфа-Банка если не желаете иметь проблем.
Комментарии (8)
Обман с процентами в мобильном приложении
На следующее утро — вижу открыт депозит на 10%.
Звоню в банк
Вопрос: Почему ставка не соответствует выбранной вчера в приложении. Я бы тогда не открывал.
Ответ: У нас поменялись тарифы. Мобильное приложение отработало некорректно.
Внести по изначальной ставке — отказали. Менеджер извинилась, сказала — вернут деньги на счет.
Через несколько дней деньги так и не вернулись на счет.
Звонок в поддержку.
Ответ: К сожалению вернуть деньги на счет нет возможности!
Требую вернуть мне деньги на счет. Процентная ставка не соответствует выбранной. За ошибки разработчиков платите сами.
Или это был последний мой депозит в этом банке.
Комментарии (4)
Плохо отвечают в чате
Но вот что начало реально раздражать это то что связи нет удобной с банком. Во первых когда убрали поддержу по номеру 0800. А сейчас и ответа в чате в приложении нужно ждать долго. Это считаю большие минуса что банк не готов вести диалог с клиентом.
Да, есть ещё мелкие недочёты ввиду обновлений приложения. Реально баги бывают после обновления.
Вообще оценку 3 нужно ставить. Но я поставлю 4. Очень нравится политика самого банка. Почти 100% подходит под мои нужды.
Написать комментарий
Зняли кошти з «Доходного сейфа»
Комментарии (1)
Банк заблокировал счёт
Комментарии (7)
Очень часто не работает интернет-банкинг.
Комментарии (2)
Банку наплевать на клиента!
Общее впечатление о банке:
Из плюсов
-«беспроцентное» снятие налички в любом банкомате (если вы досконально изучите их договор, будет беспроцентное)
на этом все… ( это больше полу плюс, чем плюс, но и не минус)
Минусы
-Жестко запутанные тарифы! Они запутанны на столько что даже спустя несколько лет вы не поймете как работает эта карта «Максимум готівка» вы всегда будете вылетать из грейс периода, и не вписываться в их льготный регламент. (ситуацию я опишу ниже детально) вот так они красиво в упрощенной форме выглядят у вас в приложении https://hkar.ru/12kju https://hkar.ru/12kjv
-Онлайн поддержка работает когда ей удобно ( вы можете ждать ответ пол часа, и это нормально)
-Нет удобного (бесплатного) колцентра для клиента. (если у вас случайно произошел сбой или нужна помощь, и нет денег на счету, или у Вас Киевстар который не предоставляет пакетные минуты на городскую сеть, звоните в скорую помощь и просите что бы соединили банком, или оставайтесь со сложившейся проблемой один на один)
-Обналичка денег с банкоматов (других банков) только по 1000 грн. за транзакцию, а в таком банкомате как МТБ 500 грн. Если вам нужно снять 20-30 тыс грн. будете долго бегать или соберете возле себя очередь, Это привлекает к себе излишнее внимание и не безопасно для здоровья, тк могут дать по голове и забрать деньги.
Тарифы банка заслуживают отдельное внимание:
На данный момент не решенная осталась проблема:
расчетный период моей карты 1е число, что бы не начислялось РКО (3.5% сумму задолженности) вам необходимо, что бы до 1го числа вс сумма была на счету.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Сумма которая у вас на счету и зачисленная сумма, это разные деньги!!! Мой пример 29.06.20 я делаю P2P перевод на свою карту Альфа Банка (первый будний выходной после дня Конституции) 30.06.20 рабочий день, зачисление на карту проходит 02.07.20, хотя фактически они были на счету 29.06.20 Вот вам разница между реально и виртуально.
Виртуально вы думаете что все в порядке, вы соблюдаете финансовую дисциплину и нет лишних затрат, а реально вас ОБУВАЮТ на 500 грн комисси.Зачисление на 3й день это говорит, о том что банк- динозавр, и не знает что есть коммуникационные технологии и системы которые позволяют транзакцию проводить мгновенно, скорее всего там сидит тетя со счетами, (наверное даже не с калькулятором) и каждую транзакцию по зачислению на счет проводит ручным образом, и скорее всего она там одна на всю Украину. Я как клиент так думаю, по крайней мере вы заставляете меня так думать. Я не спорю, что я должен платить за использование денег, для это есть процентная ставка, но платить за то, что я не должен платить, я не собираюсь. Эта ситуация просто разводилово уровня МФО (микро финансовых организаций таких как Кредит кафе). Мне как клиенту эта ситуация не просто обидела…
Я вообще понятия не имею как с такими не прозрачными тарифами, этот банк существует и занимает еще какую то долю рынка, надеюсь конкуренты постараются и исправят ситуацию. Среди банков у которых открытые понятные и прозрачные тарифы.
У меня была подобная ситуация и конфликт с банком по поводу не правильности списания банком комиссии за обналичку, по снятию наличных, в течении месяца мне вернули комиссию, и вопрос был исчерпан. Однако каждый раз мне звонили и как маленькому мальчику рассказывали что я не прав, и давали мне ссылки на пункты в договорах, я уже реально думал карту закрывать, т.к. это было для меня делом принципа и сохранения своей чести. Банк вернул мне эти деньги и я подумал, что банк зауважал меня как клиента и прислушался к моему мнению и просьбе. Но похоже ситуация продолжается.
Со стороны Банка я требую возвращения, мне до последней копейки, не верно списанной комисси РКО в размере 456,69 грн., в противном случае до 01.09.20 я закрываю все карты в Альфа Банк и завершаю сотрудничество с вашим банком. Списание этой комисии — унижение для меня со стороны банка.
Переписки скриншоты с тех поддержкой:
https://hkar.ru/12kjw
https://hkar.ru/12kjx
https://hkar.ru/12kjV
https://hkar.ru/12kjW
https://hkar.ru/12kjX
Комментарии (7)