×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Решение проблем
Комментарии (2)
Полтора часа в очереди для пополнения депозита
Комментарии (3)
В основном безвреден :)
Обслуживаюсь у них как физлицо уже года два. Как ФОП — чуть больше 6 месяцев.
Вот какие особенные моменты с банком были у меня как у физлица:
1) СБ Альфы как-то заблокировала карту при попытке оплаты в кафе, где я каждый день обедаю.
Говорят, подозрительная операция. Ага, подозрительно, что я каждый день ем. Очень странные алгоритмы для обнаружения таких операций.
Обрадовало лишь то, что я была просто в кафе, а не в магазине с полной тележкой продуктов, или не оплачивала курьеру какую-то доставку через терминал или платила в больнице, к примеру. А могла бы — подозрительно же, что я ещё и пиццу заказываю и в магазин хожу.
На разблокирование, сказали, уйдёт от 30 минут. Вряд ли на блокирование ушло столько времени — а это операции, по сути, похожие.
Вывод: Считаю случай не особо критичным, но я бы хотела реагирование на такие случаи быстрее, чем полчаса.
2) Как-то слали смс и звонили на мой новый мобильный номер, сказали какой-то там человек должен деньги в Альфа-банк. Оказалось, этот номер был перевыпущен, и ранее принадлежал недобросовестному плательщику. Я объяснила ситуацию, и больше мне не звонили.
Вывод: Тут твёрдый плюс банку, честно говоря, надеялась, но не ожидала, что и правда перестанут звонить.
3) А вот недавно ещё и онлайн-чат в приложении для физлиц взяли и испортили, хотя преподносят это как с ума сойти какое достижение — поменять платформу чата. Ребята, это нормально делается максимум за неделю. Так, как сейчас сделано — и того меньше.
В принципе, чат как чат, но предыдущий-то был намного лучше, и после него в этом, явно видно, многого не хватает.
В приложении также бывают иногда какие-то баги, но они решаются, как по мне, довольно быстро.
Вывод: Это, как по мне, пока что самое плохое, что случалось со мной в этом банке, так как мне очень важна быстрая и удобная поддержка банка, и знание, что в случае проблем я смогу их быстро решить, а в этом плане стало немного хуже с точки зрения технологий.
4) Cash'U club — крутая вещь, но с 1-го мая на невыбранные на месяц категории повышенного кешбэка, стандартный кешбэк (а он 0,5% на любую покупку) начисляется только если платёж был сделан с какого-то гаджета через NFC (а ранее рассчёты через терминал картой тоже считались).
Вывод: Было не очень приятно, так как я своего китайца без NFC не собираюсь менять ближайшие пару лет, но в общем это не критично.
А вот что я думаю о банке, как ФОП:
1) Отчёты в налоговую можно отправлять пока что только через Лига: Закон. Намного проще работать с налоговым кабинетом плательщика, чем с Лигой, но это уже проблемы не Альфа-банка.
Банк уже работает над собственной системой (ну, по крайней мере, он так пишет).
Вывод: Если Вы очень хотели отправлять отчёты с интернет-банкинга, то Вам лучше вернуться к Альфе чуть позже. Лично мне было бы удобнее, конечно, но вполне и без этого обойдусь.
2) Сделали возможность подачи заявки на продажу валюты в тот же день до 3-х часов дня (а раньше было до 10-ти утра).
Вывод: спасибо за это, до 10-ти утра часто забывала оформить заявку, стало намного удобнее.
3) Зачем банк делает по моему счёту валютный контроль, если я не попадаю под эти критерии? Каждый месяц пишу объяснение за какие услуги мне пришли деньги. На всякий случай, наверное?
Вывод: Это тоже не критично, но, знакомые говорят, остальные банки (Приват, например) такого не просят.
4) Персональные менеджеры хорошие.
В общем оценка была бы 5, но за онлайн-чат снимаю бал.
Написать комментарий
И слава богу
Первый год все супер, классно, чётко я была довольна. Но проходит год, и у меня платеж вместо 11000 стал 19000.
Сказать что я была в шоке, ни чего не сказать.Пошла в банк к менеджеру, дали запрос на то чтоб мне расписали что входит в эти 19000. Прислали, что он сам не мог понять что они нащитали. Звонила на горячую линию раз 30 просила объяснить что входит в эту сумму ни один оператор мне не дал четкого ответа.
Оплатила, да бы не платить не понять за что потом штрафы.
Проходит год, карантин застал нас. Звоню чтоб взять кредитные каникул, мне их дают.
Ну я спокойна что месяц есть отсрочки, можно жить. Решила зайти в приложение глянуть какой платеж будет, а у меня там вместо 12000 аж 36000.
36000 Карл, во время карантина. Где их взять такие то деньги???? Звоню на горячую линию, а отказывается на мою карту кредитные каникулы не распространяются… нет слов
Бере в долг, плачу этот мега крутой платеж.
Не проходит и 3 месяца, покупаю плитку, достаю карту делаю оплату, а мне отмена…
Звоню, а мне в ответ:«Банк решил запретить мне операции оплаты, только погашение»Причина??? А причина неизвестная.
Спасибо Альфа банк, что запретили мне совершать оплаты, я быстрее выплачу и ни когда в жизни не обращусь в этот грёбаный банк.
П.С. У меня ни одного просроченного платежа, ни одного штрафа за всю кредитную историю.
Комментарии (1)
Банкомат не выдал деньги, но списал
Комментарии (1)
Самый жуткий банк в мире!
Не связывайтесь с ними! Поберегите нервы и свои деньги!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Пропали деньги при перечисление
Последняя операция с карты альфа была 16.07 ( после которой на балансе осталось 2071 грн).
Сегодня 18.07, через 11 день на карте оказывается -930 грн, без каких либо операций и уведомлений. История транзакций чиста. Скрин выше.
После вашего последнего сообщения в 14:33 ( о том что якобы оплата была не успешна и деньги куда-то разблокировались — о чем нет никаких подтверждений, ни по истории транзакций, ни подтверждающих документов (запросила в 14:57 у вас — ответ не получила).
Сегодня (18.07) я обратилась в приват банк, на что мне ответили что оплата 07.07 в размере 2960 грн была успешна и сегодня деньги никакие не возвращались со стороны альфа банка на карту плательщика (то есть мою)
На вопрос: как понять где деньги? И что в принципе делать, я от Вас так и не получила ответ.
Задам ещё раз: что делать дальше, куда были переправлены деньги ( на какие реквизиты, если они вернулись в по ват банк)
«где подтверждающий документ и как скоро вы его предоставите мне? Так как деньги с вашей стороны были сняты без каких либо уведомлений, и историй, и на приват они так и не поступили.» — вопросы без ответа, в чате никто не отвечает, дозвонится до оператора не возможно.
Написать комментарий
мошенничество с кредитной картой остатком на карте ввод пользователя в заблуждение безосновательные проценты по карте
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.
Комментарии (4)
Темная сторона Альфа Банка. Будьте осторожны!
Я брал в Альфа банке кредит в апреле 2019 счет # 29097501130348 в апреле 2020 он был погашен полностью.Кредитный договор закрыт. Кредитная карта была уничтожена сотрудником банка Одесского филиала. На днях я решил проверил свою кредитную историю через сайт ubki. ua, которым пользуются финансовые учреждения когда проверяют Вашу кредитную историю. И о чудо! Там я обнаружил, что я должен Альфа Банку по договору продажи недвижимости # 42093894 сумму 3058 грн.??????
Звонки и СМС от банка по просрочке по этому липовому договору мне не поступают,a это может означать лишь то, что сотрудники Альфа банка в очередной раз перешли на темную сторону с «замутками» по кредитным договорам. А это уже ст.190 УК Украины.
Погашение кредита и закрытие кредитного договора в Альфа банке не гарантируют вам избавления от финансовых оков этого учреждения.
P.S Самое интересное то, что у меня и недвижимости никакой нет.
Комментарии (3)
Самый мошеннический банк. ТОП1 в Украине по разводам
Комментарии (10)
вину признали, проблему решили оперативно
В проблеме разобрались быстро, вину признали, деньги на обе карточки вернули оперативно.
Надеюсь в дальнейшем недоразумений не будет.!
Написать комментарий
Приложение альфа банка не отдаёт деньги
Комментарии (1)
мошенники по тихому - оставь 1 грн на счету - получи 300 грн пени!
схема простая и просто подлая —
— во-первых у них самая большая эфективная ставка в 68% годовых и дают они кредит очееень быстро. Когда я позже узнал о таких процентах естественно я попытался закрыть побыстрее этот кредит.
И вот погасив весь долг я даже оставил 1 грн в плюсе на всякий случай.
Но у меня была подключена функция СМС оповещения которая стоила 20грн! в месяц — я ее подключил поскольку не хотел пропустить платеж а штрафы у них еще те. И закрыв кредит побежал от них подальше. И тут самое интересное — оказывается что СМС я не отключил и они начали слать мне СМС открыв самовольно мне кредит для оплаты СМС, а в этот период я поменял номер телефона. И эти мошенники насчитали мне -19 грн в первый месяц (причём вся циничность в том что банк мне сообщил, что у меня было +1 грн — но за эту информацию я уже должен 19 грн — фантастика!!) на следующий уже было -39, а потом включилась система штрафов сначала -50 потом по 100 в месяц. Уже не помню как они меня нашли — по-моему письмо прислали.
Конечно я явился в банк — где они мне показали на где-то на 5 странице мелким шрифтом эти условия, которые я подписал. Пришлось заплатить — не судится же с ними за 300грн.
Но это ещё не всё — просто так не получилось закрыть счёт полностью!!! подавай им паспорт — ладно приехал с паспортом (а я уже успел сменить на пластиковою ИД картку). не закрываают — говорят — прописку давай!!! Хотя я очень не хотел давать им хоть какую информацию про себя — пришлось ехать ещё раз, поскольку если знаете прописка отдельно от ИД паспорта и никто ее с собой не возит… Собственно из-за отсутсвия паспорта я и не смог закрыть счет в тот момент когда погасил задолженность — подумал закончиться срок действия договора и как у всех других банках — эта Альфа сама отпадёт.
Во-вторых — это полностью запоребриковый банк — они даже название не стали менять и конечно часть ваших процентов идет через систему налогообложения Роисси в снаряды на Донбасс!
В-третьих — чуть не забыл ещё один нюанс когда ложишь денги через терминал — процент не снимает -НО когда в кассе то есть кассовое обслуживание и даже если погашаешь кредит берут дополнительные деньги — именно из-за этого я положил через ай-бокс на 1 грн больше (он же копейки не принимает). Кстати не помню точно — но если бы у меня был абсолютный «0» на счету то СМС бы не слали — но оператор мне этого не сообщила когда я заявил что хочу погасить долг полностью и не остановила меня от оплаты в терминале!!!
Комментарии (3)
Проблемы решают не законно
нет дела.
Комментарии (3)
Оценка от первого впечатления 0 из 5
Примерно на 10 рабочий я день, я уточнил где моя карта. На что мне ответили мы уточним информацию и перезвоним. Звонят мне, говорят Ваша карта уже в отделении. Я через пару дней приехал в отделении, где получаю ответ — вашей карты у нас еще нет, она в процессе изготовления. Как она прийдет к нам, вы получите смс сообщение. С момента заказа в этот день прошло 13 рабочих дней. Один говорить есть приезжайте, другой — извините карты нет.
Вежливость персонала претензий нет, все на уровне.
Комментарии (1)
Неизвестная карточка
Повторюсь я не являюсь вашим клиентом, и не был никогда.
Решите пожалуйста эту проблему так как я не хочу что бы мне потом звонили что якобы я должен кредиты
ПОВТОРЮ, Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, Решите пожалуйста этот вопрос
Комментарии (2)
крадут деньги, будьте внимательны !!!
Почти год так и было. Но вот получаю выписки по картам и вижу, что восстановили СМС-информирование (M-banking) и украли деньги с карт (по другому не могу описать, так как это было сделано без моего ведома; о восстановлении платной услуги даже не удосужились проинформировать).
Обращение в чат приложения ничего не дало (чат 16/07 с 08:41).
Надеюсь соответствующее подразделение банка разберется и вернет украденные деньги!!! (последние 4 цифры карт 5149 и 7344).
О принятых действиях со стороны банка дополнительно сообщу!
Комментарии (4)
Кешбек
Комментарии (7)
Я в шоке
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
«Чудеса» с балансом карты
Это что такое??? Таким образом мне «заморозили» остаток по деп. сейфу: при попытке снять деньги с депозитного сейфа эти -4к просто обнулятся МОИМИ деньгами.
Комментарии (3)