Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Kristina1701 18 июля 2020, 17:42
07.07 я сделала платёж со своей карты приват банка на свою карту альфа банка 2960 грн. Платёж был успешный, так как деньги со счета привата ушли и на альфа пришли ( согласно истории транзакций обоих банков ). Инф-и о неуспешной оплате не было, ни со стороны привата ни со стороны альфа.

Последняя операция с карты альфа была 16.07 ( после которой на балансе осталось 2071 грн).
Сегодня 18.07, через 11 день на карте оказывается -930 грн, без каких либо операций и уведомлений. История транзакций чиста. Скрин выше.

После вашего последнего сообщения в 14:33 ( о том что якобы оплата была не успешна и деньги куда-то разблокировались — о чем нет никаких подтверждений, ни по истории транзакций, ни подтверждающих документов (запросила в 14:57 у вас — ответ не получила).
Сегодня (18.07) я обратилась в приват банк, на что мне ответили что оплата 07.07 в размере 2960 грн была успешна и сегодня деньги никакие не возвращались со стороны альфа банка на карту плательщика (то есть мою)

На вопрос: как понять где деньги? И что в принципе делать, я от Вас так и не получила ответ.
Задам ещё раз: что делать дальше, куда были переправлены деньги ( на какие реквизиты, если они вернулись в по ват банк)
«где подтверждающий документ и как скоро вы его предоставите мне? Так как деньги с вашей стороны были сняты без каких либо уведомлений, и историй, и на приват они так и не поступили.» — вопросы без ответа, в чате никто не отвечает, дозвонится до оператора не возможно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andry001 18 июля 2020, 15:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
Добрый день. Ранее оставлял отзыв о том что был разочарован работой банка. Спустя полгода история повторяется. И опять те самые 3 рабочих дня. Оказывается со слов оператора в платеж засчитывается в «течении 3 рабочих дней», пополнил карту 16.07, а конец выпадает на выходной. Было 2 рабочих дня. Но тут оператор говорит что дата зачисления не считается. Но зачем фраза в течении 3 рабочих дней? Если вы пополните в рабочий день, то получается вам зачислят деньги в течении 4 дней. А теперь посчитайте настоящий «льготный период» который и так по карте максимум-готивка (или CASH по новому) до 30 дней всего то.
Ситуация с операторами уже лучше, более лучший чат, операторы даже видят историю. Но на момент написания отзыва уже два оператора просто проингорировали мои вопросы. Вы пишите вопросы, ведете беседу, ждете 30 мин ответы на свои вопросы, а потом вам «добрый день чем могу помочь» и никто не собирается на предыдущие вопросы отвечать, хоть они и не закрытые. Приложение улучшили, а некомпетентность сотрудников так и осталась.
Зачем писать на балансе средства которых нет на счете? Когда закончится этот бред? И что это за 3, а по факту 4 рабочих дня ожидания небольших переводов? Это мошенничество и ввод пользователя в заблуждение. Можно хотя бы придумать в проложении написать одну строку в примечании к платежу — когда именно это средства будут на счете и если эти средства будут после даты рассчета кредита — выдать предепреждение (лучше даже отдельным уведомлением). А так ваши клиенты должны быть экстрасенсами и гадать на кофейной гуще или рассчитывать по теории вероятности какие шансы захода средств в течении 1, 2, 3, 4 дней.
Или поставьте на мелкие платежи до 5000 срок захода 1 день рабочий день, даже если в этот рабочий день был сделан платеж. Избавите себя от многих лишних проблем.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 17:58
Добрый день, Andry001. Ранее Вам уже предоставлялась информация, что зачисление с карты другого Банка проходит в течение 2-3 рабочих дней. Более детальная информация по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashennya-kreditu-v-alfa-mobayl
Как и ранее рекомендуем делать перевод минимум за 2-3 рабочих дня. Если Вы видите, что не успеваете в эти сроки — рекомендуем зачисление по IBAN. Опять же зачисление проходит только в рабочие дни.
Для сохранения Вшей лояльности — мы готовы пойти на встречу в последний раз. Далее просьба обязательно учитывать сроки зачисления.
Проблема решена
Wolf78 18 июля 2020, 13:54
Погашение кредита в Альфа банке не гарантирует Вам тот, что Вы ему больше не должны.
Я брал в Альфа банке кредит в апреле 2019 счет # 29097501130348 в апреле 2020 он был погашен полностью.Кредитный договор закрыт. Кредитная карта была уничтожена сотрудником банка Одесского филиала. На днях я решил проверил свою кредитную историю через сайт ubki. ua, которым пользуются финансовые учреждения когда проверяют Вашу кредитную историю. И о чудо! Там я обнаружил, что я должен Альфа Банку по договору продажи недвижимости # 42093894 сумму 3058 грн.??????
Звонки и СМС от банка по просрочке по этому липовому договору мне не поступают,a это может означать лишь то, что сотрудники Альфа банка в очередной раз перешли на темную сторону с «замутками» по кредитным договорам. А это уже ст.190 УК Украины.
Погашение кредита и закрытие кредитного договора в Альфа банке не гарантируют вам избавления от финансовых оков этого учреждения.
P.S Самое интересное то, что у меня и недвижимости никакой нет.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 13:22
Добрый день, Wolf78. Запрос на исправление данных отправлен. Информация будет обновлена согласно установленным срокам.
Vitalium 18 июля 2020, 10:41
У меня в этом банке были счет ФОП, 2 дебеные, 2 кредитные карты. Одна из последних — Максимум-Наличка. Хотя правильно ее назвать Максимум-Развод! Транзакции по ней могут проводиться 21 день!!! То есть вы вроде погасились в 0, а вам влупят процентов 5% от максимальной суммы долга давности в пару недель. Я раза 3 попадал на деньги по ней. Когда бы она ни была пополнена, всегда списывают проценты. А еще, если вы пополнились и не дождались, когда транзакция будет проведена (а это до 3-х недель), а потом вам снова нужно снять — с вас снимут 4%, так как вот эти висящие деньги они считают, как личные средства. Но вот транзакция на снятие будет проведена мгновенно! А это значит, что вам на эту сумму снова насчитают проценты!!! Это ж бездонное дно!
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 10:25
Добрый день, Vitalium. Нам очень жаль, что при использовании карты у карты у Вас возникли негативные эмоции. По карте Максимум-Наличка льготный период не предусмотрен, поэтому и произошли данные списания. Готовы проконсультировать Вас более детально по Вашему тарифному пакету и изменить на более выгодные условия для Вас. Просьба обратиться за более детальной информацией по ссылке: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gerkon 17 июля 2020, 20:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Как и обещал — оставляю отзыв о решении моей проблемы (см. отзыв от 16.07.2020 в 10:16).
В проблеме разобрались быстро, вину признали, деньги на обе карточки вернули оперативно.
Надеюсь в дальнейшем недоразумений не будет.!
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 9:24
Добрый день, gerkon. Для нас очень важно сохранить лояльность каждого клиента. Рада была помочь!
Idefiks 17 июля 2020, 10:47
Оформлял депозит в приложении, когда пришёл день вывода средств вывести их не представилось возможным, на предложение отдать деньги последовал ответ что депозит продлен автоматически и деньги сможем вам вернуть в конце срока)
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 11:59
Добрый день, Idefiks. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Appgasi Appgasi 17 июля 2020, 9:39
по личному опыту — даже когда вы погасили все долги но не закрыли счет вам через полгода-год может прийти долг в 300-500грн и более.
схема простая и просто подлая —
— во-первых у них самая большая эфективная ставка в 68% годовых и дают они кредит очееень быстро. Когда я позже узнал о таких процентах естественно я попытался закрыть побыстрее этот кредит.
И вот погасив весь долг я даже оставил 1 грн в плюсе на всякий случай.
Но у меня была подключена функция СМС оповещения которая стоила 20грн! в месяц — я ее подключил поскольку не хотел пропустить платеж а штрафы у них еще те. И закрыв кредит побежал от них подальше. И тут самое интересное — оказывается что СМС я не отключил и они начали слать мне СМС открыв самовольно мне кредит для оплаты СМС, а в этот период я поменял номер телефона. И эти мошенники насчитали мне -19 грн в первый месяц (причём вся циничность в том что банк мне сообщил, что у меня было +1 грн — но за эту информацию я уже должен 19 грн — фантастика!!) на следующий уже было -39, а потом включилась система штрафов сначала -50 потом по 100 в месяц. Уже не помню как они меня нашли — по-моему письмо прислали.
Конечно я явился в банк — где они мне показали на где-то на 5 странице мелким шрифтом эти условия, которые я подписал. Пришлось заплатить — не судится же с ними за 300грн.
Но это ещё не всё — просто так не получилось закрыть счёт полностью!!! подавай им паспорт — ладно приехал с паспортом (а я уже успел сменить на пластиковою ИД картку). не закрываают — говорят — прописку давай!!! Хотя я очень не хотел давать им хоть какую информацию про себя — пришлось ехать ещё раз, поскольку если знаете прописка отдельно от ИД паспорта и никто ее с собой не возит… Собственно из-за отсутсвия паспорта я и не смог закрыть счет в тот момент когда погасил задолженность — подумал закончиться срок действия договора и как у всех других банках — эта Альфа сама отпадёт.
Во-вторых — это полностью запоребриковый банк — они даже название не стали менять и конечно часть ваших процентов идет через систему налогообложения Роисси в снаряды на Донбасс!
В-третьих — чуть не забыл ещё один нюанс когда ложишь денги через терминал — процент не снимает -НО когда в кассе то есть кассовое обслуживание и даже если погашаешь кредит берут дополнительные деньги — именно из-за этого я положил через ай-бокс на 1 грн больше (он же копейки не принимает). Кстати не помню точно — но если бы у меня был абсолютный «0» на счету то СМС бы не слали — но оператор мне этого не сообщила когда я заявил что хочу погасить долг полностью и не остановила меня от оплаты в терминале!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:18
Добрый день, Appgasi Appgasi. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Abcd4321 16 июля 2020, 23:42
В январе 2020 получили письмо от банка, в котором было указано что наша дочь просрочила выплаты по кредиту. Сразу позвонили на горячую линию банка и сообщили, что дочь погибла и куда нам выслать заверенное свидетельство о смерти или повести. Нам ответили что перезвонят. Не наврали, на следующий день нам позвонила дама и назвалась юристом банка и предложила решить проблему: срочным погашением всей суммы. Услышав отказ, т.к. дочь взяла кредит в июле 2019, но вышла замуж в 2018 году и поменяла фамилию, а кредит оформлен на девичью фамилию, посыпались угрозы. Заверенную копию мы все же отослали заказным письмом. Теперь получили письмо с Укрборг, с нотарильным предписанием и продолжением начисления каких-то процентов. Нам пояснили что действия банка не законны, но банку до закона
нет дела.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 10:40
Добрый день, Abcd4321. Для того чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо больше деталей. Уточните, пожалуйста, номер договора в личном сообщении.
EugeneMLV 16 июля 2020, 18:33
Оформил я через интернет сайт дебетовую карту. Через какое-то время позвонил РОБОТ по телефону, и я висел на линии ожидая оператора (а сразу оператор позвонить не мог?). Прошло 4 минуты ожидания, я сбросил звонок. Написал в чат, что пусть позвонит сразу живой человек, а не робот. Сказали через 15 минут позвонят — позвонили через 20. Все оформил, продиктовал все данные, сказал где буду забирать. Ожидайте до 7 рабочих дней оформления карты, вам прийдет смс когда карта будет готова. ОК.

Примерно на 10 рабочий я день, я уточнил где моя карта. На что мне ответили мы уточним информацию и перезвоним. Звонят мне, говорят Ваша карта уже в отделении. Я через пару дней приехал в отделении, где получаю ответ — вашей карты у нас еще нет, она в процессе изготовления. Как она прийдет к нам, вы получите смс сообщение. С момента заказа в этот день прошло 13 рабочих дней. Один говорить есть приезжайте, другой — извините карты нет.

Вежливость персонала претензий нет, все на уровне.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 8:51
Добрый день, EugeneMLV. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Aleksandr Shamritskiy 16 июля 2020, 16:20
Добрый день, такое дело смотрите, я не являюсь клиентом вашего банка, но мне на телефон пришло сообщение что на некую карточку 5355***2822 16.07.2020 16:05 Карточка пополнена на 560.28UAH.
Повторюсь я не являюсь вашим клиентом, и не был никогда.
Решите пожалуйста эту проблему так как я не хочу что бы мне потом звонили что якобы я должен кредиты
ПОВТОРЮ, Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, Решите пожалуйста этот вопрос
Сенс Банк
Ответ банка
17 июля 2020, 8:49
Добрый день, Aleksandr Shamritskiy. Вопрос был решен в телефонном режиме.
Проблема решена
gerkon 16 июля 2020, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Еще раньше отключил через приложение функцию СМС-информирования (M-banking) по своим картам в банке — очень удобно получать PUSH-уведомления на смартфон и к тому же не платить комиссию за СМС.
Почти год так и было. Но вот получаю выписки по картам и вижу, что восстановили СМС-информирование (M-banking) и украли деньги с карт (по другому не могу описать, так как это было сделано без моего ведома; о восстановлении платной услуги даже не удосужились проинформировать).
Обращение в чат приложения ничего не дало (чат 16/07 с 08:41).
Надеюсь соответствующее подразделение банка разберется и вернет украденные деньги!!! (последние 4 цифры карт 5149 и 7344).
О принятых действиях со стороны банка дополнительно сообщу!
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 10:28
Добрый день, gerkon. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
gerkon 17 июля 2020, 19:30
Деньги банк на карточки вернул оперативно, надеюсь, что в дальнейшем недоразумений не будет
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgenkofanov 15 июля 2020, 20:11
Добрый вечер, прошу прощения, хочу поделится не приятной ситуацией, по кешбеку от альфа, данная компания Может позволить себе спокойно списать все бонусные средства и аргументировать тем что, делать регулярные покупки в одном и том же месте нельзя. А покупались сигареты, всего навсего, тут оп и минус 1800. Спасибо большое, и этого ответа я ждал пол месяца
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 10:35
Добрый день, Evgenkofanov. Данное решение окончательное, восстановлении в Cash'U Club невозможно. Спасибо за обращение!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
210275roksi 15 июля 2020, 17:16
Единственный плюс что банк одобрил товарный кредит на 12 тысяч. На этом положительные эмоции закончились через месяц. Оплата по товару вносилась чуть больше чем положено и вовремя. И тут стали приходить сообщения что есть задолженность по кредиту. Когда взяла товарный кредит установила приложение чтобы следить за поступлением средств на счет. Соответственно к товарному кредиту прилагалась кредитная карточка. Мне сказали что кстати на ней есть 2000 гр. кредитных средств которыми никто не пользовался и не собирался пользоваться. Через месяц начинаются сообщения и звонки по задолженности. Ничего не понимая прошу разъяснения у операторов всевозможных горячих линий. Ответы были в основном в грубой форме :" Вы пользовались кредитной картой — платите. Прошу выслать распечатку на электронную почту т.к. в приложение зайти не могу. Ждала почти две недели никто ничего не прислал. В связи с карантином в банк сразу пойти не было возможности. Месяц назад наконец-то такая возможность появилась. И тут оказалось что с кредитки буквально через десять дней после оформления товарного кредита были переведены неизвестно как, кем и куда все деньги. Сразу скажу что пользоваться моим телефоном и этой кредитной картой кроме меня никто не мог. Сотрудники банка предложили написать заявление о рассмотрении этой проблемы. Тем более что к карте подключена страховка против мошенничества.(я даже не знала). Сказали ждите звонка в течении месяца. И все… Через месяц опять сообщения о задолженности. Звонки чуть ли не с угрозами. Сегодня опять пошла в банк. Мне сообщили что мне якобы отправили письмо. Куда не сказали. Ответ заключается в том что я сама перечислила неизвестно куда( для меня) деньги. Банк даже мне не может назвать адресата. Куда они перечислены???? Из выписки ничего не понятно. Вроде бы куда-то в Киев?.. Вообщем предложили обратиться в полицию!? Кто в полиции будет искать эти 2000 гр.??? А для чего же тогда служба безопасности банка???? Я в шоке… Плюс уже набежали какие-то проценты. Не берите в этом банке ничего!!! Потом ничего не докажите. Напрашивается вывод что замешаны сотрудники самого банка. С каждого по 1000 или 2000 и можно жить.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 18:40
Добрый день, 210275roksi. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2020, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 15 июля 2020, 16:21
Сегодня интернет-кабинете обнаружил по своей дебетовой карте 4*****7479 отрицательный остаток ( минус 4к). При обращении в чат мне навскидку отписались, что ОРИЕНТИРОВОЧНО дадут ответ через 12 часов.

Это что такое??? Таким образом мне «заморозили» остаток по деп. сейфу: при попытке снять деньги с депозитного сейфа эти -4к просто обнулятся МОИМИ деньгами.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 17:44
Добрый день, Apologet. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
Dvolt 15 июля 2020, 10:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Являюсь клиентом банка уже более года и все было я бы сказал отлично, до вчерашнего дня.
Понадобилось мне перевести деньги на карту другого банка через приложение Приват 24. Раннее это делал без проблем. Теперь же появляется сообщение что платеж забракован банком. При попытке рассчитаться картой в магазине, платеж так же был отклонен. При снятии средств в банкомате ситуация аналогичная. Невозможно выполнить операцию. Сегодня утром обоатился в отделение на Перова 32. г. Киев. Зарегистрировался в электронной очереди и получил номер 200.
Девушка сотрудник банка сказала, что по моей карте ограничения. Почему она сказать не может. Мол это центральный офис наложил ограничения. Рядом сидящий сотрудник говорила ей, что нужно позвонить куда-то уточнить и там дадут разъяснения в этом ситуации. Вместо этого мне был выдан бланк, и написано заявление в центральный офис. Сколько это займет времени никто не знает. А по факту меня оставляют без средств к существованию. Примите пожалуйста меры для скорейшего решения вопроса.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 13:09
Dvolt, ответ содержит конфиденциальную информацию — предоставлен в личном сообщении.
Яна Кравченко 15 июля 2020, 9:37
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Брали рассрочку на телефон в алло в этом банке, мало того что разбили кредит на 2 суммы, так ещё и мы внесли первый взнос, который они не посчитали, уроды. И главное молчат, мы просто им подарили 900 грн. Обращались в поддержку, так они даже сумму каждый раз разную считают, в общем у них с магазином АЛЛО взаимовыгодные условия, обманывать людей и оформлять скрытые платежи. Не покупайте в АЛЛО и не связывайтесь в этим банком, они мошенники!!!
Сенс Банк
Ответ банка
15 июля 2020, 9:50
Добрый день, 87533334. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Katiko123 14 июля 2020, 17:32
Брала в данном банке рассрочку на телефон.
И вот, в июне я уже закрывала ее, позвонила в банк, чтобы уточнить точную сумму и дату последнего зачисления. Оператором была объявлена сумма, которую я и внесла. Спустя месяц начали приходить смс о задолженности. После многократных попыток дозвониться в банк и разобраться все-таки оказалось, что оператор( «профессионал своего дела») назвала не корректную сумму, поэтому мне была начислена пеня.
У меня больше нет слов, одни эмоции.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 20:07
Добрый вечер, Katiko123. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
DziobA 14 июля 2020, 16:02
Регулярно телефонують невідомі, які представляються працівниками Альфа-Банку.
Перевірити, чи дійсно мій номер «вказаний як контактний», як вони стверджують, я не маю можливості.
Але я маю можливість перевірити ці номери.
Ці номери відсутні на сайті Альфа-Банку.
Водночас, в інтернеті ці номери занесені до баз номерів шахраїв.
А саме ці:
— 04626160ХХ (пул номерів)
— 0673090655
Також сьогодні мені невідомий «працівник банку» повідомив, що у них прийнято неодноразово тривожити таких жертв, як я. І пообіцяв в незаконний спосіб збирати інформацію про мене.

Ідентифікувати групу осіб, що втручаються в моє життя я не можу.

Тому запитання до Альфа-Банку:
— Чи справді це ваші працівники використовують ці номери?

Якщо так, то у випадку, якщо втручання в моє життя продовжуватиметься, я точно знатиму, що саме банк несе відповідальність за ці дії. В тому числі і щодо відшкодування заподіяної мені моральної шкоди.
Якщо ні, я вважатиму це діями організованої групи осіб, не залежної від Альфа-Банку і звертатимусь до правоохоронних органів з записами розмов і заявою з проханням розслідувати їх дії.

P.S. Якщо виявиться, що це дії ваших працівників, то останній дзвінок був здійснений сьогодні. Це уся інформація, яку я надам вашій СБ. Нехай перевірять усіх за сьогодні, чи не тероризують вони незаконно громадян. Адже бути порядним і дотримуватися законів потрібно завжди, а не лише тоді, коли є загроза репутаційних втрат.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 20:03
Доброго вечора, DziobA. Нам дуже шкода, що відбулась така ситуація. Для того щоб перевірити, вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону, на який отримуєте дзвінки, в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzksoft 14 июля 2020, 13:53
Самый скрытый банк, со своими прибамбасами, т.е. Хотите кредит, не вопрос они вам оформлять, но не забывайте то что у них написано в тарифах и это 1 шаг к произвольному и одностороннему списанию с вашей карты, дальше интересней обязательно впихивают в вашу карту несколько страховок, Фин.риски, страховой случай и прочие. Так вот по страховкам, для того чтобы получить из данных страховок нужно либо умереть либо получить инвалидность 1-2 гр. в других случаях ничего не выплачивают, за то % на страхование берут хороший, советую сразу отключить. Погашение кредита, для того чтобы погасить кредит требуется за 10 дней до срока указанного в вашем, договоре иначе штраф и блокировка карты, с дальнейшем погашением всего кредита и при этом вам портят кредитную историю, «Юбки». Дело в том что погашение кредита не охотно проводит день в день, они вашими погашенным кредитом сами пользуются, где после вам еще начисляют пеню за не вовремя внесенный размер погашения кредита, хотя внес полностью и даже больше и за 5 дней до даты погашения.
Обращаю внимание что данного банка очень много тупых и не оправданных операций, вот еще одно. Хочешь купить валюту Онлайн возьми 3 карты грн. ($,EUR), где еще дополнительные комиссии за их обслуживание вплоть до снятие наличности, в итоге 4-5 карт (зачем их столько ???) — это все условие банка («тупые условия»). Дальше при покупке валюты требуется перевести на Грн основной счет (берется комиссия за внутри банкоские операции мин 20грн /4%), а после купить валюту. Опять зачем так мудрить! Вы хотите чтобы люди Вам доверяли сделайте проще и меньше скрытых возможностей банка.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 15:15
Добрый день, dzksoft. Нам очень жаль, что при использовании продуктов Банка, у Вас остались негативные эмоции. Мы очень хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2020, 15:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
bestrafer 14 июля 2020, 8:32
Обслуживаюсь в Альфе с 2016 года.
В том числе и ячейка в отделении Одеса, вул. Академіка Корольова, 72

На днях продлевал термин ячейки. Менеджер отказался продлевать, если не куплю «Cтраховку COVID-19».
Другие варианты навязанных услуг еще дороже.

Причем это инициатива отделбьных отделений. Видимо, делают план за счет клиентов.
Если бы не специфика услуги, развернулся и ушел бы.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июля 2020, 8:57
Добрый день, bestrafer. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝