×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Обман
Написать комментарий
Банк занимается мошенничеством.
16.07. полностью погасила задолженность по карте.
И того же 16.07. Альфа-Банком были списаны с меня комиссии за два снятия от 15.06.
Сотрудники банка ссылаются на пункт договора согласно которого в случае снятия и пополнения в течении одного банковского дня первичной будет операция пополнения, а потом уже снятия.
Но это не моя ситуация!!!
Снятие было 15.07(четверг, не праздничный и не выходной) пополнение 16.07.
Сотрудники банка как под гипнозом твердят, что 15 и 16 это один и тот же банковский день.
Господа, АльфаБанк — вы придумали договор, я с ним согласилась. Но вы нарушаете собою же придуманные правила!
15.07 и 16.07. это ни один день! Никак не один. Ваши списания с меня комиссий за снятие противоречат вами же составленному договору! Это мошенничество и незаконное списание средств с моей карты.
снятие в не операционное банк проводит по счету в следующий рабочий день. Если вы в четверг снимали поздно вечером, то банк засчитал снятие в пятницу.
По срокам зачисления почитайте на сайте банка информацию в разрезе каналов погашения.
Надо хорошо понимать специфику проведения операций по счету карты и в дальнейшем проблем возникать не будет, а можно и найти дополнительные преимущества в этом регламенте для себя.
Комментарии (3)
Надоедливые звонки
Альфа, я могу с вами пообщаться, но по моим вопросам, а не третьих лиц! Вы действуете незаконно, поскольку моих подписей, как поручителя, нигде нет, и выдавая кредит вы меня не спрашивали, хочу ли я им быть! Сегодня же установлю приложение «черный список» и звоните в рельсу, раз по-хорошему вы не понимаете и действуете в лучших традициях коллекторов!
Комментарии (1)
Качество обслуживания
Написать комментарий
Не работает обмен валют в приложении третьи сутки, банк только руками разводит
Не получилось, выдает ошибку.
Переустановил приложение.
Попробовал на других устройствах.
Написал в чат. Понял, что это будет долгая история.
Позвонил на линию поддержки. Ничего не смогли ответить, приняли заявку о проблеме.
Прошло два рабочих дня. Статус заявки не изменился.
Оставил отзыв на google play. Ответили, что это проблема не приложения, а карт, скорее всего.
Товарищи, ну это же несерьезно, что банк третий день не может починить собственный баг в стандартном бизнес-процессе.
Когда гривня скачет, как ненормальная, каждый день — это потери десятков тысяч гривен. При том, что через сайт валюту обменять невозможно в принципе, а заказ наличности делается за два рабочих дня.
Клиенты же Альфа-банка — существующие и потенциальные — задумайтесь, хотите ли доверить большие деньги банку с такими хлипкими бизнес-процессами. И будете ли вы надеяться, что в критический момент банк вас не подведет…
Узнал об этом случайно, когда решил сделать еще одну попытку.
Хорошо, что есть такой сайт Минфин, через который можно до банка достучаться.
Не в первый раз и не в первом банке проблема оперативно решается только после обращения через Минфин.
Заколдованное место :)
Спасибо, товарищи минфиновцы и представители Альфы на сайте :)
Комментарии (5)
Не компетентные сотрудники
Вывод: наймите адекватных оператор плиз, а парню выпишите премию
Комментарии (1)
Мошеничество
Заявление в СБ Альфы написано, в прокуратуру тоже.
Верю что мошенники будут наказаны, так как могут работать не одни.
Поэтому рекомендуем принять меры безопасности по Вашему компьютеру: проверить программное обеспечение на вирусы, трояны, боты и т. п. Надеемся, что использование этих рекомендаций поможет в дальнейшем защитить от подобных ситуаций.
Для того чтобы мы могли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Комментарии (2)
Появилось очень много негатива в работе с банком.
1. Сколько можно издеваться над клиентами банка. Связаться с банком невозможно по бесплатному телефону. Бесплатной телефонной линии нет (раньше была), а за свои деньги ожидать звонка я не собираюсь. Всякими ботами и приложениями я не пользуюсь. Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон?
2. 21 июля закрывали гривневый депозит в отделении банка. Хранить гривну на депозите под такой процент стало бессмысленно. Захотел перевести в доллары. На сайте указано, что при крупной
валютообменной операции будет индивидуальгный курс. Оказалось обман. Я сделал запрос на индивидуальный курс. Пришёл ответ. Дали курс, какой стоял в мобильном приложении. Это как так? Любой студент может в смартфоне купить 10 долларов по тому же курсу, что и ключевой клиент банка на большую сумму? Где здесь индивидуальный курс? Зачем обманывать на сайте?
3. Интернет-банкинг. Невозможно в интернет-банкинге открыть валютный счёт, совершать валютообменые операции. Нужно ехать в отделение банка. При этом в мобильном приложении это есть. Что за бред такой. Клиент должен купить ненужный ему гаджет, чтобы купить валюту в онлайн? Когда появится полный функционал в интернет-банкинге?
4. Ключевой клиент. Задумка банка правильная. Выделили отдельного менеджера для клиентов банка сверх какой-то там суммы. Но на практике это не работает в отделении г. Мелитополя. Приезжаем в
банк нечасто. При этом, то менеджера нет на месте, то его вообще
в банке нет. Всегда в банке очереди. Когда уже этот вопрос банк урегулирует.
Оценку я не ставлю. Хорошую оценку в последнее время банк не заслуживает. А плохую оценку ставить не хочу. Потому что я уважаю Альфа банк уже очень много лет. Жаль только, что он начал портиться.
Претензий к самим сотрудникам отделения у меня нет.
Современные технологии не стоят на месте и большинство операций сейчас выполняется с помощью смартфона. Поэтому рекомендуем нашим клиентам пользоваться приложением Alfa-Mobile Ukraine: постоянно усовершенствуется и добавляются новые возможности. С приложением Alfa-Mobile Ukraine банковские операции доступны 24/7 и в любом месте, где есть интернет.
И нам очень жаль, что Вы не хотите воспользоваться данной услугой.
Для того чтобы мы могли проанализировать по другим пунктам, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность к Банку и разобраться почему произошла такая ситуация.
Комментарии (3)
Хамское обслуживание!
Комментарии (2)
Хамський сервіс
Это займет некоторое время, ожидайте пожалуйста
— и так 3 дні.
Третій день ведемо переписку в чаті «слово на слово».
В колл центрі відверті ***
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Исчезло с карты 1500 грн
Транзакций больше не было!!!
Утром остаток 900!
1500 грн изчезло в неизвестном направлении, что за хрень?
На горячей линии сказали, что не только у меня проблема такая, банк решает, но когда решит не известно! Ну вот вообще замечательный ответ!
Написать комментарий
И снова пропали деньги карта ушла в минус ! не банк а сплошное недоразумение!
сегодня утром зашол в Альфа мобаил а на карте *3278 минус 700!!! сколько ето будет продолжатся? карта дебетная! Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! верните деньги!
Написать комментарий
Нормально работают
В нашем местном отделении карту мне оформили без проблем. Правда для этого пришлось отстоять не малую такую очередь. Во время оформления меня проконсультировали, ответили на вопросы, дали спокойно изучить договор. В этом плане все было нормально. Карту уже получил на руки, пользуюсь. Я выбрал Mastercard World, по условиям она мне понравилась, пользоваться удобно. Так что, на данный момент я доволен.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не порядочный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Альфа Банк - Мошенники
Комментарии (4)
Снова споры по возврату кредитных средств котрые альфа ,без моего ведома отправила в пользу гугла суперсела.
И так моя эпопея со списанием вражеским банком кредитных
средств продолжается.В общем первый круг ада спора с банком прошел в пользу 1:0.
Значит банк прислал мне слезный ответ, что извините, простите, мы послали письмо-запрос банку эквайру и он согласился часть денег, а именно половину суммы вернуть(напомню речь идет о сумме 4810грн), что мы (типа Альфа и с удовольствием, а может и без него делаем), а вторую часть мы решили все равно повесить на вас, потому как деньги ушли, а кому то же надо за них платить, вот мы (альфа) и решили, что остальную часть должны погасить вы.Бакном-эквайером предоставлены документы, что это Игорь Юрьевич участвовал в списании этих денег.На мой запрос, а именно письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие мое участие в списании денег я так и не получил.Т.е банк не сильно заморачивается в предоставлении своим клиентам фактов полученных от банка эквайера, что данную операцию совершил именно Я или она была совершена с моим участием, банку надо найти найти козла-отпущения.
Значит следующим моим шагом будет обращение в НАЦБАНК УКРАИНЫ о мошенничестве со стороны Альфы в пользу иностранных партнеров и соответствующее заявление в полицию, а также «лестные отзывы» о работе банка на всевозможных площадках, для того чтобы люди знали, как работают иностранные банки и как выводят капитал из Украины, украинских граждан!
Комментарии (3)
Так хіба можна?
Комментарии (8)
Зачем без ведома клиента увеличили лимит
Комментарии (3)
Загублені кошти
9.07 здійснювала транзакцію в сумі 3000 тис грн з карти 4102****0375 на свою карту Приват Банку. До сьогоднішнього дня кошти не зарахувалися і не повернулися!!! При зверненні на Гарячу лінію, мені кажуть «ОЧІКУЙТЕ». Що очікувать? Скільки чекать? Вкажіть точний термін за постановою НБУ який термін має пройти?! І чому я маю чекать через те, що у Вас був збій?? В Приват Банку в мене вимагають підтвердження платежу. Але по виписках в мене його немає!!! Підтвердження платежу я не можу витягнути з особистого кабінету! Там цієї транзакції просто не існує! Можливо тому, що ця сума заблокована в мене на рахунку? Десь залишилась на Вашому транзитному рахунку? Чому 30 грн комісію тоді списали? За що? За неуспішну операцію? Надайте мені офіційну відповідь, з точним поясненням чому так вийшло.
На кого фіксувати скаргу? Куди писати запити?
Комментарии (2)
Проблема с блокировкой карты или игра в угадайку
Есть желание снять все деньги, поскольку распоряжаться ими я могу только с милостивого разрешения банка. С уважением держатель платинового пакета, не дающего никаких привилегий.
Комментарии (3)