Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klient76 26 июля 2020, 18:23
Ужасный банк, не советую с ним связываться. В прошлом году брал в рассрочку телефон, погасил кредит раньше срока и так вышло что переплатил 180 грн. Теперь с ноября не могут вернуть мне деньги. Хотя просили реквизиты куда переслать и тд. Короче пудрят мозги. Не рекомендую этот банк никому.
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2020, 9:44
Klient76, добрый день. Очень жаль, что возврат переплат так затянулся( Напишите номер договора в личных сообщениях, поможем решить.
Проблема решена
Евгения Толкачева 25 июля 2020, 11:29
15.07. в 16:20 снимала деньги с кредитной карты. Согласно договора комиссия за снятие взымается только в случае использования личных средств, я снимала кредитные.

16.07. полностью погасила задолженность по карте.
И того же 16.07. Альфа-Банком были списаны с меня комиссии за два снятия от 15.06.

Сотрудники банка ссылаются на пункт договора согласно которого в случае снятия и пополнения в течении одного банковского дня первичной будет операция пополнения, а потом уже снятия.

Но это не моя ситуация!!!
Снятие было 15.07(четверг, не праздничный и не выходной) пополнение 16.07.

Сотрудники банка как под гипнозом твердят, что 15 и 16 это один и тот же банковский день.

Господа, АльфаБанк — вы придумали договор, я с ним согласилась. Но вы нарушаете собою же придуманные правила!

15.07 и 16.07. это ни один день! Никак не один. Ваши списания с меня комиссий за снятие противоречат вами же составленному договору! Это мошенничество и незаконное списание средств с моей карты.
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2020, 9:40
Евгения, добрый день. На момент списания со счета сумм снятия, вы уже пополнили карту через канал, где средства зачисляются день-в-день. На счете возникли собственные средства. За снятие которых и была удержана комиссия. Детали и варианты решения написали в личных сообщениях.
Полезный комментарий
zig4free 26 июля 2020, 7:43
Уже 100500 раз тут разжевывали, что Альфабанк:
снятие в не операционное банк проводит по счету в следующий рабочий день. Если вы в четверг снимали поздно вечером, то банк засчитал снятие в пятницу.
Полезный комментарий
Zhmunya 29 июля 2020, 8:55
Все зависит от того через какой канал снимали средства и через какой вносили. Если снимали в кассе Альфа-Банка, то в тот же день списание по счету, в банкомате Альфа-Банка — на следующий банковский день, в банкомате или Р2Р сторонних банков — на третий банковский день.
По срокам зачисления почитайте на сайте банка информацию в разрезе каналов погашения.
Надо хорошо понимать специфику проведения операций по счету карты и в дальнейшем проблем возникать не будет, а можно и найти дополнительные преимущества в этом регламенте для себя.
Проблема решена
InnaYa 25 июля 2020, 10:47
У моего сына есть кредит в Альфа. Просрочил платеж на несколько дней после кредитных каникул и понеслось… Дело в том, что операторы с «грозным» голосом названивают каждый день задавая одни и те же вопросы, на которые я отвечать не собираюсь. Я не являюсь поручителем, да и номер на который они звонят, не указан в договоре как контактный. Они звонят на мой личный номер с которого я имела глупость позвонить по своему вопросу и быстренько внесли его в анкету сына, хотя, как я понимаю, права на это не имели! Нагло врут, что сын им предоставил этот номер как контактный.
Альфа, я могу с вами пообщаться, но по моим вопросам, а не третьих лиц! Вы действуете незаконно, поскольку моих подписей, как поручителя, нигде нет, и выдавая кредит вы меня не спрашивали, хочу ли я им быть! Сегодня же установлю приложение «черный список» и звоните в рельсу, раз по-хорошему вы не понимаете и действуете в лучших традициях коллекторов!
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2020, 12:45
InnaYa, добрый день. Детали и варианты решения ситуации отправили в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Broker Broker 24 июля 2020, 12:12
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Получал карту в отделении и был удивлен низким качеством обслуживания специалиста второй категории Макаренко Виктории — которая грубила и хамила без причин, в итоге зависла система и она попросту вышла с отделения, через время вернулась, но карту я в этот день так и не получил.На таких невменяемых сотрудников начальству необходимо обратить своё внимание — сотрудники лицо Банка. В Альфа банке много состоятельных клиентов — моих друзей и скорее всего я им порекомендую сменить Банк на тот где ценят и качественно обслуживают клиентов.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2020, 12:32
Добрый день, Broker Broker. Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
mike123 24 июля 2020, 8:32
Три дня назад хотел обменять валюту в приложении.
Не получилось, выдает ошибку.
Переустановил приложение.
Попробовал на других устройствах.
Написал в чат. Понял, что это будет долгая история.
Позвонил на линию поддержки. Ничего не смогли ответить, приняли заявку о проблеме.
Прошло два рабочих дня. Статус заявки не изменился.
Оставил отзыв на google play. Ответили, что это проблема не приложения, а карт, скорее всего.

Товарищи, ну это же несерьезно, что банк третий день не может починить собственный баг в стандартном бизнес-процессе.

Когда гривня скачет, как ненормальная, каждый день — это потери десятков тысяч гривен. При том, что через сайт валюту обменять невозможно в принципе, а заказ наличности делается за два рабочих дня.

Клиенты же Альфа-банка — существующие и потенциальные — задумайтесь, хотите ли доверить большие деньги банку с такими хлипкими бизнес-процессами. И будете ли вы надеяться, что в критический момент банк вас не подведет…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2020, 8:55
Добрый день, mike123. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
mike123 24 июля 2020, 12:01
Ура, обмен валют через приложение заработал.
Узнал об этом случайно, когда решил сделать еще одну попытку.

Хорошо, что есть такой сайт Минфин, через который можно до банка достучаться.
Не в первый раз и не в первом банке проблема оперативно решается только после обращения через Минфин.
Заколдованное место :)

Спасибо, товарищи минфиновцы и представители Альфы на сайте :)
Проблема решена
Иван Карпенко 24 июля 2020, 7:23
Подавал заявку на оформление карты через оператора, девушка неправильно заполнила заявку и мне пришёл отказ, и узнал я это спустя неделю когда сам только позвонил, и оператор не смогла ответить ничего, а предложила снова оформить заявку. Я отказался, так как вдруг придётся ждать неделю снова зря. В итоге я уже забыл за Альфа Банке. Вчера звонит молодой человек, и предлагает открыть мне Р/С в Альфа Банке, и поставить POS терминал в моем магазине, я сказал после прошлого опыта не хочу открывать у вас р/р, он помог мне подать заявку на оформление карты, тоже пришёл отказ, только он единственный кто мне перезвонил, подал заявку в тех отдел, и решил этот вопрос.
Вывод: наймите адекватных оператор плиз, а парню выпишите премию
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2020, 8:54
Добрый день, Иван Карпенко. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kristina98 24 июля 2020, 0:04
Есть интернет магазин STYLUS где продаются товары, Альфа банк кредитует.На подписание договора выезжает курьер Альфа банка берет копию паспорта кода и экземпляр подписанного договора банка.После этого курьер везет документы в банк и банк перечисляет деньги в магазин .06.07.20 ко мне приехал курьер Виталий на Бориспольскую 9 ж.Я вышла на подписание договора -484137274, документы передала курьер уехал.После встречи с курьером через два дня 09.07.20, оказалось что на меня было взято в разных мошеннических конторах онлайн кредит. Сумма которая была взята наказуема законом согласно законодательства Украины, так как брали где только можно и в разных суммах.В банке однозначно работают не чистые люди, курьерскую услугу опасно влазить, документы попадают не понятно к кому, и берутся не законным мошеническим способом кредиты.
Заявление в СБ Альфы написано, в прокуратуру тоже.
Верю что мошенники будут наказаны, так как могут работать не одни.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2020, 11:42
Добрый день, Kristina98. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Со своей стороны можем вас заверить, что Банк на высоком уровне обеспечивает защиту персональных данных. Каждый сотрудник Банка несет ответственность за разглашение банковской тайны, а также коммерческой и конфиденциальной тайны, согласно утвержденному Банком перечня и карается уголовной и административной ответственностью. Конфиденциальность информации наших клиентов надежно защищена. К сожалению, сейчас кибермошенничество быстро распространяется по всему миру. Поэтому везде существуют предупреждения о неразглашения личных данных. Мошенники, для получения информации о клиентах банков или электронных платежных систем, использующих рассылку писем на электронные адреса, онлайн-объявления, результаты поисковых систем, имитацию всплывающих окон с системными сообщениями, распространения информации в социальных сетях.
Поэтому рекомендуем принять меры безопасности по Вашему компьютеру: проверить программное обеспечение на вирусы, трояны, боты и т. п. Надеемся, что использование этих рекомендаций поможет в дальнейшем защитить от подобных ситуаций.
Для того чтобы мы могли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Надеюсь, что мой отзыв дойдёт до кого-то из руководителей банка. Работаю с банком уже очень много лет в качестве вкладчика. На данный момент накопилось много негатива в работе банка. Впервые появились мысли о смене банка.
1. Сколько можно издеваться над клиентами банка. Связаться с банком невозможно по бесплатному телефону. Бесплатной телефонной линии нет (раньше была), а за свои деньги ожидать звонка я не собираюсь. Всякими ботами и приложениями я не пользуюсь. Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон?
2. 21 июля закрывали гривневый депозит в отделении банка. Хранить гривну на депозите под такой процент стало бессмысленно. Захотел перевести в доллары. На сайте указано, что при крупной
валютообменной операции будет индивидуальгный курс. Оказалось обман. Я сделал запрос на индивидуальный курс. Пришёл ответ. Дали курс, какой стоял в мобильном приложении. Это как так? Любой студент может в смартфоне купить 10 долларов по тому же курсу, что и ключевой клиент банка на большую сумму? Где здесь индивидуальный курс? Зачем обманывать на сайте?
3. Интернет-банкинг. Невозможно в интернет-банкинге открыть валютный счёт, совершать валютообменые операции. Нужно ехать в отделение банка. При этом в мобильном приложении это есть. Что за бред такой. Клиент должен купить ненужный ему гаджет, чтобы купить валюту в онлайн? Когда появится полный функционал в интернет-банкинге?
4. Ключевой клиент. Задумка банка правильная. Выделили отдельного менеджера для клиентов банка сверх какой-то там суммы. Но на практике это не работает в отделении г. Мелитополя. Приезжаем в
банк нечасто. При этом, то менеджера нет на месте, то его вообще
в банке нет. Всегда в банке очереди. Когда уже этот вопрос банк урегулирует.
Оценку я не ставлю. Хорошую оценку в последнее время банк не заслуживает. А плохую оценку ставить не хочу. Потому что я уважаю Альфа банк уже очень много лет. Жаль только, что он начал портиться.
Претензий к самим сотрудникам отделения у меня нет.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 19:35
Добрый день, azhook75. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стремимся, чтобы обслуживание в нашем Банке, было максимально комфортным — для нас очень важно получать обратную связь от клиентов.
Современные технологии не стоят на месте и большинство операций сейчас выполняется с помощью смартфона. Поэтому рекомендуем нашим клиентам пользоваться приложением Alfa-Mobile Ukraine: постоянно усовершенствуется и добавляются новые возможности. С приложением Alfa-Mobile Ukraine банковские операции доступны 24/7 и в любом месте, где есть интернет.
И нам очень жаль, что Вы не хотите воспользоваться данной услугой.
Для того чтобы мы могли проанализировать по другим пунктам, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность к Банку и разобраться почему произошла такая ситуация.
Проблема решена
Vladislava93 23 июля 2020, 15:00
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 2/1
23 июля 2020 года обратилась в Отделение Альфа банк (г.Сумы, ул.Харьковская). На входе меня встретила девушка, сразу уточнила что меня интересует. Мне необходимо было обменять монеты на купюры. Она меня сразу направила в кассу номер 1. За мной в очереди никого не было, кассир обслуживала пару молодых людей- загруженности ноль. Как только я стала в очередь, мне кассир сразу же заявила, соответствующим тоном, что «мы вообще-то монеты не меняем». На мой аргумент, что я меняла неделю назад здесь же, но в другой кассе, монеты- сразу попыталась отговориться, «у нас нету машинки для подсчета монет, значит в той кассе где меняли и меняйте, я их считать не буду». У меня никто даже не спросил какую сумму я хочу обменять, хотя по инструкциям НБУ и законодательству Украины, можно обменивать Монеты любого номинала на купюры. Я, как клиент и человек уважающий чужой труд, несмотря на незаконность установления ограничений в 100 гривен для обмена, рассортировала монеты дома, и собрала их в отдельный пакет в сумме 75 гривен(монеты были одного номинала!-25 копеек). На все мои возмущения, что у меня даже никто не спросил сумму, какую я хочу обменять, какие это монеты, рассортированы ли они-кассир просто как я уже ранее написала сказала «я их считать не буду, идите в другую кассу». Я три раза спросила у сотрудников номер горячей линии Альфа банк-ответа не последовало. На мои возмущения о хамстве и оценивания людей « по копейкам», кассир продолжала мне хамить -«не мешайте мне работать, вы тут со своими копейками второй раз к нам приходите». А я простите не по работе пришла в банк??? Пока я стояла в очереди в другую кассу, и пыталась дозвониться на гаревую линию банка самостоятельно раздобыв номер телефона в интернете, девушка, которая изначально меня встретила не входе, пыталась меня успокоить, чтобы я не переживала, мне деньги обменяют, какой ценой простите? В конечном итоге нужная мне касса так и не освободилась и о чудо!- кассир, изначально отказавшая мне, нахамившая мне, все таки стала считать мои несчастные копейки, потратив на это 10 минут своего как будто личного времени, ведь она их с порога не захотела брать. Девушка попыталась ко мне обратиться с фразой вы же поймите, вы бы их заранее принесли и оставили на подсчёт ( аж 10 минут!, напомню), у нас один человек в отпуске. А я вообще причём? Вся суть ситуации просто в том, что кассир, в наглую просто не хотела делать свою работу, пытаясь задавить меня выдуманными фактами. По факту- для того, чтобы всего лишь поменять 75 гривен, я прошла через унижение, испорченное настроение и осуждение даже не по одёжке, а по просьбе, с которой обратилась в банк. Вывод из данной ситуации- в Альфа банке не считают людей за людей, а копейки- за деньги. Имя кассира — Бессараб Юлия. Всем желаю обходить этот банк стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 18:14
Обратная связь по отзыву была предоставлена в телефонном режиме.
Дмитрий Разумовский 23 июля 2020, 11:52
Сейчас, уточню вопрос, касательного этого вопроса
Это займет некоторое время, ожидайте пожалуйста
— и так 3 дні.
Третій день ведемо переписку в чаті «слово на слово».
В колл центрі відверті ***
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 12:02
Добрый день, 55655644. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
23 июля 2020, 14:02
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 23.07.2020).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
0635239535 23 июля 2020, 11:30
22.07 получила аванс, последняя покупка вечером в продуктовом и остаток 2400.
Транзакций больше не было!!!
Утром остаток 900!
1500 грн изчезло в неизвестном направлении, что за хрень?
На горячей линии сказали, что не только у меня проблема такая, банк решает, но когда решит не известно! Ну вот вообще замечательный ответ!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 11:56
Добрый день, 0635239535. Приносим свои извинения. К сожалению, произошел тех. сбой. Ошибка уже устранена.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ss3129471 23 июля 2020, 10:39
С службой подержки связатся не реально не по телефону не через чат! Уже около часа!
сегодня утром зашол в Альфа мобаил а на карте *3278 минус 700!!! сколько ето будет продолжатся? карта дебетная! Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! верните деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 11:55
Добрый день, ss3129471. Приносим свои извинения. К сожалению, произошел тех. сбой. Ошибка уже устранена.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Loardian 23 июля 2020, 10:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Кольцевая дорога, 1-Б
Недавно решил карту себе оформить, выбрал Альфа-Банк, так как это один из крупнейших банков. У меня пара знакомых являются его клиентами, не слышал, чтоб они на него жаловались. Ну и сам я пока доволен, в принципе. Дальше конечно видно будет, как дела пойдут.
В нашем местном отделении карту мне оформили без проблем. Правда для этого пришлось отстоять не малую такую очередь. Во время оформления меня проконсультировали, ответили на вопросы, дали спокойно изучить договор. В этом плане все было нормально. Карту уже получил на руки, пользуюсь. Я выбрал Mastercard World, по условиям она мне понравилась, пользоваться удобно. Так что, на данный момент я доволен.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 11:49
Добрый день, Loardian. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Мы стремимся, чтобы обслуживание в нашем Банке, было максимально комфортным для клиентов.
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2020, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Опарин 23 июля 2020, 7:48
В начале карантина бизнес мой не работал, пока не ослабили условия работы. В банке я утвердил кредитные каникулы на 2 месяца. И на мое удивление когда я пытался пополнить карту в терминале я получил отказ и это в первый месяц каникул. Я перезвонил в банк и мне сообщили что руководство аннулировала мою карту и договор в одностороннем порядке и я могу пополнить карту только через IBAN счет. Я говорю: А как же оформленные кредитные каникулы? Ответ: Это не имеет значения. Вот такой банк, в всемирный карантин меняет условия обслуживания и правила в свою сторону. Пусть владельцы удавятся своими деньгами. Все им мало…
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 11:35
Добрый день, Юрий Опарин. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2020, 16:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Metters 22 июля 2020, 13:26
Самый *** банк, с которым возможно работать в Украине!!! Банкоматов нет! Если есть, то снимает огромные комиссии!!! К примеру с 700 грн снимает 30 грн комиссии!!! Сделать карточку 100 — 200 грн стоит!!! Если столкнётесь с этими мошенниками! Сразу же отказывайтесь и даже не устраивайтесь на работу, где происходит сотрудничество с этим бандитским банком Альфа Банк!!! Вставил карту в банкомат и уже средств не хватает к снятию, потому что уже денег не хватает! Снимает деньги с карты моментально себе на карман этот ***банк!!!
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 14:20
Добрый день, Metters. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
Igor Bielan 22 июля 2020, 9:53
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Продолжаем нашу историю со списанием с моей карты кредитных средств.
И так моя эпопея со списанием вражеским банком кредитных
средств продолжается.В общем первый круг ада спора с банком прошел в пользу 1:0.
Значит банк прислал мне слезный ответ, что извините, простите, мы послали письмо-запрос банку эквайру и он согласился часть денег, а именно половину суммы вернуть(напомню речь идет о сумме 4810грн), что мы (типа Альфа и с удовольствием, а может и без него делаем), а вторую часть мы решили все равно повесить на вас, потому как деньги ушли, а кому то же надо за них платить, вот мы (альфа) и решили, что остальную часть должны погасить вы.Бакном-эквайером предоставлены документы, что это Игорь Юрьевич участвовал в списании этих денег.На мой запрос, а именно письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие мое участие в списании денег я так и не получил.Т.е банк не сильно заморачивается в предоставлении своим клиентам фактов полученных от банка эквайера, что данную операцию совершил именно Я или она была совершена с моим участием, банку надо найти найти козла-отпущения.
Значит следующим моим шагом будет обращение в НАЦБАНК УКРАИНЫ о мошенничестве со стороны Альфы в пользу иностранных партнеров и соответствующее заявление в полицию, а также «лестные отзывы» о работе банка на всевозможных площадках, для того чтобы люди знали, как работают иностранные банки и как выводят капитал из Украины, украинских граждан!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 13:34
Добрый день, Igor Bielan. Ответ предоставлен в личном сообщении, так как содержит конфиденциальную информацию.
VikaLuntiK 21 июля 2020, 19:37
Через карантин, як і у багатьох людей виникли проблеми, співробітники почали телефонувати багатьом людям, ще й погрожували, що поки не буде оплати, доти і будуть тероризуват, розповіли скільки винна, коли платила і не платила. Сьогодні нарешті погодили реструктуризацію....і опа знов дзвінки! Це нормально?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 9:10
Доброго ранку, VikaLuntiK. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Brunetka 21 июля 2020, 17:34
Являюсь клиентом Альфа банка, без моего ведома увеличили кредитный лимит с 24000 на 36000, вопрос зачем? Теперь что бы уменьшить я должна идти в отделение, стоять в очереди, хотя я работаю, и нет возможности, прошу без моего посещения отделения уменьшить мне кредитный лимит
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 9:26
Добрый день, Brunetka. Кредитный лимит устанавливается Банком согласно данным клиента. К сожалению, без Вашего обращения в отделение кредитный лимит понизит не получится, так как необходимо подписать дополнительное соглашение.
0932797404 21 июля 2020, 15:43
Отделение по адресу: Черкассы, пр-т Победы, 29
Доброго дня!
9.07 здійснювала транзакцію в сумі 3000 тис грн з карти 4102****0375 на свою карту Приват Банку. До сьогоднішнього дня кошти не зарахувалися і не повернулися!!! При зверненні на Гарячу лінію, мені кажуть «ОЧІКУЙТЕ». Що очікувать? Скільки чекать? Вкажіть точний термін за постановою НБУ який термін має пройти?! І чому я маю чекать через те, що у Вас був збій?? В Приват Банку в мене вимагають підтвердження платежу. Але по виписках в мене його немає!!! Підтвердження платежу я не можу витягнути з особистого кабінету! Там цієї транзакції просто не існує! Можливо тому, що ця сума заблокована в мене на рахунку? Десь залишилась на Вашому транзитному рахунку? Чому 30 грн комісію тоді списали? За що? За неуспішну операцію? Надайте мені офіційну відповідь, з точним поясненням чому так вийшло.
На кого фіксувати скаргу? Куди писати запити?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 11:23
Доброго дня, 0932797404. Прослухали дзвінки операторів — інформація Вам надавалась коректно. Для вирішення питання Вам необхідно звернуться до відділення Альфа-Банка для написання заяви, тому що операція була проведена не на ресурсі нашого Банка. Сподіваємось на Ваше розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iren Apalkina 20 июля 2020, 18:54
Второй день играю с банков в интересную игру. Все операции блокируются, И чтобы перевести даже небольшую сумму (например, 3000 грн) мне пришлось звонить на горячую линию, писать в чат. Сегодня произвела оплату (звонила, писала с утра), достучалась к вечеру. Но еще одну операцию, оказывается, совершить нельзя. Сначала мне сообщили, что у меня лимит 55 000 грн. На мое замечание, что я дневной лимит не выбрала, пришел ответ, что лимит на перервод 15 000 грн. Хотелось бы узнать, как я могу работать с банком, если один перевод по карте у меня занимает целый день? И ответы на вопросы меняются как погода в мае?! А в чате со мной играли в настоящую угадайку, задавали кучу вопросов, для ответов на которые мне нужно было держать открытым личный кабинет.Причем я была предупреждена, что в случае неверного ответа или задержки на 5 минут чат закрывается, и повторное обращение возможно через 12 часов. В общем, я сегодня не работала на основной работе, а развлекала сотрудников банка.
Есть желание снять все деньги, поскольку распоряжаться ими я могу только с милостивого разрешения банка. С уважением держатель платинового пакета, не дающего никаких привилегий.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 12:55
Добрый день, Iren Apalkina. Проверили разговоры операторов — информация предоставлялась Вам корректно. Также, Алла сразу провела Вас правильно по меню для решения вопроса с оператором. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность. Позвольте предложить Вам бонус от Банка за доставленные неудобства. Условия в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝