За что вы мстите своим небедным клиентам? Внезапно надо платить за пользование картой - долг 200 грн. и к коллекторам! Угрозы и звонки!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
1. Попробуйте погасить долг 200 грн (долг же есть по факту) и если звонки не прекратятся, то возможно банк действительно не при делах.
2. Если тариф вас не устраивает (учитывая что вам его навязали), то всегда можно закрыть счет.
3. Как вас занесло в русский банк?
2. Если тариф вас не устраивает (учитывая что вам его навязали), то всегда можно закрыть счет.
3. Как вас занесло в русский банк?
- +
- +15
- Qwerty1999
- 29 июня 2018, 20:10
- #
«я давно с разными банками, но такой истории в моей жизни ещё не было.»
Теперь будет.
Теперь будет.
Сначала прокатили народ с смс информированием, теперь вот с карточками, похоже на то что пятая колона в действии.
Никакой информации о том что за карта, что за карточный пакет, не указано.
Вряд ли кому то данный отзыв чем то поможет.
Вряд ли кому то данный отзыв чем то поможет.
Это такая шарага, что МФО отдыхают, как по мне! Не платите им ничего, Вас разводят на 200 грн. простт потому, что Альфа-днищянку приспичило нажиться на всех клиентах любыми способами.
Горите в аду, хитровжареные владельцы этой мошеннической обдираловки! Желаю побольше неблагонадёжных заёмщиков!
Горите в аду, хитровжареные владельцы этой мошеннической обдираловки! Желаю побольше неблагонадёжных заёмщиков!
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:30
- #
Сначала о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Чтоб им там напомнили о Законе Украины «О запрете предоставления коллекторских услуг в отношении физических лиц-должников», потому что этим занимается неофициально служба безопасности банка
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Чтоб им там напомнили о Законе Украины «О запрете предоставления коллекторских услуг в отношении физических лиц-должников», потому что этим занимается неофициально служба безопасности банка
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:36
- #
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета до того пока не пошли начисления (выписка за спорный период есть?). Передали Ваш долг коллекторам.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:37
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Что эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Что эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:39
- #
Если она не была отображена в расчетный период, то согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:42
- #
Согласно ст.21 Закон Украины «О потребительском кредитовании» Вы обязаны при несоблюдении своих обязательств согласно договора перед банком скомпенсировать потери банка, которые понес он в результате этого (если банк сам себе заплатил за предоставление своей услуги- это потерей нельзя считать), а также там сказано, что пеня не может быть больше 15 процентов суммы просроченного платежа, совокупная сумма неустойки (штраф, пеня), начисленная за нарушение обязательств Вами не может превышать половины суммы, полученной Вами по договору (половина от 100 грн, не полученных Вами – это 50), т.е. не более 150.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 августа 2018, 19:45
- #
Ну Вам еще по божески другим меньше чем за месяц из 15 грн сделали по 550
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Но это не вся история, я позвонила на горячую линию там сказали, что в отделении банка не могут знать о введении оплаты за пользование картой, это только в центральном офисе. Я должна доверить банку деньги и все время мониторить сайт и ждать от них подвоха, когда они решат меня слегка унизить, совсем унизить и подобобрать!
3 года клиент банка, и за 200 грн угрожающие письма и звонки от коллекторов!
При этом, аудиозапись от коллекторов, конечно не поймаешь на диктофон, звонят с разных номеров!
Почему не сообщить, что введена плата за карту? Есть коммуникация цивилизованная. Жаль, что нельзя в отзывах прикрепить это письмо счастья. Я понимаю, что банку не нужен депозитный портфель и надо его сбросить, но поставьте как все остальные смешной процент по депозитам и люди сами собой уйдут, попрощавшись по-хорошему. Нет, надо обязательно подключить коллектров, заплатить им!