×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
в отделении сотрудник всегда сидит, а клиенты стоят
После визита менеджер перезвонила вам и сообщила, что карта, которую вы хотели получить, еще не пришла.
Комментарии (2)
Безналичный платеж как наличный или MCC на вас нет
Сегодня, 19.11.2020, вдруг выяснилось, что АО «Альфа-Банк» обрабатывает операции, сделанные на популярном сайте portmone_com_ua кредитной картой, как наличные! То есть, аналогично снятию наличности в банкомате.
Об этом, естественно, ни один сотрудник АО «Альфа-Банк» не предупреждает.
Вы не найдете об этом никакой информации ни в договорных документах, ни в многочисленных электронных текстах на сайтах АО «Альфа-Банк», не говоря уже о сайте portmone_com_ua.
Например, за операцию суммой 40 грн через 12 дней АО «Альфа-Банк» снял в счет кредита еще 2.79 грн, что соответствует 7% (!).
MCC у portmone_com_ua «4816».
Сотрудница т.н. «Контакт-центра» Альфа-банка Алина вела себя откровенно грубо, заткнув мне рот. На «разговор» с ней и другим роботом Аллой по номеру (044) 4940101 я потратил еще около 30 грн. И единственное, что выяснил, что, оказывается, я «обязан» перед совершением каждой покупки обращаться к продавцу с запросом его MCC, а затем, обращаться в Контакт-центр Альфа-банка с вопросом, как АО «Альфа-Банк» этот MCC будет обрабатывать!
Уже не в первый раз сталкиваюсь с мошенничеством АО «Альфа-Банк». Но АО «Альфа-Банк» продолжает выдумывать всё новые головоломки для клиентов. А в данном вопросе АО «Альфа-Банк» решил побить предыдущие «рекорды».
Будет время, постараюсь обратиться в полицию.
К списанию процентов за наличные операции приводит возникновение несанкционированного овердрафта.
Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудника, мы провели с ним работу. Более подробную информацию отправили вам в личных сообщениях.
Комментарии (7)
Про Альфа-банк
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
ОТСТОЙ
Обратная связь с отделением банка отсутствует. Общение возможно только по многоканальному ПЛАТНОМУ!!! телефону.
Сотрудники не информируют клиентов о заканчивающемся сроке депозита.
У сына закончился депозит, деньги месяц пролежали мертвым грузом, и ни один сотрудник не сообщил! Хотя раньше перезванивали за 2-3 дня.
Не связывайтесь с этим банком никогда!
Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/Viber;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).
После окончания депозитного вклада, его сумма перечисляется на карточный счет, с которого он открывался. Чтобы отслеживать операции по карте, рекомендуем активировать в приложении PUSH-уведомления, они бесплатны.
Комментарии (1)
Просто УЖАС!!!
Единственный раз воспользовалась кредитов в этом банке и последний!
После погашения кредита (раньше срока) начали приходить уведомления о задолженности в 2 с лишним гривны, после закрытия и их, думала, что не доплатила, смс с информацией о задолженности не не перестали приходить. Я обратилась на горячую линию (с большим трудом — отвратительный сервис), где мне сказали, что это фиксированный «страховой» платеж. Ок, думаю, я о нем не знала, но не страшно, попросила отключить эту платную функцию, и КАК Я ДУМАЛА, оператор банка все сделал. НО не тут то было! спустя месяца 3-5 мне звонит робот и говорит, что у меня ОПЯТЬ ДОЛГ!!! ну и снова все по кругу! Мало того, что работник банка — парень какой-то там Витальевич (не запомнила) просто *** , так еще и чуть ли не я виновата, что ИХ работник что-то там недооформлял, из-за чего у меня собственно и появилась снова задолженность. Сумма-копейки, но я бы хотела о ней знать до того как мне в трубку будут грозить «передачей дела в суд».
Итог:
Сервис — отвратительней не встречала, работники хамы
Мобильное приложение ужасное! постоянно проблемы с входом
Горячая линия — нечто! Робот очень «понятливы»
Работу с сотрудником провели, задолженность по карте отсутствует.
Комментарии (1)
Кошмар.
Ситуация:
Остановилась я заправить машину, расплатиться не могу потому что не правильный пин код, зайти в приложение тоже не могу потому не правильный логин и пароль. Почему все не правильное если пин коды у меня все одинаковые, логин был заскринен и я вводила его 100% правильно как и пин код. Востанавливаю доступ к приложению, меняю пин код на карте и всё уже нигде я расплатиться не могу, снять наличку не могу. Внимание причина по прежнему — не правильный пароль, и ни какого оповищения что карта заблокирована. Да и почему она заблокированна если при активации карты я ввела пин код и после этого он не менялся, а тут вдруг не правильный.
А если бы это была заправка на трассе, у меня был пустой бак, я не могу доехать до места назначения и все мои деньги были на этой карте???
Дальше начинается цирк. Горячая линия платная — позор!!!
Поднимается трубка а там голосовой набор, ок. — Соедините с оператором. Какая причина? Вообшем соединили с горем пополам с оператором, девочка начала разблокировку и звонок прервался по причине того что на счету у меня закончились деньги. Никто не перезванивает.
Я пополняю счет. Снова звоню на гор.линию и наш диалог с автоответчиком:
-Нужно разблокировать карту, соедините с оператором.
— по какой причине заблокировать?
— РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!
— мы заблокировали все ваши карты.
И отключается. Т.е мне снова нужно звонить, снова ожидать, снова тратить деньги.
Вопрос: какого вообще мой пин код, мой пароль входа в приложение не действителен если никто ничего не менял и не трогал.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенничество банка
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Последнюю закрыл в июле 2020.
Если человеку лень прочитать, то пусть теперь платит за эту лень, а не валит вину на консультанта.
Комментарии (15)
Отмена СМС
Написать комментарий
испорть впечатление о банке в глазах лояльного клиента с помощью хамовитой звонилки из колл-центра
Взяла кредит в вашем банке, от своих финансовых обязательств не отказываюсь!!!
Но в связи с ситуацией в стране в целом, возникла задолженность, которую я признаю и по мере возможности погашаю, но не смотря на это мне звонят
по 30-40 раз в день. ставят на дозвон роботам с дебильными страшилками
вы вообще в порядке??
колл-центр, вы реально думаете что от количества входящих от вас звонков клиент быстрее внесет платеж?
а работать клиентам не надо?
надо только вам отвечать?
причем не стесняются в ответ хихикать в трубку… «пока вы не внесете деньги мы будем звонить»… дичь какая-то
а сообщения — «НБУ надавав Вам кошти»?? что? вы высылаете запит в НБУ по моей персоне на блокировку моих счетов? кто вам пишет тексты сообщений… учите матчасть
соответственно возник вопрос: количество звонков из банка в сутки каким то образом регламентировано? ответьте пожалуйста публично
или это игра такая — испорть впечатление о банке в глазах лояльного клиента с помощью хамовитой звонилки из колл-центра…
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ноу хау от Альфа-Банка: мгновенный перевод на самом деле приходит через 5 дней
Оказалось, что проблема в том, что я раньше погашал кредит со своего счета в другом банке, а теперь стал с карточки другого банка через MoneySend от Mastercard, так как деньги зачисляются мгновенно и я не переживал, что деньги зависнут и я не успею вовремя пополнить. И действительно, счет пополнялся в ту же секунду, приходили уведомления и я в приложении проверял, что баланс обновился.
А теперь внимание, самое главное. Чтобы просто пользоваться услугами банка, вам оказыватся нужно знать все ньюансы банковской системы. Оказывается, что МГНОВЕННЫЕ переводы с карты ЗАЧИСЛЯЮТСЯ МГНОВЕННО, а вот ПРОВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ. Т.е. мой счет пополнялся мгновенно и я был спокоен, что погасил задолженность вовремя, но это не считалось пополнением, так как деньги проводились только через три дня.
Более того, я оплату провожу за 4 дня до дедлайна, но они все равно не засчитывались. Оказалось, что это 3 БАНКОВСКИХ дня, а у меня оплаты попадали на конец недели, и тогда это 5 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Получается, что деньги с карты снимаются мгновенно, зачисляются мгновенно, отражаются на балансе карты, но еще 5 ДНЕЙ ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ. Что интересно, когда я погашал банковским переводом, который считается может долго идти, деньги и зачислялись и проводились день в день.
Вот вам наука, что оказывается мгновенный перевод — это на самом деле 5 дней. Причем вы будете абсолютно уверены, что деньги зачислены мгновенно.
И еще вишенка на торте. Если вы погасите долг за отчетный период хотя бы на 1 копейку меньше, то вам все равно насчитают проценты по полной программе за весь срок и за всю сумму!
Я был много лет лоялен Альфа-банку, даже несмотря на множество проблем, например с непрозрачными оплатами в валюте, где меня тоже нагрели на несколько тысяч гривен. Я отказывался от выгодных предложений других банков, ведь думал «зачем, у меня же уже есть карта от Альфа-Банка».
Но этот случай просто ни в какие ворота не лезет, это посто мошенничество, когда баланс пополняется и ты спокоен, что деньги прошли, а на самом деле они приходят только через 5 дней!!!
Я больше не буду пользоваться услугами этого банка, благо на рынке есть много других хороших предложений.
Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, проверим операции по карте.
Комментарии (5)
Списание средств
Комментарии (2)
Не клиентоориентированный банк
Оформить кредитную карту можно, если:
— Вы — резидент и гражданин Украины.
— Проживаете на подконтрольной территории Украины.
— Имеете регистрацию места жительства в Украине.
— Получаете постоянный ежемесячный доход.
— Ваш возраст — от 21 до 65 лет (на момент заключения и окончания действия кредитного лимита).
— Вы трудоустроены (официально/неофициально).
— Общий стаж трудоустройства — от 12 месяцев.
— Стаж на текущем месте работы — от трёх месяцев.
Комментарии (1)
Карточка
Уже другий тиждень не можу отримати карточку у Дрогобицькому відділенні
Телефонувала, приходила особисто, постійно кажуть що кур'єра ще не було і так два тижня, прийдіть через два дня, коли телефонувала або приходила казали що кур'єра ще не було і вони не знають коли він прийде може і в шості прийти
Прошу вияснити в чому проблема, чому кур'єр не приносить пошту?
Коли можна буде забрати карточку
Дякую
Комментарии (1)
ВОЗВРАТ СПИСАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
24. 09.20 мной было написано заявление на возврат денежных средств, которые не дошли до получателя, но были списаны со счета моего ФОП и прошли транзитом через мой карточный счёт физ. лица.
Операция по переводу средств проводилась через приложение Ок.Альфа. Далее, пришло 2 уведомления (с разницей в секунду) системы МойАльфабанк, о Том, что средства зашли на карточный счёт и списаны с него в размере суммы перевода. До контрагента ( так же клиента АльфаБанка) средства так и не дошли, что и послужило причиной написания заявления на возврат. Ошибки в воде данных получателя нет, на что есть подтверждение в виде скринов экрана.
В отделении для Юр. лиц г. Одессы, старший специалист по работе с юр. лицами озвучила мне сроки возврата средств до 30 дней. Обращалась туда по рекомендации оператора горячей линии Альфа- Банка.
В результате визита, специалист рекомендовала снова связаться с департаментом для физ. лиц, в котором я обслуживаюсь, где мне сообщили, что сроки возврата — до 45 дней.
После этого 20.10.20 пришло СМС о том, что мое заявление на рассмотрении, срок которого 180 дней??
Операторы чата Альфа банка сообщили мне в переписке, что Для претензий по неуспешным операциям внутри Банка (когда карта и банкомат/Pos принадлежат Альфа-Банку) срок рассмотрения от 3 до 45 дней.Если операция была проведена не на ресурсе банка максимальный срок рассмотрения — 180 дней.
Все операции проводились исключительно через приложения и системы, которые являются Ресурсами АльфаБанка.
С момента подачи заявления прошло уже 52 дня, с момента проведения операции- 55 дней.
Когда АльфаБанк вернёт средства на мой карточный счёт, так как все сроки уже истекли, более того я понесла репутационные и финансовые потери из-за некомпетентных сотрудников АльфаБанка, занимающихся внутренним расследованием по моему заявлению и озвучивающих абсолютно разные сроки — от 3 дней до полугода?!
По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, при этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Комментарии (1)
Телефонный спам
Я не являюсь клиентом Альфа-Банка, никогда не оставлял свой номер телефона и не давал согласие на обработку персональных данных.
Написать комментарий
МОШЕННИКИ
Комментарии (3)
Не компетентність працівників
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Погашение кредита
Комментарии (1)
Услуги
Комментарии (1)
Навящивый звонки
Написать комментарий