Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
so73 21 августа 2020, 18:19
По всем вопросам в отделениях банка стараются помочь и как правило результативно.
Регируют на обращения в Фейсбук, мне в 100% случаев помогали.
Единственный жирный минус — непрофессиональная работа чат-поддержки: подолгу ждать связи, сотрудники не знаю ответа на вопросы чуть посложнее элементарных.
А так пока все норм.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 11:17
so73, спасибо за ваш отзыв. Да, нам есть над чем работать. Надеемся, что уже скоро вы заметите улучшения в работе чата ;)
papaev 21 августа 2020, 15:17
Добрый день.
Сегодня нужно было получить перевод. Обратился в отделение г. Кременчуг, ул.Соборная, 8/18, касса была на обеде до 14ти (хотя на сайте обеда нету) ну всякое бывает, поехал в отделение г. Кременчуг, пр. Свободы, 32 т.к. оно было по дороге, кассира тоже на месте не оказалось, через 5 минут ко мне подошел кассир и сказала, что перевод мне выдать не сможет т.к. у нее совещание до 15ти часов. (на часах было 13:45) и сейчас она мне перевод выдавать не будет и обслуживать не будет. После чего мне пришлось ехать обратно в отделение на ул. Соборной и получать перевод там.
Суть жалобы:
1) В отделении на пр. Свободы одна касса и 1 кассир, каким образом кассир может быть час на обеде, а после в разгар рабочего дня еще на совещании в течении часа? Это не допустимо. Если есть обед нужно об этом уведомлять клиентов дабы можно было распланировать свой визит.
2) В данном отделении не возможно получить валюту, всегда нужно суммы больше 100$ где-то через кого-то заказывать, хотя во втором отделении всегда выдают любые суммы без проблем.
С этим тоже просьба разобраться.

Кассир в отделение всегда один. номер талона 602
Отзыв бы не писал, если бы не пришлось 3ы за день кататься туда сюда…
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 11:13
papaev, извините за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в личных сообщениях.
Елена Гапон 21 августа 2020, 14:14
Здравствуйте, так получилось, что у меня просрочка, вместо того, чтобы дать кредитные каникулы, начали звонить, не только мне, но и родственникам, что не позволено законом)))Девушка на линии откровенно хамит, на замечание не реагирует совсем.Значит буду писать жалобу на действия сотрудников банка)))Аудиофайл приложу.
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 10:42
Елена Гапон, нам очень жаль, что у вас возникла такая жизненная ситуация. Однако, банк выполняет все условия кредитного договора, и того же в праве требовать и от заемщика. Ведь при оформлении вы взвешивали свои финансовые возможности по выплате долга. Мы всегда готовы обсудить условия погашения, если заемщик идет навстречу. Более того, у нас есть разнообразные предложения реструктуризации долга, о которых мы уведомляем клиентов, если они доступны.
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу. Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тарас Лапан 21 августа 2020, 12:46
Користуюсь кредитним лімітом вже більше 2 місяців. Повністю задоволений. Працівниця банку Ілюк І. Б., яка видала карточку все детально розповіла і пояснила, молодець. М. Надвірна, точка продажу, яка знаходиться у гастрономі.
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 13:12
Тарас Лапан, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
Проблема решена
Виктор Ламбуцкий 21 августа 2020, 10:50
Итак. Минусы за три месяца использования:
1. Невозможно получить вменяемый ответ в чате поддержки. Ответы на банальные вопросы растягиватся на пол дня. Если у вас какая-то проблема — ее решать будут неделями.
2. Баги в приложении. Пример: зашло на карту 8000 гривен. 6000 из них я положил в доходный сейф. Утром просыпаюсь, на карте 14 000 гривен, на сейфе ноль. Долго ломаю голову, откуда взялось еще 6000. Пишу в чат, нет ответа. Захожу с пк в банкинг, на карте 8000 грн, на сейфе ноль. В выписке операция по переводу средств с сейфа на карту. В течении дня все же удалось выяснить, что при переводе «деньги я как бы получил, но на счет они как бы не зачислились, поэтому при переводе на сейф на карте образовался минус, который потом с этого же сейфа и был погашен.
По поводу того, почему в приложении некорректно отображается сумма (напомню — отображалось 14 000, а по факту только 8000 было) получил ответ, цитирую сохраняя грамматику и пунктуацию: „Стараемся все исправить чтоб работала на винем уровни“. Вы серьезно? Кто у вас в поддержке работает.
3. Последней каплей стало то, что я получил небольшую сумму денег на карту, снял ее в банкомате, на карте оставались средства. Утром просыпаюсь — минус без уведомлений. Пытаюсь выяснить, что за дела — классика. Ответ получите в течении 12 часов, но это неточно. Достали. Подаю заявку на закрытие карты, говорят нужно погасить минус. Ок, гашу. Заявку принимают, говорят, что будет обработана до 26 августа, если в момент обработки заявки возникнет минус — мне сообщат.
В итоге через три дня захожу в приложение — опять минус. Никто мне ничего не сообщал, как вы понимаете. Более того, опять пытаюсь выяснить откуда минус — а в ответ тишина.
Напомню, что номера 0-800 у банка нет.
По этому поводу в банке сказали что „все банки перешли на городские номера, вы можете воспользоваться чатом (в котором вам не ответят)“.
В итоге на карте минус, ответа нет.
Я бы еще мог думать, что я где-то что-то проморгал и поэтому минус. Но я веду строгий учет поступлений и расходов. Каждую трату. До копейки. Через специальное приложение. Так вот по моим расчетам у меня должны были остаться деньги на карте, а по мнению банка у меня минус.
В отделение ходил, отправляют на гарячую линию))
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 12:54
Виктор Ламбуцкий, извините за консультацию сотрудников чата, мы проведем с ними работу. Относительно минуса по карте, подробно ответили в личных сообщениях.
Іванка Ілюк 20 августа 2020, 17:03
Доброго дня, хочу висловити свою вдячність фахівцю з обслуговування клієнтів Лапан Т.Б. Що працює у м.Самбір.Ми з дитиною получили велике задоволення поки вирішували свої питання.Побільше би таких працівників!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 10:45
27978412, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
WiktorSz 20 августа 2020, 17:02
Я бывший сотрудник Альфа-Банка. Сегодня обратился с просьбой предоставить номер отдела кадров или бухгалтерии. И тут такое началось. Чат отморозился и отправил на горячую линию. Все-таки дозвонился, с третьего раза соединили с ОК в Киеве, где мне отказали в помощи. Оказывается у банка нет стационарных телефонов, куда могут позвонить и уточнить информацию — работал ли у вас такой-то человек. Это просто днище. Все отморозились. Спасибо вам большое — бывшие коллеги. Саша Белый (это был мой РГ) это для тебя — Альфа банк это не для и не про людей. Люди для банка расходный сатериал. Увы и ах — печаль. Всем, кто еще на галерах — желаю удачи в вашем безнадежном деле. Ну так что — сможете дать номер телефона стационар или мобильный, где смогут подтвердить, что я работал в КЦ или кишка тонка?
Сенс Банк
Ответ банка
25 августа 2020, 14:55
WiktorSz, подтверждением трудоустройства является трудовая книжка. В вашей ситуации мы можем предложить направить официальный запрос на юридический адрес Банка, поскольку без него не можем предоставлять информацию о сотрудниках третьим лицам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AVolkova 20 августа 2020, 12:23
У місті Самбір, Львівська область, працює дуже компетентний фахівець Лапан Тарас Богданович. Вміє правильно і вичерпно консультувати по продуктах банку. Раджу звертатися саме до нього, оскільки умови банку і персонал банку на висоті. Рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 10:46
AVolkova, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тарас Лапан 20 августа 2020, 12:14
Звертався на відділення Альфа-Банку у м. Броди. Фахівець Волкова Анна Миколаївна професійно, кваліфіковано та доступно проінформувала по всіх питаннях, які мене цікавили. Якщо комусь потрібний кредит чи кредитна картка, то вигідніших умов як у них не знайти!
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 10:47
Тарас Лапан, дякуємо за ваш відгук та високу оцінку роботи нашого співробітника :)
Проблема решена
Lialu 20 августа 2020, 10:51
Добрый день.

Оплачивала ежемесячно платежи по кредиту. В приложении висела информация о ежемесячном платеже. За несколько дней до этого получила звонок от банка с требованием погасить всю сумму срочно. С удивлением объяснила, что впервые слышу об этом, объяснила, что потеряла работу и могу закрыть в течение пары месяцев. На вопрос сотрудника сколько можете оплатить, уточнила, сотрудник сказал хорошо, сумму внесла в тот же день, но в следующие дни начала получать звонки с требованием внести всю сумму как и согласованно и банк уведомил меня за полгода что закрывают мне линию. Никаких уведомлений не получала, наоборот в онлайн системе висела информация о ежемесячных платежах, которые оплачивала полностью, даже больше и согласна оплатить всю сумму, но частями за пару месяцев. Все это уточнила сотруднику, но ежедневно получаю звонки с угрозами и требованием внести деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2020, 16:10
Lialu, срок предоставления кредитной линии составляет 365 дней, по окончании которого банк принимает решение о его продлении. В случае негативного решения клиенту направляется уведомление, например, в виде СМС-сообщения, электронного письма. Поскольку действие кредитной линии завершилось, сотрудники озвучивают требование полного погашения задолженности.

Все условия прописаны в ДБО банка: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

Додаток № 4

3.4.2. Строк користування лімітом Кредитної лінії – 365 днів, з моменту отримання Клієнтом права використання коштів Відновлювальної кредитної лінії з можливістю пролонгації дії Відновлювальної кредитної лінії (за умови прийняття Банком рішення про пролонгацію).

3.4.15.… Банк має право протягом строку дії Відновлювальної кредитної лінії змінити строк дії Відновлювальної кредитної лінії, продовжити строк дії Відновлювальної кредитної лінії або припинити строк дії Відновлювальної кредитної лінії згідно з умовами Договору.

3.4.16. Надання Клієнту кредиту у вигляді Відновлювальної кредитної лінії може бути припинено Банком за наявності будь-якої з наступних обставин:
— у разі невиконання Клієнтом умов Угоди та/або Договору та/або умов будь-яких додатків до Договору та/або Угод про використання продуктів банку та/або будь-якого договору, що укладений між Клієнтом та Банком;
— у разі наявності у Клієнта простроченої заборгованості чи несплачених неустойки (пені, штрафів) за невиконання або неналежне виконання ним своїх зобов’язань за Угодою та/або Договором та/або будь-яким додатком до Договору та/або будь-якою Угодою про використання продуктів банку та/або будь-яким іншим договором, що укладений між Клієнтом та Банком;
— у разі накладення арешту на кошти Клієнта, що розміщені на будь-якому рахунку Клієнта, відкритому у Банку, або у випадку зупинення операцій за рішенням уповноваженого державного органу операцій по такому рахунку;
— права розпорядження Рахунком обмежено умовами обтяження, предметом яких є майнові права на грошові кошти, що знаходяться на Рахунку, про що було повідомлено Банк в порядку, передбаченому Договором;
— у разі наявності інших обставин, які свідчать про те, що заборгованість Клієнта за Відновлювальною кредитною лінією чи іншою заборгованістю Клієнта своєчасно не буде повернена.

3.4.17. Банк має право заблокувати Картку та вимагати дострокового повернення заборгованості за кредитом…
Проблема решена
49915324 19 августа 2020, 20:54
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
Вже понад 6 років працюю з АБ, нещодавно став підприємцем відкрив рахунок теж в АБ, вирішив оформити кредитування для своїх клієнтів щоб підвищити рівень сервісу відразу. Як виявилося у Луцьку не оформляють, писав у рівне на Вайбер співробітниці, номер якої дали у відділенні
Передав скани документів (ще той квест — через електронну пошу не передає правильно)
Отримав через декілька днів відмову від Служби безпеки без пояснення причин, що не так що виправити, кредитів ніколи не брав в жодному банку… по суті, вибачте, н** послали…
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2020, 11:01
49915324, інформацію надали у телефонній розмові.
Полезный комментарий
49915324 20 августа 2020, 21:20
Після скарги перетелефонували з банку і причину таки пояснили, повідомили що не працюють з B2B — саме працюю у такій сфері(товари для бізнесу) тільки B2C(товар кінцевому споживачу). Досить дивно що не повідомили цього відразу. Так собі
Проблема решена
Lesys 19 августа 2020, 15:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Сначала предложили кредитные каникулы, с помощью смс информирования. Мои ответы по смс остались без внимания. Потом реструктуризация долга. Попросила распечатать условия, график платежей на 1-3 года, распечатали мои 60000грн на 5 лет. Где первый платёж по телу кредита 360 грн, а проценты банку нужно оплатить 2160 грн, и таких платежей ещё на 2 года. Это вы называете реструктуризация? И досвиданья, хочешь соглашайся, хочешь нет. Теперь звонят и говорит вы ознакомлен с условиями, вы отказались. Так Вы ничего толкового не предложили. Нужно быть дебилом, чтобы дальше сотрудничать с вашим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2020, 9:24
Lesys, вы сравнивали предложенные вам условия с тем продуктом, что используете сейчас? По тарифам карты «Red Cash» (ранее Максимум-Готівка) установлена ежемесячная комиссия (п.6.1 тарифов) за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3,5%.
Возьмем задолженность в 60 000 грн., ежемесячное РКО составит 2 100 грн. По мере роста задолженности РКО тоже растет. Проценты за использование кредитных средств по карте составляют 26% годовых, по кредиту этот показатель, как правило, меньше. Дополнительно после окончания карантина будет возобновлено начисление штрафов и пени за просрочку.

Реструктуризация кредита/карты не предполагает уменьшение общей задолженности. С ее помощью уменьшается финансовая нагрузка за счет уменьшения размера ежемесячного платежа.
Вам открывается новый кредит, с фиксированным платежом, просрочка обнуляется и приостанавливается начисление штрафов/пени. Задолженность можно погашать постепенно либо вносить суммы больше ежемесячного платежа и погашать быстрее, так переплата будет меньше.

Учитывая вышеперечисленное рекомендуем вам еще раз обдумать наше предложение.

Тарифы карты: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red-cash.pdf
Полезный комментарий
Zhmunya 19 августа 2020, 21:29
Кто вам мешает по возможности закрыть ваш долг раньше? Чем вас не устраивает график, если он на 5 лет даже, а не на 1-3 года?
Реструктуризация как раз и предполагает снижение кредитной нагрузки для клиента, что и было предложено банком.
Извините, но вы тот о ком пишите в своем отзыве. Закрывайте все и сразу — вы же умный человек!
Проблема решена
Ірина Дзіс 18 августа 2020, 19:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Почему, когда заканчивается депозит, деньги не возращают на следующий день? В отделение не дозвониться, тебе не перезванивать- будешь ли продлевать, чат в Телеграме пишет бред( жаль, что не могу фото диалога поставитт). В результате- едешь в банк, а тебе говорят — ждите 3 б дня(+ выходные). Сумма не большая для такого банка. Если это не так- почему не интересуетесь будет ли клиент оставлять. Ссылаются сотрудники( при личном приезде) на внутренние документы, которые предоставить не хотят. Что за тайны от клиентов? Плюс пару лет назад ввели оплату за карту по которой не было оборотов. От карты отказывалась- сказали- нельзя!!! Что за бесправие? Или вы пользуетесь тем, что осталось 20 банков и особого выбора нет?
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 10:13
ya68, ваш депозит был выплачен на карточный счет 17.08.2020. Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях какие именно трудности у вас возникли при получении денег?
Полезный комментарий
Sense Bank 19 августа 2020, 12:02
Ya68, специалист звонил вам касаемо сроков окончания депозита, в разговоре вы не озвучили, что планируете забирать вклад. Во время визита в отделение вы подтвердили, что сотрудник звонил ранее.
Для заказа валюты вы обратились 14.08.2020 ближе к закрытию. На тот момент все заказы на ближайшие 2 рабочих дня были обработаны. Поэтому сотрудники озвучили ближайшую дату выдачи: 19.08.2020.

Согласно ДБО, п.4.2.7: ...При бажанні зняти готівкою в касі Банку з Поточного рахунку/Рахунку або з Депозитного рахунку одноразово суму, що перевищує 2 000,00 (Дві тисячі) гривень чи еквіваленту вказаної суми в іноземній валюті за офіційним курсом НБУ на день звернення до Банку, письмово попередити Банк за 5-ть (п’ять) робочих днів (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів.
Полезный комментарий
Sense Bank 19 августа 2020, 12:04
Ya68, сотрудники отделения ожидают вас на отделении для выдачи средств.
zernovagg 18 августа 2020, 11:57
Я хочу закрыть счёт в Альфа банке и удалить всю персональную информацию из этого банка, потому что неоднократно сталкивалась с мелкими мошенническими операциями со стороны банка, автоматический сервис работает с постоянными ошибками, доказать и исправить это невозможно, потому что электронного адреса, чтобы написать письмо нет, история в чатах исчезает бесследно ( скрины у меня были, но куда их посылать?), навязываются услуги, на которые я не подписывалась, отключить их невозможно, потому что сервис не работает, по телефону поддержки ответов получить не удалось, придя в отделение оказалось, что счёт заблокирован по неизвестным для всего отделения причинам и мне перезвонят, потому что надо отправлять запрос, на который ответ приходит в течение дня. И это все длится в течение пол года, с тех пор, когда я точно зафиксировала минуса по счету и не смогла решить ситуацию с поддержкой.

Месяц назад, чтобы прекратить раз и навсегда этот беспредел, я пришла в отделение, написала заявление (от руки) с просьбой закрыть счёт и удалить мою персональную информацию. Мне сказали, что пока на счету есть деньги (остаток, который я не могу снять ни в банкомате, ни перевести на другую карту ибо комиссия не дает вывести точную сумму), его закрыть нельзя. По указаниям сотрудника банка я вывела 30 грн со счета на свой мобильный счет. Через день мне перезвонила сотрудник банка и попросила почтовый адрес, чтобы отправить ответ. Через неделю мне пришло письмо от начальника отдела претензийной работы на 4 листа, суть которого в одном абзаце: вы написали заявку на удаление данных в тот же день, что и заявку на закрытие счета, обратите внимание, что закрытие счёта осуществляется в течение 45 дней после подачи заявки, таким образом прекращение обработки ваших данных возможно только после закрытия счета. Учитывая вышеуказанное мы вынуждены отклонить вашу заявку.… Сегодня мне перезванивает сотрудник банка ( прошло две недели после получения письма) и говорит: к сожалению мы не успели закрыть ваш счёт, списалось 10 грн за обслуживание, на вашем счету -10, пополните, пожалуйста счёт, чтобы мы могли его закрыть.…

Я чувствую себя растерянно. Эта ситуация лишает меня покоя, вынуждает нервничать и постоянно находится в стрессе. Здравый смысл мне подсказывает, что счёт должен блокироваться сразу после моего заявления, а не списывать следом за обслуживание… Откуда мне знать, что если я сейчас погашу эти 10 грн, банк не предъявит мне движение по счёту как причину нового отказа закрыть счёт? Подскажите, есть ли методы пресечения подобных ситуаций? Я бы не хотела, что бы кто-то ещё стал заложником Альфа банка. Как разорвать этот замкнутый круг? Куда следует обратиться в этой ситуации?
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2020, 13:39
zernovagg, списание комиссий проводится в рамках установленных тарифов, они представлены на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf

Условия списания ежемесячной платы за пакет описаны в п. 1, плата за СМС-информирование указана в п. 1.3. В мобильном приложении можно переключиться на PUSH-уведомления, они бесплатны.

Банк предлагает различные каналы для связи, в т.ч. еmail: ccd@alfabank.kiev.ua Информация так же представлена на сайте: https://alfabank.ua/ru/feedback

В письменном ответе на ваш запрос указано: «відповідно до Постанови Національного банку України №130 від 27.11.2018р. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк зобов’язаний зберігати документи у встановлені законом строки.»
Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет. Поэтому банк не может удовлетворить ваш запрос на их удаление.

Детали по списанию комиссии и закрытию счета отправили вам в личных сообщениях.
Проблема решена
ZIV1970 16 августа 2020, 18:16
Здравствуйте! Сегодня 16 августа 2020г. у меня произошла неприятная ситуация. При попытке провести транзакцию, операция была приостановлено по причине блокировки карточки. По данной ситуации мне пришлось обратиться на горячую линию вашего банка. Оператор горячей линии выслушав мои проблемы предложила пройти мне идентификацию. После прохождения данной процедуры оператор горячей линии сообщила, что идентификация пройдена, но операции я смогу проводить не ранее чем через 40 минут. По истечении 2 часов я повторно попытался провести транзакцию.
К сожалению я опять столкнулся с блокировкой карточки и мне пришлось повторно обратиться на горячую линию вашего банка. Объяснив суть происходящего, мне опять предложили пройти идентификацию.
!!! Словами невозможно передать тех негативных чувств, который я испытал тот момент.
Повторно ответив: на кодовое слово, код и номер паспорта, дату рождения, дату получения паспорта..., — мне задали очередной вопрос, на который Я не смог ответить… Вопрос был озвучен: «кем выдан паспорт»?.. Объяснив, что на данный вопрос я смогу точно ответить через минуту (так как с тобой не было в наличие документа), а для этого мне надо было подняться в номер (так как нахожусь в командировку в Одессе)..., – вашим сотрудником было объявлено о том, что дальнейшее прохождение невозможно «по причине ограниченного промежутка времени для индикации».
Ну а саму индентификацию, — возможно пройти только через 12 часов.

Уважаемые, БАНКИРЫ!
К сожалению ваша лояльность к клиентам в лучшем случае очень и очень ограничена.
1. Если брать конкретно этот случай, то вы оставили КЛИЕНТА без возможности воспользоваться своими средствами минимум в течении 12 часов...., — хотя блокировка карты — это была ваша инициатива.
2. Как ПРЕДВЗЯТО относятся ваши сотрудники к клиентам!???, — вы наверняка не будете РАЗБИРАТЬ?!!! (хотя на это есть все основание, при использовании записи);
3. Нежелание помочь, обман, хамство, игнорирование к клиенту — это тот «стандарт» который вы поддерживаете.

На основании описанного выше и в «благодарность» решения проблемы (вами же созданной)..., вынужден констатировать, что «банк» ваш и сотрудники (с которыми мне пришлось сегодня контактировать) — это полный «отстой»!

Безмерно «благодарен»:
— за моральный и материальный ущерб который мне пришлось сегодня принять от вас;
— за «эффективное» не решение проблемы;
— за потраченное время — для написания данного сообщения.

Уровень вашего банка — это уровень «подвального» ломбарда.

!!! Такой «банк» мне как клиенту ненужен.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2020, 12:37
ZIV1970, ресурс, который вы используете для перевода средств имеет высокую степень риска. Рекомендуем воспользоваться другими сервисами. К сожалению, так и не смогли вам дозвониться. Карта доступна для проведения операций еще с 17.08.20.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ULesy 14 августа 2020, 21:55
Первую свою кредитную карту оформила в 2017 году. Исправно платила все сумасшедшие проценты. Платила минимальный платёж, тело практически не гасилось. В 2018 году оформила кредит наличными и эти деньги перевели на новую кредитку. В итоге у меня получилось 2 кредитки и кредит наличными. Все это время исправномплатели по всем кредитам. В августе 2019 ушла в декретный отпуск. В январе 2020 года досрочно закрыла кредит наличными. С апреля я иссякла. Деньги есть только на пропитание детей и памперсы. В начале мне звонили и культурно напоминали о долге, давали некоторое время для решения финансовых вопросов. Я даже готова была раньше времени выйти на работу, что бы решить свои проблемы, но к сожалению никто из родных не согласился сидеть с 9ти месячными ребёнком. С конца июня мне начали звонить и требовать, что бы оплатила долг, и абсолютно все равно где я возьму деньги, н они должны быть. А я настолько устала от всей этой ситуации, что предложила обратиться в суд. Даже если и проиграю суд, но у меня будет хоть какое-то время для решения финансовых проблем. Мне начали угрожать, что я буду жить на улице, буду бомжевать, что долг будут отдавать мои родители, если я не в состоянии (поручителей в договоре нет). Начали требовать номер родных. Через некоторое время один из сотрудников начал говорить что обратятся в органы опеки так как я скоро буду жить на улице и детям не место со мной. Что я не имела право рожать пока не погашу долг в банке. После всего этого, для себя решила, что общаться больше с банком не буду. Будут деньги приеду в отделение, а не будет то буду ждать суда. Банк не входит в трудные жизненные обстоятельства клиента. Сегодня позвонила, моя начальница (уже год как не поддерживали отношения, нас ничего не связывает, влияния на меня никакого не имеет, абсолютно посторонний для меня человек), и сказала, что ей каждый день звонят с Альфа Банка. Говорит, что терпела до тех пор пока не началось хамство. Попросила решить проблему так как звонки её очень напрягают. Так это ведь совершенно посторонний человек. Нас не связывает даже работа, так как я в декрете. Куда стучать, куда жаловаться не знаю. Очень устала от безысходности.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 16:42
ULesy, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникла такая жизненная ситуация. Однако, банк выполняет все условия кредитного договора, и того же в праве требовать и от заемщика. Ведь при оформлении вы взвешивали свои финансовые возможности по выплате долга. Мы всегда готовы обсудить условия погашения, если заемщик идет навстречу. Более того, у нас есть разнообразные предложения реструктуризации долга, о которых мы уведомляем клиентов, если они доступны.
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу (укажите ваши данные, номер телефона, даты и время звонков). Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2020, 16:26
Уважаемый пользователь, обратите внимание на наше письмо в сообщениях вашего профиля: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/, где разъясняем, как активировать возможность отправки личных сообщений в вашем профиле и ответить представителю Альфа-Банка.
Ждем ваш ответ на наше письмо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana222222222 14 августа 2020, 14:17
У кінці 2018 року я погасила кредит своєї мами у відділенні Альфа-банку по вулиці Московській 46 /2, ще підходила до менеджера і озвучувала ,7о мені потрібно повністю погасити кредит, бо фізично мама не може приїхати (вона тоді хворіла і зараз хворіє).
А сьогодні мені прийшов лист щастя від Кредитекспрес Юкрейн про борг в 2 219,4 грн і що до мене прийдуть колектори.Коли я звернулась на гарячу лінію, щоб роз'яснити ситуацію, то мене спочатку перенаправляли на цей Кредитекспрес і там мені не відповіли на мої питання толком (по регламенту пройшлись і просто кинули слухавку)
Я ще і ще звонила на гарячу лінію Альфа-банку, тільки один менеджер взяв в роботу моє звернення ,і вона мене приголомшила, що моя мама вже не клієнт банку, тобто всі питання до тої контори.(а карта діє до 09.2020) І взагалі на ряд питань менеджери не можуть відповідати.
На яких правах передали справу, якщо кредит був погашений, а нарахування пені відбулося за смс-банкінг та типу обслуговування карти.
Чому менеджер відділення, де я гасила кредит, не попередив мене, що будуть ще нарахування? (Це входить в його обов'язки надати інформацію).
Чому я не можу закрити онлайн це все, а мені необхідно привезти в інше місто (в нашому нема віджілення) хвору маму, щоб закрити картку?
В час технологій, коли все робиться на раз.
Що за відношенням до клієнтів?
Чому банк не попередив, що передає справу, не дозвонився, бо мама втратила номер, то могли прислати лист на пошту чи мені зателефонувати, я ж була «поручителем».
Жахливий банк, рабство якесь по вічній виплаті і закрити не можна без особистого відвідання, (я ж не гроші хочу зняти, а закрити)
І не факт, якщо я оплачу цим колекторам, що борг перемтане рости.
В які органи звернутися, щоб вирішити цю ситуацію?
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 15:43
Oksana222222222, співробітники не можуть надати інформацію за рахунком, оскільки він вам не належить. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення номер договору чи ІПН клієнта. Подивимось чи зможемо вам допомогти.

У ДБО банку вказано:
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будьяких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам)

Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.

Також банк діє згідно Закону України «Про банківську діяльність»
ст. 60-62: Банк має право надавати інформацію, яка містить банківську таємницю, приватним особам та організаціям для забезпечення виконання ними своїх функцій або надання послуг банку відповідно до укладених між такими особами (організаціями) та банком договорів, у тому числі про відступлення права вимоги до клієнта, за умови, що передбачені договорами функції та/або послуги стосуються діяльності банку, яку він здійснює відповідно до статті 47 цього Закону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sandra999 14 августа 2020, 10:16
Крайне неудобный банк! Связаться с оператором возможно только через городской номер! Бесплатных звонков с мобильного -НЕТ! Погасила кредит через карту, с 1.000 гривен пришло на кредит только 880 грн!!! куда делись 120?!!! Адские тарифы! Очень невыгодно! + при получени. Карты подключают сразу кучу платных банковских продуктов, о которых вы узнаете спустя время. Погашу кредит, и закрою карту в данном банке. Не рекомендую никому!!!
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 11:04
Sandra999, добрый день! Кроме номера горячей линии для связи с банком можно воспользоваться:
— мобильным приложением (чат);
— мессенджерами (Messenger, Viber, Telegram, Direct);
— Skype (звонок на alfabank_ua)
— номером 3344 (2 грн. за весь звонок)

По вопросу пополнения, пришлите, пожалуйста, номер кредитного договора. Проверим информацию.
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Галина Лабай 13 августа 2020, 15:14
Нікому не порекомендую данний банк. Атмосфера у відділенні пафосна, антисептики відсутні. Якщо ви уже вводите «новшество», то потрібний адміністратор або ж відповідальний менеджер, який буде інформувати клієнтів, що і які у вас зміни. Платіж не можливо здійснити, без ідентифікації по номеру телефона(((( якщо у тебе не має мобільного телефону, ти не зможеш обслуговуватись в даному банку(((
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2020, 16:40
82552340, не зовсім зрозуміло, про яке «новшество» йде мова?
Платіж ви можете здійснити з картки через особистий кабінет в інтернет-сервісі My AlfaBank. Для реєстрації не потрібно нікуди телефонувати, достатньо вказати ваші дані та рахунок. Мобільний телефон теж не обов'язковий.
Роман Паламарчук 13 августа 2020, 14:06
В Альфа-Банке — лучшие кредитки.
Но ими нужно уметь пользоваться!
Если отключить некоторые платные услуги и своевременно гасить кредитку, то это очень даже выгодное дело.

У меня только положительные впечатления от работы с Альфа-Банком, абсолютно все проблемные ситуации со мной решались положительно. Для меня это — «главный маркер» адекватности компании. Например, я сталкивался с проблемами в гипермаркете «НОВУС» и на АЗК «Окко», которые были не только не решены в мою пользу, цена вопроса была пустяковые 50-100грн, но были проигнорирована даже обратная связь в отказе просьбы в решении проблемы клиента. С тех пор я эти 2 компании обхожу стороной, даже если мне это финансово невыгодно. Принципы дороже!

Проблемы, с которыми я обращался в Альфу — это не просрочка платежа, заслуженно начисленная комиссия или заслуженный звонок от коллекторов.
Мои проблемы были намного проще, на той грани где и ты и Банк немного не правы, или что-то заглючило с начислением комиссии. Такие, где можно было и послать клиента и срубить временную копейку. Но нет, всегда со мной поступали достойно и в мою пользу.

Я стараюсь не пользоваться наличкой и почти все свои покупки делаю картой, «в белую», поддерживая и себя и Украинскую экономику. 98% моих покупок за последние пару лет сделаны кредитками Альфы и я благодарен Банку за отличный сервис и помощь в покупках, на которые нет денег прямо сейчас!
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2020, 15:02
09764545, спасибо, что поделились впечатлениями от работы с банком. Нам очень приятно :)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝