Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MrImperial 8 декабря 2020, 11:46
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
По моему мнению, банк нормально работает. Я пока не сталкивался с ситуациями, когда сотрудники банка бы как-то не профессионально себя повели и не постарались решить возникающие вопросы.
С банком уже год, пользуюсь картой Mastercard от них. Если есть какие-то вопросы, то обычно решаю их по телефону. Как правило, этого достаточно. Правда, иногда ожидание оператора долгое.
Если в отделение надо сходить, то обычно иду в наше местное, на бульваре Перова. Там тоже все в принципе нормальное. Опять же, за исключением очередей. Они там не редкость. Но касательно услуг, ничего плохого сказать не могу.
Обслуживание по карте меня устраивает. Интернет-банкинг сделан хорошо.
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 14:07
MrImperial, спасибо, что поделились впечатлениями о работе банка :)
Alfa333 8 декабря 2020, 0:55
По пути решила заскочить в первое попавшееся отделение банка для того, чтобы обналичить незначительную денежную сумму через банкомат, и этим банком как назло оказался Альфа банк. После получения денег из банкомата не выходя из банка пересчитала купюры, сразу обратила внимание, что все купюры которые выдал банкомат были очень ветхие и меня это сразу насторожило и я обнаружила, что одна из купюр номиналом в 100 гривен сильно повреждена, а именно вырван кусок с купюры. После чего я сразу обратилась к сотруднику банка, чтобы мне произвели обмен купюры, которую мне выдал банкомат Альфа банка, в обмене купюры мне было отказано, сослались на то что касса банка уже не работает и произвести обмен невозможно. При этом мне не предложили альтернативы решения этого вопроса. Я попросила пригласить старшего менеджера для решение данного вопроса, ко мне подошел специалист банка и сказал такую фразу, что наш банкомат не может выдавать такие порванные купюры, и тем самым уличил меня в обмане и следующая фраза была кульминационной, что вы еще банку должны доказать, что эту купюру вы получили из нашего банкомата. Я сказала это очень легко проверить необходимо прямо сейчас в моем присутствии просмотреть запись с камеры в реальном времени, на что получила отказ, как мне объяснила сотрудница банка, что мы не обязаны вам показывать, что записала камера. Тогда я предложила вызвать милицию, чтобы в присутствии сотрудников милиции просмотреть видеозапись. После чего я написала заявление, чтобы банк мне заменил купюру и указала в заявлении, что сотрудник банка ко мне отнесся не уважительно и нанесла мне моральный ущерб, когда обвинила меня в обмане, якобы что это я сама подменила купюру, потому что их банкомат не может выдавать порванные купюры. Конечно я ушла из банка так и не решив вопрос о замене купюры. Честно признаться я с таким хамством в Украинских банках давно не сталкивалась. Ни в одной стране мира так бы не поступили с клиентом, который воспользовался услугой банка. Уважаемы, Украинцы уважайте себя, и не позволяйте никому нарушать ваши права.
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 11:23
Alfa333, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, дату и время визита, а также адрес отделения, которое вы посещали. Проверим информацию по вопросу.
art1297 7 декабря 2020, 17:09
после перевыпуска карты меня предупредили, что будет подключена страховка, я сказала, что мне страховка не нужна и хочу ее отключить.Сотрудник банка ответил.что надо обратиться в чат с такой просьбой.Два раза писала в чат-страховка не отключена., а это 250 гр в месяц.Сегодня позвонила сама на горячую линию, сказали.что опять подали заявку, но нужно дождаться в течении 24 часов звонка менеджера банка.Я не понимаю.что за сложности такие.почему надо писать.звонить.дожидаться сутками какого то ответа? Как навязывать эту услугу, так вам никакого согласия не надо от клиентов, бац и готово
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 11:18
art1297, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона или ИНН. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Yurii Popovych 5 декабря 2020, 19:21
Пользовался услугами десятков банков, но такого трэша не видел никогда.
Решил открыть карту для кэшбека и мелких транзакций, используя собственные средства. Выбрал карту red, т. к. она одна из немногих была без платы за обслуживание. Заранее узнал о том, какие могут быть расходы на услуги банка. Оказалось что платным будет смс-информирование и будут подключены 1-2 страховки, которые можно (нужно) отключить, но после открытия карты. Дождался звонка с банка, длившегося полчаса с выпытыванием всех подробностей обо мне, моей семье и описанием чуть ли не всей моей биографии. Через несколько дней пришел в отделение забирать карту. И тут начались чудеса. Оказывается, со слов «специалиста», к карте red обязательно (дословно) нужно открывать карту white. Но, как сказала «специалист», ее можно просто не забирать с банка и через 3 мес. она автоматически закроется. Как позже выяснилось, карта эта с платой за обслуживание, и у меня появились сомнения что карта с минусовым балансом (из за платы за обслуживание) автоматически закроется. Кроме того, на карту red мне влупили 12500 грн кредитных средств, хотя я сразу предупредил что карта будет использоваться для собственных средств, и кредитные мне не нужны. Звоню в кал-центр (не опечатка, ниже укажу почему), узнаю что открывать карту white было не обязательно, а кредитный лимит могут уменьшить (не увеличить!) только после письменного заявления в отделении (!). Замораживаю карту white через кал-центр и оставляю жалобу на нарушение Закона о защите прав потребителей, а именно навязывании услуг. Иду в отделение писать заявление на уменьшение кредитного лимита до 0. Встретился с управляющей, которая сначала сказала что ее сотрудница не могла сказать что открытие доп. карты обязательно (ха-ха), потом сказала что если это так, то ей полагается штраф и беседа. Через 5 дней лимит так и не уменьшился, снова звоню в кал-центр, оказывается жалоба о навязывании услуги испарилась (кал-центр ее не зафиксировал), а кредитный лимит уменьшен быть не может до 0, а только до 1 грн. И нужно заново топать в отделениие, писать новую писульку. На мой резонный вопрос «а какого хрена, собственно, тогда „специалист“ принял такое заявление и за 5 дней банк не удосужился предупредить что оно не рассматривается?» сказали что-то невнятное и бессмысленное…
С таким маразматическим, халатным отношением понял что украинский альфа умер лет 10 назад, а сейчас просто гниёт и разется, «обновленными» приложениями с тупыми шутками и унылым, неюзабельным интерфейсом. Это даже не совок, это цыганский табор в красной обёртке.
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2020, 10:57
Yurii Popovych, карта RED — это кредитный продукт банка, его использование в качестве дебетовой карты не предусмотрено. Минимальный кредитный лимит по ней — 500 грн., его сумма указана в тарифах карты, п.1: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red.pdf

Для использования собственных средств рекомендуем оформить один из наших дебетовых пакетов услуг: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf

Извините за неполную консультацию сотрудников Контакт-Центра и Чата, мы провели с ними работу. Действия сотрудников отделения еще проверяются.
Полезный комментарий
Zhmunya 6 декабря 2020, 1:39
Вот интересные люди - при потребности дебетной карты открывают кредитную, а потом жалуются на её недостатки.
Что мешало открыть пакет White для кэшбека и мелких транзакций, используя собственные средства?
ТС - вам надо научится ясно излагать свои мысли и вам не зря рекомендовали дебетный пакет согласно ваших потребностей.
Он условно бесплатный при совершении 10 транзакций в месяц. Неужели такая проблема, если вы и так хотели их совершать при помощи карты
Полезный комментарий
Sense Bank 15 декабря 2020, 11:18
Yurii Popovych, извините за некорректную консультацию сотрудника отделения. Он будет оштрафован.
zkonstantin 5 декабря 2020, 15:16
Мне переодически в приложение приходят сообщения о попытке списания средств с карты Альфа банка.
С октября 2020 поддержка не может дать ответ кто пытается списывать средства. Где это происходит. С какой карты с моей или нет.
Банк ничего не знает и не может внятно ответить на запрос клиента.
Спасает одно заблокировал карты в данном банке и не пользуюсь услугами.
Срашно только с таким уровнем безопасности могут мошенники и в долги вогнать, а банк скажет что ничего найти не может не знает и т. д…
Обслуживалась у менеджера Жирик Екатерины. Девушка помогла установить мобильное приложение, рассказала во всех подробностях, как пользоваться картой, как копить и возвращать бонусы в программе Кэш клаб, рассказала про все кредитные карты и предложила дооформить пакет валютными картами и производить обмен $ и € в приложении, так как курс выше.
Я очень довольна работой отделения, очень приятные менеджеры, особенно Мария, которая оформляла мне карты и Екатерина, которая всегда помогает мне разобраться в приложении, а так же в пополнении карт.
Довольна банком и буду продолжать обслуживаться в нем и оформлять ещё другие продукты!
Спасибо большое!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2020, 15:50
TatianaGulchuk, спасибо за отзыв! Мы передадим ваши слова специалистам отделения :)
Проблема решена
Vi Zhu 3 декабря 2020, 20:58
Не хотят разблокировать счета! Арест Исп.Сл.снят уже более месяца назад.Не хотят разблокировать! Приват в течение суток все снял.Связались.Все по человечески.Хотя все знаю этот банк(с нюансами).Но Альфа Банк удивил. Все никак не могут снять арест.Это же чушь.21 Век!!! Письмо почтой отправляли на глав.офис из исполнительной службы.Мой юрист все отследил.все пришло очень давно! Ладно, неделя-понять можно.Не успели.Но пошел 2 месяц и никто не знает в чем причина.Гарячая линия без понятия что делать. Я писал обращение, звонил.Толку ноль.!
Сенс Банк
Ответ банка
8 декабря 2020, 9:57
Vi Zhu, проверили информацию, арест со счета был снят 18.11.2020
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
natashaGra 3 декабря 2020, 17:42
Второй раз в этом же банке сталкиваюсь с отношением к клиенту как ко второму сорту. Думала за год изменилось что-то. Наоборот стало еще хуже. Менеджерши явно сободные сидят без клиентов. Нет надо брать номерок, ждать иногда по 15-20 минут, пока осободится. Порог открытия депозита не 1000, а 5000. В других банках 1000. Ничего не возможно сделать нормально в этом банке. Открыла карту онлайн, получить так и не вышло. Отправили вроде курьеру. Никому не рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2020, 9:04
natashaGra, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату визита, ваш ИНН или контактный номер телефона. Проверим работу сотрудников.
Минфин
Ответ администратора
3 января 2021, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Lorik69 3 декабря 2020, 11:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Я являюсь клиентом Альфа-банка.Заблокирована карточка, звоню в колл-центр, запрашивают кодовое слово, я его не помню, предлагают обратиться в банк.02.12.2020 с паспортом и заблокированой карточкой обращаюсь в отделение Альфа-банка г. Киев ул.Кирилловская 127, где мне сотрудники заявляют, что они не могут разблокировать, только через колл-центр (где нужно кодовое слово).Это издевательство??? Третий день карусель!!! Отвратительный банк
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2020, 14:17
Lorik69, вопрос решили, карта разблокирована. Извините за неудобства.
Lovalovakot 2 декабря 2020, 22:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Я являюсь клиентом этого банка много лет, но с такой необразованостью, бестактностью, неуважением я ещё не сталкивался. Пришёл в отделение снять деньги с карты, пройдя сразу в кассу (как это делал всегда, и всё было раньше хорошо и без происшествий) меня по дороге остановила девушка и начала задавать нелепые вопросы «кто вы, что вы, сколько снять, дайте номер» меня это смутило но она сказала что может выдать деньги за первым столом. На что я согласился, т.к.очень опаздывал и не мог долго что-то объяснять, предупредил об этом менеджера в ту же минуту. Сели за стол и началось, опять всё те же вопросы, после чего долгое молчание и копание в компьютере, когда я напомнил что я очень спешу, она мне сказала спокойным тоном« подождите, я работаю». Операция которая в кассе у меня занимала 2минути всегда, тут я просидел час, она не знала как достать деньги, как их посчитать и вообще что ей делать. Было много попыток бежать в какой-то кабинет, звонки, спрашивала у всех как это сделать. И после всего, когда нервы были просто на пределе, она мне говорит, «оцените качество обслуживания, сейчас смс прийдёт» берёт мой телефон и самостоятельно начинает там что-то нажимать, как оказалось писать отзыв о себе, как она быстро работает, и как я ей желаю процветания в Альфа банке, на моё недовольство, и претензию отдать телефон она вообще не реагировала, я говорил что меня совсем не устраивает такое обслуживание, что она ужасно работает, девушка Аня молча, как будто бы не слыша меня писала отзыв о себе С МОЕГО ТЕЛЕФОНА!!! Уважаемый Альфа банк, объясните пожалуйста, как работает эта система?? Девушка вообще не понимает зачем она там, не умеет ни разговаривать ни вести диалог, ни общаться с клиентом. Говорит как робот одними и теми же фразами, на вопросы ответить она не в силах, про уважение я вообще молчу, взять ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ КЛИЕНТА И ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО В СВОЮ ПОЛЬЗУ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ТОТ ПРОТИВ?!!! ЭТО считается нормальным????
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2020, 9:02
Lovalovakot, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или контактный номер телефона. Проверим действия сотрудника и разберемся в ситуации.
Полезный комментарий
Sense Bank 8 декабря 2020, 14:53
Lovalovakot, проверили информацию по запросу. Извините, пожалуйста, за некорректное поведение сотрудника. Она будет уволена в ближайшее время.
Проблема решена
NataliaLazareva 2 декабря 2020, 20:02
Добрый день! Пожалуйста помогите, уже второй месяц звонят с Альфа-банка (робот). Говорит вернуть деньги, которые я взяла в кредит, а мне позавчера 14 лет только исполнилось и родители не знают, что делать и я. А сегодня — звонил робот и сказал, что Альфа-банк вынужден обратиться к коллекторской компании! А звонят мне на новый vodafone (0997546722), который мне купили, чтобы дешевле бабушки было звонить… Так мало того, этот номер ещё й заблокировали почему-то!
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2020, 13:20
NataliaLazareva, номер телефона передан на удаление. Извините, пожалуйста, за беспокойство.
Добрый день, я снимал наличные деньги в банкомате Альфа Банку в сумме 1000грн., банкомат завис, чё не 40секунд написал время ожидания вышло, и отдал карту, а деньги с счета сняли. Уже прошло 14 дней ни денег ни какой реакции, что мне делать, звоню на горячую линию они когда меня выслушают говорят информация проверяется, и спрашивают есть ли актуальный вопрос, это просто смешно. Актуальный вопрос у меня один, верните мне мои деньги!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2020, 10:38
Ruslan11011987, вы проводили операцию по карте Приватбанка. По всем вопросам рекомендуем обращаться в банк-эмитент вашей карты.
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 3 декабря 2020, 11:50
Ответ смогут дать только после инкассации. Да, и приват тоже достаточно мутный банк, который может своим клиентам голову морочить. Сложная ситуация... Но действовать действительно нужно через свой банк.
Полезный комментарий
Sense Bank 15 декабря 2020, 11:20
Ruslan11011987, добрый день! Запрос от Приватбанка по претензии поступил к нам 04.12.2020 в 21:22. Он находится в работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena1403 2 декабря 2020, 12:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Не смотря на достаточное количество сотрудников, которые делают вид что работают и при этом даже не смотрят на то количеств посетителей, которым от количества уже некуда садится. Пока не обратилась к бегающему сотруднику, когда же начнут заниматься людьми, сразу вызвали, но при этом сотрудник в грубой форме начал выяснять зачем же я пришла. Фамилия сотрудника Гусляков Денис и речь идёт о Киевском отделении, где сотрудников отбирают на конкурсной основе по хамству и некомпетентности!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:45
Alena1403, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату вашего визита в отделение и контактный номер телефона. Разберемся в ситуации.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2020, 18:45
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
Дмитрий Внуков 2 декабря 2020, 8:30
Не являюсь клиентом, но этот банк достал мои контактные данные из открытых источников. Ранее навязывал свои кредитные карты, счет ФОП. На этот раз решили заняться рассылкой спама какого-то ebusik. В отправителе определяется как Ebusik admin@alfabank.ua через fateh-group.com
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 14:47
Дмитрий, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш электронный ящик, на который поступают письма. Поможем решить вопрос.
Проблема решена
Алексей Миколюк 1 декабря 2020, 18:45
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Сегодня расплатился картой банка утром остаток был один, когда вечером расплатился пришло смс что сняло 99 грн а по факту 300грн.
В чате сказали что это конвертация.
Какая мать её конвертация когда он банк это просто скрыл? Скриншот транзакций сохранён.
Кто увидел решайте сами нужен ли вам такой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 11:39
Алексей Миколюк, услуга DCC (MCP), известная как использование валюты на выбор клиента, — это финансовый сервис, который предлагают торгово-сервисные предприятия в некоторых странах за границей. С его помощью держатели платежных карт могут видеть цены и оплачивать счета в валюте по собственному выбору или в валюте страны-эмитента (гривна). Банк, обслуживающий магазин/интернет-магазин, конвертирует гривну в валюту на своей стороне по собственному курсу, при этом оплата через банки-эквайры происходит в иностранной валюте в дол. США или евро, и со счета клиента списываются средства сконвертированные по курсу банка.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Проблема решена
VVSCH 1 декабря 2020, 14:33
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О.Дашковича, 20
Мне пришлось при закрытии счета ФОП сделать перевод 1 коп (!!! ) и получить за это комисию 100 грн (!!! ). Не считая того что кроме этого с меня за закрытие счетов потребовали комисию 600 грн. На большую часть вопросов по процедуре закрытия счета ведущий специалист банка отвечал: «не знаю», «не знаю как это сделать» и «звоните на горячую линию».
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:29
VVSCH, комиссии указаны в тарифах банка. Они размещены в открытом доступе по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/msb-rates.pdf

Щомісячна комісія за пакетне обслуговування Digital Start — 100,00 грн.
Закриття поточних рахунків в національній та іноземних валютах за заявою Клієнта — у розмірі залишку по рахунку, мін. 300 грн., макс. 1000 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
azyazev 1 декабря 2020, 10:47
С мая пытаюсь заказать себе гривневую карту, что бы с карты фопа (этого же банка) туда деньги перекидывать )) с МАЯ!
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 12:59
azyazev, пришлите нам, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН. Разберемся в ситуации.
Проблема решена
tanyatkachenko 30 ноября 2020, 1:20
Добрый день в момент карантину вихідного дня, не можна дозвониться до оператора, дізнатися інформацію яка цікавить. Навіть в онлайн чат написала безрезультатно. Хочеться просто прийти до відділення і счинити скандал, хоча я розумію що люди, які там працюють не винні. Це така якість обслуговування. Це просто жах. Керівництво банку напевно тільки вчить своїх працівників звонити по 100 разів і пропонувати непотрібні кредити або кредитні карти.
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 13:39
Доброго дня. Питання вирішили в телефонному режимі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Новицкая 29 ноября 2020, 16:27
Добрий день! Так сталося, що в цьому місяці я захворіла і не мала коштів заплатити обов'язковий внесок. Сьогодні мені подзвонили з банку. Оператор Валерія. Говорила грубо, погрожувала завтра повідомити всім моїм рідним. Внаслідок чого у мене знову піднявся тиск. Ви скажіть, там люди працюють, чи бездушні роботи?
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2020, 14:06
Доброго дня. В разі виникнення заборгованості, банк має право здійснювати дзвінки з метою повідомити позичальника про необхідність оплати. Напишіть в особистому повідомленні дату та час дзвінка, з якого і на який номер телефонували, будь-ласка. Перевіримо роботу оператора.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RomanSiniavskyj 29 ноября 2020, 11:28
Здравствуйте мне пришла СМС о. Вашего банка якобы о задолженности по кредиту и ссылкой для оплаты. Я не являюсь вашим клиентом. Перейдя по ссылки увидел данные для оплаты с чужим именем.
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2020, 14:02
Добрый день. Напишите в лично сообщении номер, на который пришло смс, пожалуйста.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝