×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Карточка
Уже другий тиждень не можу отримати карточку у Дрогобицькому відділенні
Телефонувала, приходила особисто, постійно кажуть що кур'єра ще не було і так два тижня, прийдіть через два дня, коли телефонувала або приходила казали що кур'єра ще не було і вони не знають коли він прийде може і в шості прийти
Прошу вияснити в чому проблема, чому кур'єр не приносить пошту?
Коли можна буде забрати карточку
Дякую
Комментарии (1)
ВОЗВРАТ СПИСАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
24. 09.20 мной было написано заявление на возврат денежных средств, которые не дошли до получателя, но были списаны со счета моего ФОП и прошли транзитом через мой карточный счёт физ. лица.
Операция по переводу средств проводилась через приложение Ок.Альфа. Далее, пришло 2 уведомления (с разницей в секунду) системы МойАльфабанк, о Том, что средства зашли на карточный счёт и списаны с него в размере суммы перевода. До контрагента ( так же клиента АльфаБанка) средства так и не дошли, что и послужило причиной написания заявления на возврат. Ошибки в воде данных получателя нет, на что есть подтверждение в виде скринов экрана.
В отделении для Юр. лиц г. Одессы, старший специалист по работе с юр. лицами озвучила мне сроки возврата средств до 30 дней. Обращалась туда по рекомендации оператора горячей линии Альфа- Банка.
В результате визита, специалист рекомендовала снова связаться с департаментом для физ. лиц, в котором я обслуживаюсь, где мне сообщили, что сроки возврата — до 45 дней.
После этого 20.10.20 пришло СМС о том, что мое заявление на рассмотрении, срок которого 180 дней??
Операторы чата Альфа банка сообщили мне в переписке, что Для претензий по неуспешным операциям внутри Банка (когда карта и банкомат/Pos принадлежат Альфа-Банку) срок рассмотрения от 3 до 45 дней.Если операция была проведена не на ресурсе банка максимальный срок рассмотрения — 180 дней.
Все операции проводились исключительно через приложения и системы, которые являются Ресурсами АльфаБанка.
С момента подачи заявления прошло уже 52 дня, с момента проведения операции- 55 дней.
Когда АльфаБанк вернёт средства на мой карточный счёт, так как все сроки уже истекли, более того я понесла репутационные и финансовые потери из-за некомпетентных сотрудников АльфаБанка, занимающихся внутренним расследованием по моему заявлению и озвучивающих абсолютно разные сроки — от 3 дней до полугода?!
По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, при этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Комментарии (1)
Телефонный спам
Я не являюсь клиентом Альфа-Банка, никогда не оставлял свой номер телефона и не давал согласие на обработку персональных данных.
Написать комментарий
МОШЕННИКИ
Комментарии (3)
Не компетентність працівників
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Погашение кредита
Комментарии (1)
Услуги
Комментарии (1)
Навящивый звонки
Написать комментарий
Самый не клиент ориентированный банк с кабельными условиями кредита и телефонным терроризмом
Мое субьективное мнение и личный опыт, которым я хочу поделиться, по поводу данного учреждения.
Вляпался не по воле своей, а по воле случая в кредит. Подкупило:
-быстрое оформление и выдача кредита
— Очень выгодные условия кредита, по сравнению с другими предложениями на рынке. 17.9% шутка ли!?
Значится беру кредит, начинаю платить, исправно плачу на протяжении 7 месяцев. Плачу сумму больше чем сумма платежа с четкими намерениями закрыть раньше срока на который брался кредит.
Спустя 7 месяцев решаю проверить баланс, с намерением закрыть кредитную линию. Арифметика простая сумма кредита +%годовых / кол-во месяцев используемого кредита.
Звоним на горячую линию и узнаем, что наша цифра не уменьшилась на сумму платежей, а выросла +20т
ШОК!!!
Начинаем разбираться: Оказывается, в предложении, у них называется АКЦЕПТ (краткое описание договора)
указан пункт(дословно не помню): кассово-аппаратные услуги 2.56% (без указания за какой период). Другими словами БАНК ( а по сути мошеннеческая структура) может трактовать этот пункт в своих интересах, и вот они решили что это КАУ это % по обслуживанию в месяц, но не от суммы остатка а на общее тело кредита.
Как минимум этот пункт должен разъяснятся при оформлении кредита. Что сотрудник банка не сделал, а сказал что это единоразовая комиссия на момент выдачи кредита. Т.е. сотрудник банка, который работает по инструкции умышленно ввел клиента в заблуждение с целью продажи кредитного продукта. Вероятно план горел, нужно бонусы отрабатывать.
ИТОГО по стоимости кредитного продукта в «замечательном» банке именуемый гордым именем АЛЬФА:
(2.56*12)+17.9=48.62%!!!
Друзья! ДА Вы охренели от слова совсем.
ИТОГ:
Нарушение моих прав на получение полной развернутой информации по продукту по моему требованию. Сотрудник отказался выдать договор на руки для изучения. ( Я Вам сейчас все расскажу, ничего секретного там нет, все тоже самое что и в Акцепте).
Сотрудник банка ввел в заблуждение меня при «покупке» данного продукта, по КАУ. заверив что 2.5 это единоразовый платежа не ежемесячная комиссия. Наверно у них так в инструкции по работе с клиентами прописано так отвечать.
Я могу трактовать эти действия со стороны сотрудника как умышленные действия с целью получения выгоды для себя, банка (кому как угодно).
Банк не идет на реструктуризацию долга с учетом Выше описанного. МЫ сами виноваты что взяли такой кредит, закрывая глаза на то, что их официальный представитель в лице сотрудника банка препятствовал получению как либо информации, Пандемия их не волнует. Ну верно они же с другой страны… наверно планеты
Реструктуризация это вообще отдельная песня: берут твое первоначально тело и делают просто меньше процент не 48%, а 42%. При этом все твои платежи деланные ранее не учитываются. По сути дают новый кредит на закрытие старого под новые условия.
Мой вывод таков:
Даже если уж очень нужны средства в последнюю очередь стоит идти в Этот «банк».
Здесь Вы НЕ получите лояльных условий кредитования, условий обслуживания. При обращении в банк на условиях добросовестных платежей по графику для обсуждения смягчения условий кредитного договора (который, повторюсь мне отказались выдать на руки), Вы получаете аргументированный отказ.
Вас затра*ают невменяемые звонилки с тупыми вопросами зачитываемые по бумажке, и если ответишь не так как у них написано начинают истерить. Звонки будут поступать с угрозами, с игнорированием какого либо законодательства и права. Манипуляция законами с целью запугивания.
Банк абсолютно не ориентирован на клиента.
Я надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто изучает сначала своего будущего кредитора, а уже потом берет средства в кредит.
АЛЬФА -БАНК «мертвый банк»
Приложение №5 — Кредиты физических лиц
Ежемесячная комиссия на обслуживание кредита указана как в Акцепте, так и в графике платежей, который выдается при оформлении договора. График подробно показывает что именно и в каком размере входит в ежемесячный платеж.
Реструктуризация кредита не предполагает уменьшение общей задолженности. С ее помощью уменьшается финансовая нагрузка за счет уменьшения размера ежемесячного платежа.
Вам открывается новый кредит, с фиксированным платежом, просрочка обнуляется и приостанавливается начисление штрафов/пени. Задолженность можно погашать постепенно либо вносить суммы больше ежемесячного платежа и погашать быстрее, так переплата будет меньше.
С таким успехом вы желанный клиент любого банка и все из них у вас будут плохими.
Комментарии (6)
Не переводять гроші з рахунку на рахунок, нав'язують комісію
Звернулись в контакт-центр двічі, обіцяли розібратись і тишина. Абсолютна некомпетентність як у відділенні, так і в контакт-центрі.
Змогли оплатити тільки у третьому відділенні банку, прийшлось просто їздити по місту і шукатм, то що отримувач клієнт цього банку і не було вибору.
Жашливі умови роботи банку, особливо в той час, коли є приклади роботи Моно банку та Приват банку. Ставати клієнтом Альфа банку не рекомендую категорично.
Зі співробітниками Контакт-Центра робота так само проведена, вибачте, що довелося так довго чекати рішення.
Написать комментарий
Заблокировали валютную карту
Списали этот один доллар. Уже больше суток не могу обменять деньги.
В поддержке пишут что нужно ждать трое суток пока этот несчастный один доллар поступит на счёт и карта автоматически разблокируется. После того как поступит на счёт нужно будет ждать ещё около суток.
То есть если у вас минус доллар на карте, а на карту вывели 1000$ то знайте что обменять вы их сможете не раньше чем через 4 дня))) Полный бред, не в одном банке такого не видел!!!
Прийдется забирать свои деньги и менять банк.
Оценка: Ужасно!!!
Комментарии (2)
Приятное впечатление.
Очень впечатлила приветлевость сотрудника банка, специалист встретил меня в холе, помогла зарегистрироваться в ихней системе и качественно проконсультировала по продуктам банка.Очень благодарна Комисар Вите. Рекомендую данного специалиста.
Комментарии (1)
Банк ни о чём
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Ставки за обслуживание счета повышают без уведомления потребителя к слову с 300 грн до 1500грн ну просто так) чего бы нет.
Все перечисления проходят дополнительные проверки так что это занимает около суток, а то и больше. Требуется подтверждение платежа в телефонном режиме от менеджера.
Хуже чем этот банка просто не знаю.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасное качество услуг, начисляют и дальше платежи уже после оплаты всей досрочной суммы для погашения
При попытке выяснить этот казус в отделении банка по месту жительства, сотрудницы этого банка лишь пожимали плечами и делали вид, что не могут понять как это договор автоматически не закрылся при этом всячески уверяли что -0.01 копейка это якобы не переплата, а недоплата мной банку, и на эту копейку начислили платеж в 329.36 грн, что являлось абсолютным бредом и некомпетентность сотрудников этого отделения, предложили написать письмо с объяснением ситуации на главный офис банка в Киеве и сказали просто ожидать 2 недели, и предложили оплатить эти 329.36 грн, мол если банк признает что это их ошибка, что договор не закрылся автоматически, то эту сумму мне вернут…
В итоге, внеся уже и эту сумму 6.11.20 через альфа-погашение, которое само выбирает сумму долга до копейки, внесено было именно 329.36 до единой копейки.
Когда деньги наконец пришли им на счет, было уже 9.11.20, сумма для досрочного погашения в личном кабинете уже числилась как 0 грн 0 копеек.
В итоге, 10.11.20 зайдя утром для проверки в личном кабинете я увидел что мне нужно ещё заплатить 0,07 копеек в этот же день, якобы с 3.11.20 ещё идёт просрочка на эту сумму.
Распечатка по платежам у этого банка стоит 150 грн, служба поддержки — платная, дозвониться и добиться правды нереально, в итоге внеся еще 5 грн платеж наконец зачислился и написано было что платеж внесён полностью, специалист банка в чате приложения сказала что мол ждите следующей расчетной даты для закрытия договора и не смогла ответить внятно будут ещё какие то платежи или нет.
В итоге непонятно вернут ли мне эти 329.36грн которые были внесены уже после полной суммы для досрочного закрытия или придумают какую то новую схему как бы ещё насчитать лишнего вам…
Категорически не советую этот банк
Оформлял уже 3 кредита на покупку техники в рассрочку через этот банк, все закрывалось вовремя и без проблем автоматически, а на 4ом товарном кредите попал вот на такие «новшества»
Тогда горячая линия была ещё бесплатной и отношение к клиенту в целом было получше, сейчас же полный мрак, при попытке дозвониться на горячую линию будьте готовы потратить все деньги со своего счета ибо такого уровня «сервис» теперь сделали платным видимо для улучшения и упрощения жизни своих сотрудников, а не клиентов банка
Больше нет желания иметь дело с этим банком, он себя дискредитировал окончательно
Более детальную информацию по договору отправили в личных сообщениях.
Комментарии (2)
Альфа- банку законы не писаны
мой платеж составляет уже не 5667,00 а 5793,60 и тут, как говорят в Одессе: -«следите за руками» я плачу-5835,0 грн; платеж- 5765,0 я плачу-5785,00 грн; 5787,83-5885,00 грн; 5773,00-5785 грн 5762,62-5785 грн. Мало того что после карантина ПЛАТЕЖ СТАЛ ВЫШЕ в последний месяц пришла ВИШЕНКА на ТОРТ заплатите 7719,84!!! Это что- ПЕНЯ! ШТРАФ! НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Помощь банку или проверка на слабо -и если я не смогу оплатить -потом: пеня и штрафы. Может это- за обслуживание моего кредита во время карантина, а Вы на 2000 грн., что ему делали: сапали, удобряли, поливали.А, кто меня спросит: где я должна взять эту сумму имею ли такую возможность? И кто меня должен был обслужить во время карантина и компенсировать мне не дополученную зарплату и моральный ущерб от полученного стресса. Я так понимаю ЗАКОНЫ пишутся для соблюдения простыми гражданами, а БАНК может позволить себе БЕЗНАКАЗАННО ИХ ОБОЙТИ!
Более детальную информацию по договору отправили в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Плохое обслуживание.
Комментарии (1)
Нежелание урегулировать вопрос в правовом поле
Комментарии (2)
Поддержка на уровне начала построения колл-центров
Обращалась в поддержку, скорость ответа 30 минут на элементарный вопрос! Сначала говорят мне, что есть долг по уже погашённому кредиту, потом все таки видят, что долга нет и не извиняются даже!!! За 30 минут я уже все варианты причин задолженности перебрала в голове! А все почему? Потому что работают не опытные, не клиентоориентированные сотрудники!
Не советую, пожалела, что познакомилась с этим банком!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
неоднозначно
Обратившись на мейл я получил помощь и квалифицированный работник помог
Переписка между банком и клиентом являеться доказательством в суде вот и результат.
Модератор, могу скинуть скринып ереписки и доказать отзыв.
Комментарии (1)