Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
NataliaLazareva 2 декабря 2020, 20:02
Добрый день! Пожалуйста помогите, уже второй месяц звонят с Альфа-банка (робот). Говорит вернуть деньги, которые я взяла в кредит, а мне позавчера 14 лет только исполнилось и родители не знают, что делать и я. А сегодня — звонил робот и сказал, что Альфа-банк вынужден обратиться к коллекторской компании! А звонят мне на новый vodafone (0997546722), который мне купили, чтобы дешевле бабушки было звонить… Так мало того, этот номер ещё й заблокировали почему-то!
Сенс Банк
Ответ банка
9 декабря 2020, 13:20
NataliaLazareva, номер телефона передан на удаление. Извините, пожалуйста, за беспокойство.
Добрый день, я снимал наличные деньги в банкомате Альфа Банку в сумме 1000грн., банкомат завис, чё не 40секунд написал время ожидания вышло, и отдал карту, а деньги с счета сняли. Уже прошло 14 дней ни денег ни какой реакции, что мне делать, звоню на горячую линию они когда меня выслушают говорят информация проверяется, и спрашивают есть ли актуальный вопрос, это просто смешно. Актуальный вопрос у меня один, верните мне мои деньги!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2020, 10:38
Ruslan11011987, вы проводили операцию по карте Приватбанка. По всем вопросам рекомендуем обращаться в банк-эмитент вашей карты.
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 3 декабря 2020, 11:50
Ответ смогут дать только после инкассации. Да, и приват тоже достаточно мутный банк, который может своим клиентам голову морочить. Сложная ситуация... Но действовать действительно нужно через свой банк.
Полезный комментарий
Sense Bank 15 декабря 2020, 11:20
Ruslan11011987, добрый день! Запрос от Приватбанка по претензии поступил к нам 04.12.2020 в 21:22. Он находится в работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena1403 2 декабря 2020, 12:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Не смотря на достаточное количество сотрудников, которые делают вид что работают и при этом даже не смотрят на то количеств посетителей, которым от количества уже некуда садится. Пока не обратилась к бегающему сотруднику, когда же начнут заниматься людьми, сразу вызвали, но при этом сотрудник в грубой форме начал выяснять зачем же я пришла. Фамилия сотрудника Гусляков Денис и речь идёт о Киевском отделении, где сотрудников отбирают на конкурсной основе по хамству и некомпетентности!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:45
Alena1403, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату вашего визита в отделение и контактный номер телефона. Разберемся в ситуации.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2020, 18:45
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
Дмитрий Внуков 2 декабря 2020, 8:30
Не являюсь клиентом, но этот банк достал мои контактные данные из открытых источников. Ранее навязывал свои кредитные карты, счет ФОП. На этот раз решили заняться рассылкой спама какого-то ebusik. В отправителе определяется как Ebusik admin@alfabank.ua через fateh-group.com
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 14:47
Дмитрий, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш электронный ящик, на который поступают письма. Поможем решить вопрос.
Проблема решена
Алексей Миколюк 1 декабря 2020, 18:45
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 258
Сегодня расплатился картой банка утром остаток был один, когда вечером расплатился пришло смс что сняло 99 грн а по факту 300грн.
В чате сказали что это конвертация.
Какая мать её конвертация когда он банк это просто скрыл? Скриншот транзакций сохранён.
Кто увидел решайте сами нужен ли вам такой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 11:39
Алексей Миколюк, услуга DCC (MCP), известная как использование валюты на выбор клиента, — это финансовый сервис, который предлагают торгово-сервисные предприятия в некоторых странах за границей. С его помощью держатели платежных карт могут видеть цены и оплачивать счета в валюте по собственному выбору или в валюте страны-эмитента (гривна). Банк, обслуживающий магазин/интернет-магазин, конвертирует гривну в валюту на своей стороне по собственному курсу, при этом оплата через банки-эквайры происходит в иностранной валюте в дол. США или евро, и со счета клиента списываются средства сконвертированные по курсу банка.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Проблема решена
VVSCH 1 декабря 2020, 14:33
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О.Дашковича, 20
Мне пришлось при закрытии счета ФОП сделать перевод 1 коп (!!! ) и получить за это комисию 100 грн (!!! ). Не считая того что кроме этого с меня за закрытие счетов потребовали комисию 600 грн. На большую часть вопросов по процедуре закрытия счета ведущий специалист банка отвечал: «не знаю», «не знаю как это сделать» и «звоните на горячую линию».
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2020, 15:29
VVSCH, комиссии указаны в тарифах банка. Они размещены в открытом доступе по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/msb-rates.pdf

Щомісячна комісія за пакетне обслуговування Digital Start — 100,00 грн.
Закриття поточних рахунків в національній та іноземних валютах за заявою Клієнта — у розмірі залишку по рахунку, мін. 300 грн., макс. 1000 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
azyazev 1 декабря 2020, 10:47
С мая пытаюсь заказать себе гривневую карту, что бы с карты фопа (этого же банка) туда деньги перекидывать )) с МАЯ!
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 12:59
azyazev, пришлите нам, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН. Разберемся в ситуации.
Проблема решена
tanyatkachenko 30 ноября 2020, 1:20
Добрый день в момент карантину вихідного дня, не можна дозвониться до оператора, дізнатися інформацію яка цікавить. Навіть в онлайн чат написала безрезультатно. Хочеться просто прийти до відділення і счинити скандал, хоча я розумію що люди, які там працюють не винні. Це така якість обслуговування. Це просто жах. Керівництво банку напевно тільки вчить своїх працівників звонити по 100 разів і пропонувати непотрібні кредити або кредитні карти.
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 13:39
Доброго дня. Питання вирішили в телефонному режимі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Новицкая 29 ноября 2020, 16:27
Добрий день! Так сталося, що в цьому місяці я захворіла і не мала коштів заплатити обов'язковий внесок. Сьогодні мені подзвонили з банку. Оператор Валерія. Говорила грубо, погрожувала завтра повідомити всім моїм рідним. Внаслідок чого у мене знову піднявся тиск. Ви скажіть, там люди працюють, чи бездушні роботи?
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2020, 14:06
Доброго дня. В разі виникнення заборгованості, банк має право здійснювати дзвінки з метою повідомити позичальника про необхідність оплати. Напишіть в особистому повідомленні дату та час дзвінка, з якого і на який номер телефонували, будь-ласка. Перевіримо роботу оператора.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RomanSiniavskyj 29 ноября 2020, 11:28
Здравствуйте мне пришла СМС о. Вашего банка якобы о задолженности по кредиту и ссылкой для оплаты. Я не являюсь вашим клиентом. Перейдя по ссылки увидел данные для оплаты с чужим именем.
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2020, 14:02
Добрый день. Напишите в лично сообщении номер, на который пришло смс, пожалуйста.
Проблема решена
Rashid1986 27 ноября 2020, 20:30
Мне два дня назад на карту перевели деньги.Сегодня пошёл их снять, а банкомат мне написал, что транзакция не возможна!!! Пришёл в банк, на что мне ответили, что моя карта и счёт заблокированы, подозрение в мошеннических действиях и разбираться будут 45 дней, это что за беспредел!!!?? Деньги свои я не могу снять!!! Получается по факту, вы украли мои деньги!!! Буду обращаться в полицию и в прокуратуру!!! Какое вы право имеете воровать чужие деньги, тем более в такое тяжёлое время??? Я так этого не оставлю!!! С адвокатом я уже связался и дойду до суда!!! Беспредельщики!!! Может у кого то была такая ситуация, поделитесь!
Сенс Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 12:01
Добрый день. Было принято решение об отказе в установлении / поддержании (обслуживании) деловых отношений на основании ДБО п. 4.3.5 и п. 4.3.6. Получить средства возможно при закрытии счета, согласно процедуры. Подробности закрытия можете уточнить при обращении в отделение.
LichnaA 26 ноября 2020, 14:01
В один прекрасный момент обнаружила, что с моего положительного баланса по карте 4000 грн + стал -3000 грн. При этом все транзакции соответствуют положительному балансу. Обратилась и в колл центр (сказали свяжутся, в течение 2,5 часов никакой информации), написала в службу поддержки и мне сказали, что вопрос будет решаться в течении 24 часов. А что мне делать всё это время??? Почему так долго!?? По вашей вине у меня пропали деньги образовался овердрафт. Почему я должна страдать? Как можно доверять вашему банку средства? Если вы не готовы нести ответственность?
Если вам важна ваша репутация обратите внимание на мою жалобу, последние цифры 3977 карты.
Roman2019 26 ноября 2020, 11:55
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
Звернувся у відділення Альфа -Банку, яке знаходиться за адресою м, Львів, Наукова ,30.Цікавили мене SWIFT перекази, зазвичай з таким питанням мене «футболили» з банку до банку.Попав до спеціаліста Романчук Ольги, мені задали декілька уточнюючих питань і допомогли оперативно зробити платіж куди я хотів.Дякую за допомогу і розуміння.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2020, 14:31
Roman2019, дякуємо за ваш відгук! Обов'язково розповімо співробітнику відділення ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marina0703 25 ноября 2020, 21:55
Я была вашим клиентом и брала рассрочку, все выплачивпла вовремя, недавно начали мне звонить по поводу моей знакомой, которая не платит свой кредит, я по человечески нашла телефон девушки и дала вам его, человек за границей связь по Вайберу, вместо того чтоб звонить ей вы наяривали мне 3месяца подряд, а сегодня позвонили в 21:30 с предупреждением, вы на каком основании мне звоните? Лично я вам что-то должна? Нет! Вот и не надо этого делать, больше не буду ничего оформлять в вашем банке! И близким тоже посоветую этого не делать.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2020, 12:11
Marina0703, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях: дату и время последнего звонка, с какого номера телефона и на какой звонят. Постараемся помочь решить вопрос.
Алина Галиуллина 25 ноября 2020, 19:51
*** банк с ПЛАТНОЙ горячей Линней. *** . А если у меня карту надо срочно заблокировать, а звонки по тарифу только на мобильных операторов???

В интернет банке никакого онлайн-помощника и в помине нет. Не получается сделать перевод? Всем на это в Альфа- *** -банке *** . Звонок платный, чата нет.

Остерегайтесь их кредиток как огня! Боже вас упаси. Вместо кредитного лимита множество каких-то отдельных «моментальных рассрочек» и каждая эта «рассрочка» дрет проценты!!! Какие нафиг ПРОЦЕНТЫ, если эта РАССРОЧКА???

Картой уже полгода не пользуюсь, только погашаю долг, но КАЖДЫЙ месяц снимают комиссию за снятие наличных??? Это как, твою мать?

Да тут можно часами писать. Но самое верное — распечатывать выписки, заверять их в отделении, и нести всë это в прокуратуру.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2020, 14:33
Алина Галиуллина, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Viber/Messenger/Telegram;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).

Чат с сотрудником доступен: в приложении Альфа-Мобайл, Viber, Messenger, Telegram, на сайте банка.

Подробная информация о рассрочке представлена на нашем сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/installment Там же указано: до 6 месяцев включительно — 0% (акция действует до 31/12/2020), от 9 месяцев — 1,8%.

Относительно списаний по карте, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, поскольку по данным в заявке не смогли вас идентифицировать.
Проблема решена
507572Helena 25 ноября 2020, 18:18
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Отримала смс на дебетову картку: «....Dostupno 1600,00UAN”, зняла 1000,00 грн і через хвилину отримала смс «...Dostupno -750,00 UAN” я в шоці: «Як це??? На звичайній картці???» Оператор у банку пояснив, що не потрібно дивитись на смс від банку, я самій сидіти і вираховувати залишок на своїй картці… мол я мала знати скільки в мене грошей! Або користуватися «приложением»! Я рік як клієнт Альфа банку і за цей час це не єдиний такий прикол наприклад: зависли десь гроші- не перерахувалися куди відправляла…
Masterfox 25 ноября 2020, 13:25
Хочу висловити подяку працівникам банку за професіоналізм та швидкість обслуговування, а саме сервісному менеджеру Гладких Наталії.

Дякую Альфа банк за таких співробітників.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2020, 12:05
Masterfox, дякуємо за ваш відгук! Обов'язково розповімо співробітнику відділення ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga1z 25 ноября 2020, 11:25
Ни в коем случае не советую брать кредит в этом банке! Шарашкина контора. Вначале выдают кредиты кому попало, ненадежным, алкоголикам без проверки финансового состояния, без справок и т.д., потом передают проблемные дела в так называемую коллекторную конторку Дельта М. Не удивлюсь если они имеют одних хозяев. Потом ищут любые номера соседей, родственников, которые никакого дела к кредитам не имеют и иначинают названивать, писать сообщения и т.д. Помогала с одной проплатой и засветила свой номер у них, предупредив чтобы не использовали его, наивная. Теперь пишут смс, звонят. Благо есть черный список. Звоните и пишите… Либо дальше черный список, либо смена номера.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2020, 11:59
Olga1z, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях: дату и время последнего звонка, с какого номера телефона и на какой звонят. Постараемся помочь решить вопрос.
Natatyana 24 ноября 2020, 14:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Год назад сняла с карты Альфа банка сумму на покупку товара, мне предложили рассрочку на эту сумму в смс. Я подтвердила рассрочку. Погасила всю сумму в льготный период, год не пользовалась картой, не заходила в личный кабинет. Решила зайти в личный кабинет, а там долг! При чем не маленький! Оказывается рассрочку нужно было закрыть, а не только погасить всю сумму, но так как она была предложена лишь в смс я об этом не знала. Смс сообщения по карте подключены.Я за них плачу! За год ни одного смс о том, что с меня считывают 200 грн в месяц. Всегда была довольна работой банка.Но в этот раз полный развод! Не советую связываться.И свои счета закрываю.
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2020, 12:18
Natatyana, условия досрочного погашения рассрочки указаны в ДБО:
п. 3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення
договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).
Подробнее: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-251120.pdf

Также на сайте банка подробно расписаны условия предоставления и обслуживания рассрочки: https://alfabank.ua/ru/private-persons/installment

Раздел «Вопросы и ответы», п. 4. «Досрочное полное или частичное погашение рассрочки по кредитной карте»: Если клиент желает досрочно (Полностью или частично) закрыть рассрочку, то аналогично, необходимо в интернет-сервисе My Alfa-Bank в разделе «Рассрочка» инициировать полное погашение рассрочки.
Полезный комментарий
OldJew 24 ноября 2020, 16:08
Какой-то странный отзыв. Если и правдив, то как можно так халатно относится к своим долгам.
Julia2525 23 ноября 2020, 20:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
АТМ ( г. Киев, ул. Мишуги 7а) Номер A24004236 зажевал деньги. ДЕНЬГИ ДО СИХ ПО НЕ ВЕРНУЛИ.

Обращение 1-34230096108 от 17.11.2020 (сразу позвонили на горячую линию). Там заверили, что не чего страшного не случилось, инкассаторы снимут кастеты, и ваши деньги обязательно поступят на счет.

Но нет. Прошла неделя. Каждый день что-то новое: Какая сумма, потом какие купюры. Есть записи, ответы на них есть. Деньги остались в купюроприемнике. После того как их загрузили АМТ сообщил о неисправности, написал заберите деньги с купюроприемника и перезагрузился. При этом купюроприемник заблокировано. И появилось сообщение, что терминал не работает по техническим причинам

Но нет, если вы не можете назвать точную сумму и точные купюры, тогда будет расследование.

Банкомат сейчас работает, кассеты с деньгами уже давно поменяны. Где мои деньги???

Может этот отзыв поможет как-то вернуть мои деньги. Не кому не советую пользоваться этим терминалом, лучше отстоять очередь в кассу, сэкономите время и нервы.
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2020, 11:16
Julia2525, мы понимаем ваше негодование, но для решения вопроса нам понадобилось немного больше времени.
Инкассация банкомата была проведена 20.11.2020, по ее итогам вчера 24.11.2020 сумму зачислили на ваш карточный счет.
Полезный комментарий
Julia2525 24 ноября 2020, 22:04
Деньги вернули на 5-й рабочий день. Спасибо

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝