×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Дно, а не банк
Если у кого-то стоит выбор в какой банк обратится, вот любой можно выбирать только не это Дно!!!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк рассылает спам
Очевидно, бизнес у Фридмана идёт совсем кисло, если банк, решил использовать клиентов «Киевстар», как читателей спама от банка.
Какие планы дальше, насильно каждому абоненту привязать кредитку?
Комментарии (2)
Заблокировали карту без причин, разговаривали как с мошенником, хамское отношение операторов!
простоять в магазине около двух часов, общались операторы со мной, не как с клиентом банка, владельцем их карты, а как с мошенником, который нашел карту и финансовый номер хозяина, ужасное обращение! А дальше самое интересное, сделал все эти покупки, десять, во временном окне с 22.00 до 23.50, выписка в мобильном приложении отобразила их как покупки уже совершенные в следующем месяце, а именно 1мая, а не 30апреля, банк все делал для того и делает, чтобы стянуть оплату за обслуживание своих карт! Ужасный банк, отвратительное отношение к своим клиентам, хамское поведение операторов! Имею карты других банков: Пумб, Приват, Райффайзен, АБАНК, МоноБанк и не в одном из них такого отношения к своим клиентам нет, испортили и продержали меня в магазине целых два часа, беспричинной блокировкой моей карты, делайте выводы при выборе банка обслуживания господа! Будете иметь карту этого банка, готовьтесь к тому, что в самый нужный момент она у Вас может быть заблокирована без причины
и имея деньги на ней, Вы не сможете воспользоваться и сделать необходимую покупку! Целый вечер провел в переписках и общениях с операторами банка!!! Под конец они даже перестали отвечать, а включали робота! Пришлось писаться через мобильное приложение!!!
Комментарии (4)
Обещания не значат 20% кешбека…
кешбека не фіксується в окремих категоріях, а встановлюється автоматично, виходячи з транзакційної активності клієнта. Банк використовує індивідуальний підхід при підборі підвищених категорій в Cash'U CLUB і відсотки по ним на кожен місяць. Список категорій для вибору надається в залежності від вашого статусу в програмі винагород і від операцій, які ви проводили раніше.
Для того, щоб накопичувати більше бонусів треба робити більше покупок в підвищених категоріях. Чим більше покупок тим більше бонусів. Ви можете не лише виводити покупки, а й брати участь у розіграшах призів при наявності 5 бонусів.
У нас до 7 категорій покупок з кешбеком, які оновлюються щомісяця. Без вибору категорій можно отримати кешбек 0,5% за покупки оплачені гаджетом (токеном). До 5000 грн / міс можна виводити реальними грошима на карту. Є 10 клубних статусів, які збільшують кешбек. Плюс актуальні акції від партнерів (при чому акції бонуси сумуються з категоріями) і постійні розіграші крутих подарунків.
Написать комментарий
Щодо роботи персонального менеджера
З 2020 року в мене з‘явився персональний менеджер Савенко Катерина, що значно полегшило комунікацію з банком і розширило можливості користування сервісами банку. Особливо вдячний Катерині за професіоналізм у вирішенні проблемних ситуацій, а також за підбір банківських карт для подорожей та супутнє супроводження.
Всім рекомендую.
Комментарии (3)
Не банк, а шарашкина контора!
Комментарии (1)
не хотят получать в отделении Укрпочты письмо заказное с уведомлением
Комментарии (3)
ЗАКРИТТЯ КАРТИ
Комментарии (3)
Как я хранил деньги в Альфа-Банк на не бесплатной карте.
И вот проходит время и смотрю, на грн счёте были какие то остатки средств, и они испарились. Смотрю в приложении, там нет списаний или каких то движений по грн карте. А потом посмотел на компьютере через онлайн банкинг, и оказалось, что банк начал списывать по 27,82 грн в месяц за неиспользование карты/счёта! Ни сообщений, ни уведомлений, просто списывают нагло, на основании договора, который по их мнению я должен знать наизусть! Представите, что у вас на платном пакете, где 5% на остаток — списывают средства! Кстати, а почему не было 5% на остаток? Отвечу за них: «там как всегда будет минимальная сумма или ещё что-то в этом роде…»
Пакет White Договір № *****6369 від 01.11.2017. Это чтоб вы понимали на карте действует даже «Дохідний сейф с Відсоткова ставка:5.0%.» При этом Банк списывал как «Комісійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку — 27,82» — это около доллара в месяц.
Пришел в банк на следующий день и снял все доступные средства и хотел закрыть грн карту. Но оказалось, что если я закрою грн карту (тут тавтология от менеджера, предложение можно пропустить) а к ней привязанная долларовая карта и тогда мне перевыпустят долларовую карту и снятие наличных с карт будет стоить один процент от суммы.
Короче, послали меня колбасской…
Решение: нужно воспользоваться услугами альфы — открываем счёт, виртуальную карту, выполняем операции, закрываем счёт.
Тому, кто придумал списывать средства не предупредив клиента заранее — большой привет!
А вот хранить деньги всё-таки ещё можно в банках -но только не в этом!!!
Згідно п.2.1 тарифів 5% на залишок коштів нараховуються на рахунок «Дохідний сейф». На залишок коштів на основному рахунку % не нараховується. Для отримання 5%, кошти потрібно перевести на Дохідний сейф.
Згідно п.13 та Примітки 15, в разі відсутності активних операцій по рахунку за останні 180 календарних днів, передбачена комісія за неактивний рахунок у розмірі 50 грн./2 дол./2 євро. Якщо в день списання комісії залишок на рахунку, нижче комісії вказаної у тарифах, то комісія встановлюється та списується в межах залишку особистих коштів на рахунку.
Для уникнення списання комісії за неактивний рахунок потрібно хоча б один раз на півроку робити 1 розрахункову операцію (поповнення рахунку, зняття готівки, покупка, переказ коштів, валютообмін і т.п.) або ж мати залишок коштів на основному рахунку від 500 грн./16 дол./15 євро.
Основною карткою в Пакеті послуг від банку завжди є гривнева картка. Без неї окремо оформити картку в доларах неможливо.
1% за зняття коштів – це тариф поточного рахунку, не карткового.
Додатково напишемо в приватні повідомлення можливі варіанти вирішення ситуації.
Комментарии (5)
Грубость и хамство.
Комментарии (2)
Подяка
Написать комментарий
Террор от «сотрудников» банка
Для сведения, до ситуации с карантином все платежи вносились вовремя
Комментарии (4)
Альфа-Банк в Херсоне
Нужно отметить, что начальник Херсонского отделения Буряков Дмитрий Вячеславович сформировал прекрасную команду профессионалов своего дела, и это не смотря на их достаточно юный возраст, которые не только досконально разбираются в своей сфере деятельности, но при этом не утратили чуткости и заботы по отношению к клиентам банка, душой и сердцем радеют за своё общее дело. Хочу отметить и поблагодарить ребят, которые делают моё сотрудничество с Альфа-банком столь комфортным — это Аня Доброва, Катя Агеенко, Игорь Котенев, Марина Котенок и многие другие. Рекомендую всем Альфа-Банк, как комфортное, современное и, что немало важно в наше время, честное банковское учереждение.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Берегите деньги! Заблокируют, нахамят и оставят без вариантов
Но я нерезидент, нахожусь в Грузии, в Украине локдаун, в страну попасть объективно возможности нет. Но никаких иных способов они не нашли. Зачем тогда все контрольные вопросы, документы и т. д. Зачем давать карты нерезидентам, если им нельзя пользоваться за границей? Или картами Украинского Альфа-Банка вообще нельзя пользоваться за границей? В результате я осталась без денег и реальной возможности их вернуть.
Забавно, что спустя неделю такая же ситуация произошла у мужа с Беларуским Альфа-Банком и там на решение проблемы ушло полчаса. Перезвонили, подтвердили, разблокировали карту. То есть принципиальная возможность решить проблему есть, но Украинскому Альфа-Банку плевать на вас и то, что вы остались в другой стране без денег.
Отдельно отмечу, что если в первой линии поддержки люди еще общаются более-менее хорошо, то в отделе безопасности вам хамят, общаются как менты на допросе преступника и бросают трубку. Об извинениях, конечно, речи не идет.
Крайне не советую пользоваться услугами Альфа-Банка Украины как гражданам, так нерезидентам Украины. Муж также выводит деньги с их счетов. То же будем советовать сделать всем друзьям, коллегам и знакомым.
Комментарии (1)
Дно, а не банк
Написать комментарий
Ужасное обслуживание юридических лиц
Написать комментарий
Ложь ради привлечения клиентов
Я считаю, что потеряла в этом случае более высокий процент, когда выплата процентов производилась бы в конце срока с ежемесячной капитализацией!
Будьте внимательны: самое главное умолчат, если понимают, что клиент сам не видит и не может прочесть тот мелкий шрифт, которым специально набирают договора! Берите с собой хорошо видящего человека, которому доверяете и записывайте абсолютно весь разговор, чтобы потом можно было хоть что-то доказать!
Я считаю, что это подло и низко так поступать с клиентами, которые наученные горьким опытом больше никогда не вернутся в этот лживый банк и другим не посоветуют!
Будьте осторожны и очень внимательны! Надеяться на честность в Альфа банке не приходится!
Комментарии (1)
Отключили кабинет без объяснения причин
Написать комментарий
Не клиент, а получение прибыли нечестным путями — основной приоритет Альфа банка
Комментарии (1)
МОШЕННИКИ и НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Не доверяйте свои вклады!!!
После двух месяцев разбирательств выясняться, что оказывается что это я сама совершила эту аферу (хотя есть номера счетов на которые переводились деньги, узнали паспорта и даже фото аферистов)
Банк который оставил нищим своего клиента, продолжает меня терроризировать, требовать с меня растущий долг по кредитам оформленным не мною.
Кто хочет сохранить свои средства -подумайте сто раз когда будете связываться с альфа банком.
Комментарии (2)