Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Virtostock 5 мая 2021, 0:07
Я не понимаю честно говоря как банк который настолько криво работает является системообразующим банком СТРАНЫ, это настолько нелогично и глупо что даже в голове неукладывается. Банк у которого постоянно тупит приложение, вот реально каждый 3−4 перевод средств я пишу в поддержку, банк с которым ты не можешь сделать перевод средств на другую карту потому что у них *** праздники, банк который выводит своих сотрудников работать во время карантина без оплаты труда (иначе потярете рабочее место). Это далеко не все, первое что на ум пришло
Если у кого-то стоит выбор в какой банк обратится, вот любой можно выбирать только не это Дно!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2021, 13:03
Virtostock, Просимо вказати ваші дані і деталі претензії з прикладами. Оскільки всі платежі ми оброблюємо за регламентом, у нас є СЕП 24/7, р2р, де платежі йдуть день-вдень. Будь які спірні ситуації готові розглянути і допомогти.
Минфин
Ответ администратора
6 мая 2021, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
profili 4 мая 2021, 11:12
Являясь абонентом «Киевстар» получил спам с рекламой от «Альфа-банка» следующего содержания: «Слышали о Sense SuperApp? Пополнение мобильного счета Киевстар без комиссии, статистика услуг и история расходов по карте. Финансовые услуги и телеком теперь в одном приложении. Скорее устанавливайте: kv. st/KSSense» (скриншот имеется).
Очевидно, бизнес у Фридмана идёт совсем кисло, если банк, решил использовать клиентов «Киевстар», как читателей спама от банка.
Какие планы дальше, насильно каждому абоненту привязать кредитку?
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2021, 15:07
profili, вкажіть, будь ласка, номер телефону на, який пришло повідомлення.
Проблема решена
seregaKontinent 1 мая 2021, 13:46
Вчера зашёл в магазин в 22.00 и вышел в 23.55, почти два часа потратил время, пока добился с большим трудом и помотали кучу нервов операторы Альфа-Банк! На карте было около двух тысяч, мне нужно было сделать десять покупок, которые делал каждый месяц и все время успешно, чтобы было выполнено условие бесплатного обслуживания карты, сделав в этот раз четыре покупки, на пятой Альфа-Банк решил заблокировать мне карту, начал звонить на горячую линию, ответили подозрительные транзакции, имели ввиду мои покупки и они решили заблокировать, как оператор мне сказал дословно, заблокировал не он лично, а их служба безопасности, чтобы разблокировать пришлось
простоять в магазине около двух часов, общались операторы со мной, не как с клиентом банка, владельцем их карты, а как с мошенником, который нашел карту и финансовый номер хозяина, ужасное обращение! А дальше самое интересное, сделал все эти покупки, десять, во временном окне с 22.00 до 23.50, выписка в мобильном приложении отобразила их как покупки уже совершенные в следующем месяце, а именно 1мая, а не 30апреля, банк все делал для того и делает, чтобы стянуть оплату за обслуживание своих карт! Ужасный банк, отвратительное отношение к своим клиентам, хамское поведение операторов! Имею карты других банков: Пумб, Приват, Райффайзен, АБАНК, МоноБанк и не в одном из них такого отношения к своим клиентам нет, испортили и продержали меня в магазине целых два часа, беспричинной блокировкой моей карты, делайте выводы при выборе банка обслуживания господа! Будете иметь карту этого банка, готовьтесь к тому, что в самый нужный момент она у Вас может быть заблокирована без причины
и имея деньги на ней, Вы не сможете воспользоваться и сделать необходимую покупку! Целый вечер провел в переписках и общениях с операторами банка!!! Под конец они даже перестали отвечать, а включали робота! Пришлось писаться через мобильное приложение!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2021, 14:40
seregaKontinent, Нам буде шкода, що склалась така ситуація. Проте в разі підозри на проведення шахрайських операцій з карткою, Банк може заблокувати її до спілкування з клієнтом. Це зроблено для зебереження коштів самого клієнта. Для розблокування картки, клієнт має пройти ідентицікацію, відповівши на декілька питань, що мають бути відомі лише самому клієнту. Така процедура узгоджена з усіма ключовими спіробітниками банку та СБ. Адже ми маємо впевнитись, що це справді ви. На даний момент картка робзлокована. Умови виконані. Плата за обслуговування списана не буде. Нагадуємо, що для дотримання умов безкоштовності Пакету у вас є цілий місяць.
Проблема решена
Mishaskripnik7 29 апреля 2021, 21:29
Обещали 20% кешбека, но уже 3 месяц максимум 10% и то на животных … 3ачем вы в рекламе обещали 20% кешбека? Дутая программа бонусов… Обещаний много, а на деле «ноль»… 3 месяц пытаюсь набрать и вывести кешбек… Очень низкие проценты кешбека, нереально собрать сумму для вывода…
Сенс Банк
Ответ банка
30 апреля 2021, 12:26
Mishaskripnik7, В правилах Програми Cash'U CLUB не вказується максимальний розмір кешбека. Розмір
кешбека не фіксується в окремих категоріях, а встановлюється автоматично, виходячи з транзакційної активності клієнта. Банк використовує індивідуальний підхід при підборі підвищених категорій в Cash'U CLUB і відсотки по ним на кожен місяць. Список категорій для вибору надається в залежності від вашого статусу в програмі винагород і від операцій, які ви проводили раніше.
Для того, щоб накопичувати більше бонусів треба робити більше покупок в підвищених категоріях. Чим більше покупок тим більше бонусів. Ви можете не лише виводити покупки, а й брати участь у розіграшах призів при наявності 5 бонусів.
У нас до 7 категорій покупок з кешбеком, які оновлюються щомісяця. Без вибору категорій можно отримати кешбек 0,5% за покупки оплачені гаджетом (токеном). До 5000 грн / міс можна виводити реальними грошима на карту. Є 10 клубних статусів, які збільшують кешбек. Плюс актуальні акції від партнерів (при чому акції бонуси сумуються з категоріями) і постійні розіграші крутих подарунків.
Andr35 29 апреля 2021, 18:33
Обслуговуюсь в Альфа банку з 2017 року (маю декілька кредитних карт).
З 2020 року в мене з‘явився персональний менеджер Савенко Катерина, що значно полегшило комунікацію з банком і розширило можливості користування сервісами банку. Особливо вдячний Катерині за професіоналізм у вирішенні проблемних ситуацій, а також за підбір банківських карт для подорожей та супутнє супроводження.
Всім рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
30 апреля 2021, 9:44
Andr35, дякуємо за ваш відгук
Anna2517 27 апреля 2021, 18:05
Выдали кредит человеку по моему номеру телефона! Не удосужились проверить номер и узнать, что номер мой, а не того человека! Теперь названивают в поисках должника реального и плевать им, что это номер мой, а я не являюсь клиентом банка вообще. И никогда не стану им, т.к. это не банк, а помойка по типу готивочки и швидкозайм! Позорище! Угрожали мне, что приедут и выбьют деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
28 апреля 2021, 16:17
Anna2517, вкажіть номер телефону на який телефонують та з якого, дату и час дзвінка. Ми перевіримо інформацію.
alrenko 27 апреля 2021, 10:47
Отправил письмо в Альфа-Банк по адресу указанному на сайту Альфа-Банка, в отделение Укрпочты 03150, в Киев, Указал получателя — АО «Альфа-Банк» и его адрес вул. В. Василькывська, 100. Уже неделю никто не берет письмо.
Сенс Банк
Ответ банка
27 апреля 2021, 15:22
alrenko, лист до АБ ще не надійшов. Очікується надходження.
Проблема решена
NAVI2021 26 апреля 2021, 12:00
я хотел закрить карту вашого банка пришол в оделения банка, но толку отетого я не увидел бил должен 230 грив внось в банкамате Альфа Банка и что получаю что всо будет аж через некоторие сутки, а працівники банка руками розводят ну так не банк
Сенс Банк
Ответ банка
27 апреля 2021, 8:48
NAVI2021, Закриття рахунку можливе лише при відсутності боргу по ньому. При поповненні в банкоматі з використанням картки, кошти на рахунок надходять наступного робочого дня. На даний момент рахунок заморожений та буде закритий через 30 днів.
Проблема решена
Короткий и непровокационный 26 апреля 2021, 11:19
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Всё просто. Я клиент, есть депозит в альфе на 6−7000$. На счету просто лежали ещё около 3000$. За это банк дал мне платный пакет услуг- бесплатно! Платный пакет услуг- это две карты, грн и доллар.
И вот проходит время и смотрю, на грн счёте были какие то остатки средств, и они испарились. Смотрю в приложении, там нет списаний или каких то движений по грн карте. А потом посмотел на компьютере через онлайн банкинг, и оказалось, что банк начал списывать по 27,82 грн в месяц за неиспользование карты/счёта! Ни сообщений, ни уведомлений, просто списывают нагло, на основании договора, который по их мнению я должен знать наизусть! Представите, что у вас на платном пакете, где 5% на остаток — списывают средства! Кстати, а почему не было 5% на остаток? Отвечу за них: «там как всегда будет минимальная сумма или ещё что-то в этом роде…»

Пакет White Договір № *****6369 від 01.11.2017. Это чтоб вы понимали на карте действует даже «Дохідний сейф с Відсоткова ставка:5.0%.» При этом Банк списывал как «Комісійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку — 27,82» — это около доллара в месяц.
Пришел в банк на следующий день и снял все доступные средства и хотел закрыть грн карту. Но оказалось, что если я закрою грн карту (тут тавтология от менеджера, предложение можно пропустить) а к ней привязанная долларовая карта и тогда мне перевыпустят долларовую карту и снятие наличных с карт будет стоить один процент от суммы.
Короче, послали меня колбасской…
Решение: нужно воспользоваться услугами альфы — открываем счёт, виртуальную карту, выполняем операции, закрываем счёт.
Тому, кто придумал списывать средства не предупредив клиента заранее — большой привет!
А вот хранить деньги всё-таки ещё можно в банках -но только не в этом!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2021, 15:09
Доброго дня. Всі списання при обслуговуванні рахунку проводяться згідно діючих тарифів та ДБО. З тарифами можете ознайомитись за посиланням — https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf.
Згідно п.2.1 тарифів 5% на залишок коштів нараховуються на рахунок «Дохідний сейф». На залишок коштів на основному рахунку % не нараховується. Для отримання 5%, кошти потрібно перевести на Дохідний сейф.
Згідно п.13 та Примітки 15, в разі відсутності активних операцій по рахунку за останні 180 календарних днів, передбачена комісія за неактивний рахунок у розмірі 50 грн./2 дол./2 євро. Якщо в день списання комісії залишок на рахунку, нижче комісії вказаної у тарифах, то комісія встановлюється та списується в межах залишку особистих коштів на рахунку.
Для уникнення списання комісії за неактивний рахунок потрібно хоча б один раз на півроку робити 1 розрахункову операцію (поповнення рахунку, зняття готівки, покупка, переказ коштів, валютообмін і т.п.) або ж мати залишок коштів на основному рахунку від 500 грн./16 дол./15 євро.
Основною карткою в Пакеті послуг від банку завжди є гривнева картка. Без неї окремо оформити картку в доларах неможливо.
1% за зняття коштів – це тариф поточного рахунку, не карткового.
Додатково напишемо в приватні повідомлення можливі варіанти вирішення ситуації.
majklcat 24 апреля 2021, 16:02
Я являюсь клиентом банка уже 7 лет и 6 месяцев. Все было нормально, все вопросы удавалось решать тихо и мирно. У меня осталось доплатить кредит всего 21000 грн. Просрочка по ежемесячному платежу всего 3 дня, сумма 2900 грн. И сегодня с самого утра начались звонки. Но поскольку дома маленький ребёнок телефон стоит на беззвучном, я не слышал. Перезванивать сам и тут началось. Сразу мне начали грубить и запугать, я пытаюсь объяснить, что я на локдауне и не работаю, что я оформил 8000 грн помощи и как только она придёт я сразу оплачу. Но меня перебивпют кричат, что я обязан взять деньги у родственников у друзей, знакомых у жены. Я пытаюсь объяснить что мои личные счета и счета фоп находятся в вашем банке вы посмотрите там никакого движения нет и что помощь фопам тоже зайдет на мой счёт в Альфа банке. Но мне угрожают, говорят о моей репутации говорят что завтра подадут на розрыв договора. Что я все заплачу сполна и т. д. вообще такого неадекватного и неприятного разговора у меня с этим банком небыло никогда. Теперь я подумаю о продолжении работы с этим банком как физ лицо так и как фоп. Это ужас. Где набрали таких неадекватных сотрудниц. Я понимаю что я вме должен платить и я платил и банк шёл на уступки, я и не прячусь не уклоняюсь но такое хамское отношение с криками и даже без варианта тебя выслушать. Это слишком. Знаете пожалуй, я не посоветую такое никому.
Сенс Банк
Ответ банка
26 апреля 2021, 11:28
majklcat, Ваш запит прийнятий в роботу. Банком буде проведена перевірка. За результатом звернення ви отримаєте смс.
Romana2020 22 апреля 2021, 22:57
Отделение по адресу: Львов, пл. Рынок, 26
Вже протягом року користуюсь послугами Альфа-Банку. Зазвичай звертаюсь у відділення на Площі Ринок у Львові. Особливо хочу висловити свою подяку Кісері Мар’яну, яий допоміг швидко вирішити моє питання. Ввічливий і дуже професійний працівник.
Сенс Банк
Ответ банка
23 апреля 2021, 8:12
Доброго дня. Щиро вдячні за відгук!
Ирина Макарова 21 апреля 2021, 8:59
Кредит не большой и подходил к завешению. Но локдаун внес свои коррективы. Бизнес лежит мертаым грузом уже год. И не я его закрываю, а наше госусудаоство. Заветные выплаты мне не полодены по кведу. Сейчас я в больнице. За вчерашеий дееь до 50 звонков всем мом родствннникам., которве не являются (официально) поручителями. Посоветовали нам напимать жалобу в НБУ. Сегодня булем писать.
Для сведения, до ситуации с карантином все платежи вносились вовремя
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2021, 10:40
Ирина Макарова, Ваш запит прийнятий в роботу. Банком буде проведена перевірка і вчинені відповідні дії. Підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку проводять обдзвін на номери надані клієнтом з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни.
Dobravskiy 20 апреля 2021, 18:49
Сотрудничаю с Альфа-Банком уже более 10 лет. Обслуживаюсь в этом банке и как физ. лицо и как частный предприниматель. За все эти годы у меня нет ни одного нарекания на работу этого банка. В самые сложные годы, когда банковскую систему лихорадило и банки лопались один за другим, к мыльные пузыри, в Альфе депозит выдали без проблем и проволочек. При этом предложили боле выгодные условия, но когда я отказался (честно говоря просто не решился более доверять свои сбережения украинской банковской системе после печального опыта с Дельта-банком), депозит (а сумма была довольно внушительная) вернули оперативно и в полном объеме. При чем отношение сотрудников осталось таким же чутким, теплым и радушным, как и в моё бытие вип-клиентом банка. В настоящее время работаю с банком, как частный предприниматель и как юр. лицо. Все вопросы (открытие счета, РКО, заказ наличных и др.) решаются максимально оперативно. Сотрудники всегда придут на помощь, подскажут, проконсультируют даже будучи на выходном или в отпуске.
Нужно отметить, что начальник Херсонского отделения Буряков Дмитрий Вячеславович сформировал прекрасную команду профессионалов своего дела, и это не смотря на их достаточно юный возраст, которые не только досконально разбираются в своей сфере деятельности, но при этом не утратили чуткости и заботы по отношению к клиентам банка, душой и сердцем радеют за своё общее дело. Хочу отметить и поблагодарить ребят, которые делают моё сотрудничество с Альфа-банком столь комфортным — это Аня Доброва, Катя Агеенко, Игорь Котенев, Марина Котенок и многие другие. Рекомендую всем Альфа-Банк, как комфортное, современное и, что немало важно в наше время, честное банковское учереждение.
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2021, 10:12
Dobravskiy, дякуємо за відгук. Інформацію приймемо до уваги
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2021, 10:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.04.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
TatianaPut 20 апреля 2021, 16:40
Я гражданка Беларуси и в декабре 2020 мы вместе с мужем открыли счета как нерезиденты. Я пополнила баланс, сделала еще пару переводов на нее и в результате получилась довольно приличная сумма. Я спокойно пользовалась картой на территории Украины. Но стоило мне в марте попробовать воспользоваться ей в Грузии, как она была заблокирована. Ничего особенного, просто операции в мелких магазинчиках и поход в кофейню. И тут началось самое интересное. О блокировке никто не сообщил, карта и сейчас в приложении отображается как активная. Я сама связалась с банком, прошла все их вопросы, только чтобы узнать, что я нарушила какие-то правила безопасности, которые нельзя нарушать, но назвать их не могут! Представляете, нарушать нельзя, но что именно, вы не узнаете?! А чтобы разблокировать карту или еще как-то воспользоваться моими деньгами, например, перевести на другую свою карту того же Альфа-Банка, мне нужно прийти в отделение!
Но я нерезидент, нахожусь в Грузии, в Украине локдаун, в страну попасть объективно возможности нет. Но никаких иных способов они не нашли. Зачем тогда все контрольные вопросы, документы и т. д. Зачем давать карты нерезидентам, если им нельзя пользоваться за границей? Или картами Украинского Альфа-Банка вообще нельзя пользоваться за границей? В результате я осталась без денег и реальной возможности их вернуть.
Забавно, что спустя неделю такая же ситуация произошла у мужа с Беларуским Альфа-Банком и там на решение проблемы ушло полчаса. Перезвонили, подтвердили, разблокировали карту. То есть принципиальная возможность решить проблему есть, но Украинскому Альфа-Банку плевать на вас и то, что вы остались в другой стране без денег.
Отдельно отмечу, что если в первой линии поддержки люди еще общаются более-менее хорошо, то в отделе безопасности вам хамят, общаются как менты на допросе преступника и бросают трубку. Об извинениях, конечно, речи не идет.
Крайне не советую пользоваться услугами Альфа-Банка Украины как гражданам, так нерезидентам Украины. Муж также выводит деньги с их счетов. То же будем советовать сделать всем друзьям, коллегам и знакомым.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2021, 8:30
Доброго дня. За допомогою вашої картки проводилися операції, які були віднесені до операцій підвищеної ризиковості, тому картка була заблокована. Такі дії банку дозволяють уникнути фінансових втрат і підвищують рівень безпеки використання картки. На даний момент картка розблокована.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dsytnikov 20 апреля 2021, 14:10
Сегодня зашёл в отделение на героев труда в Харькове, просто что бы поменять валюту кассы не работают только девушки универсалы, к которым без талонов прутся все санитарные нормы не соблюются вообще сотрудники без масок, у других маски как бы есть, но приспущены, единственная девушка, которая меня обслуживала в маске одетой правильно, рядом на рабочем месте сидит контролёра тоже без маски в отделении куча народу ни о какой дистанции речи и не идёт все кашляют, короче хуже обслуживания нигде не встречал, заходить в данный банк опасно для здоровья, не было времени ругаться и вызывать полицию что бы штрафанули за не соблдения санитарных норм. Я в шоке банк привратился просто в дно
Сенс Банк
Ответ банка
21 апреля 2021, 9:14
dsytnikov, Банком було проведено розслідування згідно ваших коментарів та прийнято до уваги.
Проблема решена
Nataleenbg 20 апреля 2021, 10:02
Открыла бизнес счет в Альфа банке. Ранее произошли изменения в документах. когда пришлось открыть валютный счет, оказывается надо прийти в банк для идентификации клиента. Самое смешное, счет открыли онлайн, очень долго ждала открытие счета в укр валюте. После идентификации сегодня 10 день, доступа нет к открытию до сих пор, деньги в банк зашли, получить не могу. Почему нет информирования юридических лиц об каком либо изменении в документах, сообщить надо было в банк? Теперь теряем время, нервы, негатив только к данному банку,.Я не советую открывать счета в данном банке. Берегите нервы.
Сенс Банк
Ответ банка
20 апреля 2021, 16:35
Nataleenbg, Рахунок відкрито. Запит вирішено в телефонному режимі.
Nnivkaron 15 апреля 2021, 17:29
12.10.20 года мною был оформлен депозит в Альфа банке в Кропивницком. Неоднократно у сотрудника уточнялась вся информация и условия по договору. Но… из-за плохого зрения прочесть мелкий шрифт договора сама я не могу. Именно поэтому скрупулезно выясняла все нюансы и положения договора в устной форме у сотрудника. В итоге даже выбрала условие с более низкой процентной ставкой, но с возможностью пополнения: полученными процентами ежемесячно пополняла депозит. До вчерашнего дня… Поскольку такая возможность, оказывается, даётся только на полгода! С этим столкнулась вчера, когда вновь хотела сделать пополнение… Увы, больше такой возможности у меня не оказалось, а о том, что она только на 6 месяцев сотрудник ни разу не сказал!
Я считаю, что потеряла в этом случае более высокий процент, когда выплата процентов производилась бы в конце срока с ежемесячной капитализацией!
Будьте внимательны: самое главное умолчат, если понимают, что клиент сам не видит и не может прочесть тот мелкий шрифт, которым специально набирают договора! Берите с собой хорошо видящего человека, которому доверяете и записывайте абсолютно весь разговор, чтобы потом можно было хоть что-то доказать!
Я считаю, что это подло и низко так поступать с клиентами, которые наученные горьким опытом больше никогда не вернутся в этот лживый банк и другим не посоветуют!
Будьте осторожны и очень внимательны! Надеяться на честность в Альфа банке не приходится!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2021, 15:50
Nnivkaron, Підписуючи договір ви погодились з умовами депозитного вкладу. Згідно умов договору поповнення даного депозитного вкладу можливе лише в перші шість місяців терміну дії вкладу. Співробітник відділення провів консультацію в повному обсязі по умовам вкладу.
Проблема решена
daragaman 15 апреля 2021, 13:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Отключили кабинет Альфа мобайл без объяснения причин. На горячей линии тоже не смогли назвать причину. Для подключения надо идти в банк. При этом предпринимательский кабинет работает. Т. е. все как и надо в карантин, не меньше контактов, а наоборот. Схожу, повторится, уйду как ФОП из банка.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2021, 16:54
daragaman, відповідь надали в приватному повідомленні.
Bulka1967 15 апреля 2021, 10:07
При закрытии кредита будут технически тормозиться все проплаты до дня пока не будут начислена пеня, или новая сумма комиссии на обслуживание. О досрочном погашении вообще речи быть не может — вся система онлайн оплаты сразу «ложиться». Дозвониться к живым людям невозможно — вас будет приветствовать робот — автоответчик. Желаю такому банку поскорее обанкротиться.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2021, 11:57
Bulka1967, Доброго дня. Для можливості розібратись у ситуації, просимо надати номер договору чи ІПН в приватному повідомленні.
Полезный комментарий
Sense Bank 16 апреля 2021, 12:29
Причини виникненння та варіани вірішення ситуації обговорили в приватних повідомленнях.
Проблема решена
realle123 14 апреля 2021, 19:53
Являюсь клиентом альфа банка 3 года. Имею зарплатную карту в банке. 2 месяца назад, мошенники, каким то способом, получив доступ к номеру телефона в час ночи полностью ограбили зарплатную карту, активировали кредитную карту и оформили кредит на большую сумму. На следующий день сражу же обратилась в отделение банка и полицию, были написаны заявления. Служба банка смотрели как списываются деньги с карты, оформляются кредиты в ЧАС ночи и не предприняла никаких попыток защитить счета своего клиента.
После двух месяцев разбирательств выясняться, что оказывается что это я сама совершила эту аферу (хотя есть номера счетов на которые переводились деньги, узнали паспорта и даже фото аферистов)
Банк который оставил нищим своего клиента, продолжает меня терроризировать, требовать с меня растущий долг по кредитам оформленным не мною.
Кто хочет сохранить свои средства -подумайте сто раз когда будете связываться с альфа банком.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 16:44
realle123, Відповідь надана письмово.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝