Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мамкин Бизнесмен 29 января 2021, 23:25
Не ходите в Альфа Банк, особенно если Вы ФОП.

История началась с вчерашнего дня, я потратил около 3 часов на то, чтоб узнать как дозвониться в отделение, мне не могли помочь онлайн с информацией о подтверждении происхождения средств. О этом есть отдельный отзыв.

29.01 в 13:39 я взял талон как Приватний пiдприемець. Нужно было сделать перевод на 3млн. Предварительно я общался в разных чатах и по телефону с поддержкой банка, пытался узнать как все правильно сделать. Был сделан перевод с ФОП счета, на карту.
В банке я узнал, что невозможно сделать перевод с карты физ лица т.к. месячный лимит составляет 400тыс. Нужно создать счет и перевести сумму с карты на него, а для этого нужно подтверждение фин мониторинга банка.

Все мои платежи я получал в Альфа Банке, с этого же счета оплачивал все налоги, банк видит абсолютно все движения моих средств и откуда они приходили. Отправитель Google — белее снега.
В банке я показал все мои платежи за год, остаток на ФОП счете, который равен сумме для отправления, показал все инвойсы которые отправлял для фин мониторинга банка, сделал выписку по фоп счету с входящими суммами, еще какие-то бумаги которые уже не вспомню.

Все вышеперечисленное было решено отправить в письме, для разрешения перевода с карты физ лица на ФОП счет и оплаты по реквизитам. В итоге я сидел в отделении 3,5 часа, все это время личный менеджер пыталась помочь отправляя письма, которые никто толком не читал и перенаправлял к другому человеку, либо не дождавшись ответа звонила напрямую, что тоже не давало результата кроме «ожидайте». В офисе просто перекидывали свои обязанности на другого сотрудника. И так по кругу! Зачем компания платит зп людям которые просто сёрбают кофе и бесконечно скидывают с себя обязаности на других?
Почему не могли дать мне ответ сразу? Чтоб я не жил в вашем отделении пол дня.
В результате бездействия со стороны сотрудников, мой договор сорвался по срокам.
Единственный человек который действительно пытался мне помочь — Надежда, за что огромное спасибо. Просьба представить к награде данного сотрудника.

Все это время я ждал. На улице с 14:00 меня дожидался еще один человек. Что может быть проще перевода?! Зашел на 10−15минут!
По договору перевод нужно было сделать в течении 3-х дней, либо автоматическое расторжение при превышении сроков.
Почему я не пришел раньше? Помимо того, что не ожидал такой работы банка:
В среду возвращался домой.
В четверг подождал с утра роста курса и узнавал по поводу обмена онлайн, после чего около 3+ часов пытался узнать необходимые док-ты и позвонить в отделение банка.
В пятницу был у отделения около 13:30, последний день оплаты.

Потери:
Поездка в другой город и обратно: 18 часов + 1000грн.
Юрист: 4500грн
Подорожание объекта в течении этих 3-х дней и оплата по новой цене: +200000
Время на попытку узнать номер отделения + ожидания в нем 6,5+ часов!
Даже если откинуть денежные затраты, сколько времени было на все потрачено. Зачем вообще мне или кому-то нужен такой банк с такими проблемами?
Претензий к отделению банка и его сотрудникам я не имею, мне очень пытались помочь видя абсурдность всей ситуации.

После выходных планирую расспространить мой опыт на других ресурсах, дабы другие не встряли в похожую историю.
Если кто-то кроме поддержки банка дочитал, помните, ваши деньги вам не принадлежат пока они в банке.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 14:50
Мамкин Бизнесмен, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Дуже прикро, що так сталося. Ми обов'язково виправимося.
Olgapaola 29 января 2021, 12:19
Не могу зайти на мой альфа банк так как 2 года назад сменила номер телефона, и все эти два года альфа банк упорно высылает код доступа на старый номер, которым уже давно пользуется другой человек!!! Второе — не понятно почему по кредитной карте с лимитом в 18000 снимается процент более 1500 грн. в месяц!!! Это что за ставка такая!!! Горячая линия теперь платная??? при звонке на номер для мобильных 3344 — ответ оператора — у вас недостаточно денег для совершения звонка!!! Я что в россию звоню???
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2021, 15:54
Olgapaola, вартість дзвінка на короткий номер 3344 становить 2,00 грн. (за весь дзвінок). Для безкоштовного отримання інформації ви можете написати у чат мобільного додатку, зателефонувати через Skype, або написати нам у Messenger, тощо.

Змінити номер мобільного телефону можна через банкомат Альфа-Банку, як це зробити: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013048260-%D0%97%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83

Щоб ми змогли перевірити нархування за вашою карткою, напишіть нам будь ласка, ваш номер телефону або ІПН в особисті повідомлення.
Проблема решена
Виктория Власюк 29 января 2021, 11:40
Это просто какая-то жесть — я с таким еще не сталкивалась. На мой вопрос оператор в чате сначала пишет что-то невразумительное, а потом просто бросает мне ссылки на сайт, даже не вникая в проблему.
При попытке связаться с оператором по телефону, автоответчик меня на него не переключает. И даже когда ясно, что в этом режиме мне не помочь, автоответчик просто меня отключает вместо того, чтобы переключить на оператора!

Это просто неуважение к клиентам!

А вот мой диалог с оператором в чате:

— Здравствуйте! У меня есть кредитная карта Альфа банка. Там есть «Задолженность расчетного периода». Объясните, пожалуйста: это та сумма в месяц, которую мне нужно заплатить, чтобы мне не пришлось платить проценты за использование кредитных средств?
На что оператор Владислав отвечает:
-Сумма Загальна сума платіжного періоду, сумма що ви розраховувались карткою
-Льготний період
-пільговий період?
*
Это вообще как, адекватный ответ???
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 13:30
Виктория Власюк, вибачте, будь ласка, за некоректну консультацію співробітника, роботу з ним провели.
Мамкин Бизнесмен 28 января 2021, 17:19
1. Хочу узнать почему на сайте указано, что персональный курс от 10000 валюты? При звонке озвучивают «ну вообще-то от 30000». Ладно, так и быть пусть будет 30.
2. «Звернись до менеждера та запропонуй свій курс або отримай вигідну індивідуальну пропозицію». Что-то мне никто не предложил предложить мой курс. «Мы отправим заявку и напишут по какому могут поменять». Если бы не срочность, я бы принципиально не согласился менять на падающем курсе.

По-поводу поддержки, от 1 до 5 звезд я бы поставил -8.
Задача: после разговора с менеджером для юр. лиц нужно было узнать в отделении, какие документы и доказательства происхождения средств им нужны для осуществления перевода на юр счет.
1. Звоню личному менеджеру юр лиц в отделении, номер которого получил от менеджера юр. лиц на горячей линии. Телефон выключен.
2. Ищу указанный в гугл картах номер отделения, чтоб узнать необходимую информацию. Номер не работает.
3. Пишу в чат в приложении на телефоне, «За декилька хвилин з вами звяжуться», прошел час! 0 ответов.
4. Ищу на сайте альфа банка номер отделения — 0 информации.
5. Связался с поддержкой на сайте банке, дали номер, звоню, но кнопка связи не работает, просто повторяется предложение нажать «2».
6. Мне дали ответ на сайте, но за подробностями я опять потрачу 2 часа добираясь туда и обратно в отделение.

Уровень советского союза. Я даже не подозревал, что обслуживаюсь в таком прекрасном банке.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2021, 9:36
Мамкин Бизнесмен, надійшліть будь ласка, ваш номер телефону або договору, щоб ми змогли перевірити інформацію.
Проблема решена
Юрий Юрьев 28 января 2021, 10:38
По продуктам банка претензий нет, но позвонить в службу поддержки невозможно, отвечает робот который не переключает на оператора и не может ответить на вопрос, в онлайн чате дают тот же номер с роботом, как кредиты давать, звонить предлагать продукты они могут, увеличивать кредитный лимит и прочее, а как ответить на вопросы так операторов у них нет. Ну если вы не научили робота давать исчерпывающий ответ (понимаю что ИИ развивается и так далее), на этой стадии переключайте на оператора, не поленюсь пойду закрою все карточки в ближайшее время
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 13:34
Юрий Юрьев, роботу на гарячій лінії потрібно чітко і максимально лаконічно озвучити своє питання. Якщо він не може вирішити його сам, з’єднає з потрібним оператором.
Оператор гарячій лінії розповів коли саме кредитний договір буде закрито, саме в цей день і відбулося закриття.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr89888 26 января 2021, 18:35
Пользуюсь Альфа где-то год, нет проблем совсем.
Снимаю деньги без проблем, пакет Black, до 100 тыс без комиссии, пополнить можно без комиссии, все операции приходят быстро.
Есть куча банков других Моно, приват другие…
В приложении быстро отвечают на все вопросы, а самое главное можно дозвониться, и получить ответ на все вопросы.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2021, 9:32
Aleksandr89888, дякуємо, що поділилися враженнями :)
Минфин
Ответ администратора
29 января 2021, 18:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elena2711 26 января 2021, 16:21
Закрыли счет в Альфе, деньги банк списал в 10:00 на счет в другом банке так и не поступили в 16:00, интересно где сейчас эти деньги висят
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manekenman 26 января 2021, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
БОНДАРЕНКО АННА ПАВЛІВНА, которая работает в отеделении на Саксаганского 119 украла деньги с карты. СБ банка никак не реагирует. Заявление в полицию уже написано. Если ничего не решат с этой мошенницей, то АЛЬФА БАНКУ будет очень плохо за то что покрывают таких сотрудниц которые воруют деньги!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2021, 14:15
manekenman, на сьогодні в Альфа-Банку немає співробітника з такими ПІБ. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DahaKa2306 26 января 2021, 11:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Добрый день! Альфа-банк обманывает своих клиентов! Я до недавнего времени являлся держателем кредитной карты данной «конторы». Кредитный лимит по ней был установлен 29000 грн. Из-за некоторых внешних обстоятельств возникла задолженность и карта ушла в просрочку, которая впоследствии была заблокирована, а затем аннулирована банком. Тем не менее просрочку и тело я успешно погасил, внеся последний платеж 23.09.2020 г. в отделении банка через кассу, предварительно уточнив точную сумму к закрытию счета у сотрудника отделения, которая на тот момент составила 166,1 грн. сотрудник сообщила, что для закрытия счета мне необходимо обратиться на горячую линию и оставить там соответствующий запрос. на мою просьбу написать заявление на закрытие непосредственно в отделении мне был дан отрицательный ответ. Так же сотрудник умолчала о том, что для прекращения дополнительных начислений по АННУЛИРОВАНОЙ карте, мне необходимо подать заявление на отключение страховых платежей и прочего… Далее мне стали поступать звонки после 20:00 и так же в выходные дни, и смс сообщения на вайбер с требованием погасить задолженность, которая на данный момент составляет 96,05грн без учета дополнительных комиссий и пени. реальная сумма составляет около 130 грн. начиная с 25.09.2020 я отсутствовал в стране и не мог оперативно урегулировать данный вопрос. по возвращении в Украину я обратился в то же отделение банка 04.01.2021, но проблема по сей день не решена. И звонки продолжают поступать в не установленное законодательством время. Я рассматриваю данную ситуацию, как мошенничество со стороны Альфа-банка.
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2021, 14:18
DahaKa2306, надійшліть, будь ласка, ваш ІПН або номер телефону в особисті повідомлення. Перевіримо інформацію.
Минфин
Ответ администратора
29 января 2021, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Larisa2976 25 января 2021, 12:40
При первой возможности закрою здесь кредиты и перейду в другой банк.
О кредитных каникулах никто не сообщил, в личном кабинете даты выплат были по графику. И я добросовесно платила. Но когда у меня случилась беда: перелом руки и я попросила отсрочку. Мне сказали в грубом тоне, что были кредитные каникулы (которых не было) и пожелали хорошего дня тоном, который навсегда убивает желание иметь дело с банком у которого такие операторы.
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2021, 14:40
Larisa2976, послугу Кредитні канікули банк пропонував оформити до 01.08.2020. Ви скористалися пропозицією у квітні 2020 року (підтвердили оформлення канікул, відправив СМС-код).

На сьогодні оформлення канікул недоступно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hanna1985 21 января 2021, 12:27
Добрый день! Вчера скинула на эту карту предоплату девушке Виктория, 500 грн, девушка аферистка, после предоплаты игнор, на собщения и звонки не отвечает, предоплата была за доставку собаки, на олкс даная особа продает мопса — и шпицов! Номер карты альфа банк
4323 3570 2212 7787 Викторич, моб 099 7168399, пишет что с Броваров
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2021, 11:20
hanna1985, картка з таким BIN не належить Альфа-Банку. Рекомендуємо звернутися до А-Банку.
Полезный комментарий
Zhmunya 21 января 2021, 12:46
Карта Акцент банка — А-Банк CJSC AKTSENT BANK. Проверяйте перед отправкой по бину и может уже тогда поняли, что вас кидают, говоря что карта Альфа0Банка, а по факту А-Банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pchola78 20 января 2021, 20:22
Мне Альфа банк предложил карточку с кредитным лимитом 50000 грн. Я подумал что пригодиться на всякий пожарный случай и оформил ее. В августе 2019 года я ею воспользовался для расчета помоему за стиральную машину 5000 грн ну и там оформил автоматом погашение долга на 1.5 года подтвердив по смс платежи. Через пару месяцев я кредит погасил полностью ещё и в плюс положил на случай если проценты натирают. В 2020 году в апреле у меня закончился срок действия карточки и про банк я забыл зная что там все погашено. Недавно мне позвонили с Альфа банка и сообщили что у меня задолженность приблизительно 2500 по карточке которая давно закончилась и я был в шоке от новости. Спустя год мне ничего не говорили. Когда я вчера приехал в отделение банка и попросил выписку где взялся долг то мне сказали что я делал покупку в августе 19 года и там была оформлена отстрочка платежа на полтора года и то что я погасил задолженность по карте это не есть дострочный платёж, нужно было ещё закрыть типа договор на оплату частями по покупке. Короче бредятина, но я спорить не стал и спросил у консультанта сколько нужно денег чтоб забыть об этом банке навсегда на что мне сказали 2605 грн. Я их погасил и потом мы с девочкой ещё час сидели не могли меня закрыть чтоб больше не приходили мне звонки счастья. Выходя из этого что я написал всем рекомендую не заниматься финансовыми делами с Альфа банком. Приват лучше в 1000 раз. Там по поводу задолженности говорят каждый месяц если она есть. Единственный плюс этого банка это та девочка которая мне все порешила, персонал просто супер сам банк отстой. За обслуживание ставлю 5 звёзд благодаря консультанту которая все порешала по закрытию всего что меня связывало с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2021, 11:15
Pchola78, у Договорі про банківське обслуговування фізичних осіб вказано:

3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).

Додатково на сайті банку вказано: Якщо Клієнт бажає достроково (повністю або частково) закрити розстрочку, аналогічно, необхідно в інтернет сервісі My Alfa-Bank в розділі «Розстрочка» ініціювати повне погашення розстрочки.

В разі часткового дострокового погашення, залишок заборгованості по розстрочці перераховується Банком частинами зі зменшенням строку користування розстрочкою. Саме залишок заборгованості по розстрочці ділиться на розмір щомісячного платежу, який був розрахований при активації розстрочки, таким чином визначаючи розмір строку, який необхідний для повного погашення заборгованості по розстрочці.

Посилання: https://alfabank.ua/private-persons/installment
Полезный комментарий
zig4free 21 января 2021, 12:18
Перефразируем, автор отзыва ССЗБ.
За счетами надо следить. На авось деньгами нельзя распоряжаться!
Valeriy Shkrabiy 20 января 2021, 15:05
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 45
30.12.2020 р. я знімав гроші в розмірі 8000 грн 00 коп з своєї картки в банкоматі А Т Альфа Банк Львівського відділення № 10 за адресою пр. Чорновола 45. При спробі отримати готівку гроші мною не були отриманні, а сума операції була списана з мого рахунку.

Я одразу повідомив про цей інцендент на Гарячу лінію АТ АльфаБанк писав заяви до банку
Але ситуація досі залишилась не вирішенною.

Написав скаргу в НБУ, чекаю відповіді та повернення коштів
Не раджу користуватись послугами цього банку!
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2021, 15:51
Valeriy Shkrabiy, рекомендуємо звернутися з заявою до банку-емітенту вашої картки. Після отримання вашого звернення, банк-емітент відправить запит у наш банк на проведення розслідування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 19 января 2021, 20:20
Сьогодні 19.01 вирішив собі на біду знов скористатися карткою Red для поповнення мобільного, хоч раніше дуже багато настраждався через неї і попав на великі переплати. Але так склалися обставини, що мусив, поповнити було нізвідки. І як я знов скористався карткою, її відразу заблокували, без зрозумілих мені причин. Звернувся у службу підтримки, довелося проходити ідентифікацію, назвав все вірно на питання оператора (на відділенні це підтвердили), а вона, видно, навмисно ввеле щось з помилкою і я ідентифікацію не пройшов. Мусив бігти на відділення, там пред’явив паспорт, залишив заявку на розблокування картки, уточнив, чи вірно відповів на питання оператора — так, все вірно. Прийшов додому, а картку так і не розблокували, пишу у службу підтримки, там кажуть, що запиту з відділення не було. І кому вірити, що робити? Одні не хочуть розблуковувати на гарячій лінії, бо навмисно фіксують невірно мої вірні відповіді при ідентифікації, інші, у відділенні — не подають запити на розблокування при моєму зверненні, замкнене коло… Захищають мої гроші від мене ж. Треба прощатися з цим банком якнайшвидше!
Сенс Банк
Ответ банка
22 января 2021, 11:25
MachOleg29, вибачте будь ласка, за цю ситуацію. Роботу зі співробітниками провели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juliya1979 19 января 2021, 11:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Рано радовалась что закрыла кредитку, не так просто от них уйти. Был кредитный лимит по карте 10000 грн., 11 числа я внесла ежемесячный платёж в сумме 850 грн. деньги зачислились сразу, но система засчитала этот платёж через несколько дней и было написано что в этом месяце платёж внесён, потом 16 числа пополнила карту на 9900 грн. и отдельным платежом ещё докинула 150 грн. чтобы им не мало было и в этот же день обратилась в службу поддержки чтобы мне закрыли карту, деньги они на карте заморозили и в течении 15 минут карта была закрыта, оператор сказал что раз карту удалось закрыть значит долгов нет, штрафов никаких не будет, вчера 18 числа начали они наяривать и говорить что у меня долг по карте 10000, а на вайбер также 18 января пришло оповещение что у меня по ежемесячному платежу в этом месяце просрочка и срочно нужно оплатить! Как ну как может быть по регулярному платежу просрочка если я ещё 11 числа оплатила его и система этот платёж засчитала, было написано что платёж внесён, откуда просрочка??? Все скрины о зачислении, выписки, скрин общения с оператором который закрывал мне карту я им предоставила и всё равно кричат что я должна.В чате пишут что я должна 10000, так как этих денег нет и посылают меня в приват банк так как оттуда я совершала платёж, но чего мне обращатся в приват банк если там платёж прошёли деньги сняли и перевели на альфа банк, есть скрин с альфа банка где чётко видно что эти 10000 грн. на карте есть, время и дата также, в вайбер пишут что просрочка ежемесячного платежа, а по телефону говорят что долг у меня 168 грн. в итоге ещё больше меня запутали и все эти версии были заявлены в один день 18 января.Ой чувствую что они мне ещё кровушки попьют, так просто от них не отделатся!
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2021, 12:21
Доброго дня. Для можливості проаналізувати ситуацію, просимо надати номер рахунку або ІПН в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бобраков 19 января 2021, 6:19
Оплачивал гос. пошлину при сделке по недвижимости. Приват захотел 1% от суммы, в Альфе оплатил бесплатно. Такая же история с оплатой коммуналки (правда очень замудренное создание шаблонов), пополнение мобильного. Достойная альтернатива Привату. Рекомендую.
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2021, 8:47
Доброго дня. Дякуємо, що поділились враженнями. Дуже приємно!
I. B. 18 января 2021, 22:09
В тот момент когда вы захотите потратить свои деньги с помощью карты Альфа банка, у вас не получится.

Часть 1:
Делаю транзакцию онлайн с помощью дебетной карты Альфа банка. Проходит отказ. Звоню узнать в чем дело, прохожу идентификацию, говорят не прошло их систему безопасности. Почему? Ответа нет. Говорят вы не сможете сделать эту транзакцию и точка. Больше ничего не скажем.

Часть 2:
Пытаюсь перевести деньги с той же дебетной карты Альфа банка на другую свою карту украинского банка. Не проходит. Звоню узнать что не так. Говорят карта заблокирована. Что бы разблокировать звоните в другой отдел. Ок, соедините меня с ним.

Часть 3:
Соединили с отделом безопасности. Прошу разблокировать мою карту. Прохожу идентификацию — отвечаю на те же вопросы что и 10 минут назад, точно так же. Говорят что я не прошел идентификацию, и что я могу им перезвонить через минимум 12 часов. А пока что моя карта заблокирована.

Выводы делайте сами.
Сенс Банк
Ответ банка
19 января 2021, 16:56
Доброго дня. Якщо операція має ознаки ризику, банк може заблокувати картку до звернення клієнта та з’ясування обставин. Розблокування можливе при проходженні ідентифікації, яка потрібна, щоб ми переконалися, що телефонує саме клієнт. Наші процедури ідентифікації — це ключовий інструмент для протидії шахраям, який узгоджений з усіма ключовими співробітниками банку і службою безпеки. З огляду на те, що ви не змогли надати коректні відповіді на обов'язкові питання, співробітник не зміг допомогти у розблокуванні картки. Деталі по ситуації напишемо в ПП.
MachOleg29 18 января 2021, 14:14
Етот банк взнимает двойние комисии и не виполняет свои обезятелства перед клиентами согласно Договора. Сегодня 18.01.2021 их система ничислила мне какой то непонятний процент по кредитной карте, а их сотрудники не знают почему
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2021, 16:34
MachOleg29, співробітники чату надали вам повну інформацію стосовно нарахувань по вашій кредитній картці.
ok31158 18 января 2021, 10:39
Отвратительно, непрофессионально запрограммирован Клиент-банк Альфа банка.
Выписка по счету не предоставляет информацию о платеже. Согласно инструкций НБУ в выписке должны быть указаны реквизиты получателя средств, назначение платежа. Должна быть дана возможность клиенту сформировать платежное поручение со штампом банка.

Это не предоставлено клиенту в онлайн-банкинге вообще.

Шаблоны настроены с ошибками. В итоге из-за этого я оплатила 9 тыс. грн. не за газ по реквизитам Киевгазэнерджи, а просто деньги ушли по реквизитам Киевгаза. На мою просьбу в онлайн чате срочно отменить платеж — мне отказали!
Теперь банк типа не причем, а я должна бегать к монополисту и требовать возврат денег.

Платежное поручение со всеми реквизитами сформировать невозможно! Теперь надо тратить время, стоять в очереди в отделении Альфа банка и просить платежное поручение и еще наверняка банк за это комиссию потребует.

Короче — банк не для клиента, а для зарабатывания денег по каждому поводу, «разводя» клиента.
Сенс Банк
Ответ банка
18 января 2021, 16:39
ok31158, надійшліть будь ласка, ваші дані нам в особисті повідомлення, перевіримо інформацію.
Juliya1979 16 января 2021, 23:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 195/43
К счастью закрыла кредитку и зарплатную карту туда же, это самый дорогой банк с большими % и тарифами за обслуживание карт, даже за зарплатную карту дерут в месяц 25 грн. или ставят свои условия как картой пользоваться чтобы эти 25 грн. не платить за обслуживание, ну бред какой то, где такое видано чтобы за обычную карту платить нужно было, даже приват за голд кредитку берёт 20 грн. то это кредитка, а тут обычная дебетовая 25 грн. во вторых кредитный лимит в онлайн режиме через приложение уменьшить невозможно, нет даже этой функции (когда заказывала карту этого не знала и они не сказали) для уменьшения лимита нужно ехать к ним в отделение, ну совсем «удобно«сделали для клиентов, потом деньги поступают на карту в течении 3 дней то есть сразу минимальный платёж не засчитают, тоже мне оперативность, часто в приложении ошибки, вот недавно должна была пройти процедуру в приложении «дия» и потвердить документы с помощью одним из банков и тут ошибка, так и не подтвердила. Карту вечно загоняли в минус причём в выписке не все действия с картой отображались, часто приходилось обращаться
к ним в тех поддержку для разъяснений. А ещё
без уведомлений подключили меня ко всем возможным страховкам, пока не увидела минусы по карте и не написала им откуда минус и за что сняли, в выписки этих снятий средств не было. Единственный + что сразу дали 10000 на кредитку. Слава Богу что ушла от них, для меня один из худших банков
Полезный комментарий
Navegantes 17 января 2021, 14:26
25 грн не будут взиматься, если провести по карте 10 операций в месяц. Это легко выполнимое условие. Страховку можно отключить в день выдачи карты и вы ничего не заплатите. Есть возможность снимать кэш 30 000 грн/мес без комиссии. Нормальные условия.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝