Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Seksi 3 января 2021, 16:41
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 57-А
Я взяла креди у Альфа -банка.30000!
Платила 11месяцев, затем карантин, работы нет.
Мой договор продали колекторам Укрборгу,.и они вымогают 25000. а куда ж делись 11месяцев уплаты ???
Банк бросает трубку, мол решайте вопрос с укрборгом.

Написала заявление в суд, НБУ, самому Альфа-Банка, и Укрборгу.
Жду суда, наняла адвоката.
Но докажу что Вы обманимаете своих клиентов.И продаете данные своих клиентов третьим лицам -это нарушение.
На данный момент, есть записи на моем телефоне от Ваших колекторов-4,01.21иду писать в полицию, и прокуратуру.
Что угрожают моей семье.Те люди которым вы продали мой кредитный договор заключон с Альфа -банком.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2021, 9:27
Добрый день.
АО «Альфа-банк» во всех договорах предусматривает право банка предоставлять информацию о заемщике (персональные данные, об условиях договора, о состоянии задолженности заемщика по договору), которая стала известна банку во время оформления соответствующего договора и на протяжении срока его действия, любым третьим лицам — контрагентам (партнерам) банка, которые будут привлечены последним на договорной основе к процессу кредитования, переуступки и сбора задолженности, включая Бюро кредитных историй и/или внешние агентства по вопросам сбора задолженности.
Все начисления по договору (комиссии, %, штрафные санкции и т.д.) осуществляются банком согласно его условий.
Напишите ваши данные в личном сообщении, сможем дать больше информации.
Gembel 2 января 2021, 7:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т С. Бандеры, 9
Банк як завжди по класиці жанру не може налагодити роботу своїх додатків. В МАБ загнали на — 500 грн, дохідний сейф зник, дебетова карта почала як кредитна відображатись. Підтримка мовчить, а потім видає ми стараємось ми працюємо (згадується від їх слів ролик з офіційною дружиною Януковича)
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2021, 9:20
Доброго дня. Така ситуація може бути, якщо на картці виникає несанкціонований овердрафт. Напишіть дані в ПП, перевіримо.
Проблема решена
Инна Валериевна Толмачева Толмачева 1 января 2021, 14:47
Ночью 1 января примерно в 00:37 осуществляла перевод средств на карточку внучки в размере 550 грн двумя платежами, остаток на карте составлял 995 грн, а в 11:00 утра этого же дня обнаружила на счете всего 82 копейки.
Нет истории платежей в выписке, деньги просто исчезли.
Звоню на горячую линию, отвечает БОТ, говорю пропали деньги- мне блокируют карту без моего согласия.
Потом перезванивает сотрудник банка и говорит, что не корректно отображается счет.
Это что за фигня?
Деньги на карту так и не вернулись, карта заблокирована.
Что происходит?
Где мои деньги?
Кредитов в банке не имею.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2021, 13:11
Добрый день. Баланс карты отображается корректно, ваши средства на месте. Учитывая ситуацию с вашими комментариями об «исчезновении» средств, в целях безопасности, карту можем разблокировать при обращении на горячую линию банка и прохождении идентификации.
Проблема решена
REM2 1 января 2021, 12:28
Хочу пожелать в новом году Альфа банку достижения поставленных целей, а главное все-таки создать нормальную службу поддержки клиентов, а не яму непродуктивных расходов. Так как в настоящий момент горячая линию вообще не работает. Обращался в чат придержи относительно не начисления повышенного кэшбека по оплате на сайте prom.ua. Покупал на проме подарок к новому году, а получил подарочек от Альфа банка в виде настойчивого нежелания помочь в моей ситуации. Проблема заключалась в том что мой платеж маркетплейсу «пром юа» прошел как денежный перевод с МСС 6012 но с определением торговой точки prom.ua. Я не знаю или это на Альфа банке не правильно определяется МСС или на проме не правильно настроен терминал. Согласно определения МСС 6012 используется финансовыми учреждениями при покупках товаров и услуг, которой маркетплейс пром не является, на что я акцентировать внимание специалисту чат поддержки Альфа банка, а в ответ получал что банк не имеет влияния на терминал и мой платеж не подпадает под условия для получения повышенного кэшбека. Но все-таки я смог добиться создания запроса на проверку правильности определения МСС кода по моему платежу в результате которого запрос закрыли и дали ответ что бонусы начисляются за покупку, а не перевод. Попытался оценить помощь службы поддержки, но и это не смог сделать, так как отзыв нельзя оставить когда вопрос уже закрыт. Справедливости ради следует отметить что у меня была подобная ситуация немного ранее, когда я покупал ликер на розетке. Там ситуация была другая МСС код проходил по акции, но бонус не начислился. Обратился на горячую линию банка они обещали разобраться. Кроме того обратился и в розетку. В итоге горячая линия банка ответила что бонусы по алкогольной продукции не начисляются, хотя в условиях акции таких ограничений не было. А вот розетка разобралась с моей проблемой и через несколько дней начислили мне «сорри бонусы» по моему платежу. Этим хочу сказать что служба поддержки клиентов Альфа банка мало того что не разбирается с проблемами клиентов, а ещё и предоставляет не достоверную информацию.
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2021, 9:09
Добрый день. Согласно правил Программы Вознаграждений, повышенные бонусы начисляются за покупку с определенным МСС-кодом. Список МСС указан в Правилах https://cashuclub.com.ua/ru/regulations. Для категории Маркетплейсы:
Маркетплейси — покупки на глобальних торгових майданчиках, що пропонують різноманітні товари для міжнародних покупців в мережі Internet. Коди MCC: 5300, 5964, 5310, 5311, 5399, 5999.
MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу. Альфа-Банк на это никак не влияет. Согласно полученных от продавца данных, вы совершили денежный перевод. Такая операция в ПВ не участвует. Детали и варианты решения ситуации напишем в личном сообщении.
Согласно правил Розетки по акции 10 % кешбека: «В акции участвуют все товары продавца Rozetka, кроме алкогольных напитков, табачных изделий, ювелирных украшений и подарочных сертификатов». Это правило самого партнера и оно было отображено на их сайте — https://rozetka.com.ua/ua/news-articles-promotions/promotions/336861.html. Сори-бонус за ситуацию вам был начислен от банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nperle13 30 декабря 2020, 21:31
Деньги которые 28.12.20 г. были перечислены моим предприятием. Мне на карту не пришли. Вернулись обратно в казначейство. Казначейство мне ещё 2 раза перечислило деньги. Второй раз они вернулись им обратно. Притом что я сегодня была в банке и взяла выписку с реквизитами. 3 раз деньги ходят по кругу. Это как понимать?
Сенс Банк
Ответ банка
31 декабря 2020, 9:42
nperle13, так как отправитель не корректно указал ОКПО (необходимо было указать ИНН клиента) был отправлен запрос в банк отправитель на уточнение реквизитов. Пришел ответ, что банк не может уточнить ИНН клиента, поэтому средства были возвращены отправителю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 30 декабря 2020, 16:26
30 числа місяця у мене розрахункова дата за кредитною карткою Cash, щомісяця саме в цей день з мене списують проценти за користування грошима, я дізнаюся суму обов’язкового наступного платежу і т.п. І яке було моє здивування ранком 29 грудня, коли мені порахували обов’язковий платіж завчасно, байдуже чи я зніму кошти 29 чи потримаю їх ще день. Чи може це була спроба приспати мою пильність, щоб я побачив, що платіж вже розраховано, зняв кошти, а мені б 30 нарахували 3.5% на суму боргу? Такого ще не було… Цей Банк так сильно хоче стягнути з клієнтів гроші, що не може навіть почекати ще пару днів до дати платежу, часто дизінформує, ігнорує дзвінки, мою скаргу до них вже 3 день розглядає, таке важке питання, мабуть, було. Нікому його не рекомендую, жаль, що мене раніше не попередили про повну викачку ним грошей з людей
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2021, 14:30
Доброго дня. Розрахункова дата по картці є датою підписання договору. Вона переноситься на попередній робочий день лише коли припадає на вихідний. Напишіть номер рахунку в ПП, перевіримо та надамо деталі.
Проблема решена
Jek200 30 декабря 2020, 14:33
Как я хотел оформить кредитку в Альфа… Позвонила тетя попросила данные паспорта, а потом начала расспрашивать где работаю, что с работы имею, что ем и сколько готов потратить на еду. Я называл скромные суммы, она смеялась в трубку, видно ей было смешно что люди еще так живут. После диалога и рассмотрения в карте было отказано. Но позвонила другая тетя и стала навязывать другую карту дебетовую. Зачем мне продукт который мне не нужен? Как просто оформить карту в Монобанке, скинул документы и все пришли карта и на её деньги, без звонков тетей и навязывания ненужных мне карт.
Сенс Банк
Ответ банка
31 декабря 2020, 12:42
Jek200, для клиентов, проживающих в Донецкой и Луганской областях, оформление кредитной карты доступно только в отделении банка.
ProFTP . 30 декабря 2020, 12:11
Внимание не советую получить SWIFT перевод через Альфа-Банк! Они не засчитывают платеж.

Представитель банка неадеватная. Валютный контроль не адекватный.

Записал видео переписки:
https://www.youtube.com/watch?v=sKyqvFoTk0M
будет интересно. Никто не используйте AlfaBank для SWIFT
Сенс Банк
Ответ банка
31 декабря 2020, 10:09
ProFTP, д/с поступили за оказание услуг. Услуги относятся к предпринимательской деятельности. Постановлением НБУ № 56 п.14 запрещено зачислять д/с от предпринимательской деятельности. Вы можете обратиться в свой банк и направить уточнение назначения платежа по системе SWIFT. Иначе платеж не может быть зачислен.
Полезный комментарий
Navegantes 31 декабря 2020, 8:04
3 года получаю SWIFT в Альфа-Банке, все нормально. Были вопросы вначале, предоставил необходимые документы, все работает.
Проблема решена
nperle13 29 декабря 2020, 22:12
Обожала этот банк до сегодняшнего дня. 28. 12.2020 г. Мне было перечислено казначейством моей организации деньги. В итоге сегодня 29.12.2020 ночь на дворе деньги на мой счёт не поступили. Имею все документы с мокрой печатью о том что деньги перечислили. Но в альфа 24 пишут охинею мне о том что банк не виноват ни в чем. Горячая линия тоже не работает. Говорят что они не знают где деньги. В итоге на новый год оставили меня без денег мною заработанных. Крутят деньгами как хотят. Это что? Мохинации?
Сенс Банк
Ответ банка
31 декабря 2020, 9:45
nperle13, так как отправитель не корректно указал ОКПО (необходимо было указать ИНН клиента) был отправлен запрос в банк отправитель на уточнение реквизитов. Пришел ответ, что банк не может уточнить ИНН клиента, поэтому средства были возвращены отправителю.
Andrew Akineo 29 декабря 2020, 19:10
Мій брат взяв декілька кредитів в альфа банк і вказав без відома родичів їх номери, а саме — мій і моєї мами.
Вказані номери альфа банк не перевіряв, не телефонув ні мені ні мамі для підтвердження номерів і платоспроможності клієнта. Не являюсь клієнтом альфа банку, перше знайомство відбулося в листопаді — грудні 2019 року, а кредитні ліміти на картках брат брав роки раніше.
Для мене важливий мій номер і я вважаю, що банк, серед сотні діючих в Україні, не вправі псувати мені буденне життя, навіть псувати настрій вранці — не в праві. Жодних зобовязань перед альфа банком у мене не має, будь хто може вказати «лівий» номер і стане жервтою в Україні? Спілкування з співробітниками в цілому культурне, але кожен день «як вперше» дзвонять, одні і ті ж питання, одні і ті ж відповіді. Я занадто чемний і чесний, розмови переходять в особисте поле. Ви зачіпаєте моє особисте життя. Для мене ці дзвінки — психологічний тиск, а для моєї 60 річної мами — особливо, з її гіпертонією і цукровим діабетом. Тому, шановний альфа банк, для вас це лише робота, але ви лізете в моє життя і загрожуєте здоровю моєї мами. Якщо ви не прините дзвінки на мій номер та номер мами, буде звернення з офіційним листом спочатку до вас, потім до НБУ і поліції, тому що я вважаю це не законним. Про споживчі кредити в Україні варто окремої теми, 600−1000%річних це вам не жарти. Вцілому банк йде на зустріч клієнту, якщо клієнт не ігнорує банк 30 днів, але я не несу відповідальність за свого родича, у нього своя родина і голова.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Seregina123456 29 декабря 2020, 6:45
26 декабря в 12 часов дня совершила перевод по СБП! На данный момент уже 29 декабря — денег до сох пор получатель не получил, у меня деньги списаны!
Сначала альфа банк говорил, что необходимо подтверждение операции от банка получателя дс, но позвонив в банк получатель мне со смехом сказали, что никаких подтверждений переводов через систему СБП нет и никогда не было! Затем уже третий день говорят о том, что тех проблема и до конца дня она решится! Жалобы не оформляют! Деньги не возвращают!!!
Мало того, что сотрудники некомпетентны, да ещё и воруют деньги!!! Верните мой перевод!!!
Минфин
Ответ администратора
30 декабря 2020, 11:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Korol76 28 декабря 2020, 17:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
Неодноразово звертаюся на відділення Альфа-банку вул. Наукова 30, по своїх фінансових питання.
Порівняно з іншими відділеннями завжди директор Мирослава Павлишин оперативно вирішує мої питання.
Напротязі року, я здійснював платежі на купівлю квартири, директор завжди погоджував індивідуальні курси валют. Індивідуальний підхід це саме те, що зараз потрібно! Всім своїм знайомим рекомендую Альфу!
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2020, 11:14
Korol76, дякуємо, що поділилися враженнями. Ми передамо інформацію співробітникам відділенням.
Yulja 28 декабря 2020, 15:42
Я являюсь постійним клієнтом з першого місяця відкриття відділення. До недавна всі питання вдавалось вирішувати і погоджувати. Але цього разу потрібно було закрити долар. депозит. Сума була попередно замовлена і озвучена!!! При отриманні в касі мені заявили, що у них найменша купюра 50!!! дол. І я повинна або докупити 30 дол. або 20 дол. мені видають грн. Чому я не можу отримати суму в валюті, на яку я розраховую. ?!!! чому в касі немає необхідного номіналу? Чому маю щось обмінювати? Що це за відношення? При нинішніх % я забрала з депозиту в валюті меншу суму, ніж поклала. Це просто кидалово!!! Нажаль, у мене ще є рах.в цьому банку, але враховуючи ситуацію, що склалась, я закрию їх найближчим часом.
Сенс Банк
Ответ банка
29 декабря 2020, 11:00
Yulja, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення дату вашого візиту, адресу відділення та контактний номер телефону. Перевіримо інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MachOleg29 28 декабря 2020, 8:31
Напередодні Нового року замовив собі в Інтернет-магазині(наголошую на слову Магазині) новий смартфон, спосіб доставки обрав Нова пошта. Коли телефон прийшов, я завантажив велику суму для його купівлі на картку Альфа-банку з пільговим періодом Red. Хотів зробити нею покупку, цю суму перевести у пільговий період у 62 дні, та й кешбеків надіявся назбирати, але це не була моя основна мета. Міг вибрати картку будь-якого іншого банку чи розрахуватися готівкою, але з вищенаведених причин довірив свої гроші альфа-банку.
І ось, настав той щасливий день, 25 грудня 2020року, я у відділенні Нової пошти купив довгоочікуваний телефон, розрахувавшись карткою Ред. Але не довго тривала моя радість, і вже сьогодні, 28 грудня я дізнався, що банк собі вирішив, що це не покупка, а грошова операція і стянув з мене велику комісію, сума покупки не пішла у пільговий період, а про неначислений кешбек я взагалі мовчу…
Звернувшись на гарячу лінію, мені пояснили, що термінал нової пошти промитий на перекази при розрахунку і мені треба звертатися до них, але це нісенітниця, бо на відділенні я сплачував двічі в тому самому терміналі — раз за товар, а потім за доставку. То що виходить, що промитий під перекази термінал за кілька секунд інтервалу між розрахунками перепрошився на під покупки?
Також мені повідомили співробітники альфа банку, що чують від багатьох клієнтів про подібні випадки, що на відділенні нової пошти люди, розраховуючись карткою в терміналі, немов, роблять перекази і потім сплачують великі комісії. Але якщо банк про це знає, то чому не інформує про цей факт своїх клієнтів? Це ж порушення наших прав і мене особисто як клієнта вже більше 4 років ображає.
Тому я не рекомендую людям картку Red від альфа банку, там дуже багато підводних каменів, а банк щоразу намагається витягти у своїх клієнтів останнє. Також будьте обережні при розрахунку карткою від цього банку на Новій пошті. Для інших банків розрахунки там — це завжди покупка, знаю, бо часто купую там, а для альфа банку — як лотерея!
Полезный комментарий
Zhmunya 28 декабря 2020, 9:15
Оплачивать надо на сайте продавца товар, тогда будет покупка и кешбэк с льготным периодом, а на Новой почте только Р2Р — оплата наличными, а за доставку покупка.
Это известно года 3 уже, а вы только унали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
81237117 28 декабря 2020, 2:17
Альфабанк вместе с Пумбом действительно друг друга стоят как два самых недоделанных и выносящих мозг банка! Работая в подрядной организации получал зарплату на карточку Альфабанка. У нас в городе всего 2 отделения этого банка и пришлось ехать в цент города, так как в нашем районе его нет. Первый раз когда приехал оформлять карточку не успел зайти в банк и мне сотрудники начали выносить мозги! Короче у них чтобы попасть на прием к оператору нужно ввести цифры на терминале чтобы получить талон, затем нужно подождать когда на циферблате появятся цифры совпадающие с номером талона, потому как это и есть номер оператора! Бред, бред и еще раз бред! Дальше когда начали оформлять карточку вынос мозгов продолжился! Перед тем как пришла первая зарплата оказалось у меня карточка неактивна! Я сразу звонить в контакт центр, там говорит робот и к оператору не дозвонишься! Потом когда дозвонился до оператора меня загрузили всякой ерундой и долгое время не получалось активировать карту! Короче я уже не помню с какой попытки наверно просто чудом еле активировал карточку потратив при этом много времени и нерв! Это просто ужас, а ни банк, поэтому не рекомендую, а тем кто привязан к этому банку получая зарплату можно только посочувствовать!
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2020, 13:23
81237117, система управления клиентскими потоками необходима:

— для организации более оперативной, беспрепятственной работы с клиентами;
— для сокращения времени ожидания своей очереди клиентом;
— для распределения нагрузки на сотрудников в отделении.

Виртуального помощника стараемся сделать понимающей, но у нее не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы она правильно среагировала на вопрос достаточно 3 — 4 слова. Например, ПИН-код по карте, сделать перевод и т.д.

Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона. Проверим информацию по вопросу.
Минфин
Ответ администратора
3 января 2021, 18:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Smartlor109 25 декабря 2020, 15:08
Доброе время суток! Вот уже скоро Новый Год и Альфа-банк продолжает удивлять! Захожу в мобильное приложение, а там «приятный «подарок — изменилась дата внесения платежа по кредитной карте!!! Разве такое возможно??? Оказывается можно все! Уважаемый Альфа-банк, объясните пожалуйста, почему вы произвольно меняете дату платежа??? У меня расчетная дата 11 число каждого месяца. Когда 11.12 сформировался платеж эта дата была 08.01.2021 г. А вчера я случайно заметила, что дата изменилась и стала 06.01.2021.Почему не 09.01 или 11.01??? А каждый день просрочки стоит денег и вы это прекрасно знаете. И еще хочу сказать, что не нужно вводить в заблуждение клиента, когда идет формирование платежа в определенную дату, а в это время в моб. приложении клиент видит надпись:«Карта заблокирована, платеж просрочен», хотя на самом деле все в порядке. Ведь можно просто написать «формирование платежа».да нет же, нужно обязательно проверить стрессоустойчивость клиента! Когда уже «Клиентоориентированость» станет для вас реальностью, а не просто лозунгом?? Наверно должно случиться чудо! Я вам это желаю! Жду ответ на свой вопрос.
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2020, 9:48
Smartlor109, т.к. 08.01.2021 объявили выходным, платежная дата была перенесена на ближайший рабочий банковский день — 06.01.2021.

Информация об особенностях внесения платежа указана в ДБО:

3.4.19. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкового щомісячного платежу (у випадку їх наявності Обов’язкового рівного платежу) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) припадає на день, якого не має в календарному місяці, то сплата такого платежу здійснюється Клієнтом в останній робочий день місяця. В розумінні Договору робочим днем Банку є будь-який день коли Банк відкритий для здійснення операцій.

Документ находится на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-151220.pdf
Полезный комментарий
Zhmunya 26 декабря 2020, 7:13
Откройте календарь и увидите, что 11.01.21 это выходной день, а по правилам Альфа-Банка если расчётная дата преподает на выходной или праздничный день, то она переносится на первый рабочий день перед этой датой 06.01.21
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitalina858585 24 декабря 2020, 16:58
Нема слів я навіть незнаю як охарактеризувати цей банк, в місті Дрогобич це повна біда честно проще за це время сікі потратила щоб забрати свої гроші краще я більше заробила, три тижня ходила до банку, вони заблокували мені кошти не могла зняти, закрити рахунок, не змогли їїїїїїїфїпояснити, в чому річ потраченно багато часу, кожнього дня якась нова причина, фу нема слів таке відношення, особливо фахівець Марія Ряполова вона не розуміе що роботи
Сенс Банк
Ответ банка
28 декабря 2020, 8:57
Vitalina858585, надійшлть, будь ласка, в особистих повідомленнях деталі ситуації та ваш контактний номер телефону.
Минфин
Ответ администратора
3 января 2021, 18:29
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vcladchik 23 декабря 2020, 22:23
Открыл для личных нужд пакет Black. В кол центре банка обещали выпуск и доставку карты в течение 7 дней, но как обычно, соврали. Через две недели со мной связалась доставщица, сказала, что не могла мне дозвониться(хотя ни одного пропущенного звонка у меня не было). Приехал я сам в службу доставки и получил «пластик». На следующий день я попробовал сделать оплату в интернет-магазине, но не смог, потому-что не приходит пароль от банка. Тогда я решил позвонить в службу поддержки и выяснил, что поддержка клиентов-физ.лиц 24/7 — это брехня. На номере 3035 мне ответили, что занимаются только кредитными картами. На номере 044 494 01 01 круглосуточно отвечает только робот Алла, обещающая, что сотрудники банка перезвонят мне в ближайшее время. То есть поддержка клиентов — физ. лиц 24/7 — это тоже брехня. Зашел в чат в приложении Альфа банка на смартфоне и попытался там задать вопрос, но в чате робот ответил, что у них ажиотаж и работники банка свяжутся со мной в ближайшее время(то есть в техподдержке банка в нерабочее время и в выходные никто не работает).
Вывод: Альфа банк — это сборище брехунов.
Сенс Банк
Ответ банка
24 декабря 2020, 11:09
Vcladchik, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер договора или ваш контактный номер телефона. Проверим информацию.
Минфин
Ответ администратора
3 января 2021, 18:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
elenanilska 23 декабря 2020, 21:26
Ужасный банк — в отеделнии сидят раздраженные сотрудники, очереди, пришла открыть депозит — простояла 40 минут, еле приняли, в итоге сказали — деньги у меня не примут, т.к. касса видите ли на обеде — либо еще ждите полчаса, либо приходите в другой день. Второй раз пришла — тоже не смогла пополнить депозит — т.к. касса видите ли закрывается на час раньше отделения! Ну что за сервис — не могу положить деньги на счет! Крайне недовольна, буду отказываться от вас и не хочу иметь с вами никакого дела. Ни одного отделения, которое бы работало в субботу, как мне работающему человеку получить услугу в банке, если у вас один кассир и тот на обеде и кассу закрываете раньше, чем все отделение?!
Сенс Банк
Ответ банка
24 декабря 2020, 11:04
elenanilska, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату, время визита, адрес отделения, в которое вы приходили и ваш контактный номер телефона. Проверим информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
julk 23 декабря 2020, 0:38
Нещодавно з'явилась можливість вирішувати проблеми зі своєю реструктуризацією, на яку у мене було 2 договори з тілом до 13 тисяч. По одній на момент втрати можливості виконкувати зобов'язання залишалось оплатити 2,5 тисячі, на іншому решта боргу. Нещодавно прийшла відновлювати доступ до особистого кабінету на відділення після того, як побачила виписку з кредитної історії. Спочатку нараховували по 600-700 гривень, в останні місяці на 2,5 к залишку додали по 5 в місяць, гарно рік закривають хлопці. Але суть навіть не у цьому. Інший кредитний договір в кредитній історії просто не відображається, але дуже гарно є в особистому кабінеті з новою назвою «договір під заставу майна». Я заставила майно під трохи більше ніж 10 к гривень? Та ні, я ще при своєму глузді. На мої логічні питання про походження цієї клінічної картини і чому її приховуть в кредитній історії ніхто не міг дати відповіді ні на відділенні, ні в підтримці. Одним словом, готую з адвокатом вимогу про надання самих договорів, деталізації по ним і всього що буде потрібно для суду. Без суду вирішити нічого і так не вийде, там немає з ким вирішувати і розмовляти, та і не буду я платити їхні фатастичні 19 тисяч з 2,5. Також звернусь до уповноваженого з прав людини з приводу незаконного збору та обробки персональних даних. Нікому не ражду мати справу із цим банком. Все пізнається саме по таким ситуаціям. З 2 банками я вже отримала хороше списання і без проблем закрила свої кредити. З цим доведеться тягатись в суд і зводити тонни макулатури на скарги у всі можливі контролюючі органи та звертатись у суди. Ніхто толковий зі мною не розмовляв, одразу переводили на своїх колекторів у яких одна звивина на весь відділ і знання теми на 0.
Сенс Банк
Ответ банка
23 декабря 2020, 10:51
julk, надійшліть, будь ласка, в особистих повідомленнях номер договору, перевіримо інформацію.
Минфин
Ответ администратора
3 января 2021, 18:31
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝