Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ksenialawyer
ksenialawyer
5 октября 2017, 13:19
Оксана, Одеса
Здраствуйте) у меня вопрос — Если я досрочно оплатила кредит і на гарячей линии мне говорят что у меня нули, мне надо писать заявление про закрытие кредита чтоб получить подтверждение что я уже ничего не должна? и если да, то как?) Спасибо, жду ответа.
Сенс Банк
Ответ банка
5 октября 2017, 13:50
ksenialawyer, добрый день! Нет, заявления никакого не нужна. После закрытия кредита в расчётную дату Вам поступит смс.
che1963
che1963
4 октября 2017, 11:53
Иван Яковлевич
У меня закрытый кредит в Вашем банке! Почему мне звонят из компании Укрборг и говорят что я должен Вашему банку? Звоню Вам на горячую линию, толку нет???
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2017, 12:01
che1963, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса укажите в личном сообщении номер телефона на который поступают звонки, даты звонком, номер договора.
98849200
Nown Unk
3 октября 2017, 18:37
Nown
Хотелось бы узнать, как долго ждать возврата средств со стима, если возврат был одобрен в течении 24 часов с момента покупки?
Вот сообщение, которое получил от тех.поддержки стим:

Мы запустили возврат через вашего платежного оператора. Средства должны вернуться на счет в сроки, установленные вашим банком. Важно: Если возврат был одобрен в течение 24 часов после покупки, зарезервированные для этой покупки средства не были сняты с вашего счета, и будут доступны вам после окончания срока, установленного вашим банком. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для получения информации о сроках возврата и окончания резервирования средств. Служба поддержки Steam, к сожалению, не располагает этой информацией.
Сенс Банк
Ответ банка
4 октября 2017, 10:59
Nown Unk, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер счета на который должен быть возврат и сумму покупки.
24841812
Александр Олейник
2 октября 2017, 22:38
Александр, Харьков, Харьковская область, Украина
Добрый вечер. Не могу получить средства, которые мне вернул Алиэкспресс через выигранный спор на мою карту в Альфабанке.Средства отослали 30.08.17 Сегодня уже .02.10.17. Мой ARN 15438647237090018402010. Разберитесь пожалуста в чем проблемы.
Сенс Банк
Ответ банка
3 октября 2017, 9:41
Александр Олейник, добрый день! Для анализа ситуации, прошу указать номер счета, на который должны были вернуть деньги в личном сообщении.
shok111
shok111
2 октября 2017, 12:10
За то что я сняла свои честно заработанные деньги с заплатанной карты ( прошу учесть — не кредитной!!!!!)с банкомата я заплатила больше 100 грн комиссии банку!!! вот такие вот тарифы у Альфа (((. Очень неприятно работала с Укрсоцом, Приватом, Авалем — ни в одном из этих банков такой комисии за 15 лет не встречала!!! Это просто ШОООК. так что будьте осторожны!!! Можно оказываться снять всего 10000 грн а если зарабатываешь больше — не выбирайте этот банк.!!! так как придется платить комиссию.
Сенс Банк
Ответ банка
2 октября 2017, 12:23
shok111, добрый день! При получении карты Вы получали памятку с тарифами, в которой указаны все комиссии. Так же с тарифами Вы всегда можете ознакомиться на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf. Рекомендуем Вам поменять тарифный пакет.
ivan225
иван пауль
26 сентября 2017, 10:14
иван, Александровск
Здравствуйте, хотел бы узнать о поступление средств по кредиту
Сенс Банк
Ответ банка
26 сентября 2017, 10:25
Иван, доброе утро! Узнать сумму и дату последнего поступления по договору Вы можете:
1) на Вашей персональной странице интернет-банкинга «My Alfa-Bank» (процедуру регистрации Вы можете пройти по ссылке: https://my.alfabank.com.ua/login) в разделе «Кредиты», в строке «История платежей»;
2) отправив смс-сообщение с номером Вашего Кредитного договора на номер 3344 со своего зарегистрированного в системе Банка номера телефона;
3) прослушав голосовое меню по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно с мобильных и городских номеров), введя номер паспорта и номер Вашего договора.
Alexwer
Алексей Верченко
25 сентября 2017, 10:40
Алексей, Запорожье
Так что по поводу пин кода? Меня что игнорят, что за сервис?
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 11:20
Алексей Верченко, добрый день! Ваш вопрос на уточнении, сегодня до конца дня ответ будет предоставлен.
obminyana21
obminyana21
24 сентября 2017, 12:56
Киев
15.09 сняли деньги с карты без моего ведома ( поплнение мобильного), написала зачвление в банк и полицию. Ответ банка — ничего не компенсируем. Все правила безопасности придерживалась, доказательств того, что это сделала я нет. Почему банк не выполняет правила договора? Ваша система безопасности не дает мне гарантии сохранения моих денег!
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 10:15
obminyana21, добрый день! Ответ предоставлен.
Andrey990
Andrey990
23 сентября 2017, 17:53
Добрый день. Возможно ли оформить рассрочку на кредитную карту при наличии собственных средств на карте?
Сенс Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 9:47
Andrey990, добрый день! Рассрочку можно оформить при условии, что покупка была полностью за счет кредитных средств. С условиями Вы можете ознакомится по ссылке:https://alfabank.ua/private-persons/installment.

Alexwer
Алексей Верченко
22 сентября 2017, 14:34
Алексей, Запорожье
Добрый день. Вчера курьер доставил две дебетовые карты по разным валютам.Все документы подписал, карты, договор и номера счетов он мне отдал. Сказал что надо получить пин код и проиструктировал как это сделать. Сегодня с утра позвонил по телефону из инструкции, робот сказал что данный номер телефона не зарегистрирован. Пытаюсь через сайт зайти, говорит что номер счета не найден, или неправильная дата рождения. Я так понимаю что карта еще не активна. Как долго идет процедура активации?
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2017, 15:34
Алексей Верченко, добрый день! Укажите в личном сообщении Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию по Вашим картам и предоставим ответ. Активация карты должна проходить сразу после установки пин-кода.
79731365
Валерия Волобуева
22 сентября 2017, 1:15
Валерия, Украина Харьков
Где я могу пополнить карту Альфа-банка в Харькове?
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2017, 12:46
Валерия Волобуева, добрый день! Вы можете оплатить юбым удобным для Вас способом, с каналами пополнения Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
70542923
Владислав Бунеско
21 сентября 2017, 21:11
Владислав
как посмотреть историю оплаты карты
Сенс Банк
Ответ банка
22 сентября 2017, 12:42
Владислав Бунеско, добрый день! Вы можете просмотреть всю информацию о операциях по карте сформировав выписку в сервисе самообслуживания My AlfaBank.
LianaDadiani
Лиана Дадиани
21 сентября 2017, 13:06
Лиана, Пологи
Здравствуйте, как узнать сумму задолженности по кредиту?
Сенс Банк
Ответ банка
21 сентября 2017, 16:21
Лиана Дадиани, добрый день! Укажите номер Вашего договора в личном сообщении. мы проверим информацию и предоставим ответ.
Aragorn371
Aragorn371
20 сентября 2017, 14:08
Дмитрий Суворов, Николаев
Добрый день. Я 19.09.2017 в 11:51 внес ежемесячный платеж по кредиту через my.alfabank. Сегодня в 14:00 посмотрел, написано что статус платежа ЗАВЕРШЕН, но на кредитный счет деньги не поступили. Как платеж может быть завершен, если тело кредита как было месяц, так оно и осталось без изменения???
Сенс Банк
Ответ банка
21 сентября 2017, 12:06
Aragorn371, добрый день! Деньги были переведены на карту, но по счету деньги распределяются на протяжении 3 банковских дней.
68359505
Крокодиил Львович
20 сентября 2017, 2:07
Крокодиил
Наверное это называется «карточный»
Сенс Банк
Ответ банка
20 сентября 2017, 10:55
Крокодиил Львович, добрый день! В таком случае, комиссия будет согласно тарифов счета\карты, которую Вы оформите в Москве.
68359505
Крокодиил Львович
19 сентября 2017, 13:58
Крокодиил
Добрый день. Скажите, пожалуйста, какова будет комиссия если в Киеве снимать деньги с рублевого счета заведенного в Москве?

Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 17:22
Крокодиил Львович, добрый день! Уточните, пожалуйста, какой счет Вы имеете ввиду? Карточный?
Sagin
Елена Сагинашвили
17 сентября 2017, 10:09
Елена, Днепр
Подскажите, пож., КАК верно сформировать платёжку на погашение кредита-что в каких графах писать?
В графе ЭДРПОУ писать код банка или свой ИНН?
МФО- 300346
ЭДРПОУ- 23494714или свой ИНН?
Получатель- АльфаБанк или мои ФИО??
Счёт, понятно, тот, что указан ...2909…
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 10:17
Елена Сагинашвили, добрый день! В графе ЭДРПОУ нужно писать код банка. Назначение платежа Ваше ФИО и номер счета.
31342404
Елена Дягилева
16 сентября 2017, 10:56
Елена, Харьков
Здравствуйте, что за новое надувание у вас появилось?! Я месяц назад закрыла карту онлайн, что бы удостовериться приехала в отделение, мне подтвердили что всё хорошо, разрезали карту и все, Сегодня ваш деловой представитель позвонил и сказал о долге по этой карте которой уже нет, прислали типа смс о том что я не внесла очередной платёж, задолженность увеличивается, сегодня ожидают оплату. Просто ЛОХОТРОН!
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 10:02
Елена Дягилева, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный код. Мы проверим информацию по счету и предоставим Вам ответ.
Elvira1992
Elvira1992
15 сентября 2017, 10:38
Эльвира, Краматорск
Добрый день. Хотелось бы узнать почему у вас платные распечатки по карте. ??? Аж 150 грн. Это что за комиссии????
Сенс Банк
Ответ банка
15 сентября 2017, 15:33
Elvira1992, добрый день! Стоимость установлена согласно тарифам Альфа Банка.
380637113470
380637113470
14 сентября 2017, 12:19
Карина
Как узнать одобрили мне кредит или нет???
Сенс Банк
Ответ банка
14 сентября 2017, 17:37
380637113470, добрый день! Вы можете перезвонить на номер 0800 50 20 50 или же укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 45.9
USD 41.2 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.35 45.9
USD 41.2 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка