Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
itmen777
itmen777
14 ноября 2018, 12:48
Николай, Киев
Интересует возможность отдать кредит, долг по квартире. Как можно обсудить данный вопрос?
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2018, 14:13
itmen777, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Посмотрим детали.
markt34
markt34
13 ноября 2018, 21:17
Дмитрий, Киев
Добрый вечер, скажите можно узнать владельца данной карты 5355 1613 3476 6995 Руслан чернов.Дело в том что кто мошенник он продает товар получает деньги на данную карту, а сам товар не отправляет. Можете помочь? Кто карта вашего банка
Сенс Банк
Ответ банка
14 ноября 2018, 10:06
markt34, доброе утро. Жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Карта не принадлежит Альфе. Рекомендую обратиться в банк-эмитент карты и в полицию. В будущем рекомендую более тщательно проверять продавца, чтобы избежать подобной ситуации.
Avp12
Avp12
12 ноября 2018, 20:19
Добрый день. При оплате картой Максимум в магазинах не спрашивается ни пин-код, ни подпись. В то же время, оплата дебетными чиповаными картами вашего банка, а также нечипованными картами других банков, например Привата, в тех же торговых точках всегда происходит только с пин-кодом. В чем причина отсутствия запроса пин-кода для Карты Максимум и можно ли изменить настройки так, чтобы пин код запрашивался при каждой операции?
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2018, 9:49
Avp12, добрый день. По картам Альфы без чипа при расчетах в торгово-сервисной сети пин-код всегда не запрашивается. Эти настройки нельзя изменить. Рекомендую устанавливать дневные лимиты как на сумму операций, так и на их количество.
Anuta12
Anuta12
11 ноября 2018, 22:05
Аня , Киев
Добрый вечер! Можете написать реквизиты для оплаты по кредитной карте и сумму. Знаю только номер карты 5355571182241596
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 10:38
Anuta12, доброе утро. Сумму долга и реквизиты для оплаты рекомендую уточнить в КЦ по номеру 0 800 50 20 50.
Chmi80anna
Анна Чмиль
11 ноября 2018, 10:50
Анна, Одесса
30.10.2018 при погашении кредита по договору 29094591029912 была допушенна ошибка и деньги зашли на счет 29093591039129 прошу перевести сумму 785 гривен на нужный счет 29094591029912так же было написано заявление 31.10.2018
11.11.2018 пришло смс о том что зашли средства на не верный счет 29093591039129 прошу вернуть деньги на счет29094591029912
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2018, 11:20
Анна, добрый день. Следует быть внимательными при заполнении реквизитов. Перевести со счета одно кредита на другой нет возможности. Рекомендую повторно внести оплату по корректным реквизитам. Штраф спишем.
infoexp
infoexp
8 ноября 2018, 10:38
Олег, Харьков
Будем обращаться в суд, прийдется потратить свое время. Остальным советую никогда не становиться клиентом альфабанка, так как банк
обманывает своих клиентов.
infoexp
infoexp
8 ноября 2018, 10:03
Олег, Харьков
Доброе, в сентябре 2018, в октябре 2018 деньги поступали таким же образом но списания происходили совсем по другому. Тоесть при долге 439,40 я положил уже 445 +50 +50 и все равно остаюсь должен около 400 грн. Это полный абсурд. Это также подтверждают большинство сотрудников альфабанка.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 10:29
infoexp, ответ уже был предоставлен. Другого не будет.
infoexp
infoexp
8 ноября 2018, 9:33
Олег, Харьков
Всього надходжень+ 445,00
Всього витрат0,00 UAH
Сума операцій за період з 22.08.2018 по 23.08.2018+ 445,00 UAH
Деньги в банке были 23.08.2018 и не нужно придумывать всякие отписки что денег 23.08.2018 не было. Эту выписку я предоставлю суду, я посмотрю
как вы будете оправдываться, а деньги списанные прийдется вернуть.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 9:49
infoexp, доброе утро. Распределение по счету было только 28/08, а условия для ЛП надо было выполнить до 23/08. Оснований для возврата комиссии нет. Детализацию я вам отправляла на эл. адрес.
0684902734
Ірина Хворостяна
7 ноября 2018, 20:48
Ірина
Добрий вечір, як розблокувати обліковий запис на my.alfabank?
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 9:42
Ірина, добрий ранок. Для розблокування облікового запису потрібно звернутись в КЦ по номеру 0 800 50 20 50 з зареєстрованого в банку номеру телефону.

igorkorolov65
igorkorolov65
7 ноября 2018, 18:26
Подскажите пожалуйста, как мне через приват24 погашать кредит и положить деньги на кредитку?
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 9:39
igorkorolov65, доброе утро. Как погашать через Приват24 лучше спросить у Привата:) Рекомендую пополнение проводить по полным реквизитам карты, узнать их можно в МАБе. Сроки зачисления — до 5ти раб. дней.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
7 ноября 2018, 16:49
Владимир , Одесса
Здравствуйте, а почему данные по моим кредитным картам нету в кредитной истории моей на сайте УБКИ, то есть теоретически я не смогу узнать какие кредиты на меня оформлены вообще никак? Просто мои данные тоже гуляют по сети, хотелось бы проследить, но я не знаю как.
Сенс Банк
Ответ банка
8 ноября 2018, 9:35
Владимир, добрый день. Инфо надо смотреть. Уточните в личке ИНН, проверим.
vladimirm
vladimir mvs
6 ноября 2018, 14:56
vladimir, Lugansk
Ответьте пожалуйста когда же появится поддержка картами Вашего банка технологии 3D Secure, (надоело выставлять лимит-расплачиваться-обнулять лимит) средства списываются без СМС с паролем на телефон или без ПИН-кода в терминалах например Новой Почты. А ведь любой злоумышленник подержав карту Вашего банка в руках может запомнив данные с нее без проблем выводить средства, владелец только узнает после этого получив СМС альфа-чек
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 17:23
vladimir mvs, добрый день. Совсем скоро:) Рекомендую карту не выпускать из поля зрения, не давать ее третьим лицам, не озвучивать ее данные. И обязательно устанавливать дневные лимиты.
svetlana222
svetlana222
6 ноября 2018, 11:10
Светлана, Харьков
Заказала 27.10 перезапуск зарплатной карты. Как я могу узнать статус ее изготовления?
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 13:41
svetlana222, добрый день. Отлично:) Будут вопросы — пишите)
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
5 ноября 2018, 15:03
Владимир , Одесса
Я закрыл карту через my.alfabank.ua. Теперь мне сказали что осталось -4.5 гривны на счете, я пополнил по номеру счета 4.5 грн, чтобы выйти в 0, теперь мне снова насчитают и я никогда не выйду в 0 чтобы карточка и счет автоматически заблокировались/закрылись, как мне обещают в поддержке Alfa-Mobile?

Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 13:39
Владимир, добрый день. Хорошо, что все решилось :)
Zhmunya
Zhmunya
5 ноября 2018, 13:54
Сергей, Днепропетровск
Добрый день.
Помогите найти деньги, которые потерялись у Вас на транзитном счете.
Сегодня 05.11.2018 в 9:12 через сервис MyAlfaBank с карты ****9053 на карту ****8644 по номеру счета отправлен платеж на сумму 667 грн. Перевод по счетам одного клиента — меня.
Операция в MyAlfaBank стоит со статусом завершена — денег на счете карты-получателе ****8644 нет, хотя со счета карты-отправителя ****9053 списаны.
Не понятна ситуация, когда средства переводятся между счетами клиента через транзитный счет банка, где они могут потеряться на неопределенный период времени.
Жду решения вопроса — зачислите средства или верните обратно, но сегодня.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 17:17
Сергей, добрый день. Сумма возвращена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства.
infoexp
infoexp
5 ноября 2018, 10:00
Олег, Харьков
Банк не дает ответ почему два раза списали проценты, горяую линию заблокировал. Остаеться только подать в суд на банк и я точно уверен что суд выиграю. Не связывайтесь с этим банком, если не хочете иметь проблем и тратить потом свое время в суде.
Сенс Банк
Ответ банка
6 ноября 2018, 13:20
infoexp, добрый день. Приношу извинения за неудобства. РКО, начисленное по вине банка вам компенсировали. Приношу извинения за неудобства.
1981oleg
Олег Біганич
4 ноября 2018, 14:12
Олег
Доброго дня такє запитання.виникла тимчасова фінансова проблема поповненням карти вашого банку… проблема на місяць… немає цей місяць змоги поповнити карту.на україні була більш менш нормальна зарплата на сезон тобто літом, дальше істотно падала.тому поїхав закордон.дружина буде вносити кошти, але аж напочатку грудня.банк прислав смс що я внесений в чорний список,і дані подали в бюро кредитних історій.підскажіть як діяти, я невідмовляюсь платити, просто так склались обставини
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:51
Олег, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ІПН. Я подивлюсь, що можна зробити.
bogdankurihin
bogdankurihin
4 ноября 2018, 7:51
Богдан, Васильков
Здравствуйте. Как можно скорее разблокировать кридитную карту если я забыл кодовое слово ??? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:49
bogdankurihin, добрый день. Разблокировка карты без кодового слова невозможна. Если не помните — рекомендую обратиться с оригиналами паспорта и ИНН в любое отделение и написать заявление на смену кодового слова. После актуализации данных сможете разблокировать карту.
94984648
94984648
3 ноября 2018, 12:45
Максим
В Альфа-Банке открыта кредитная карта Максимум с льготным периодом.
02.10 числа я получил смс, что должен в текущем месяце погасить задолженность в размере 22399.28 грн, для того, чтобы оставаться в льготном периоде. За время с 01.10 по 26.10 я сумарно пополнил счет на 22 685,98 грн (судя по выписке в интернет-банкинге с 01.10 по 26.10), но сегодня получил смс что банк списал с меня 837.98 грн и, соответственно, снял льготный период. При обращении в поддержку оператор объяснил мне, что банк проводит платежи внутри своей системы в течении 5 банковских дней и я должен это учитывать когда карту пополняю, то-есть по сути, чтобы быть уверенным в том, что банк проведет платеж точно до 26 числа, я должен был пополнить карту на нужную сумму до 19 числа (5 банковских дней + 2 выходных).

Возникают вопросы:
1. Если так устроена ваша система, пишите тогда людям, что льготный период идет не 56 дней до 26 числа след. месяца, а 49 дней, до 19 числа, чтобы никого не вводить в заблуждение. Учитывая по выписке, что ваш банк все платежи умудряется по 5 дней проводить, есть подозрение что с такой проблемой половина пользователей сталкивается.
2. Почему я должен вникать в особенности внутреннего подсчета платежей в вашем банке? Почему нигде в договоре эти моменты не указаны?
3. Почему в других банках я не должен заниматься вниканием в эти особенности, и достаточно просто пополнить свой счет хоть и в 23:59 последнего дня льготного периода?
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:45
94984648, добрый день. Платежи в послеоперационное время и выходные дни не проводятся. Всегда следует учитывать сроки прохождения. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю в какие сроки были зачислены ваши платежи. 5 дней внутри банка — это долго.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
2 ноября 2018, 19:17
Владимир , Одесса
Я создал платеж с карты на кредитную карту, оно пишет что дата зачисления 05.11, статус — подтвержден, хотя сейчас 02.11, я что могу перевести с карты на карту только в рабочее время? Зачем тогда интернет-банкинг? У меня в это время начисляются процента за кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
5 ноября 2018, 13:42
Владимир, добрый день. При совершении платежа следует учитывать сроки распределения денег по счету и погашения задолженности. С послеоперационное время и выходные дни зачисления на счета не проводятся.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка