Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Суть вопроса: кредит по карте был выплачен полгода назад, страховки по карте я отменила, позвонив на горячую линию, строк использования карты истек, и банк прислал по почте новую (она так и не была активирована, пин код не установлен, кредитных денег не использовано). Оператор горячей линии сообщил, что денег банк не будет взымать с меня, если я не буду пользоваться картой, и она просто будет у меня находится в наличии. Так как у меня оставались деньги на счете по переплате кредита и оператор уверил меня, что денег не взымается, и страховки я отменила, поэтому счет я не закрывала. Письма с банка сообщали, о том что кредит погашен и долгов у меня нет.
В октябре общая сумма задолженности была 44,55 грн (пришло смс на телефон, но я честно говоря не обратила внимания, так как думала, что опять пришли 00 по карте, в ноябре пришла смс, что минимальный платеж по карте 44.95 и его надо оплатить до 22.11. 01.12.2018 я набрала горячую линию чтоб разобраться, откуда у меня задолженность и оператор сообщила, что с перевыпуском карты опять активировали страховки, и банк еще берет деньги за неактивный счет. Хотя по факту я не была об этом уведомлена и была уверена, что все страховки закрыты и платежей не будет. Чтоб закрыть карту и полностью ее аннулировать, оператор вашей службы сообщила мне полную сумму 168,90, ее надо оплатить до 22.12, для закрытия и сказала, чтоб я написала заявление. 03.12.2018 обратилась в отделение в ОкеанПлазе, где ваш сотрудник сказал, что не обязательно идти в отделение, чтоб оплатить сумму для закрытия, в том числе и штраф 100грн, можно сделать оплату через айбокс, так как у меня есть время до 30 декабря (последний день расчетного периода). Заявление я не писала, потому что система еще не видела проплаты, хоть квитанция была у меня на руках. 18.12 в другом отделении карту не закрыли, потому что был долг и уже 489,47, кот. надо погасить до 22.12.18. Как списать су
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий