Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ulchik848
ulchik848
2 сентября 2021, 13:26
Юлия
Здраствуйте.скажите если карта находится в отделении 90 дней и я не смогу её получить, но она активна в Sense SuperApp, по истечении 90 дней пластик утилизируется и карта прекращает существовать в приложении в цифровом варианте? Просто пластик не получается получить, т. к нахожусь в зоне Оос. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2021, 13:39
Добрий день. Після знищення пластику на відділенні, картка буде анульована і відповідно, працювати в додатку не буде.
Як варіант, ви можете звернутись для перевипуску знову і забрати потім пізніше, або оформити віртуальну картку через додаток банку.
wwwiw1974
wwwiw1974
1 сентября 2021, 19:18
Константин, Харьков
30.08 я обратился в отделение Альфабанка г. Харьков, пл. Защитников Украины, 7/8 с просьбой закрыть счёт своего ФЛП августом месяцем. О том, что на Бизнес карте нужно оставить 300 грн для закрытия счёта и что нужно обратиться в отделение в последний день месяца, я знал из предварительной консультации при обращении в одно из отделений Альфа банка ранее. Этой же датой, перед обращением к менеджеру указанного отделения, я снял денежные средства с карты, оставив там 308 грн с копейками.
При разговоре с менеджером, выяснилось, что счёт закрыть невозможно из-за того, что накануне снятые денежные средства ещё не прошли все круги ада в банковских программах. и посоветовала мне зайти 31.08.2021 во второй половине дня. Меня это не устроило, я позвонил в колл центр банка, с просьбой помочь. Колл центр связался с менеджером, к которому я обращался, перезвонив мне, договорились, что я заеду в отделение 31.08, в 9.30-10 утра, напишу заявление о закрытии счёта, далее все с менеджером.
31.08 у менеджера, пишу заявление. Менеджер мне сообщает(!!!!), что мне нужно будет заплатить банку ещё за что то 10 грн, и того на счёте, у меня должно быть не менее 310 грн (А у меня 308!!). Хорошо, со своих кредитных средств перечисляю на Бизнес Карту 10 грн, заплатив за это 20 грн Вам же, договорились с менеджером, что она будет держать меня в курсе.
01.09.2021 года, звонок менеджера с новостью о том, что счёт закрыт быть не может, в связи с тем, что 01.09.21 года прошла «проводка» за сделанную мной транзакцию 29.08.2021 года. Люди, где 29 а где 01? Снялись 100 грн за обслуживание карточки и т.д. Я позвонил к в колл центр, но, естественно, никто ничем не помог. Плати 100 грн и всё.
В связи с некомпетентной консультацией, которую. мне дал Банк, необходимую для закрытия счета, в связи с медленными «проводками» денежных средств, которые от меня не зависят и мешают закрытию счёта, прошу закрыть мой счёт без доначисления с моей стороны недостающих 100 грн. ИНН 2708403915. Спаси
Сенс Банк
Ответ банка
1 сентября 2021, 19:43
Добрий вечір! Взяли в роботу, завтра протягом дня постараємось допомогти.
Toljan78
Toljan78
28 августа 2021, 22:23
при установке пин я ввел номер паспорта на кнопочном телефоне и тишина. И в чем моя возможная ошибка?
Strelok123
Strelok123
27 августа 2021, 11:27
Влад, Днепр
Уже неделю пользуюсь картой Хамелеон, все в принципе нравится, но есть один вопрос: в условиях использования карты, а именно в программе вознаграждений Cash’U CLUB есть пункт о дополнительном кешбеке 0,5% за все покупки через Apple Pay/Google Pay без ограничений по сумме. Все оплаты произвожу исключительно через Google Pay, но начислений кешбека 0,5% нигде не вижу. Можете пояснить, каким образом это можно исправить? Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2021, 13:14
0,5% кешбеку за розрахунки Apple Pay/Google Pay нараховується тільки по категоріям, що не були обрані як підвищенні
EvaPodolyanec
EvaPodolyanec
26 августа 2021, 11:58
EvaPodolyanec, Днепр
02.08 августа был осуществлен платеж по кредиту через систему Альфа-погашення картой другого банка( третий по счёту платёж-используя эту систему)Деньги с карты списались, есть подтверждение об успешно выполненной транзакции.12.08 сотрудник банка по телефону заявил о моей задолженности. 13.08 в отделении банка я написала заявление N1-38785551901 с просьбой найти мои средства ( квитанция прилагается) И начался кошмар! Операторы отдела взыскания по 10 раз в день звонят мне и членам моей семьи, требуя оплатить этот платёж повторно и идти искать деньги у банка-эмитента платежной карты. Отдел взыскания банка проводить в отношении меня и членов моей семьи давление, что является нарушением наших прав, особенно с учетом вышеизложенного. Как воздействовать на банк, чтобы он нашёл мою оплату в своей же банковской системе?
Сенс Банк
Ответ банка
28 августа 2021, 14:50
В ході проведеного розслідування було встановлено, що здійснена Вами транзакція була успішною. Кошти були зараховані на рахунок іншого позичальника АТ «АЛЬФА-БАНК» відповідно до вказаних Вами реквізитів.

Для вирішення питання перерахування коштів на відповідні реквізити просимо Вас повторно заповнити звернення, де належним чином вказати реквізити для зарахування коштів, а саме рахунок для поповнення IBAN, дату та суму платежу, а також надати виписку по картковому рахунку, з якого проводилась операція, де буде відображена інформація щодо ПІБ власника картки та здійснена Вами транзакція.
Звертаємо Вашу увагу, що згідно з п. 1.7 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженою постановою Правління НБУ №22, кошти з рахунків клієнтів банки списують лише за дорученнями власників цих рахунків (включаючи договірне списання коштів згідно з главою 6 цієї Інструкції) або на підставі розрахункових документів стягувачів згідно з главами 5 та 12 цієї Інструкції.
Враховуючи зазначене, повідомляємо, що підставою для зняття та перерахування коштів на відповідний рахунок є згода клієнта — власника рахунку, на який були зараховані кошти.
Зі свого боку АТ «АЛЬФА-БАНК» буде повідомлено неналежного отримувача коштів про помилково перераховані кошти та необхідність їх повернення.
Інформуємо, що при здійсненні платежу вкрай важливо ретельно перевіряти всі зазначені в квитанції реквізити. Відповідальність за відповідність інформації, зазначеної в платіжному дорученні, суті операції, по якій здійснюється переказ, несе платник.
VitaliiDmt
VitaliiDmt
15 августа 2021, 15:55
Доброго дня! У мене така ситуація, я оформив картку хамелеон, і зняв гроші із кредитного ліміту, після цього мені зателефонувала якась особа і сказала щоби я надав інформацію щодо паспорта, хоча там при реєстрації усе надсилав, але я не надав через побоювання що то шахраї, мені сказали що моя картка буже заблокована, і тепер я неможу ввійти в програму, що мені робити?
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 8:39
VitaliiDmt, добрий ранок. Для можливості розібратися в ситуації більше детально, потрібні дані, по яким можемо вас ідентифікувати як клієнта банка. На жаль, ми їх не отримали. Але сподіваємося, що ви все ж напишете в особисті повідомлення. Адже нам не байдуже.
Villa77
Villa77
13 августа 2021, 15:16
Ирина, Киев
Подскажите, почему новый продукт- карта Хамелеон предлагается только тем, у кого нет карты Альфа-Банка? То есть новых клиентов Вы привлекаете, а настоящие уже как отработанный материал?
Сенс Банк
Ответ банка
13 августа 2021, 15:29
Villa77, Добрий день. Ні в якому разі. Карта Caméléon буде доступна для оформлення інснуючим клієнтам вже з 16 вересня.
tata191172
tata191172
12 августа 2021, 16:22
Татьяна, Киев
Виконавець надіслав платіжну вимогу на списання-не відбулося, лист альфа банком був прийнятий 30.07.2021 в 8:13 трек номер 0600008147296. Списання не відбулося! Лист в Альфа Банку отримано перевірено по трек номеру! По гарячій лінії спеціалісти кажуть листа не бачать в программі!!! Хоча виконавець приїзжав на відділення по вул.В.Васильківська 100 в Києві зареєстрували йому платіжну вимогу № 64505735 від 03.08.2021 0410007! Коли відбудеться списання з мого рахунку!!!!!????
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2021, 16:56
tata191172, Добрий день. Від вас вже отриман відгук, який на разі перевіряється. Чекайте, будь ласка. Рішення вам буде надано в розділі Відгуки.
Tan5576
Татьяна Кулакова
7 августа 2021, 13:20
Татьяна, Николаев
Добрый день.Я закрыла договор в Альфа банке.Хочу закрыть мобильное приложение.Оператор чата мне сказала, что надо его просто удалить с телефона.Я переживаю, что им кто то может воспользоваться и заказать кредит на виртуальный счет.
Сенс Банк
Ответ банка
10 августа 2021, 9:05
Татьяна Кулакова, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Якщо ви закрили всі рахунки в АБ то можете звернутись до відділення і подати запит на блокування облікового запису. Та це не є обов'язковим. Після блокування на підтверджену електронну адресу в My Alfa-Bank приходить повідомлення, що обліковий запис заблоковано.
Olenabond
Olenabond
6 августа 2021, 12:25
Киев
Добрый день. Альфа банк начинает немного пугать. В прошлом месяце при обмене валют с банковской карты была снята гривна, но на долларовую карту после процесса обмена ничего не поступило. Понадобилось очень много дней для того, чтобы вопрос решился. Общение с кол центром оказалось пустой тратой нескольких десятков часов времени. Только благодаря этому каналу связи на Минфине вопрос решился за 2 часа. Теперь новая история. 30.07 я оформила в личном кабинете депозит. Пришло сообщение, что подтверждающие документы будут 02.08. (я так поняла, что на почту). Ок. Сейчас зашла в кабинет — а депозита то нет. Начинаю тратить время на общение с кол центром. Ответ стандартный, как и при первой истории — технический сбой. Разница в одном — сейчас деньги вернули, а тогда за возврат средств боролись несколько недель. Но это же ненормальная ситуация, когда я в полной уверенности, что у меня есть депозит и запланированные средства на нем лежат. А, оказывается, банк решил по-другому и меня забыли об этом уведомить. С таким явлением по депозитам сталкиваюсь впервые. И эти 2 истории за короткое время в одном банке очень настораживают. Слишком легкомысленно и на свое усмотрение банк обращается с деньгами клиентов. И на все «нехорошие» действия с нашими деньгами один ответ — технический сбой. Это разве оправдание? Это скорее провал в вашей работе. Может есть смысл присмотреться к работе отдела тех. поддержки ПО?
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2021, 8:47
Olenabond, Добрий ранок. Можливо на той момент виникли технічні неполадки. Проте без наданих даних перевірити не зможемо. Вибачте за незручності.
radkovych1972
radkovych1972
2 августа 2021, 13:02
Добрий день.Я Радкович Володимир є вашим клієнтом.Хочу, щоб ви надали мені відповідь у моєму питанні.Я 15червня здійснював зняття коштів.Банкомат гроші не видав.Я звернувся до оператора мені сказали, що зроблять запит у банк Аваль і як підтвердиться гроші в сумі 1000грн повернуть.25червня гроші повернули, а 23липня забрали ще й в сумі 1100грн, більшій ніж зарахували.Оператор так і не пояснила в чому причина.Як могло таке статися? Банк Аваль сказав за поясненням звертатися в банк який видав мені карточку, додавши що в вас є уся інформація по мому питанню.Якби я отримав ту тисячу гривень яб до вас не звертався.Підкажіть, як маю повернути тяжко зароблені гроші.Де шукати допомогу?
Сенс Банк
Ответ банка
5 августа 2021, 14:29
radkovych1972, Запит розглянуто. Інформація надана в приватному повідомленні.
artshah
artshah
2 августа 2021, 11:45
по договору 490955848 от 11.07.2016г был суд, дело 185/1175/18
Провадження 2,185/1544/18
решением суда присудили 62659грн 77коп.
выплатив банку 47596грн банк списал мне 15063грн 77коп и вроде как бы хорошо но в налоговую прислал письмо что мне простил 45926грн 07 коп и теперь налоговая требует уплатить налог с якобы подаренной мне суммы то есть не с 15063.77 те что по факту списал банк а с 45926грн 07 коп якобы мне списанных
все решения суда и чеки оплаты есть, и письмо о якобы списании есть
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2021, 12:07
artshah, Добрий день. Ви залишили такий же відгук в розділі Відгуки. Запит в роботі. Чекайте рішення під вашим відгуком.
Kaizer777
Kaizer777
26 июля 2021, 10:48
Чому на сайті банку обмінний курс в $$$ 27.07 продажа станом на 10.30, а у відділенні 27.12? м. Вінниця, відділення біля ж/д вокзалу?
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2021, 11:20
Kaizer777, Добрий день. Був тимчасовий збій. Курс валюти у відділенні вже вірний 27.07.
binod
binod
20 июля 2021, 13:38
Идентификация через Систему BankID НБУ, Харьков
Что является логином для идентификации через Систему BankID НБУ для клиента банка?
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2021, 14:12
binod, Для авторизації через Систему BankID якщо ви клієнт АБ використовуйте логін і пароль від мобільного банку Alfa-Mobile або інтернет-банку My Alfa-Bank.
Olenabond
Olenabond
12 июля 2021, 11:49
Киев
01.07.2021 при проведении операции в личном кабинете приложения в системе банка произошел сбой. Значительная сумма денег была списана с карточного счета и скрылась в неизвестном для владельца направлении. За 11 дней июля было потрачено много времени на общение со службами банка. 2 раза очень четко обещали возврат средств на карту в течение 3 банковских дней. В настоящее время о сроках возврата средств ваши сотрудники даже и не говорят — уже 2 раза обманули. Деньги на счету якобы видят, а баланс не восстановлен. Но от этого не легче. 11 дней — это уже большой срок удержания денег банком без согласия владельца. Какая компенсация положена в этом случае? И какой срок решения таких вопросов согласно регламента? Речь идет не о 1000 или 10000 гривен. Сумма значительно больше. Сегодня идет 12-й день. Уже зафиксировали обращения на странице Фейсбука, голосовой горячей линии, Sence и чате. Ответ у всех один: «Ваше питання ще в роботі, але як тільки буде рішення, ми вам обов»язково напишемо". Такой ответ приходит на все последние многочисленные запросы.
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2021, 13:02
Olenabond, Баланс карти відкоректовано. Приносимо вибачення за незручності. Всі ваші зауваження щодо сервісу будуть прийняті до уваги та проведені необхідні дії.
EugeneMLV
EugeneMLV
10 июля 2021, 2:18
Евгений
Здравствуйте! Было обновление относительно недавно (в мае месяце около того), которое судя по описанию давало возможность оформить виртуальную кредитную карту в Sence. Вот уже сколько обновлений с того момента прошло, а у меня до сих пор нет возможности ее оформить (именно виртуальную). НО я могу оформить физическую карту. Собственно вопрос — это такая фишка? Ту которую хочу — виртуальную нельзя, а пластиковую не хочу, но могу оставить заявку…
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2021, 9:06
EugeneMLV, На даний момент пропозиції від Банка в оформленні карти Red для вас немає. Саме тому ви не можете оформити віртуальну карту. Пропозиції для клієнтів Банк оновлює кожен місяць. Якщо будуть зміни, то у вас при натисканні кнопки Замовити карту з’явиться в випадаючому списку карта Red.
85714648
85714648
5 июля 2021, 9:29
Михаил, Киев
Возможно ли вместо бесполезной выписки по счету в виде картинки, получить нормальную выписку в виде CSV или Excel? Почему я должен сидеть и руками вставлять в табличный редактор текст, который вы мне прислали в выписке вида DOCX. Я не знаю ни одного банка, который не предоставляет выписку в табличном формате, кроме Альфа. Я уже писал подобную просьбу год назад в чате поддержки, но без изменений. Сколько можно!
Сенс Банк
Ответ банка
9 июля 2021, 10:26
Доброго дня. У найближчих планах зміни формату виписки немає. Проте, ваше зауваження прийняте до уваги.
ninamacegora
Нина Владимировна Васильченко
1 июля 2021, 17:10
Нина Владимировна, г. Красный Лиман
Я забыла пароль кредитной карты, как восстановить
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2021, 7:46
Доброго дня. Якщо ви маєте на увазі ПІН-код, скористайтесь інструкцією — https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013770439.
ssts
ssts
17 июня 2021, 19:06
Здравствуйте,
личный менеджер вместе с директором отделения говорят, что, финмониторингу не нравятся большие обороты по карте, по-этому нужно перейти на пакет обслуживания graphite и открыть счёт фоп, чтоб у финмониторинга возникало меньше вопросов.

Являюсь предпринимателем, но карты альфа-банка использую исключительно в личных целях. Официальный доход в налоговой декларации значительно выше, чем суммы прошедшие по счетам

Есть ли по мне вообще какой-то реальный вопрос от финмониторинга, или мне просто пытаются впарить услуги, в которых я не нуждаюсь?
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2021, 15:51
ssts, Ваш запит розглянуто. Дії співробітників Банку були в рамках норм обслуговування. Детальна інформація обговорена в приватному повідомленні.
ulchik848
ulchik848
14 июня 2021, 18:16
Юлия
Здраствуйте.Если паспорт Украины старого образца, загранпаспорта нет возможно ли оформить виртуальную карту в Sense SuperApp и пока без физического выпуска пластика? В июле истекает срок действия карты пакета Comfort.Возможности посетить отделения нет.зона ООС.Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
15 июня 2021, 9:14
ulchik848, Так як у вас карта зі старого пакету послуг і ви не можете звернутись на відділення, як варіант ви можете закрити карту з пакету Comfort і тоді вже відкрити віртуальну карту. Або замовити перевипуск карти і користуватись нею, але забрати її протягом 90 днів. Після 90 днів карту знищать у відділенні і користуватись нею не буде можливості. Детально ознайомитись з процедурою оформлення віртуальної карти можете за посиланням https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360018083840.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 43.95
USD 40.45 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 43.95
USD 40.45 40.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка