Курс валютв Сенс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Отделение Сенс Банка: Харьков, пл. Защитников Украины, 7/8
Адрес:
Харьков, пл. Защитников Украины, 7/8
Телефон:
0 800 502-050
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, касса: 09:00-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
25 января 2023, 13:12
Ознайомившись із вашим відгуком, то можемо сказати, що це більше особливості банку ніж проблеми 😅
Стосовно проведення операцій в додатку, то так, зі сторони банку є певні щомісячні ліміти на їх проведення, котрі, на жаль, не можливо змінити, адже вони встановлені на системному рівні.
Щодо закриття рахунку ФОП, то так, наразі це можливо зробити це тільки через найближче відділення нашого банку. Ми завжди шукаємо шляхи для покращення нашого обслуговування клієнтів, тому в майбутньому плануємо реалізувати цей процес без відвідування відділення, але поки що точних термінів вирішення цього немає.
Що стосується плати за обслуговування карткового рахунку, що потрібний для відкриття банківської скриньки, то ця плата була завжди, але через військовий стан вона не стягувалась до 01.10. А вже починаючи з 01.10 банком було прийнято рішення про повернення цієї плати.
Підтримка нашого банку доступна в багатьох каналах — починаючи з чату в додатку та закінчуючи з'язком через месенджери чи соц.мережі банку. Якщо ви зназодитесь за межами України, то можете звернутись через відеодзвінок у Sense SuperApp, ось лінк: https://hi.sensebank.com.ua/videochat
З повагою, Андрій
Стосовно проведення операцій в додатку, то так, зі сторони банку є певні щомісячні ліміти на їх проведення, котрі, на жаль, не можливо змінити, адже вони встановлені на системному рівні.
Щодо закриття рахунку ФОП, то так, наразі це можливо зробити це тільки через найближче відділення нашого банку. Ми завжди шукаємо шляхи для покращення нашого обслуговування клієнтів, тому в майбутньому плануємо реалізувати цей процес без відвідування відділення, але поки що точних термінів вирішення цього немає.
Що стосується плати за обслуговування карткового рахунку, що потрібний для відкриття банківської скриньки, то ця плата була завжди, але через військовий стан вона не стягувалась до 01.10. А вже починаючи з 01.10 банком було прийнято рішення про повернення цієї плати.
Підтримка нашого банку доступна в багатьох каналах — починаючи з чату в додатку та закінчуючи з'язком через месенджери чи соц.мережі банку. Якщо ви зназодитесь за межами України, то можете звернутись через відеодзвінок у Sense SuperApp, ось лінк: https://hi.sensebank.com.ua/videochat
З повагою, Андрій
Я нахожусь в Харькове, на территории где постоянно ведутся боевые действия. Из-за войны потеряла работу и депозит это мои последние сбережения. Депозит у меня Ощадний, без срока и выдаётся по требованию. Сначала я запросила список отделений, которые остались в городе. Поехала в ближайшее, на угад, потому что служба поддержки вообще не отвечает. Там мне сказали что долларов нет, наши всего 100 и рекомендовали поездить по городу ещё. Позвонить и узнать где есть валюта они не могут. Транспорт у нас не ходит, на такси приехала в другое отделение, там та же ситуация. Денег нет, нашли всего 300. На вопросы не отвечают, заказать деньги на определенную дату, как было раньше не могут, сказали, что им запретил нацбанк. А что делать мне? Не есть или не жить? В Киеве наверно виднее, как нам тут в Харькове выживать
Комментарии (5)
Доброго дня, оформила в Дії допомогу 6500 грн після 20.03, але так і не прийшли
Комментарии (1)
Ответ банка
5 мая 2022, 18:04
Добрий день! Очікуємо зараз фінансування від Мінекономіки. Як тільки кошти нам надійдуть — ми одразу їх зарахуємо. Але на даний момент терміни нам невідомі.
Мої рахунки в АльфаБанк Украіна було заблоковано 30 березня.
Я є резидентом України з 2009 року, маю Посвідку на постійнє проживання з 2009 року. Працую в Україні, сплачую податки. Маю громодянство Росіі, але не виїджав туди багато років.
Але АльфаБанк Украіна заблокував мої рахунки як громадянина Росіі, ссилаючись на п. 15 Постанови НБУ № 18 від 24.02.2022, хоч там нема нічого о громадянстве, тількі о резиденстве. Альфабанк має розїяснення про резіденство на сайті: https://help.alfabank.ua/hc/ru/articles/4406321793170
Згідно з цім я є резидент України.
Але вони в листуванні відповіли, що «ми заблокували всім задля перестрахування». Також це зазначено на сайті АльфаБанк (посилання https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/4870981351442).
Я вважаю що таким чином банк порушуе мої права як фізічной особи — резідента України. Зараз я необгрунтовано обмежен в роспорядженні властнимі коштами, але ж я хочу годувати мою українску дружіну та дітей 2020 та 2021 року народження.
Я особисто звертався до відділення АльфаБанк у м. Червоноград 30 березня 2022 року, залишив там копії документів про резиденство та просив про розблокування. Але поки що жодних змін.
Ще я мав лістування де мені відповіли що «Банк діє згідно вказівок НБУ, саме тому ми заблокували всім задля перестрахування.» Вони ПЕРЕСТРАХОВУЮТСЯ замість роботи згідно законодавства та постанов НБУ.
Також чітав відгуки. Там АльфаБанк відповідає спочатку про Постанову Правління НБУ від 24.02.2022, в наступних відгуках вже фігурує зміни від 21 березня. Але ні там, ні там немає нічого про громодянство, та в змінах від 21 березня взагалі ці пункти не зачеплені.
Це виглядае як злочін, шахрайство згідно ст. 190 ККУ.
Комментарии (4)
Я є резидентом України з 2009 року, маю Посвідку на постійнє проживання з 2009 року. Працую в Україні, сплачую податки. Маю громодянство Росіі, але не виїджав туди багато років.
Але АльфаБанк Украіна заблокував мої рахунки як громадянина Росіі, ссилаючись на п. 15 Постанови НБУ № 18 від 24.02.2022, хоч там нема нічого о громадянстве, тількі о резиденстве. Альфабанк має розїяснення про резіденство на сайті: https://help.alfabank.ua/hc/ru/articles/4406321793170
Згідно з цім я є резидент України.
Але вони в листуванні відповіли, що «ми заблокували всім задля перестрахування». Також це зазначено на сайті АльфаБанк (посилання https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/4870981351442).
Я вважаю що таким чином банк порушуе мої права як фізічной особи — резідента України. Зараз я необгрунтовано обмежен в роспорядженні властнимі коштами, але ж я хочу годувати мою українску дружіну та дітей 2020 та 2021 року народження.
Я особисто звертався до відділення АльфаБанк у м. Червоноград 30 березня 2022 року, залишив там копії документів про резиденство та просив про розблокування. Але поки що жодних змін.
Ще я мав лістування де мені відповіли що «Банк діє згідно вказівок НБУ, саме тому ми заблокували всім задля перестрахування.» Вони ПЕРЕСТРАХОВУЮТСЯ замість роботи згідно законодавства та постанов НБУ.
Також чітав відгуки. Там АльфаБанк відповідає спочатку про Постанову Правління НБУ від 24.02.2022, в наступних відгуках вже фігурує зміни від 21 березня. Але ні там, ні там немає нічого про громодянство, та в змінах від 21 березня взагалі ці пункти не зачеплені.
Це виглядае як злочін, шахрайство згідно ст. 190 ККУ.
Ответ банка
2 апреля 2022, 11:27
Нам дуже шкода, що завдали вам незручностей. Пробачте за це, будь ласка. 😥
Рахунки громадян РФ та РБ будуть розблоковані автоматично протягом 2х днів
Рахунки громадян РФ та РБ будуть розблоковані автоматично протягом 2х днів
Звернувся до відділення на Захисників України 7/8, 07грудня, близько 17 години, щоб здійснити останній платіж по кредиту, та правильно його завершити. Мій номер електронної черги-139. За майже півгодини, які я находився у приміщенні банка, отримав тільки нечемне відношення та грубість консультантів, яким дуже подобається розмовляти по телефону, у приватних справах, та пліткувати між собою у робочий час. Не дочекавшись я пішов. По нахабству та грубісті скоро Альфа-банк навздожене Ощад. Більш не маю наміру бути клієнтом Альфа-банку. Ганьба Вам.
Комментарии (1)
Ответ банка
8 декабря 2021, 16:03
Така поведінка працівників відділення недопустима. Перевіримо роботу спеціалістів у відділенні. Приносимо вибачення за цю ситуацію та докладемо максимум зусиль, щоб подібних інцидентів більше не було в майбутньому. Написали вам додатково у приватні повідомлення для уточнення деталей
Была на отделении с мамой и от ее имени пишу слова благодарности сотрудникам отделения на Защитников Украины 7/8.
Очень доброжелательные сотрудники, оперативно обслужили и ответили на все вопросы. Помогли маме разобраться с мобильным приложением и понятно обьяснили преимущества карты. Остались приятные ощущения от атмосферы в отделении. Комфортное отделение. Спасибо
Комментарии (1)
Очень доброжелательные сотрудники, оперативно обслужили и ответили на все вопросы. Помогли маме разобраться с мобильным приложением и понятно обьяснили преимущества карты. Остались приятные ощущения от атмосферы в отделении. Комфортное отделение. Спасибо
Ответ банка
19 февраля 2021, 11:25
diana121223, дякуємо за відгук! Передамо ваші слова співробітникам відділення :)
Второй раз в этом же банке сталкиваюсь с отношением к клиенту как ко второму сорту. Думала за год изменилось что-то. Наоборот стало еще хуже. Менеджерши явно сободные сидят без клиентов. Нет надо брать номерок, ждать иногда по 15-20 минут, пока осободится. Порог открытия депозита не 1000, а 5000. В других банках 1000. Ничего не возможно сделать нормально в этом банке. Открыла карту онлайн, получить так и не вышло. Отправили вроде курьеру. Никому не рекомендую.
Написать комментарий
Ответ банка
4 декабря 2020, 9:04
natashaGra, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату визита, ваш ИНН или контактный номер телефона. Проверим работу сотрудников.
Ответ администратора
3 января 2021, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
У меня открыт вклад ощадный в Альфа банке, по условиям я могу снять часть денег. Но мало того, что в кабинете кнопки снять часть денег нету, так еще и система кабинета предлагает только закрыть вклад. В Альфа чате от операторов помощи 0, если не сказать -10. Сплошные создайте новый чат. Помогать не хотят!!! Скорее всего я таки уйду обслуживаться в другой банк. Просто свинство какое — то.
Комментарии (4)
Ответ банка
8 октября 2018, 13:00
natashaGra, добрый день. На самом депозите нет возможности перевести деньги на карту. Необходимо на карте Альфы выбрать функцию «Пополнить — Бессрочным депозитом», учитывайте минимальные остатки. Консультацию в чате надо проверить. Когда обращались в чат (приблизительная дата и время), в каком мессенджере?
У меня карта АльфаБанка. На ней есть возможность накапливать — Доходный сейф. Также есть депозит. Сегодня я сняла деньги с Доходного сейфа и ими пополнила депозит. Но деньги пополнили депозит и также сумма, которую я сняла осталась на карте. Грубо говоря на +600 грн к депозиту и столько же к карте. Сколько можно. Где полгода назад у меня подобная проблема. Думала уже решили её. Но оказалось нет!!!
Написать комментарий
Ответ банка
18 сентября 2018, 12:35
natashaGra, добрій день. Вижу, что сейчас все ок. Если вдруг ситуация повториться прошу сделать скрин и отправить на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться по факту.
Одно время сталкивался с проблемой невозможности платить безналичными платежами через приложение больше чем сколько-то в месяц. Почему? «У нас такое ограничение» — показывают где-то из глубин своих регламентов. Отменить нельзя — и это для безналичных гривненвых-то платежей! Посмотреть сколько осталось из этого лимита — нельзя, как он определяется, с какого числа по какое — тоже непонятно.
Нельзя закрыть удаленно счета ФЛП. Неделями просто игнорировали проблему, пока после многократных пинков поддержки перезвонил из недр банка какой-то менеджер и сказал, что закрывать не будут, данные не актуальны. Все эти Дии, возможность передачи документов через приложение, интернет банк с подписью сообщений — все это эклектичное нагромождение технологий до одного места, отказываются и всё. Другие банки могут это сделать, Альфа/Сенс — нет.
Придумали, чтобы для сейфовой ячейки была обязательна дебетовая карта. Ну хорошо, но потом они взяли и добавили к ней еще и абонплату, которой не было. Закрыть карту нельзя, это блокирует договор сейфовой ячейки.
Поддержку приходится дергать многократно. Звонить из-за границы — тот еще квест: по кругу дают телефоны 0800 для перезвона несмотря на то, что прямо говоришь, что на такой из-за границы не позвонить, по ряду вопросов прямого телефона нет, надо через общую линию связываться и только так.
Количество всех этих глупостей еще не критично, но уже достаточно для дискомфорта.