×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не связывайтесь с ними
Написать комментарий
Ни кому не рекомендую
2. Карточку, у которой закончился срок, поменять сразу в банке я не могу. Опять таки надо ждать несколько дней!!! В двух других банках, я меняла карты сразу по приходу в банк.
3. В отделении 10 в г. Харькове, при входе в банк стоит банкомат, его инкассируют просто во время рабочего дня, и при этом зайти в отделение нельзя, если вы были внутри, вас попросят выйти. банку наплевать на твоё время и твои вопросы, ему надо провести инкассацию. Меня мало интересует, что банк инкассирует, у меня расписанное время на все дела, такие ожидания выбивают меня из графика.
4. Считаю что данному банку наплевать на своих клиентов и их время
Комментарии (5)
замена карты
Комментарии (1)
Стабильный банк
Комментарии (14)
Банк хороший но один минус нет 3d secure
Получше чем примат и тому подобные конторы.
сам я клиент СБ уже 7 лет. есть депозит небольшой 5000 гривен.
если бы запустили3d secure, было бы супер
Комментарии (2)
stupid guard
Комментарии (9)
Обмен
Комментарии (1)
это самый ужасный банк
скоро уже и оплату в ресторане будут отмечать как подозрительную!!!
Написать комментарий
Нормальный банк можно пользоваться
Написать комментарий
банкоматы крадут деньги
Комментарии (2)
Получение карты по генеральной доверенности
После этого я уточнила, нужно ли свидетельство о браке, так как на карте у меня старая фамилия, а в генеральной доверенности на моё доверенное лицо будет новая фамилия. Тогда сотрудник сказал, что уточнит этот вопрос и перезвонит на следующий день. Не обманул, перезвонил, но сказал, что к сожалению получить карту доверенному лицу невозможно! А я уже оформила доверенность, за которую пришлось платить.
Кто будет отвечать за ошибку, которая стоит денег, пока непонятно. На вопрос «почему сегодня стало невозможным, если в доверенности указано разрешение на получение банковской карты», мне ответили, что это внутренний регламент банка.
Скажите, пожалуйста, насколько это законно? Как давно внутренний регламент финансового учреждения стал иметь силу превыше норм Гражданского Кодекса? Если сотрудники всё же откажут довременному лицу в получении карты, скажите, куда обращаться и как действовать в такой ситуации? Спасибо!
Комментарии (6)
отзыв
Написать комментарий
Такого поворота не ожидал
Позвонили сегодня с банка и грубым голосом начали оскорблять меня мол я необразованая овца.
Сотрудник « Который не представился » сказал мне « Если я еще раз напишу на каком-то форуме плохое о банке то моя карта будет заблокирована на неопределенный срок и все заявки аннулируют и денег своих я не увижу »
А разве сейчас ето не так?
После етого я сразу пошол в суд и написал на банк заявление о том что банк своровал деньги 6300 грн и в течение 90 дней не дает никакого ответа.
Придя домой позвонил на отделение ( Полтава, отд.1 ) Анна Юрьевна говорит « Ну приходите, напишите еще одно заявление, может что-то сдвинется »
Ето уже вообще непонятно что, вот посмотрим что суд на ето скажет, запись разговора прикреплено к делу!
Еще и за угрозы ответите.
ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ ВОРЫ!!!
Комментарии (1)
Как стать клиентом
С момента скандального завершения взаимоотношений прошло два месяца, но моей матери продолжают приходить замечательные СМС в духе «актуализируйте данные клиента, перезвоните нам по короткому четырехзначному номеру».
Перезвонили, ради интереса. Узнали много нового и замечательного о «Сбербанке».
Ну, во-первых, заявление на закрытие счета обрабатывается 45 дней (Карл!). Причем опять не уточнили, календарных или рабочих, но не суть важно. Всё это время мать продолжает считаться клиентом банка и попадает в различные рассылки.
Дальше — интереснее. Последняя беседа с контакт-центром эпична. Контакт-центр пытался доказать, что спустя два месяца (60 и более календарных дней), матери приходит СМС, так как её сын (я) являлся доверенным лицом по счёту, который должен был быть уже закрыт. И на этом доверенном лице «мне машина говорит, что Ваш счет закрыт, а у вашего сына этот счет открыт и он является клиентом банка, пусть он с нами срочно свяжется!».
Беда-беда, неуважаемый Сбербанк! Машина говорит людям, что делать, и кто здесь робот?
Все МОИ взаимоотношения с тобой заключены на бумажке с заголовком «доверенность», где четко указан номер депозитного счета, на который тебе моя мама принесла валюту. Счет, который УЖЕ должен быть закрыт по заявлению, с которого мать настойчиво получила копию, несмотря на «мы справок не даем».
Даже если бы у меня было желание позвонить тебе и посмеяться, я не очень себе представляю наш диалог:
«Здравствуйте, я Вася, мама сказала с вами связаться, но у меня нет ни счета, ни карты, ни слова-пароль, да и серия-номер паспорта уже новые, т.к. старый потерял, и вообще я не ваш клиент».
Знаешь что, дорогой Сбербанк, тебе надо — ты и ищи способ связаться со мной по своему мышиному вопросу. Придумай хорошую причину, как ещё можно содрать бабло с человека, чьё имя фигурирует в доверенности на закрытый депозитный счет. А маму лучше оставь в покое — она и не таким мозг вправл
Комментарии (2)
Банк нормальный только надо понимать когда свалить
Комментарии (1)
Ужас
Сегодня связался с отделением ( г.Полтава, отделение 1, Анна Юрьевна), она мне сообщает что заявку нужно поновить так как она долго была на рассмотрение.
Ждать еще не понятно сколько.
Снимать деньги за обслуживание счета продолжают.
Закрыть полностью счет и отдать деньги банк отказался.
В службе поддержки говорят одно и тоже « Ждите мы с вами свяжемся, но не знаем когда»
По регламенту подобные вопросы решаются в течение 45 дней, нобанку на ето наплевать.
В чате как только заполняю форму отключаются. На електронные письма, жалобы на сайте, через сбербанк онлайн, здесь, НИКТО не отвечает.
Никому не рекомендую ету контору для открытия счета.
Написать комментарий
жалоба
Комментарии (4)
Правила банка противоречат сами себе.
В конце сентября делала онлайн-перевод с карты Сбербанка на другой банк. При переводе предупредили, что снимется комиссия в * размере. Подсчитала, что бы средств хватило и ещё немного осталось. Перевела. Через 2 (!) недели от банка пришла смс, что у меня возникла задолженность и уже пошли штрафные санкции. Звоню в банк, разговариваю с тремя операторами, выясняется, что комиссия была снята 2 раза. То, что я уже оплатила-это была комиссия банка получателя, а вторая-Сбербанка, о которой не предупреждений не было, ни смс о снятии (к смс-банкингу подключена). Т.е. я в полном неведении о снятии, пока не начали начисляться штрафные санкции!!!
В этот же день мне вечером названивают сотрудники Сбербанка по погашению задолженности, хотя утром с сотрудниками уже этот вопрос обговорили. Что б вы понимали, задолженность 2 (!!!) гривны)))
Думаю, ладно, оплачу сейчас (7 вечера, не хочу ходить в должниках, хотя таковым себя не считаю) через интернет с другой карты (не Сбербанка). Фигушки! Интернет-банкинг отключён в виду задолженности, через другие системы тоже оплату не принимает, наложен запрет на пополнение через интернет!!! Как вам это нравится?!!! Через банкомат тоже нельзя!
Непонятно откуда возникшая задолженность (без предупреждения банка и без смс-оповещения), звонки операторов о напоминании погасить задолженность и при этом ЗАКРЫТАЯ карта!!! За 2 гривны!!!
Выход, как сказали, один-пополнять в отделении банка через оператора. И это в мире цифровых систем и интернет-технологий!!! А до того, как я дойду до банка, вы мне ещё 10 раз позвоните?
Зачем же вы закрываете на пополнение карту и при этом требуете погасить 2 (!!) гривны?!!! Я готова пополнить, но вы сами же не даёте!!!
Никудышная система! Закрою карточку и работайте сами с такими условиями. Полно конкурентов вокруг, заваливающими предложениями.
Ну почему в Привате не так? Почему Приват я могу пополнить в любой забегаловке?? А в Сбере будьте добры ехать в отделение. ОЧЕНЬ удобно, прямо всё для клиентов!
Спасибо, Сбербанк!!!
Написать комментарий
Беспредел творится в етой конторе
Вот сегодня связался с отделением в котором обслуживаюсь, мне сообщили что сотрудник отделения который принимал у меня заявку в отпуске, обратитесь после 10/10/16, т.е как минимум еще неделю ответа не будет. Хотя при чем здесь етот сотрудник если заявку направили на глав.офис.
По прежнему в сбербанк онлайн подаю запросы но реакции 0.
Чтобы закрыть полностью счет нужно чтобы на карте было 0, но отдавать остаток банк отказался ( 6300 грн ), списывать с моего счета каждый месяц 20 грн продолжают хотя за что? Ведь я картой не пользуюсь так как она ограничена!!! Неужели нельзя дать ответ за 60 дней? Видимо им не др етого!!! Написал заявления на зав.отделением но также бессмысленно, ответа никакого. По регламенту подобные вопросы решаются в течение 45 дней, но ето Сбербанку ничего не говорит, за 60 дней ниодного ответа от них небыло.
Подаю заявление в суд.
Написать комментарий
Мне кажется там с головой не впоряде
Комментарии (1)