Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Правила банка противоречат сами себе.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Melanin 12 октября 2016, 20:27
Моя история.
В конце сентября делала онлайн-перевод с карты Сбербанка на другой банк. При переводе предупредили, что снимется комиссия в * размере. Подсчитала, что бы средств хватило и ещё немного осталось. Перевела. Через 2 (!) недели от банка пришла смс, что у меня возникла задолженность и уже пошли штрафные санкции. Звоню в банк, разговариваю с тремя операторами, выясняется, что комиссия была снята 2 раза. То, что я уже оплатила-это была комиссия банка получателя, а вторая-Сбербанка, о которой не предупреждений не было, ни смс о снятии (к смс-банкингу подключена). Т.е. я в полном неведении о снятии, пока не начали начисляться штрафные санкции!!!
В этот же день мне вечером названивают сотрудники Сбербанка по погашению задолженности, хотя утром с сотрудниками уже этот вопрос обговорили. Что б вы понимали, задолженность 2 (!!!) гривны)))
Думаю, ладно, оплачу сейчас (7 вечера, не хочу ходить в должниках, хотя таковым себя не считаю) через интернет с другой карты (не Сбербанка). Фигушки! Интернет-банкинг отключён в виду задолженности, через другие системы тоже оплату не принимает, наложен запрет на пополнение через интернет!!! Как вам это нравится?!!! Через банкомат тоже нельзя!
Непонятно откуда возникшая задолженность (без предупреждения банка и без смс-оповещения), звонки операторов о напоминании погасить задолженность и при этом ЗАКРЫТАЯ карта!!! За 2 гривны!!!
Выход, как сказали, один-пополнять в отделении банка через оператора. И это в мире цифровых систем и интернет-технологий!!! А до того, как я дойду до банка, вы мне ещё 10 раз позвоните?
Зачем же вы закрываете на пополнение карту и при этом требуете погасить 2 (!!) гривны?!!! Я готова пополнить, но вы сами же не даёте!!!
Никудышная система! Закрою карточку и работайте сами с такими условиями. Полно конкурентов вокруг, заваливающими предложениями.
Ну почему в Привате не так? Почему Приват я могу пополнить в любой забегаловке?? А в Сбере будьте добры ехать в отделение. ОЧЕНЬ удобно, прямо всё для клиентов!
Спасибо, Сбербанк!!!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться