×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
некомпетентность сотрудников банка
нас добровольно-принудительно заставили получать зарплату через этот чудо-банк.
про инет-банкинг — молчу (куча непонятных счетов, зачем?!!)
при подписании договора (составленого и напечатаного не в моем присутствии) никто из менеджеров и словом не обмолвился о том, что карточку в первый раз нужно активировать только в банкомате банка россии, а не в банкоматах банков партнеров (было сказано, что карточку примет любой банкомат, не беспокойтесь), также никто не предупредил, что через интернет с этой карточки можно «списать» только 100грн в сутки (причем на мой вопрос менеджеру «почему меня о такой мелочи не уведомили в момент подписания договора», был получен ответ «а вы должны были сами нас об этом спросить!»), также также уже месяц мне не могут выдать мою визу виртуал, хотя по данным контакт-центра карточка давно уже находится в отделении (при звонке в отделение банка получаю ответ, что карточки у них еще нет)
и это все далеко не полный перечень проблем…
Комментарии (5)
Кому и как вернул депозит?
Написать комментарий
отличный кредитный консультант!
Сегодня, наверное, каждый согласиться с тем, что очень важно то, как вас встретят в отделении банка. Ведь порой лишняя напышенность и заумность кредитных консультантов просто сбивает с толку.Поэтому, когда мне понадобился кредит, я долго обдумывала, куда лучше обратиться. Знакомые, клиенты Сбербанка России, уверяли меня о том, что кредит в сбербанке — идеальный вариант для нас. Быстро, качественно, надежно. Они же мне рассказали тогда и об кредитном консультанте Демьяновой Ольге Владимировне. и я решилась. А уже на консультации в офисе банка с меня буквально гора с плеч свалилась. Настолько Ольга Владимировна расположила меня к себе своим вниманием, качеством работы, пониманием моей проблемы. Впервые за время оформления кредитной анкеты, у меня не возникло ощущения строгого допроса, как извините при расстреле. осталось лишь ощущение надежности и доверия, а еще желание стать клиентом Сбербанка России… И каково было мое удивление, когда мой кредит «Доверие» был одобрен всего за три дня!!! А за эти три дня мне ни пришлось названивать самой в сбербанк для уточнения какой либо информации. Кредитный консультант Ольга Владимировна мне звонила сама. Сама обрадовала одобрением банка, сама назначила встречу на подписание кредитного договора и что, особенно важно, сама позвонила мне и сообщила о том, что кредит переведен на мой счет. Вообщем от оформления кредита остались только положительные эмоции. За что еще раз отдельное спасибо Демьяновой Ольге Владимировне, отличному специалисту, знающему толк в своей работе. Спасибо, Сбербанк, отделение города Серебряные Пруды!!!
Комментарии (1)
Стоимость обслуживания рабочей карточки Visa.
Подскажите пожалуйста есть ли оплата за пользование моей зарплатной карточки и берется ли комиссия за снятие зарплаты?
На карточке надпись только Visa.
Комментарии (2)
претензионные расследования
Комментарии (7)
жизнь в сбере
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.
Комментарии (2)
В каких банкоматах можно снять деньги без комиссии?
Комментарии (3)
о сбербанке
Комментарии (3)
ПОЗОР!!!!
Комментарии (2)
очереди и плохая работа
Комментарии (1)
Типа народный банк
Написать комментарий
Ужасный банк
Комментарии (1)
Плохой сервис!
Комментарии (1)
Сбербанк
Комментарии (1)
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
Написать комментарий
Талончики.
Комментарии (1)
Не меняйте валюту в банкоматах Сбербанка!
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста
Комментарии (1)
Что же все таки мне делать???
После открытия банка я обратилась к кассиру для начала я выслушали как надо пользоваться банкоматом
потом я долго наблюдала как она перемещается от своего рабочего места до банкомата и обратно.Я все токи дождалась когда вскроют банкомат и начнут перечитывать его содержимое.После пересчета говорят что моих денег там нет, и что у меня суммы такой вообще не было.! И что мне делать, куда обращаться?(Это было кратко!)
Комментарии (3)
Отдыхала в Ялте в сентябре 2011.
Написать комментарий